Перейти к контенту

Что лучше шевроле камаро или форд мустанг – что круче камаро или мустанг — Chevrolet Aveo Sedan, 1.5 л., 2010 года на DRIVE2

Что комфортнее мустанг камаро или челленджер. Сравнительный тест-драйв Chevrolet Camaro SS против Ford Mustang GT

Три самых главных масл-кара сойдутся вместе, чтобы раз и навсегда выяснить отношения

Она заходит первая, вперёд него, сверкая своими очками а-ля 80-ые с одной линзой, которые прячут загар человека, выкуривающего по две пачки в день, и (вежливо это сказать не получится) огромными сиськами. Он заговаривает первым, чтобы поскорее выяснить, кто эта незнакомка с одутловатым лицом и в дурацкой шляпе. «Они хорошо поработали над тем Camaro. Это модель 2010 года, верно?». Да, поработали, отвечаю я, и начинаю разговор, который, как я надеюсь, объяснит не только шляпу, но и что собственно британец делает здесь в этой богом забытой местности. Я нахожусь высоко над Палм-Спрингс с всё-ещё-таким-новым-что-достать-невозможно 2010 Chevrolet Camaro, почти-таким-же-новым-но-уже-не-таким-редким Shelby GT500 Mustang и уже-не-совсем-новым-но-всё-так-же-привлекающим-внимание Dodge Challenger.

Пока я с моим новым другом говорим о масл-карах, я могу видеть, что женщина пытается выяснить, как достичь той линии, которую, я только что понял, она хочет достигнуть. С отсутствующим видом гуляя по магазинчику, она выбирает прилавок, где я плачу за свой обед, тщательно поворачиваясь, чтобы я имел возможность рассмотреть её прелести, до того как она всё же подойдёт.

В единое мгновение мы с продавцом теряем нить нашего разговора. «Клёвая тачка, хот-род», - говорит она. О мой бог. Если Chevrolet надеется, что его странная кампания подражательства BMW (все их малоконтрастные чёрно-белые буклеты с бесконечными текстам, где постоянно говорится о дизайне и межкультурной перспективе, но усердно избегается слово «мускул» в привязке к слову «автомобиль») создаст для Camaro новую аудиторию, то нет. Масл-кары до сих пор громко и разборчиво резонируют с душами мужчин и грудастых девушек.

Конечно, Camaro – это впечатляющий образец дизайна, а его пропорции выверены не хуже, чем у Audi A5. И управляется он тоже очень, очень остро. Конечно, новый Mustang также великолепно собран, как и многие европейские спорт-кары, которые стоят раза в три дороже. И конечно, Challenger почти стал машиной года по версии Top Gear шесть месяцев назад.

Но кого мы обманываем? Это классические пони-кары, или, по крайней мере, мы должны видеть в них классические пони-кары, а не суррогатные копии, и они просто обязаны продаваться благодаря 40 годам потребительским ожиданий, промышленного прагматизма и законодательных инициатив, плюс инъекции стероидов из дополнительных кубиков или усиленной впускной системы. Мы должны отдать свои деньги за мечту, образовавшуюся в нашей общей памяти. Только не покупайте их из-за рекламы Chevrolet, а то вас неминуемо ждёт разочарование… европейское спорт-купе с 6-литровым V8? Да бросьте.

Так как же всё это началось? Это говорит не мой старосветский снобизм, но тот, кто это всё начал бы самым европейским американцем в истории – Джей Мэйс. Вы не услышите многого о Мэйсе в наши дни, но он всё ещё занимается дизайном Ford в глобальном масштабе. Из Лондона. В 90-е он работал на Audi/Volkswagen, где он предложил свою идею сделать римейк дизайна старых моделей. Он назвал это «ретрофутуризм». Я называю это, если кому интересно, днём, когда история машин изменилась к лучшему. Днём, начиная с которого люди будут платить больше за Beetle или Audi TT, потому что они, возможно, и уступают по динамике и функциональности салона другим машинам, но цениться они будут больше из-за того, как они выглядят, и (вот где главная причина) из-за того, как эта внешность заставляет себя чувствовать. Особенно, если это чувство усиливается какими-то воспоминаниями и ассоциациями из самых глубин твоего подсознания.

Mustang был третьим ретрофутуристическим автомобилем Мэйса для Ford – первыми двумя были броский Thunderbird и великолепный GT. Это уже пятое поколение Mustang или, скорее, поколение номер пять с половиной, потому что этот «всесторонний но всё равно трудно заметный» фейслифинг считается новым перерождением знаменитой модели. Ошеломительный успех Мустанга 2004 года, вероятно, дал импульс несколько заторможенным командам дизайнеров и маркетологов GM, для которых Chevrolet остаётся главным брендом, и Chrysler, чей Dodge являет собой марку для глобального всеамериканского спроса у синих воротничков.

Первым ответом Dodge стал концептуальный Challenger, который заставлял зрителей стонать так же непреднамеренно, как Ума Турман, когда она обнажилась в «Опасных связях». Они были обязаны его выпустить. Они это сделали. Через год в гонку вступили и General Motors, представив свой Camaro Concept, вот только это был, скорее, тр

www.autoglim.ru

Шевроле камаро или форд мустанг лучше. Сравнительный тест-драйв Chevrolet Camaro SS против Ford Mustang GT

Спортивные автомобили нечасто становятся объектами независимых краш-тестов: как правило, таким испытаниям подвергаются массовые легковушки. Однако в прошлом году американская «большая тройка» продала около 250 тысяч своих пони-каров, причем за последние шесть лет спрос вырос более чем на 70%! А если учесть, что эти модели часто покупают с мощными моторами (в таком случае применяется термин Muscle Car), то вопрос безопасности встает остро. Ведь, согласно исследованиям, чем выше мощность автомобиля, тем более его водитель склонен нарушать дорожные правила. Поэтому для очередной серии краш-тестов в Американском страховом институте дорожной безопасности (IIHS) выбрали тройку классических пони-каров: Chevrolet Camaro, Dodge Challenger и Ford Mustang. Все с моторами V8, однако не в самых экстремальных по мощности версиях, которые продаются, как правило, с дополнительно усиленными кузовами. Программа испытаний, помимо стандартных краш-тестов, включала удар с малым перекрытием (25%), оценки превентивной безопасности и удобства установки детских кресел.

Результаты не восхищают: ни одна из машин не была оценена как абсолютно безопасная (в этом случае IIHS выдает модели сертификат Top Safety Pick). На отлично автомобили прошли только фронтальный краш-тест со стандартным перекрытием (40%) и боковой удар. Испытание с малым перекрытием образцово выдержал лишь Chevrolet Camaro новейшего поколения, который выпускается с прошлого года. Ford Mustang образца 2014-го в этом испытании заработал оценку «удовлетворительно»: пол в ногах водителя сместился в салон на 17 см, а передняя панель — на 14—16 см. Это грозит травмами левой ноги водителя, однако его голова в безопасности благодаря надежным фронтальной и боковой подушкам безопасности.

А вот манекену за рулем купе Dodge Challenger пришлось куда хуже: после удара с малым перекрытием его левую ногу специалистам пришлось откручивать, чтобы извлечь из капкана, образованного сместившейся внутрь на 42 см площадкой для отдыха левой ноги. Прежде такое в истории краш-тестов IIHS случилось лишь с пятью автомобилями, а реальному водителю в подобной аварии гарантировано серьезное увечье! Тем более что эти повреждения наиболее типичны при лобовых столкновениях со столбом, деревом или другим автомобилем.

Dodge Challenger

И все же общая оценка Доджа не низшая Poor (плохо), а всего лишь Marginal (на пределе допустимого). Но только благодаря хорошей защите головы, груди и бедер водителя. А силовая структура кузова и защита ног ниже колена оценены как никудышные. На «удовлетворительно» американцы оценили Dodge также при ударе сзади, за прочность кузова при опрокидывании и даже за крепления детских кресел: замки труднодоступны и требуют больших усилий для установки.

Ford Mustang выступил неплохо: единственный прокол с установкой детских кресел. А вот купе Chevrolet Camaro также подкачало с коэффициентом прочности кузова, выражающим отношение усилия смещения ребра крыши на пять дюймов (127 см) к снаряженной массе машины. У Chevrolet эта величина равна 3,7, а для высшей оценки коэффициент должен быть не менее 4,0 (у Доджа — 3,67, а у Форда — 4,43). Жесткость кузова для масл-каров важна вдвойне, ведь для них, по статистике, характерны аварии с опрокидыванием.

В итоге новые Ford Mustang и Chevrolet Camaro оказались достаточно безопасными автомобилями. А вот про Dodge Challenger такого не скажешь. Любопытно, что и в недавних продукция концерна FCA также оказалась на последнем месте. Скорее всего, дело в том, что и Dodge Challenger, и Ram появились сравнительно давно: купе выпускается с 2008 года, а пикапы — c 2009-го. Однако инженерам есть над чем задуматься при проектировании новых поколений этих машин.

Три самых главных масл-кара сойдутся вместе, чтобы раз и навсегда выяснить отношения

Она заходит первая, вперёд него, сверкая своими очками а-ля 80-ые с одной линзой, которые прячут загар человека, выкуривающего по две пачки в день, и (вежливо это сказать не получится) огромными сиськами. Он заговаривает первым, чтобы поскорее выяснить, кто эта незнакомка с одутловатым лицом и в дурацкой шляпе. «Они хорошо поработали над тем Camaro. Это модель 2010 года, верно?». Да, поработали, отвечаю я, и начинаю разговор, который, как я надеюсь, объяснит не только шляпу, но и что собственно британец делает здесь в этой богом забытой местности. Я нахожусь высоко над Палм-Спрингс с всё-ещё-таким-новым-что-достать-невозможно 2010 Chevrolet Camaro, почти-таким-же-новым-но-уже-не-таким-редким Shelby GT500 Mustang и уже-не-совсем-новым-но-всё-так-же-привлекающим-внимание Dodge Challenger.

Пока я с моим новым другом говорим о масл-карах, я могу видеть, что женщина пытается выяснить, как достичь той линии, которую, я только что понял, она хочет достигнуть. С отсутствующим видом гуляя по магазинчику, она выбирает прилавок, где я плачу за свой обед, тщательно поворачиваясь, чтобы я имел возможность рассмотреть её прелести, до того как она всё же подойдёт.

В единое мгновение мы с продавцом теряем нить нашего разговора. «Клёвая тачка, хот-род», - говорит она. О мой бог. Если Chevrolet надеется, что его странная кампания подражательства BMW (все их малоконтрастные чёрно-белые буклеты с бесконечными текстам, где постоянно говорится о дизайне и межкультурной перспективе, но усердно избегается слово «мускул» в привязке к слову «автомобиль») создаст для Camaro новую аудиторию, то нет. Масл-кары до сих пор громко и разборчиво резонируют с душами мужчин и грудастых девушек.

Конечно, Camaro – это впечатляющий образец дизайна, а его пропорции выверены не хуже, чем у Audi A5. И управляется он тоже очень, очень остро. Конечно, новый Mustang также великолепно собран, как и многие европейские спорт-кары, которые стоят раза в три дороже. И конечно, Challenger почти стал машиной года по версии Top Gear шесть месяцев назад.

Но кого мы обманываем? Это классические пони-кары, или, по крайней мере, мы должны видеть в них классические пони-кары, а не суррогатные копии, и они просто обязаны продаваться благодаря 40 годам потребительским ожиданий, промышленного прагматизма и законодательных инициатив, плюс инъекции стероидов из дополнительных кубиков или усиленной впускной системы. Мы должны отдать свои деньги за мечту, образовавшуюся в нашей общей памяти. Только не покупайте их из-за рекламы Chevrolet, а то вас неминуемо ждёт разочарование… европейское спорт-купе с 6-литровым V8? Да бросьте.

Так как же всё это началось? Это говорит не мой старосветский снобизм, но тот, кто это всё начал бы самым европейским американцем в истории – Джей Мэйс. Вы не услышите многого о Мэйсе в наши дни, но он всё ещё занимается дизайном Ford в глобальном масштабе. Из Лондона. В 90-е он работал на Audi/Volkswagen, где он предложил свою идею сделать римейк дизайна старых моделей. Он назвал это «ретрофутуризм». Я называю это, если кому интересно, днём, когда история машин изменилась к лучшему. Днём, начиная с которого люди будут платить больше за Beetle или Audi TT, потому что они, возможно, и уступают по динамике и функциональности салона другим машинам, но цениться они будут больше из-за того, как они выглядят, и (вот где главная причина) из-за того, как эта внешность заставляет себя чувствовать. Особенно, если это чувство усиливается какими-то воспоминаниями и ассоциациями из самых глубин твоего подсознания.

Mustang был третьим ретрофутуристическим автомобилем Мэйса для Ford – первыми двумя были броский Thunderbird и великолепный GT. Это уже пятое поколение Mustang или, скорее, поколение номер пять с половиной, потому что этот «всесторонний но всё равно трудно заметный» фейслифинг считается новым перерождением знаменитой модели. Ошеломительный у

edukr.ru

Нелегкий выбор: Camaro, Mustang или Challenger


Ford Mustang vs Chevrolet Camaro


Кто победит в будущем, покажет будущее.

Новый Форд Мустанг шестой по счету генерации, наконец  на что способен новый Камаро , машина…

Но можно ни на секунду не сомневаться в комфортности передних сидений, где все продуманно. Все эти пакеты добавляют автомобилю плавности хода, сцепления с дорогой и чуточку бокового ускорения, но если нет необходимости носится по извилистым и влажным дорогам, можно не тратиться на все эти вещи. Все мы ощущали возможность Chevy проходить эти участки быстрее и агрессивнее, чем это могли себе позволить Mustang или Challenger.

Вместо 5-ти а, зачастую вообще 4- ступенчатой КПП установлен 6-ступенчатый секвентальный автомат HydraMatic, который, ко всему прочему обучен экономить топливо, автоматически подбирая оптимальный момент переключения при вальяжной езде.

Существуют вполне объективные причины, почему у Ferrari Italia нет неразрезного заднего моста. Независимая задняя подвеска — это одно, и совсем другое — когда эта независимая подвеска улучшает управляемость автомобиля.

И старый Boss тоже. Нехорошо в этой ситуации то, что менее мощный Camaro 1LE прошел ее за 24,5 секунды. Разница небольшая, но быстрее — это быстрее. Кроме того, существуют определенные причины, почему мы не только публикуем цифры.

При нажатии на педаль газа задняя часть стремится уйти в занос, если же ногу с педали убрать, то Mustang начинает выказывать недостаточную поворачиваемость. Но это на пределе возможностей. Как дела обстояли на нашем маршруте Surfschleife? Больше всего Mustang понравился нам на шоссе. Именно в таких условиях ощущаешь все преимущества независимой задней подвески.

Что лучше взять Камаро или Мустанг?

Едет он намного лучше, чем его соперники. Знаю, в комментариях к статье будут высказываться иные мнения, но если быть честным с самим с собой, то именно на шоссе мы проводим большую часть нашего времени.

Когда мы ехали вдоль пляжа, Mustang шел ноздря в ноздрю с Challenger. Mustang едет лучше, но при опущенных стеклах, не особо радует саундтреком, тогда как мегамощный V8 Scat Pack звучит грозно и впечатляюще.

Как только на дороге появились повороты, все мы отметили, что Mustang не стушевался, хотя и не произвел сильного впечатления на нас. И все же необходимо отметить, что новая подвеска дает о себе знать. Иногда все очень и очень просто.

Традиционные жалобы в адрес Camaro никуда не делись: Рори считает, что рычаг переключения скоростей излишне тугой.

Сравнить Chevrolet Camaro и Ford Mustang с другими моделями

Да, отделка салона далеко не идеальна, но хотя бы рулевое колесо и ручка рычага переключения скоростей обтянуты алькантарой. Но не стоит рассматривать версию SS как нечто простое и неспортивное — машина имеет кучу специфических деталей в подвеске и трансмиссии, более жесткие передние стойки, и сближенный ряд в передаточных числах коробки передач — которая ко всему прочему имеет и отдельный вентилятор в своей системе охлаждения.

Топливная система мотора тоже нестандартная — она высокого давления от версии ZL1. Окунувшись в атмосферу американского автопрома — понимаешь, что город Детройт не просто место рождения этих машин — это их духовная столица, и тестировать их тоже нужно строго в Америке и желательно вблизи Великих Озер.

Чтобы проверить наши машины и их жесткие подвески на дорогах, мы взяли курс на юго-восток от Питсбурга в предгорья Аллегени. Среди трех маслкаров, все это можно отнести в адрес Challenger. В то же время, есть минусы, которые наносят по Challenger удар. Тем не менее, у Dodge есть для вас сильная версия, но это уже совершенно другая история. На первом месте Chevrolet Camaro До того, как прокатиться на данной 3,6-литровой версии со всеми указанными примочками, довелось покататься и на 2,0-литровой турбоверсии, о которой в сети были негативные высказывания.

Не верьте всему, что читаете. Все так, но выглядит под несколько иным углом. Единственное — большой капот заставляет вспомнить о том, что в его дизайне есть нечто от классической модели года.

Внутри все очень забавно. Взгляд моментально приковывают огромные вентиляционные отверстия, которые не менее интересно регулируются рукой, вращением конусов.

Также притягивает взгляд интересно расположенный под углом большой инфо-дисплей. Но можно ни на секунду

yastalamamoy.ru

Mustang 2011 vs Camaro 2011 — logbook Ford Mustang 2011 on DRIVE2

Солнечным деньком с утреца, буквально в последние дни временной безработицы ко мне подкатила вдруг summerpic, и мы поехали к дяде, кто рисует картинки с помощью большой трубы и дорогого черного камня с глазом.

Собственно, хотел немного поделиться с вами на тему сравнения этих двух автомобилей, которые в ближайшем будущем, уверен, будут довольно популярны. И если вы задумываетесь над одним из них и наверняка ранее не общались близко с ними, то пишу как раз для вас!

Экстерьер

На мой взгляд, в данном случае экстерьер очень сильно зависит от цвета автомобиля и его дисков. Камаро я бы брал желтой и оставил на стоковых 20х колесах, поскольку они очень достойно смотрятся. Мустанг в моем понимании должен быть темным и явно не на стоковых 17 колесах, а свое видение я уже воплотил в жизнь. В остальном каждая модель по-своему привлекательна, внешне они мне нравятся обе примерно одинаково.

Ford Mustang vs Chevrolet Camaro

Интерьер

Внутри машины различаются очень сильно, поскольку в Москве в основном представлены камаро в богатых комплектациях — с люками, музыкой, кожаными сиденьями, у некоторых даже есть проекция на лобовое стекло! На мустангах есть почти все из этого, кроме разве что проекции, но есть и отдельные фишки вроде большого экрана с навигацией, навороченной музыки под 1000Вт, климата (да, это редкость на дешевых американцах!), подогрева сидений и прочего.

С точки зрения комплектации обе машины можно хорошенько нафаршировать, но на мой взгляд, оно того не стоит. Лично мне хватает и обычного кондиционера и езжу зимой без подогрева сидений, музыка у меня не столь продвинутая и экрана нет цветного. Если же вы ищите машину с невероятными опциями вроде массажа ступней или встроенных в подголовник бигудей, то масл-кары явно не для вас.

Что касается дизайна интерьера — то тут мне комфортнее в мустанге, однозначно. В камаро я удобно уселся, но пугает эта накладка в цвет кузова через всю торпеду, слепые датчики внизу, мелкая приборка… Посидел и мне не очень понравилось. Но кстати приборка в камаро лучше тем, что она внутри переключается с миль на километры и наоборот, а на мустанге традиционные две шкалы на спидометре. Но зато у меня она цветастее и объемнее.

Ford Mustang vs Chevrolet Camaro

Как едут

К сожалению, не удалось еще прокатиться на камаро с v6, но зато я попробовал мустанга с v6 как у меня, только на автомате. И вот тут совершенно точно понял, что на ручке он куда интереснее и послушнее!

Конечно, если вам нужно ездить на нем каждый день по Москве, то я бы сам подумал об автомате, но если это вторая машина или же вы не ездите часто как я, то однозначно надо брать на руке! Это гораздо больше эмоций, это гораздо больше кайфа от управления двигателем, это целая симфония звуков во всем диапазоне оборотов! Наконец это короткая кулиса, которая сама по себе прекрасна!

В целом мне автоматы не очень нравятся, поэтому и камаро я бы также искал на ручке…

Что касается подвески — то я думаю так, что RS версия камаро вполне прилично рулится (жаль не ездил), а на мустанге подвеска позволяет лишь комфортно передвигаться, но не быстро. Поскольку доработка подвески — дело не такое уж дорогое на фоне стоимости машин, то каждый может доработать любую подвеску себе по вкусу.

С точки зрения моторов V6, то по характеристикам они схожи, я не думаю, что там какие то глобальные отличия. Но выпуск мне кажется более сочным на мустанге.

Ford Mustang vs Chevrolet Camaro

Как итог

Мне кажется, что с официальным приходом камаро в Россию, она станет в разы популярнее мустанга не только благодаря открытым поставкам, сервису, гарантии и прочему, но и благодаря тому, что камаро 2011 года технически более совершенный продукт. Объясню почему — в камаро больше электронных опций вроде той же проекции, у камаро задняя независимая подвеска, у камаро сразу идут более привлекательные диски. По мелочам я вижу, что камаро ближе к российскому покупателю, кто любит побольше фарша и чтобы все круто выглядело. Но и цена камаро с большим фаршем может быть выше…

Технически мустанг кажется более простым — задний неразрезной мост, все очень просто сделано без излишеств. У меня, например, даже нет крышки на двигателе, хотя ее можно докупить. Но лично мне мустанг ближе по духу — его простота — залог долговечной и безпроблемной жизни, там нечему ломаться или глючить! Он как бы чище, его берут не за яркий цвет или люк на крыше, а просто потому, что он эффектен и эф

www.drive2.com

Кто Быстрее Шевроле Камаро Или Форд Мустанг ~ TOP-GEER.RU

Драйв

  • размер шрифта уменьшить размер шрифта прирастить размер шрифта
  • Печать
  • Эл. почта

Разделы статьи

Форд Mustang GT против Шевроле Camaro SS 1LE, Dodge Challenger R/T Scat Pack – тест-драйв 3-х американских купе 2015 года. Три величавых хот-род мечты по причине океана повстречались вновь, чтоб совсем свести счеты между собой.

Практически нереально примирить Форд Mustang последней генерации с его заклятыми соперниками, поскольку эти три машины родились в городке авто силы и страсти – Детройте – и них всегда проектировался в пику сопернику – начиная с разработки первого поколения этих эпохальных Масл-Каров в дальних 60-х.

Хотя довольно долгий упадок Детройта, финансовое банкротство и остальные неурядицы южноамериканского автопрома несколько снизили накал противоборства меж нашими подопечными. Но на данный момент мы посреди второго десятилетия 21 века, южноамериканское автопромышленность вновь на подъеме, объемы производства вырастают и спрос на жаркие автоновинки из США по всему миру как никогда ранее высок.

Сейчас же вернемся к нашему сравнительному тесту. свою лепту в новый виток интриги начатой в дальнем прошедшем занес новый Мустанг, концерн Форд приложил несусветные усилия, чтоб встать с колен и продолжить огромную игру в автомобильных магазинах. Большой вехой в этом деле необычном возрождении величавого бренда был новый Форд Мустанг – который стопроцентно трансформировался в нечто технологичное и очень современное – в этом случае совершенно не утратив корней. это касается как дизайна, так общей концепции дешевого, однако резвого и азартного автомобиля не лишенного как большой толики практичности, так комфорта.

По большому счету, два его прямых и очень удачных соперника также были в недавнешнем времени значительно модернизированы – однако эти конфигурации Шевроле Camaro и Dodge Challenger которые провели концерны GM и Chrysler носили быстрее эволюционный нрав в отличии от масштабной революции Мустанга шестого поколения.

Читайте так же:

Новый Форд Мустанг 6-ой по счету генерации, в конце концов получает в свой профессионализм распоряжение современную стопроцентно независимую заднюю подвеску для всех версий и выполнений, господствующая ранее на Мустангах неразрезная опора (а говоря точнее мост с редуктором, для наглядности – аналогично устроена подвеска на традиционных ВАЗах и Волгах) навеки ушла в небытие.

Наверняка ожидание разрезанного заднего моста на Мустанге сравнимо только с надеждами на проведения Олимпиады в Детройте – несколько лет америкосы ожидали этого, но иной раз Детройт так и даже не стал местом проведения основных спортивных соревнований планетки. Но мечты о независящей задней подвеске на фордовском коне в конце концов осуществились.

Модернизация головного скакуна от компании Генри Форда сопровождалась также видными на техническом уровне изысканиями в области переработки фронтальной подвески, которая сейчас смонтирована на легком и жестком подрамнике.

Расположенный на этом деле подрамнике 5,0-литровый V-8 который бы не мечтал главное наследство прошедшего – но и одновременно олдскульный южноамериканский V8 модернизация не обошла стороной – знакомый мотор получил новый впускной коллектор, модифицированный газораспределительный механизм, завышенную отдачу в 420 лошадиных сил и повышение тяги на низких оборотах.

Профиль автомобиля узнаваем, но растянутые пропорции не дают нам запамятовать. пред нами совершенно точно машина последнего поколения.

Ford Mustang 2015 и Сhevrolet Camaro 2015 видео. Тест драйв Форд Мустанг 2015 и Камаро 2015.

Сравнительный видео обзор Нового Ford Mustang 2015 Premium EcoBoost и Нового Сhevrolet Camaro 2015 2LT RS.

Ford Mustang vs Chevrolet Camaro | Drag Races

Ford Mustang vs Chevrolet Camaro Ever Full Speed Ever Full .

Читайте так же:

Задние арки сейчас еще обширнее, чем лет эдак 30, и увенчаны более резкими складками; вид впереди тоже обострился – стал более спортивным и брутальным; нелинейное изменение общей ширины автомобиля на всей его длине делает воспоминание более узенькой машины, хотя по сути 6-ой Мустанг на целых 4 см обширнее машины прошедшего поколения.

Цены на модификацию V-8 GT начинаются с 32 925 баксов США (что остается сделать нашему клиенту цены дальше в тексте приведены для рынка США с разными налогами), версия V-8 GT содержит в себе большой перечень необычных опций, куда входят модернизированный вариант подвески Performance-х и адаптивный круиз-контроль, в результате стоимость нашего тестового экземпляра 45 885 баксов США.

Весело, что Dodge Challenger 2015 модельного года тоже кропотливо подготовился к новым реалиям рынка, и Додж встречает новый 6-ой Mustang во всеоружии – мало «пластической хирургии» пришлись машине в это время в пору, у Челенджера 2015 модифицированная носовая панель, а задняя часть кузова щеголяет новейшей оптикой.

Бренд Dodge продолжает интенсивно эксплуатировать свой профессионализм славное прошедшее и новенькая модификация R/T Scat Pack прямиком отсылает нас к нему, данное суб-обозначение берет свой профессионализм начало с 1968-1971 года. когда была внедрена новаторская по тем временам рекламной программка по обозначению автомобилей Dodge, а движок при всем этом чем от современной модификации STO. Мотор у нашего пони-кара от концерна Крйслер, что нужно – это издавна знакомый большой 6,4-литровый агрегат и под капотом версии R/T Scat Pack выдает на гора достойные 485 лошадиных сил и 575Нм вращающего момента, что но делает некую неловкость для Mustang и Camaro – ведь их потенциал еще ниже.

Пакет R/T Scat Pack также предполагает модернизированные тормоза и означает пониженную на 1.5 см подвеску и рессоры марки Bilstein и поболее толстые стабилизаторы поперечной стойкости. Кто произнес, что за подобные доработки непременно платить? Ведь интуиция нам гласит, что сэкономите немалые 7500 баксов и приобрести просто версию Challenger R/T. Но так или иначе наш тестовый базовый Челенджер R/T Scat Pack при цене 39 490 у.е., был самым дешевым при этом еще и самым мощным автомобилем в этом сравнительном тесте крупных купе.

Уже прошло более года с тех пор как Chevrolet Camaro получил свои обновки экстерьера, а именно новые передние и задние фонари, но он еще не носил канавки на крыльце с его кресле-качалке. Мощность нашего тестового Камаро 426 л.с. версия SS 1LE является промежуточной в линейке крупных купе Камаро, и динамические показатели в целом на уровне версии ZL1 без нагнетателя.

Но не стоит рассматривать версию SS как нечто простое и неспортивное. машина имеет кучу специфических деталей в подвеске и трансмиссии, более жесткие передние стойки, и сближенный ряд в передаточных числах коробки передач – которая ко всему прочему имеет и отдельный вентилятор в своей системе охлаждения. Топливная система мотора тоже нестандартная – она высокого давления от версии ZL1.

Читайте так же:

Наш Камаро ко всему прочему имеет спортивные передние сиденья и не простые – а итальянские Рекаро от версии Z/28, систему выхлопа с двумя режимами работы и несколько других дополнительных опций, все это удовольствие тянет на 41 880 долларов.

Окунувшись в атмосферу американского автопрома – понимаешь, что город Детройт не просто место рождения этих машин – это их духовная столица, и тестировать их тоже нужно строго в Америке и желательно вблизи Великих Озер.

Чтобы проверить наши машины и их жесткие подвески на дорогах, мы взяли курс на юго-восток от Питсбурга в предгорья Аллегени. Некогда, многие из сборочных линий Детройта замедлились, а то и вовсе остановились, один за другим закрылись сталелитейные заводы города. словно стихийные пожары и наводнения экономический кризис и неконкурентоспособность американских автомобилей выжгли казалось бы навсегда из голов покупателей некогда заветную надпись «Made in USA». Но мы в 2015 году и все вернулось на круги своя.

На сегодняшний день, город Питтсбург процветает как Силиконовая Долина. Главная экономическая опора региона. IT компании, которым еще предстоит стать гигантами вроде Apple, и Google, но уже сейчас вместе с возрождающейся металлургией они последовательно делают город одним из лучших в США – теперь Питтсбург занимает почетное место среди богатейших городов в Америке – здесь запросто открыть свое дело, создать семью, или в пьяном виде устроить драку на футбольной арене – давно известно, что болельщики здесь самые агрессивные – город для максималистов одним словом.

И если бы сам Генри Форд поселился на этих холмах, а не на равнине Детройта, американский автомобиль не воспринимался бы в Писттбурге XXI века такой аномалией – богатые горожане последние 20 лет предпочитают европейские авто и в основном премиум-брендов.

Читайте так же:

top-geer.ru

Сравнение Ford Mustang 3.7 MT (305 л.с.) и Chevrolet Camaro 3.7 MT (305 л.с.)

Модель
Двигатель
Комплектация

Тип двигателя

Кол-во цилиндров

Кол-во клапанов на цилиндр

Рабочий объем, см³

Конфигурация

Максимальная мощность, л.с.

мощность при, об/мин

Максимальный крутящий момент, Н∙м

крутящий момент при, об/мин

Тип впрыска

Наддув

Количество мест

Длина, мм

Ширина, мм

Высота, мм

Колесная база, мм

Колея передних колес, мм

Колея задних колес, мм

Диаметр разворота, м

Объем багажника, л

Объем багажника максимальный, л

Грузоподъемность, кг

Дорожный просвет (клиренс), мм

Снаряженная масса, кг

Полная масса, кг

Максимальная скорость, км/ч

Время разгона 0-100 км/ч, с

Смешанный цикл, л/100 км

Городской цикл, л/100 км

Загородный цикл, л/100 км

Рекомендуемое топливо

Емкость топливного бака, л

Соответствие экологическим требованиям

Запас хода, км

Коробка передач

Количество передач

Трансмиссия привод

Передняя подвеска

Задняя подвеска

Передние тормоза

Задние тормоза

Передние шины

Задние шины

Передние диски

Задние диски

Тип усилителя

Подушка безопасности водителя

Подушка безопасности пассажира

Подушка безопасности пассажира с функцией деактивации

Подушки безопасности боковые передние

Подушки безопасности боковые задние

Подушки безопасности занавесочного типа

Подушка безопасности для коленей водителя

Подушка безопасности для коленей пассажира

Антиблокировочная система тормозов

Система распределения тормозных усилий

Помощь при экстренном торможении

Система стабилизации

? Система стабилизацииПредотвращает развития заноса, опираясь на информацию о вращении колес, руля и некоторых других параметров.

Словарь терминов

Система помощи при старте на подъеме

? Система помощи при старте на подъемеБудет держать вас тормозами, пока вы пытаетесь тронуться в горку.

Словарь терминов

Система помощи при спуске с горы

? Система помощи при спуске с горыПоможет сохранить контроль над автомобилем на крутом и скользком спуске.

Словарь терминов

Система контроля давления в шинах

? Система контроля давления в шинахПредупредит о проблемах с колесом до того, как вы окончательно погубите покрышку.

Словарь терминов

Ассистент перестроения

? Ассистент перестроения«Видит» соседей по потоку. Полезно для тех, кто не умеет смотреть в зеркала перед перестроением.

Словарь терминов

Ассистент сохранения полосы движения

? Ассистент сохранения полосы движенияВ наших реалиях практически бесполезная игрушка, т.к. ей нужна нормальная дорожная разметка.

Словарь терминов

Проекция показаний приборов на лобовое стекло

? Проекция показаний приборов на лобовое стеклоПочувстуй себя пилотом истребителя!

Словарь терминов

Система автоматического торможения

? Система автоматического торможенияПозволит в пробке заниматься макияжем или чтением новостей.

Словарь терминов

Адаптивный круиз-контроль

? Адаптивный круиз-контрольМожет менять установленную скорость в зависимости от скорости впередиидущего автомобиля. Если не подведет, то хорошо.

Словарь терминов

Система автоматической парковки

? Система автоматической парковкиВ теории способна сама запарковать автомобиль либо параллельно, либо перпендикулярно. Применять осторожно — если что-то пойдет не так, то отвечать все равно вам.

Словарь терминов

Функция Auto Start Stop

Электронная имитация блокировки дифференциала

? Электронная имитация блокировки дифференциалаЖалкая пародия на «нормальную» блокировку. Просто «прикусывает» тормозами буксующее колесо. Для неискушенного водителя больше и не надо.

Словарь терминов

Система регулировки жесткости подвески

Система поддержания уровня кузова

Задняя пневматическая подвеска

Пневматическая подвеска

Легкосплавные колесные диски

Люк с электроприводом

Панорамная крыша

Рейлинги на крыше

? Рейлинги на крышеВдруг захочется закрепить на крыше лыжи или багажник.

Словарь терминов

Фаркоп

Спортивный обвес

Кожаный руль и ручка КПП

? Кожаный руль и ручка КППТеребить гораздо приятнее, чем бездушную пластмассу.

Словарь терминов

Тканевая обивка салона

? Тканевая обивка салонаОчень хорошо впитывает мороженое и собачью шерсть. Но можно натянуть чехлы, как в советские времена…

Словарь терминов

Комбинированная обивка салона

Кожаная обивка салона

Спортивные сиденья для водителя и переднего пассажира

Интерьер 7-местный салон

Галогеновые фары

Ксеноновые фары

Светодиодные фары

Система адаптивного освещения дороги

Противотуманные фары

Светодиодный дневной свет

Светодиодные задние фонари

Регулировка рулевой колонки по углу наклона

Регулировка рулевой колонки по вылету

Электроприводы рулевой колонки

Датчики дождя и света

Круиз-контроль

? Круиз-контрольИногда весьма полезен. В дальней дороге, если она позволит, даст отдохнуть правой ноге.

Словарь терминов

Бесключевой доступ

? Бесключевой доступОтличная вещь. Даже не будете помнить, в каком кармане лежит брелок от машины.

Словарь терминов

Датчики парковки сзади

Датчики парковки спереди и сзади

Электроприводы передних стекол

Электроприводы задних стекол

Электроприводы боковых зеркал

Регулировка сиденья водителя по высоте

Электроприводы передних сидений

Электропривод двери багажника

Обогрев передних сидений

Обогрев задних сидений

Обогрев рулевого колеса

Обогрев боковых зеркал

Обогрев лобового стекла

Обогрев форсунок стеклоомывателей

Кондиционер

Климат-контроль однозонный

Климат-контроль двухзонный

Климат-контроль 3-4 зоны

Охлаждаемый перчаточный ящик

? Охлаждаемый перчаточный ящикВечером можно побаловать себя баночкой прохладного пива. Или охлажденными перчатками.

Словарь терминов

Радиоподготовка

? РадиоподготовкаВсе нужные провода уже проложены на заводе. Криворуким инсталляторам музыки не придется портить детали отделки салона.

Словарь терминов

Поддержка CD/MP3

Разъем для подключения внешнего аудиоустройства

Bluetooth

Многофункциональный цветной дисплей

Навигационная система

? Навигационная системаСтоит заранее поинтересоваться, как и почем обновлять ее содержимое…

Словарь терминов

Камера заднего вида

? Камера заднего видаПозволит увидеть, как вы свалите очередной забор или поцаратаете чужой бампер.

Словарь терминов

Мультифункциональное рулевое колесо

? Мультифункциональное рулевое колесоКнопки управления громкостью музыки — слева или справа? Это важно!

Словарь терминов

Аудио 2 динамика

Аудио 4 динамика

Аудио 6-7 динамиков

Аудио 8 и более динамиков

Иммобилайзер

Сигнализация

Спутниковая противоугонная система

Безопасные шины Runflat

? Безопасные шины RunflatМожна проездить неделю и не заметить, что колесо спущено. Недешевое удовольствие.

Словарь терминов

малоразмерное

полноразмерное

auto-offer.ru

Mustang 2011 vs Camaro 2011 — Ford Mustang, 3.7 л., 2011 года на DRIVE2

Солнечным деньком с утреца, буквально в последние дни временной безработицы ко мне подкатила вдруг summerpic, и мы поехали к дяде, кто рисует картинки с помощью большой трубы и дорогого черного камня с глазом.

Собственно, хотел немного поделиться с вами на тему сравнения этих двух автомобилей, которые в ближайшем будущем, уверен, будут довольно популярны. И если вы задумываетесь над одним из них и наверняка ранее не общались близко с ними, то пишу как раз для вас!

Экстерьер

На мой взгляд, в данном случае экстерьер очень сильно зависит от цвета автомобиля и его дисков. Камаро я бы брал желтой и оставил на стоковых 20х колесах, поскольку они очень достойно смотрятся. Мустанг в моем понимании должен быть темным и явно не на стоковых 17 колесах, а свое видение я уже воплотил в жизнь. В остальном каждая модель по-своему привлекательна, внешне они мне нравятся обе примерно одинаково.

Ford Mustang vs Chevrolet Camaro

Интерьер

Внутри машины различаются очень сильно, поскольку в Москве в основном представлены камаро в богатых комплектациях — с люками, музыкой, кожаными сиденьями, у некоторых даже есть проекция на лобовое стекло! На мустангах есть почти все из этого, кроме разве что проекции, но есть и отдельные фишки вроде большого экрана с навигацией, навороченной музыки под 1000Вт, климата (да, это редкость на дешевых американцах!), подогрева сидений и прочего.

С точки зрения комплектации обе машины можно хорошенько нафаршировать, но на мой взгляд, оно того не стоит. Лично мне хватает и обычного кондиционера и езжу зимой без подогрева сидений, музыка у меня не столь продвинутая и экрана нет цветного. Если же вы ищите машину с невероятными опциями вроде массажа ступней или встроенных в подголовник бигудей, то масл-кары явно не для вас.

Что касается дизайна интерьера — то тут мне комфортнее в мустанге, однозначно. В камаро я удобно уселся, но пугает эта накладка в цвет кузова через всю торпеду, слепые датчики внизу, мелкая приборка… Посидел и мне не очень понравилось. Но кстати приборка в камаро лучше тем, что она внутри переключается с миль на километры и наоборот, а на мустанге традиционные две шкалы на спидометре. Но зато у меня она цветастее и объемнее.

Ford Mustang vs Chevrolet Camaro

Как едут

К сожалению, не удалось еще прокатиться на камаро с v6, но зато я попробовал мустанга с v6 как у меня, только на автомате. И вот тут совершенно точно понял, что на ручке он куда интереснее и послушнее!

Конечно, если вам нужно ездить на нем кажды

www.drive2.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)