Перейти к контенту

Что лучше ваз 2112 или ваз 2114 – Что лучше — ВАЗ-2112 или ВАЗ-2114? Характеристики и отзывы

Lada 2112 Серое чудо › Logbook › Записка идиота №6 "Почему я выбрал двенашку или сравнительный тест ВАЗ- 21124 и ВАЗ- 2114"

Думаю, я первый, кто замахнулся сравнивать такие непохожие автомобили из разных эпох и разных ценовых категорий, но напомню, что перед тем как купить двенаху, я стоял перед выбором, какой купить автомобиль в состоянии б/у за 170 тысяч деревнянных и как можно свежего года выпуска и желательно рестайлинг, а не "родоначальника" модели)))
Напомню, мои условия были такими: кузов седан, но желательно хэтчбек, цвет темный (черный или серебристый), год выпуска от 2006 года, то есть на тот момент не старее 7 лет, желательно норма или люкс комплектации и обязательно ВАЗ, желательно с минимальным количеством конструкторских косяков, простую в ремонте и не маловажное безопасную в плане лобового столкновения с другим среднеразмерным ТС.
Первым что на ум пришло — четырка (2114) или тренашка (2113). Более старые модели ВАЗа, типа 21074 или 2109 мне не нравились, так как первое — меня достал этот танк и ремонтировать его надо с ломом и матом, так как к более деликатным инструментам не приспособлен автомобиль, хотя мысль о тюнинг заднеприводного отцовского таза меня посещали еще 18 лет, как в университет попал)))) А второй вариант не устраивал, так как дружи в том же универе с одним "несчастным" владельцем ржавой девятки с приветом из восьмидесятых, в ней за все время моей учебы сломалось все, что могло и не могло и побывал на ней же в аварии как пассажир)))) о чем это я, ах да, о четырках)))

Итак, на тот момент хорошо вписывалась в эти условия 2114 или 2113 с 8-клапанным мотором объемом 1,6 в большинстве случаев, но не идеально.
Давайте сначала распишу преимущества 2114 над 21124, по моему мнению (мнение основано на опыте автослесаря на автостанции):
Мотор:
1) 2114 имеет самый простой мотор и самый компактный, лазить в моторном отсеке одно удовольствие, ничего не мешает (Общая компоновка — 1 балл)
2) Так как топливо у нас в стране с веточками, то снимать топливную рампу проще с 8-клапанным рессивером, чем с 16-клапанным (1 балл)
3) Моторы оба невтыковые, поэтому отметим просто, как имеющееся преимущество по сравнению с приоровским мотором, например.
4) нижнего расположения генератор, а значит ради замены ремня не надо тратить целый час и искать домкрат гидравлический (1 балл).
5) система охлаждения имеет кран отопителя (для меня это преимущество, так как в двенашке летом может дуть горячий воздух из не до конца прикрытого радиатора отопителя) (1 балл).
6) 8-клапанник считается немного экономичнее, чем 16-клапанник! (1 балл)
Кузов:
1) Самый легкий автомобиль за счет кузова наверное из всех ВАЗовских (не считая окушки), поэтому если на нее поставить Приоровский мотор, то она будет быстрее Приоры на дистанции 402 метра)))) (1 балл)
2) Дизайн автомобиля лучше чем у девятки даже, а если занизить и на большие катки поставить, то на равне с двенашкой будет (1 балл)
И недостатки 2114 (очень критичные и опять же по моему мнению):
Мотор:
1) головка блока цилиндров (трындец какая нежная из-за конструктивного просчета) может испортить вам жизнь всего лишь одним серьезным перегревом или непритянутым болтом к блоку (минус 1 балл)
2) нет возможности поставит кондиционер, так как для данного автомобиля или девятки их никогда и не делали, а в современных условиях есть желающие (минус 1 балл)
3) постоянно течет кран отопителя и радиатор отопителя, если придется менять то лучше я поменяю на десятке десять раз радиатор отопителя, чем один раз на четырке! (минус 1 балл)
4) электрика нестабильная, например лампочки стопсигналов перегорают по одной (наследие от девятки) (минус 1 балл)
5) система вентиляции картерных газов еле справляется зимой, во первых сеточка в маслоотсекателе забивается, во вторых отложения в вытяжно шланге замерзают зимой на трассе и может наступить масляное голодание (минус 1 балл)
6) приходится регулировать зазор клапанов довольно часто (минус 1 балл)
тормозная система:
1) малоэффективна, при увеличении мощности мотора особенно (минус 1 балл).
Салон и комфорт:
1) комфорт минимален, не кондиционера не атермальных стекол, хорошо если есть передние электростеклоподъемники (минус 1 балл)
кузов:
1) кузов ржаветь будет лет через 15 точно (наследие девяток, а значит конструкторские просчеты) (минус 1 балл)
2) заднее стекло постоянно грязное (конструкторский просчет) (минус 1 балл)
Безопасность:
1) при фронтальном ударе по системе иностранной о деформируемое препятствие с перекрытием 40% примерно не сильно складывается как Классика, но все же шанс выжить 50% на 50%, так как жесткость кузова невелика. (минус 1 балл)

А теперь распишу преимущества 21124, по моему мнению (мнение основано на опыте автослесаря на автостанции и опыта эксплуатации похожего автомобиля моего опытного сослуживца):

Мотор:
1) Мощность и момент выше — удовольствия от покатушек больше (1 балл)
2) обслуживания не требует, типа регулировки зазоров клапанов ( 1 балл)
3) система охлаждения самая продуманная и проблем не бывает с ней (1 балл)
4) в случае потери герметичности радиатора отопителя, ремонт в моторном отсеке и не надо снимать или курочить панель приборов! (1 балл)
5) Проблем с вентиляцией картера не бывает, так как отсекатель масла работает эффективно, а вытяжной шланг вентиляции меньше подвержен охлаждению. (1 балл)
тормоза:
1) более эффективные передние, так как большего диаметра и вентилируемые (1 балл)
Кузов:
1) один из самых жестких на кручение отсюд

www.drive2.com

Что лучше ВАЗ 2112 или ВАЗ 2114: сравнение моделей

Приветствую вас истинные любители отечественного автопрома! Если на носу серьезное событие в виде приобретения нового или же подержанного автомобиля, то важно изначально остановиться хотя бы на нескольких моделях для покупки. Иномарка, как вариант для нашего

патриотического общества, совершенно неприемлем. Но и задумываться о приобретении уже приевшейся старенькой классики тоже не особо хочется. А как на ваш взгляд, современные машины легендарного тольяттинского автозавода? Думаю, такой вариант будет многим по душе. Я расскажу вам обо всех достоинствах и недостатках нескольких популярных моделей «Жигулей» нового поколения, а вы каждый сам для себя определите, что лучше ВАЗ 2112 или ВАЗ 2114.

Давайте знакомиться

ВАЗ 2114 – это не что иное, как модернизированный вариант старой доброй «девятки». Первая модель появилась в 2013 году, а спустя десять лет автомобиль сняли с производства. С 2013 года ВАЗ 2114 заменил седан «Лада Гранта». Проблемной зоной для «четырнадцатой» модели, являются наконечники рулевой тяги, эксплуатационный пробег в 10 тысяч километров для них «вершина айсберга».

Дизайн ВАЗ 2112 взят у хорошо себя зарекомендовавшей «десятки», главная особенность, отличающая модели – это задняя крышка багажника. При всех преимущества «двенашки», заядлые автомобилисты выделяют один серьезный недостаток. Если вы стали обладателем варианта с 16-клапанным, 1.5-литровым мотором, то очень внимательно следите за техсостоянием ГРМ ремня. При самопроизвольном его разрыве, придется неплохо потратиться на ремонт, ведь отсутствие специальных вырезов на поршне, приводит к погнутым клапанам.

Внешний вид

В хэтчбеке ВАЗ 2112 производитель, сохранил все отличительные черты седана десятой модели. И это как ни странно, принесло очередной успех. Отсутствие пафоса, простота и в то же время оригинальная конструкция с хорошей динамикой – те качества, благодаря которым, машина пользуется огромным спросом у потребителя.

Если взять ВАЗ 2114, то тут все несколько иначе. Внешний вид этого автомобиля с момента своего появления и по сегодняшний день, подвергается самой разнообразной критике. Оно и не удивительно, ведь отличие с ВАЗ 2109 минимальны. Дешевая пластмасса, используемая в дизайне кузова, а также небогатая фантазия конструктора, привели к подобного рода разговорам.

Тише едешь дальше будешь

Сходу вас шокирую! Представляете, «наши» машины не проходят тестирования европейским стандартам безопасности. Ужас, не правда ли? Однако для того чтобы продемонстрировать всем нам возможные последствия неосторожной езды, существует такой себе «местный» краш-тест. Его проводят независимые лаборатории, которые таким образом, диагностируют практически каждую отечественную модель.

В свое время через эту процедуру прошли и наши экспонаты. ВАЗ 2114 с крахом в прямом смысле слова, провалила испытания. Более того, лучшие показатели демонстрировал даже старший брат автомобиля – ВАЗ 2109. С этим аргументом до сих пор не могут разобраться даже производители. Как так: кузов, рама практически идентичные, да и метал тот же, а результаты плачевны. Обреченную машину столкнули с преградой на скорости 64 км/ч. Далее, стало ясно: автомобиль восстановлению не подлежит, а манекен «госпитализирован» с тяжелой черепно-мозговой травмой. Увы, но таковы реалии…

Что касается безопасности, то ВАЗ 2112 смотрится предпочтительней своего конкурента. При тех же искусственно созданных аварийных условиях, машина понесла меньшие повреждения, а манекен и вовсе уцелел. В сети можно легко найти видео самого процесса и лицезреть его воочию.

Уровень комфорта

Кузов ВАЗ 2114 на порядок старее, нежели у 12-й модели. Несмотря на это, рабочее место водителя, выглядит более оригинальным. Функциональная панель приборов, отсутствие разнообразных скрипов и тресков при переключении рычагов и тумблеров – все это достоинства «четырнадцатой» модели и в тоже время недостатки «двенадцатой». Непосредственно салон, конечно же, выглядит ярче у ВАЗ 2112. Плюс ко всему, по удобству посадочных мест он также предпочтительней.

Обсуждать разнообразные типы модификаций нет никакого смысла, ведь оба варианта оснащаются всем спектром современного автомобильного оборудования. Другое дело, что от его количества будет зависеть и итоговая стоимость машины. Если для вас важен вопрос вместительности багажника, то тут преимущество снова на стороне «двенашки». 340 литров против 250, довольно существенная разница. Плюс ко всему, возможность складывать сидения по частям, только увеличивают возможности автомобиля при транспортировке грузов разных габаритов.

Техническая дуэль

В разные периоды своей жизни, ваш покорный слуга имел счастья провести как сегодня модно говорить тест-драйв обоих автомобилей. И вот, что я хочу вам сказать. Восьмиклапанный двигатель 2114, не идет ни в какое сравнение с шеснадцатиклапанным 2112, думаю объяснять причины не нужно, тут как говорится – все налицо. К слову говоря, старая традиция наших производителей, использовать на разных моделях взаимозаменяемые детали делают возможности обзора несколько скудными, но для водителей, это несомненно – жирный плюс.

В вопросе питания, автомобили относительно солидарны. Оба оснащены инжектором (хотя имеются в линейки 2114 и карбюраторные модели), но если «четырнадцатая» по большому счету непривередлива к качеству топлива, то ее оппонент склонен перебирать «харчами». Итак, напоследок первые пришедшие на ум характеристики обоих автомобилей со знаком плюс.

ВАЗ 2114

  • Низкая стоимость.
  • Высокая салонная обзорность.
  • Простота в эксплуатации и обслуживании.
  • Отсутствие ценовых скачков.

ВАЗ 2112

  • Двигатель более высокой мощности.
  • Тормоза с вентиляцией.
  • Салон оформлен в современном стиле.
  • Вместительный багажник.
Ну вот как бы и все, я вам рассказал основные отличия представленных автомобилей, а вам предстоит сделать выбор, купить ВАЗ 2114 или же 2112. Главное помните, при таких процедурах необходимо быть предельно внимательным и совершенно неважно, приобретаете вы б/у машину или новую. После всего вышесказанного, подводим черту и прощаемся! До новых встреч!

carsmotion.ru

Что лучше - ВАЗ 2112 или ВАЗ 2114? Сравнение моделей отечественного автопрома »

Что лучше — ВАЗ 2112 или ВАЗ 2114? Сравнение моделей отечественного автопрома

Если задумываться о покупке относительно свежего отечественного автомобиля, то для начала нужно разобраться, что лучше ВАЗ 2112 или ВАЗ 2114? Модели являются обновленными версиями старых поколений ВАЗов, которые пользовались большим спросом у автовладельцев. В новых моделях применены современные технологии обработки кузова, улучшенный химический состав лакокрасочных покрытий, материал отделки салона более прочен и долговечен.

Не забыли инженеры и об адаптации машин для российских дорог, и усилив ходовую часть. Неприхотливость к качеству потребляемого топлива, передний привод колесной базы придают дополнительные «плюсы» моделям. ВАЗы уже давно завоевали звание «народного автомобиля» на российском рынке. Для того, чтобы твердо ответить какой автомобиль лучше, рассмотрим характеристики каждого из них.

Кратко о моделях


Что лучше ВАЗ 2112 или ВАЗ 2114? Описательная характеристика в виде сравнения двух моделей.

ВАЗ-2112: Машина полностью напоминает вариант седана хорошо знакомой 10-ки. Модель в 16-ти клапанном исполнении силового агрегата с объемом в 1.5 — 1.6 литра, мощностью 92 л/с. Серьезным недочетом является трудность замены ремня ГРМ, так как возможно соприкосновение клапанов и верхней части поршневого механизма.

ВАЗ-2114: Модернизированная модель 2109 была выпущена в далеком 2003 году и продержалась до 2013 года. Правопреемником стала Лада Гранта в исполнении кузова седан. «Ахиллесовой пятой» является слабые наконечники на рулевой тяге, которые не выхаживают более 10 000 км. пробега.

Сравнительные характеристики обеих моделей

  • Новая производственная платформа придает 2112 более привлекательный внешний вид;
  • По комфортабельности и вместительности салона характеристики идентичны. Различие в отсутствии климат-контроля и подогрева передних сидений на 2114;
  • Кондиционеры не предусмотрены на обеих моделях;
  • Несмотря на то, что в ВАЗах установлены панели европейского образца, на 2114 выглядит торпеда лучше;
  • Шумоизоляция на достаточно низком уровне, что характерно для всех линейки ВАЗ;
  • Вибрация от двигателя ощущается в салоне 2112 куда сильнее;
  • Багажный отсек 2112 на 89 литров больше, что отдает ей право называться шире;
  • В 2112 салон сделан шире на 10 см. благодаря увеличению колесной базы на такое же количество см. Задний ряд кресел быстро складывается, увеличивая пространство;
  • Увеличенная масса на 105 кг. придает 2112 плавность хода, улучшенное управление;
  • Увеличение мощности на 10 л/с. позволило увеличить максимальную скорость 12-й модели на целых 25 км., против 160 км/ч. в 14-й;
  • Новшество коснулось и силового агрегата 2112, который оснащается 16-ти клапанным механизмом. В 2114 остались верны старинке с 8-ю клапанами. См. статью «»;
  • Существенным плюсом в 14-й модели является улучшенное управление и послушность рулевого колеса. Так званая отзывчивость. 2112 таким похвастаться не может. Зато водитель будет чувствовать себя куда расслабленнее при дальних дистанциях в 12-й модели;
  • По общим показателям мощности 2112 немного тяжелее на 8%, мощнее на 17%, увеличен до 5600 об/мин., что на 8.4 % больше, правда он достигается на большой скорости. Малые скорости немного затормаживают 12-тку, 21114 будет проворнее сестры в городской черте;
  • Потребление в смешанном цикле с показателем 9.8 л/100 км. опускает ВАЗ 2112 на второе место, отдавая первое 14-той модели;
  • Отсутствие на конструкционном уровне каталитического нейтрализатора делает технический осмотр машины на 15 % ниже. В тоже время уровень выбросов в экологию значительно превышается, отсутствует возможность его контроля. При прохождении технического осмотра возможны штрафы за превышение гранично-допустимых норм;
  • Не оставили стороной и вопрос безопасности, который у 2112 выше за счет двух подушек AIRBAG;
  • Оптика стала светить ярче также на 2112;
  • В зеркало заднего вида практически ничего не видно на 2112, так как спойлер препятствует полноценному обзору. Опустив ниже зеркало, обзор пропал «благодаря» подголовникам. Выхода нет, приходится в данной модели рассчитывать только на зеркала бокового вида. ВАЗ 2114 в плане обзорности куда лучше;
  • Ну и конечно стоимость 2114 на 20 % ниже 12-й модели.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

portalvaz.ru

Что лучше ВАЗ 2112 или ВАЗ 2114: сравнение моделей — Superfb


Полковник Кудасов писал(а):
Месяц назад сам решил сменить автомобиль и столкнулся с таким же выбором…
Итак, начнем…
По обслуживанию, запчастям и т. д. десятое семейство в 2 раза дороже Самары-2, причем десятка ломается гораздо чаще, Самара-2 в этом смысле надежнее. Кузов у десятки, хотя имеет частичную оцинковку и большую толщину железа более подвержен коррозии и менее жесткий…
По поведению на дороге мне больше понравилась Самара-2, десятка более неповоротлива и имеет более ватный руль, зато 16-и клапанный мотор-просто песня!
Расход топлива, примерно, одинаков.
По комфорту: десятка-бесспорный лидер.

По рекомендации знакомых мастеров автосервиса-наиболее удачной моделью из этих семейств является ВАЗ 2113.

А вообще я бы советовал тебе не парится и купить DAEWOO NEXIA, мне случайно такая подвернулась и я взял. Впечатления самые положительные, если такой вариант заинтересует. могу рассказать подробнее…

Не беси блин. десятка самая безопасная машина из русских. Зайди на твой любимый авторевью.ру и скачай видео краш тест с коментариями, И ОСОБЕННО ТЕБЕ РЕКОМЕНДУЮ СКАЧАТЬ КРАШ ТЕСТ ДЕУ НЕКСИИ!!! 😎 😎 😎 На этом старпёрчиском ведре ездить не то что стыдно, но и СТРАШНО! при 64км лоб. столкновение и тебе 100% пипец. Пасивная безопасность хуже чем у Русской ОКИ! Второе- Десятое семейство ломается намного меньше чем самара. По поводу КУЗОВА — у меня 21103 99гв. — у меня даже намёка на корозию НЕТУ! У Самара 2 пасивная безопасность хуже чем в Самара 1!!!(Твой любимый авторевью говорит кстате), По поводу 16-ти клапанного мотора я даже говорить ничего не буду. Все и так знают что ему взъебнуть твой жОпельёвский мотор, как 2 пальца обосрать =))) Про салон Твоего ведра я даже говорить не буду — ты сам всё знаешь. Думаю люди меня поддержут. И вообще что мы сравниваем Самару с Десятым семейством? мы в смоём уме?
_________________
ВАЗ 2112 2001г.в Серебро. 1.6, Lit-Company, ЗДТ.



Многих отечественных автолюбителей интересует вопрос, что лучше – ВАЗ 2112 или ВАЗ 2114. Это стало актуальным после того, как стало понятно, что цена на импортные автомобили падать не будет, и появился огромный спрос на сравнительно молодые отечественные модели. Интересно, что данные автомобили являются улучшенными модификациями «старых» моделей, которые, в своё время, считались передовыми на рынке. При сборке новинок применялись самые современные методы обработки кузова, улучшенная формула ЛКП и более качественные отделочные материалы салона.

Что лучше – ВАЗ 2112 или ВАЗ 2114? Очень сложно прямо ответить на этот вопрос, так как оба автомобиля являются народными любимчиками. Каждая из моделей прекрасно адаптирована для отечественных дорожных условий. Например, у обоих ВАЗов заметно приподнятый клиренс и усовершенствованная ходовая часть, а наличие системы переднего привода ставит модели в один ряд с автомобилями европейского производства. Стоит также заметить еще один положительный момент – как 2112, так и 2114 совсем неприхотливые к качеству топлива, что является большим плюсом для российских автолюбителей. Однако, чтобы точно определить какой из автомобилей лучше, необходимо более подробно рассмотреть их характеристики.

Интересно, что ВАЗ 2112 практически «капля в каплю» с седаном легендарной десятки. Сами разработчики не скрывают того, что просто скопировали «старый» автомобиль, но при этом внедрили в новинку наиболее современные технологии. ВАЗ 2112 оснащается 16-клапанными моторами на 1.5 или 1.6 литров, которые способны продуцировать мощность в 92 лошадиных силы. Но у автомобиля есть один довольно таки серьёзный недочёт – замена ремня ГРМ вызывает очень много трудностей, так как всегда существует риск, что клапаны будут соприкасаться с верхней частью поршневого механизма.

Что касается ВАЗ 2114, то он стал наследником легендарной «девятки» или как модель еще называли – ВАЗ 2109. Производство автомобиля стартовало в 2003 году, и было прекращено только в конце 2013-го, по очень простой и понятной причине – на рынок был выпущен наследник автомобиля – Лада Гранта. Наиболее слабой стороной ВАЗ 2114 являются не очень надёжные наконечники рулевой тяги, которые перестают нормально выполнять свои функции после 10 000 км пробега.

Далее мы предоставляем перечень тезисов, с помощью которых можно ближе познакомиться с характеристиками автомобилей:

  • Улучшенная модульная платформа придала внешности 2112 привлекательности и солидности.
  • В плане эргономичности салона и его вместительности, оба автомобиля находятся примерно на одном уровне. Разница обстоит лишь в том, что в оснащении 2114 отсутствует климат-контроль и подогрев кресел.

  • Ни на одной из моделей не установлен кондиционер.
  • Несмотря на очевидное сходство, торпеда «14-ки» выглядит более технологично.
  • У 2112 и 2114 не самая лучшая шумоизоляция, что, впрочем, является отличительной чертой целого модельного ряда.
  • У модели 2112 багажное отделение на 89 литров вместительнее, чем у оппонента.
  • Также, 2112 на 105 кг тяжелее своего визави, что обеспечивает автомобилю улучшенную управляемость и плавность хода.
  • Если говорить более детально о силовых агрегатах, то, как уже говорилось выше, 2112 оснащён 16-клапанником, в то время, как 2114 – 8-клапанным мотором.
  • «14-ка» может похвастаться отличной послушностью руля, чего нельзя сказать о конкуренте. Зато 2112 является отличным вариантом для дальних поездок.
  • Средний расход топлива у обеих отечественных моделей примерно одинаковый – 7.6 литров.
  • Стоит отметить, что ни один из автомобилей не соответствует европейским нормам экологии, поэтому возможны штрафы.
  • С точки зрения уровня безопасности, лучше выглядит ВАЗ 2112.
  • Также у 2112 более мощная и продуктивная головная оптика.
  • Однако, в 2112 очень плохая обзорность из-за установленного сзади спойлера. Визави в этом плане куда лучше.
  • Как бы ни парадоксально это звучало, но 2114 на целых 20% дешевле своего сегодняшнего оппонента. Это очень большая редкость, если учитывать иерархическое расположение моделей.
  • Также омыватели 2112 питаются из разных бочков. Такое нововведение появилось еще в модели 2110.
  • Кстати, чтобы разогнать 2114 с нуля до сотни необходимо 13 с, что на полсекунды улучшает показатель сегодняшнего конкурента.

Исходя из вышесказанного, можно сделать вывод, что определить, что лучше – ВАЗ 2112 или ВАЗ 2114, практически нереально, так как оба автомобиля очень похожи между собой. Поэтому делая выбор между этими двумя моделями, нужно учитывать ряд дополнительных факторов, таких как: предназначение автомобиля, интенсивность его использования и характер вождения покупателя.


superfb.site

2114 ИЛИ 2112 - Что лучше - ВАЗ 2112 или ВАЗ 2114? Сравнение моделей отечественного автопрома

Наиболее слабой стороной ВАЗ 2114 являются не очень надёжные наконечники рулевой тяги, которые перестают нормально выполнять свои функции после 10 000 км пробега. Сзади находится полузависимая балка. Рулевое управление – рейка. В люксовых комплектациях она может быть дополнена усилителем. Если рассматривать, что лучше – ВАЗ-2112 или ВАЗ-2114, обе машины имеют одинаковую плавность хода. По субъективным ощущениям, «двенашка» немного мягче, чем «Самара». По подвески вроде одинаковая, но 2112 она тяжелее, а значит более лучше должга стоять с завода. НО коробка лучше у 2114, хотя ГП у них одинаковая.

Рулевая колонка по высоте регулируется и в той, и в другой машине, но по части комфорта и практичности в использовании багажника — 2112 впереди. Если рассматривать, что лучше – ВАЗ-2112 или ВАЗ-2114, обе машины имеют одинаковую плавность хода. По субъективным ощущениям, «двенашка» немного мягче, чем «Самара». Оно и не удивительно, ведь отличие с ВАЗ 2109 минимальны. Дешевая пластмасса, используемая в дизайне кузова, а также небогатая фантазия конструктора, привели к подобного рода разговорам.

Оба оснащены инжектором (хотя имеются в линейки 2114 и карбюраторные модели), но если «четырнадцатая» по большому счету непривередлива к качеству топлива, то ее оппонент склонен перебирать «харчами». На 2112 тоже ставили такие двигатели, но сегодня в большинстве своем на десятках стоят 16-клапанные моторы с инжекторной системой питания. Этот двигатель развивал всего 73 лошадиные силы. Но его быстро заменили на новый инжекторный мотор с таким же объемом.

ВАЗ 2114 с крахом в прямом смысле слова, провалила испытания. Более того, лучшие показатели демонстрировал даже старший брат автомобиля – ВАЗ 2109. С этим аргументом до сих пор не могут разобраться даже производители.

Если взять ВАЗ 2114, то тут все несколько иначе. Внешний вид этого автомобиля с момента своего появления и по сегодняшний день, подвергается самой разнообразной критике. Однако, чтобы точно определить какой из автомобилей лучше, необходимо более подробно рассмотреть их характеристики. У нас все гораздо проще. На все наши богатые запросы отвечают несколько заводов, но потребитель чаще всего доверяет проверенным временем Самарам.

У 2112 сильнее сцепление, потому что мощнее двигатель. По подвески вроде одинаковая, но 2112 она тяжелее, а значит более лучше должга стоять с завода. Вопреки всем опасениям, хэтчбэк из седана получился довольно неплохой.

В разные периоды своей жизни, ваш покорный слуга имел счастья провести как сегодня модно говорить тест-драйв обоих автомобилей. Восьмиклапанный двигатель 2114, не идет ни в какое сравнение с шеснадцатиклапанным 2112, думаю объяснять причины не нужно, тут как говорится – все налицо.

Несмотря на значительное количество плюсов, и минусов, однозначно определить, что лучше ВАЗ 2112 или ВАЗ 2114 не возможно. Один имеет больше преимуществ в городской черте, иной за ее пределами.

Форум клуба ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115

На мой взгляд 2114 – это 21093, только с более приятной панелью приборов и более удачной работой системы отопления салона. Так что модель-то старая, только с изменённым “лицом”.

ВАЗ 2114 – это не что иное, как модернизированный вариант старой доброй «девятки». С 2013 года ВАЗ 2114 заменил седан «Лада Гранта». Проблемной зоной для «четырнадцатой» модели, являются наконечники рулевой тяги, эксплуатационный пробег в 10 тысяч километров для них «вершина айсберга». Непосредственно салон, конечно же, выглядит ярче у ВАЗ 2112. Плюс ко всему, по удобству посадочных мест он также предпочтительней.

Каждая из моделей прекрасно адаптирована для отечественных дорожных условий. Например, у обоих ВАЗов заметно приподнятый клиренс и усовершенствованная ходовая часть, а наличие системы переднего привода ставит модели в один ряд с автомобилями европейского производства. Стоит также заметить еще один положительный момент – как 2112, так и 2114 совсем неприхотливые к качеству топлива, что является большим плюсом для российских автолюбителей.

Еще интересное:

callbollonez.ru

Что лучше Ваз 2112 или Ваз 2114??? Вроде 14-тая позже вышла!

14- вышла из 9-ки, а 2112 совсем другая платформа... они как небо и земля, проедь на каждой и поймешь, тут без сомнений- 2112!!!!

Мне 2112 больше по душе...

русские машины (все (кроме лада калина) ) ФУФЛО

ну если выбирать из этих то 12-ка)

12 лучше, она вышла ранее, но 14 это 09, только без стука

вот у тебя забота.. . Сочувствую...

Все дело вкуса. Мне больше 14 нравится, но 12 тише, 14 лучше в грязь, а так обе барахло.

На мой взгляд 2114 - это 21093, только с более приятной панелью приборов и более удачной работой системы отопления салона. Так что модель-то старая, только с изменённым "лицом". В остальном - сплошные ухудшения: - фары передние - никакущие!! ! Чуть запачкаются и вообще не светят (у 2112 фары - тоже никакие, особенно если не BOSCH, но всё-же они получше) . - нашлёпки на кузове - тоже ничего хорошего. Они отваливаются со временем. - крашенные бампера - облазят (у 2112 - тоже крашенные, но с ними таких проблем сейчас уже нет) . Если рассматривать особенности управляемости, то у 2114 более "острый" руль, что лучше для города, у 2110 и 2112 - руль "помягче" - что лучше для трассы. 2112 - более комфортна, кузов ЗНАЧИТЕЛЬНО крепче и не громыхает как у 2114. Я 3 года работал на сварке кузова 2110 и цех сварки 2113,14,15 находился в трёх метрах. Сейчас работаю с испытателями и занимаюсь "борьбой" шумом и вибрацией. Так что имею представление о конструкции обеих типов кузовов и степени шумового и вибро - комфорта обеих машин. Я так понимаю выбирается б/у, поэтому я за 2112. А так я бы посоветовал 2172 (Приора-хэчбек) .

Мне 12-ая больше нравится.

Надеюсь, что мне из них выбирать не придется.

2112 бери не пожалеешь, а тем кто говорит что наши вёдра это фуфло, глубоко не правы!!!! Господа времена такие, что прожорливые иномарки и дорогущие в обслуживании не только по запчастям но и у официальных дилерах ремонт составляет заоблачные цены. Есть люди из кожи вон лезут, берут кредиты дабы приобрести автомобиль иностранного производства, показать что он самодостаточный крут итд., а о том, что через 2 года в ту же иномарку за болт или резинку вложить минимум полтора куска плюс с таким мнением, "я лучше авто своё отдам в сервис проверенному спецу делать", так он с вас ещё касарь срубит за замену.!!! Вывод один, ничего постыдного в нашем автопроме нет. Едет, дёшево в обслуживании, в заправке не так прожорлива, по скорости не уступает иномаркам!!!!

ваз 2112 это хэтчбек ваз 2110 а 14ая это 2109 только не гремит

touch.otvet.mail.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)