Перейти к контенту

Что лучше тиана или камри – Теана или Камри: что лучше

Что Лучше Ниссан Теана или Тойота Камри, Teana или Camry?

Что лучше, Toyota Camry или Nissan Teana? Японцы против друг друга

С точки зрения потенциального покупателя, сходу ответить, что лучше: Toyota Camry или Nissan Teana, довольно трудно. Первая модель лидирует в своем классе машин уже почти 10 лет (во всяком случае, на российском рынке), и всегда привлекала отечественных автолюбителей своей надежностью и хорошими ходовыми и моторными качествами.

Вторая же с достойным упорством все это время пытается догнать и перегнать конкурента по продажам на просторах СНГ. В отношении надежности и качественности обоих представителей никто не сомневается: эти японские концерны давно доказали, что им можно доверять. Так что оцениваются и сравниваются потенциальными покупателями и экспертами, в основном, комфорт (и водительский, и пассажирский) и ездовые качества.

Что лучше: Toyota Camry или Nissan Teana? Сравнение произведем традиционно по некоторым основным характеристикам и узлам. Но начинаем, как обычно, с внешнего вида машинок.

Что имеем внешне?

И Toyota Camry, и Nissan Teana в последней модификации несколько «похудели» — первая немного раньше, вторая только что. На Teana это сказалось очень благоприятно: исчезла некоторая свойственная ей одутловатость и рыхлость. На удивление, Camry некоторое изменение фигуры лишь добавило величественности. Хотя, может быть, такое впечатление создается благодаря увеличившимся габаритам.

В любом случае, наружное оценивание дает обеим моделям высокие баллы: абрисы плавные без избыточности, общий вид современный, но без перебора, противоречий между отдельными элементами нет.

Зато салон Camry в определенных направлениях озадачил:

  • Практически все тестеры оказались разочарованными пластиковыми вставками «под дерево». Древесину материал имитирует крайне неубедительно, выглядит дешево и портит впечатление от бежевой отделки довольно сильно. Teana в этом отношении более эстетична, хотя многие потенциальные владельцы предпочли бы салон в более светлых тонах;
  • Удивил народ и аналоговый счетчик топлива, дублирующий в Camry электронные показатели. Помимо его явной ненужности, он перегружает приборы, рассеивает внимание и делает менее читабельными остальные датчики;
  • Претензии возникли и по поводу багажника. Расширить его сложенным задним диваном конструкционное решение не позволяет. Разве что для перевозки длинномеров предлагается лючок. Конечно, объем багажника в Camry больше, чем в Teana – 506 л против 474, однако иногда случаются ситуации, когда потребуется большая вместимость – а ее нет.

Даже за доплату Toyota в своей суперпопулярной модели не предлагает вентиляцию кресел и систему контроля слепых зон – Teana же все это включает.

Выигрывает Teana и по парковочным возможностям: она оборудована камерами кругового обзора, что делает заезд на стоянку легким и приятным делом. Впрочем, задняя камера на Camry дает довольно широкую панораму, так что припарковаться на ней тоже будет несложно.

Зона комфорта

Зато Toyota Camry значительно выигрывает по комфорту.

Водительское сиденье предельно эргономично и подстраивается по всем направлениям. У Teana и подушка, и спинка несколько коротковаты, и через пару часов езды тело начинает испытывать напряжение.

Посвободнее в Camry и сзади – что ногам пассажиров, что вертикально. Мало того, спинка дивана регулируется по наклону, а пассажиры могут управлять индивидуальным климат-контролем и аудиосистемой. В Teana предоставляется только подогрев задних сидений.

Вывод: кое в чем Teana сумела обойти Camry, но по комфорту ездоков по-прежнему отстает.

Сравнительный анализ ходовых качеств

Под капотом у моделей начинка разная. Toyota Camry имеет движок на 2,5 л, сопровождающийся автоматом на 6 ступеней и выдающий 181 л.с. У Nissan Teana объем тот же, но тянет меньше – 173 л.с. – и оборудован вариатором. Максимум скорости одинаков (210 км/ч), но разгон у Camry экспрессивней и занимает на секунду меньше времени.

По отзывчивости на педали Nissan круче: реакция мгновенная.

Ниссан теана или Тойота Камри что лучше

Компания устранила недостатки предыдущей версии, когда отклик был откровенно невнятным. А вот Toyota осталась нетороплива, автомат переключается с заминкой и не всегда в нужный момент. Драйв в конструкцию не заложен, Camry предлагает передвигаться вдумчиво и не торопясь.

Подвеска более мягкая и ловкая на Toyota. Она сглаживает и крупные выбоины, и тряску по стиральной доске. Nissan на мелких колдобинах начинает нервничать, и водителю приходится уделять дороге максимум внимания, что со временем сильно утомляет. Сравнивая достоинства и недостатки моделей, эксперты не пришли к общему знаменателю. Что лучше: Toyota Camry или Nissan Teana, осталось под вопросом. Nissan во многом догнал, а кое-где и перегнал лидера. Но некоторые параметры для него остались недоступны. Так что кто из них станет победителем в новой гонке, покажут предпочтения россиян.

Сравнительный тест Nissan Teana против Toyota Camry

Два крупнейших японских концерна, Toyota и Nissan — давние конкуренты. Их соперничество проявляется практически во всех сегментах рынка. Сегодня в нашем тест-центре — новинки бизнес-класса Nissan Teana и Toyota Camry.

В этом году Toyota и Nissan внесли серьезные изменения в свои автомобили бизнес-класса. Но если у Toyota сменилось поколение модели — появилась очередная Toyota Camry, то у Nissan на место прежнего флагмана модельного ряда Maxima пришел новый — Teana. Интересно, что теперь флагманы обоих производителей имеют больший, чем у предшественников, объем двигателя в максимальной комплектации вместо 3,0-литровых моторов на бизнес-седаны от Toyota и Nissan устанавливаются более мощные агрегаты объемом 3,5 л. Именно такие автомобили, с максимальным уровнем оснащения, мы решили взять для проведения сравнительного теста.

Отличительные особенности должны присутствовать уже во внешнем виде топовых версий. Имеются в виду не только шильдики, указывающие на наличие у машины мощного мотора V6. Как правило, речь идет о размере колесных дисков. Например, у Nissan Teana полностью соблюдена иерархия модификаций самая мощная версия оснащается 17-дюймовыми дисками, придающими мащине более внушительный вид, а остальные комплектуются колесами с диаметром диска 16 дюймов. А вот у топовой Toyota Camry стоят 16-дюймовые колеса, как и на версии с мотором 2,4 л. С точки зрения имиджа это, пожалуй, не совсем правильно. И тем не менее Camry все же красавица! Изящные передние фары и задние фонари прекрасно гармонируют с силуэтом кузова.

Что лучше: Toyota Camry или Nissan Teana? Обзор и сравнение

Несмотря на довольно большие габариты машина не кажется громоздкой, напротив, создается ощущение некоторой легкости. Nissan Teana, напротив, выглядит монументально и основательно. Крупная светооптика и обилие хромированных деталей делают автомобиль элегантным и в то же время внушительным. Одним словом, дизайн обеих машин заслуживает внимания, и вряд ли имеет смысл определять, которая из них красивее, ведь это по большей части дело вкуса.

А вот говоря об оснащении салонов и внутреннем убранстве, можно многое прояснить и даже предположительно наметить лидера нашего теста. Начнем с отпирания дверей. У Camry центральный замок разблокируется с пульта дистанционного управления, вмонтированного в ключ зажигания. Вполне удобно и давно привычно — сейчас у всех так. Вот и у Teana можно открыть двери таким же образом. Но есть еще и другой способ попасть в салон седана от Nissan. Для этого ключ вообще не придется доставать; нажал небольшую кнопку на дверной ручке — и можно открывать дверь. Чтобы завести двигатель, ключ тоже не нужен, для этого на месте замка зажигания в рулевой колонке есть ручка. Главное условие ключ должен находиться при вас — в сумке или в кармане. Собственно, это и не ключ вовсе, а электронный брелок, без которого машина не откроется и не заведется.

Инженеры Nissan явно сделали ставку на использование высоких технологий. Например, цветной дисплей на центральной консоли. Он отображает информацию бортового компьютера, настройки раздельного климат-контроля и аудиосистемы, а при движении задним ходом на него выводится изображение с камеры заднего обзора, помогающей при парковке. В Camry дисплей монохромный, однако управление всеми настройками интуитивно понятно, в то время как ниссановский «интерфейс» требует некоторого привыкания. Вообще в Toyota Camry интерьер отвечает традиционному стилю и выполнен почти безупречно. Великолепное качество материалов, максимум комфорта и уюта, а также прекрасная эргономика. Только вот светлые деревянные вставки слишком бросаются в глаза при таком темном салоне, как у тестового экземпляра их можно было бы сделать немного темнее, чтобы они лучше гармонировали с общим тоном.

 

В Nissan Teana элементы салона также отделаны натуральным деревом. Поверхность этих деталей не глянцевая, как в Camry, а матовая, очень приятная на ощупь и навевающая ассоциации с дорогой мебелью. Комфорта здесь не меньше, чем в тойотовском салоне. Например, для переднего пассажира предусмотрена специальная электрорегулируемая подушка для поддержки ног, а задние сиденья оснащены подогревом. В Camry же задние сиденья не только имеют подогрев, но и регулируются по наклону. Так что Toyota больше ориентирована на функциональность, а Nissan стремится еще и поразить воображение. Чего стоит внешняя подсветка кнопок стеклоподъемников светодиодом, вмонтированным в дверную ручку. Не ахти какая важная функция, зато выглядит весьма эффектно. В целом же уровень оснащения у обоих автомобилей равноценный.

А что же на ходу Ведь только комфорта интерьера для седанов бизнес-класса далеко не достаточно. При движении они не должны раздражать сидящих внутри лишней информацией о рельефе дороги. Мягче и плавнее ход оказался у Toyota Camry. Возможно, здесь сыграли роль 16-дюймовые колесные диски резина, установленная на них, имеет более высокий профиль, чем для 17-дюймовых, а это способствует мягкости прохождения неровностей. Да и сама подвеска отрабатывает изъяны дорожного покрытия просто великолепно — тихо и ненавязчиво. Nissan Teana же делает это чуть жестче и шумнее, поскольку установленные в угоду имиджу 17-дюймовые колеса подразумевают использование шин более низкого профиля, что снижает плавность хода. Но, может быть, работа подвески организована с расчетом на улучшение управляемости На деле так и оказалось. Помимо мягкой подвески у Camry еще и довольно «длинный» рулевой механизм, так что все это в комплексе не позволяет в полной мере чувствовать машину при маневрировании. К тому же на руле ощущается недостаток реактивного усилия. В поворотах автомобиль кренится, что, впрочем, не следует считать признаком плохой управляемости, а вот небольшая продольная раскачка вселяет некоторую неуверенность. Снос передней оси при этом трудно прогнозировать, поскольку из-за раскачки передние колеса то нагружаются, получая большее сцепление с покрытием, то, наоборот, разгружаются, увеличивая нежелательное скольжение. Что же касается возможности возникновения заноса, то она практически исключена у Camry большой запас курсовой устойчивости. Правда, при движении на высокой скорости (160—180 кмч) Camry начинает немного «гулять» по полосе даже в отсутствие колейности. Трудно определить причину, возможно, так влияют на автомобиль потоки встречного воздуха или виновата шипованная зимняя резина либо неисправность тестового экземпляра, а может, сказывается все вместе. А вот с Nissan Teana ничего подобного на высокой скорости не происходит. Автомобиль уверенно держит дорогу, да и обратная связь на руле отличная. Кстати, рулевой механизм у Teana короче тойотовского, так что автомобиль более чутко реагирует на повороты баранки. При маневрировании на скорости в пределах 100 кмч Teana ведет себя несколько послушнее своего соперника по тесту. Ниссановский седан хоть и кренится не меньше тойотовского, но не раскачивается. При необходимости можно легко загружать в повороте переднюю ось сбросом газа, и в ответ на это действие машина реагирует доворачиванием внутрь траектории поворота за счет легкого скольжения задней оси. Однако сильным заносом это, как и у Camry, не грозит запас курсовой устойчивости также достаточный. К тому же в этих комплектациях на оба автомобиля устанавливается система поддержания курсовой устойчивости, которая не допустит возникновения опасной ситуации. И хотя эту систему можно отключить, вряд ли кому придет в голову так поступить, ведь на спортивную езду данные автомобили никак не рассчитаны. Кроме того, антипробуксовочная функция упомянутых систем помогает сохранить резину.

Да уж, беречь резину при таком объеме двигателя в сочетании с передним приводом — можно сказать, первостепенная задача. При одинаковом литраже двигатель Camry развивает 277 л.с., а ниссановский мотор — 245. И эта разница ощущается. Если сильно надавить на педаль акселератора, Camry при трогании с места срывает в пробуксовку ведущие колеса не только на первой, но и на второй, а иногда и на третьей передаче, о чем свидетельствует лихорадочное помигивание индикатора срабатывания электронного «ошейника». Teana несколько бережнее относится к шинам ведущих колес, хотя пробуксовка все равно чувствуется, что и подтверждает соответствующий индикатор. Такая склонность к пробуксовке вызвана не только мощными моторами, но и переднеприводной компоновкой машин при старте кузов отклоняется назад и сцепление передних колес с дорогой уменьшается. Этим, кстати, и объясняется оснащение большинства автомобилей с мощными моторами задним или полным приводом. Но с тотальным распространением электронных систем контроля тяги это стало не так важно.

Зато в движении Camry способна мгновенно совершить обгон на любой скорости, стоит только резко нажать педаль акселератора, как шестиступенчатый автомат перейдет на пониженную передачу. Небольшая пауза — и потрясающее ускорение, захватывающее дух. Можно переключать передачи и вручную, задействовав соответствующий режим автомата. Teana ускоряется чуть спокойнее, но все прелести мощного мотора, такие как мгновенный обгон на любой скорости и вдавливание в спинку сиденья при разгоне, вам обеспечены. Ниссановский 245-сильный мотор устанавливается на Teana в паре с бесступенчатым вариатором — это еще одна изюминка этого автомобиля. Никаких переключений, просто плавный и равномерный, но при желании и весьма мощный разгон. Однако для приверженцев традиций предусмотрен шестидиапазонный режим ручного переключения. В этом режиме вариатор работает как шестиступенчатая трансмиссия отклонением рычага селектора вперед и назад вы заставляете вариатор менять передаточное число, словно на обычном автомате в ручном режиме. Вариатор есть только на 3,5-литровой версии Nissan Teana, а на остальные модификации с меньшим объемом двигателя ставятся обычные автоматические коробки передач.

И наконец, о весьма немаловажном факторе — о цене. В тестовых комплектациях Nissan Teana дороже Toyota Camry на $1000. Если же взять комплектацию Teana без люка, как и у тойотовского седана, то разница сократится всего до $90. Так что здесь силы, как говорится, равны. Однако в не столь богатых комплектациях и с моторами меньшего объема цены на Camry будут несколько выгоднее. И все же в качестве победителя теста мы выбираем Nissan Teana. Способность этого автомобиля удивлять необычными техническими и эргономическими решениями покорила практически всех членов нашей редакции, а подобное единодушие встречается нечасто. Тем не менее оба автомобиля достойны внимания, и их соперничество на рынке будет весьма напряженным. Ведь очень немногие седаны бизнес-класса могут похвастать двигателем объемом свыше 3 л при стоимости менее $50 000.

Nissan Teana 3.5 V6
ЗА
Яркий и внушительный дизайн, оригинальный интерьер, комфортабельный салон, хорошая разгонная динамика, понятная управляемость.
ПРОТИВ
Недостаточная плавность хода, шумноватое прохождение неровностей.
В салоне
Салон Teana отделан светло-бежевой кожей, которая отлично сочетается с коричневыми деревянными вставками на передней панели, центральном тоннеле и в дверях. Все это создает ощущение ненавязчивой роскоши и уюта.
Динамика
Благодаря 3,5-литровому двигателю, работающему в паре с бесступенчатой трансмиссией CVT, разгон на Nissan Teana очень плавный, ровный и в то же время мощный. Машина без труда ускоряется с любой скорости, стоит только надавить на педаль газа.

Toyota Camry 3.5 V6
ЗА
Элегантный внешний вид, просторный и комфортабельный салон, отличная плавность хода, мощная разгонная динамика, проще искать автозапчасти (это скорее наше мнение, но факт, запчасти для Тойоты на Дальнем Востоке найти проще и выбор больше. На западе России же ситуация несколько другая и запчасти в равном количестве есть как на Тойоту, так и на Ниссан. Чтобы убедиться в этом, достаточно перейти на сайт.
ПРОТИВ
Простоватый дизайн салона, нечеткая управляемость, нестабильность прямолинейного движения на высокой скорости.
В салоне
Салон Toyota Camry чрезвычайно уютен и удобен, но при этом слегка простоват. К тому же светлые деревянные вставки несколько диссонируют с темным интерьером. Зато активная подсветка панели приборов просто завораживает.
Динамика
Мотор Camry мощнее ниссановского, и это проявляется в разгонной динамике. При интенсивном разгоне на первых передачах руль буквально грозит вырываться из рук, так что с места трогаться лучше поспокойнее. Зато обгоны на этом автомобиле не оставят равнодушным самого искушенного ценителя скорости.

Резюме
Nissan Teana и Toyota Camry — типичные представители нижнего ценового сегмента бизнес-класса. Оба автомобиля предоставляют соответствующий данному классу уровень комфорта и оснащения. Поскольку их ходовые свойства настроены на комфорт, машины предназначены для спокойной размеренной езды и тем не менее на трассе способны проявить великолепные скоростные качества. Однако использование высоких технологий и неординарных решений вывело Nissan Teana в лидеры нашего тестового испытания.

Опубликовано: 04.03.2008

Просмотрено раз: 5394

Статьи по теме:

  • НОВЫЕ ТОЙОТА КАМРИ

    Новая Toyota Camry 2017 года появится в Казахстане к концу 2016 - началу 2017 года. Новые…

  • ТЕСТ ДРАЙВ НИССАН ТЕАНА

    04.12.2014 Просмотров 5408 0 комментариев Японские машины пользуются симпатией российских автомобилистов очень давно. Причина проста:…

  • НИССАН ТЕАНА ЧЕРНЫЙ

    Она совсем другая. Не похожая на большинство моделей бизнес-класса, словно созданных одной группой дизайнеров. Всем…

myavtoreviews.ru

Сравнение с Camry V40 и общие впечатления. — Nissan Teana, 2.5 л., 2010 года на DRIVE2

Полный размер

Сравнивать буду с прямым конкурентом — Camry v40 в комплектации R5 (самая максимальная для 40го кузова)
Внешний вид: Teana выглядит длинной (длиннее Camry), но при этом какой-то узкой и высокой (уже и выше Camry, но на малость). Camry же выглядит шире и не кажется такой узкой. Визуально сужают и делают Tean'у выше фары, которые нарастают вверх. Лично по мне предыдущий кузов был более гармоничен и не выглядел так, словно какая-то рыба (допустим камбала. Хотя и Camry не особо элегантный авто.
Ходовые качества: на Tean'е подвеска жёстче и собранней, нежели на Camry. Там где Camry заваливались и раскачивалась, Teana уверенно сопротивляется. Но за собранность приходится платить, она жестковата, ощущаешь даже мелкие дорожные неровности. Тормоза информативны и понятны. Мне хватает сполна. Как по мне, так более информативные чем на Camry. По замедлению адекватно сравнить не могу, т.к. Camry гораздо мощнее и динамичней.
Динамика: Сравнивать 3.5 Camry и Tean'y 2.5 кощунство. Всем и так известно, насколько динамична эта Camry, поэтому опишу просто ощущения от Tean'ы. ОНА НЕ ДИНАМИЧНАЯ. Но по городу ее вполне хватает, особенно радует работа вариатора и то, как он передает момент на колеса.
Расход: расход большой, такой же как на Camry 3.5, а может и немного больше. Но о нем позже, в отдельной записи.
Интерьер и качество материалов: вот и добрался до того, за что можно полюбить Tean'у — интерьер. Материалы из пластика на ощупь гораздо приятнее, нежели у конкурента. Чего только стоит одна консоль на Camry — никуда не вписывающаяся, бирюзового цвета, словно сделана из каких-то китайских игрушек (что по цвету, что по качеству пластика). На Tean'е же наоборот — красивая подсветка, приятный пластик. Красивый туннель из пластикового дерева. Внешне очень гармонично выглядит. Тут однозначно огромный +. А вот кожа в Tean'е плохого качества. Руль, рычаг КПП и боковые подушки сидения — самые уязвимые места. Это болезнь многих Nissan/Infinity. У Camry кожа гораздо выносливей.
Акустическое окружение: Teana тише своего конкурента, звукоизоляция лучше. Но! На Camry мотора почти не слышно, а на Tean'е… На Tean'е его слышно с самых низов. Но слышно не навязчиво. Для кого-то это минус, но для меня несомненный + наслаждаться прекрасной песней v6. Звук мотора очень красивый, не скажешь, что там всего 2.5 объема. Кто-то говорит, что Bose шляпа — мне же звук нравится, лучше чем Camry. Динамики играют согласовано, высокие не переливают и не цыкают. Но, к сожалению, флешки не читает и по блютузу музыку не послушать, поэтому пришлось вернуться к дискам (можно слушать и через аудио выход, но качество будет не то).
Удобство посадки и объем салона: не понимаю, куда ушла вся эта длинна и высота Tean'ы, места гораздо меньше чем в Camry, причем как спереди, так и сзади. Удобно устроится за рулём у меня до сих пор не получилось, да и не получится. Правая нога постоянно упирается в к

www.drive2.ru

Cравнение Toyota Camry и Nissan Teana — Nissan Teana, 2.3 л., 2005 года на DRIVE2

Нашел вот такую статейку…
Лично мое мнение, теана именно в этом кузове, тащит дутую камрюху по всем параметрам!)))…
Читайте други!) Оставляйте Ваше комменты!

Марки Тойота и Ниссан россияне знают ничуть не хуже, чем японцы имена знаменитых борцов сумо. Живые легенды и национальные герои существуют не только в единоборстве, насчитывающем 14 веков истории…

В бизнес-классе в России Toyota Camry – самый продаваемый автомобиль. Новое поколение, вероятно, будет развивать успех. Прежний соперник Nissan Maxima ушел на заслуженный отдых, открыв дорогу «Ниссану-Теана», прежде доступному лишь на японском рынке. Пускай в басё, то есть турнире, сошлись не самые мощные версии автомобилей, борьбу ожидают интересной. Ведь, как и в сумо, исход встречи решает не только сила.
«НИССАН-ТЕАНА»
Выделяется неординарной внешностью. Как и многие японские автомобили, созданные для внутреннего рынка, он гораздо смелее в линиях, чем экспортная продукция. Промежуточный вариант комплектации – модель с двигателем 2,3 л, побывавшая у нас на тесте, оснащена 6-цилиндровым мотором мощностью 173 л.с. – немногим больше, чем у соперника, располагающего лишь четырьмя цилиндрами.
Приверженность «Ниссана» к многоцилиндровым моторам известна – на «Максиме» была даже двухлитровая «шестерка». «Теана» лишь в базовой комплектации – 4-цилиндровая 2-литровая. Главный плюс «шестерки» – исключительная плавность работы, подтвержденная негромким, но хорошо поставленным голосом на высоких оборотах. К сожалению, 4-ступенчатый гидромеханический «автомат», отличающийся хорошей реакцией и безукоризненно плавным переключением, не в силах сделать невозможное – придать «Теане» динамику автомобиля с новейшим 6-ступенчатым «автоматом». Впрочем, время разгона до 100 км/ч лишь немного больше заявленного, а разница с «Тойотой» и вовсе невелика. Однако расход топлива заметно (в среднем на 1–1,5 л/100 км) у «Ниссана» выше. Субъективно разгон после 100 км/ч кажется небыстрым, что не вполне соответствует первому впечатлению от машины. Не в пользу восприятия динамики работает отличная шумоизоляция «Теаны»: ни двигателя, ни колес, ни ветра в рабочем диапазоне скоростей почти не слышно. Лишь после 160 км/ч шумовой фон в салоне начинает напоминать, что пора поднять ногу с педали газа. Подвески работают небезупречно. Отлично изолируют водителя и пассажиров от мелких неровностей, но когда дело доходит до настоящих российских ухабов, сдаются и громко просят пощады. Оборотная сторона – умеренные крены в поворотах, быстрая реакция машины на движение рулем, кстати, более острым, чем у «Тойоты». Впрочем, хвалить баранку «Теаны» больше не за что – по диаметру велика, в сечении тонка, регулируется только по углу наклона, да и то с усилием, не свойственным японскому автомобилю. В комплектации Premium Ниссан оснащен ESP, поэтому даже совершенно безалаберные действия водителя успешно кор

www.drive2.ru

Доработанные Тойота Камри и Ниссан Теана 2017 года

Эти авто являются представителями японских концернов.

В обеих машинах улучшили многие технические характеристики и параметры.

Экстерьер Toyota Camry и Nissan Teana

В нашей стране о Nissan Teana уже знают, машина считается актуальной до сих пор. Внешний облик кажется оригинальным, чем у соперника. У авто крупные очертания «передка»: широкая радиаторная решетка, состоящая из продольных прутьев из хрома, а рядом с ней большие фонари. Выпуклые задние арки колес переходят в мощный бампер. Особого изящества в автомобиле нет, но выглядит он громоздко и целостно.

Обновленная Toyota Camry также старается смотреться солидно – и это у нее получается. Но в ней тоже не хватает изысканности, зрительно авто выглядит очень тяжелым. И, по сравнению с соперником, в ней нет своеобразности – ее как будто скопировали с одной французской модели. Но, можно сказать, что популярность этой машины, что основной частью ее является логотип «Toyota».

Интерьер Тойота Камри и Ниссан Теана

Машина бизнес-класса не бывает без кожаного салона. В обоих авто можно выбрать кожаную отделку светлого либо темного тона. Светлое внутреннее убранство Тойота Камри выделяется и создает приятные ощущения – салон радует качественной сборкой. Даже обманчивые деревянные части хотят выдать себя несколько дороже. Отличная конструкция сидений. Особенно это заметно в Ниссан Теана – в нем переднее пассажирское сиденье можно разложить практически горизонтально. Кресло водителя в Тойота Камри с эл. приводом, а рулевое колесо можно отрегулировать только вручную, да притом только по наклону. Подогрев кресел находится под подлокотником. Живописность и чувствительность дисплея мультимедиа системы будет зависеть от модификации: в базовой – монохромный экран, в вариациях подороже – цветной, а в более продвинутых – с опцией «тач-скрин». На нем отображается изображение с задней камеры. Датчики парковки в авто не имеются.

На Ниссан Теана же датчики парковки есть. Рулевое колесо в нем можно отрегулировать как по вылету, так и по длине, а в премиальных версиях рулевая колонка имеет сервопривод, приподнимающий руль при выключенном зажигании. Деревянные части такие же, как у соперника. Интерьер можно назвать светлым, но панель спереди и дверные «подлокотники» исполнены из черного пластика. Дизайн внутреннего убранства в ней уступает сопернице.

В Ниссан Теана все кресла достаточно удобные, сзади спокойно расположатся 3 пассажира, но для двоих будет особый комфорт, так как в центральной спинке имеется подлокотник. В нем есть клавиши климатической системы, а также музыка. Еще имеются кнопки подогрева и вентиляции кресел, но они имеются в премиальных версиях. Пространства сзади хватает, но места над головой почти нет и для ног места маловато.

В Тойота Камри этого достаточно, и для ног, и над головой места хватает. Задний ряд регулируется по наклону и с эл. приводом. В подлокотнике тоже имеются клавиши климатической системы и музыка.

Видео

Тест драйв Тойота Камри против Ниссан Теана.

Старт продаж у нас в России

Что касается Тойота Камри этого года, то продажи у нас ее уже стартовали. Продажи Ниссан Теана у нас начнутся во втором полугодии 2017.

Комплектации

Тойота Камри:

  • Standart – мотор 2-х л. 150 «лошадок», бензин, коробка – АТ, привод на переднюю ось, разгон – 10.4 с, скорость – 210 км/ч, расход: 10.1/5.7/7.3
  • Standart + — мотор 2-х л. 150 «лошадок», бензин, коробка – АТ, привод на переднюю ось, разгон – 10.4 с, скорость – 210 км/ч, расход: 10.1/5.7/7.3
  • Classic — мотор 2-х л. 150 «лошадок», бензин, коробка – АТ, привод на переднюю ось, разгон – 10.4 с, скорость – 210 км/ч, расход: 10.1/5.7/7.3
  • Comfort — мотор 2.5 л. 181 «лошадка», бензин, коробка – АТ, привод на переднюю ось, разгон – 9 с, скорость – 210 км/ч, расход: 11.1/6.0/7.9
  • Elegance, Elegance +, Exsclusive, Prestige — мотор 2.5 л. 181 «лошадка», бензин, коробка – АТ, привод на переднюю ось, разгон – 9 с, скорость – 210 км/ч, расход: 11.1/6.0/7.9
  • Elegance Drive, Luxe — мотор 3.5 л. 249 «лошадок», бензин, коробка – АТ, привод на переднюю ось, разгон – 7.1 с, скорость – 210 км/ч, расход: 13.3/7.1/9.4

Ниссан Теана:

  • Эледженс, Люксури – мотор 2.5 л. 173 «лошадки», бензин, коробка – вариатор, привод на переднюю ось, разгон – 9.8 с, скорость – 210 км/ч, расход: 10.3/6.1/7.6
  • Премиум — мотор 2.5 л. 173 «лошадки», бензин, коробка – вариатор, привод на переднюю ось, разгон – 9.8 с, скорость – 210 км/ч, расход: 10.3/6.1/7.6
  • Мотор 3.5 л. 249 «лошадок», бензин, коробка – вариатор, привод на переднюю ось, разгон – 7.2 с, скорость – 230 км/ч, расход: 13.3/7.1/9.4

Габариты

  • Д*Ш*В Тойота Камри – 4850*1825*1480 мм
  • Д*Ш*В Ниссан Теана – 4863*1830*1482 мм
  • Клиренс Тойота Камри – 145 мм, Ниссан Теана – 142 мм

Цена всех комплектаций

Цена Тойота Камри от 1365000 р. до 1961000 р. Цена Ниссан Теана от 1294000 р. до 1735000 р.

Двигатель Toyota Camry и Nissan Teana

Тойота Камри этого года оснащается 3-мя двигателями: 2-х л. 150 «лошадок», 2.5 л. 181 «лошадка» и 3.5 л. 249 «лошадок». Расход горючего – 7.3 – 9.4 литра. Предельная скорость – 210 км/ч. Заправляется автомобиль бензином. Привод на переднюю ось.

Ниссан Теана имеет 2 варианта двигателей: 2.5 л. 173 «лошадки» и 3.5 л. 249 «лошадок». Коробка – вариатор. Расход – 7.6 – 9.4 литра. Предельная скорость – 230 км/ч. Заправляется машина бензином. Привод также на переднюю ось.

Багажник Тойота Камри и Ниссан Теана

Багажник Тойота Камри рассчитан на 436 л. Багажник Ниссан Теана рассчитан на 474 литра.

Итоговое заключение

В заключение можно сказать, что оба представительных автомобиля получили хорошее оснащение. Конструкторы доработали многие характеристики и параметры, это им удалось на славу. Что касается ценовой категории, то для таких машин высокого класса они не считаются завышенными. В общем, обновление авто характеризуется с неплохой стороны. Имеются плюсы и минусы, как и у всех машин. Выбирать вам.

Читайте так же


 

« Предыдущая запись Следующая запись »

chtocar.ru

Сравнить авто бизнес класса. Теана и Камри.

Я конечно не безрукий и могу сделать многое сам, но авто свыше миллиона в котором багажник сделан как в бюджетном авто меня например раздражает, с левой стороны под капотом сэкономлено на копеечной уплотнительной резинке, после мойки вся электроника залита водой, ЭГУР гудит как в ЗИЛ 130 (кто знает тот поймет) шумка может и усилена, но я не заметил, на средних оборотах 4 рядник слышно в салоне погромче чем в моей, и звук ну никак не благородный, аля Москвич 412. При разгоне вообще создалось впечатление что двигатель ездит сам, а машина не успевает за движком. Вся подсветка на обыкновенных лампочках (и это в машине 2014 г.) Про новую Камри не скажу, но в предыдущей салон отделан качественнее , хотя и ляписто, была у меня 5 лет назад меня устраивала, но в связи с существенным пробегом пришлось поменять, пересел на Ниссан, нравился он мне, теперь же разочаровал. Лично у меня через 2 часа поездки сложилось впечатление что сижу в корейце, причем не самого высокого уровня. По моему Тиана перешла в класс Д и то с большой натяжкой, в таком случае и ценник должен быть на уровне класса Д. Расход от 2 поколения практически не отличим, мне показалось обыкновенный маркетинговый ход, правда кнопку эко добавили, но с ней ехать напряг, поэтому не пользовался (видимо не привык просто, постоянно забывал выключать), по мне автоматическая система отключения цилиндров на холостом ходу предпочтительней. Салон — это сэндвич из твердого и мягкого пластика, центральный тоннель живет сам по себе, видимо просто впихнули между сидушками и забыли прикрутить, краска такая же г …., как и на второй Тиане. Как первая машина такого класса наверное устроит, но менять свою не стал нет смысла, по мне (новая Тиана) стала просто еще одним корейцем на рынке. Рекомендовал 3,5, тот хоть звучит как-то по взрослому, но ценник и расход уже из другой области, и совсем не бюджетный.

avtoexperts.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)