Перейти к контенту

Датсун это – Datsun — Википедия

Datsun — Википедия

Логотип компании Datsun в XX веке

DATSUN (яп. ダットサン даттосан?) — японская автомобильная компания, существовавшая в XX веке, и марка японских автомобилей, производившихся с 1931 по 1986 год. После поглощения концерном Nissan стала одним из его брендов. В 2013 году производство автомобилей Datsun возобновлено[1].

Первоначально компания называлась Кайсинся (яп. 快進社?) Она была образована в 1911 году, а в 1914 был выпущен автомобиль, получивший название DAT-GO (по англ. — DAT-Car), которое было составлено из первых букв фамилий партнёров[2]:

  • Дэн Кэндзиро (яп. 田健治郎?, Den Kenjirō)
  • Аояма Рокуро (яп. 青山禄郎?, Aoyama Rokurō)
  • Такэути Мэйтаро (яп. 竹内明太郎?, Takeuchi Meitarō)

Также это название отражает концепцию[источник не указан 1561 день] автомобилей DAT того времени:

  • Durable — надёжные;
  • Attractive — привлекательные;
  • Trustworthy — заслуживающие доверия.
DAT-GO — первый автомобиль Datsun, выпущенный в 1914 году.

В 1918 году, через 7 лет после создания, фирма была переименована в Kwaishinsha Motor Car Co., Ltd. Помимо легковых автомобилей компания занималась производством грузовиков, что являлось основным направлением их деятельности, поскольку в то время практически отсутствовал потребительский рынок легковых машин. В 1918 году Kwaishinsha Motor Car Co., Ltd. начала собирать первые грузовики DAT для военных нужд. Низкий спрос на военном рынке в 1920 году вынудил её рассмотреть возможность слияния с другими автомобильными производителями.

В 1925 году компания обрела новое название — DAT Jidosha & Co., Ltd., а в 1926 провела слияние с Jitsuyo Jidosha Co.,Ltd., базирующейся в г. Осака. Эта фирма была основана в 1919 году в качестве дочернего предприятия компании Kubota. В 1920 году Jitsuyo Jidosha начала выпуск трёхколесного автомобиля «Горэм» (по фамилии американского инженера Уильяма Горэма, сыгравшего значительную роль в развитии компании Nissan) с закрытой кабиной, а на следующий год представила его четырёхколесную версию. С 1923 по 1925 Jitsuyo Jidosha Co.,Ltd. выпускала лёгкие машины и грузовики под маркой Lila. В результате слияния название DAT поменялось на DAT Jidosha Seizo Co., Ltd

[3].

В 1930 году правительство Японии выпустило постановление, позволяющее управлять автомобилями с объёмом двигателя меньше 500 см³ без водительского удостоверения. DAT Jidosha Seizo Co., Ltd. начала разработку серии машин с объёмом двигателя в 495 см³, чтобы занять новый сегмент рынка.

В 1931 году DAT Jidosha Seizo Co., Ltd. стала дочерней компанией Tobata Casting Co., Ltd. К этому времени подоспели и первые машины с двигателями 495 см³, которые были сначала названы Datson, то есть «сын DAT» — имя должно было указывать на меньший, по сравнению с предыдущими моделями, размер новых автомобилей. Однако «SON» созвучно с японским словом, обозначающим «ущерб», поэтому в 1933 году название было изменено на Datsun.

Первый прототип нового автомобиля был завершен летом 1931 года. Серийная машина получила название Datson Type 10, а в 1932 году было продано около 150 автомобилей модели Type 11. В 1933 году правительство Японии пересмотрело правила — без водительского удостоверения можно было управлять машиной с двигателем до 750  см³ — и Datsun увеличил объём своих двигателей до максимального значения. Новая модель именовалась Type 12. К тому времени опять произошла реорганизация и свет увидела Jidosha Seizo Co., Ltd., которая взяла на себя все операции, связанные с производством автомобилей Datsun, будучи подразделением Tobata Casting Co., Ltd. Денежные средства, необходимые для появления Jidosha Seizo Co., Ltd., были инвестированы компаниями Nihon Sangyo Co., Ltd. и Tobata Casting Co., Ltd.

В 1934 году название компании было изменено на Nissan Motor Co., Ltd. в связи с тем, что Nihon Sangyo Co., Ltd. стала 100 % её инвестором.

С 1935 года для производства Datsun начали использовать настоящий производственный конвейер, следуя примеру Генри Форда. У выпускаемых автомобилей было очень много общего с популярными моделями Austin Motor Cars того периода, например, с Austin 7[4].

Карлос Гон представляет новый Datsun GO, Нью-Дели, Индия, 15 июля 2013 года

После вступления Японии в войну с Китаем в 1937 производство легковых автомобилей было ограничено. В 1938 году была представлена модель Datsun Type 17, а после этого завод Datsun в городе Иокогама сконцентрировался на выпуске грузовиков для Японской императорской армии.

После окончания Тихоокеанской войны, мощности Datsun использовались для выпуска грузовиков, предназначенных странам оккупации. Это продолжалось до восстановления автомобильной промышленности в 1947 году. В начале 1950-х у моделей Datsun все также наблюдались заимствования от автомобилей Austin Motor Company. В 1954 году было заключено соглашение между Nissan Motor Co., Ltd. и Austin Motor Company, в результате чего инженеры Nissan получили доступ к технологиям Austin, а на заводах Nissan началось производство Austin A40 и A50 Cambridge[4].

В 1958 году начались поставки автомобилей Datsun в США, а в 1964 году Nissan стала первой японской компанией, вошедшей в десятку крупнейших авто-импортеров в США. В 1962 году начались поставки автомобилей в Европу. Первое зарубежное сборочное производство Nissan было открыто в 1959 году на Тайване.

В 1976 благодаря собственному флоту Nissan стал крупнейшим экспортером автомобилей в мире, а в следующем году совокупное количество проданных автомобилей (за все годы функционирования) перешагнуло 20 миллионов. В 1981 году Nissan подписал соглашение с Volkswagen о производстве и продаже легковых автомобилей в Японии.

Осенью 1981 года было объявлено решение — отказаться от использования фирменного знака Datsun в целях укрепления торговой марки компании Nissan. В первую очередь это касалось рынка США. Обоснованием служил тот факт, что изменение названия поможет в реализации глобальной стратегии компании. Однако многие полагают, что важнейшим мотивом было следующее: изменение названия должно было поспособствовать продажам Nissan на рынке акций и облигаций в США. Кроме того, бренд Nissan фактически отсутствовал в США, в то время как названия брендов Toyota или Honda использовались американцами в обиходе.

Кампания по переименованию длилась в течение трёх лет — с 1982 по 1984. Стоит отметить, что на автомобили под брендом Datsun, начиная с конца 1970-х годов, постепенно добавляли небольшие значки «Nissan» и «Datsun by Nissan». Хотя на некоторых экспортных рынках автомобили продолжали обозначаться как значками Datsun, так и значками Nissan, вплоть до 1986 года.

Смена названия стоила корпорации Nissan порядка 500 млн $. Операционные расходы, включающие смену значков в 1100 дилерских центрах Datsun, составили около 30 млн $. Ещё 200 млн $ было потрачено с 1982 по 1986 год на рекламные кампании, когда слоган «Нами движет Datsun!» («Datsun, We Are Driven!») уступил место лозунгу «Имя ему — Nissan» («The Name is Nissan»). Ещё 50 млн $ было потрачено на рекламные объявления Datsun, которые были оплачены, но приостановились или никогда не использовались. Через пять лет после завершения программы переименования марка Datsun все ещё оставалась более знакомой для потребителей, чем Nissan.

В 2012 году «Nissan» приняла решение о возрождении бренда Datsun. Планируется, что под возрождённым брендом будут производиться бюджетные автомобили для стран с быстрорастущим автомобильным рынком — Индии, Индонезии, Южной Африки и России. Официальная презентация нового Go состоялась 15 июля 2013 года в Индии[1].

По состоянию на 2016 год автомобили марки Datsun официально продаются в Индии, Индонезии, Непале Южной Африки, России, Казахстане[5] и Белоруссии[6].

Современное руководство[править]

  • Карлос Гон (фр. Carlos Ghosn) — президент и генеральный директор компаний Renault S.A и Nissan Motor Co., Ltd. Глава стратегического партнёрства Альянса Renault-Nissan.
  • Винсент Кобе (фр. Vincent Cobee) — вице-президент Nissan Motor Co., Ltd и руководитель марки Datsun.
  • Жером Сего (фр. Jerome Saigot) — директор Datsun в России до 1 апреля 2015 года.
  • Дмитрий Бусуркин — директор Datsun в России с 1 апреля 2015 года.

В России автомобиль Datsun on-DO был официально представлен 4 апреля 2014 года. Цена на автомобили Datsun в России составит 376 тыс. р.[7] за минимальную комплектацию и 492 тыс. р. за полную. Машины планировалось выпускать с 2015 года с использованием мощностей компании «АвтоВАЗ»[8]. Автомобили планировалось продавать 25 дилерами по всей России, а 24 % продаж будут приходиться на сибирский регион[9][10].

В феврале 2015 года в России начались продажи второй модели — хетчбека Datsun mi-DO.

Из-за проблем с поставщиками светотехники с 1 марта 2015 года на АвтоВАЗе был приостановлен выпуск автомобилей Datsun[11], но был возобновлен в течение нескольких дней.

На август 2015 года в России насчитывалось 60 официальных дилерских центров Datsun.

www.wikiznanie.ru

Datsun - это... Что такое Datsun?

Datsun

Общие данные

Годы пр-ва: 1931—1986

Механическая,

Характеристики

Массово-габаритные

Масса: полная масса — кг

Динамические

Макс. скорость: км/ч

Другое

Логотип компании Datsun

DATSUN (рус. Датсан) — японская автомобильная компания, существовавшая в XX веке, и марка японских автомобилей, производившихся с 1931 по 1986 год. После поглощения концерном Nissan стала одним из его брендов.

История

В 1914 году в Японии была создана автомобильная компания «DAT-GO», позднее сменившая название на DAT Motorcar Ко. В 1931 году компания начала выпуск автомобилей нового модельного ряда, которые были названы «Datson». Название должно было указывать на меньший размер автомобилей по сравнению с автомашинами уже производимыми компанией DAT (DAT + son (сын)(损)). Позже DAT была поглощена компанией Nissan и в названии бренда последний слог был заменен на

SUN (англ. солнце). Nissan прекратил выпуск автомобилей Datsun в марте 1986 года. За годы своего существования компания добилась немалых успехов в раллийных гонках.

В 2012 году «Nissan» приняла решение о возрождении бренда Datsun. Планируется, что под возрождённым брендом будут производиться бюджетные автомобили для стран с быстрорастущим автомобильным рынком, Индии, Китая, Индонезии и России.[1]

Datsun в России

Примечания

Ссылки

dic.academic.ru

Русский Datsun: Он-ДО название — DRIVE2

Ясно одно – чудное название on-DO, с которым на российский рынок выходит бюджетный седан марки Datsun, придётся менять. Сколько ни объясняй нашему обывателю японские и английские значения двух слов, он делает одно – приписывает к on-DO по букве в начале и конце сочетания да хохочет. Причём курьёзность имени никак не назовёшь случайностью, так как проблемы с неймингом преследуют Datsun почти с момента рождения.

Основанная в 1911 году фирма назвалась Кваишинша, её первый автомобиль получил имя DAT. Эту аббревиатуру трое японцев составили из первых букв своих фамилий – Дэн, Аояма, Такэути. Для англоязычных потребителей акроним зарядили дополнительным смыслом: Durable (надёжный), Attractive (привлекательный), Trustworthy (заслуживающий доверия).

Первый DAT-кар (модель 31) образца 1914 года.

В 1925-м Кваишинша в результате слияния с другой компанией, выпускающей автомобили Горэм и Лила, переименовывается в Дзисуё Дзидоша. После ряда перипетий к 1931-му фирма зовётся DAT Jidosha Seizo. Тогда-то и появляется модель с именем Datson. Приставкой к акрониму послужило английское son (сын), которое подчёркивало меньшие размеры новых автомобилей в сравнении с предшественниками. Но название оказалось неудачным, поскольку по-японски «сон» звучит как ущерб, и в 1933 году приставку поменяли на sun.

«Сын ДАТа» – Datson 10 Model, 1930 год.

С начала 1970-х компания Datsun постепенно переименовывалась в Nissan. Сложный и дорогостоящий процесс завершился лишь в 1986-м. Минуло 28 лет, и вот бренд Датсун (ударение на «а») снова с нами. Многие ошибочно произносят его название как Датсан, что не лишено логики: английское солнце в Стране восходящего. Да и звучит звонче: Датсан сказал – Датсан сделал.

Ну а DAT нам опять предлагают как аббревиатуру. Только теперь составляющие иные: Dream (мечта), Access (доступность) и Trust (доверие). Это, мол, ключевые ценности бренда. А ещё это названия трёх короткометражных фильмов, снятых молодыми российскими режиссёрами по заказу альянса Renault-Nissan. Кинокартины были показаны на презентации Датсуна в Москве, которую мы посетили в пятницу 4 апреля и сняли там собственное «кино».

На прем

www.drive2.ru

Datsun. Как правильно произносить название марки. Датсун что это за автомобиль


Datsun. Как правильно произносить название марки » ДАТСУН в России - все об автомобилях Датсан (Nissan Datsun)

Очень часто у автолюбителей и почитателей автомобилей возникают трудности в правильном произношении названий различных марок. Исключением не стало и название японского автомобильного бренда Datsun. Как правильно назвать эту марку на русском языке? В этом вопросе решил разобраться Datsun Club.

Чтобы понять, как на русском языке правильно произносить название Datsun, следует обратиться к истории японского бренда. В 1911 году в Японии основали компанию «Кайсинся». Уже в 1914 году она продемонстрировала свой первый автомобиль, который назывался DAT-Go. В переводе с японского его название звучит как «ДАТ-автомобиль». Причем ДАТ – это аббреввиатура, образованная из первых букв имен соучредителей компании (Дэн Кендзиро, Аояма Рокуро, Такэути Мэйтаро). Созвучное с dat слово datto по-японски означает «заяц». Этот факт также обыграли маркетологи, заявив, что DAT-Go – это проворный и юркий, как заяц, автомобиль. Кроме того маркетологи стали утверждать, что DAT – это символ трех основных достоинств автомобилей компании: durable (надежные), attractive (привлекательные) и trustworthy (заслуживающие доверия). С первой частью названия оказалось намного проще, чем со второй.

Компания, прежде чем превратилась в привычный Datsun, пережила множество преобразований, слияний, реорганизаций и смен названия. Важным моментом среди этого стали планы в 1931 году вывода на рынок нового автомобиля, который хотели назвать Datson. В переводе с английского это значит «сын DAT». Но от такого названия пришлось отказаться, поскольку по-японски son означает «ущерб». Это могло привести к тому, что носители японского языка будут негативно воспринимать название автомобиля. Маркетологи в итоге решили поменять в названии одну букву. Так и появился известный сейчас всем Datsun. Причем здесь маркетологи в названии отсылали к стране-производителю автомобиля. Ведь sun - по-английски «солнце», а это первая ассоциация с Японией, как со страной восходящего солнца.

Логично, что Datsun на русском языке должно произноситься как «Датсан», поскольку английское слово sun читается как «сан». Но в российском представительстве японской марки решили по другому. Мария Газизова, отвечающая за продвижение марки Datsun на российском рынке пояснила: «Мы считаем единственно правильным и официальным вариантом "ДатсУн", с ударением на "у", потому что это наиболее близко к оригинальному японскому варианту произношения».

Таким образом правильно пр

datsun-akoc.ru

Datsun. Как правильно произносить название марки » ДАТСУН в России - все об автомобилях Датсан (Nissan Datsun)

Очень часто у автолюбителей и почитателей автомобилей возникают трудности в правильном произношении названий различных марок. Исключением не стало и название японского автомобильного бренда Datsun. Как правильно назвать эту марку на русском языке? В этом вопросе решил разобраться Datsun Club.

Чтобы понять, как на русском языке правильно произносить название Datsun, следует обратиться к истории японского бренда. В 1911 году в Японии основали компанию «Кайсинся». Уже в 1914 году она продемонстрировала свой первый автомобиль, который назывался DAT-Go. В переводе с японского его название звучит как «ДАТ-автомобиль». Причем ДАТ – это аббреввиатура, образованная из первых букв имен соучредителей компании (Дэн Кендзиро, Аояма Рокуро, Такэути Мэйтаро). Созвучное с dat слово datto по-японски означает «заяц». Этот факт также обыграли маркетологи, заявив, что DAT-Go – это проворный и юркий, как заяц, автомобиль. Кроме того маркетологи стали утверждать, что DAT – это символ трех основных достоинств автомобилей компании: durable (надежные), attractive (привлекательные) и trustworthy (заслуживающие доверия). С первой частью названия оказалось намного проще, чем со второй.

Компания, прежде чем превратилась в привычный Datsun, пережила множество преобразований, слияний, реорганизаций и смен названия. Важным моментом среди этого стали планы в 1931 году вывода на рынок нового автомобиля, который хотели назвать Datson. В переводе с английского это значит «сын DAT». Но от такого названия пришлось отказаться, поскольку по-японски son означает «ущерб». Это могло привести к тому, что носители японского языка будут негативно воспринимать название автомобиля. Маркетологи в итоге решили поменять в названии одну букву. Так и появился известный сейчас всем Datsun. Причем здесь маркетологи в названии отсылали к стране-производителю автомобиля. Ведь sun - по-английски «солнце», а это первая ассоциация с Японией, как со страной восходящего солнца.

Логично, что Datsun на русском языке должно произноситься как «Датсан», поскольку английское слово sun читается как «сан». Но в российском представительстве японской марки решили по другому. Мария Газизова, отвечающая за продвижение марки Datsun на российском рынке пояснила: «Мы считаем единственно правильным и официальным вариантом "ДатсУн", с ударением на "у", потому что это наиболее близко к оригинальному японскому варианту произношения».

Таким образом правильно произносить название японской марки как «Датсун». Все другие названия, такие как Датцун, Датцон, Датсон, Датсан и т.д., считаются неверными.

datsun-car.ru

Японский седан за 400 тысяч рублей - Datsun официально представлен

Новый «народный» автомобиль марки Datsun официально представлен в России! Он будет конкурировать на нашем рынке с Lada и подержанными иномарками. Но в Datsun уверены, что они сумеют выиграть это сражение.

«Сегодня российский рынок является пятым по величине для нашей компании в мире. В ближайшие три года мы намерены утроить наши продажи здесь и вдвое увеличить долю рынка. Мы ожидаем, что не менее трети продаж придется на бренд Datsun», — заявил в Москве глава компании Nissan Карлос Гон.

И для начала самое интересное — называться новая машина будет... on-DO. Да-да, именно так — первая буква почему-то маленькая, а две последние уже большие. Для русского уха такое буквенное сочетание весьма странное, и нет никаких сомнений, что острословы быстро придумают автомобилю какие-нибудь обидные прозвища. Однако у Datsun есть свое объяснение, почему же новую модель назвали on-DO. По их мнению, слово DO прочно ассоциируется с японской традиционной культурой и в переводе означает «путь» или «движение». А on в русском языке созвучно с местоимением «он» — и это, якобы, должно подчеркивать «мужскую составляющую в характере автомобиля».

Разумеется, всех волнует цена. Тут пока информации не слишком много — известно лишь, что машина будет стоить «менее 400 тысяч». Однако насколько «менее», остается тайной. Также пока непонятно, что будет входить в базовую комплектацию модели — «Авто Mail.Ru» удалось лишь узнать, что одна подушка безопасности, АБС, подогрев зеркал и передних кресел будет уже в базовой комплектации. А в списке опций появится 4 подушки, ESP, навигационная система, подогрев лобового стекла. Вполне приличный набор для бюджетного автомобиля.

В основе Datsun on-DO лежит «тележка» от Lada Kalina. Да и кузов тут тоже фактически «калиновский» — главные отличия японского седана от Lada заключаются в другом дизайне передней и задней части, новом салоне, увеличенном багажнике, улучшенной шумоизоляции, а также чуть иных настройках подвески и тормозов. Кстати, о багажнике — по этому показателю on-DO стал абсолютным лидером в своем классе. Если Hyundai Solaris обладает багажником объемом 454 л, Volkswagen Polo Sedan — 460 л, а Renault Logan — 510 л, то у Datsun on-DO речь идет сразу о 530 литрах!

Еще одно важное достоинство Datsun on-DO это дорожный просвет. Японцы не просто так говорят, что они тщательно адаптировали новую модель для российских условий — клиренс on-DO равен 168 мм. А сейчас, внимание! Это данные при полной загрузке автомобиля: пять человек в салоне и 50 кг груза в багажнике. А если в машине сидит только водитель, то тогда можно будет говорить о 185 мм! Да это больше, чем у некоторых кроссоверов!

Двигатель стандартный — после долгих размышлений в Datsun остановили свой выбор на вазовском силовом агрегате объемом 1,6 л с 8 клапанами и мощностью 87 л.с. Мотор проверенный, довольно надежный и, главное, дешевый. Коробка передач первое время будет только механической, однако в перспективе не исключено появление «автомата».

История Datsun

Первый автомобиль, получивший название DAT-GO («Автомобиль DAT»), появился в 1914 году. DAT представляет собой акроним, состоящий из инициалов бизнесменов, профинансировавших создание этого автомобиля — Den (Дэн), Aoyama (Аояма) и Takeuchi (Такэучи). Кроме того, эта аббревиатура была созвучна с японским словом «живой, подвижный». В кампаниях по продвижению марки на рынке в начале ее истории этот акроним расшифровывался также как Durable (Долговечный), Attractive (Привлекательный) и Trustworthy (Надежный).

«На переднем плане — первый автомобиль марки, Datsun 12 1933 года. Фоном — Datsun 1000 1958 года, а правее стоит выигравшая в 1958 году крупное австралийское ралли гоночная версия модели 210, названная Fuji-Go»

В 1933 бизнес перешел в руки основателя компании Nissan — Йосисукэ Аикава (Yoshisuke Aikawa), который предложил концепцию «автомобиль для каждого». Появившиеся в начале 1930-х годов легкие, экономичные и маневренные автомобили, адресованные молодому поколению жителей Японии, были названы Datson (сын DAT). Впоследствии это название было преобразовано в Datsun.

До конца пятидесятых почти все производимые компанией легковые автомобили носили имя Datsun, а марка Nissan использовалась в основном для именования производимых концерном грузовиков и автобусов. С начала шестидесятых началось иное разделение: некоторые крупные модели стали называться Ниссанами, а компакты по-прежнему оставались Датсунами. Но вскоре концерн решил придерживаться иной стратегии и отказаться от имени Datsun с целью сделать марку Nissan глобальной. Переход был долгим и болезненным, но в итоге к 1986 году он состоялся окончательно. В следующий раз имя Datsun официально было использовано лишь в 2001 году для обозначения пикапа Nissan Navara для внутреннего рынка, но через год с небольшим от него снова отказались.

Datsun 510, Datsun Fairlady/Sports 1600, Datsun 240Z, Datsun Truck

Самые известные автомобили Datsun — это модель среднего класса Bluebird (особенно в кузове 510, выпускавшемся в 1968 — 1973 годах), родстер серии Fairlady/Sports, выпускавшийся с 1959 до 1970 годы, знаменитое изящное спорткупе Fairlady Z в кузове, аналогичном Nissan S30 (1969 — 1978), и пикап Datsun Truck, который производили в пяти поколениях с 1955 по 1986 годы.

P.S. Главный редактор «Авто Mail.Ru» Денис Смольянов уже побывал в Тольятти и познакомился с тем, как идет сборка автомобилей марки Datsun! А еще он узнал, сколько же надо зарабатывать в месяц, чтобы купить себе такой автомобиль, как появление на вазовском конвейере новой японской марки отразится на качестве автомобилей марки Lada и зачем инженеры так тщательно подбирали шины для новой модели. Обо всем этом вы узнаете в понедельник!

auto.mail.ru

Datsun on-DO » ДАТСУН в России - все об автомобилях Датсан (Nissan Datsun)

    19 апрель

    Представители сетевого автомобильного издания «МариАвто.Ру» провели тест-драйв седана Датсун он-ДО. По итогам тест-драйва была опубликована соответствующая статья, в которой рассказывается о технических характеристиках Datsun On-Do.ю об особенностях дизайна экстерьера и интерьера, о динамических...

    Подробнее 12 апрель

    Представители автомобильного интернет-издания «Авторамблер» провели тест-драйв седана Датсун он-ДО с автоматической коробкой передач. При этом автомобиль японского бренда сравнивали с его прототипом – седаном Лада Гранта. Какими достоинствами обладает Datsun on-DO, как ведет себя на дороге и как на...

    Подробнее 15 март

    Представители автомобильного издания CARscope провели сравнительный тест-драйв двух седанов бюджетного сегмента, оснащенных автоматической коробкой передач. Речь идет о Datsun on-Do и Ravon Nexia R3. В ходе тест-драйва журналисты сравнили оснащение автомобилей, поведение на дороге, динамические...

    Подробнее 28 ноябрь

    Новую версию седана Датсун он-ДО, оснащенную автоматической коробкой передач, на дорогах Белоруссии протестировал корреспондент издания «Ведомости» Вадим Овсянкин. Свои впечатления о Datsun on-Do с «автоматом» он описал в статье под названием «Datsun on-Do: Картофельный зачет». В материале журналист не...

    Подробнее 18 октябрь

    Компания Datsun объявила о начале приема предварительных заказов на седан он-ДО с четырехступенчатой автоматической коробкой передач Jatco....

    Подробнее 31 август

    Компания Datsun планирует уже осенью вывести на российский рынок новую версию седана Датсун он-ДО....

    Подробнее 26 май

    Журналисты автомобильного издания «Движок» провели тест-драйв седана Датсун он-ДО. В ходе тест-драйва Datsun on-DO они проехали более 300 километров по дорогам Краснодарского края. Ранее представители издания тестировали модели японского бренда год назад, поэтому в тест-драйве рассказывают не только о...

    Подробнее 18 май

    Журналисты автомобильного портала «Авто Дни.Ру» проели тест-драйв седана Датсун он-ДО. В рамках тест-драйва они не только проверили динамические и ездовые характеристики автомобиля, оценили его интерьер и экстерьер. Представители портала также рассказали об истории бренда Датсун, в которой есть взлеты и...

    Подробнее 17 май

    Симпатичный недорогой седан "на каждый день". Практичный. Для своих размеров имеет довольно просторный салон, вместительный багажник. Радует неплохая комплектация. Брал в "средней" версии Trust с обогревом сидений и зеркал, электрическим усилителем руля, ABS/BAS/EBD и климатом. Вполне адекватный набор...

    Подробнее 25 апрель

    Компания Datsun планирует выпустить в продажу новую версию седана он-ДО. Главным отличием новой версии станет наличие автоматической коробки передач. Ожидается, что Datsun on-DO с «атоматом» в продаже появится осенью текущего года....

    Подробнее Назад 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 13 Вперед

datsun-car.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)