Перейти к контенту

Что лучше приора или калина или гранта – Что лучше — Калина, Гранта или Приора: характеристики моделей

Содержание

Приора, Гранта и Калина – выбор будет не сложным

Сегодня автомобили отечественного производства пользуются популярностью как в России, так и за рубежом. Разумеется, что секрет кроется в доступной цене и такими же доступными комплектующими. Первые места в списке этих машин занимают Приора, Калина и Гранта. И наш материал посвящен данным моделям. Скажем сразу, выбрать между ними будет непросто, ведь Priora, Kalina и Granta имеют сильные стороны.

Перед тем, как узнать, что лучше – Лада Калина или Приора, стоит сказать, что эти автомобили находятся в разных ценовых категориях. Этот факт только осложняет выбор. Калина является бюджетным универсальным автомобилем, который часто используется для коммерческих нужд.

Кузов и салон автомобилей

Водитель сначала смотрит на внешний вид машины, поэтому начать стоит с этого пункта. Разумеется, отечественные авто пока уступают иномаркам в дизайне и экстерьере, но между собой их сравнивать можно. И Лада Гранта смотрится более стильно и привлекательно, чем её два оппонента. Но дизайн – это выбор каждого. Салон и внутреннее оснащение лучше у Lada Priora. Касается это элементов декора, материалов обкладки, наполнения салона и удобства кресел.

Тех. часть

И начнем мы противостояние Лада Гранта против Приора с коробки передач. Последнее обновление Lada Granta повлияло на механическую коробку передач. Тем водитель может наслаждаться поездкой без вибраций в рычаге КПП. Если же покупатель хочет получить машину с автоматической коробкой, то единственным вариантом будет Гранта, ведь Приора до сих пор не имеет комплектацию с автоматикой, при этом Калина её уже получила.

Что касается двигателей, то в обоих авто стоят маломощные моторы, поэтому показатели динамики и расхода горючего у двух машин примерно одинаковы. Различия в характеристики зависят только от выбранной комплектации. Выбирая — Лада Гранта или Приора, стоит помнить: модель Granta появилась позже. Отсюда и более современная подвеска, которая лучше справляется с неровностями на наших дорогах. В Priora подвеска является больным местом, а точнее – её стойки.

Анализ

Из всех трех вариантов, Гранта является лидером. Но машине нужно дать время проявить себя. При лучших показателях комфорта, управляемости и дизайна, Granta стоит дешевле Приоры (Калина является самым дешевым вариантом, но и самым слабым). Секрет дешевизны лидера заключается в меньшем количестве деталей, используемых при сборке. В выборе Лада Калина или Приора побеждает Priora.

avto4me.ru

Приору, Гранту, Калину сняли с производства. Хорошо это или плохо? — DRIVE2

Только что дилерам АвтоВАЗ разослал уведомление что заказы на Приоры, Калины, Гранты больше не принимаются и эти модели будут сняты с производства.

Попытаемся разобраться что это значит, стоит ли радоваться или нужно плакать.

Вообще, во всем разумном мире ситуация выглядит так: компания производитель автомобиля разрабатывает платформу, часто совместно с другими производителями — так дешевле, и выпускает на этой самой платформе несколько моделей различных классов.

Например, хэтч B класса, универсал B класса и три модели в гольф классе. Часто на этой же платформе еще и парочку кроссоверов и минивенов впускают. Делается все это для унификации, оптимизации и снижения расходов.

Полный размер

Но мы с вами живем в замечательной стране, у нас так нельзя, у нас так не работает. Поэтому на ВАЗе выпускаются только модели B класса (не считая Нивы), аж на нескольких платформах! Загибаем пальцы: Приора, Гранты/Калины, Ларгус на старой логановской, Иксрей на новой логановской (сандеровской), Веста типа на своей, но, конечно, это тоже модернезированная B0.

В итоге, машины в B классе на пяти платформах.

Где, блин эффективность? где оптимизация? Ну понятно что речи нет об этом, отсюда и колоссальные убытки АвтоВАЗа (по итогам первого квартала 2018 убытки немалые, несмотря на рост продаж и увеличение доли).

Итак, все идет к тому что, наконец то, все же будут сокращать модельную линейку. И сокращать ее будут планомерно, очень медленно и неторопливо, без вложений.

Первой под раздачу попадает Приора — их выпускать больше не будут.

Ну и ладно, потому что вымучивать десятку и выпускать ее в наше время уже ни в какие ворота, конечно, южные парни и пацантрэ со спиленными пружинами расстроятся.

Полный размер

Но им же лучше — ведь машина реально не безопасная, неудобная, тесная.

Ну реально, 23 года машину в современном мире не выпускают уже! Ее по хорошему надо было снять с производства в 2004 году, когда вышла Калина, итак 10 лет много, с учетом того, что от восьмерки машина мало отличалась. Так что не расстраиваемся и говорим прощай!

По Гранте и Калине все сложнее. Машина выпускается 14 лет — это тоже много по современным меркам, она пережила уже несколько рестайлингов, смену имени (Гранта), но тем не менее машина дешевая, поэтому стабильно пользуется популярностью у нищего населения России. Просто так ее не уберешь, поэтому, по моему мнению, из Гранты/Калины сделают одну модель (по сути оно так и было), скорее всего уменьшат разнообразие кузовов (оставят вместо четырех два), проведут рестайлинг и в июле мы получим «совершенно новую модель» — локомотив продаж Лады.

В сети уже есть несколько вариантов:

Полный размер

У владельцев Калин, Грант к ВАЗу очень много претензий, в том числе и у нас, как у владельцев.

У этих машин много проблем с качеством, шумоизоляцией, воем коробки и так далее, все это можно почитать тут. Многие из них надеются что в ходе рестайлинга эти проблемы решат. Так вот, радоваться не стоит. Более чем у верен, что рестайинг закончится небольшим ребрендингом, приведение дизайна передней части к общекорпоративному «вестовскому» дизану, уменьшением выбора кузовов и комплектаций, повышению цены (а как вы хотели? За «совершенно новую» модель нужно платить), на этом все.

Проблемы, недовольс

www.drive2.ru

«Лада-Калина» vs. «Лада-Приора» — журнал За рулем

«Лада-Калина» и «Лада-Приора» прочно обосновались на первых строчках в рейтингах продаж. Мы постигали тонкости выбора между этими двумя автомобилями.

«Лада-Калина»

«Лада-Калина»

«Лада-Калина»

Год от года выбор среди бюджетных автомобилей становится все шире — глаза разбегаются. Но гигант отечественного автопрома не намерен сдавать лидирующие позиции: «Лада-Калина» и «Лада-Приора» по-прежнему в фаворе. Да, АВТОВАЗ не привык баловать водителей изысканным дизайном экстерьера, богатством комплектаций и комфортным внутренним убранством. Главный козырь «Лады» — привлекательная цена. Формально «Калина» и «Приора» выступают в разных классах, но, учитывая схожесть ценников, многие задаются вопросом: что же лучше купить — «Калину» или «Приору»?

«Лада-Калина»

Автомобилю потребовалось десять лет, чтобы пройти путь от эскиза до конвейера. Производство «Калины» стартовало в 2004 году. Первые «калины» были седанами, и лишь два года спустя модель начали выпускать в варианте хэтчбек. А вслед за этим появились и универсалы. Минувшей весной седан сняли с производства — его место займет новый бюджетный автомобиль «Гранта». Тем не менее найти у дилеров четырехдверную «Калину» сейчас не составит труда, ведь до мая этого года с тольяттинского конвейера каждый час сходило 60 таких машин.

«Лада-Приора»

«Лада-Приора»

«Лада-Приора»

«Лада-Приора»

«Приора» пришла на смену «десятке» в 2007 году. Яблочко, как известно, недалеко от яблони падает — «десятка» завещала «Приоре» свое состояние практически целиком. По большому счету «десятке» сделали глубокий рестайлинг и дали новое имя. Правда, наследница в процессе перекройки успела обзавестись и собственным «капиталом» — у нее появились новый мотор, электроусилитель руля, модернизированная коробка передач, улучшенная шумоизоляция, новые детали кузова… Кстати, «Приора» стала первым отечественным автомобилем, получившим подушку безопасности.

Итого

Что выбрать — «Калину» или «Приору», вопрос скорее риторический. Явные перевесы в сторону одной или другой заметишь не сразу. Но «Калина» все же немного опережает свою родственницу: она более современна и лучше проработана.

КУЗОВА И КОМПЛЕКТАЦИИ

Для обоих автомобилей предлагают три типа кузова на выбор: седан, хэтчбек и универсал — и только 5-ступенчатую механическую коробку передач (в скором будущем нам прочат и автомат, но он появится не раньше чем через год).

Интерьер «Калины» смотрится современнее, чем п

www.zr.ru

Лада Калина Универсал -Калинваген цвета Гранта › Бортжурнал › Калина и/или Приора. Кто кого… Или каждый для своего…

Итак, по просьбе Mitay-f сравню Калину и Приору (так как есть довольно продолжительный опыт использования обеих).
Приора дорестайл. 1,6 16 клапанов 98 лошадиных сил. Купил новую в 2009 году в автосалоне, комплектация максимальная, цвет белый (240 Белое облако), хечбек. ПТФ, климат-контроль (Хелла – 4 скорости вентилятора, 2 вентилятора со стороны мотора), датчик дождя и света, подогрев зеркал, литые диски, ЭУР, ПЭП, велюровый светлый салон, подлокотник, аудиоподготовка. За 5 лет эксплуатации проехал 92000 км.
Калина 1. Купил 2-годовалую в ноябре 14 года. Выпуск октябрь 12 года, один хозяин. Комплектация максимальная. Мотор приорошный 1,6 16 клапанов 98 лошадиных сил. Цвет сине-серый (682 Гранта), универсал. ПТФ, климат-контроль, датчик дождя и света, подогрев зеркал и лобового стекла, литые диски, ЭУР, ПЭП, темный кожаный салон из натуральной кожи Чебурашки с тканевыми вставками. Подлокотник, доустановлен (неудобно было ездить без него, неудобно пристегивать ремень и регулировать наклон спинки сиденья теперь)))). Штатная магнитола с 4 динамиками, навигация. Пока 2 года эксплуатации, 44000 км.; пробег на сейчас общий 66000.

На Приоре проезжал везде, конечно в разумных пределах. На Калине езжу вообще везде – маленькие свесы и большой просвет помогают, но появился минус – сильнее болтает на трассе и при боковом ветре.
Поломки и там и там были. Критичных не было. Ни разу я не встал на дороге.
СОД, печка, кондей. Не могу сказать ничего плохого про СОД Калины и Приоры. И там и там отъезжал термостат. Приора перестала греться, Калина наоборот стала перегреваться. Проблем с завоздушиванием не было ни разу. Печка жарит нормально.
Кондиционер. На Приоре больше делений на ручке температуры, поэтому получалось более точно подстроить и печку и кондиционер (пробовал Приоры с кондиционером Панасоник. На мой взгляд они хуже Хеллы – вентилятор шумит, а эффекта меньше. Что на печке, что на кондиционере). На Калине же на печке еще туда-сюда, а на кондее нет нужного мне положения – или жаркова-то или сразу холоднова-то.
На Калине, по сравнению с Приорой, насущна проблема запотевания стекол. То ли это универсал, а Приора была хеч, но стекла в Калине потеют дико. Осенью и весной спасает кондиционер (сушит воздух), а зимой тугова-то. Все проверено, фильтр новый, салон сухой, но потеет. Пока не побеждено.
Но, со всеми нареканиями – прогревается, греет и холодит когда нужно и даже с избытком. Больших проблем не замечено.
Радиатор печки на Приоре был тоже цельнопаяный, но есть и печки с таким же как у 2110. У меня менялся просто, бывает хуже. На Калине крайне неудобная замена, которую правда можно обойтивыпиливанием части корпуса печки.
Плохой (точнее не туда дует) обдув лобового стекла на Калине (побежден установкой решетки от Приоры – теперь лучше)(дорабатывал как в статье: www.drive2.ru/b/1953396/)
ДВС и КПП. Моторы одинаковые – приорошные. Не дергается. Плавность нормальная. Mitay-f, если машина дергается при начале движения, то это или от водителя зависит, или все же что-то со сцеплением или маховиком. Тяги хватает – и с пассажирами и с грузом – 98 лошадей для города и пригорода вполне хватает. Но

www.drive2.ru

Сравниваем с Приорой — Лада Гранта, 1.6 л., 2012 года на DRIVE2

Начнём с того как они выглядят рядом, Гранта выше и кажется массивней, реально Приора длинней и шире но и более приземистая, всё становится на свои места когда смотришь спереди или сверху. Простор для задних пассажиров больше у Гранты в т.ч. и высота потолка, так как Приора обладает лучшей аэродинамикой (ещё со времён 10-го семейства) как раз в жертву пошло это самое пространство. Багажник я думал что в Приоре большой, теперь так не думаю после Граны, впереди места одинаково много клоуноэксперты с ютюбов прои росте 180 утверждают что у них коленки подпирают торпеду и т.д. чушь собачья люди под 2 метра ростом катаются и не ноют, конечно если дядя Стёпа за рулём Приоры то сзади него несовсем удобно сидеть, в Гранте кстати будет не так напряжно. Под капотом как и у Калины места мало, но с 8 клапанным движком терпимо, в Приоре хлопушка здоровая там всё доступней даже при наличии 16V. На скользкой дороге или при больших скоростях в виражах устойчивость Приоры по выше будет(база больше) но не на критическую величину чтобы делать резкие выводы, если ты не гонщик и жалеешь свою машину, то тебе этот показатель не столь важен.
Посадка за рулём Гранты напомнила Матиз или Фолькс Гольф 4-й или Бору, в Приоре она ниже и похожа больше на 3-й Бумер, с одной стороны чувствуешь какую-то спортивность, с другой приходится тянуться на тесной парковке, чтобы выдеть габариты, такая посадка удобна на трассе когда пиликаешь 8 часов.
Печка на Гранте убойная, Приоровская хоть и тоже неплохая, но заметно проигрывает может из-за того что температура двигателя постоянно не выше 90, даже после замены термостата, по мощности потока воздуха Грантовская тоже опережает. Много раз обсуждалась эта тема, Гранта греется 5 минут, Приоре и 15 мало, может это особенность 16V? Кто может что знает про это что есть добавить пишите буду рад советам.
Тормоза в моём случае обе без АБС, оно и не нужно с моим опытом, в Гранте дозировка более осторожная, Приора более хваткая с непривычки можно перестараться, ходы педалей в Приоре короче и это одна из причин.
Ход рычага КПП и там и тут большой (2-я передача на Гранте задевает за рычаг ручника иногда), в Приоре уже стоит короткоход сейчас чем очень доволен, в Гранту тоже можно поставить (даже кардан менять не надо) но Гранта на гарантии и не моя.
Стеклоомыв Гранты неочень проработан, а закрывая капот шланг левой форсунки пережимается между капотом и его датчиком, закрывая следите за этим или что-нибудь придумать чтобы оттянуть его вперёд, а форсунки лучше либо двойные либо вееерные, стекло большое, а струйки всего две, о доработках такой системы скоро будет запись в БЖ Приоры, планируется 2-й моторчик по форсунке на каждый, но это к весне ближе.
Дорожный просвет Прио

www.drive2.ru

Что лучше лада калина или приора?

На рынке стран СНГ уже успели себя зарекомендовать две модели отечественного производителя Kalina и Priora. Данные автомобили являются представителями одного ценового сегмента и выступают в качестве конкурентов друг другу. Следовательно, у покупателя напрашивается вопрос, что лучше калина или приора, ведь обе машины можно приобрести по сходной цене.

При выборе необходимо изучить характеристики, отзывы пользователей и сравнить данные для дачи наиболее справедливой оценки.

Калина или приора, что лучше – сравнение

Обе модификации крайне популярны, выбор покупателей распределился примерно 50х50 и для дачи точного ответа требуется поочередно сравнить все характеристики.

Моторы

Первым фактором, решающим, что выбрать калину или приору, являются силовые установки автомобилей. Конструкция ДВС Kalina предполагает 1,6 литровый 8 клапанный агрегат с предельной мощностью 81 л.с. Приора оборудована бензиновой четверкой равного литража с пиком в 98 лошадок. При этом по неподтвержденным данным, эта конструкция развивает до 110 коней, что является плюсом. Однако после рестайлинга, ВАЗ 21127 реабилитировался в моделях с 2013 г.в. можно выбрать мотор на 116 л.с., следовательно, по данному пункту ничья.

Надежность моторов также проверена временем. Согласно сведениям станций технического обслуживания, менее мощный кандидат в 1,5-2 раза более редкий гость, чем молодежный вариант ВАЗ 2170.

Трансмиссия

По трансмиссионным блокам в споре Калина или Приора однозначным победителем выступает 21127. В первом поколении данной модели устанавливались исключительно МКПП на 5 позиций. Однако после рестайлинга завод исправился и стал комплектовать машину уже тремя разновидностями блоков.

В зависимости от комплектации на 1,6 литровый атмосферник ставились такие конструкции:

  • 5 ст – МКПП;
  • 4 ст – АКПП Aisin;
  • 5 ст – РКПП.

Качество трансмиссий все же оставляет желать лучшего – точность переключения и срок эксплуатации далеки «забугорных» аналогов. Однако здесь у покупателя появился выбор, при желании можно приобрести классическую механику или остановиться на автомате, что удобно для некоторых категорий граждан. В крайнем случае можно пойти на компромисс, купив машину на роботе.

В свою очередь ВАЗ 21070 представлена на рынке как более молодежный вариант и здесь нет возможности подумать (механика или ничего) – это однозначный недостаток.

Расход бензина

Следующая позиция сравнения Лада Калина vs Приора – расход автомобилей.
Популярная версия ВАЗ 2170 в городе затрачивает 9,6, а по трассе 5,9 литра горючего, согласно паспортным данным.
По мануалу конкурента расход указан как 10,4/5,9 л. Для городского и загородного цикла соответственно.
Несмотря на то, что ВАЗ 21127 менее мощный вариант, потребление горючего выше. Следовательно, Приора выходит вперед.

Ходовая и подвеска

Подвеска обоих автомобилей представлена независимым передним блоком и торсионной полузависимой балкой для задних колес.

Передняя часть на Приоре более технологичная – по ухабам машина идет уверенно, а на скоростных режимах лучше держит дорогу. В то же время на Калине не рекомендуется заходить в повороты на большой скорости – кузов сильно кренится, что может спровоцировать опрокидывание.

Однако для городов с плохими дорогами, где часто встречаются и грунтовые покрытия, эксперты рекомендуют присмотреться именно к вариациям Kalina. Реальный дорожный просвет машины боле приспособлен к таким условиям. Здесь имеется 195 мм против 170 у конкурента.

Таким образом если планируется эксплуатация в небольшом городе с «ушатаными» дорогами выбор склоняется к Калине.

Управление

По рулевым механизмам претендентов кардинальных отличий нет. На обеих конструкциях устанавливается электромеханический усилитель простого типа.
На дороге машины ведут себя по-разному – жесткая 21070 держит покрытие заметно лучше, чем Калина. Широкая колесная база и аэродинамический, вытянутый кузов дополнительно способствуют данному факту.
Касательно ухабов или грунтовок, 21127 выигрывает благодаря мягкой подвеске и высоким колесам (с завода резина имеет профиль 75 против 65 версии 21070).

Динамические показатели

В динамике Калина проигрывает более мощному собрату. Первую сотню машины разменивают за 13,7 и 11,5 соответственно. При этом максимальная скорость также разниться: 163 против 183 у Приоры.
Следовательно, по скоростным показателям Калина существенно отстает, однако запас хода несколько выше. Бензобак 21127 на 7 литров больше, чем на версии 2170.

Где больше места в приоре или калине

По габаритам машины существенно разнятся. Небольшая калина на 30 см уступает в длине конкуренту, в то же время Приора оказывается на 8 сантиметров ниже собрата. Сравнить характеристики удобнее всего при помощи таблицы.

Параметр Приора Калина
Длина кузова мм 4350 4040
Ширина по зеркалам мм 1480 1700
Высота без рейлингов мм 1420 1500
Объем багажника седан л. 430 400
Объем багажника хэтчбек л. 360 350
Объем багажника универсал л. 444 350

Примечание! Габариты кузова приведены для модификаций типа седан.

Как можно видеть выбор машины Калина или Приора в данном случае основывается на потребностях покупателя. Маневренная 21127 удобна в тесных городах с плотным трафиком, где присутствуют сложности с парковкой. Модель 2170 подойдет людям, требующим большой вместительности.

Отличия по комплектации и цене (Лада Приора и Лада Калина)

По комплектациям автомобилей также все не однозначно.

Для начала стоит рассмотреть Ладу Калину.

  1. Стандарт. В данной комплектации представлено оборудование в самом минимальном исполнении. Здесь можно встретить передние электроподъемники, центральный замок с дистанционным управлением и бортовую сигнализацию.
  2. Норма. Следующая версия дополнена системой ABS и климат контролем. Также здесь имеются штамповки на 14”.
  3. Люсковая версия дополняется двумя подушками безопасности, обогревом и электроприводом задних зеркал. Дополнительно имеются легко сплавные диски, противотуманки, подогрев передних сидений. Главным преимуществом является присутствие терминала ЭРА ГЛОНАСС.

Как можно увидеть по оборудованию, Калина – скромная машина, комплектуемая только самым необходимым.

Приора
  1. Стандарт. Базовая версия машины уже поставляется на рынок с подушкой безопасности водителя и дистанционным ключом багажника. Также здесь присутствует противоугонка, центральный замок и электроподъемники передних дверей. Мотор слабый – 1,6л/90 л.с.
  2. Норма. Следующая версия Приоры выделяется наличием ГУР, АБС и 16 клапанным мотором на 98 лошадок. Помимо прочего здесь представлен велюровый салон, электроприводы зеркал. В версии «норма» насчитывается 7 подразделений, что дополнительно затрудняет выбор.
  3. Люкс. Самая топовая версия представлена на рынке в качестве бюджетного заменителя современным иномаркам. Внутри можно найти пред натяжители ремней безопасности и индикацию не закрытых замков, парктроник, датчики дождя, климат контроль и прочее. Отдельный плюс – наружные зеркала с дублерами сигналов поворота.
  4. Комфорт и Image. Новые версии, вышедшие на рынок после 2015 года. Благодаря доработке внутреннего убранства в машине появилась мультимедийная система с 7 дюймовым дисплеем, два «блина» на задней полке и легко сплавные колеса на 15”.

Стартовые цены на машины такие.

Комплектация Приора Калина
Стандарт 310000 275000
Норма 325000 280000
Люкс 390000 350000
Комфорт 420000 >нет

Примечание! Цены на машины указаны стартовые – на окончательную стоимость у дилера влияет монтаж дополнительного оборудования.

Сравнение: Эргономика и безопасность у приоры и калины

Касательно безопасности у отечественного автопрома всегда были серьезные проблемы. Собственно, по данным EuroNCAP выбрать, что лучше Калина или Приора не получится – обе машины провалили тесты.

По стандартной таблице оценок 21127 набрала 1 звезду, а версия после рестайлинга 2,5 балла из 5 возможных, что недотягивает даже до «приемлемо». «Тюнингованная» версия десятки или Priora получила отметку 3, немного лучше, но все равно далеко от идеала.

Вывод: ездить на обеих машинах при скорости более 30 км/ч опасно для жизни.

Что касается качества сборки – калина первого поколения существенно уступает конкуренту. Увеличенные зазоры, скрипы и дешевые материалы отделки не вызывают восторга. Однако после рестайлинга все кардинально изменилось. Приборная доска преобразилась до неузнаваемости – панели тщательно подогнаны, скрипы и вездесущие сверчки практически убраны. Подгонка деталей также перешла на новый уровень.

С Приорой дело обстоит хуже. В целом ВАЗ 2170 – это переработанная версия десятки, что негативно сказывается на внутренней отделке и дизайне в целом. Устарелые панели, широкие зазоры, в некоторых местах торпеды стыки не сходятся или неправильно сочетаются.

Кузова и качество сборки

Кузовные панели машин отличаются по качеству исполнения и сборки. Старшие версии 21127 появляются на СТО по причине дефектов кузова в 2 раза реже, чем модели 2170. Также и остальные узлы. По причине большего количества электронных систем на борту Приора часто ломается, что вызывает недовольство пользователей. Постоянные проблемы с электроникой раздражают покупателей.

Итог

Как показывает практика и характеристики моделей, обе машины находятся на примерно одном уровне. Конечный выбор зависит от личных нужд покупателя. Если пользователю необходим простой, компактный и надежный автомобиль – идеальным вариантом станет Калина. Однако при востребованности резвой машины с большим количеством опций и дополнений – удачным выбором станет Приора.

vaz-russia.com

Гранта и Приора — Лада Гранта, 1.6 л., 2013 года на DRIVE2

Давно хотел сделать запись в БЖ по поводу этих двух автомобилей, а точнее сравнить их!
Сравнивать буду Гранту, которой владею лично, и Приору, которая в семье у нас (ездит сейчас на ней только отец), я отъездил на ней 3 года. Двигатели одинаковые 1,6 литра, 16 клапанов, 98 лошадок (21126).
Приора покупалась в 2009 году новой из автосалона Тюмень-АвтоВАЗ, здесь же в этом году я и купил Гранту.
Лада Приора хэтчбек, комплектация люкс. В то время была самая максимальная, включает следующее: 2 Airbag – водителя и пассажира; ремни безопасности передние с преднатягом, бортовой компьютер, подогрев передних сидений; противотуманные фары; полный электропакет — 4 электро стеклоподъемника, ЦЗ, электрозеркала с подогревом, электро корректор фар; климатическая система; ЭУР; ABS; EBD; датчики: дождя, света, парковки; иммобилайзер; штатная сигнализация, литые диски.
Лада Гранта, так же комплектация люкс. Входит всё тоже самое, что и у Приоры, только нет датчиков: дождя, света, парковки; вместо климата просто кондиционер; нет EBD, зато есть BAS; есть сенсорная мультимедиа система.
И так, начнём!
Внешний вид.
Что гранта, что приора – бюджетные машинки, собственно поэтому и выглядят так, как и любая бюджетная иномарка, не страшные, но и не красавицы. Спереди Гранта смотрится посимпатичнее чем приора, однако сзади наоборот Приора лучше.
Салон.
Пластик в салоне Приоры намного приятнее чем в Гранте, а вот сама эргономика и внешний вид салона лучше в Гранте. Особое внимание хочу уделить баранке, в Гранте она великолепна – очень удобный хват и приятный на ощуп материал. Места в салоне больше у Гранты, потолок высокий, сидения пожестче, однако удобнее чем в Приоре, при долгой поездке спина меньше устаёт.
Багажник.
Что в одной, что в другой примерно одинаковый объём, особой разницы не ощущается, однако в гранте он немного шире, сантиметров на 6 примерно. Да и спинки сидений складываются 2 к 1 в обеих машинах. Опять же эти самые спинки складывать удобнее в гранте, фиксатор легко отстегивает.
Свет.
Свет фар Гранты на ближнем лучше чем у Приоры, однако с дальним светом всё наоборот. Это связано с лампами которые ставят на Гранту – h5.
Подвеска и управляемость.
В Гранте подвеска более энергоемкая, чем в Приоре, ямки проглатывает лучше. На плохой дороге, например гребенке, Гранта едет отлично, нет никаких ударов в руль и дребезжания рулевой рейке, что в Приоре присутствует. Опять же на более лучшую управляемость Гранты влияет короткая рулевая рейка, которая от упора до упора имеет 3,1 оборота, против 4,1 Приоры. Дорогу обе машины держат не плохо, однако Гранта более валкая на крутых поворотах. ЭУР Гранты шумит сильнее чем ЭУР Приоры, однако на скорости руль Гранты потяжелее и более информативный, нет пустоты в 0 точке. Тормоза в Гранте поострее, возможно сказывается то, что они вентилируемые и имеют BAS.
Двигатель, коробка и сцепление.
Так как двигатели одинаковые в обоих автомобилях, то особой разницы в динамике не ощущается, точнее разницы нет! Оба авто замечательно кушают 95 бензин. Расход так же примерно одинаковый. В городе в среднем 9,5 на трассе около 6 литров. Педаль газа однако лучше на Гранте, связано это с тем что она электронная, работает мягко и информативно.
Новая коробка Гранты безусловно по всем параметрам лучше ст

www.drive2.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)