Перейти к контенту

Цвета кузова уаз хантер – Цвета кузова УАЗ Хантер 2019

Уаз хантер цвета кузова. 7 наиболее интересных модификаций внедорожников УАЗ


7 наиболее интересных модификаций внедорожников УАЗ

Не так давно Ульяновский автозавод порадовал своих фанатов новой интересной спецверсией внедорожника Патриот. Однако в арсенале компании имеется ни один такой необычный автомобиль. Поэтому сегодня предлагаю взглянуть на 7 самых лучших модификаций российских внедорожников УАЗ.

UAZ Patriot World of Tanks

UAZ Patriot World of Tanks был подготовлен специально для российских поклонников игры World of Tanks. УАЗ Патриот в стиле известной всем игры отличается от стандартной модели окраской кузова (темно-серой или черный металлик) с изображением танков на боковинах, шильдиком World Of Tanks на двери багажника, а также особыми 18-дюймовыми легкосплавными колесными дисками. Отличительные логотипы с эмблемой игры также присутствуют и в салоне внедорожника.

UAZ Patriot «70»

В 2011 году Ульяновский автомобильный завод отметил 70-летие, и в честь своего юбилея УАЗ выпустил ограниченную спецсерию. Юбилейная модель UAZ Patriot. Юбилейная модель была представлена в эксклюзивном цвете Кварц (темно-серый металлик), с новыми легкосплавными колесами c шинами 245/70 R16 и тонированными в массе энергопоглощающими стеклами. Также узнавался юбилейный автомобиль по золотистому шильду Patriot и «птичке» на решетке радиатора, а также по объемному золотистому логотипу «70» на кузове и в салоне автомобиля.

UAZ Patriot Devolro

Американское тюнинг-ателье Devolro в 2015 году обратила свое внимание на российский внедорожник «Патриот». Фирма собиралась полностью поменять моторную гамму модели, добавить автоматическую коробку передач, а также переработать экстерьер и интерьер популярного в России внедорожника, и добавить опций. Мелкосерийное производство «прокачанных» Devolro внедорожников планировалось организовать в нашей стране, но что-то пошло не так, и производство UAZ Patriot Devolro так и не началось. 

UAZ Patriot Trophy

Версию Трофи отличают защита коробки передач и двигателя из стального штампованного листа толщиной 3 мм, усиленная защита рулевых тяг из труб, цвет кузова «Рашмо», 16-дюймовые легкосплавные диски с шинами 235/75, отделка интерьера «Трофи».

UAZ Hunter Trophy

Кроме серо-коричневого колера Rushmore и защиты рулевых тяг, такие "Хантеры" также отличаются задней буксирной проушиной с пальцем для надежной фиксации троса и зубастыми грязевыми покрышками Contyre Expedition 225/75 на 16-дюймовых литых дисках. Оба бампера выполнены из металла, а запасное колесо дополнительно защищается чехлом.

UAZ Hunter «Пляж»

Hunter в модификации «Пляж» был выпущен в честь 70-летия Ульяновского автозавода. Всего было выпущено 70 экземпляров такого внедорожника. УАЗ в исполнении «Пляж» выполнен на базе модификации UAZ Hunter с мягким верхом и окрашен в желто-серебристый металлик. В машину установили каркас с накладными поручнями, съемный тент и акустическую полку. Помимо этого, особая модификация получила шноркель. 

UAZ Hunter «Победная серия»

В 2015 году производство внедорожника Hunter должно было завершиться. Ульяновский автозавод тогда решил подогреть интерес к модели, выпустив прощальную версию UAZ Hunter , которая получила название «Победная серия» в честь семидесятой годовщины Победы в Великой Отечественной войне. Взглянув на боковину кузова Хантера, сразу становится понятно, какой советский фильм стал лейтмотивом «Победной серии» — «В бой идут одни старики». Но прощальной «Победная серия» так и не стала. Клиенты не захотели расставаться с «Хантером» и внедорожник вернули на конвейер в феврале 2016 года.

carakoom.com

УАЗ Хантер (Юбилейный) цены и характеристики, фотографии и обзор

УАЗ Хантер представляет собой полноприводный рамный внедорожник, который предназначен для эксплуатации и по всем видам дорог, и по пересеченной местности, сочетающий в себе отменную проходимость, простую и надежную конструкцию и доступную стоимость…

В 2017 году автомобиль отпраздновал свой 45-й день рожденья, и в честь такого памятного события – в Ульяновске подготовили его юбилейную версию «45-лет легенде», которую представили широкой аудитории 24 августа.

Снаружи спецсерия «45th Anniversary UAZ Hunter» выделяется на фоне «стандартного собрата» только цветом кузова: сам он покрыт серо-зеленой краской, крыша – глянцевой белой, а дверные надставки, рамка фронтального стекла, багажная крышка и стойки – матовой черной. Кроме того, внедорожник обладает 16-дюймовыми колесами с дисками «белого оттенка».

Массогабаритные характеристики «юбилейного» УАЗ Хантер идентичны таковым у обычной модели: 4100 мм в длину, 2010 мм в ширину 2025 мм в высоту. Межосевое расстояние у него занимает 2380 мм, а клиренс насчитывает 210 мм.

Снаряженный вес автомобиля не превышает 1845 кг, а его предельно допустимая масса составляет 2520 кг.

Внутри распознать «Hunter» в юбилейном исполнении можно по передней панели, окрашенной в единый с кузовом (серо-зеленый) цвет, специальной эмблеме с порядковым обозначением машины в серии, расположенной на торпедо около ручки пассажира, и сиденьям, которые облачены в прочную ткань с водоотталкивающей пропиткой.

В остальном – это все тот же утилитарный внедорожник со старомодным дизайном, простецкими материалами отделки, пятиместной раскладкой и грузовым отсеком вместимостью от 1130 до 2564 литров (доступ к нему осуществляется посредством классического откидного борта и подъемной верхней секции вместо цельной распашной двери).

В техническом плане «юбилейный» УАЗ Хантер не отличается от базового «собрата» – под его капотом скрывается четырехцилиндровый бензиновый «атмосферник» ЗМЗ-409.10 объемом 2.7 литра, который генерирует 128 л.с. при 4600 об/минуту и 210 Н•м пиковой тяги при 2500 об/минуту.Он трудится вкупе с «ручной» коробкой на пять передач и полным приводом «Part-time» с жестко запускаемым передним мостом, 2-ступенчатой «раздаткой», «понижайкой» и тремя режимами работы (2H; 4H; 4L).

В «ходовых» дисциплинах спецсерия внедорожника повторяет стандартную модель: первую «сотню» она набирает за 35 секунд, максимально разгоняется до 130 км/ч и потребляет свыше 13 литров горючего в комбинированных условиях.

Это же касается и «вседорожных» упражнений: глубина форсируемого брода с твердым дном у машины составляет 500 мм, а углы въезда и съезда достигают соответственно 30 и 33 градусов.

Базируется юбилейная версия «Хантера» на лестничной раме, к которой присоединяются цельнометаллический кузов и мотор (в продольном направлении). «По кругу» автомобиль оборудован неразрезными мостами (у «классической» пятидверки – мосты с разъемным картером), подвешенными посредством малол

tuning-bmw-x5-e53-e70.ru

Комплектации

Цельнометаллический кузов + + + +
Распашная дверь багажника + + +
Дверь багажника - откидной борт +
Накладки петель верхней крышки багажного люка +
Багажник экспедиционный
+
Локеры колес (подкрылки) + + + +
Передний бампер металлический + + +
Передний силовой бампер с лебедкой, пригодный для использования домкрата +
Задние арки, доработанные под установку колёс увеличенной размерности, без задних локеров +
Буксирные крюки на бампере + + + +
Буксирная проушина на раме в задней части + + + +
Пороги силовые +
Накладки крыльев передних и задних колес +
Задние фартуки (брызговики) +
Защита рулевых тяг
+
Тягово-сцепное устройство (ТСУ) с креплением в силовом бампере под квадрат с шаром под прицеп +
16″ стальные диски + + +
Шины 225/75R16 + + +
Диски стальные черного цвета R16, с колпаками (4 шт.) черного цвета, резина BFGoodrich All-Terrain +
Запасное колесо на штампованном диске + + + +
Окраска цветами неметаллик + + +
Окраска кузова двухцветная: ярко-оранжевый и черный +

uaz-uazcentr.ru

Ремонт, подготовка и перекраска защитным покрытием Уаз Хантер. — DRIVE2

Zoom

Загнал мне знакомый в работу свой уазик. Сделать надо было не мало всего, да и по ходу пьесы геморроя добавилось, но мы не сдаемся, и в итоге выпустил из мастерской еще один прекрасный экземпляр.
Значит так… Что было сделано?
Подъем бамперов под лифт кузова.(Он с лифтом кузова ко мне и приехал уже. Арки, кстати, я ему тоже резал в прошлом году.)
Подъем порогов под лифт кузова.
Установка лебедки, разрывателя массы и новых клемм АКБ.
Установка защиты тяг.
Установка антенны на рацию.
Замена заднего проема двери.
Ремонт задней двери.
Перекраска бамперов и порогов, защиты рулевых тяг, лестницы на крышу и защиту боковых окон крыши.
Ремонт боковины крыши. (Сквозная коррозия)
По ходу дела оказалось что крыша вся перекрашена и ее не матировали перед покраской, краска слазила от ногтя прям по всей крыше, после чего я принял решение о снятии с крыши всей старой краски практически до металла. (Крыша была черного цвета от другого УАЗа клиента.)
Сначала красилась лодка, с проемами,

со снятием дверей естественно, затем уже крыша.
Крышу делал долго, т.к. очень неудобно с лестницы / стула заниматься ею. Так же оказалось что крыша была сильно мятая, а какие-то мастера ничего не выравнивая вывели все шпатлевкой, причем вся она начала кусками отваливаться от голого металла крыши, оставляя под собой очень много коррозии. Немного не удобно было красить задний проем и заднюю дверь, т.к. у нас машина двухцветная, и значит нужно переклеивать заднюю часть машины под другой цвет. Пятая дверь красилась отдельно от всего, сначала в зеленый цвет, потом в черный, и только потом я ее поставил на место. Проем же красился по месту, но висел не установленный на автомобиле, можно было спокойно продуть и верх крыши и боковины проема грунтами и защитным покрытием. Сложность была в том, чтобы покрасить проем и дверь так, чтобы потом линия границы цветов совпадала и там и там. Так же были покрашены бампера, пороги, все было вычищено практически до голого металла и покрашено с грунтом кислотным и порозаполнителем, в общем как и весь автомобиль в целом.
В общем машина получилась очень даже симпатичной
, не смотря на ужасный и местами колхозный вид до моей мастерской.
Прошу прощения за не чистый авто на последних фотографиях, т.к. на мойке была большая очередь, не смог помыть перед съемкой.
Готов к сотрудничеству и предложениям. С уважением Александр.

Zoom

Zoom

Zoom

www.drive2.com

УАЗ представляет обновленный Патриот

Ульяновский автомобильный завод объявляет о старте продаж обновленных внедорожников семейства ПАТРИОТ.

Главные отличительные особенности обновленного УАЗ ПАТРИОТ — это выразительный внешний вид и широкий выбор комфортных опций, которые позволят максимально соответствовать потребностям самого широкого круга покупателей.

Обновленная версия УАЗ ПАТРИОТ получила новые стильные цвета кузова — темно-серый металлик и коричневый металлик. Новый дизайн 18-тидюймовых дисков с финишной алмазной обработкой визуально увеличивает колёса, отличается стильным рисунком и придает автомобилю выраженную индивидуальность и современный динамичный вид.

Изменения также коснулись интерьера. Новые обивки дверей теперь скрывают внутренние уплотнители опускных стёкол, придавая интерьеру современный вид. Новая обивка сидений, выполненная в двухцветном сочетании с нанесением оригинальной прострочки по контуру сидений, завершает целостный современный образ интерьера. Динамики увеличенного диаметра в задних дверях в сочетании с новыми высокочастотными динамиками в передних дверях заметно улучшили качество звучания мультимедийной системы.
Для комфорта пассажиров на заднем ряду установлен подлокотник с двумя подстаканниками.

Ещё одно изменение — применение в новом поколении УАЗ ПАТРИОТ пневмоупоров капота, которые позволяют без усилий открывать капот и с легкостью эксплуатировать автомобиль.

Для удобства и безопасности управления автомобилем, на обновленный УАЗ ПАТРИОТ установлены бескаркасные щетки стеклоочистителей, которые отличаются надежностью, продолжительным сроком эксплуатации, и могут использоваться в любое время года.

Первые рестайлинговые автомобили УАЗ появятся в дилерских центрах в конце августа. Премьера УАЗ ПАТРИОТ состоится на Международной выставке внедорожников «MOSCOW OFF-ROAD SHOW».

«Новый ПАТРИОТ с момента его выхода в 2014 г. уже доказал, что пользуется огромной популярностью у российских потребителей. Уверен, что последние доработки только повысят интерес к нашему внедорожнику» — говорит Вадим Аркадьевич Швецов, Генеральный директор ПАО «УАЗ».

www.uaz.ru

Как обычный хантер стал Белым Raptor'ом — УАЗ Hunter, 2.7 л., 2004 года на DRIVE2

Привет всем
Не ожидал такое количество подписок. Такая поддержка вдохновляет на новые "подвиги"… :)))
Наткнулся на папку с фотками покраски машины Raptor'ом, решил чуть отчитаться…
Тему Раптора мониторил давно, читал кучу отзывов, в том числе и здесь, на Драйве. Хотел замутить покраску на майские праздники, но был не готов на маевку ездить на пузотере, поэтому выбрал 4 дня на празднование дня России. Материалы закуплены, в бокс меня пустили на выходные, компрессор есть, все остальное покупал сам. 3 пульвера с разными соплами, шлиф- машинку пневматическую и т.д. По ценам отчитываться не буду по одной причине: нормальные люди не покупают столько инструмента для одноразового использования, "Но я не такой, я не такой, я не такой. Они все такие…", как в песне С. Слепакова. Если серьезно, не люблю просить, мне проще купить самому. А, цены… Цен не помню, мне так жить проще. :)))) Возможно инструмент еще пригодится в будущем.
Про Raptor писать лень, в нете куча инфы про него, поэтому сосредоточусь на процедуре. Единственное, что могу- это изложить свои соображения на тему "почему именно Raptor?"
Все просто:
1 Прочнее обычной краски
2 Поверхность выглядит матовой — мне нравится
3 Не требует профессиональных навыков маляра при нанесении (потеков наделать надо постараться)
4 Не требует специальных приспособлений для нанесения- я использовал обычный пульвер с дюзой 2.8. Ю-Половский пистолет для нанесения Раптора не стал использовать потому, что не хотел крупную шагрень и переживал за расход материала.
Я брал 2 колеруемых комплекта, кислотный грунт 1 л и разбавитель от U-Pol тоже литр. Все остальное- обычные расходники. Пигмент заказывал на подборе.
В общем, все готово. Вечером перед первым днем мою сам под давлением все, что под руку попалось, в том числе и снизу, чтоб пыли и грязи меньше было.
Задача на первый взгляд проста: по максимуму разобрать — подготовить — покрасить — собрать.
Были мы такими, серыми…

До этого исправил единственный косяк кузова, с которым я брал машину.

Комментировать больше не буду, просто накидаю фото.

www.drive2.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)