Перейти к контенту

Чья фирма infiniti – Infiniti — Википедия

Содержание

Чья фирма инфинити. История марки автомоилей Инфинити (Infiniti)

Одна из популярных марок, выпускающая автомобили класса люкс, - «Инфинити», страной-производителем которой является Япония. Машины под брендом Infiniti популярны во всём мире и продаются практически в каждом уголке земного шара: США, Мексика, Канада, Ближний Восток, Азия. На территорию бывшего Советского Союза автомобили данной марки поступили в продажу только в 2007 году. С момента основания бренда (1989 год) и до наших дней было продано более миллиона экземпляров Infiniti различных модификаций. Сегодня мы подробно изучим эту автомобильную марку, узнаем об истории создания и принадлежности к известной в области мировой автопромышленности компании.

«Инфинити»: страна-производитель и история возникновения бренда

Infiniti входит в состав одной из крупнейших в мире автомобильных компаний - Nissan Motor. Так же как и Lexus у Toyota, подразделение под брендом «Инфинити» было создано для производства люксовых моделей. Марка Infiniti наиболее популярна в Соединённых Штатах и Канаде, а вот в России почему-то не прижилась.

Страна-производитель «Инфинити» - Япония, а жители этого государства, как известно, быстро улавливают суть происходящего в мире. Всё началось в далёком 1975 году, когда из-за топливного кризиса в США многие американцы были вынуждены присмотреться к более экономичным моделям, которые, конечно же, предлагал японский авторынок.

Со временем ситуация нормализовалась, и желающих отдавать крупные суммы за практичные и вместе с тем роскошные авто стало очень много. Тогда Nissan, рискуя огромными денежными средствами, создаёт отдельное подразделение, отвечавшее за производство моделей класса люкс.

К слову, имя бренда и логотип намеренно были созданы по подобию. Маркетологи, вероятно, хорошо понимали, насколько рискованно они поступают, допуская орфографическую ошибку в слове «Infiniti», что переводится как «бесконечность», и используя в качестве логотипа перевёрнутый значок марки «Валентино». Однако риск был оправдан, и уже в 1990 году «Инфинити», страна-производитель которой - Япония, представила первую модель. Так начинается история бренда.


Основные этапы развития Infiniti

Бренд постепенно развивался по мере пополнения модельного ряда новыми автомобилями. Первым стал полноразмерный седан Q45, выпущенный в 1990 году. Это была доработанная версия Nissan President. В этом же году «Инфинити» представила спортивную модель M30. Она оснащена 3,5-литровым бензиновым двигателем, мощностью 165 лошадиных сил с 4-ступенчатой АКПП.

В 1996 г. был выпущен первый люксовый внедорожник QX4, построенный на базе Nissan Pathfinder. Хотя машины «Инфинити» (страна-производитель Япония) стали хорошо узнаваемыми во всём мире уже к 2000 году, настоящую революцию произвели полноразмерный седан G35 и полноприводный M45, выпущенные в 2002 и 2003 гг. соответственно.

Дальше - больше, ведь компания не останавливалась на достигнутых победах, и регулярно совершенствовала уже имеющиеся модели, а также разрабатывала новые. В 2004 г. было представлено второе поколение QX, оснащённое 5,6-литровым двигателем мощностью 320 л. с.

В 2007 г. Infiniti вышла покорять европейский рынок. И вполне успешно - бренд быстро стал лидером в своём сегменте. В последующие годы происходило обновление модельного ряда. В 2008-м в продажу поступила обновлённая серия FX, а в 2010 - M и Q. В этом же году между «Ниссаном» и «Ред Буллом» (командой Ф-1) был подписан договор о сотрудничестве, по которому первые имели возможность использовать трассу и привлекать лучших гонщиков для создания новой линейки авто, сочетавшей в себе спорт и роскошь. Такой эксперимент в очередной раз прославил страну-производителя «Инфинити» - авто Infiniti M35h после драгстрипа в Великобритании было признано самым быстрым гибридом в мире, попав в "Книгу рекордов Гиннесса".


Автомобили Infiniti сегодня

В настоящее время «Инфинити» является одной из популярных марок авто в мире. Машины данного бренда обладают превосходным дизайном, интерьер салона роскошный и удобный, а повышенный уровень безопасности и отличные технические характеристики - несомненные плюсы, важные для многих автолюбителей. А ещё сравнительно недавно модельный ряд Infiniti пополнился машинами будущего - электромобилями.

Популярность «Инфинити»: автомобили страны-производителя Японии за её пределами

Бренд наиболее популярен в Соединённых Штатах и некоторых странах Евросоюза, а вот в России составить конкуренцию другим премиум-маркам, таким как Mercedes-Benz, BMW и AUDI, так и не смог. Даже Lexus на территории нашей страны продаётся намного лучше. Как правило, в России Infiniti приобретают те, кто хочет выделяться из общего потока. Однако ожидаются кардинальные перемены: в связи с внедрением в свои автомобили инновационных технологий, «Инфинити» постепенно заполняет отечественный рынок, аккуратно заменяя другие премиум-марки.


Официальные дилеры в России

В России всего 12 официальных дилерских центров, расположенных в 10 городах:

  1. Санкт-Петербург: «Автопродикс» Московский (Дунайский, 15/2), «Автопродикс» Приморский (Школьная, 71, к. 3), «Оникс» (Дальневосточный, 12, к. 1).
  2. Москва: «АвтоСпецЦентр» (Ленинский пр., 107).
  3. Химки: «АвтоСпецЦентр» (Ленинградское шоссе, 1,5 км от МКАД).
  4. Воронеж: «МОДУС» (3-й км трассы Воронеж-Москва).
  5. Краснодар: «Вита-Авто» («Гедон»), Горячеключевская, 5.
  6. Нижний Новгород (Афонино): «Агат-Премиум» (Зелёная, 70).
  7. Ростов-на-Дону (Аксайский р-н, п. Янтарный): «Гедон-Авто-Премиум» (Новочеркасское шоссе, 16В).
  8. Сургут: «СК-Моторс-Премиум» (Профсоюзная, 1/3).
  9. Уфа: «Автопремьер Зубово» (Электрозаводская, 18).
  10. Челябинск: «Регинас-Люкс» (Братьев Кашириных, 141А).


Автовладельцы об Infiniti

В мире нет ничего идеального, вот и у Infiniti есть не только преимущества, но и недостатки. Многие автолюбители приобретают машины этой марки только потому, что знают, кто выпускает «Инфинити» (страна-производитель - Япония), и, безмерно доверяя компании Nissan, останавливают свой выбор именно на этих моделях. Наиболее часто в отзывах упоминаются модели FX и EX. В целом это качественные, надёжные и красивые авто, имеющие небольшие габариты. Из минусов автовладельцы выделяют лишь плохую шумоизоляцию, высокий расход топлива и недостаток свободного пространства на заднем сидении и в багажнике.

Также по достоинству оцениваются модели M35 и G. Эти машины тоже комфортные, быстрые, надёжные и сравнительно недорогие в обслуживании.

Первые машины данной марки появились совсем недавно – в 1989 году, и сразу заняли одно из высочайших мест на автомобильном рынке благодаря своему классу люкс. Отличающейся чертой этой модели является фирменная решетка радиатора. Кто производит автомобили Инфинити?
Компания Nissan

metrarus.ru

Автомобильная марка Infiniti (Инфинити)

Infiniti — роскошный автомобиль, подразделение японского автопроизводителя Nissan. Инфинити официально начали продавать автомобили с 8 ноября 1989 года в Северной Америке. Весь модельный ряд Инфинити.

Начало

Бренд Инфинити был введен для премиум автомобилей Ниссан в Соединенных Штатах, которые вписываются в основную продуктовую линейку Nissan. Частично причиной появления бренда послужило то, что ближайшие конкуренты-соотечественники Toyota и Honda тоже разработали для этой части рынка свои Lexus и Acura.

Марка была представлена двумя моделями. Седан Infiniti Q45 был основан на втором поколении модели JDM Nissan President. На машине устанавливался V8 двигатель в 278 л.с., она имела четыре управляемых колеса и активную подвеску.

Особенностей автомобиля сделали его достойным конкурентом в сегменте «люкс». Компания разработала простую и понятную схему присвоения имен моделям. Цифры указывают на рабочий объём двигателя, а буква даёт представление о размере машины – чем ниже буква в английском алфавите, тем крупнее авто.

В 1990 году, появилась 2-дверная M30. Он остается в производстве в течение трех лет в качестве конкурента Lexus SC. Она оснащалась мотором мощностью 162 л.с. и автоматической коробкой передач. Авто получилось несколько тяжеловато для такого мотора. В конструкции M30 не прослеживалось практически никакого сходства с ее более крупной «ближайшей родственницей» Q45.

Infiniti J30 — первое предложение Инфинити в начальном уровне люксового сегмента, но машина не пользовалась особым спросом у покупателей.

1990-е годы

В 1991 году Инфинити представила третью модель, Infiniti G20, произошедшую от компактной и ориентированной на европейского потребителя Nissan Primera.

В 1997 году Инфинити выпустила QX4, став одним из первых производителей роскошных автомобилей, предложивших кроссовер в этом сегменте рынка.

2000-е годы

К 2002 модельному году появился полностью переработанный флагман бренда Q45. Он значительно повысил реализацию продукции в следующем году. К тому же, основанный на популярной в Японии Ниссан Скайлайн, Инфинити G35 был признан, журналом Motor Trend, автомобилем года в 2003 году.

В 2004 году Инфинити добавил полноприводную версию спортивного седана G35, чтобы конкурировать с подобными предложениями конкурентов из Audi и BMW. Одновременно Infiniti представила более крупный внедорожник QX56.

Для 2007 модельного года дилерам поступила переработанная версия седана G35, а следующем году появились две машины: новая версия — купе G37 и новый Infiniti EX35 компактный кроссовер. Внедорожники имел под капотом V-образную шестёрку объёмом 3,5 литра мощностью 306 л.с.

2010-е годы

Новая десятилетие принесло с собой новые автомобили. Генеральный директор Nissan Карлос Гон лично продемонстрировал новую Infiniti M. В гамме силовых агрегатов для модели, кроме прочих, был представлен гибридный двигатель оригинальной конструкции и аккумуляторную батарею для него.

17 декабря 2012 года, Infiniti объявила новую схему наименования продукции: отныне все все седаны и купе будут иметь в названии первую букву «Q», а все кроссоверы и внедорожники — «QX». Вместо чисел, указывающих объем двигателя, следующие после буквы цифры будут использоваться для указания, где находится модель в иерархии бренда. Первая модель, названная по этой схеме, является Q50, по новой системе она названа Q40.

До введения бренда Infiniti в Японии, модели Infiniti имел прямые аналоги от Nissan на японском внутреннем рынке. Infiniti G это Nissan Skyline, Infiniti M это Nissan Fuga, Infiniti EX аналог кроссовера Nissan Skyline, и Infiniti Q45 аналог Nissan Cima. Infiniti FX37S не имеет аналогов от Nissan и не продается в Японии.

В самой Японии марка Инфинити была официально введена в 2013 году, с первого на японском рынке автомобиля – гибрида Infiniti Q50 поступит в продажу в 2014 году. Он основан на платформе Nissan Skyline. Однако нельзя не отметить, что раньше, на рубеже 80-х в Стране восходящего солнца продавалась модель Nissan Infiniti Q45.

В середине 2013 Инфинити объявила о намерении показать на Франкфуртском автосалоне свой первый концепт Q30. Это был первый шаг в той агрессивной стратегии расширения, которую предпринял бренд чтобы отвоевать себе место в премиум сегменте мирового автомобильного рынка.

Первым автомобилем Инфинити, выпущенным за пределами Японии был кроссовер QX60. В 2014 году начато производство двух моделей в Китае, на совместном предприятии с Dongfeng Motor. Начаты работы по организации выпуска нового компактного автомобиля Q30 на заводе в Англии. Запуск производства планируется на 2015 год.

all-auto.org

История марки Infiniti — CARobka.ru

Infiniti — марка премиальных автомобилей, принадлежащая японской компании Nissan Motor. География продаж охватывает США, Канаду, Мексику, страны Ближнего Востока, Республику Корею и Тайвань, а с 2007 года — Россию и Украину.

Изначально марка Infiniti разрабатывалась для американского рынка и лишь позднее появилась в других странах. Толчком к ее созданию послужило стремление закрепиться на перспективном рынке США, который всегда больше жаловал отечественного производителя и скептически относился к японским амбициям.

До середины 70-х годов балом правили мощные массивные автомобили, тем более популярные, чем просторнее они были. Однако топливный кризис оставил американских производителей не у дел: они не смогли быстро перестроиться, чтобы соответствовать новым требованиям. В США пришла эра японских кей-каров – шустрых, надежных и, самое главное, очень экономичных автомобилей. Nissan Motor также успел заполучить свою долю рынка. Но кризис миновал, и покупатели вновь обратили внимание на роскошные авто, а компания прочно закрепилась как изготовитель бюджетных машин.

Стремясь не потерять свою долю рынка, Nissan начал секретные разработки нового роскошного автомобиля, который бы ни в чем не уступал американским и европейским конкурентам. Для новой марки было выбрано благозвучное наименование — Infiniti, перекликающееся с английским Infinity («бесконечность»). Имя выражало замысел создать стильные спортивные и мощные автомобили с яркой внешностью и впечатляющей динамикой.

Результатом секретной работы инженеров Nissan стал автомобиль Infiniti Q45, представленный на автосалоне в Детройте в 1989 году. Его выход сопровождался открытием 50 автосалонов по всей стране и масштабной рекламной кампанией.

Автомобиль получил задний привод и 4,5-литровый двигатель V8 мощностью 278 л.с. и 396 Нм крутящего момента. Автомобильные журналисты и эксперты были впечатлены временем разгона этой огромной четырехдверки: до 100 км/час она разгонялась за 6,7 секунды.

Q45 оснащался самоблокирующимся дифференциалом и многорычажной подвеской. В салоне поместилась премиальная звуковая система Bose, кожаный салон, регулируемые передние сиденья с функцией памяти двух положений, цифровой климат-контроль, системы входа без ключа. Интерьер был нацелен на обращение к органам осязания, а также использовал резкие цветовые контрасты, например, жемчужно-белый и черный.

В 1994 году автомобиль подвергли модернизации, сделав более традиционным: появилась отделка деревом и хромом. Кроме того, подвеска стала обеспечивать более плавный ход, были установлены новые противотуманные фары и ряд других усовершенствований.


Infiniti Q45 (1989–2006)

Одновременно с Q45 вышла модель M30. Это было двухдверное купе GT, основанное на Nissan Leopard. Мотор объемом 3 литра выдавал 162 л.с. и 244 Нм крутящего момента. Это была машина с передним расположением двигателя и системой заднего привода. M30 получила систему Nissan Sonar Suspension II, которая анализировала дорожное полотно и изменяла настройки подвески.

Модификация с откидным верхом была единственным кабриолетом компании до 2009 года. Механизм крыши был полностью автоматическим, срабатывающим от кнопки, расположенной слева от рулевого колеса. Модель оснащалась подушкой безопасности водителя и системой ABS.


Infiniti M30 (1989)

У марки долгое время не было роскошного седана, который бы занимал место в модельном ряду между Q45 и M30. Первым таким предложением стал Infiniti J30, который был призван конкурировать с обновленным Lexus ES и считается неудачным из-за необычного стиля и небольшого внутреннего пространства. Провалу автомобиля способствовала неудачная реклама, которая не давала покупателю полного представления о машине. Она была сосредоточена на пространных описаниях и не показывала фотографий, позволяющих сделать выбор.

В 1991 году Infiniti представила модель G20, основанную на компактном Nissan Primera. Его укомплектовали рядным четырехцилиндровым двигателем, установленным поперечно. Объем составлял 2 литра, а мощность — 145 л.с. Он агрегатировался с пятиступенчатой механической или четырехступенчатой автоматической коробкой передач, а также получил электрические стеклоподъемники, центральный замок, электропривод зеркал, кондиционер, систему дисковых тормозов на все четыре колеса, ABS, литые диски, звуковую систему Bose, круиз-контроль, кожаный руль и ручку переключения в стандартном оснащении.


Infiniti G20 (1990)

К середине 1990-х годов Infiniti отстает от Lexus и Acura. Q45 значительно отступил от своего задуманного имиджа стремительного и спортивного автомобиля и стал тяжелым полноразмерным роскошным седаном, получившим прозвище «японский Lincoln».

В 1997 году Infiniti выпустила QX4, став одним из первых производителей автомобилей класса люкс, предложившим среднеразмерный премиальный внедорожник. Кроме того, это была первая модель марки, полностью построенная на территории США.

Машина оснащалась 5,6-литровым двигателем V8 мощностью 320 л.с. и 529 Нм крутящего момента. Двигатель агрегатировался с пятиступенчатой автоматической коробкой передач. Она могла тянуть на буксире до 4 082 кг, а пиковая производительность характеризовалась потреблением топлива в 20 литров на 100 км.

В салоне поместилась аудиосистема Bose с десятью динамиками, DVD-навигационная система, кожаная отделка сидений, двухзонный климат-контроль, 18-дюймовые хромированные легкосплавные диски, адаптивный круиз-контроль.


Infiniti QX4 (1997)

К 2000 году крупные японские компании чувствовали влияние приближающего азиатского финансового кризиса, что негативно сказалось на состоянии марки. Когда материнская компания Nissan заключила соглашение с Renault о слиянии и альянс возглавил Карлос Гон, Infiniti начала постепенно оживать.

Теперь география продаж не ограничивалась только североамериканским рынком: марка покоряла Европу, Южную Корею, Китай, Тайвань и станы Ближнего Востока. С 2007 года марка официально представлена в России.

Серию G со временем стали называть «японским BMW»: она была направлена на конкуренцию с седанами и купе BMW 3-й серии. M45 был назван лучшим роскошным седаном авторитетным изданием Consumer Reports.

В 2007 году появляется роскошный кроссовер начального уровня — Infiniti QX50, который из-за недостатка прочности и практичности вскоре стали считать спортивным хэтчбеком. Модель комплектовалась 297-сильным мотором V6.

В 2008-м, во время Женевского автосалона, Карлос Гон официально объявил о выходе марки на европейский рынок. В течение двух лет она уже была представлена в 21 европейской стране. Штаб-квартира Infiniti в Европе расположилась в Ролле, Швейцария.

В 2010 году компания представила новый дивизион — Infiniti Performance Line, или IPL, который будет заниматься выпуском высокопроизводительных версий авто.

В 2011-м 60% продаж Infiniti приходилось на серию G, включающую седан, купе и кабриолет. Это ограничивало выпуск внедорожников, которые были представлены в ограниченных узких сегментах и представляли собой упущенную прибыль для компании. Для сравнения, внедорожники составляли половину продаж марки Lexus. Кроме того, по сравнению с Acura и Lexus марка не предлагала внедорожников, направленных на женскую аудиторию.

Чтобы восполнить потери, компания выпускает Infiniti JX, семиместный среднеразмерный роскошный кроссовер, основанный на удлиненной версии платформы Nissan Murano. Он получил 3,5-литровый мотор V6 мощностью 265 л.с. и 336 Нм, который работал в паре с вариатором. В 2014 году модель получила гибридную версию, оснащенную 2,5-литровым 16-клапанным четырехцилиндровым двигателем и электрическим мотором с комплектом литий-ионных аккумуляторов. Двигатель внутреннего сгорания выдавал 230 л.с., а его электрический собрат — 20 л.с. До 100 км/час модель разгонялась за 8,6 секунды.

В список оснащения входили противотуманные фары, светодиодные задние тормозные огни, премиальная акустическая система Bose, Bluetooth и третий раскладывающийся ряд сидений. В этом плане JX выступил соперником Acura MDX и BMW X5, которые также предлагали три ряда сидений.


Infiniti JX (2012)

С 2012 года на заводе в Санкт-Петербурге началась сборка моделей Infiniti M, Infiniti FX и QX80. Однако в июне 2015 года окончился срок действия соглашения с Министерством экономики РФ, которое позволяло поставлять комплектующие на льготных условиях. Руководство марки сочло переход на промышленное производство автомобилей нецелесообразным, поэтому сборка указанных автомобилей прекратилась. Объем производства составлял 5 000 единиц ежегодно.

17 декабря 2012 года Infiniti анонсировала новую схему обозначения моделей: теперь седаны и купе маркируются префиксом Q, а кроссоверы и внедорожники — QX. Вместо чисел, указывающих объем двигателя после префикса, две цифры используются для обозначения места модели в иерархии бренда. Первой новое обозначение получила модель Q50, которая пришла на смену седану G серии. Остальные автомобили перешли на новую схему наименования с 2014 года.

В 2012-м Infiniti перенесла свою штаб-квартиру из центра Nissan в Йокогаме в Гонконг, образовав Infiniti Global Limited. Сейчас руководство намерено сосредоточить большую часть операций на растущем китайском рынке, который обещает значительный рост премиум сегмента.

В 2013 году марка была официально введена на внутреннем японском рынке. Первым автомобилем марки, продаваемым в Японии, стал гибридный Infiniti Q50.

carobka.ru

страна-производитель. Кто выпускает автомобили под брендом Infiniti?

Автомобили 20 ноября 2017

Одна из популярных марок, выпускающая автомобили класса люкс, – «Инфинити», страной-производителем которой является Япония. Машины под брендом Infiniti популярны во всём мире и продаются практически в каждом уголке земного шара: США, Мексика, Канада, Ближний Восток, Азия. На территорию бывшего Советского Союза автомобили данной марки поступили в продажу только в 2007 году. С момента основания бренда (1989 год) и до наших дней было продано более миллиона экземпляров Infiniti различных модификаций. Сегодня мы подробно изучим эту автомобильную марку, узнаем об истории создания и принадлежности к известной в области мировой автопромышленности компании.

«Инфинити»: страна-производитель и история возникновения бренда

Infiniti входит в состав одной из крупнейших в мире автомобильных компаний – Nissan Motor. Так же как и Lexus у Toyota, подразделение под брендом «Инфинити» было создано для производства люксовых моделей. Марка Infiniti наиболее популярна в Соединённых Штатах и Канаде, а вот в России почему-то не прижилась.

Страна-производитель «Инфинити» – Япония, а жители этого государства, как известно, быстро улавливают суть происходящего в мире. Всё началось в далёком 1975 году, когда из-за топливного кризиса в США многие американцы были вынуждены присмотреться к более экономичным моделям, которые, конечно же, предлагал японский авторынок.

Со временем ситуация нормализовалась, и желающих отдавать крупные суммы за практичные и вместе с тем роскошные авто стало очень много. Тогда Nissan, рискуя огромными денежными средствами, создаёт отдельное подразделение, отвечавшее за производство моделей класса люкс.

К слову, имя бренда и логотип намеренно были созданы по подобию. Маркетологи, вероятно, хорошо понимали, насколько рискованно они поступают, допуская орфографическую ошибку в слове «Infiniti», что переводится как «бесконечность», и используя в качестве логотипа перевёрнутый значок марки «Валентино». Однако риск был оправдан, и уже в 1990 году «Инфинити», страна-производитель которой - Япония, представила первую модель. Так начинается история бренда.

Основные этапы развития Infiniti

Бренд постепенно развивался по мере пополнения модельного ряда новыми автомобилями. Первым стал полноразмерный седан Q45, выпущенный в 1990 году. Это была доработанная версия Nissan President. В этом же году «Инфинити» представила спортивную модель M30. Она оснащена 3,5-литровым бензиновым двигателем, мощностью 165 лошадиных сил с 4-ступенчатой АКПП.

В 1996 г. был выпущен первый люксовый внедорожник QX4, построенный на базе Nissan Pathfinder. Хотя машины «Инфинити» (страна-производитель Япония) стали хорошо узнаваемыми во всём мире уже к 2000 году, настоящую революцию произвели полноразмерный седан G35 и полноприводный M45, выпущенные в 2002 и 2003 гг. соответственно.

Дальше – больше, ведь компания не останавливалась на достигнутых победах, и регулярно совершенствовала уже имеющиеся модели, а также разрабатывала новые. В 2004 г. было представлено второе поколение QX, оснащённое 5,6-литровым двигателем мощностью 320 л. с.

В 2007 г. Infiniti вышла покорять европейский рынок. И вполне успешно – бренд быстро стал лидером в своём сегменте. В последующие годы происходило обновление модельного ряда. В 2008-м в продажу поступила обновлённая серия FX, а в 2010 – M и Q. В этом же году между «Ниссаном» и «Ред Буллом» (командой Ф-1) был подписан договор о сотрудничестве, по которому первые имели возможность использовать трассу и привлекать лучших гонщиков для создания новой линейки авто, сочетавшей в себе спорт и роскошь. Такой эксперимент в очередной раз прославил страну-производителя «Инфинити» – авто Infiniti M35h после драгстрипа в Великобритании было признано самым быстрым гибридом в мире, попав в "Книгу рекордов Гиннесса".

Автомобили Infiniti сегодня

В настоящее время «Инфинити» является одной из популярных марок авто в мире. Машины данного бренда обладают превосходным дизайном, интерьер салона роскошный и удобный, а повышенный уровень безопасности и отличные технические характеристики – несомненные плюсы, важные для многих автолюбителей. А ещё сравнительно недавно модельный ряд Infiniti пополнился машинами будущего – электромобилями.

Популярность «Инфинити»: автомобили страны-производителя Японии за её пределами

Бренд наиболее популярен в Соединённых Штатах и некоторых странах Евросоюза, а вот в России составить конкуренцию другим премиум-маркам, таким как Mercedes-Benz, BMW и AUDI, так и не смог. Даже Lexus на территории нашей страны продаётся намного лучше. Как правило, в России Infiniti приобретают те, кто хочет выделяться из общего потока. Однако ожидаются кардинальные перемены: в связи с внедрением в свои автомобили инновационных технологий, «Инфинити» постепенно заполняет отечественный рынок, аккуратно заменяя другие премиум-марки.

Официальные дилеры в России

В России всего 12 официальных дилерских центров, расположенных в 10 городах:

  1. Санкт-Петербург: «Автопродикс» Московский (Дунайский, 15/2), «Автопродикс» Приморский (Школьная, 71, к. 3), «Оникс» (Дальневосточный, 12, к. 1).
  2. Москва: «АвтоСпецЦентр» (Ленинский пр., 107).
  3. Химки: «АвтоСпецЦентр» (Ленинградское шоссе, 1,5 км от МКАД).
  4. Воронеж: «МОДУС» (3-й км трассы Воронеж-Москва).
  5. Краснодар: «Вита-Авто» («Гедон»), Горячеключевская, 5.
  6. Нижний Новгород (Афонино): «Агат-Премиум» (Зелёная, 70).
  7. Ростов-на-Дону (Аксайский р-н, п. Янтарный): «Гедон-Авто-Премиум» (Новочеркасское шоссе, 16В).
  8. Сургут: «СК-Моторс-Премиум» (Профсоюзная, 1/3).
  9. Уфа: «Автопремьер Зубово» (Электрозаводская, 18).
  10. Челябинск: «Регинас-Люкс» (Братьев Кашириных, 141А).

Автовладельцы об Infiniti

В мире нет ничего идеального, вот и у Infiniti есть не только преимущества, но и недостатки. Многие автолюбители приобретают машины этой марки только потому, что знают, кто выпускает «Инфинити» (страна-производитель – Япония), и, безмерно доверяя компании Nissan, останавливают свой выбор именно на этих моделях. Наиболее часто в отзывах упоминаются модели FX и EX. В целом это качественные, надёжные и красивые авто, имеющие небольшие габариты. Из минусов автовладельцы выделяют лишь плохую шумоизоляцию, высокий расход топлива и недостаток свободного пространства на заднем сидении и в багажнике.

Также по достоинству оцениваются модели M35 и G. Эти машины тоже комфортные, быстрые, надёжные и сравнительно недорогие в обслуживании.

Источник: fb.ru

monateka.com

Infiniti - история автомобильной марки


Страна производитель: Япония, Гонконг

Инфинити Infiniti - подразделение компании Nissan, специализирующееся на выпуске автомобилей класса «люкс», в основном, для США. Характерное отличие - фирменная решетка радиатора. Год основания 1989. В полном владении концерна Nissan.

1989 г. - Infiniti Q45
В середине 80-х Nissan Motor в строжайшей тайне начала проектирование и подготовку к производству принципиально нового автомобиля высшего класса для североамериканского рынка. История умалчивает об авторстве этой идеи, но в 1989 году была представлена модель Infiniti Q45.

1996 г. - Infiniti QX4
С осени 1996 года вышла совершенно оригинальная разработка Q45, которая предлагается с обновленным дизайном и V-образным 8 цилиндровым двигателем рабочим объемом 4,1 л. Infiniti расширяет свой модельный ряд, включая в него автомобиль повышенной проходимости QX4 - роскошный полноприводной вариант модели Terrano.

1998 г. - Infiniti G20
Компактная переднеприводная Infiniti G20 создана на платформе Primera. После проведенного в 1998 году кардинального рестайлинга автомобиль вновь стал пользоваться устойчивым спросом среди покупателей - американцев среднего класса. Поперечно установленный 2,0-литровый двигатель развивает 140 л.с.

1999 г. - Infiniti I30
Представленный в 1999 году Infiniti I30 (платформа Cefiro/ Maxima последнего поколения) был признан одним из лучших современных автомобилей Северной Америки. Традиционные для марки роскошь салона и идеально настроенная ходовая часть дополнены великолепно уравновешенным 240-сильным 3,0-литровым двигателем, с легкостью разгоняющим автомобиль до 240 км/ч. В Европу Infiniti I30 не поставляется.

2001 г. - Infiniti Q45
Флагман Q45 2001 модельного года представлен на нью-йоркском автосалоне. Массивный и в то же время агрессивный дизайн кузова призван подчеркнуть респектабельность: из оригинальных элементов можно отметить большие трапециевидные рефлекторы фар, широкую хромированную облицовку радиатора и очень высокую линию бокового остекления. Салон отделан дорогими сортами кожи и дерева. Заднеприводную модель оснащают новым двигателем V8 мощностью 280 л.с. и адаптивной автоматической трансмиссией.

2001 г. - Infiniti QX4
Для поклонников «люксовых» внедорожников под маркой Infiniti продается QX4 - модернизированный вариант популярной на североамериканском рынке модели Nissan Pathfinder с шикарным, отделанным натуральной кожей интерьером и более представительской внешностью. Рядный 6-цилиндровый двигатель мощностью 170 л.с. обеспечивает неплохие динамические характеристики, однако на фоне конкурентов, предлагающих в качестве топ-моделей данного класса внедорожников под маркой Infiniti с 8-цилиндровыми двигателями, QX4 смотрится не так ярко.

2002 г. - Infiniti FX
Infiniti FX45 - своего рода гибрид спортивного универсала и внедорожника. Он оснащен 315-сильным двигателем V8 с пятиступенчатой автоматической коробкой. Как сообщил вице-президент компании Infiniti Марк Макнаб, дизайн автомобиля разработан в Калифорнии, и в целом он спроектирован специально для североамериканского рынка. Оборудование включает фирменную навигационную систему на DVD-дисках, интеллектуальный круиз-контроль, устройство «умный ключ» и многое другое. Американская пресса назвала эту машину одним из главных претендентов на звание лучшего в классе компактных люксовых SUV.

2002 г. - Infiniti Triant
Рядом был выставлен другой дебютант - Infiniti Triant. Дизайн этого спортивного купе выполнен в футуристическом духе (к примеру, двери распахиваются наверх - по типу «крыло чайки»). Автомобиль буквально напичкан электроникой, его ходовые качества не уступают многим внедорожникам, а салон можно назвать даже роскошным.

kuruh.ru

История бренда Infiniti | Brandpedia

Infiniti — японский автопроизводитель, принадлежащий японской компании Nissan Motor. Автомобили Infiniti официально продаются в США, Канаде, Мексике, странах Ближнего Востока, Республике Корее и Тайване, а с 2007 года в России и на Украине.

Весь модельный ряд Infiniti создан на базе существующих моделей Nissan. В настоящее время все выпускаемые седаны, купе и кроссоверы построены на одной платформе — Nissan FM. Исключение — внедорожник QX56, созданный на платформе Nissan F-Alpha.

До 2014 года в названии всех моделей Infiniti присутствовали 1 или 2 буквы, за которыми шли 2 цифры, обозначающие объём двигателя. С 2014 года началось переименование моделей: префиксы поэтапно были заменены на Q для седанов, купе и кабриолетов и на QX для кроссоверов и внедорожников. Цифры же означают не объем двигателя, а положение внутри модельного ряда.

Первый шаг на своем пути, длиной почти в 30 лет, японская автомобилестроительная компания Nissan Motor сделала в ноябре 1985 года. Это был маленький и не замеченный мировой общественностью шажок – была создана рабочая группа «Horizon» для изучения перспектив франчайзингового рынка автомобилей премиум-класса.

А уже в 1986 году, в глубочайшей тайне конструкторское бюро компании Nissan Motor приступило к разработке принципиально нового легкового автомобиля высшего класса.

Американцы давно и снисходительно наблюдали за попытками Японии завоевать североамериканский рынок своими компактными автомобилями. После потрясшего Америку экономического кризиса, молодое поколение американцев жаждало скорости и удовольствия, их не устраивали прежние модели, им нужна была новая, менее прожорливая, чем прежние, но комфортная и скоростная машина.

«Как вы лодку назовете, так она и поплывет», - это известно всем. Знали это и конструкторы автомобильного гиганта Nissan. Выбору имени новой марки, ориентированной на североамериканцев, посвятили немало времени. Окончательное решение было принято летом 1987 года – марка получила название Infiniti.

Новая марка не случайно называется иначе, чем другие модели того же производителя. За годы существования Nissan американцы привыкли к тому, что «Nissan» ассоциируется у потребителей с очень непритязательным автомобилем, новому же поколению американцев, разбогатевшему после окончания экономического кризиса, не нужны были рядовые модели.

Разработки шли полным ходом, причем, несмотря на секретность, проходили они в условиях жесткой конкуренции. Прошло всего четыре года, и в 1989 году сразу две компании - Nissan Motor и Toyota выставили на североамериканский рынок свои новые модели: Infiniti Q45 и Lexus LS 400.

Infiniti Q45 сумела «зацепить» избалованных американских покупателей, и Nissan вышла на североамериканский рынок, открыв более 50 дилерских пунктов сразу.

Затем, было весьма шумное автошоу в Детройте и типично японский рекламный прием в стиле дзен: американцам показывали пейзажи: леса и холмы, дороги, на которых не было ни одного автомобиля. По мнению японцев, такая реклама не могла не привлечь внимание, она выделялась среди рекламных проектов типично американского стиля.

Покупатели посмеивались над японской рекламой, шутили, что Nissan вместо машин станет продавать землю, а в то же время Infiniti Q45 уже заявила о себе, как о возможном лидере среди машин своего класса, и среди американцев сформировался новый класс покупателей – «яппи».

К топовой модели компания добавила чуть более скромный купе M30. Соотношение цена/качество было настолько удачным, что сердца и кошельки американцев были окончательно завоеваны. Разработка новых моделей продолжалась, к предыдущим добавился компактный G20, а годом позднее - I30.

Историю Infiniti можно смело назвать путем славы. Каждый новый шаг – это новое нестандартное решение и неизменно следующее за ним признание автолюбителей.

Разработчики Infiniti старались на славу, внешняя роскошь автомобилей удачно сочетается с мощным двигателем. И вот свершилось - в 1999 году Infiniti I30 завоевал звание лучшего из современных автомобилей Северной Америки. Прекрасно уравновешенный двигатель, мощностью 240 л.с. легко разгонял автомобиль до 240 км/ч, и любящие скорость «яппи» по достоинству оценили новую модель.

Осенью 2008 года в Европе стартовали продажи Infiniti.

В августе 2010 года в Японии был представлен первый гибридный автомобиль в модельном ряду компании — седан Infiniti M35h. Ранее производитель заявлял, что первым в линейке гибридом станет новая версия купе Infiniti G37. Продажи модели M35h в Японии стартовали осенью 2010 года, в начале 2011 года автомобиль вышел на рынки США и Европы.

В 2011 году Infiniti подписала спонсорский контракт с командой Формулы-1 Ред Булл Рейсинг, одновременно став техническим партнером команды.

В конце 2015 года, после выкупа альянсом Renault-Nissan команды Lotus F1 Team, ставшей заводской командой Renault, Infiniti стала техническим партнером команды, подписав 5-летний контракт.

www.brandpedia.ru

Автомобиль-мечта "Инфинити": производитель и особенности

Автомобили, производимые корпорацией Infiniti, ассоциируются с роскошью и комфортом. По авто этой марки можно судить об успешности и достатке владельца. Многим известно, что компания-производитель «Инфинити» была основана на безе корпорации Nissan и стала самостоятельным брендом. Однако спорным является вопрос, в какой стране рождаются агрегаты премиум-класса.

Немного истории

В 1989 году, когда была создана корпорация «Инфинити», было популярным создание клонов для рынка элитарных автомобилей в Соединенных Штатах Америки. Выпущенные модели авто снискали такую востребованность, что регион поставок был расширен на Ближний Восток, Россию и станы СНГ, а также Европу.

Авто «Инфинити» — кто производитель?

Для широкого спектра товаров судить об эксплуатационных качествах можно по территориальному расположению производственных мощностей. Для производителя «Инфинити» вопрос о стране, в которой сосредоточено все изготовление машин, довольно сложный, и ответ на него неоднозначен.

Трудности с географическим определением связаны с особенностями автомобилестроительной отрасли. В первую очередь, «мозг» корпорации сосредоточен в Гонконге, одном из самых крупных деловых и финансовых центров мира. Такой юридический адрес компании также позволяет избежать высоких пошлин на ввоз продукции в Китай.

Однако большая часть производственных мощностей сосредоточена на предприятиях Nissan в Японии. Огромная популярность автомобилей на рынке США привела к тому, что были освоены возможности промышленного производства в этой стране. На сегодняшний день в Северной Америке успешно функционирует полномасштабный завод Infiniti. Такое решение продиктовано тем, что основной рынок сбыта марки приходится именно на Америку и Канаду, кроме того, частичное американское производство воспринимается покупателями более желательно, а также это упрощает процесс поставок товара, устраняет сложности при импорте из Японии и нивелирует риски, связанные со сосредоточением производства в одной точке.

Таким образом, наличие производства в двух странах – лидерах выпуска авто, США и Японии, дает концерну Infiniti существенное преимущество. Возможные экономические проблемы, возникшие в одной из стран, не отразятся на суммарных производственных масштабах.

Особенности рассредоточения ключевых отраслей работы производителя «Инфинити» на три страны обеспечили марке надежную опору, что позволило быстрыми темпами распространиться на рынки всего мира. Несмотря на достаточно высокую стоимость автомобилей Infiniti, они являются очень популярными и востребованными, а с 2007 года было открыто представительство в России. Огромная цена не останавливает покупателей, а корпорация, в свою очередь, стремится удовлетворить своего потребителя, производя большее количество автомобилей и расширяя модельный ряд.

Чем богат рынок Infiniti в России и СНГ?

В ранних моделях японского производства, которые можно было встретить на территории России, названия могли содержать буквы G и M. На сегодняшний день непонятные маркировки сокращены до минимума, весь ряд моделей корпорации разделен на две линии. Внедорожники отмечаются буквосочетанием QX, а легковые автомобили маркируются как Q. Буквенные обозначения также не имеют привязки к характеристикам двигателя.

Модельный ряд, доступный российскому покупателю, представлен седаном Q50, который является наиболее доступным по цене, обладая при этом всеми характеристиками, что ассоциируются с элитарностью бренда Infiniti. Не менее популярным является роскошный седан с потрясающей внешностью Q70. Любители кабриолетов могут рассмотреть модель Q60. Кроссоверы именитого бренда представлены марками QX50, QX60, QX70, QX80.

Модели Q50, QX50 и QX60 оснащены гибридным двигателем. При малом расходе топлива эти агрегаты выдают удивительную мощь на дороге.

Ключевые характеристики Infiniti

Что отличает абсолютно все автомобили этого бренда, так это то, что компания никогда не предоставляет дешевых комплектаций и не стремится к экономии в процессе производства. Все автомобили, выпускаемые корпорацией, оснащены лучшими двигателями, имеют тонко продуманную отделку салона и общий дизайн. В «Инфинити» производитель продумывает каждый изгиб, и это делает продукт уникальным и таким желаемым для массы уверенных в себе людей, которые знают себе цену и крепко стоят на ногах.

Особенность каждой подобранной детали обуславливает популярность и конкурентное преимущество товара бренда в премиум-сегменте.

Что в итоге?

Неповторимый дизайн и передовые технологии в управлении позволяют производителям марки «Инфинити» превосходить конкурентов в своем сегменте. Эти высокотехнологичные агрегаты обеспечивают максимальную безопасность на дороге, легкость и маневренность в управлении и, конечно же, невероятную мощь при езде. Это утверждение справедливо для всех моделей «Инфинити», какой производитель бы ни был: США или Япония. Набор встроенных функций и продуманный дизайн всех элементов комплектации обеспечивает продукту востребованность без оглядки на цену. Миллионы водителей готовы выложить круглую сумму за право обладания автомобилем-мечтой.

labuda.blog

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)