Перейти к контенту

Цвета уаз – PATRIOT / УАЗ — mixProgram.ru

как УАЗ и Lada делают спецверсии своих моделей — DRIVE2

Будем предельно честны и откровенны. Российские автопроизводители нечасто радуют новыми моделями да и спецверсиями уже выпускающихся автомобилей рынок пополняют крайне редко. Ситуация исправляется в последнее время, но на примере марок УАЗ и Lada хочется показать, что отечественная машина в исполнении Limited edition — смех сквозь слёзы.

Полный размер

В 2011 году к 70-летию марки УАЗ были подготовлены три особых исполнения — UAZ Patriot 70, UAZ Hunter «Пляж» и UAZ Hunter «Экспедиция». «Патриот» отличается цветом «Кварц» (тёмно-серый металлик), тонированными стёклами и легкосплавными колёсами. В оснащение машины вошли задние парктроники, подогрев передний сидений, комбинированая тканево-кожаная обивка кресел с вышитым логотипом Patriot. Одновременно на кузове появились золотистый шильдик Patriot и логотипы 70.

Полный размер

При этом Hunter доработали существеннее. «Экспедицию» оснастили силовым обвесом с дополнительной оптикой и окрашенным в цвет «Табак (жёлто-коричневый металлик) кузовом, а «Пляж» получил жёлто-серебристый открытый кузов с каркасом безопасности. Для обеих машин предусмотрели на заводе установку шноркелей и вывод сапунов КПП, раздаточной коробки и мостов в подкапотное пространство. Но если Patriot можно было купить в России, то Hunter были ориентированы исключительно на экспорт.

Полный размер

Выдержав паузу, автозавод из Ульяновска в 2013-2015 годах буквально завалил рынок спецверсиями двух своих моделей.

UAZ Patriot Trophy в цвете Rushmore (серо-коричневый металлик) с легкосплавными дисками и резиной Maxxis помимо них получил атермальные тонированные стёкла и задний спойлером со встроенным повторителем стоп-сигнала.

Полный размер

Исполнение Arctic помимо цвета «Снежная королева» завод дополнил предпусковым подогревателем двигателя с программируемым таймером.

Версия Trophy отличалась от обычного UAZ Patriot цветом Rushmore, атермальными тонированными стёклами и легкосплавными дисками с чернением.

Полный размер

Потом на рынок вывели исполнение Expedition, которое подразумевало кузов колера Rushmore, новые диски, тонированное атермальное остекление, комбинированную обивку сидений из кожи и ткани с вышитыми лого. Из существенных доработок — защита рулевых тяг из листового металла с тиснённым логотипом марки, встроенна CB-радиостанция и экспедиционный багажник на крыше.

Полный размер

Следом появилась версия Unlimited — цвет кузова «Кварц», чехол запасного колеса с отделкой хромом, стойки кузова в чёрном цвете, кожано-тканевый салон с вышитыми логотипами спецверсии, пакет опций «Зимний пакет» (электрообогрев лобового стекла, дополнительный отопитель салона, подогрев задних сидений и аккумулятор повышенной ёмкости). И да, ч

www.drive2.ru

Покраска Буханки. Часть 1. Покраска в основной цвет. — УАЗ 3962, 2.9 л., 2004 года на DRIVE2

Как говорят знающие люди, из всех работ, связанных с ремонтом УАЗов, самыми "геморными" являются работы кузовные. И сейчас, глядя назад так сказать "с высоты приобретенного опыта", я с ними полностью соглашусь. Практически сразу, еще при покупке Буханки больше трех лет назад, мною были запланированы к проведению два вида этих самых "геморных" работ, а именно обрезка юбки с проваркой профильной трубой, и последующая покраска автомобиля. Первая часть работ связанная с обрезкой и проваркой была осуществлена еще в прошлом году. На то же время планировалось осуществить покраску любимого автомобиля и были даже закуплены необходимые для проведения работ вещи в виде лакокрасочных материалов, краскопульта и компрессора, но тут внезапно стало холодно и пошел снег… Короче, наступила зима, а т.к. гараж мой по своим размерам совсем не подходит для проведения в нем работ по покраске, а знакомых с большим теплым боксом у меня нет, покраска была отложена до следующего года.

Расскажу немного про цвет покраски. В техпаспорте цвет моего автомобиля обозначен как "защитный", а визуально это выглядит как зеленый. Вот в такой же цвет и планировалось покрасить Буханку. Причем это должен был быть именно матовый зеленый, т.к. лишний гламур в виде блеска на серьезном автомобиле нам не нужен (чай не Тойота какая-нибудь 🙂 ). Исходя из этого для покраски была выбрана акриловая двухкомпонентная автоэмаль Vika 303 Хаки матовая.
В общем в делах и заботах прошло месяцев восемь. Снег растаял, "очень холодно" сменилось на "просто холодно" и в наших краях снова наступило лето. И вот в один из таких летних дней, я приехал в гараж и начал работы.
Для начала все лишнее, мешающее предстоящей покраске, с Буханки было демонтировано. С помощью болгарки были зачищены щели между кузовными панелями, а затем все это дело было замазано кузовным герметиком:

Полный размер

Полный размер

Полностью снимать старое ЛКП с Буханки не планировалось. С помощью корщетки и болгарки зачистил до металла места с откровенной ржавчиной (а их больше всего на морде), а в остальных местах просто снял с заводского покрытия верхний слой краски до матового состояния:

www.drive2.ru

Как покупать УАЗ Патриот — УАЗ Patriot, 2.7 л., 2012 года на DRIVE2

На самом деле, есть несколько путей. Самый простой — это приехать в салон с мешком бабла, отдать это в кассу и если машина с ПТС на месте и прошла предпродажку — стать счастливым обладателем нового тарантаса. По цветам выбор — что было — то и берём.

Но это не есть истинный путь воина. 🙂

Для начала — определитесь с цветом. Это реально сложно.

Варианты окраски на сайте завода.
Авантюрин (чёрный металлик).
Пример фото в этом журнале: www.drive2.ru/cars/uaz/pa…iot/patriot/aleksey40rus/
Давайте с самого популярного — чёрного цвета. Патриотов чёрного цвета очень много. Почему? Потому что он офигенный. Он офигенно смотрится на Патриоте. Большой и страшный машин. Но он маркий. Вы будете собирать всю пыль и она будет мозолить глаза. Вам будет постоянно хотеться его помыть, потому что он офигенный, только когда чистый, а чистый он редко, потому что пыль.

Второй его недостаток — греется. Идеально чёрный не отражает ничего. Идеального не бывает, но тем не менее, у вашей машины цвет, который поглощает максимум энергии света солнца. Поздравляю, будет жарко. Походите по стоянке, потрогайте разные цвета в солнечный день и Вы поймёте. Белый можно сказать прохладный, по сравнению с печкой чёрным.
Но помните, что он офигенный … когда помытый. 🙂

Бело-серый (Белый, неметаллик).


Пример фото в этом журнале: www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/alekseyt/3/
Неметаллик, обратите внимание. Легко закрасить. Греется мало, смотрится хорошо, пожалуй, наиболее практичный цвет. Но, ржа проступает мгновенно. Да, ржа это проблема УАЗов и огромная проблема белых УАЗов. Для жарких регионов — прекрасный выбор. У меня отпал сразу, т.к. неметаллик и женщина сказала фи.

Серебристый (Желто-серебристый металлик).
Пример фото в этом журнале: www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/unbreak/
Обладает достоинствами светлого цвета, при этом — металлик, смотрится богаче, чем простой белый. Сам цвет — на любителя, выбор практичных людей, которым не нужны понты в виде больших чёрных машин, а достаточно понтов в виде просто больших машин :).

Темно-зеленый (Амулет металлик)
Пример фото в этом журнале: www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/off-road59/
На самом деле он скорей изумрудный. Красивый цвет, по популярности наверное на 2 месте после чёрного. Можно уверенно притаиться в засаде в лесу, фиг найдёшь потом. 🙂

Ну и самое интересное и то, из чего я выбирал — это два цвета:

Мой светло-зелёный, он же "Золотой лист"


Примеры фото в моём журнале (пока маловато, но в течение недели думаю нащёлкать).
Цвет очень красивый, на свету отливает действительно золотистым, в тени он более тёмный. Смотрится богато и красиво 🙂 не берите его пожалуйста, таких машин мало и хорошо! 🙂

И Синий "Океан".
Пример фото в этом журнале: www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/emilko5001/
Тоже красавец цвет. Мало популярный, потому как…ну потому что все расхватывают более стандартные цвета. Ходят слухи, что УАЗ собирается перестать красить в "океан" 🙁 Это печально, потому как он красивый, греется средне.

Продолжение следует. Нужно подвести итоги поездки,

www.drive2.ru

УАЗ представляет три эксклюзивные спецверсии

Специально по просьбам клиентов Ателье Специального Назначения УАЗ разработало спецверсии
Трофи, АНЛИМИТЕД и ЭКСПЕДИШН.

С 2015 г. все спецверсии автомобилей УАЗ будут разрабатываться в Ателье Специального Назначения (АСН). Отличительный логотип «АСН», подтверждающий принадлежность спецсерии, будет располагаться на задней двери кузова автомобиля.

Новая спецверсия Трофи представлена в эксклюзивном цвете «Рашмо» (коричнево-серый металлик). Мощная защита КПП и раздаточной коробки выполнена из штампованного стального листа толщиной 3 мм. Усиленная защита рулевых тяг из прочных труб круглого сечения диаметром 42 мм позволяет покорять серьезное бездорожье.

На Патриот, оснащенный бензиновым мотором, установлены атермальные стекла с глубокой тонировкой задних дверей и багажника. Легкосплавные колесные диски R16 с отделкой чернением придают автомобилю индивидуальный облик. Интерьер салона выполнен из высококачественной кожи с элементами ткани и вышивкой логотипа. За дополнительную плату доступна опция «Зимний пакет» и предпусковой подогреватель с таймером и функцией автономного отопителя.

УАЗ Хантер в спецверсии Трофи оснащен стальными дисками черного цвета и шинами Contyre Expedition R16. Узнать Трофи можно по металлическим шильдикам «Трофи».

Новая спецверсия АНЛИМИТЕД представлена в эксклюзивном цвете «Кварц» (серый металлик) с легкосплавными колесными дисками увеличенного радиуса R18. Спойлер с повторителем стоп-сигнала окрашен в цвет кузова. На дороге АНЛИМИТЕД отличается оригинальным контейнером запасного колеса с хромированным ободом, атермальными стеклами с глубокой тонировкой стекол задних дверей и багажника, а также отделкой стоек черного цвета. Особого внимания заслуживают кожаные черные сиденья с прострочкой и двухцветным исполнением логотипа. Узнать новую спецверсию можно по металлическому шильдику на кузове автомобиля. Кроме того, данная модель дополнена опцией «Зимний пакет», в состав которой входят электроподогрев лобового стекла, дополнительный отопитель салона, подогрев задних сидений и аккумулятор повышенной емкости.

Новая спецверсия ЭКСПЕДИШН представлена в эксклюзивном цвете «Рашмо» (коричнево-серый металлик) и оснащена экспедиционным багажником на крыше автомобиля, а также радиостанцией гражданского диапазона (Citizens Band) с выносной антенной. На автомобиль дополнительно установлена прочная защита рулевых тяг с тисненым логотипом УАЗ, выполненная из листового металла. В задней части автомобиля предусмотрена лестница с откидной секцией для доступа к экспедиционному багажнику. На ограниченную версию ЭКСПЕДИШН также установлены легкосплавные колесные диски R16 с отделкой чернением и атермальные стекла с глубокой тонировкой стекол задних дверей и багажника. Кожаные сиденья с оранжевой прострочкой и логотипом спецсерии придают выраженную индивидуальность салону автомобиля. Зимний пакет для комплектации «ЭКСПЕДИШН» доступен опционально за доплату.

Все спецверсии появятся в дилерских центрах УАЗ с апреля. Количество автомобилей ограниченно.

Более подробную информацию можно узнать у официальных дилеров марки УАЗ на территории России, по горячей линии УАЗ: 8-800-100-00-42 (звонок по России бесплатный) или на сайте www.uaz.ru

www.uaz.ru

неожиданное открытие. — УАЗ Patriot, 2.2 л., 2016 года на DRIVE2

Дети спят, машинка крутится, стиральная, чай горячий : отличное время для посиделок в интернете и выброса всяческого раздумья на просторы интернета. Совершено никогда, хочу я вам сказать, в моей жизни не было белых автомобилей. Все как то к черным тяготею, видимо воспитание. Черный — цвет строгости, сдержанности, классика. А сейчас у меня сложилось катастрофически интересная возможность проведения различных сравнений, потому что у меня патриотовская инь, янь. Патриот короткий и длинный, черный и белый, поддержанный и новый, бензиновый и дизель. Поначалу немного был разочарован, что нет белого — теперь все наоборот. Итак в чем для меня открытие. Пригодится, кто будет выбирать цвет авто.

1. Белый — почти всегда чистый. Абсолютно серьезно. Черный патр уже через два дня после мойки заметно покрыт пылью, а после езды в дождь совершенно нет следа от заезда на мойку. Белый не просится на мойку неделями, особенно издалека нет никаких ощущений грязного авто. Уже несколько раз себя ловил на мысли: "Черт, а ведь и хорошо, что белый.

2. Не видно никаких царапин от веток, этот момент я ожидал.

Полный размер

Белый

3. Самое главное — ощущение внутри автомобиля в жару. В полной мере ощутил это в поездке в крым через Кубань и юг России, где временами даже сообщение от МЧС приходило об угрожающей жаре. Временами температура подбиралась к 38 градусам. Но нам было абсолютно шикарно в брюхе белого кита. Это просто феноминально, при такой жаре мы поливали по трассе и у нас даже вентилятор отопителя не был включен, работал кондей, но набегающего воздуха хватало для охлаждения автомобиля так, что дети и жена на заднем сидении были накрыты пледом. Вентилятор включали в пробках не выше второй скорости. Еще супер тест это парковка на работе. Жара 30гр машины обе стоят рядом. Открываем черного и тут мама родная — духота. открываем белый- можно садится и ехать. Нет ощущения, что тебя погрузили в мультиварку.

Полный размер

черный

Тест на прикосновение в 14 часов дня более 10 секунд не реаль

www.drive2.ru

борьба с рыжиками и вопрос по цвету =( — УАЗ 31519, 2.7 л., 2011 года на DRIVE2

доброго времени суток!
давно ничего не писал, ничего не происходило, все буднично дом-работа-дом.
Тут выдалось время, решил побороться с рыжиками коих очень много, особенно под проставками на дверях.

Все вроде начиналось не дурно…зачистил рыжики до металла…

Полный размер

передние двери

Полный размер

задние двери

Полный размер

проем дверей

Полный размер

проем двери

Полный размер

задний борт

Полный размер

общий вид

Все было заматовано, вымыто и обезжиренно, прогрунтованно…
на передней двери грунт белый.зряяя на задней грунт черный, местами тоже белый.

начал наносить краску, краска ardo вроде, аэрозольная, цвет Амулет 371…я всю жизнь думал, что хантер темно зеленого металлик — это амулет…
Стал наносить краску…

Полный размер

первый слой…ахтунг номер раз

Полный размер

третий слой, лучше, но ахтунг не прошел

Полный размер

3 часа спустя

Полный размер

три часа спустя — 2

нет, он явно чем то похож…но вот он все же не тот?!
короче, я в шоке пока…краска кончилась, ушло 2 баллона по 520 мл.

Завтра куплю еще 5-6 баллонов, заматирую заново все и попробую сделать еще пару слоев.
в конце будет лак.

из всего вышесказанного вопрос… темно зеленый металлик, уаз хантер 2011 года, какой все же номер цвета? у кого нить есть таблица?

пока прибываю в шоке…

Цена вопроса: 100 500 ₽ Пробег: 120000 км

www.drive2.ru

Муки выбора цвета для Жорика ! — УАЗ 31512, 2.5 л., 1992 года на DRIVE2

По выбору Цвета:
Долго думал в какой цвет красить, хотелось чего то необычного чтоб глаз радовался. Очень понравилась как выглядит оранжевый "УАЗ"



но таких уже полно !

Рассматривался шоколадный !


но опять не то… Душа просит праздника…))))

Даже подумал о красном



все не то!

Присмотрелся к цвету "ВИТАМИН"



не понравился красный оттенок.

Даже "Абрикос" попробовал на глаз…



Но все не то Все не так !

Все эти краски под лак с практичной стороны на УАЗ не вариант, плюнул купил три банки Акрила ХАКИ (дополню — 303 защитная глянцевая АК-1301 (Вика 1л) )!
И поцарапаю не жалко и покрасить можно в любой момент… и вид.

Но мысль засевшая в голову ни как не давала покоя, становились все назойливей и не хотела покидать больную голову!
И поиски нужного Цвета были возобновлены. Хотел оранжевый но не оранжевый как у всех… ))))) В общем взрыв мозга… Один слишком желтый, другой слишком красный, оттенков много, перековырял все (как правильно назвать) "Beep"-ры (цветные веера) в авто магазинах у них один минус — Вы не представите в полной мере как будет смотреться машина, перерыл инет и нашел что ИСКАЛ… ))))


www.drive2.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)