Перейти к контенту

Цвета кузова мазда сх 5 – Цвета Mazda CX-5 suv — актуальная палитра Мазда Внедорожник

Содержание

Набор для подкрашивания сколов кузова — Mazda CX-5, 2.0 л., 2011 года на DRIVE2

После ковриков в салон, дефлекторов, брызговиков и жидкого стекла в связи с появившимся первым (и на данный момент пока еще единственным) сколом на кузове был приобретен у ОД оригинальный родной набор (в свой цвет — 34К (перламутр)) для подкрашивания сколов.
Вот такой вот скол на задней правой двери — кратер такой, что даже металл поврежден. И в таком состоянии скол спокойно пережил зиму:

Сам набор (для моего цвета — 34К) состоит из двух коробочек по две банки в каждой: праймер, перламутр, лак и пустая банка.

Сколы закрашиваем так:
1. Первый слой наносим белой грунтовкой (баночка с надписью Primer) — сохнет долго, пару часов можно смело курить. Если что-то сразу не получилось пока сохнет- можно тампоном смоченным в спирте вытереть и начать заново, пока грунтовка свежая — вытерается даже сухой салфеткой. Наносите аккуратно деревянной зубочисткой или кончиком иголки.
2. Потом гигиенической палочкой (с ватками с двух сторон) смоченной в растворе для снятия женского лака (без ацетоновый) вровень с основным слоем снимаете излишки (или можно какой нибудь пластиковой карточкой) — главное сравнять с основным слоем или чуть ниже основного слоя.

3. Теперь белой краской с перламутром (баночка с надписью Crystal White Mica 34K) тоже кончиком деревянной зубочистки. Она сохнет быстро — получаса бывает достаточно. Её нужно постараться положить в ровень или чуть выше основного слоя — если капля очень маленькая (что хорошо), то лучше даже пленку какую нибудь от пачки сигарет (или пожёсче) положить сверху и она равномерно "придавит" краску по сколу — излишки (что за краями скола) сразу убрать палочкой с ватками (краска сохнет быстро, поэтому тут нужно поспешить).
4. Ну а лак (Clear Coat) — это уже легко…

При умении и сноровке — можно добиться достойного результата — никто не заметит скола. Удачи!

Наименования баночек

Полный вид баночек

Составная крышка баночки

Инструкция

Еще один опробованный мной вариант подкраски скола:

Скол на ребре капота собственной персоной

1. Зубочисткой наносим Праймер — одна капля с кончика зубочистки будет сильно выступать из скола — так и должно быть, т.к. после того как Праймер подсохнет (один-два часа) — он сильно ужимается-усыхает:

Первый слой — праймер


Вот уже после часа высыхания — нанёс поверх еще одну каплю праймера, что бы сравнять с краями скола, эта вторая капля уже тоже слегка подсохла:

Второй слой — второй раз праймер


Времени больше возится не было — пришлось недельку так с одним только праймером на сколе поездить. Через неделю праймер на сколе выглядел примерно так:

Кроп — сильное увеличение, машина неделю не мыта

2. Взял кусок бумажного скотча, вырезал кусочек в центре так, что бы было чуть больше по диаметру ранее закрашенного праймером скола и наклеиваю отверстием что бы скол не закрыть скотчем:

www.drive2.ru

Выбор нового цвета — Mazda CX-5, 2.2 л., 2016 года на DRIVE2

Время идет, работы куча, а машина в ожидании очереди на покраску. Пока было время, решим поискать на просторах интернета — кто и как менял цвет CX-5. И вроде с воображением все хорошо, но хотелось увидеть реальную картинку, без фотошопа. Результатов очень мало. Хотя есть интересные.

1) Mazda Cx-5 plasti dip electric lime. Очень по летнему. найдена тут

Полный размер

2) Mazda Cx-5 зеленая скорей всего в пленке. Только если быть фанатом зеленого. найдено на каком то америкосовском форуме. Абсолютно разные впечатления по сравнению с вариантом номер один.

Полный размер

3) Mazda Cx-5 желтая. Найдена в инстаграмме у япошки. лучше фотографий нет. Ярко конечно, но такое …

Полный размер

Полный размер

4) Mazda Cx-5 plasti dip. Найдена в fb DYC интересный вариант. Вторая фотография найдена позже, и судя по всему это одна и та же машина на разных дисках.

Полный размер

5) Mazda Cx-5 plasti dip красно — оранжевый. найдена тут очень симпатично смотрится. Разные цвета на солнце и в тени. Но красный я не хочу, а оранжевый близкий к бронзе, поэтому пройдем мимо.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

6) Mazda Cx-5 plasti dip neo chrome. Пигмент который продавали DYC. найдена тут Очень необычно хамелеон в матовом исполнении.

Полный размер

7) Mazda Cx-5 plasti dip intense teal найдена тут
ниче такой вариант. По летнему, но electrci limeбыл круче.

Полный размер

8) Mazda Cx-5 wtf? всегда считал что в большинстве случаев европейский тюнинг/стайлинг топорный. Сравнить европейский фест и японский — колхоз vs на стиле) Вот так и с этой маздой вышло … начиная от выбора цвета, до исполнения отдельных элементов …

www.drive2.ru

Mazda CX-5 2017 — 5 вещей которых вы не знали — logbook Mazda CX-5 2016 on DRIVE2

Новость из американского медиа, поэтому речь про новый дизель читается иронично)

Zoom

В ноябре в Лос-Анджелесе, Mazda дебютировала 2017 CX-5 компактным кроссовером, заменяя свой бестселлер в США на более изысканный, высококлассный автомобиль, который разделяет большую часть своей эстетики с CX-9.

За пределами своей насыщенности, совершенно новый цвет Soul Red Crystal, новый двигатель 2.2 SKYACTIV-D (дебют в США к концу 2017г.) Но есть еще несколько вещей, о которых стоит упомянуть, так что мы собрали некоторые из наиболее часто задаваемых вопросов, касающихся 2017 CX-5.

Zoom

Так она действительно полностью новая ALL-NEW?

2017 Mazda CX-5 в таких же размерах как и модель 2016 года, но она имеет обширный ряд изменений, в том числе двигатель 2,2 SKYACTIV-D (новинка для Северной Америки), КПП (более быстрое переключение, более четкие реакции) и новый задний дифференциал для всех полноприводных моделей (переработан для уменьшения трения, повышения эффективности и большей прочности). У нее также на 16% жестче кузов, чем у предшественника, новые настройки подвески, новые акустические настройки и полностью переработанный интерьер и экстерьер.

Да, для всех намерений и целей, не оставили камня на камне, полностью новая ALL-NEW.

Zoom

На что равнялась 2017 СХ-5 ?

В значительной степени, CX-5 сопоставлялся с преимуществами старшего брата, второго поколения CX-9. CX-5 позаимствовала много технологий поглощения звука от CX-9, для минимизации внешних шумов. Но с системой G-Vectoring Control (впервые применяемая на всех полноприводных моделях в США), клиенты могут быть уверены, что она будет управляться, как и все предыдущие поколения автомобилей Mazda.

Тем не менее, в то время как акустическая обработка была позаимствована у CX-9, 2017 CX-5 был выставлен против соперников классом выше, которые конкурируют в премиум сегменте, а не обычных компактных кроссоверов. Это включает в себя высококлассные интерьер и BOSE® Premium audio system.

И, конечно же, инженеры посмотрели в сторону динамических характеристик предыдущего поколения CX-5. При создании 2017 CX-5, инженеры и дизайнеры были вдохновлены слоганом "Один класс выше", чтобы создать свой идеальный семейный кроссовер.

Zoom

Мы собирали информацию у наших клиентов.

Стандартные LED фары и задние фонари. Электропривод задней двери. Адаптивный круиз контроль.
Проекционный дисплей. Задние двери открываются шире. Лежащие спинки задних сидений. Кондиционирование второго ряда сидений. Подогрев задних сидений, подогрев рулевого колеса и USB порты для задних пассажиров

Это лишь некоторые из новых дополнений 2017 Mazda CX-5.

Zoom

Этот красный цвет …

Мы должны объяснить. Да, это реальный цвет, который вы сможете купить.

Разработанный с использованием процессов, извлеченных в ходе разработки цвета Soul Red Metallic и Machine Gray Metallic, абсолютно новый Soul Red Crysta был создан, чтобы подчеркнуть более тонкие изгибы следующего поколения дизайна KODO—Soul of Motion. Как Soul Red Metallic, Soul Red Crystal трех слойный процесс, но новый цвет примерно на 20% ярче и на 50% большую глубину, чем его предшественник. В отличие от Soul Red Metallic, все пигменты в краске равномерно распределены и расположены в одном направлении, давая Soul Red Crystal вид, как будто это течет магма.

Это тот же самый цвет, который был ранее показан на концепте RX-VISION. И после 2017 CX-5, в конечном итоге этот цвет украсит каждую модель Mazda на рынке США в качестве опции премиум краски.

www.drive2.com

Выбор машины — Mazda CX-5, 2.5 л., 2017 года на DRIVE2

Полный размер

О том, что пора менять машину, задумался еще к концу 2016 года. Ездил на Honda Civic 4D, отличная машина, было две таких, за семь лет владения никаких проблем, жалко было расставаться. Но нужна была машина побольше и повыше.

На тот момент рассматривал новую Kia Sportage, привлекал необычный дизайн и богатое оснащение по сравнению с конкурентами, очень понравилась вентиляция сидений. Несколько раз ездил на тест драйв разных комплектаций. Понял, что если и брать, то только GT-line, т.к. атмосферника со 150 л.с. ей явно не хватает. Конечно смущал робот и турбо 1,6, но самым проблемным для меня местом был руль – абсолютно пустой, без обратной связи, не чувствовал, что управляю машиной.
Решил посмотреть CX-5, тогда еще в старом кузове. Приехал в салон, поехал на тест драйв. И тут что называется «вставило» — отличное управление и поведение на дороге, машина для водителя, чем-то даже напомнила Хонду. Оснащение попроще, меньше всяких наворотов, но в конце концов это машина, а не телефон или бытовой прибор.

Kia была сразу вычеркнута из кандидатов. Хотя и кандидатов то больше и не было:
RAV4 — вообще не пониманию, как люди ЭТО покупают по такой цене, просто без комментариев.
X-Trail – авто для пенсионеров, вариатор.
СR-V – клиренс 18 см, не серьезно для паркетника. Если бы не этот момент, рассматривал бы как одного из основных кандидатов на покупку, т.к. к Хондам отношусь с теплотой.

Но вернемся к CX-5. После тест драйва поехал читать, смотреть отзывы. Оказалось, что через 2-3 месяца выйдет новый кузов, не хотелось брать машину, которая через полгода будет устаревшей. Обдумав все и взвесив, решил отложить покупку до выхода нового кузова.
Через полгода вернулся к выбору машины, к тому моменту стал еще посматривать на новый Tiguan.
Заехал в салон Volkswagen, посмотреть, прокатиться. Рассматривал highline с двигателем 220 л.с., на тест драйве была машина со 180 л.с. На ходу Tiguan понравился, особенно по асфальту, отлично рулится и даже 180 л.с. ему вполне достаточно. Но стоило выехать на гравийку…и тут, что называется «я не понял»…такое ощущение, что я на своем цивике еду – подвеска очень жесткая, не комфортно. Не понравилась работа DSG, что бы не говорили, подергивания и переключения «не в тему» есть. Салон также оставлял желать лучшего, совершенно не чувствуется, что машина стоит больше 2 млн., как все по-спартански и «деревянненько», но цифровая панель понравилась.
Кроме этого, про машину я знал больше, чем менеджер, который проводил тест драйв, на банальные вопросы о комплектациях нес ересь с потолка, и вообще вел себя так, как будто я его от важных дел отрываю, видимо мы с женой не были похожи на клиентов…В общем и целом не самое приятное ощущение осталось от салона Volkswagen в Иркутске, и смешанные чувства от самого Тигуана.

И так, тест драйв новой CX-5.
Жена, как только села в машину, сразу сказала – хочу эту . На самом деле, по сравнению с предыдущей моделью Мазда подняла уровень интерьера и отделки. Шумка и мягкая подвеска на гравийке также сделали свое дело. В итоге CX-5 показалась оптимальным вариантом среди конкурентов, на ней и остановился. Дальше были выбор комплектаций, цвета, и торги за допы.

Т.к. с женой всегда ездили на машинах в полных комплектациях, особо не выбирали, поэтому — Supreme 2.5 с 5 пакетом. С цветом тоже особых раздумий не было, т.к. обоим нравятся синие оттенки, поэтому — Eternal Blue. Как по мне, так лучший цвет для CX-5 в этом кузове.
Сколько не пытался торговаться с менеджером, бесполезно было пытаться получить скидку деньгами, аргумент был один – «машины разлетаются, как горячие пирожки». Поэтому в итоге получил только 3 ТО, оригинальные коврики, брызговики и защиту двигателя. Ну и плюс «скидка» за трейд-ин, с учетом которой цивика взяли по цене чуть ниже рынка, но т.к. продавать времени не было, решил сдать в салон.
Проплатил задаток (середина августа 2017), и поехал ждать. Изначально менеджер обещала машину к середине/концу декабря, но по факту, пришла в середине января.
Получение CX-5 и сдача цивика прошли без каких либо проблем, пара часов и я еду получать номера.
Дальше защита от угона и оклейка пленкой, т.к. ЛКП мягко говоря слабовато.

Полный размер

www.drive2.ru

Обзор Мазда СХ-5 - женского кроссовера от японской компании

Самый небольшой кроссовер из линейки CX компании Мазда, стал и самым привлекательным для автолюбителей. И причин тому несколько. Тут и выразительный, немного агрессивный внешний вид, и удобный салон, и, конечно же, хорошая динамика и управляемость.

Разделы:

При взгляде на этот автомобиль сразу становится понятно, что он не предназначен для покорения полного бездорожья. Не стоит проверять его на offroad, но он и не создавался для этого.

Однако на среднем бездорожье, Мазда CX-5 чувствует себя просто отлично. Полный привод и клиренс в 21 см хорошо помогают справиться со всеми проблемами загородной поездки.

Но подробный рассказ об этой машине начнём с экстерьера.

Внешний вид симпатичного кроссовера

Вид спереди Мазда CX-5 синего цвета

Как и старший брат этого авто, Mazda CX 9, этот автомобиль воплощает концепцию «душа движения» — по-японски Кодо. Это предполагает, что внешний вид должен напоминать готовое к прыжку животное, в данном случае это гепард. Собранность и скрытая энергия, вот то, что должна проецировать такая машина. И это авто вполне соответствует этой концепции.

Для того что бы авто стало больше походить на внедорожник, дизайнеры Мазда отделали некрашеным пластиком нижние кромки бамперов. И теперь, даже если вы их слегка поцарапаете, это не отразится на внешней привлекательности данной модели.

 

 

При не маленьких габаритах Мазда СХ-5: длинна – 454 см, ширина – 184 см, только установленный парктроник и задняя камера с направляющими линиями, может обеспечить лёгкую парковку.


Цветовая гамма Мазда СХ-5

  • Arctic White

  • Aluminium

  • Jet Black

  • Crystal White

  • Stormy Blue

  • Soul Red

  • Meteor Grey

  • Sky Blue

  • Zeal Red


 

Качественный интерьер авто

Передняя панель и водительское место Мазда CX-5

Интерьер Мазды CX 5 радует хорошим качеством сборки и эргономичностью. Большое лобовое стекло даёт отличный обзор.

Водительское сидение оснащено выраженной боковой поддержкой, что провоцирует на агрессивную езду. Из недостатков, можно сказать о механической настройке угла спинки сидения, немного неудобно и требует больших усилий, чем настройка электроприводом.

Все кнопки управления расположены достаточно логично, посередине есть большая шайба для управления бортовым компьютером, хотя управляться он может и с помощью сенсорного экрана, что даже несколько проще, хотя это дело привычки.

На задних сидениях достаточно места для приятной посадки пассажиров. Однако небольшим недостатком является то, что спинки не настраиваются. Но, в общем, поездка там не доставляет каких-либо неудобств.

Единственный значимый минус Mazda CX-5 для пассажиров сидящих сзади, это отсутствие воздуховодов, поэтому приходится довольствоваться настройками водительского климат-контроля

 

Багажник Мазда СХ-5 вполне объёмный, в стандартном положении сидений его объём 503 литра, а при сложенных задних сидениях – 742. Довольно объёмный, что хорошо подходит для поездок загород.

Отдельного рассказа заслуживает механизм складывания и раскладывания задних сидений. Он даже получил отдельное название – Каракури. В вольном переводе это механическое приспособление для удивления человека, как-то так. На практике всё гораздо проще – это система для управления задними креслами в одно нажатие. Легкое прикосновение к рычажку, и кресло сложилось.

Управление задними креслами доступно как из салона, так и из багажника.

 

Под фальшполом находится запаска. При изъятии или возвращении запасного колеса, сам фальшпол удерживает в открытом состоянии благодаря специальному шнурку, который просто одевается на, предусмотренный для этого крючок. К слову, запаска тут это внедорожная докатка, минус, но так уж решили разработчики.

Технология SkyActiv в действии

Мазда СХ-5 стала первой машиной полностью оборудованной на основе революционной технологии SkyActive.

Мазда CX 5 поставляется в трёх комплектациях – если говорить о типах двигателей.

 

  1. Есть 2-х литровый бензиновый двигатель, с которым шли и предыдущие CX-5, его мощность 250 л.с. Этот двигатель средне тянет совсем не лёгкий автомобиль весом почти 2 тонны, и не даёт ощущения спортивности. Поэтому мы не будем уделять ему много строк.
  2. Вторая возможность: комплектация 2.5 литровым, 192 сильным двигателем. Вот тут уже совсем другое дело. С таким мотором, машина может показать, на что она способна. Отличная динамика, разгон до сотни за 7.9 секунды.
  3. Недавно появилась возможность комплектовать CX-5 дизельным двигателем. Этот турбированный силовой агрегат имеет объём 2.2 литра и мощность 175 .л.с. на 2000 оборотах. До 100 км машина, разгоняется за 9.4 сек. Это немного медленнее, чем топовый бензиновый мотор, зато дизель более экономный, что часто является основным критерием выбора.

Тест драйв и некоторые характеристики

Представленный тест драйв позволит вам получить впечатления от этого автомобиля и решить стоит ли продолжать им интересоваться.

Тест драйв Мазда СХ-5, видео

 

Дизельный двигатель Мазда СХ-5 обещает расход в 6.4 литра в городе, и 4.9 за его пределами.

 

За счёт того что конструкторы старались как можно больше оспортиветь это авто, подвеска вышла жестковатой. Но за то на не асфальтированных трассах авто ведёт себя отлично.

По отзывам владельцев Мазда СХ-5, который часто двигаются по грунтовым дорогам, шумоизоляция довольно слабая. Однако на асфальтированном покрытии с этим нет никаких проблем.

Некоторые владельцы говорят, что при низких температурах, -25 -30, автомобиль может не завестись с первого раза.

 

Эта машина оснащена несколькими системами безопасности, и может простить неопытному водителю мелкие ошибки на дороге.

Безопасность по EuroNCAP

    Общая оценка безопасности

  • 94%

    Безопасность взрослых

  • 94%

    Безопасность детей

  • 64%

    Безопасность пешеходов

  • 86%

    Вспомогательные системы


Безопасность по IIHS

  • Фронтальный тест с малой зоной перекрытия (25%)

    G

  • Фронтальный тест с частичным перекрытием (40%)

    G

  • Боковой краш-тест

    G

  • Оценка прочности крыши

    G

  • Оценка безопасности подголовников

    G

Оценка систем предотвращения столкновений

Продвинутый уровень
с учётом дополнительного оборудования


Мазда СХ-5 краш тест по версии IIHS

Mazda CX-5 2014 модельного года, серого цвета

 

Данный автомобиль хорошо подходит в качестве семейного, особенно если водитель любит иногда «полихачить».

Технические характеристики и расход топлива Mazda CX-5

степень загрязнения расход топлива на 100км модель
8 6.1 л. трасса 9.3 л. город Active
123456789101112131415
Минимальное загрязнение Максимальное загрязнение

Опубликовано: Май 6, 2014

avtocore.com

Цвета мазда сх 5 2017


Клиренс Mazda CX 5: соответствие заявленных характеристик и реальных показателей

Один из результатов проверки модели

Дорожный просвет, или же клиренс – это одна из наиболее важных характеристик современных автомобилей. Он являет собой определенное расстояние, которое находится непосредственно между наиболее низкой зоной центрального сегмента любого транспортного средства и опорной поверхностью, на которой оно стоит. Важно понимать, что дорожный просвет напрямую определяет проходимость автотранспортного средства по всем типам опорных поверхностей (асфальт, щебень, грунт и прочее). Вопрос определения данного параметра актуален для владельцев и потенциальных покупателей Mazda CX 5, ведь стоимость этой модели достаточно высокая и, очевидно, будущему хозяину хотелось бы получить гарантии относительно соответствия реальных параметров машины и технических характеристик, заявленных производителем. Мы готовы рассказать вам о том, какой реальный дорожный просвет у Mazda CX 5.

Мы предлагаем проверить насколько японский бренд честен с покупателями

Что такое клиренс и как его измерить?

Прежде, чем приступать к обсуждению параметров конкретного автомобиля, необходимо уяснить саму суть понятия клиренса, его важность как характеристики машины и технологию измерения. Большой дорожный просвет у машины любой категории, безусловно, ее преимущество, так как реалии отечественных дорог не оставляют никаких сомнений, что без приличного расстояния между покрытием и авто, придется постоянно тратить деньги на ремонт и замену испорченных деталей. Существует два определенных параметра, по которым в целом определяется величина дорожного просвета:

  • высота просвета между дорогой и передней осью машины;
  • тот же параметр, но для задней оси.

Особенностью такой характеристики, справедливой и для Mazda CX 5 (Мазда СХ пять), является то, что в процессе вождения необходимо учитывать расстояние между передним бампером авто и дорогой. Обычно этот показатель существенно уступает заявленному производителями клиренсу. Для измерения вам понадобится самая обыкновенная мерная лента или рулетка. Сзади машина приподнята на порядок выше

Очевидно, что знание о реальном дорожном просвете конкретно вашего автомобиля поможет вам избежать целого ряда неприятностей:

  • пробоя защиты;
  • повреждений силовой установки;
  • разрывов в путях подачи топлива и прочего.

К сожалению, реалии нашего повсеместного бездорожья заставляют очень серьезно относиться к величине клиренса.

Большой клиренс в Мазде – гарант спокойствия его владельца

Для многих отечественных автовладельцев приемлемый показатель клиренса начинается со 190 миллиметров. Возможно, некоторые считают, что в городских условиях автомобиль с таким просветом будет выглядеть неказисто. Однако, это мнение ошибочно. Современные производители, особенно японский бренд Мазда, очень внимательно относятся к внешнему облику своей продукции. Потому, если для модели предполагается большой дорожный просвет, элементы экстерьера максимально сгладят впечатление громоздкости. Очевидно, что высокая машина намного легче пройдет по поверхности любого характера, будь то качественное асфальтное полотно или напрочь разбитая грунтовка. В связи с этим многие бренды часто спекулируют с характеристиками своих машин. Под раздачу популярных торговых марок попадает не только клиренс, но и расход топливного ресурса, объем багажного отсека и прочее. Поэтому важно самостоятельно проверять соответствие цифр на бумаге и в реальности.

Сравнение Мазды и аналогов

Техническая документация гласит, что клиренс Мазда модели СХ 5 составляет:

  • 210 миллиметров для комплектации 4WD;
  • 215 миллиметров для 2

Однако, какой же на самом деле просвет у этого автомобиля? Многоразовые проверки специалистов, вооружившихся рулеткой, доказывают, что расстояние до опорной поверхности от различных элементов автомобиля полностью соответствует заявленным данным в технической документации. Для примера рассмотрим вариант 4WD — 210 миллиметров от центральной части авто. Кроме того, ближе к переднему бамперу этот показатель растет и от нижней его точки до дороги просвет составляет не менее 29 сантиметров. Аналогичный показатель сбоку машины (от пластикового короба, прикрывающего лонжерон) полностью вписывается в положенный регламент. Если говорить о задней части машины, то тут важно понимать, что в качестве нижней точке берется край глушителя. Он отделен от земли на расстояние более 22 сантиметров.

Итак, ненагруженная модель в плане дорожного просвета полностью соответствует тому, что обещает нам японский бренд в документах.

jp4x4.ru

Mazda CX-5 2017-2018

Внешне обновленный кроссовер не слишком отличается от своего предшественника. Дело в том, что модель является очень популярной и продаваемой, поэтому дизайнеры решили оставить ее внешний облик узнаваемым, при этом придав ему несколько более современных деталей.

вид спереди новинки СХ-5

Одной из таких деталей являются фары головного освещения, они получили обновленную форму и стали еще компактнее. Радиаторная решетка традиционной для новинок бренда формы подчеркнута снизу стильным хромированным элементом.

Профиль кузова приобрел более динамичный силуэт за счет смещения передних стоек и увеличенного наклона лобового стекла.

Задняя часть кузова оформлена компактными фонарями и массивной дверью багажного отделения. Для обновленного кроссовера производители добавили новый цвет окраски кузова – глубокий красный Soul Red Crystal.

вид сзади Mazda CX5 2017-2018

Оформление салона рестайлингового Мазда СХ-5

Салон автомобиля оснащен обновленной приборной панелью и центральной консолью. Приборная панель оборудована аналоговыми приборами классической круглой формы, а также полноцветным информативным дисплеем бортового компьютера.

Центральная консоль получила обновленные дефлектора климатической установки, а также 7-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы. Кроме того, несколько измененную форму получило и рулевое колесо автомобиля.

панель приборов обновленного салона Мазда СХ-5

На выбор покупателю будет предложено несколько различных вариантов цветового оформления салона и материалов отделки.

Габаритные размеры Mazda CX5 2017-2018

Кузов кроссовера несколько увеличен в длину и высоту, при этом его ширина и размер колесной базы остались неизменными.

Размеры кузова обновленного СХ-5 следующие:

  • длина – 4,545 м;
  • ширина – 1,840 м;
  • высота – 1,690 м;
  • колесная база – 2,7 м;
  • клиренс – 21 см;

Объем багажного отделения – 505 л.

Комплектации нового Mazda CX-5 2017-2018

Автомобиль оснащается современными системами комфорта и безопасности, такими как:

— аудиосистема с 10 динамиками и высоким качеством звучания; — навигация, камера заднего вида, синхронизация со смартфоном и т.д. — климат-контроль; — электропривод стеклоподъемников и боковых зеркал;

— дистанционное открывание двери багажного отделения.

центральная консоль салона кроссовера

В качестве дополнительного оборудования возможно наличие дисплея с проекцией на лобовое стекло, а также усовершенствованного комплекса безопасности i-Activsense.

Технические характеристики Мазда СХ-5 нового поколения

Автомобиль построен на той же переднеприводной платформе, что и его предшественник. Передняя подвеска независимая со стойками McPherson, задняя – многорычажная. Передние и задние тормоза – дисковые, передние оснащены вентиляцией.

Линейка дв

nskgauto.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)