Перейти к контенту

Что выбрать рено логан или хендай акцент – Что лучше — Рено Логан или Хендай Акцент?

Сравнение Логана — Renault Logan, 1.4 л., 2010 года на DRIVE2

За время моего драйверства очень плотно довелось поездить на ВАЗ 21093i и Хундай Акцент. Назрела мысль написать мини сравнение Логана по отношению к данным авто.
начну с плюсов Логана.
Тяговытый двигатель, который уверенно тянет с самых низов.Можно спокойно трогаться спервой а также ехать на второй вообще без газа, на холостых. Ходовая часть это песня. Такой классной подвески приспособленной для любых покрытий в российских условиях я больше нигде не видел в классе легковых авто. Отлично справляется с неровностями, ямами, в меру жесткая, в меру комфортная. Почти эталон. В дополнение к сказанному радует высокий клиренс. Совершенно не переживаю за бардюры, лежачие полицейские и пр. Далее очень понравились тормоза на Логане. Очень цепкие и чувствительные (даже может быть чересчур особенно если пересаживаешься первый раз с другой машины). Высокая посадка. Не знаю кому как, а я лично привык к высокой (в меру посадке) на авто и вижу в этом много плюсов. В этом смысле в Логане я себя чувствую как дома. Далее, очень радует большой вместительный просторный салон и такой же огромный багажник. Что есть то есть логан в своем классе по этому показателю дает фору многим конкурентам. Лично мне нравится оформление салона, панель приборов и пр. Может и простенько, зато надежно, функционально и все под рукой. Порадовала работа сцепления и коробки передач. Ходы четкие и достаточно короткие. Радует расход бензина, в среднем при езде по городу и пробкам выходи 8 л. на сотню. Это при условии что езжу достаточно резво и напористо. такого не было даже на непрожорливой девятке, не говоря уже про акцент, на котором если педалировать, бензин в баке тает просто на глазах (и это не преувеличение).

Что не понравилось. (по сравнению с Акцентом, который считаю одним из прямых конкурентов). Ну во-первых движек (1,4) на Логане даже с прошивкой оставляет желать лучшего. Нет он конечно в меру резвый и тяговитый, но движек от Акцента даже 12 клапанный (92 л.с.) не говоря уже о 16 клапанном Акцентовском, намного динаминее и приятнее. Разгон на нем очень радует и это без всяких прошивок и пр. переделок.
Далее очень огорчило отсутсвие возможности в логане раскладывать по частям спинку заднего сиденья. Функция очень полезная и совершенно копеечная и почему ее не сделали остается загадкой. Может и придирки, но нет возможности открыть из салона крышку багажника и лючек бензобака. Еще не очень привычно расположен и считаю не совсем правильно расположена кнопка клаксона(в торце подрулевого переключателя), а также непонятно зачем кнопки управления стеклоподъемниками выведены на центральную консоль. Но все это мелочи и придирки. Единственный "минус" Логана для меня это движок, и то только потому что сэкономил и взял 1,4. Был бы 1,6 16 клапанный, и этот минус перешел бы в плюс.

www.drive2.ru

Тест-драйв HyundaiAccent 1.5, RenaultLogan 1.4, ВАЗ11184

ПРИКАЗАНО ВЫСТОЯТЬ

Ползучая экспансия китайского автопрома со временем или убьет, или кардинально потеснит производителей дешевых машин – в первую очередь, российских. Вот мы и решили в пику наспех спроектированным и второпях окрещенным китайским автомобилям взять три самых массовых модели в сегменте В. «Калина» – чисто русское изобретение, а зарубежные «Логан» и «Акцент» тоже выпускаются в России массовым тиражом и чрезвычайно популярны. Насколько долго они смогут противостоять напору «узкоглазого дракона»?

КТО ЕСТЬ ЧТО

Lada Kalina

Цена испытанного автомобиля $9200

Макс. мощность 90 л. с. при 5000 об./мин.

Макс. скорость 180 км/ч

Разгон 0-100 км/ч 11,5 с

Renault Logan

Цена испытанного автомобиля $11800

Макс. мощность 75 л. с. при 5500 об./мин.

Макс. скорость 162 км/ч

Разгон 0-100 км/ч 13 с

Hyundai Accent

Цена испытанного автомобиля $12050

Макс. мощность 102 л. с. при 5800 об./мин.

Макс. скорость 181 км/ч

Разгон 0-100 км/ч 10,5 с

Под капотом

LADA KALINA

Двигатель:

 

рабочий объем 1596 см3,

степень сжатия 9,8:1,

макс. мощность 90 л. с. при 5000 об./мин,

макс. момент 131 Нм при 3700 об./мин

Расход топлива (EPA): 5,8/8,8 л на 100 км

Объем топливного бака: 39 л

Максимальный объем: 500 л.

Лазать в багажник отвратно. Кинематика подъема крышки такова, что без перехвата рук процедуру не выполнить. А закрывать еще круче! Пальцы так и норовят застрять в тыльной стороне крышки. Захлопывать багажник придется снаружи – по грязной поверхности.

БЕЗ СОМНЕНИЙ, «КАЛИНА» – ЛУЧШИЙ ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ АВТОМОБИЛЬ

Предубеждение против отечественного автопрома не сможет помешать нам воспринять новую модель, разработанную с чистого листа уже в постсоветские годы.

Злые языки говорят, что она некрасива. Врут. Дизайн присутствует. Добрые люди посоветовали долго не кататься – развалится. По своему опыту советовали. А мы, что – родом не из советского детства? Не знаем, как ездит, скажем, (С)путник (Л)ада? Или Калинка-малинка из другого теста?

Звук отхлопывания-захлопывания двери страшен, как очередной сон Веры Палны. Салон приколен. Сиденья откровенно удобны (!!!). Правда, правое в данной машине не регулируется. По длине не хочет – не идет, по наклону спинки не может – регулировочный кругляш проворачивается без какой-либо связи с креслом. Щиток приборов (не дай Бог обвинят в клевете!) – чистый плагиат с «Мерседеса» S-класса! Торпедо неплохое – и на вид, и на ощупь, и по звукам. А вот локоть девать некуда – передние стекла не убираются до конца и торчат сантиметров на пять над кромкой. На машине без кондиционера в летнюю жару это неудобно, несмотря на четыре электростеклоподъемника.

Центральный замок и пульт дистанционного управления здесь, кстати, присутствуют. Механические зеркала регулировать удобно, но дрожат они безбожно – закреплены так себе. Салонное, кстати, тоже.

Кто пересаживался с 21063 (1300 см3) на новенькую «девятку» 1500, помнит ощущение эйфории от потрясающей динамики. Тогда это было открытием. С «Калиной» то же самое. Вроде бы, 80 сил – ничего особенного. Даже для машинки весом в тонну. Но в городе я был неизменно первым. Не только «Фокусы» и «Лансеры» постепенно размывались в зеркале заднего вида, но и черная «Авоська», набирающая темп параллельным курсом, была через пару светофоров отодрана и сделана. Выручили великолепная тяга на средних оборотах и скромная ширина, позволяющая засовываться в весьма узкие щели.

Но та же ширина играет с «Калиной» недобрую роль – машина «валится» в любом повороте. Но и по прямой ощущение неустойчивости не покинет больше вас – перманентное подруливание необходимо. А руль, усиленный электричеством, имеет весьма опосредованную связь с колесами. И когда в повороте вам требуется вывернуть баранку на нужный угол, гадать о том, куда катится передняя «тележка», приходится по вторичным и даже третичным признакам. Особенно «бодрит» количество оборотов руля из края в край – четыре с лишним. Управлять вам точно будет не скучно.

Тормозная динамика тоже грустна. Легкая машина должна останавливаться куда быстрее и эффективнее, чем это происходит «в натуре». А с каким прощальным писком-визгом выжимается педаль тормоза! Даже не хочется ей пользоваться лишний раз. Кстати, о педалях – они расположены в непонятной близи друг к другу и зачем-то смещены вправо. Ювелирная работа носками ботинок – единственный способ управиться с этим хозяйством. Здорово, что выжимать сцепление приходится не слишком часто: мотор тяговитый, но даже в этом режиме приходится переключать передачи. Нет, не переключать, а вгонять, или даже вбивать, как в русском бильярде шар в лузу. Туго и намертво. Коробка здесь «девяточная» – говорят, разработается.

Что скажут патриоты: плохонький, но свой, ремонтопригодный, недорогой. Недорогой??? Вы считаете $9000 – это халява? Чуть добавил и взял «настоящий» автомобиль. Но все-таки мне слегка жалко эту несуразную «Калину». Не хватает-то по мелочи. Хотя, как говорится, весь дьявол-то в мелочах.

ПОД КАПОТОМ

HYUNDAI ACCENT

Двигатель:

рабочий объем 1495 см3,

степень сжатия 10:1,

макс. мощность 102 л. с. при 5800 об./мин,

макс. момент 133 Нм при 3000 об./мин

Расход топлива (EPA): 6,1/9,9 л на 100 км

Объем топливного бака: 45 л

Максимальный объем: 320 л.

Грузить «Акцент» удобно – ширина во весь проем, погрузочная высота не велика. Крышка откидывается далеко. А вот кнопка отпирания не помешала бы – орудовать ключом не сподручно.

ACCENT – САМЫЙ РЕЗВЫЙ ИЗ ВСЕЙ ТРОИЦЫ, НО ТОЛЬКО НА «ВЕРХАХ»

В своем классе Hyundai Accent – самый массовый автомобиль на российском рынке. Вдобавок и собирают его у нас из корейских машинокомплектов на самой границе с Украиной, на берегу Азовского моря. Даже цены выставляются в рублях. И на них также влияет инфляция в стране – цены растут. За несколько лет «Акцент» из откровенно дешевого стал всего лишь просто доступным.

Accent образца 1996-го года стал одним из основных «истребителей» вазовского металлолома. Практически каждый его владелец сначала долго взвешивал достоинства «десятки»-«пятнашки», их ломучесть и ремонтопригодность. А потом у того же вазовского дилера, где торгуют и ТАГАЗами, робко присматривался – что сулит нам эта «и-но-мар-ка». Страшна-а, аж жуть!

До «Форда Фокуса» еще надо зреть, а вот в сегменте цены чуть выше «Лады», «Акцент» абсолютный лидер. Что подкупает – неужели дизайн? Нет, конечно – качество! Время показало – первые пять лет автомобиль ломается редко.

Моторчик запускается легко и тихо. Передачи включаются несколько ватно. Мягкая педаль газа не имеет особых градаций по отклику мотора. Глобально, режим двух положений – выжато, отпущено. И соответственно, таковы же разгон-торможение двигателем. Но, если крутить движок до упора, можно рассчитывать на резвый, но слегка мучительный подхват. На большой скорости, за сотню, «Акцент» чувствует себя не слишком уверенно – его потрясывает-побалтывает, а ощущение безопасности исчезает. Подруливать в этом режиме тоже не слишком просто – курс не ощущается.

Но, если снизиться до городских 60-ти, все встает на свои места. Рулежка не вызывает нареканий. Возможность воткнуть вместо четвертой передачи вторую позволяет рвануть к очередному светофору. Да и вообще, «Хендэ» проявляет лояльность к подбору передач – тянет на всех режимах, но хорошо только выше 5000 оборотов.

Если на Renault Logan вы прежде не ездили, то энергоемкость подвесок «Акцента» в самый раз. Можно смело штурмовать бордюры и серьезные выбоины асфальта. Пробоев не будет – лишь кузов потряхивает. Большие волны не разбалтывают машинку на дороге, а мелкие неровности вообще не передаются на кузов.

Из неудобств – плоские внешние ручки дверей и необходимость открывать крышку багажника ключом. Зеркала хотелось бы покрупнее. Еще сидишь низковато над полом. Зато форма мягких, на первый взгляд, кресел на удивление приятная для дешевой машины – не устаешь и не сваливаешься. А вот сзади три богатыря явно не разместятся – только два и то в масштабе 1:1,5. Некуда деть ступни ног – опять же из-за низкого расположения передних сидений. Полностью груженая машина очень существенно теряет в динамике и перестает рулиться – заметнее, чем конкуренты.

Акустически Accent похвально тих – и по шумам ветра и дороги, и по работе двигателя – где-то до 130 км/ч. А потом все резко меняется – хоть уши затыкай! Идеально хлопаются двери. Легко перемещаются сиденья, открываются окна вручную, но быстро и без усилий. Все сделано не дорого и стильно, а добротно и просто.

Наверное, не зря модель пользуется такой популярностью, перекрывая сегмент между отечественной техникой и дешевыми машинами из гольф-класса. Но все же, «Акцент» – это привет из девяностых, и часть его поклонников плавно смещают свой выбор в сторону «Логана». А другие игроки устремили сюда же свой пристальный и алчный взор. И скоро «Акценту» станет не так привольно.

ПОД КАПОТОМ

RENAULT LOGAN

Двигатель:

 

рабочий объем 1390 см3,

степень сжатия 9,5:1,

макс. мощность 75 л. с. при 5500 об./мин,

макс. момент 112 Нм при 3000 об./мин

Расход топлива (EPA): 5,5/9,4 л на 100 км

Объем топливного бака: 50 л

Максимальный объем: 510 л.

Рекордная величина в классе – один из главных аргументов «Логана».

LOGAN ВИДНО ИЗДАЛЕКА – НИ С КЕМ НЕ ПЕРЕПУТАЕШЬ. СТИЛЬ!

Ему поставили одну неимоверно тяжелую задачу – стать самым дешевым автомобилем в Восточной Европе. И при этом просторным, современным и качественным. В обмен на это «Логану» дозволено было остаться утилитарным, немодным и в меру некрасивым.

Его внешность сродни тем породам собак, которые вроде бы и уродливы, но и глаз от которых не отведешь. Их хочется приютить, пожалеть и приласкать. Зато потом к их внешности привыкаешь, прощаешь им их несовершенство, а далее все остальные классические очертания перестают привлекать. Остается один твой любимец, ну или его однопородные бледные копии. Logan из той же серии.

Широкие дверные проемы обнаруживают за собой простор автомобиля на два класса выше. В класс В вписали полноценные, взрослые пять мест. Как это удалось? Тонкие двери и стойки, крыша не намного уже ширины поясной линии, высокий потолок до самого заднего стекла, без «закатов»! В итоге объем салона получился рекордным.

«Пластмассовость» интерьера не вызывает брезгливости. Все плотно подогнано, не диссонирует по фактуре и цвету – бедненько, но чистенько. Причем второе слово ключевое! Что раздражает в интерьере? Дверь изнутри не имеет не только поручня, но и традиционного кармана-ручки. Лишь внешний уголок, с чуть заметной выемкой под пальцы. Не знаю, как там с экономией, а с унижением – пожалуйста. Не бодрит и расположение кнопок стеклоподъемника (опция!) на консоли панели приборов – привыкнуть можно, но не сразу. В остальном на три с плюсом.

Динамику машины с 75-сильным двигателем комментировать не хочется. О моторе 1.4 или хорошо или никак. Некие проблески тяги все же можно почувствовать. А, набрав высокую скорость, ее несложно сохранять. Но, если вы рассчитываете поддерживать темп городского потока, придется раскошеливаться на модификацию с мотором 1.6/90 л. с. И готовить $13 000! А это уже игра на поле хита российского рынка – Ford Focus. Ситуацию усугубляют относительно «длинные» передачи. Зато избирательность переключения коробки высока. Усилия на педалях адекватны.

Управляемость «Логана» поначалу не впечатляет – валкость повышенная. Но больших ошибок при повороте руля автомобиль не совершает. И лишь повнимательнее посмотрев на размер резины, понимаешь – вот где кроется проблема. В целях экономии (приоритет для Logan) сюда поставили рекордные по велосипедной узости шины – 165/80R14. Такие же когда-то стояли только на АЗЛК-2141 (чувствуете географическое родство? – когда же он угомонится?!). Я бы лично все же раскошелился на предлагаемые в качестве опции колеса пошире, и тогда сверхмалобюджетный «Рено» вполне бы вписался в разумные требования по выполнению маневра.

А вот по плавности хода румынско-московский автомобиль – настоящий чемпион. Причем не только в классе, но и среди всех известных мне легковых машин. Браво! Брависсимо! Такая нечувствительность к кочкам и ямам не может не восхищать и не удивлять! Тут, конечно, и высокие шины «виноваты», но главное – сверхъемкая подвеска. Лежачий полицейский лежит, быстрое «Порше» стоит, BMW еле едет, а Renault – рассекает, не содрогнувшись. Высокий результат!

Довелось мне подрулить на другом участнике теста к «Логану» с тыла. Это какая-то фантастика! Верхняя кромка моего капота уперлась точно в «логановский» бампер. А плоскость крышки багажника приходится на уровень глаз водителя «Акцента» или «Калины» – без преувеличения! Так вот ты какой – багажный отсек французского автомобиля, выпускаемого на Волгоградском проспекте в городе Москве! Черный квадрат проема. Нет – черный куб! 510 литров в В-классе – не шутка. И мегааргумент в пользу этой популярной модели.

Короче – Logan очаровывает. Недостатки прощаешь, достоинства налицо, цена греет. А что вам, собственно, еще нужно? Почета и славы? Значит, вам в другую кассу.

Текст: ВЛАДИМИР СМИРНОВ

Фото: АЛЕКСАНДР КИСЕЛЕВ

avtomarket.ru

Помогите в выборе автомобиля Рено логан или Хендай акцент?

А вот я читал отзывы автомобилистов, и лично общался с владельцами Рено логан. Они в восторге от машины, и таксисты очень рады на ней ездить! Так что у каждого своё мнение будет на этот счет!

Логан! ! надежнее нет машины ))

Рено и однозначно! Хюндай Santa Fe- за шесть лет в новой машине поменяли мотор, коробку передач и всю тормозную систему ( оба водителя с более чем 20-тилетним стажем) . На работе у нас h2, но из сервиса выезжает крайне редко. То там подвинтили, то тут подкрутили. Хюндай- ни за какие пироги! ! Акцент, вероятно, такое же гАФно, как и все остальные модели.

Логан однозначно!

Лоханку он надёжнее и опять же нет заморочки с зап. частями.

Если сравнивать с ТагАЗом-то Логан выигрывает.. Если с Акцентом в новом кузове (Verna)-то он интереснее внешне.. Но его продажи были прекращеы и только восстанавливаются

сегодня ехала на такси на Логане... была в шоке по таким колдобобинам проезжает. пролетает даже.... но тарахтит правда сильно.. и комфорта в салоне маловато. похож на Вазик но поприличнее 😉

Ацент современнее, технологичнее, красивее. Логан надежнее, но если сломается то очень дорого в ремонте. Я бы взял Ацент

Сейчас Логан обновили семпатичный стал, но у меня Акцент покупался новый и сейчас пробег 60 тысяч менялось то что положенно (имею в виду запчасти), на рено катался 2 года назад не понравился. Не знаю как на рено запчасти но на Акцент цены на не которые позиции смешные.

новый логан очень даже хорош. <a rel="nofollow" href="http://audiomobile.ru/texts/28642.html" target="_blank">http://audiomobile.ru/texts/28642.html</a>

Логан подходит только для того, чтобы на дачу ездить, и не более

touch.otvet.mail.ru

Рено Логан или Хёндай Акцент: быть или не быть?

Хюндай Акцент: внешность не порок

Если рассматривать Акцент исключительно из его внешних характеристик, то это будет не самым благодарным из дел. Поэтому вам придется отправиться в салон и определиться уже там с тем, как выглядит автомобиль и с чем конкретно придется иметь дело.

Рассматривая интерьер, трудно достигнуть однозначного мнения по его поводу. Именно он принял на грудь от дизайнеров. Салон нельзя назвать прекрасным и интересным – больше к нему будет подходить слово «симпатично». Но стоит отметить отдельной строкой материалы отделки. Платик центральной консоли выглядит поистине изумительно. Поэтому, в этом плане выбор между Логаном или Акцентом остается по-прежнему открытым.

После того, как вникли в эти неоспоримые красоты, необходимо будет пройти испытания при помощи быта. Наружная ручка крышки багажника отсутствует напрочь. Грубо говоря, заняться откупоркой сего трюма можно будет лишь с внешней стороны и то при помощи. С чем это связано – неизвестно.

Следует также отметить ручки над проемами дверей, которые совершенно не имеют микролифтов. По сути, это нормально, ведь эта модель автомобиля является бюджетной и вовсе не обязана иметь функции Лексуса. Но тот факт, что руль невозможно отрегулировать во вылету – просто огорошивает. Но и здесь выбор Логан или Акцент остается актуальным, ибо принять водителя удобную позу для работы за рулем вовсе не составит никакого труда. Но если попутчики водителя будут достаточно рослые, то проблема останется ибо крыша автомобиля расположена достаточно низко и будет нависать достаточно угрожающе. Стоит также отметить и вздернутость кормы и высокую полку, расположенную под углом перед стеклом сзади – это существенно сокращает обзор назад. Но если внять справедливости, то это место является общим для большинства седанов современности.

Если рассматривать Рено Логан, то стоит отметить тот факт, что чтобы достичь запланированной отметки, равной пяти тысячам евро, разработчики применяли целый комплексных творческих решений для того, чтобы существенно снизить себестоимость как при процессе проектирования, так и в производстве.

Рено Логан: типаж и конструктивные особенности

Если рассматривать Рено Логан, то стоит отметить тот факт, что чтобы достичь запланированной отметки, равной пяти тысячам евро, разработчики применяли целый комплексных творческих решений для того, чтобы существенно снизить себестоимость как при процессе проектирования, так и в производстве.

Следует отметить, что как конструкторы, так и дизайнеры в процессе создания Рено Логана использовали исключительно методы компьютерного моделирования, что значительно уменьшило бюджет использования финансовых средств – на двадцать миллионов евро. Полностью же на все работы по проектированию было затрачено почти 360 миллионов евродолларов.

Чтобы максимально снизить издержки производства, а как следствие, уменьшить стоимость автомобиля, что широко применяется в автосфере, инженеры пошли на большую унификацию с другими моделями Рено. Так, часть передней подвески взята у Рено Клио II. Двигатели — из тех, что уже использовались раньше. Глядя на кузов Логана, уже можно понять, что на штамповке также экономили — на ней нет каких-то особых форм.

loganfun.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о
СайдбарКомментарии (0)