Перейти к контенту

Datsun кто производитель – Datsun — Википедия

С чего все началось *История марки DATSUN* — Datsun on-DO, 1.5 л., 2014 года на DRIVE2

История марки Datsun

Символика автомобильной компании Datsun


Datsun — автомобильный бренд, который принадлежит Nissan. Впервые транспортные средства под этой маркой появились в 1931 году, а история производства начинается в 1911-м. В 1986 году компания Nissan отказалась от использования бренда, а в 2013-м снова возродила его, чтобы выпускать автомобили для развивающихся рынков.
В 1911 году зарождается компания Kwaishin-sha, которая под предводительством инженера Масудзиро Хасимото производит первые японские автомобили, названные DAT. Это имя образовалось с использованием первых букв фамилий партнеров: Дэн Кэндзиро, Аояма Рокуро, Такэути Мэйтаро. Кроме того, в названии отображается философия созданных транспортных средств: Durable (надёжные), Attractive (привлекательные), Trustworthy (вызывающие доверие). Также с японского слово «dat» переводится как «летящий заяц», «быстрый заяц», «живой, проворный».
На старте в 1914 году марка выпустила четырехместный автомобиль DAT-31, который спустя 2 года сменился моделью DAT-41, а затем DAT-51. DAT-31 комплектовался четырехцилиндровым 2,0-литровым мотором, модель 41 получила 2,3-литровый двигатель. Машины выпускались небольшими партиями и пользовались в Японии огромным успехом.

DAT-31 (1914)


Кроме легковых, компания изготавливает грузовые автомобили, в основном для военных нужд.
В 1919 году в Осаке появляется еще одна фирма, которая стала прародительницей Dutsun. Это была Jitsuyo Jidosha Seizo Kaisha. Она специализировалась на выпуске трех- и четырехколесных моторикш, которые были разработаны американским авиаконструктором Уильямом Горэмом.
В 1926 году Kwaishin-sha и Jitsuyo Jidosha Seizo Kaisha объединились, образовав DAT Automobile Manufacturing Co., Ltd. со штаб-квартирой в Осаке.
В 1931 году новообразованная компания сольется с Tobata Casting, что спустя еще два года приведет к появлению Nissan Motor Co.
С 1930 года японское правительство разрешило гражданам водить автомобили с мотором менее 500 см куб. без прав. Это породило новый сегмент рынка, и DAT Automobile поспешила выйти на него со своим предложением.
Так началась разработка модели с двигателем объемом 495 см куб., который получил название «сын DAT», или Datson. Впоследствии его переименовали в Datsun, поскольку в переводе с японского слово «son» означает «потеря».
Прототип новинки был готов летом 1931 года. В серию машина пошла под названием Datson Type 10. Уже в 1932 году ее продажи достигли 150 единиц. Спустя год вышел новый закон, разрешающий управлять без прав автомобилями с мотором до 750 см куб. Тогда компания поставила в модель больший мотор и назвала ее Type 12.

Datson Type 11 (1932)


В 1933 году компанию ожид

www.drive2.ru

datsun Википедия

DATSUN (яп. ダットサン даттосан) — японская автомобильная компания, начавшая свое существование в XX веке. А также марка японских автомобилей, производившихся с 1931 по 1986 год. С 1934 года является частью компании Nissan. Производство автомобилей Datsun было возобновлено в 2013 году.

Название

Первоначально компания называлась Кайсинся (яп. 快進社) Она была образована в 1911 году, а в 1914 был выпущен автомобиль, получивший название DAT-GO (по англ. — DAT-Car), которое было составлено из первых букв фамилий партнёров-инвесторов:

  • Дэн Кэндзиро (яп. 田健治郎?, Den Kenjirō)
  • Аояма Рокуро (яп. 青山禄郎?, Aoyama Rokurō)
  • Такэути Мэйтаро (яп. 竹内明太郎?, Takeuchi Meitarō)
Логотип компании Datsun в XX веке

В 1918 году фирма была переименована в Kwaishinsha Motor Car Co., Ltd. В 1925 — в DAT Jidosha & Co., Ltd. В 1931 году DAT Jidosha Seizo Co., Ltd. стала дочерней компанией Tobata Casting Co., Ltd.

Первые автомобили с двигателями 495 см³, выпущенные компанией, были сначала названы Datson, то есть «сын DAT»[источник не указан 743 дня]. Имя должно было указывать на меньший, по сравнению с предыдущими моделями, размер новых автомобилей. Однако «SON» созвучно с японским словом, обозначающим «ущерб», поэтому в 1933 году название было изменено на Datsun.

История

Начало

Компания, которая теперь называется Datsun, была образована в 1911 году под именем Кайсинся (яп. 快進社) человеком по имени М. Хасимото. Его мечтой было делать автомобили, подходящие для Японии, а также экспортировать их за рубеж.

Уже в 1914 был выпущен автомобиль, получивший название DAT-GO (по англ. — DAT-Car), которое было составлено из первых букв фамилий партнёров-инвесторов.

В 1918 году, через 7 лет после создания, фирма была переименована в Kwaishinsha Motor Car Co., Ltd. и начала собирать первые грузовики DAT для военных нужд. Низкий спрос на военном рынке в 1920 году вынудил её рассмотреть возможность слияния с другими автомобильными производителями.

В 1926 компания провела слияние с Jitsuyo Jidosha Co., Ltd., базирующейся в г. Осака. Эта фирма была основана в 1919 году в качестве дочернего предприятия компании Kubota. В 1920 году Jitsuyo Jidosha начала выпуск трёхколесного автомобиля «Горэм» (по фамилии американского инженера Уильяма Горэма, сыгравшего значительную роль в развитии компании Nissan) с закрытой кабиной, а на следующий год представила его четырёхколесную версию. С 1923 по 1925 Jitsuyo Jidosha Co., Ltd. выпускала лёгкие машины и грузовики под маркой Lila. В результате слияния название DAT поменялось на DAT Jidosha Seizo Co., Ltd.

В 1930 году правительство Японии выпустило постановление, позволяющее управлять автомобилями с объёмом двигателя меньше 500 см³ без водительского удостоверения. DAT Jidosha Seizo Co., Ltd. начала разработку серии машин с объёмом двигателя в 495 см³, чтобы занять новый сегмент рынка.

В 1931 году DAT Jidosha Seizo Co., Ltd. стала дочерней компанией Tobata Casting Co., Ltd. К этому времени подоспели и первые машины с двигателями 495 см³, которые были сначала названы Datson, то есть «сын DAT». Имя должно было указывать на меньший, по сравнению с предыдущими моделями, размер новых автомобилей. Однако «son» созвучно с японским словом, обозначающим «ущерб», поэтому в 1933 году название было изменено на Datsun.

Первый прототип нового автомобиля был завершен летом 1931 года. Серийная машина получила название Datson Type 10. Уже в 1932 году было продано около 150 автомобилей модели Type 11. В 1933 году правительство Японии пересмотрело правила — без водительского удостоверения теперь можно было управлять машиной с двигателем до 750 см³, поэтому Datsun увеличил объём своих двигателей до максимального значения. Новая модель именовалась Type 12. К тому времени снова произошла реорганизация, и свет увидела Jidosha Seizo Co., Ltd., которая взяла на себя все операции, связанные с производством автомобилей Datsun, будучи подразделением Tobata Casting Co., Ltd. Денежные средства, необходимые для появления Jidosha Seizo Co., Ltd., были инвестированы компаниями Nihon Sangyo Co., Ltd. и Tobata Casting Co., Ltd.

В 1934 году название компании было изменено на Nissan Motor Co., Ltd. в связи с тем, что Nihon Sangyo Co., Ltd. стала её 100% инвестором.

С 1935 года для производства Datsun начали использовать настоящий производственный конвейер, следуя примеру Генри Форда. У выпускаемых автомобилей было очень много общего с популярными моделями Austin Motor Cars того периода, например, с Austin 7.

После вступления Японии в войну с Китаем в 1937 производство легковых автомобилей было ограничено. В 1938 году была представлена модель Datsun Type 17, а после этого завод Datsun в городе Иокогама сконцентрировался на выпуске грузовиков для Японской императорской армии.

После окончания Тихоокеанской войны, мощности Datsun использовались для выпуска грузовиков, предназначенных для стран оккупации. Это продолжалось до восстановления автомобильной промышленности в 1947 году. В начале 1950-х у моделей Datsun все так же наблюдались заимствования от автомобилей Austin Motor Company. В 1954 году было заключено соглашение между Nissan Motor Co., Ltd. и Austin Motor Company, в результате чего инженеры Nissan получили доступ к технологиям Austin, а на заводах Nissan началось производство Austin A40 и A50 Cambridge.

В 1958 году начались поставки автомобилей Datsun в США, а в 1964 году Nissan стала первой японской компанией, вошедшей в десятку крупнейших авто-импортеров в США. В 1962 году начались поставки автомобилей в Европу. Первое зарубежное сборочное производство Nissan было открыто в 1959 году на о.Тайвань.

Отказ от использования бренда

В 1981 году Nissan подписал соглашение с Volkswagen о производстве и продаже легковых автомобилей в Японии.

Осенью 1981 года было объявлено решение — отказаться от использования фирменного знака Datsun в целях укрепления торговой марки компании Nissan. В первую очередь это касалось рынка США. Обоснованием служил тот факт, что изменение названия поможет в реализации глобальной стратегии компании. Однако, многие полагают, что важнейшим мотивом было следующее: изменение названия должно было поспособствовать увеличению продаж Nissan на рынке акций и облигаций в США. Кроме того, бренд Nissan фактически отсутствовал в США, в то время как названия брендов Toyota или Honda использовались американцами в обиходе.

Кампания по переименованию длилась в течение трёх лет — с 1982 по 1984. Стоит отметить, что на автомобили под брендом Datsun, начиная с конца 1970-х годов, постепенно добавляли небольшие значки «Nissan» и «Datsun by Nissan». Хотя на некоторых экспортных рынках автомобили продолжали обозначаться как значками Datsun, так и значками Nissan, вплоть до 1986 года.

Карлос Гон представляет новый Datsun GO, Дели, Индия, 15 июля 2013 года

Смена названия стоила корпорации Nissan порядка 500 млн $. Операционные расходы, включающие смену значков в 1100 дилерских центрах Datsun, составили около 30 млн $. Ещё 200 млн $ было потрачено с 1982 по 1986 год на рекламные кампании, когда слоган «Нами движет Datsun!» («Datsun, We Are Driven!») уступил место лозунгу «Имя ему — Nissan» («The Name is Nissan»). Ещё 50 млн $ было потрачено на рекламные объявления Datsun, которые были оплачены, но приостановились или никогда не использовались. Через пять лет после завершения программы переименования марка Datsun все ещё оставалась более знакомой для потребителей, чем Nissan.

Возрождение бренда

В 2012 году компания Nissan приняла решение о возрождении бренда Datsun. В 2013 году вернувшийся бренд стал производить бюджетные автомобили для стран с быстрорастущим автомобильным рынком. Официальная презентация нового Datsun Go состоялась 15 июля 2013 года в Индии.

По состоянию на 2017 год автомобили марки Datsun официально продаются в Индии, Индонезии, Непале, Южной Африке, Ливане, Малайзии, России, Казахстане и Белоруссии.

Исторические модели

  • DAT-GO — первый автомобиль Datsun, выпущенный в 1914 году.
  • Datsun 12 Phaeton (Type 12) – поступил в продажу в 1933 году. Усовершенствованная версия Type 11 с максимально возможным для вождения без водительского удостоверения объёмом двигателя в 750 см³.
  • Datsun 14 Roadster – первый автомобиль Datsun, выпущенный в апреле 1935 года на заводе в г.Иокогама.
  • Datsun Truck – улучшенная версия грузовика Datsun, выпущенная после войны в 1947 году. Из-за нехватки материалов в послевоенное время, некоторые части автомобиля были выполнены из дерева.
  • Datsun Deluxe Sedan или Datsun DB-5 – пассажирский седан Datsun, выпущенный в 1953 году. Стал последователем первого седана Datsun, выпущенного в послевоенное время, но с объёмом двигателя 860 см³ и 20 л.с.

Datsun

  • 210 «Fuji» – один из первых раллийных Datsun, выпущенный в 1957 году. В 1958 году в команде с Datsun 210 «Sakura» пришёл первым в А-классе на Австралийском марафоне Mobilgas Trial.
  • Datsun Bluebird 1200 Standart – первый Datsun Bluebird. Выпущен в 1959 году. Автомобиль завоевал большую популярность благодаря своему дизайну и удобству езды с независимой передней подвеской.
  • Datsun Fairlady 1500 – спортивный Datsun, выпущенный в 1962 году, на базе Datsun Bluebird. Назван в честь бродвейского мюзикла «My Fair Lady». Стал победителем B-II в первой гонке GP в Японии в 1963 году.

Современное руководство

  • Карлос Гон (фр. Carlos Ghosn) — президент и генеральный директор.
  • Хирото Саикава – президент и старший исполнительный директор Nissan

  • Хосе Роман, корпоративный вице-президент, Глава марки Datsun

  • Жером Сего (фр. Jerome Saigot) — директор Datsun в России c 1 апреля 2014 года.

  • Дмитрий Бусуркин — директор Datsun в России с 1 апреля 2015 года.

Дмитрий пришёл на смену Жерому Сего, управлявшему выходом марки на российский рынок и переведённому на работу в Индии.

Слоганы

  • До 1982 года – «Нами движет Datsun!» («Datsun, We Are Driven!»)
  • С 2013 года – «Навстречу мечте» («Break Through»)

Datsun в мире

Официальная презентация нового хетчбэка Go состоялась 15 июля 2013 года в Индии. Это был первый Datsun, выпущенный после возвращения бренда на рынок.

Осенью того же года состоялась премьера семиместного минивэна Go+ в Индонезии. Открытая презентация российских моделей Datsun on-DO и Datsun mi-DO состоялась в августе 2014 года на Московском Автосалоне. Последний выпущенный Datsun на данный момент – Datsun redi-GO, представленный на рынке Индии с 14 апреля 2016 года.

На рынке Южной Африки в настоящее время присутствует версия Datsun Go в модификациях Go Mid, Go Lux и Go REMIX. Автомобили отличаются от своей базовой версии специальными аксессуарами, такими как спойлер, цвет интерьера и прочими.

Присутствие моделей Datsun в мире: Россия, Казахстан, Белоруссия, Ливан – Datsun on-DO, mi-DO. Индонезия, Южная Африка – Datsun Go, Go+. Индия – Datsun Go, Go+, Redi-Go.

Datsun в России

Приход

После более 20 лет отсутствия производства Datsun в мире, в 2012 году альянс Renault-Nissan принял решение возродить бренд для развивающихся рынков России, Индии, Индонезии и Южной Африки. В том же году Nissan подписал соглашение с АвтоВАЗ о разработке, подготовке производства и сборке автомобилей Datsun на заводе в Тольятти. Весной 2014 года президент Renault-Nissan лично представил первую модель Datsun для российского рынка – Datsun on-DO, продажи которой начались уже 4 сентября того же года.

Мировая премьера второй модели Datsun для России

27 августа 2014 года на Московском автосалоне состоялась премьера второй российской модели марки Datsun – хетчбэка Datsun mi-DO. Модель построена на базе Lada Kalina. От своего российского прототипа хетчбэк отличается, в числе прочего, высоким дорожным просветом в 174 мм и японской автоматической коробкой передач Jatco. У хетчбэка те же характеристики, что достались седану Datsun – двигатель объемом 1,6 л, отдача которого составляет 87 л.с.

Datsun on-DO

Продажи первой модели возрождённой марки Datsun открылись 4 сентября 2014 года. Премьера марки состоялась в августе того же года на Московском автосалоне. Автомобиль мощностью 87 л.с. с облегченной шатунно-поршневой группой и двигателем с 5-ступенчатой МКП с тросовым приводом в базовой комплектации поступил в продажу уже с водительской подушкой безопасности, креплениями Isofix, 14-дюймовыми колесами и обогревом передних сидений. Заказы на новый Datsun on-DO начали принимать в июне 2014 года, а к концу октября количество проданных автомобилей достигло 2299 штук. Более 1000 из них были куплены по программе утилизации.

Datsun mi-DO

Серийная сборка модели Datsun mi-DO началась в феврале 2015 года.

Хетчбэк Datsun поступил в продажу 24 февраля 2015 года и сразу в двух вариантах: с механической и с автоматической коробкой передач. В базовой комплектации у любого Datsun mi-DO есть ABS, бортовой компьютер, электроусилитель руля, обогрев сидений, электрорегулировка и обогрев зеркал и две подушки безопасности. Самая дорогая комплектация вдобавок оснащена легкосплавными колесами, мультимедийной системой, кондиционером, системой стабилизации, парктроником и четырьмя подушками безопасности.

Запуск особой серии Datsun

В феврале 2016 года начались продажи специальной серии хетчбэка Datsun mi-DO International. Автомобили были выпущены лимитированным тиражом – всего 400 штук. Серия отличается внутренним и внешним стайлингом, а также оснащением: хетчбэк оснастили спойлером, задним диффузором, накладками на дверные пороги и ковриками с оранжевой окантовкой.

Автомобиль новой серии был выпущен в черном и оранжевом цветах кузова со вставками из красного или черного цвета, соответственно. 

В список стандартного оснащения версии International входят климат-контроль, передние сиденья и лобовое стекло с обогревом (для водительского кресла предусмотрена регулировка по высоте), электрические стеклоподъемники, датчик дождя и света. Наиболее дорогая версия имеет мультимедийную систему с 7-дюймовым сенсорным экраном и навигацией, задние парктроники и передние боковые подушки безопасности. На старте продаж каждый покупатель особой версии автоматически становился участником конкурса на поездку в Индию или Африку.

Datsun on-DO AT

Осенью 2016 года на российском рынке стала доступна модель Datsun on-DO с японской автоматической коробкой передач Jatco. Она специально адаптирована под 87-сильный 8-клапанный мотор 1,6 л. В ходе тест-драйва у обновлённой модели были выявлены некоторые отличия от предшественников: лучший разгон, доработанная подвеска с более жёсткими пружинами и газонаполненными амортизаторами, электроусилитель руля с прямым приводом вместо редукторного, улучшенные передние тормоза, дополнительная шумоизоляция моторного отсека и пола, а также наличие задних подкрылков.

Экcпорт из России

Запуск в Казахстане

В начале декабря 2015 года было объявлено о начале продаж Datsun в Казахстане. На экспорт были отправлены обе российские модели автомобиля – Datsun on-DO и Datsun mi-DO. Рынок Казахстана стал для марки вторым по счёту после России в странах СНГ и шестым в мире. Для российского автопрома, на данный момент, Казахстан – крупнейший экспортный рынок. На момент 2017 года в Казахстане автомобили Datsun представлены в трёх дилерских центрах в Алма-Ате, Астане и Актобе.

Запуск в республике Беларусь

С 25 февраля 2016 года белорусским потребителям стал доступен весь модельный ряд автомобилей японской марки Datsun российского производства.

Седан on-DO начал поставляться в салоны официальных дилеров в Беларуси сразу в 7 комплектациях, а хэтчбек mi-DO – в 5. Первый официальный дилерский центр Datsun в Белорусии «А-Моторс» открылся в городе Гомель.

Запуск в Ливане

В июле 2016 года стартовали продажи обеих российских моделей Datsun в Ливане. Ливан стал третьим экспортным рынком Datsun для России.

Марку Datsun ливанцы помнили еще по прошлой жизни бренда — до 1967 года в эту страну поставлялся Datsun Bluebird.

Обе модели Datsun были представлены и с механической и с автоматической коробками передач. В России продажи седана on-DO на «автомате» начались на несколько месяцев позже. Версии с 82-сильным мотором, с которым в РФ предлагался on-DO в самой экономной комплектации Access, в Ливане решили не предлагать.

До июля 2016 года единственными направлениями экспорта Datsun российского производства были страны ближнего зарубежья — Белоруссия и Казахстан.

Продажи российских Datsun в Ливане ведутся через компанию RYMCO, которая занимается дистрибуцией автомобилей Nissan и Datsun в Ливане.

Производство

Производство автомобилей Datsun в настоящее время локализировано в трёх странах: Индонезия, Индия и Россия. Из Индии осуществляется экспорт моделей Go и Go+ в Непал и Южную Африку. Экспорт Datsun из России в настоящее время направлен в Белоруссию, Казахстан и Ливан.

Основой для Datsun on-DO послужила российская LADA Granta, для модели mi-DO – LADA Kalina. Datsun Go был спроектирован на платформе Nissan Micra.

Автомобили Datsun прошли испытания на ездовые свойства и ресурсные тесты в пяти странах мира во всех условиях: зимние в Сургуте при температуре -50°С[источник не указан 196 дней], климатические и горные испытания в Испании, а также стендовые испытания в Японии, Великобритании и России, настройку шасси во Франции и настройку шин в Новороссийске.

Каршеринг и аренда автомобилей

С осени 2016 года автомобиль Datsun mi-DO с автоматической коробкой передач стал доступен в сервисе «Московского каршеринга» от компании CAR5. Также было заключено соглашение с компанией Flexcar, выход на рынок которой планируется весной 2017 года. Datsun mi-DO с механической коробкой передач можно арендовать в компании AVIS в Уфе, Самаре, Екатеринбурге, Хабаровске, Нижнем Новгороде, Новосибирске и Красноярске.

Галерея

Ссылки

wikiredia.ru

кто производитель, какими параметрами обладает

Вы давно мечтали сменить свою старую, но любимую Ладу на что-то поновее? Но бюджет не позволяет резко менять марки машин? Тогда предлагаем Вашему внимание усовершенствованную Ладу в Японском стиле.

Что значит «в Японском стиле?»

Не прошло и пол века, как случилось событие, которого так долго все ждали, возрождение марки Датсан. Хочется отметить: показ данной модели произошел именно в Москве.

На этой встрече японские производители показали своё видение машины Датсун. Наконец-то все дожили до того момента, когда зарубежные исполнители машин начали брать идеи из российского автопрома.

А не наоборот. Немногие знают. что этот автомобиль, который сделан в Японии, являтеся усовершенствованной моделью нашей соотечественницы Лады Калины.

Внешний облик: за или против

Перед японскими производителями стояла непростая задача: сделать новую марку автомобиля максимально непохожей на Ладу Калину. И они частично с этой задачей справились.

Если привычный нашему взору облик Лады, как будто пришедший из 90-х годов, навевает нам дух прошлого и советского времени, то японский автомобиль так и говорит нам: «Я ограненный драгоценный камень, посмотрите на мои точеные грани».

Вид спереди новой машины не очень отличается от вида уже известной Лады Калины, поэтому вопрос о стопроцентном схожести с Ладой, не имеет смысла. Японский Ми-До имеет аккуратный и точеный передний бампер.

Также автомобиль имеет современную оптику уникальной формы, что позволило сделать образ японского автомобиля завершенным. Но если не придираться к мелочам, то внешне две главные машины российского и японского автопрома мало чем отличаются.

Разве что колесные рамки Ми-До слегка увеличены и чуть изменены зеркала заднего вида. На этом, видимые невооруженным взглядом отличия, заканчиваются.

Габариты

  • разгон до 100 км/ч.;
  • передний привод;
  • объема бака: 50 л.

Datsun mi-Do не стал самым современным автомобилем, но его вклад в развитие как российского, так и японского автопрома – очевиден.

Японские производители как всегда поступили мудро – не стали вносить коренных изменений в технику, сосредоточились вместо этого на небольших доработках, чтобы добиться еще большего совершенства.

Поэтому, мы можем ожидать, что и другие модели будут встречены нами еще более радушно.

ktoetotakie.ru

Datsun on-DO это иномарка или отечественный автомобиль? — Datsun on-DO, 1.6 л., 2015 года на DRIVE2


Я как-то на одном из авто форумов поднимал эту тему, хочу поделиться и с вами.
Уже полгода я являюсь владельцем автомобиля Datsun on-DO. И за эти полгода я только и занимаюсь тем, что веду дискуссии на тему «Datsun это иномарка или отечественный автомобиль (разновидность Гранты)?».
Вообще, если подойти к этому формально, то на 100% иномарка (представляю сейчас гул возмущенных голосов :-))) ). Но тем не менее: бренд-то японский, как ни крути! Значит марка автомобиля иностранная. То бишь: ино-марка. Кстати нынешнему Датсуну в этом и не отказывают. Вот, например, Datsun on-DO и mi-DO позиционируются в каталоге авто.mail.ru как японские автомобили:

Многие тут же воскликнут: «Ага! Только в этой «иномарке» иностранный только шильник с надписью «Datsun»!
Шильдик точно иностранного производства. Пишут, что изготавливают их в Индии. А вот со всем остальным вырисовывается весьма интересная картина.
Не так давно мне на сайте маркетингового агентства НАПИ (национальное агентство прямых инвестиций) попалась весьма любопытная информация:
«Составлен рейтинг выпускающихся в России автомобилей по уровню локализации. Его составил портал Wroom.ru.
Как указывают авторы, список машин составлялся на основании данных, полученных от производителей. Уровень локализации показывает, какая часть комплектующих для автомобиля производится в нашей стране, а не импортируется из-за рубежа. В рейтинг попали как отечественные автомобили, так и иномарки:
Модель автомобиля – Доля отечественных комплектующих, %
Chevrolet Niva – 95
Лада Калина – 85
Renault Logan I – 77
Лада Ларгус – 72
Datsun on-DO / Datsun mi-DO – 70
Renault Duster / Nissan Terrano – 66
Renault Logan II / Renault Sandero II – 62
Volkswagen Polo – 60
УАЗ Патриот – 50
Nissan Almera – 50
Skoda Rapid – 50
Hyundai Solaris / Kia Rio – 47Peugeot 407 / Citroen C4 Sedan – 33
Ford Focus – 33
Nissan Teana – 33
Toyota Camry – 33
Volkswagen Tiguan – 25 »

Итак, что мы видим: оказывается все ж таки в Датсуне импортный не только шильдик! По сравнению с той же например, Калиной (про Гранту там нет данных, но в других источниках пишут, что в Гранте примерно те же 85%) на 15% иностранных деталей все ж таки в нем больше.
Забавно то, что тот же Renault Logan I аж на 7 % больше Datsun состоит из отечественных деталей. Поэтому гордые заявления «логанистов» о том, что вот у них якобы французский автомобиль оказываются еще менее достоверными, чем заявления об японском Datsun.
Любопытно на фоне этих данных выглядят и не менее гордые заявления владельцев «Лада Ларгус», что у них ни какой ни отечественный автомобиль, а якобы пра

www.drive2.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о
СайдбарКомментарии (0)