Перейти к контенту

Что выбрать калина или калина кросс – Lada Kalina или Lada Kalina Cross: люкс против кросса

Чем Калина Кросс лучше иномарки — Лада Калина Кросс, 1.6 л., 2015 года на DRIVE2

Итак, мы накатали на машине которая сменила один Кросс несколько тысяч километров. И так получилось что приходилось прямо в один день пересаживаться с Кросса на Фабию, поездить практически одновременно по разным дорогам и без них.
Так как в последнее время на драйве накал страстей, в связи с моей позицией и мнения, крайне нешуточный, да так что люди ходят массово стучат на мой БЖ, пишут оскорбления, даже угрожают, особенно в связи с моей статьей "Приору, Гранту, Калину сняли с производства. Хорошо это или плохо?", которую даже удалили из-за доносчиков.
Так вот, в связи с этим решено снизить накал страстей и написать сугубо положительные моменты про Калину Кросс, которая нам по прежнему нравится, при том не просто чисто положительные эмоции, но именно в сравнении с одним из лучших представителей Б класса — Фабией.
Бредлагаю не воспринимать на личный счет, не воспринимать как бой иномарка против нашемарка, тем более что Фабия калужской сборки, а Лада иностранная компания и делается из импортных запчастей во многом. Так что это два бюджетных автомобиля одного класса, иностранных брендов и собранных в нашей стране.

Полный размер

Лирика заканчивается, переходим к делу:

1. У нас потеплело и тут же выявился большой плюс Калины Кросс против Фабии именно в этих комплектациях: На Кроссе априори даже в самой простой комплектации есть климат контроль, который на удивление (после предыдущих поделок) очень корректно работал, то есть выставил ручку на чуть больше в сторону синей зоны и забыл. На Фабии в нашей комплектации климата нет, он шел опцией. Поэтому что бы достичь комфортной температуры и распределения воздушных потоков, нужно отвлекаться на их изменение и крутить ручки периодически, зато шума меньше чем на Кроссе от вентилятора. В Кроссе удобнее, и несмотря на простоту, климат часто работает даже корректнее чем на иномарках выше классом.
2. Мы тут ездили на север края, в бор, где песок и ямы, и там где на калине ехали не задумываясь и не боясь чиркнуть ни бампером ни защитой, на Фабии приходилось снижать скорость и быть аккуратным, а кое где таки задевали песок защитой. Все таки Калина Кросс в этом плане феноменально высокая, для современных машин, внедорожная геометрия зачастую лучше чем у Кроссоверов, и ездили туда где многие побаивались ехать на кроссоверах, эт

www.drive2.ru

С НИВЫ на Lada Kalina Cross

Мой папа 18 лет ездил на Ниве. Она для него была первой и единственной машиной, а он для нее — таким же водителем)

Автор: Елизавета Войнова

Когда мы жили в Соликамске, эта машина казалась практически идеальной: для поездок в лес по ягоды, грибы и прочие заготовки, поездки в огород привезти/увезти: по трассе там ездить почти не нужно, а в лесу у Нивы проходимость отличная: можно проехать туда, куда уже никто почти не заедет)

Для пенсионера Нива была еще более идеальной: ее не жалко где то задеть/поцарапать ветками, она простая, примитивная и не так уж и много требует (хотя может это только нам так повезло? за все 18 лет сломалась по крупному она только один раз).

Потом мы переехали в Пермь и машина стала явно показывать все свои недостатки: проехать по трассе те же 200 км до Соликамска уже далеко не так комфортно, большой расход бензина и требований внимания к себе у машины стало намного больше.

Появилась идея поменять машину.

Благодаря своим личным знакомствам с Юрой (автором этого сайта), мы обратились к нему за помощью.

Какие задачи ставились: подобрать нам другой автомобиль, продать Ниву, найти и помочь купить новую машину.

Т.к. ни я ни папа вообще ничего особо не понимаем в теме автомобилей, особенно в их продаже и покупке, одни мы бы эту операцию точно не провернули))

Продажа Нивы

Сами мы совершенно не представляли за сколько можно продать нашу машину, учитывая, что ей 18 лет, есть всякие неровности по кузову и, то тут чуть-чуть не работает, то тут )))

Максимум, мы думали, что ее можно сдать по программе утилизации, чтобы добавить на покупку какой то другой машины. Т.е. в плане стоимости оценивали мы ее совсем недорого.

Юра нашел у нашей машины плюсы: единственные владельцы, без ржавчины по кузову, в родной краске, и без каких то серьезных поломок: машина ездила и ездила, причем очень бодро!

Полностью ему доверившись, отдали ключи и стали ждать) Ждать пришлось недолго, помыв ее, приведя в порядок и устранив мелкие неисправности, после фотосессии машина выставилась на продажу, значительно дороже, чем мы предполагали и покупатели нашлись в тот же день!

Замечательные простые люди, приехали смотреть машину всей семьей, хотели именно дешевую Ниву, чтобы ездить на дачу. Продали им нашу ласточку)

Машина продана, деньги жгут карман:))

Что покупать?

  • Новая нива: за эти 18 лет, как мы ее купили и до сегодняшнего дня в Нивах ничего даже толком не поменялось! Тот же убогий салон, устаревший двигатель — шило на мыло в нашем случае.
  • Шевроле нива: да, комфорта в салоне значительно больше, по трассе едет лучше и проходимость сохраняется… но папу все равно смущал двигатель и что расход бензина будет такой же как на обычной ниве, а для пенсионера статья расхода на бензин — достаточно весомая. Мы съездили на тест-драйв шевроле в Дав-авто. Что удивило, что во время тест-драйва не дают даже съехать с асфальта! Ладно мы уже знали все внедорожные особенности этой машины, а те кто покупает первую ниву? Как же не показать все ее прелести? Вообщем, небольшой кружок по асфальту вокруг салона нас вообще не впечатлил и может, это тоже оттолкнуло от покупки шевроле.
  • Дастер: очень папе нравился дастер и хотелось его, но цена немного не проходила по нашему бюджету. Брать новый мы точно не хотели, а цена поддержанных дастеров сейчас не сильно отличается от новых.

Вообщем, каких то вариантов и альтернатив для себя сначала мы почти не видели.

А потом Юра обратил наше внимание на Калину Кросс.

Ему удалось взять такую машину у друзей и провести нам полноценный тест-драйв! Оказалось, что машина, во-первых, очень комфортная: удобный салон, климат контроль, электростеклоподъемники — обо всем этом в ниве только мечтаешь ) во-вторых, у нее хорошие технические характеристики: более или менее приличный двигатель, бензина потребляет намного меньше! в-третьих, у машины все таки есть кое какие внедорожные способности, конечно, в дебри на ней уже не полезешь, но можно проехать явно дальше, чем на обычной легковушке: повышенный клиренс делает свое дело.

С машиной мы определились. Осталось найти и купить.

Калина Кросс достаточно новая модель, их еще не так много продается на вторичном рынке. У нас еще были свои критерии: в отличном состоянии с небольшим пробегом до 10 000, не битая, не залоговая, с 8-и клапанным двигателем, потому что, как сказал Юра, у этого двигателя больше тяги на низких оборотах, что лучше для поездок по бездорожью, бюджет максимум 400 тыщ.

Вариантов машин было немного. В Перми мы посмотрели только одну машину. Состояние было идеальное, пробег почти нулевой — 263 километра (!!), машина практически только из салона. По словам мужчины, они разводились с женой и потому машину он продавал.

Машина нам понравилось, а вот хозяин был какой то весь дерганный, в глаза не смотрел и постоянно нервничал. После небольшой беседы выяснилось, что автомобиль записан на жену. Еще он уверял, что машина не в залоге, что они ее купили за наличку. Мы сказали, что нам надо подумать и, что хотим увидеть его жену со всеми документами. Договорились встретиться все вместе вечером.

Благодаря Юриным связям, мы выяснили, что машина на самом деле в залоге у банка и кредит за нее им еще выплачивать и выплачивать.

Вечером товарищ пропал, так больше и не позвонив) Не знаю, что это было, то ли он хотел продать машину в тайне от жены, то ли еще что. Юра пришел к выводу, что это мошенничество с обналичиванием кредитных денег, а развод и жена — легенда.

Расширив круг поиска, Юра нашел подходящий вариант в Екатеринбурге.

Машина с пробегом 5000 км, из под зрелого мужчины (на ней не гоняли), живет он под Екатеринбургом и на машине ездил только по своему маленькому городку (т.е. машина не ездила по соли и реагентам). Долго с ним созванивались и выясняли все моменты, он прислал нам все фотографии машины, документов и все, что мы просили.

Решив, что это наш шанс, мы купили билеты на поезд до Екатеринбурга 🙂

Для нас с папой это точно было приключение. Учитывая, что свою Ниву он покупал 18-лет назад, первый и единственный раз) новую! А тут: подержанная машина, другой город, всякие схемы обмана, про которые мы только начали узнавать. Юра же был абсолютно спокоен.

Встречу в Екатеринбурге назначили на 9 утра, мы посмотрели машину, нас все устроило, единственное пробег был уже на 1000 примерно больше, чем говорилось в объявлении. Машина на гарантии. Комплект зимней резины. Единственное, что не понравилось: хозяин продавал эту машину с помощью своего друга-перекупа и он был несколько грубоватым и постоянно нас торопил. Но это просто манера общения у человека такая.

Мы оформили сделку и домой в Пермь поехали уже на новой машине)

Юра, все объяснил, показал, помог выехать из Екатеринбурга и какую то часть пути, папа гнал машину сам)

Из небольших моментов, которые омрачили нашу поездку: на обратном пути, нам в лобовое попал камушек из под передней машины и по стеклу пошла трещина, но с кем не бывает, как говорится.

По приезду в Пермь, по машине мы сделали следующее: поставили сигнализацию с обратной связью, защиту картера, металлическую сетку радиатора, секретки на колеса, положили коврик в багажник.

Впечатления об эксплуатации Калины Кросс:

Получается, что уже какое то время мы активно ездим на машине. Все дальние поездки теперь стали нам доступны и комфортны. Салон очень нравится, удобные сиденья, климат контроль отлично проработал в жару летом. По трассе, летом, с постоянно работающим конедеем, у нас получалось 6.2-6,3 литра, что вообще не сравнится с Нивой.

Сейчас, зимой, машина показала себя как очень теплая! Быстро прогревается. С постоянно работающей печкой, расход по трассе не превышал еще 7-ми литров.

На переднем приводе папе ездить немного непривычно (после полного у Нивы), приходится его немного переучивать и объяснять тонкости.

Конечно, немного не хватает проходимости, по сравнению с Нивой. Сейчас папа уже не лезет в те дебри, в которые раньше заезжал не думая) Но все равно мы отлично проезжаем там, где все остальные уже давно стоят.

В целом мы машиной очень довольны и пока даже не хотим менять на Дастер ))

Опыт эксплуатации трех Калины Кросс

Кросс на Конжак — одна из самых высоких уральских вершин.

 

Крутая статья? Поделись!

Автор: Юрий (Er...)

эксперт по автомобилям и мотоциклам в Перми

Обо мне

Еще интересные статьи:

er-erka.ru

Калина Универсал VS Калина Кросс — Лада Калина Кросс, 1.6 л., 2017 года на DRIVE2

Всем привет, продолжаю заполнять БЖ. Теперь настала очередь предварительного сравнения бывшего универсала и настоящего кросса. Опять же много букв.
Т.к. машины практически идетничны напишу в формате, что потерял и что приобрел.

Что потерял приобретая кросс:
— очешник, печальбеда придется потратить 200р
— прикуриватель и пепельницу, не курю так то пофиг (дополню ниже)
— декоративную накладку на дрыгатель, не принципиально но досадно.
— задний ряд сидений другой стал, подголовники теперь не воткнешь в сидение.
— дальнобойную сигналку
— самое грустное ММС.

Полный размер

Запомню ММС такой.

Что приобрел:
— +2см к клиренсу
— обвес кросс
— меньше глянца
— более практичные ручки дверей

Полный размер

Вот такая неприятность была на обычном универсале. Сейчас же ручки этого бояться не должны

— датчик света и дождя
— парктроники
— обогрев лобового стекла
— дополнительный бардачок сверху, маршрутка-стайл.
— перетащил прикуриватель и пепельницу из старого универсала.

— неплохую магнитолу. О ней ниже напишу.
— удобные кресла
— более навороченную сигналку
— ISOFIX (это важно теперь)
— запах нового авто

Полный размер

Теперь такой вид, магнитолка стала проще

На самом деле это не все. приобрел намного больше чем при сравнении в лоб.
Подвеска очень порадовала, шумоизоляция по сравнению с моделью 2014 года стала явно лучше. В салоне тихо. Пока не понял про первую передачу, в городе она очень короткая, но в гаражах очень неплохо помогла вылезти из снежной каши.
Кресла нового типа очень удобные и если правильно понял то оболочку можно снять для стирки. По крайней мере молнию видел, раньше этого не было.
Сигналка новая, попросил сразу добавить функцию отпирания багажника именно с брелка сигналки, а не с родного ключа. Радиус действия все-таки по лучше будет.

Сцепление как по маслу ходит, очень мягкое. Обогрев опробовал когда машину регистрировал в гаи, очень быстро запотевание убирает. Да

www.drive2.ru

Ремонт и Доработка» на DRIVE2

Приветствую, уважаемые!

Решил рассказать и я про свои не менее интересные доработки. Начать стоит с того, что мне очень нравится Kalina Cross — это действительно удачный аппарат у ВАЗа, который подходит всем категориям людей, чего не скажешь о Калине первого поколения, но ситуация сложилась так, что пришлось покупать Б/У Калину первого поколения вместо нового авто.

Так машинка выглядела в начале

Честно говоря, не пожалел и первые полгода катался и практически ничего с ней не делал, пока не зарегился на D2. Поднабравшись опыта, знаний и советов решился на преображение машинки. Переделки должны были состоять из двух частей — внешние изменения и изменения технические.

Было решено пересадить машинку на подвеску Калина Кросс. Так начался этап закупки материалов, который продолжался три месяца.

Элементы подвески 21928


Стойки и амотризаторы 21928


Спортики

В итоге было заменено:
— Передние стойки 21928-2905002/003-50 СААЗ.
— Опоры Гранты Anvis.
— Пружины 21928 «А» Класса (бочка).
— Комплект установочных шайб для Анвисов и новые подшипники.
— Усилители стаканов передних стоек.
— Стабилизатор 21900-2906010-00.

— Задние амортизаторы 21928-2915004-50 СААЗ
— Пружины задние 21928 «Б» Класса.
— Подушка пружины верхняя.
— Увеличенные буферы хода.

— Колесные диски K&K Kalina Sport 14” 5’5 J 35 ET.
— Резина Кама-Евро 236 185/65/R14.

Каталожники:
21928-2905402-50 — Cтойка передней подвески правая для LADA Kalina Cross
21928-2905403-50 — Cтойка передней подвески левая для LADA Kalina Cross
21928-2915402-50 — Амортизатор задней подвески для LADA Kalina Cross

21928-2902712-00 — Пружина 21928 передняя (с переменным шагом)
21928-2912712-00 — Пружина 21928 "Калина 2" задняя.

21900-2902821-00 — Опора передней стойки 2190
21900-2902821-10 — Опора передней стойки в сборе для а/м с электр.усилителем руля

На этом этап технический закончился, а может и нет — периодически приходят какие то идеи))

Теперь визуальные преобразования. Прошу заметить, что большинство улучшайзингов происходят только с использованием заводских комплектующих (в т.ч. и наклейки на стойки дверей).

Перво-наперво добавил машинке рейлинги, с ними авто несколько брутальнее.

Первая обновка

После накладка на бампер.

Очень полезная вещь. К тому же стильная

Далее следовала установка молдингов.
21900-8212141-00 — Молдинг двери 2190 передний левый.
21900-8212140-00 — Молдинг двери 2190 передний правый.
21900-8212151-00 — Молдинг двери 2190 задней левый.
21900-8212150-00 — Молдинг двери 2190 задней правый.

Молдинги Калина2/Гранта/Datsun

В последний момент чернение стоек дверей и замена сабли "в цвет" на черную.
Два задних специально для универсалов
11170-8212329-00 — Накладка задней стойки задней двери левая
11170-8212328-00 — Накладка задней стойки задней двери правая
Общие накладки для Калин всех кузовов и версий.
11180-8212325-00 — Накладка передней стойки задней двери передняя левая
11180-8212324-00 — Накладка передней стойки задней двери передняя правая
11180-8212323-00 — Накладка задней стойки передней двери левая
11180-8212322-00 — Накладка задней стойки передней двери правая
11180-8212327-00 — Накладка передней стойки задней двери задняя левая
11180-8212326-00 — Накладка передней стойки задней двери задняя правая
Задние накладки для хетчбэка и седана (если кому нужно)
11180-8212328-00 — Накладка задней стойки задней двери правая
11180-8212329-00 — Накладка задней стойки задней двери левая

11180-8212526-00 — Накладка крышки багажника (Сабля)
Теперь жду накладки задних окон неокрашенные (треугольники).
11180-6203451-01 — Накладка левой двери
11180-6203450-01 — Накладка правой двери

Черные стойки дверей и сабля

После всех инсталляций авто стало

www.drive2.ru

Лада Калина Кросс Лесничёк › Бортжурнал › Добыча Калины Кросс или "заказывать будете?"

Вот всё, решено, накоплено, продано старое авто, всё позади, переживания, торг у капота, да иди ты, сам ещё поезжу, завтра её с руками заберут! С запчастями!
Забрали… Пустота…
Толкатня, люди, передайте за двоих, а куда он идёт, а мне сдачу с пятисот! А вы, выходите? Да! Да! ВЫХОЖУ!
Вышел… Пустота…
Здравствуйте, а здесь можно стать водителем СОБСТВЕННОГО авто? Хорошо, а мне такую же, только другого цвета, другой комплектации, что бы ездила как новая! И сейчас! Нет? На заказ? Неделю? Нет?! Через месяц позвонить? Может задаток? Нет? Ну, да конечно, запишите и меня в ваш блокнот…
Ура! Всего месяц!
Пожалуйста, проходите, мне скоро выходить, какая прекрасная погода, да нет что вы, туфли не вы мне отдавали, нет вы не сколько не навалились на меня, мне не тяжело!
Ну, ну месяц лети!
Добрый день, ваш звонок ОЧЕНЬ важен для ВАС, ой, т.е. для нас! Какой менеджер? А да, он в отпуске! Блокнот? С ним отдыхает, наверное… А машинка, с перломутровыми колёсами? Конечно, закажем.
ЕЩЁ ОДНУ?!
Бл. Ё. Ч. Пи. АААА!
Ало, Автоваз? ГДЕ? КАК?! Тадам!
sklad.lada-direct.ru/
Вот спасибо!
Всё, вот она! Как хочу! Хочу! В Тамбове? Да не вопрос! Бронируем!
Ало, это вы машину у нас "подвесили"?
Да.
А как мы её теперь продадим?
Никак. Только мне.
А вы точно за ней приедете?
Да.
Блин, а как вы это сделали?
Родная, я приеду, всё тебе покажу, расскажу! Только с Кроссов моим там осторожней, по внимательней.
Поезд, вокзал, такси… Здраствуй, я за тобой… Теперь ты мой… Вези…

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

Сравнение с Калиной Кросс и Калиной 1-го поколения. — Лада Vesta, 1.6 л., 2016 года на DRIVE2

Ниже — много букв.

Попытаюсь сравнить весту с калиной кросс и калиной первого поколения. Собственно потому что они у меня были. Есть с чем сравнивать. 🙂
Все что написано ниже — только мое мнение. Я не претендую на истину в последней инстанции.

Рулежка.

В сети много хвалебных отзывов по остроте рулежки. Да! Малейший поворот рулевого колеса влияет на колеса. В калинах это далеко не так — и результирующую траекторию движения понимаешь только во время движения.
Зачем это надо — если честно — не критично, но приятно. Веста и калина — не спорткары. Для обычной гражданской эксплуатации такая острота руля не важна. Что впрочем и подтверждают множество калин и грант на наших дорогах.

Устойчивость на дороге

Весту на трассе ловить не надо. Выставляешь руль и отпускаешь — она идет четко по прямой!
Калины, причем обе, начинают "немного" плавать и их приходится "ловить". На небольших расстояниях это значения не имеет. Но вот на дальняке, когда за рулем весь день — это напрягает. Надо постоянно держать часть своего внимания на подруливании. Оно небольшое, но все равно есть.

Прохождение поворотов на скорости

Веста — просто едешь. Никаких мыслей о том что что-то случится с машиной. Крены небольшие.
Кросс — Из-за задранного клиренса машинка не очень устойчива. Высоковат центр тяжести. На трассе было ощущение — если дать газу — ляжешь на бок. В сети, на ютубе, есть сравнение кросса и lifan x50. Так вот — там, при активной рулежке на скорости — терялось сцепление колес с асфальтом по одному борту. Подтверждаю. Кросс — отличная машина, но маневры на высоких скоростях — это не ее. Это просто опасно!
Калина 1-го поколения — получше чем на кроссе. Но очень большие крены в поворотах. После установки красного железа (растяжек и распорок) — крены стали поменьше.

Тормоза

Особых отличий не заметил. Оттормаживаются все машинки нормально. На первой калине безбожно свистели передние колодки.

КПП

Главное отличие — на весте звука коробки не слышишь! Передачи включаются относительно легко. Хотя есть небольшие затыки, особенно при включении задней. По-моему передачи на тросовой коробке кросса включались мягче и четче. Возможно в весте приработается — пробег еще слишком мал. Ну а на калине первого поколения — все стандартно для старой восьмерошной коробки — гул, вой, длинные ходы рычага и тяжесть переключения. Хотя ездил и не жаловался. 🙂

Подвеска

На весте — мягче чем на кроссе и заметно жестче чем на 1-ой калине.
На кроссе вообще отсутствуют вертикальное раскачивание машины. Все неровности обтекаешь по их траектории. Это большой плюс — долбануться днищем от раскачки — практически невозможно. Минус — высокая жесткость. А на скрости — пинок от задних стоек. Да еще и с бабахающим звуком.
На первой калине — наоборот. Подвеска мягкая. Неровностей практически не ощущаешь. Но раскачка — просто капец. Несколько раз прикладывался дном.

Иногда, летом, приходится ездить по старой узкоколейной дороге со снятым полотном. За пару десятилетий всю насыпь разбили, часть смыло, часть ушло в болото. Вот там и пригождались и клиренс и неб

www.drive2.ru

Lada Kalina wagon 11173 Калина Красная › Logbook › 42. Подвеска Калина Кросс в Калину первого поколения или полноценный отзыв. Часть 5.

Всем доброго времени суток.

Сделать эту запись побудило множество вопросов возникающих у читателей после прочтения Часть 1, Часть 2, Часть 3, Часть 4 моей эпопеи перехода на подвеску Калина Кросс.
Вкратце напомню: на моём авто установлены модули передней и задней подвески Калина Кросс. Амортизаторы и стойки производства СААЗ. Стойки немного доработанные, от серийных отличаются отсутствием стука на отбой. Характеристики у них серийные. Единственное отличие от заводских модулей у меня в том, что на задних амортизаторах я поставил бублики СС-20. В остальном по модулям 100% заводская комплектация. Рулевые наконечники остались К1. Установлена поперечина Автопродукт Safe, но смещение по крабам сделал штатное К1. Так же установлен Г-стаб, но подвеска замечательно работает и с К1 стабом. Резина установлена Сава Перфекта 185/65/14.

Итак приступим.
На сегодняшний день на Кросс подвеске по самым разнообразным как хорошим, так и откровенно никаким дорогам пройдено 6 т.км с копейками. Первые "Вау!" впечатления прошли, теперь можно описать работу подвески с холодным разумом.
Сразу скажу чего не стоит ожидать от Кросс подвески. Ни вездеходной проходимости, ни Шнивовского дорожного просвета эта подвеска не даст, будьте реалистами. Да, +15мм дорожного просвета в Российских реалиях значат многое, но не делают Калину внедорожником.
Дорогу держит изумительно, как хорошую так и откровенно убитую. Непроизвольно давишь на газ сильнее, стиль езды становится более активным. На мой взгляд эта подвеска просто создана для плохих дорог, загородные, лесные, полевые дороги это её стихия. Короче деревня))). Но и трассу держит отлично, комфортно идти 120 км/ч в то время как на стоке эта же зона комфорта составляет 100 км/ч. Ездил как-то в область, был участок 35 км дороги с такими ямами и провалами в асфальте что порой приходилост пробираться по ним под углом переваливаясь из одной ямы в другую. Подвеска выдержала с честью. Всего два раза цепанул броней двигателя. На стоке все брюхо бы порвал там.
Крены в поворотах сравнимы с кренами на стоковой К1 подвеске, видимо сказывается большая жёсткость пружин К2.
Но не бывает ничего универсального. Всеядность подвески отнюдь не означает комфорт. точнее понятие комфорта здесь несколько отличается от общепринятого. На Кросс подвеске комфорт — это возможность ехать по убитой дороге быстрее и увереннее чем на стоковой подвеске. Меня это более чем устраивает. Но скажу объективно: на одной и той же дороге та же Волга будет комфортнее. Проверено:).
Убитый асфальт, ямы размером в два колеса с острыми, рваными краями — это то что не любит Кросс подвеска. Многие наслышаны что творилось с дорогами у нас в Омске этим летом. На таких дорогах даже Кросс подвеска пла

www.drive2.com

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)