Перейти к контенту

Что лучше ваз 2115 или 2110 – 2110 2115

ВАЗ 2110 или ВАЗ 2115 по мнению экспертов

Покупая автомобиль, нередко приходится делать выбор между той или иной моделью. Не исключен вариант, когда в силу тех или иных причин на разных чашах весов оказываются вазовские «десятка» и «пятнашка». Естественно, потенциальный покупатель начинает сравнивать их, выискивая достоинства и недостатки – как в целом, так и по сравнению друг с другом.

На что обращать внимание, делая выбор между этими автомобилями

В первую очередь следует подчеркнуть один, очень важный момент. Объективного ответа на вопрос, что лучше выбрать при покупке – ВАЗ-2110 или ВАЗ-2115, – просто не существует. Можно описать определенные достоинства и недостатки данных моделей, в том числе и применительно друг к другу, однако делая такую покупку, потенциальный автовладелец руководствуется еще и исключительно своими собственными критериями. Наверное, неоднократно приходилось сталкиваться с ситуациями, когда хорошо выглядящий и неплохой по своим характеристикам автомобиль не вызывает почему-то доверия. Конечно, критерий «душа не лежит» явно не является объективным, однако автомобилисты привыкли доверять своему внутреннему голосу.

Итак, давайте рассмотрим конкретные примеры, то есть постараемся определить, в чем же разница между «десяткой» и «пятнашкой», и какой из них можно назвать лучшим, пускай даже и с определенной натяжкой. Первое, что бросается в глаза при осмотре автомобиля в первую очередь – это, конечно же, его экстерьер. Все, наверное, знают, что «пятнашка» – это рестайлинговая версия «Самары» – ВАЗ-21099. Конструкторам удалось осовременить авто, в том числе и путем установки новых оптики и решетки радиатора. Добавили динамичности и спойлеры в сочетании с молдингами. Тем не менее под всем этим прекрасно угадываются очертания старой доброй «девяносто девятой».

Впрочем, внешний вид «десятки», особенно в стоковом варианте, также далек от совершенства. Автомобиль напоминает, что появился он еще в прошлом столетии.

Впрочем, и в первом, и во втором случае, все зависит сугубо от индивидуальных пристрастий. Кому-то нравится «пятнашка», поскольку она кажется более динамичной, кто-то, наоборот, чисто визуально выбирает «десятку».

Данные модели обладают следующими неоспоримыми достоинствами:

  • относительно невысокая цена;
  • недорогое обслуживание, в том числе и ремонт;
  • неприхотливость.

Несколько иное дело с надежностью. Здесь ситуация больше напоминает лотерею, то есть кому как повезет. Кроме того, оба автомобиля переднеприводные и не имеют усилителя руля. Соответственно, управляемость у них примерно одинакова. В Сети можно встретить множество отзывов, превозносящих одну модель перед другой, однако все это не более чем субъективные ощущения.

Интерьер автомобилей, если говорить в целом, также можно назвать примерно одинаковым. Впрочем, панель «пятнашки» многим нравится больше, чем стоковый узел с приборами и индикаторами «десятки». Однако и здесь в первую очередь все зависит от индивидуальных предпочтений. Помимо этого, немаловажен минимально необходимый набор переключателей. Все очень просто и понятно, даже на интуитивном уровне.

На обоих автомобилях отсутствует АБС, кондиционер, климат-контроль – приспособления, которые давно уже ставят на многие из их зарубежных «одноклассников». С другой стороны, как раз благодаря этому «десятка» и «пятнашка» и отличаются такой демократичной ценой и неприхотливостью в повседневной эксплуатации. Вместе с тем у обеих моделей есть бортовой компьютер, довольно неплохо справляющийся со своими задачами.

Все варианты двигателей, которые ставятся на данные модели, могут обеспечить весьма сносную динамику при приемлемом расходе топлива. Не стоит забывать и о еще одном, очень важном моменте. Оба автомобиля весьма неприхотливы к качеству топлива. Если для крупных городов это, по сути, не имеет никакого значения, поскольку качественный бензин можно найти без труда, то где-нибудь в глубинке ситуация совершенно иная.

Читайте также: Почему лампа аккумулятора тускло горит на ВАЗ-2110

Говоря в целом, стоит еще раз подчеркнуть, что какой-то выбор в пользу «десятки» или «пятнашки» по конкретным показателям сделать просто невозможно. Автомобили примерно одинаковы по своим размерам и техническим характеристикам. Однако не стоит забывать, что в основе ВАЗ-2110 лежат более свежие конструкторские решения. Как ни крути, а «пятнашка» – это просто «подретушированная», осовремененная «Самара» первого поколения, со всеми ее конструкторскими недочетами.

Для своего времени обе модели были достаточно удачным решением, однако прогресс в сфере автомобилестроения явно не стоит на месте. Получается, что, делая свой выбор между этими автомобилями, в первую очередь вы будете основываться на своих личностных симпатиях или антипатиях. Категорически склонить чашу весов в пользу одной из этих моделей явно не получается. Поэтому хочется порекомендовать обращать внимание в первую очередь на состояние конкретного автомобиля, и только после этого делать дальнейшее сравнение.

ladaautos.ru

Какое авто лучше ваз 2110 или 2115?

Молодой человек. будучи профессиональным так скажем работником в сфере автобизнеса скажу следующее. С какой целью вы приобретаете себе автомобиль? и почему выбор встал именно с этих моделей. В данном случае посоветую следущее-10 более комфортна по сравнению с 15,но 15шка резвее, желательно обратить внимание на инжектор-советский он или импортный. Если все-же выберете 10-ку, то пусть уж это будет 12дцатая модель. И с дисками лучше смотриться и выглядит чуть привлекательнее. Или такую же приору. А по большому счету лучше взять 5 годовалого иностранца и даже без разницы с какой стороны будет стоять у него руль. И думать о том что зап. части стоят дорого не стоит. Сумма затрачиваемая за 3 года одинакова. Как вы думаете что ломается чаще? Необходимо просто с хорошим автоспециалистом просмотреть все узлы и агрегаты (если это не новая машина) на мятины можно не смотреть. С уважением РРРРРРРРР

что лучше тазик жолтый или корыто зеленое?

2115 легче для обслуживания своими силами, 10 -лучше по конструкции

Смысл говно с говном сравнивать.. . они друг друга стоят! Поддерженая иномарка.... выбора уйма!

2115 технически лучше продуманна, лучше идёт на экспорт, запчасти дешевле, вроде меньше гниёт. А вобще иномарку в свой бюджет на авто ру посмотри.

Оба табуретки с рулем)

ты ща практически делаешь комплимент автовазу!!!!))) сравнивать 2 ведра это ЖЕСТЬ))) бери иномарку б/у

Поскольку сам владею 2115, ей бы отдал предпочтение. На десятке кузов не нравится, да и вообще...

пятнашка стабильнее по кузову, а у десяток есть там косяки с передней подвеской

база 2110 длиннее (2492 против 2460 у 21115==лучшая устойчивость!!) . да и вообще 10 унаследовала большинство деталей у 2108(с небольшими отличиями) так что поменялась только обёртка!!!

10 мягче, в 15 сидишь как в карыте" 15, 14 по свежее будет на тваю ссумму, но! но выбирая меж 15 и 10(за 100т. р. ) я почемуто (вариант подвернулся) выбрал 12! былоб по больше я б взял иномарку !

Лучше возьми б\у акцента или лансера!!!

не было еще машины.. . лучше не бери из отечественных, как не пришлось потом желеть. Возми иномарку и не парся.

touch.otvet.mail.ru

Что лучше взять ваз 2110 или ваз 2115? Или на Приору собирать?

Я сам с Тольятти, даже работал на заводе скажу как есть.... не слушай никого, особенно этих нищебродов которые говорят что ВАЗ не машина, новый и то ломается и т. д. У них явно машины нету, школота какая то, или ездят на 30 летних иномарках и говорят что они лучше новых тазов. Как???? У меня сколько было тазов новых ни один не ломался... бывали мелочи такие как стеклоподъемник сломался но по гарантии заменили без проблем. А что касается приоры 2008 г. то зачем переплачивать... возьми гранту или калину посвежее.... по качеству абсолютно одинаковые авто, просто приора дороже. Обязательно бери 16 клапанный движок... По ремонту - если предыдущий хозяин следил за авто, то возможно и ремонта не потребуется серьезного, так по мелочам - колодки тормозные поменять, глушитель со временем прогорает и т. д. 16 клапанный движок ходит без проблем 300 000 км.. опять же если хозяин следил и во время менял масло, не перегружал движок. А если не следил то тут ресурс конечно меньше Про ваз 2110 и 2115.... 2110 - не стоит брать, уже многие машины начинают гнить, да и качество в то время на заводе было не очень.. 2115 - та же байда, да и 8 клапанный движок который ставился на 2115 это уже каменный век

Все эти машины- гавно собачье

ЕСЛИ ездит бери иномарку. если пожизни ковыряться в машине купи ВАЗ

2112,а на счёт говна, то кому - что нравиться!!!

С машиной, также как и с женой... как повезет.

Про 15 посмотри на утубе, ругают

Про 15-ку однозначно нет, как так не понятно, но 15-ки 2008 года более гнилые чем например 99 2001, даже если за ними одинаково ухаживали, и у 99 пробег на 300000 больше. В чм такое ггг не понятно, с 12 все неоднозначно, но сколько ездил смотрел очень мало хороших, тоже гниют неплохо, надо смотреть на днище, но те котрые после 2008 года, в особенности люксовые в большинстве случаев неплохие. С приорами все интересней, но тоже надо искать хорошую, авто модное и ее часто брали разрывать. Авто приемистое и пацанва их часто бьет. в этом основная сложность. А так я за приору.

автоваз стал делать нормальную приору только после 2010 года до этого года проблем немеренно. 14 более надежное авто проблема коррозия до 70 тыс пробега проблем с ней не знал. можно логан посмотреть 1.4 не достаточно резв но подвеска супер и цена чуть повыше чем приора

В принципе, ВАЗ 21174(Приора) -это модернизированный ВАЗ 2110,но изменения на лицо, только форма кузова почти похожа. В приоре более комфортная езда, в десятке все трясется на ходу, ВАЗ 2115 и 2199 тоже одно и тоже... если ты сидел за рулем десятки девяносто девятой, то выбор за тобой. Я Хоть и не любитель этих "нохчамобилей" в стиле приоры, но она тут явный фаворит

Приору посвежее

touch.otvet.mail.ru

ВАЗ 2112 или ВАЗ 2115 по мнению экспертов

Любому, кто хоть раз в жизни покупал себе автомобиль, конечно же, приходилось заниматься сравнением потенциальных приобретений. Иногда на чаше весов находились одинаковые модели, но нередко – и совершенно разные. Например, вполне возможен такой вариант, как сравнение в поисках ответа на вопрос: что же на самом деле лучше – ВАЗ-2112 или ВАЗ-2115?

Сравнивая разные по типу кузова автомобили, обязательно учитывайте этот момент

В данном случае сравнение, конечно же, не будет объективным. Впрочем, давайте обо все по порядку. Первое, на что сразу же обращают внимание при таком сравнении – это тип кузова. У ВАЗ-2112 это хэтчбек, у «пятнашки» – классический седан. Данный критерий особенно актуален в случае, если вам придется часто перевозить какие-то объемные грузы. В хэтчбеке делать это гораздо удобнее. Туда помещается груз, который никак не получится запихнуть в багажник обычного седана. Более того, сложив или вообще убрав заднее сиденье, вы превращаете ВАЗ-2112 в практически полноценный универсал. Соответственно, если сравнивать только лишь по этому показателю, то здесь явный перевес будет у «двенадцатой».

Если же постоянная перевозка объемных грузов не предвидеться, то тип кузова по большому счету не имеет особого значения. Более того, если не учитывать этого момента, то преимущество переходит уже на сторону «пятнашки». Наличие багажника является прекрасной преградой, препятствующей попаданию на заднее стекло грязи и пыли с дорожного полотна. У «двенадцатой» это достаточно серьезная проблема. Чтобы ее решить, конструкторы установили на заднем стекле традиционный для хэтчбеков «дворник». Не стоит также забывать и о том, что постепенно стойки, держащие заднюю дверь, будут ослабевать, и их придется менять, а это, как вы понимаете, дополнительные расходы.

Читайте также: Что лучше: ВАЗ-2110 или ВАЗ-2115

Если же говорить о внешнем виде этих автомобилей в целом, то оба они вполне сопоставимы. ВАЗ-2115 – это обновленная и осовремененная версия «девяносто девяток», то есть «Самара» первого поколения.

Конструкторы, можно сказать, хорошо поработали, освежив ее внешний облик, а также добавив динамичности с помощью новых узких фар и установив обновленные молдинги и спойлеры. Вместе с тем даже стоковый ВАЗ-2112 смотрится достаточно неплохо, учитывая, конечно, его стоимость. Незначительный тюниг придаст этому автомобилю еще большую привлекательность, и главное здесь, не переусердствовать, цепляя к авто все мыслимые и немыслимые «прибамбасы». Соответственно, сложно сделать явный выбор в пользу какой-то из этих моделей.

Оба автомобиля имеют общие для российского автопрома позитивные качества:

  • относительно низкая цена, особенно по сравнению с зарубежными «одноклассниками» одного возраста;
  • невысокая стоимость ремонта;
  • неприхотливость в обслуживании;
  • нетребовательность к топливу.

Все это характерно как для «пятнашки», так и для «двенадцатой». Поэтому следующий фактор, по которому мы делаем выбор – цена и стоимость обслуживания, – особой роли здесь по большому счету не играет. В среднем ВАЗ-212 на вторичном рынке более дорогой, однако объясняется это одним простым обстоятельством. Технологии и конструкторские решения, положенные в основу ВАЗ-2112, гораздо свежее тех, в результате которых на свет появилась «пятнашка». Впрочем, в большинстве случаев мазница в цене между ними будет не очень существенной.

Кстати, традиционно считается, что кузов ВАЗ-2112 крепче, чем у «пятнашки», однако в данном случае все зависит, во-первых, от качества сборки, во-вторых, от условий эксплуатации. Не стоит забывать, что кузов быстрее «даст слабину» в регионах с жесткими погодными условиями, чем в тех, где климат умеренный или мягкий. Поэтому в данном случае можно говорить о некоторой субъективности такого вывода.

Экстерьер двух моделей также примерно одинаков. Если говорить в двух словах, то его можно описать как лаконичность и простота. Также примерно одинаковы и внутренние размеры салона. Отличия здесь не настолько значительные, чтобы становиться главным критерием выбора. Иными словами, определяться здесь вы будете в первую очередь исходя из своих собственных вкусовых предпочтений. Ну и, конечно же, обращайте внимание на затертость салона, панели приборов и так далее.

Примерно одинаковы оба автомобиля и по своим динамическим характеристикам. «Пятнашка», например, всего лишь на полсекунды медленнее набирает от нуля до сотни, согласитесь, чисто физически это просто нельзя отличить. Оба автомобиля переднеприводные, с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Управление, как в первом, так и во втором случае, весьма уверенное. Руль информативный, четко откликающийся на повороты в ту или иную сторону. Для большего комфорта не хватает только лишь гидроусилителя, а в идеале, конечно же, не помешал бы современный электропривод. С другой стороны, их отсутствие позитивно сказалось на моделях в плане цены.

Читайте также: Технические параметры двигателя ВАЗ-2111

Расход топлива у «двенадцатой» и ВАЗ-2115 также примерно сопоставим. Поэтому по всем перечисленным выше показателям трудно сделать действительно объективный выбор в пользу одной из моделей. Их смело можно назвать примерно одинаковыми, и главное отличие, как уже говорилось выше, только лишь в типе кузова. Конечно, автомобили отличаются друг от друга, но не столько, чтобы какой-то из критериев давал повод сделать однозначный вывод в пользу того или иного варианта. Да и вообще – любое сравнение автомобилей примерно одинакового ценового диапазона, да еще и выпущенных одним заводом, речь в подавляющем большинстве случаев весьма субъективная. Главными критериями здесь, скорее всего, станут ваши личные предпочтения, а также советы родственников или знакомых, имевших опыт эксплуатации той или иной модели.

ladaautos.ru

Что лучше ВАЗ 2110 или 2114 или 2115 ?Что посоветуете ?

у меня был 2115. ездила 2 года. покупали новую. ничего не ломалось. только замена масла, тормозных колодок и фильтров (по графику, как положено) . расход около 8-9 литров (город.. . пробки) . это была моя первая машина, поэтому мне в ней было комфортно (только поменяв её на Мазду 6... я поняла, что такое комфорт) . через 1,5 года езды (ежедневной) у меня внутри всё везде начало громыхать. механики в автосервисе сказали. что это беда всех отечественных авто. и ничего не сделать. только музыку погромче.. . чтоб не слышно было. вообще, я на ней ездила и по обочинам, и по бордюрам, и по бездорожью. машина как танк :-))

пятнашка лучше по многим параметрам...

Посоветую Шевроле, они сейчас стоят примрно столько же. А во всем перечисленном движки одинаковые, соответственно и ломаются и бензина жрут одинакого.

2110 шестнадцатиклапанная.

одно и то же и з/ч на 60% одинаковые

последняя модель лучше, может повезти будет не удачна завот возврат потребует, наваришься)))))))))))))))))) 00

все-таки из этих "средств" десятко и безопасней и современней будет.. . Хотя все три - УЖОС на пружинах.

"Пятнашка", вроде, лучше.. . и честнее. (А друг у меня ответил: "В сортах говна не разбираюсь":о))))

пятнашка круче-у Маринки такая

Жапарожец ушастый !!!

ВАЗ 2110 однозначно комфортней. если 16кл. 1,6л. то мощи больше и ресурс мотора больше, чем у 2114-15. Ну на счет ломаний - следить за машиной лучше надо и все будет в порядке!))

У меня ВАЗ-21103. инжектор, 16 клапонов 95 лошадок, но для мужчин салон десятки маловат будет! А вобще наши российские машины научились доводить до ума. Моей машинки 4г и 100т пробега и лётает не хуже иномарки без поломок. А детали у таких машин ломаются одинаково почти. бензоносос. коробка, ремень грм со временем а вобще как ездить будешь и следить за машинкой!

Купите что нить из иномарок, не пожалеете поверьте, \\\\\\рено логан например клас тот же, а комфортность езды в разы отличается.

2110 намного комфортнее симпатичнее да движок мощнее

touch.otvet.mail.ru

что лучше ваз 2110 или ваз 2115?и у кого кузов крепче?

у 15 кузов крепче, у десяток кузов играет даже при поддомкрачивании а вот гниеет 10 меньше- грунт лучше, оцинковка хоть и халтурная но есть и пластика на пороги не налеплено.

2110 крепче и тяжелее

2110 крепче но легче

Что лучше? Старое дерьмецо или очень старое? За одинаковые деньги пятнашка будет лучше. А так, надо смотреть посвежее 10-ку и подороже, и из-под дедушки, а не в спойлерах.

что та что это дерьмо.

15 круче у меня была

у 2110 лучше аэродинамика,

2115 разработка 1984 года2110 1996

touch.otvet.mail.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о
СайдбарКомментарии (0)