Перейти к контенту

Cx 9 mazda расход топлива – Замеряем расход топлива новой Мазда СХ-9: Независимый тест

Содержание

Замеряем расход топлива новой Мазда СХ-9: Независимый тест

Японский производитель Мазда CX 9 уверяет в том, что данная модель отвечает всем требованиям экономного расхода топлива. Данный автомобиль оснащен двигателем объемом 3,5 л мощностью 250 л.с. и автоматический или механической коробкой переключения передач на 6 позиций.

Общее впечатление

Прежде чем говорить о том, какой у Мазда CX 9 расход топлива следует отметить, что данный кроссовер позиционируется как семейный и обладает вполне себе впечатляющими габаритами, а потому не стоит ждать от такового авто минимального расхода. За комфорт придется платить. И вопрос не только в просторности салона и продуманной эргономики, но и в прекрасных технических и эксплуатационных характеристиках. Не стоит сбрасывать со счетов и презентабельный внешний вид – уже только за это машина стоит внимания даже самого притязательного покупателя и отзывы владельцев это только подтверждают.

Первое что отмечают автовладельцы, впервые севшие за руль Мазда CX 9 — это продуманность и эргономичность управления, а также высокие технологические электронные системы и эксплуатационные характеристики.

Автомобиль действительно заслуживает внимания и стоит своих денег.

Безусловно российскому покупателю придется столкнуться с высоким транспортным налогом из-за мощного турбированного двигателя в обновленной модели Мазда CX 9, но опять же – Мазда CX 9 характеризуется повышенной комфортностью и проходимостью в городских условиях, что и этот минус можно считать субъективным.

Расход топлива

Безусловно японский производитель немного хитрит и назвать предложенный расход двигателя вряд ли можно назвать экономным, но если говорить именно об авто в данной группе, то быть может с ними и согласятся владельцы данного кроссовера если ориентироваться на отзывы. Так, по техническому паспорту Mazda CX 9 расход топлива по городу на 100 км составляет 10,8 л, а по трассе – 8,1 л для переднеприводной версии, и 11,2 по городу и 8,7 л по трассе для полноприводного автомобиля. Однако тест-драйв демонстрирует параметры больше заявленных.

Владельцы неоднократно сталкивались с ситуациями, когда истинный расход топлива при езде по городским улицам составляет около 16 л, а по трассе — 12 л. Многие отзывы говорят и о совсем высоких показателях 26 л и 22 л на 100 км соответственно.

Факторы влияющие на расход топлива

Вряд ли можно считать такое грубое несоответствие технических характеристик, заявленных производителем, и фактических показаний приятным. А потому каждый водитель стремиться разобраться что же так влияет на расход топлива и что можно сделать, чтобы такой аппетит умерить.

Производитель рекомендует заправлять Мазда CX 9 бензином марки АИ-95, но можно смело говорить и о том, что двигатель вполне доволен бензином АИ-92. Но все же стоит понимать, что экономия рано или поздно может выйти боком, а потому стоит все-таки придерживаться рекомендаций компании Мазда.

Сомнительная экономия, как говорят отзывы, может вылиться в крупные неприятности и неисправности, которые потребуют значительных вложений.

И пусть компания заботиться о доступности цен на автозапчасти для своих автомобилей, назвать расходы маленькими вряд ли возможно если из строя выйдут элементы двигателя или что еще страшнее сам двигатель.

Ремонтные работы — дело, всегда требующее затрат, а в случае ремонта двигателя суммы итоговой сметы могут повергнуть в шок даже самого стойкого водителя. Именно поэтому стоит позаботиться о сохранности деталей двигателя и не пытаться «выжимать» из автомобиля то, что ему не свойственно. Семейный кроссовер как говорят отзывы именно потому и называют семейным, что спортивная и дерзкая езда не в его «характере».

И все-таки давайте разберемся почему все чаще автовладельцы говорят о значительном превышении показателей расход, а топливо в сравнении с заявленными производителем. Первое что влияет на расход топлива — это манера езды и от того, чем чаще владелец «газует» зависит, и частота опустошения топливного бака и увеличивается частота посещения автозаправки.

Помимо этого, на расход топлива влияют следующие факторы:

  1. Качество горюче-смазочного материала.
  2. Качество дорожного полотна – чем больше препятствий на пути водителя в виде ямок и впадин, а также лежащих полицейских и ухабов, тем больше приходится пользоваться педалью газа.
  3. Расход бензина в холодное время года выше, чем в летний период

Из всего вышеперечисленного становится ясно, что требовать заявленного расхода топлива в условиях российских дорог и климатического пояс вряд ли приходится, а потому обещанная экономия при покупке данного автомобиля вряд ли возможна.

Снижаем потребление

Для того, чтобы снизить расход топлива нужно придерживаться следующих рекомендация:

  1. Исключить факторы повышения расхода горюче-смазочного материала. Для этого достаточно соблюдать рекомендации в технической инструкции.
  2. Помнить, что спортивный стиль вождения в семейном кроссовере вряд ли уместен.
  3. Придерживаться скорости езды 100-120 км/ч.
  4. Использовать только АИ-95, как и рекомендует производитель.
  5. Модифицировать двигатель, установив блок управления двигателем или увеличить объем турбины. Безусловно такие изменения стоят недешево и потому говорить о соизмеримости затрат и экономии топлива достаточно сложно.
  6. Использовать заглушку клапана системы рециркуляции отработанного газа.

Популярный метод

Одним из самых простых вариантов снижения расхода топлива является установка программного чипа тюнинг ЭБУ. Такие коробки подключаются к двигателю, преобразовывают сигналы с датчиков, совершая все управление двигателем по заводский настройкам. ЭБУ – это оборудование с аналоговым параметром погрешности и без ограничения параметра крутящего момента.

Для блока ЭБУ используют прошивку по принципу математической модели топливных карт с учетом всех параметров работы двигателя и с возможностью ограничивать нагрузку.

Особенности ЭБУ:

  1. Увеличивая крутящий момент во время работы и калибруя педаль газа, Мазда CX 9 становится более покладистая при разгоне, а не только при повышенных оборотах.
  2. Увеличивая мощность снижается расход топлива за счет оптимизации процесса сгорания.
  3. Двигатель наращивает обороты горазд быстрее, что безусловно приводит к снижению расхода топлива.

Безусловно стоит понимать, что все приведенные выше рекомендации не являются гарантом снижения расхода топлива и могут быть расценены только как советы для попытки добиться этого. Однако стоит все-таки отметить, что, приобретая крупногабаритный автомобиль с объемным и мощным двигателем, как-то несерьезно говорить об экономии топлива. Ведь нет никаких сомнений, что автомобиль «прожорлив» и слепо доверять заверению производителей и рекламщиков вряд ли стоит.

 

Каждая компания, производящая автомобили, стремиться позиционировать свою продукцию как самую лучшую – в этом ведь и есть смысл рекламы. Однако стоит отдать должное японскому производителю Мазда – инженеры действительно прилагают максимум усилий, чтобы каждый новый автомобиль был лучше и комфортнее своей предыдущей версии и им это действительно удается.

В любом случае Мазда CX 9 заслуживает внимания и безусловно будет оценена каждым автовладельцем, который хотя б единожды сядет за руль. Автомобиль имеет спокойный характер, который оценит, как мужчина, так и женщина. А что еще нужно семейному автомобилю?

imazda.ru

Мазда CX-9 2.5, 3.5, 3.7 расход топлива на 100 км.

Содержание статьи

Первый большой кроссовер от Мазда получил название СХ-9 и начал выпускаться с 2007 года. Этот семиместный автомобиль сразу понравился потребителю, объединив в себе комфорт, динамику, надежность и безопасность. Одно из главных преимуществ Мазда СХ-9 по отзывам владельцев, небольшой расход топлива для такого вместительного авто. До настоящего времени было представлено два поколения и несколько рестайлинговых версий этого кроссовера.

Технические характеристики и расход топлива

Изначально автомобиль разрабатывался для североамериканского рынка, поэтому была сделана на платформе от Форд. Но хорошие технические и эксплуатационные характеристики сделали его популярным во всем мире. Мазда СХ-9 всех версия отличаются безопасностью и надежной работой всех систем, включая силовые агрегаты с небольшим потреблением топлива на 100 км.

Расход топлива Mazda CX-9 2007 SUV 1

Первое поколение Мазда СХ-9 было оборудовано фордовским мотором 3.5 литра. Это бензиновый шестицилиндровый V-образный силовой агрегат, с автоматической коробкой передач с 5 ступенями. Он развивает мощность в 263 лошадиных силы и при крутящем моменте 334 Н·м.

Для этой версии Мазда СХ-9 показатель расхода топлива составляет 13,1 л в городе, 9,8 л по городу, в среднем 11,2 л на сотню. У полноприводной версии расход возрастает на 1 литр по каждой позиции.

Mazda CX-9 рестайлинг 2009 SUV 1

Уже в 2008 японцы предложили свои силовые агрегаты объемом 3.7 с аналогичной конструкцией. Мотор развивает 273 л.с., работает с 6-ти ступенчатой автоматической коробкой. Удачное сочетание характеристик позволило популярному журналу Motor Trend присвоить Мазда СХ-9 победу, в номинации лучшего внедорожника.

Новый двигатель позволяет разогнать машину до 181 км/ч, расход бензина АИ95 составляет 9 литров на шоссе, в городе он вырастает до 15,4 л, в смешанном цикле расходуется 12,6 л.

Mazda CX-9 2-й рестайлинг 2012 SUV 1

В 2012 году было решено осовременить кроссовер, который получил обновленную, более современную внешность, согласно новому тренду японской компании, получившему название KODO, что переводится как «Дух движения». Салон стал еще более комфортабельным. Обновление коснулось и силового агрегата, который при том же объеме 3.7 был форсирован до 277 лошадей. Было решено оставить удачный шестиступенчатый автомат и полный привод.

Применение новых технологий на Mazda CX-9 позволило сократить расход топлива до 13,8 л в городском трафике, 9 за городом, с средним показателем 12,1 л. Автомобиль стал более динамичными и отлично чувствует себя в любом ритме движения, разгоняется до 192 километров в час.

Mazda CX-9 2015 SUV 2

Второе поколение автомобиля появилось в 2015, а через год его можно было приобрести в фирменных салонах. Был проведен рестайлинг экстерьера – он стал более городским, динамичным и агрессивным. Но главное изменения коснулось двигателя. Теперь на Мазда СХ-9 стали устанавливать экономичный 2.5-литровый четырехцилиндровый бензиновый мотор на 250 л.с., с динамикой разгона до сотни всего за 8 секунд.

Новый силовой агрегат отлично показал себя на дороге, а его разработчикам удалось существенно снизить расход топлива Мазда СХ-9 этого поколения. По паспорту машина в городе потребляет 11 литров бензина на 100 километров, в смешанном цикле этот показатель 9,6 л, а на чистой дороге он падает до 8,7 л.

Отзывы владельцев

Mazda CX-9 SUV 1

  • Александр, Питер. По работе часто приходится путешествовать на дальние расстояния. Поэтому Мазда СХ-9 выбирал с точки зрения комфорта и не ошибся, даже после целого дня за рулем не чувствую никакой усталости, много места в машине позволяет без проблем выезжать на отдых. У меня версия 2008 года с фордовским движком 3.5 – надежный агрегат, никаких проблем с ним ни разу не было. Расход бензина на дороге около 13 л, в городе может возрасти до 19, для такого большого автомобиля, считаю, это нормально.
  • Сергей, Москва. Покупал машину на вторичке, перебрал много вариантов, поэтому выбор пал на Мазда СХ-9. Считаю, получил лучший кроссовер этого класса по соотношению цены, качества и комфорта. Мотор на 3.5 л тянет великолепно, расход в городе доходит до 20 л, по трассе получает 15-16, но я езду в районе 130-140 км/ч. Ради эксперимента пытался ездить в экономном режиме и расход сразу упал на 2 литра.
  • Анатолий, Владивосток. Выбор японцев у нас большой, я нашел себе Мазду СХ-9 2013 года по привлекательной цене с бензиновым двигателем 3700 см³ на 277 лошадей. Это довольно дорогой статусный автомобиль, поэтому я не понимаю людей, жалующихся на высокий расход. Сам заправляюсь только АИ95 на проверенных заправках и никаких проблем не имею. В среднем у меня получается около 17,5 литров на сотню, а в неделю я выкатываю до 500 км, а это значит, бака на 76 литров мне не хватает и это проблема, хотелось бы литров 100-120.
  • Павел, Екатеринбург. Свою Мазду брал с салона в 2012 году. Привод по умолчанию выбирал полный, поскольку люблю отдыхать на природе, при этом хотелось комфорта и динамики на дороге. Авто дало мне все, о чем я мечтал и даже больше. Слегка напугал расход в начале – до 24 литров по городу, но после того, как мотор 3.7 обкатался, потребление даже зимой не превышает 19 л.
  • Виктор, Калининград. Езжу на Мазде этой модели с 2009, считаю, что это лучшая в своем сегменте машина. Двигатель 3.7 отлично тянет, а вот расход топлива во многом зависит от стиля езды. Я стараюсь быть сдержанным, на трассе спокойно укладываюсь в 11 л, если еду на скорости 150 км/ч – в 12,5 л. По городу, если сильно не нервничать, получается не более 18 литров.

Mazda CX-9 SUV 1

  • Леонид, Киев. Полюбил эту марку с первого ее поколения, поэтому в 2017 взял новую Мазда СХ-9 Кедос в базовой комплектации с двигателем 2.5 л. Должен сказать, что потерь в динамике я не обнаружил. Машина замечательно чувствует себя в городе, на бездорожье выезжать пока не собираюсь. Расход меня не разочаровал, после обкатки по городу около 13 л АИ95, на трассе можно уложиться в 9 л, что практически совпадает с паспортом.
  • Святослав, Омск. Долго выбирал, решил остановиться на Мазда СХ-9 2016 года, с бензиновой четверкой 2.5. Совершенно не пожалел о своем выборе, машина приемистая, быстрая, комфортная, великолепно едет по любой дороге. К недостаткам можно отнести слишком городской внешний вид, зато расход по трассе 9 л, хотя реально выжать 8-8,5 если ехать совсем в натяжку. По городскому траффику не более 14 л, чаще укладываюсь в 13.

xtoplivo.ru

По расходу бензина! — Mazda CX-9, 3.8 л., 2008 года на DRIVE2

Рад приветствовать Вас снова Дамы и Господа!

Немного добавлю наблюдения за расходом топлива на автомобиле Мазда СХ 9.

Выдался случай выбраться из славного города Тамбова в славный город Саратов-расстояние 384 км.
Заправил полный бак (кстати в баке 75 л.), заправляю 92 бензин, ибо разницы с 95 абсолютно не почувствовал.

От Тамбова до Кирсанова (около 100 км) отличная дорога, как говорится-только катись!

Средняя скорость 140-150 км/час

Стрелка уровня топлива за этот промежуток пути даже не сползла с максимальной отметки, что ж, это очень радует!
А вот за Кирсановым начинается полный п…ц, ну в смысле, дорога плохая. Такое ощущение, что наши доблестные дорожники за 20 лет работы наложили туда 250000 слоев заплаток + вырыли непонятные ямы, ямки, ямулечки и другие виды всевозможных препятствий для своих любимых автомобилистов и где то сидят в кустах и наблюдают с поп корном за прохождением данного спец. участка. типа Хе-хе-хе, посмотрим, посмотрим!

В общем пока доехал до Саратова, наизусть повторил весь запас нашего могучего, нашего родного Русского матерного языка, вспомнил служителей дорог, да и их родственников, по случаю пожелал счастья, успехов, благополучия в Новом Году, а самое главное-таких же дорог им и их близким!

Полегчало!

Немного!

Ну да ладно, как говорится-повторение-мать учения!

Возвращаясь к расходу:

На данном спец. участке, скоростной режим варьировался от 80 до 140 км/час., в зависимости от сложности прохождения трассы.

После 200 км стрелка подозрительно быстро начала ползти вниз, думал не пробился ли бак где ненароком, было пару очень неприятных скачков. Вышел посмотрел, заглянул вниз, ничего не течет, все сухо!

Приехав в Саратов первым делом заезжаю на заправку, вставляю пистолет в бак, до полного говорю, и о, чудо, е мое, не может быть мать его, пистолет отщелкивает на 39 литрах, доцедили до 40,6 литров
Сажусь в машину, еду дальше, получается средний расход топлива чуть больше 10 л/100км.

Ну, это друзья, можно сказать прэлэстно, просто прэлэстно! (высказывание вороны из мультфильма про попугая Кешу, недавно с дочкой смотрели, смеялись)
Что могу сказать:
При разгоне особо не нажимал, плавное ускорение, отсюда и такой расход.

А вот обратно, езда была достаточно динамичной, машин как не странно много в сторону Тамбова, с чего бы это… Особо не стеснялся нажимать

В общем залил 47 литров, по приезду в Тамбов — расход составил 12,2л/100 км.

Отсюда вывод:

Если хотите маленький расход, а я считаю, что для этой машины с мотором 3,8 расход чуть больше 10 л/100 км, это можно сказать-халява, то надо ехать вальяжно, плавно, плывя по трассе можно сказать.

Если же Вам нравится достаточно динамичная езда, то это приводит к расходу как минимум литра на 2.

Предположу, что при скоростях 160-170 км. час и при динамике-расход составит около 15 л /100 км, но не уверен. Это будет отдельная тема. Как испытаю-отпишусь!

На этой позитивной ноте разрешите с Вами попрощаться, дорогие друзья!

Если нравится-ставьте лайк, читайте, спрашивайте не стесняйтесь! Буду рад ответить на все Ваши вопросы!

До новых встреч!

P.S.

Ребята, немного не в тему, но мазда на этой дороге вела себя просто бесподобно!
Подвеска отрабатывает на все 1000%
Нет даже намека на срыв, идет как влитая!

P.P.S

Очень скоро!

Добавлю

www.drive2.ru

Мазда СХ-9 расход топлива

Мазда – это автомобиль, который оставляет у большинства людей только лучшие впечатления. Так, 8 лет назад количество этого большинства резко увеличилось, потому что именно в 2007 году дебютировала флагманская модель кроссовера Mazda CX-9. Это не единственный автомобиль из данной серии. Годом раньше (2006) уже была представлена модель Mazda CX-7, которая пользовалась достаточно большим успехом сразу же после своего дебюта, а в январе 2012 года на смену CX-7 пришел кроссовер CX-5.

Содержание страницы

Мазда СХ-9 3.5 АТ (263 л.с.)

Технические данные

Что касается «сердца» Мазды СХ-9, то линейку силовых агрегатов составляет три типа двигателя объемом 3.5 литра мощностью 263 лошадиных силы, и два двигателя по 3.7 литра: один с мощностью 273 лошадки, второй — 277. Двигатель 3.5 V6 устанавливался еще с начала выпуска паркетника. Так, обладатели версии, под капотом которой можно увидеть 3.5 V6 263 л.с., могут разогнать машину до максимальной скорости в 192 км/ч. Расход бензина такого агрегата составит 13.1 литра (14.7 для 4WD-версии) в городском цикле и 9.8 литра (10.7) на трассе.

Отзывы владельцев о расходе топлива

  • Олег, Набережные Челны. Mazda CX-9 3.5 AT 2007 г. В целом отличный автомобиль и до недавних пор каких-либо проблем с ним не возникало. Отлично себя ведет на трассе, даже на высоких скоростях. Расход топлива где-то 13 литров в городе и 10 на трассе. Шумоизоляция тоже отличная, а в плане дизайна, то кроссовер выглядит просто идеально.
  • Василий, Владивосток. После покупки Мазда СХ-9 3.5 2008 года 4WD ни разу не пожалел, а у меня за плечами уже как-никак 10 лет водительского стажа. Ездил на многих машинах, начиная с ВАЗ и заканчивая Кэмри. Единственное что расстраивает, так это расход топлива. В городе тратится около 15 литров, а на трассе с кондером все 12 литров. Такого зверя сложно прокормить.
  • Олег, Иваново. Родители подарили нам с женой на свадьбу. Поначалу сх-9 (2009 года, кстати) казалась огромным неповоротливым авто, однако спустя месяц мы поняли – это отличный комфортный вариант для семьи. Несмотря на свои габариты, кроссовер имеет хорошую динамику. Шумка отличная, на трассе устойчив. Расход топлива составляет 13.5 литра при езде по городу и в районе 10 литров на трассе.
  • Кирилл, Москва. Mazda CX-9 3.5 AT. Удобный семейный автомобиль с отличной функциональностью. Есть контроль слепых зон, при перестроении срабатывают предупреждающие датчики. Единственным недостатком внедорожника является его ненасытный голод к горючему — на 100 км в среднем цикле сжигается 12 литров.
  • Сергей, Тюмень. В 2009 году досталась мне такая Мазда 4WD из салона. Что сказать, просторная и удобная машина. При скоростях набок не заваливается, так что будем считать, что устойчивая. Единственными недостатками является жестковатая подвеска и огромный расход бензина. По городу иногда достигает отметку в 18 литров на 100 км.

Mazda СХ-9 3.7 АТ (273 л.с.)

Норма расхода топлива на 100 км

В 2008 году Мазда СХ-9 обзавелась новым двигателем, объем которого составил 3.7 литра при мощности 273 лошадиных силы. Именно тогда автомобиль получил награду как внедорожник года. Также этого титула он удостоился и на Детройтском съезде автосалонов. Наряду с этой силовой установкой в модельном ряде CX-9 используется шестиступенчатая автоматическая коробка передач. Расход топлива составляет 15.4 литра в городе и до 9 литров на трассе. Максимально же Мазду СХ-9 с двигателем 3.7 можно разогнать до скорости в 181 км/ч.

Владельцы о расходе

  • Тимофей, Ростов-на-Дону. Mazda CX-9 3.7 AT 2009 г. Взял б/у у друга и не пожалел. Автомобиль просто отличный. До этого было несколько ВАЗов и Хендай, так что есть с чем сравнить. Управлять внедорожником просто одно удовольствие. По городу ездить комфортно, несмотря на размеры, но ест, правда, в среднем 13 литров на сотню.
  • Мария, Белгород. Говорить о достоинствах модели сх-9 можно долго, так как их большое количество. Моя машина 2009 года выпуска честно проездила 4 года (200 тысяч километров) и по городу, и на дальние расстояния. Все отлично работает и ни разу не подвела. Топлива расходует до 10 литров по трассе, зато в городе ее 16 литров влетают мне в копеечку.
  • Леонид, Питер. Mazda CX-9 (2010 год). В сравнении с БМВ Х5, просто до мазды владел именно им, сх-9 имеет ряд преимуществ как при вождении, так и по комфорту в салоне за счет своего огромного простора. Летом при езде по городу расходует 17 литров с кондеем, а на трассе — 12 литров на скорости 100-120 км/час.
  • Сергей, Мурманск. Машина достаточно динамична, несмотря на ее большие габариты и то, что ее можно скорее назвать семейной. При выборе долго присматривался и в итоге остановился на данном кроссовере 2009 года, версия 4WD. За все время ни разу не подвела, а движок работает как швейцарские часы – надежно и уверенно. Расход составляет 15 литров бензина по городу и 11 на трассе. Зимой до 16.5 в пределах Мурманска.
  • Игорь, Астрахань. Mazda CX-9 3.7 AT 2011 г. Машину брал давно и скажу что плюсов больше чем минусов. Удобная в управлении, на дорогах устойчива, салон огромный и большой. Главным минусом, конечно же, является расход топлива — в городе иногда достигает 18 литров на сотню, но за статус надо платить.

Мазда СХ-9 3.7 АТ (277 л.с.)

О комплектации

В 2012 году Mazda CX-9 претерпела некоторые модификации. Они коснулись и двигателя автомобиля. В обновленной версии используется все тот же бензиновый мотор объемом 3.7 литра V6 с шестиступенчатой коробкой автомат. Единственное значительное отличие двигателя 2012 года выпуска от 2008 заключается в том, что его мощность была увеличена до 277 лошадиных сил. Соответственно, некоторые технические характеристики также увеличились. Так, теперь можно разогнаться до максимальной скорости в 192 км/ч. При этом расход топлива составит те же 15.4 л в городе и 9 литров на трассе, что и в предыдущей версии мотора.

Расход бензина на дорогах

  • Александр, Рязань. Являюсь владельцем автомобиля Mazda CX-9 3.7 AT (2012) почти год. В который раз убеждаюсь, что мой выбор был правильным. Недостатков фактически нет за исключением того, сколько ест этот автомобиль. В среднем 15 литров на сотню км получается, да и по габаритам могла быть чуток поменьше.
  • Евгений, Шахунья. Мазда CX-9 досталась в подарок от родителей. Очень классное и большое авто. Классное своим удобством и комфортом как в салоне, так и в управлении. Ходовая немного жесткая, но недостатком почти можно и не считать. Расход, конечно, ожидаемо большой — при скорости в 140 км/ч на трассе ест 12 литров, в городе больше – 16 с кондеем.
  • Дмитрий, Киров. До этого был владельцем предшественника, так что в выборе был уверен. На дорогах кроссовер очень устойчив и легко управляем за счет широкой и удлиненной ходовой базы. Салон огромный, что создает комфорт для всех пассажиров. Расход где-то на уровне 16–17 литров в городе и 10 на трассе. Расстраивает только плохая шумоизоляция.
  • Александр, Томск. Mazda CX-9 3.7 AT 2012 г. У нас семья большая, ездим мы с женой и трое детей, а в салоне имеются места для шести пассажиров — поэтому и выбрали данную модель. В случае если понадобится больше места в багажнике, который, кстати, тоже огромный, можно сложить третий ряд сидений. Топлива расходует около 17 литров по городу с печкой зимой, и 10 за городом на трассе.
  • Борис, Харьков. До этого владел Лэнд Крузером и после покупки Мазды СХ-9 остался полностью доволен, так как по своим ездовым характеристикам даже превосходит Тойоту. Относительно расхода, то это где-то на уровне 17.5 литра городе и 10 литров на трассе. Выбрал эту модель, так как жена не очень любит механическую трансмиссию.

Очередное обновление Mazda CX-9 получила в 2013 году. Главным образом оно затронуло дизайн внешнего вида и интерьера. Были обновлены фары и радиаторная решетка, также были обновлены бампера. Что касается силового агрегата, то тут остался все тот же 3.7 с 6-ступенчатой автоматической коробкой. Электроника пополнилась датчиками слепых зон и системой отслеживания разметки дорожных полос. Эта функция уже давно стала стандартом комплектации системы безопасности управления автомобилем.

avtobak.net

Расход топлива Mazda CX-9:Меньше, чем кажется

Понятие «кроссовер»

Отличное качество, надежность, безопасность и современный стильный дизайн японских автомобилей известны всему миру. Не является исключением и Mazda CX-9 – полногабаритный кроссовер, который выпускается автомобильным концерном «Мазда».

Кроссовер – машина с повышенной проходимостью, объединяющая в себе качества вседорожника и SUV. Такие модели бывают с разными типами кузова – универсал, минивэн либо хэтчбек.

Чаще всего такие кроссоверы находятся на одной платформе с легковыми авто, но при этом успешно сочетают в себе некоторые конструктивные особенности:

  • улучшенные показатели параметров проходимости и надежности;
  • полный привод;
  • наличие интегрированной рамы;
  • 2-х объемный тип кузова.

Но в целом такие машины не слишком подходят для серьезных внедорожных испытаний. Это машина для безопасных и комфортных поездок по относительно ровным и гладким покрытиям по городу или междугородним трассам.

По своим габаритам, такие машины делятся на мини, компакт, среднеразмерные и полноразмерные, как, например, Мазда CX-9. У всех этих автомобилей разный расход топлива и имеются отличия в объеме двигателей.

История создания автомобиля

Свой новый большой вариант кроссовера CX-9 кампания «Mazda» представила в апреле 2006 года на популярном автосалоне в Нью-Йорке, а с 2007 года начались его продажи в страны Азии, Австралию, США, в также в Россию.

Эта модель является второй после Mazda CX-7 полноприводным кроссовером и первой семиместной машиной во всей истории предприятия. Расход топлива на шоссе равен 9,9 литров, а при поездках по городу этот показатель составляет около 18 литров на сто километров.

Изначально автомобили оборудовались двигателем V6 с объемом три с половиной литра, который японцы позаимствовали у Форда, но с 2008 года стали выпускаться модели, имеющие объем 3,7 литра и с достаточно высокими показателями мощности в 277 лошадиных сил. В целом автомобиль был сконструирован на фордовской платформе CD3. Эта платформа была взята за основу при производстве таких авто как Mazda 6, Ford Fusio и Ford Edge.

Невзирая на достаточно высокий расход топлива на трассах, Мазда CX-9 – очень удобный, комфортный и, главное, безопасный кроссовер.

Его безопасность включает в себя следующие системы:

  1. динамическую стабилизацию DSC;
  2. антипробуксовочную систему;
  3. Roll Stability Control;
  4. наличие боковых и фронтальных подушек безопасности водителя и пассажиров, а также подушки-шторки для всех рядов сидений.

Также данная модель машины оборудована современной навигационной системой, камерой заднего вида, системой громкой связи, оснащенной технологией Bluetooth и систему Bose 5.1, которая обеспечивает хороший, объемный и высококачественный звук аудиовоспроизведения.

С самого начала официальных продаж Mazda CX-9 приобрела большую популярность во многих странах. Но японские автомобилестроители не стали останавливаться на достигнутом результате и постоянно совершенствуют свой автомобиль.

Так в 2008 году машина была оборудована автоматической шестиступенчатой коробкой передач Aisin F21++. Эта модель получила несколько очень престижных наград — Motor Trend и была признана лучшим внедорожником года на автосалоне в Детройте.

В 2009 году Мазда CX-9 приобрела новую радиаторную решетку и интересную форму воздухозаборников, расположенных в бампере. Расход топлива и объем двигателя остался прежним, но появилась усовершенствованная система светотехники, а для отделки салона стали использоваться более дорогие материалы.

Автомобиль оборудован трехзонным климат-контролем, а более дорогостоящие варианты отличаются наличием кожаных вставок в салоне и аудиосистемой самого высокого уровня, DVD. Расход топлива на трассе составляет около десяти литров на сто километров. Продажи усовершенствованного кроссовера начались в сентябре 2010 года.

Дальнейшее усовершенствование автомобиля

Следующее обновление Mazda CX-9 получила в 2013 году. Автомобиль приобрел новые фары и новый передний бампер. Экстерьер кузова новой версии соответствует прежней идеологии и концепции – «Дух движения», но приобрел более современную форму.

Mazda CX-9 оснащена шестицилиндровым двигателем с объемом 3,7 литров, мощностью 277 лошадиных сил и шестиступенчатой коробкой передач – в этом новый вариант Мазды не отличается от предыдущих модификаций.

В основном машина получила более высокое качество оформления салона, оригинальный интерьер и новую систему мониторинга так называемых «мертвых зон» и слежения за разметкой дорог – данные функции стали впоследствии стандартом для комплектации и надежными системами безопасности машины этой модели. Расход топлива автомобиля также остался прежним.

Следующие изменения произошли уже в 2016 году, когда обновленный кроссовер Mazda CX-9 начал официально продаваться в Соединенных Штатах, а затем и в других странах. Впервые производители представили новинку в автосалоне Лос-Анджелеса.

Его основные характеристики:

  • четырехцилиндровый двигатель объемом 2,5 литра;
  • способность к разгону до 100 км/ч буквально на восемь секунд;
  • ограничение максимальной скорости до 250 км/ч;
  • уменьшенный расход топлива – около 8,7 литров по трассе и 11 литров в условиях поездок по городу.

Виды модификаций автомобиля

На сегодняшний день каждый поклонник Мазды может выбрать ту или иную модификацию любимого авто. Одной из них является Мазда CX-9 3.5 АТ с мощностью движка 263 лошадиных сил.

Автомобиль практически моментально разгоняется до скорости 192 км/час, а его расход бензина составляет 13,1 литр на сто километров в черте города и от 9,8 до 10,7 литров на шоссе.

Другой вариант модификации – Mazda 3,7 АТ. Этот автомобиль обладает более мощным двигателем (273 лошадиных сил), но в целом технические параметры обновленного авто не слишком изменились, только расход топлива на трассе стал чуть больше, а по городу – меньше.

А вот в 2012 году Mazda получила более существенные изменения. Они затронули не только внешний вид машины, но и ее двигатель. Mazda CX-9 этой версии уже стала оборудоваться мотором V6, работающим на бензине, и автоматической коробкой передач, имеющей шесть ступеней.

Мощность двигателя увеличилась до 277 лошадиных сил, что повлекло за собой увеличение и иных технических характеристик. Расход топлива автомобиля данной модификации остался прежним.

По мнению многих владельцев Mazda CX-9, эта современная машина является очень комфортабельной, безопасной, надежной и имеющей приемлемый расход топлива.

Благодаря постоянной работе создателей над усовершенствованием и улучшением существующих в предыдущих версиях параметров и характеристик, машина очень современна и соответствует всем принятым международным требованиям и стандартам дизайна, надежности и безопасности.

К тому же данный автомобиль достаточно просторный, что позволяет его использовать для поездок всей семьей, не переживая о безопасности своих детей.

А вот небольшой видеообзор Mazda CX-9 второго поколения:

imazda.ru

Отзыв Mazda CX-9 3.7 4WD (Мазда Си-Икс-9) 2008 г. Часть 2

Пробег уже позволяет делать кое-какие выводы. Да и накопил своих высказываний в форумах, решил обобщить и выложить для интересующихся любителей хороших автомобилей…

Про расход бензина (95-го, кстати)…

У меня реальный расход (средний, при моем темпе – около 1/3 город, 2/3 трасса) – около 16 л. Город - около 18-20, трасса - 12-13 (110-140 км/ч). Врать мне смысла нет. Компьютерные данные примерно совпадают с реальностью... Точно не заморачивался. Езжу спокойно, не без ускорений, конечно... )) Расход у Мазды все-таки честный указан, почти... :))

Насчет 92 бензина.

На днях поэкспериментировал (не удержался). Залил 50 л. 92-го. И выкатал его в основном по трассе…). Что я Вам скажу... Ехать, конечно, можно, но педаль газа - ватная (пример, качусь 90-100, нажимаю на газ, около 2-3 см. педали - свободный ход, провал, яма, авто не реагирует, обороты двигателя не растут, далее - подрыв оборотов), отзывчивость авто пропала, пару раз приходилось на обгоне жать в пол (понервничал...), раньше пол-педали вроде как и всегда хватало. Да и по компу расход по трассе вышел 13.4 (сбросил перед поездкой) - подрос, на 95-м было бы где-то около 12.5. Вот и вся экономия... Лучше ездить на 95 (разница в цене 7-8 процентов, а езда совсем другая, да и расход пониже).

Все-таки это не обычный американский ТРАК (так они называют внедорожники), а машина с претензией на драйф (не случайно они ее с 263 л.с. (где-то... версии авто 2006-2007 г.) до 277 л.с. раскачали) - хороший бензин очень добавляет ездовых ощущений... Но ВАЖНО, что авто может ехать на 92. Ведь заправляться иногда приходиться на непроверенных АЗС. На них иногда лучше и 92 залить, чтобы не рисковать...

Про разгон до 100 км/час…

Специально смотрел сайты Америки. Они указывают при тех же 277 л.с. разгон до сотни на уровне 8.5, у нас 10.1. Нашу логику трудно понять... что-то Представительство Мазды, наверное, сэкономило-выиграло... 🙂 И расход, кстати, они указывают ниже (бензин может покачественней, играет свою роль...). Все доступно, сравнивайте... Субъективно, если 1-2 человека в салоне и на хорошем бензине, ближе к 8.5... Рвет очень хорошо. Мне хватает с лихвой..

Про краску и неожиданно практичный цвет кузова…

По краске не жду от этого японца чудес. Слой краски сейчас у всех очень тонкий, металл - тоже, плюс зимой сейчас очень агрессивные смеси льют.. в общем, выход один - мыть, следить и т.д.... и относиться философски. Белый перламутр (цвет моего авто) меня очень радует (раньше у меня не было такого цвета) - супер, мелких царапин, отпечатков пальцев и прочего - не видно, машину после мойки можно не вытирать. А как она выглядит... :)) Субъективно – лучший цвет для этой модели.

Про управляемость на трассах…

Эта машина создана для асфальта. Лучше для хорошего, для хайвеев (в терминологии США), полный привод - только для безопасности, никак не для рекордов проходимости... Я для этого ее и выбирал, по трассе она - король... Конкретнее. Что есть у CX-9 – устойчивость, четкость траектории, обратная связь руля с колесами, тугое усилие с ростом скорости, никакого подруливания авто не требует… Чувствуется, что Мазда здесь тянется за БМВ (упор делается не на суперкомфорт (валкость) как у моделей тойота, а на управляемость и драйф)... У меня по работе бывают пробеги по 200-300 км. в день (еженедельно почти), потом еще в офис заеду, поработаю, бодр и весел, усталости нет и в помине. А для бездорожья и просто очень плохих дорог лучший выбор - Прадо или GX, но и управляемость у них - вата... Либо одно, либо другое, чудес не ждите...

Про внедорожные качества...

Летом погонял по полям - по долам маленько (все-таки у меня первый авто с таким клиренсом (типа – джип))… и успокоился... А так вроде мне и лазить-то некуда... Летняя резина опять-таки чисто шоссейная, куда уж на ней... Случай, кстати, был. После хорошего дождя поехал как-то я на грунтовку (новая машина, как не попробовать)... только обкатку прошел). Надо было подобраться поближе к одному месту... Впереди, значит, подъем приличной длины и крутизны градусов 5-10, с перепадами, плюс уклон местами во внутрь поворотов, плюс колея российская (куда же без нее) местами сантиметров по 30-40, ямы и пр.-пр.... напоминаю, после дождя дело было... В итоге - залез я на середину горы этой и встрял, шины грязью забились, вид как в формуле-1, без протектора то есть... Вы скажете - как же полный привод? Что сказать - задница, конечно, подключалась, но проклятый боковой уклон на повороте.. ой-е-е-е... Меня надо было видеть со стороны… Задницу кидает из стороны в сторону, из-под колес летит все подряд, дым уже начал валить (нагрелись колесики-то)... В общем, сдал я в итоге кое-как назад (жалко авто стало, честно говоря, да и смысла особого не было в гору рваться..) и дошел пешком, было не критично (впрочем, как это всегда и бывает)... дорога-то еще и узковата там была, по бокам деревья-кустарники, хлам всякий, бороны ржавые, да металлолом сельский... Мысленно, про ее внедорожность мне уже тогда стало все ясно.. :)) Еще - очень многое зависит от резины. Вообще она придорожник! Не более. И хорошо! Меня это устраивает на 100 % :)) …кстати, по снегу она шурует отлично!!

Про зимнюю резину и шины…

Я поставил Диски Реплика 18 дюймов (Китай конечно, внешне 1 в 1 с оригиналом). А шины 255/55 Гудьер УльтраГрипп 500 шипы. Накка 5 дороговата была (разница около 2.5.т.р. с колеса)... За весь комплект в сборе – около 55 т.р. (это самая существенная статья расходов на авто, но и хватит их надолго...). Шины очень хороши оказались, устойчивость – класс. На пустом зимнем полигоне специально пускал в резкие повороты с сильным газом – ее почти не сдвинешь с траектории (в разумных пределах, естественно). Длинная база авто и широкая колея + 255 резина делают свое дело…

Про практичность...

Лучше авто у меня не было. Бесключевой доступ – кайф (ключи-отвертки остались в прошлом… нажал на кнопочку на ручке двери – открылась вод. дверь, нажал еще раз – открылись все двери, очень безопасно и удобно… далее - сел, повернул тумблер-ключ и поехал… приехал, вышел, дверь закрыл, кнопочку на ручке нажал и ушел… кайф...), электропривод багажника (руки всегда чистые, выходить из авто порой не надо, пассажир сам все возьмет…), пластиковые накладки – везде (двери, бамперы, пороги…), все для жизни, без лишней гламурности, практично... Прогрев авто быстрый, сел, максимум 2-3 минуты (зимой побольше, конечно) и поехал... Подогрев сидений тоже очень быстрый. Эргономика - все под рукой... Одни плюсы.

Про два характера у одной машины…

Мои наблюдения. У нас как бы два мотора (это достигается тандемом с 6-ст. автоматом), это все в итоге - огромный плюс. Первый (для спокойствия и экономии) – настроен на экономичную езду, позволяет ездить совершенно нормально в потоке, не превышая 2-2.5 тыс. оборотов. В этом режиме

avtomarket.ru

Mazda CX-9 II 2.5 SKYACTIV-G (250 Hp) 4x4 Automatic

Технические характеристики Mazda CX-9 II 2.5 SKYACTIV-G (250 Hp) 4x4 Automatic 2016, 2017, 2018, 2019

Базовая информация

МаркаMazda
Модель CX-9
Поколения CX-9 II
Модификация (двигатель) 2.5 SKYACTIV-G (250 Hp) 4x4 Automatic
Начало выпуска 2016 г
Тип кузова SUV
Количество мест 7
Количество дверей 5

Эксплуатационные характеристики

Расход топлива в городе 11.5 л/100 км 20.45 US mpg
24.56 UK mpg
Расход топлива на шоссе 8.9 л/100 км 26.43 US mpg
31.74 UK mpg
Топливо Бензин

Двигатель

Мощность 250 лс @ 5000 об./мин.
Крутящий момент 310 Нм @ 2000 об./мин. 228.64 lb.-ft. @ 2000 об./мин.
Расположение двигателя Спереди, поперечно
Объем двигателя 2488 см3151.83 cu. in.
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра 89 мм 3.5 in.
Ход поршня 100 мм 3.94 in.
Степень сжатия 10.5
Количество клапанов на цилиндр 4
Система питания Непосредственный впрыск
Турбонаддува Турбонаддув
Количество масла в двигателе 4.8 л 5.07 US qt | 4.22 UK qt
охлаждающая жидкость 9.9 л 10.46 US qt | 8.71 UK qt

Объем и вес

Снаряженная масса автомобиля 1969 кг 4340.9 lbs.
Объем багажника минимальный 407 л 14.37 cu. ft.
Объем багажника максимальный 2017 л 71.23 cu. ft.
Объем топливного бака 74 л 19.55 US gal | 16.28 UK gal

Габариты

Длина 5065 мм 199.41 in.
Ширина 1969 мм 77.52 in.
Ширина в том числе зеркала 2207 мм 86.89 in.
Высота 1716-1753 мм 67.56 - 69.02 in.
Колесная база 2930 мм 115.35 in.
Колея передняя 1659 мм 65.31 in.
Колея задняя 1656 мм 65.2 in.
Дорожный просвет 216-224 мм 8.5 - 8.82 in.
Диаметр разворота 11.8 м 38.71 ft.

Трансмиссия, тормоза и подвеска

Привод Полный
Количество передач (Автоматическая коробка передач) 6
Тип передней подвески Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором
Тип задней подвески Многорычажная независимая
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
АБС есть
Тип рулевого управления Рулевая (шестерня) рейка
Усилитель руля Электроусилитель
Размер шин 255/60 R18; 255/50 R20
Размер дисков 8J x 18; 8.5J x 20

www.auto-data.net

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)