Перейти к контенту

Что лучше пежо или ситроен – :

Peugeot 308 Канарейка II › Бортжурнал › Краткое сравнение Ситроен С4 и Пежо 308 (много букв, можете налить чаю)

Всем привет! Сегодня, как и обещал, я всё-таки проведу краткое сравнение двух машин — Citroen C4 и Peugeot 308. Сразу скажу, что, скорее всего, оно будет не объективным, но прошу не кидать в меня тухлыми помидорами, пианист играет как может.

Итак приступим.

Сначала пройдёмся по плюсам Ситра.

Citroen C4

Ситроен C4 — был в богатой комплектации, т.е. с ЕСП, Биксеноном поворотным и адаптивным, датчиками света, дождя, парктрониками передними и задними, датчиками давления в шинах, панорамной крышей итд. Соответственно к плюсам это я отнести особо не могу, но и к минусам — тоже, всё зависит от комплектации.

К несомненным плюсам Ситра я могу отнести то, что он не был грязнулей — после мойки оставался чистым несколько дольше чем Пежо, он был более продуман аэродинамически — область зеркал и нижняя часть задней двери оставались чистыми гораздо дольше, чем пыж, а разделитель заднего окна позволял забить на дуриков, которые любят поджиматься к заднице и моргать — он создавал "слепую зону" именно в области фар, что позволяло забивать на них чуть более чем полностью. Так же приятно было, что кнопка рециркуляции находилась на руле — не надо было тянуться к климату в случае встречи с чадящим ведром или камазом 🙂 Ещё в разряд плюсов, я могу отнести большие двери, облегчавшие вход и выход из машины и удобный, легко читаемый блок спидометра. На этом плюсы, для меня заканчиваются, т.к. по двигателю и коробке сравнивать нечего — у меня был рестайл и связка там была ЕП6 и АЛ4, так же как и на Пежо.

Кроме этого, к несомненным плюсом я могу отнести боковую поддержку сидений — она ярко выражена.

Теперь плюсы Пежо, без минусов.

Peugeot 308

www.drive2.ru

Сравнение Peugeot 408 и Citroen C4 — Сообщество «Community Peugeot and Citroen» на DRIVE2

Сегодня на нашем автомобильном ринге встречаются два француза — Пежо 408 и Ситроен С4. Оба автомобиля собираются в России, в Калуге, примерно равны по стоимости и рассматривать мы будем седаны. Кстати, существует мнение, что разработка Citroen C4 началась в одно время с работами на Peugeot 408 и специально для российского рынка.

Французские автомобили Peugeot 408 и Citroen C4 – какой же лучше?

Оба эти автомобиля не назовёшь красавцами в полной мере, однако, Ситроен уделяет несколько больше внимания к деталям. При этом Пежо немного больше по габаритам, хотя изготовлены машины на одной платформе, и стал заметен какой-то дисбаланс в пропорциях. Может быть поэтому Пежо стал выглядеть простовато, ну или если кому больше нравится, строго и солидно? Тем более что обилие хромированных деталей, рельефность линий, кажущаяся вогнутость формы заднего стекла у Ситроена С4 придают некоторую щеголеватость машине.

Да и внутри Ситроен выглядит более свежо и дорого, но всё же неидеально. Подсветка шкал и приборов, помимо стандартного белого цвета, может становиться трёх оттенков ярко-синего. Как раз тех, что называют «вырвиглаз». Выглядит это весьма устрашающе, так что вряд ли вы станете менять белый цвет на все эти возможные варианты, разве что один раз — просто посмотреть и ужаснуться. Однако, что касается бюджетности — то тут на неё ни малейшего намёка что в одной, что в другой машине. Везде качественные материалы, пластик мягкий — приятно прикоснуться. Если оценивать вместительность, то оба автомобиля могут похвалиться этим качеством — вместительны и удобны даже для высоких людей — при удобном расположении пассажира впереди от коленей до кресла водителя остаётся как минимум 10 см. Однако отсутствие центрального подлокотника делает поездку сзади двух пассажиров менее комфортной.

В автомобиле Citroen C4 продуманна каждая деталь

Автомобиль Peugeot 408 – просто и солидно

Как известно, французы щепетильны до мелочей, и в бардачке Пежо вполне можно хранить двухлитровую бутылку с холодной водой — да там, вообще, целый органайзер с охлаждением. Рядом с ним слева примостился крючок для зонта или сумки. Багажники довольно вместительны, но у Peugeot 408 он немного больше: 560 л против 440 у Citroen C4.

Тест-драйв и оценка двигателя
Первое, о чём хочется сказать — так это о том, что Пежо 408 с двигателем 1,6 является одним из самых доступных автомобилей на дизельном топливе в России во всех комплектациях. Этот момент никого не оставит равнодушным, учитывая цены на бензин, особенно в зимнее время, когда требуется прогревать мотор. Но и качественное дизельное топливо стало гораздо доступнее. Правда, купить такой автомобиль можно только со 112 лошадиными силами под капотом. И такие машины считаются гораздо более шумными.

Рулевые колёса что у Пежо 408, что у Ситроена С4 имеют дополнительные обхваты для пальцев. Главное отличие — у Peugeot 408 нет никаких кнопок на руле, для них сделан подрулевой переключатель. Кому-то это может показаться неважным, однако, при больших скоростях ловить кнопки не кажется достаточно удобным. У Ситроена все кнопки находятся на руле. Рулевая колонка у обоих автомобилей регулируется и по высоте, и по вылету. А водительское сидение регулируется только по высоте. Это немного некомфортно.
Приборная панель Пежо достаточно лаконична и при этом не теряет информативности, но всё же менее читаема, чем у конкурента. Хотя тут у Ситроена тоже не всё идеально — считывать показания спидометра удобно лишь благодаря большому цифровому дублёру, и только.

Вернёмся к рулевому колесу — здесь у Peugeot 408 электрогидроусилитель руля, у Citroen C4 электроусилитель. В чём разница? На низких оборотах электроусилитель даёт мягкость рулю и вращать его гораздо удобнее. Но при высоких скоростях руль нужен пожёстче, чтобы безопасность водителя и пассажиров была высокой, а также для лучшей управляемости. Информативность руля при этом в обеих машинах очень хорошая, хотя и отсутствует чёткий ноль. Это не мешает автомобилям слушаться руля и быть устойчивыми на дороге.

Качественные материалы и мягкий пластик – этим вас порадует салон автомобиля Citroen C4

Оба седана имеют большую обзорность благодаря большим лобовым стёклам. Боковые зеркала что у одной, что у второй машины расположены на дверях. Это добавляет обзорности водителю слева — не мешают стойки. На них также можно установить контроль слепых зон. Дорожный просвет примерно одинаков — 176 мм у Ситроена и 175 мм у Пежо. Этот момент также очень радует, потому что позволяет спокойно ездить по дороге, не боясь чирк

www.drive2.ru

ПЕЖО 308 или Ситроен С4 NEW — Citroen C4, 1.6 л., 2012 года на DRIVE2

Здравствуйте, уважаемые автовладельцы Ситроен.
Сегодня я решил таки прокатиться на ещё одном продукте PCA, а именно ПЕЖО 308, двигатель 120л/с АКПП, т.к на ручке тестового автомобиля небыло!

По результатам теста я хотел найти для себя отличия между этими автомобилями, в плане не их внешности а их характеристик!
Итог:
1. Покатавшись по слегка убитым дорогам, я заметил что передняя и задняя подвеска слегка жёстче чем на Ситроене С4. Нет таких раскачек и кренов на поворотах, торможении и трогании с места! Подвеска ПЕЖО мне понравилась больше.((((( Печально но ФАКТ!
Специально заезжал на лежачии полицейские и всевозможные выбоинки и трещинки, ни разу не заметил ни каких стуков подвески.
2. АКПП достаточно хорошо себя показал при не спешной езде по городу и я не заметил ни каких недостатков при переключении передач. Что касается переключения на пониженную при резком нажатии в режиме драйв то тут конечно есть заметные рывки и небольшая вялость при переключении. К сожалению МКПП небыло, это и к лучшему.
3. Шумоизоляция салона и багажника одинаковая с Ситроеном, на мой взгляд.

4. САЛОН!
Тут конечно Ситроен побил ПЕЖО по всем показателям:
Седения, материалы отделки, эргономика водительского и пассажирского места и всё остальное у ПЕЖО 308 на мой взгляд на много проще и менее радует взгляд. Да и внешний вид марки ПЕЖО немного уступает Ситроеновскому! Но это чисто моё мнение, не хочу обидеть владельцев ПЕЖО.
Хотя для жены я бы присмотрел этот авто, потому что вид у него немного женственный.

Вопрос? Почему подвеска ПЕЖО 308 мне показалась комфортнее?
Если у них обсалютно взаимо заменяемые элементы и производят их на одном заводе.

Я специально прокатился на своём С4 по тому же маршруту и убедился в том что мои ощущения меня не подводят!

Ваше мнение по данному вопросу!
всем спасибо!

www.drive2.ru

Какой автомобиль лучше Peugeot 107 или Citroen C1?

Многие предпочитают делать выбор в пользу небольших автомобилей. Особенно часто такие модели пользуются спросом у женского пола. Французские производители предлагают довольно неплохие варианты, к одним из которых относятся

Peugeot 107 и Citroen C1. Чтобы было легче определиться с выбором, нужно в обязательном порядке ознакомиться с их характеристиками, а также выяснить, чем они похожи и отличаются.

Peugeot 107

Относится к малолитражным городским автомобилям, производится в кузове хэтчбек с тремя или пятью дверьми. Выпускался с 2005 по 2014 год французским производителем Peugeot. Имеет передний привод, механическую, а также роботизированную коробку передач. На выбор имеется модификация с бензиновым, дизельным двигателем. Для российского рынка автомобиль стал доступен лишь спустя два года после начала производства.

В 2009 году было проведено обновление, в результате которого изменился передний бампер, улучшилась шумоизоляция. Кроме того, добавили новые варианты покрытия сидений и другие колесные колпаки. Еще через три года провели очередной рестайлинг, в результате которого машина получила обновленный капот и передний бампер. Также добавился новый вариант цветового решения. Изменился рисунок обивки сидений, сменилась отделка приборной панели.

Стандартная комплектация включает следующее оборудование:

  • Подушка безопасности для водителя, пассажира.
  • Предотвращение блокировки колес во время торможения.
  • Система электронного распределения тормозных усилий.
  • Анализ скорости прикладываемого водителем усилия к педали тормоза.
  • Стеклоочиститель, установленный сзади.
  • Обивка салона тканью.
  • Галогенные фары.
  • Аудиоподготовка.
  • Электронная система защиты от угонов.

В более дорогую комплектацию входит механизм фиксации для детского кресла, дверные ручки и боковые зеркала под цвет кузова, кожаная отделка руля, рычага коробки переключения передач. Также сюда входят противотуманные фары, галогенные фары со светодиодными ходовыми огнями. Регулируемый по углу наклона руль наделен усилителем. Кроме того, установлен кондиционер, CD-проигрыватель с поддержкой MP3, центральный замок, управляемый дистанционно. За дополнительную плату предлагалась коммуникационная система Bluetooth, тонировка стекол, боковые подушки безопасности, шторки безопасности.

Citroen C1

Представляет собой малолитражный городской автомобиль, выпускается с 2005 года в кузове хэтчбек. Имеет переднеприводную компоновку, наделяется пятиступенчатой механической коробкой передач либо роботом. Есть модификации с бензиновым и дизельным двигателем. Старт продаж в России начался только через 5 лет после начала производства.

Кузов имеет несколько вариаций, может быть трёхдверным или пятидверным. Крышка багажного отделения выполнена полностью из стекла. Задние окна открываются в сторону. Через три года от начала выпуска провели рестайлинг, в результате чего был изменен бампер. В 2012 году было проведено очередное обновление, что привело к внедрению более мощного силового агрегата. Изменился дизайн капота, переднего бампера, появилась светодиодная оптика. Кроме того, обновился интерьер, появились новые варианты цветов салона. Также было снижено потребление топлива. Выпуск второго поколения начался в 2014 году.

К базовому оборудованию относится:

  • Подушка безопасности водителя, пассажира.
  • Крепление для сиденья ребенка.
  • Предотвращение блокировки колес при торможении.
  • Система электронного распределения усилий тормозов.
  • Ручки дверей, боковые зеркала под цвет кузова.
  • Стеклоочиститель, установленный сзади.
  • Обивка салона тканью.
  • Галогенные фары со светодиодными ходовыми огнями.
  • Кондиционер.
  • Электропривод передних окон.
  • Регулировка угла наклона руля.
  • Аудиоподготовка.
  • Центральный замок с функцией дистанционного управления.
  • Электронная система, защищающая от угонов.

За дополнительную стоимость предлагался CD-проигрыватель с поддержкой MP3, кожаная отделка руля и рычага коробки переключения передач, шторки безопасности, боковые подушки безопасности.

Чем похожи авто

Представленные модели относятся к одному семейству автомобилей, принадлежат единому концерну PSA Peugeot Citroen. Имеют идентичную внешность, поэтому их часто называют близнецами. Кузов обеих машин представлен в двух вариациях. Наделены одинаковыми типами коробок передач, включая механику и робот. Привод в обоих случаях может быть только передним, двигатель может быть бензиновым или дизельным. Имеют идентичный объем двигателя, мощность, расходуют одинаковое количество топлива. Кроме того, имеют одинаковый размер колесной базы.

Сравнение, как сделать выбор

Между этими машинами очень много общего, значительной разницы практически нет. Внешне они отличаются только передним бампером и головной оптикой. К небольшим другим отличиям относится:

  • Длина кузова, высота дорожного просвета, а также масса первого автомобиля немного меньше, чем у соперника. При этом высота кузова больше на пару сантиметров.
  • По вместительности багажника первая модель уступает. Объем багажного отделения равен 139 литрам во всех комплектациях. Багажник второго автомобиля вмещает на 60 литров больше.
  • Что касается времени разгона, то первый автомобиль динамичнее. Однако разница составляет всего одну секунду.

Как можно увидеть, существенных отличий по внешней и технической части практически нет. Но что касается внутреннего оборудования, то базовая комплектация второй машины богаче. Поэтому выбор лучше сделать в пользу Citroen C1. К тому же он имеет более просторный багажный отсек. Конечно, еще стоит учесть год производства, общее состояние. В любом случае нужно быть готовым, что данные машинки рассчитаны исключительно для городской езды. Если планируются частые путешествия, то рассчитывать на них явно не стоит. А вот для города могут стать довольно неплохим вариантом.

vchemraznica.ru

Популярные «французы» Peugeot и Citroen , что привлекает в них россиян?

Автомобили французских компаний Peugeot и Citroen давно снискали славу на российском рынке. Особую популярность машины этих марок приобрели у представительниц прекрасного пола благодаря необычному и стильному дизайну, сочетающемуся с комфортом и отточенными ездовыми повадками. Впрочем, подобное внимание к «французам» в России не случайно, данные марки предлагают действительно интересные решения по вполне разумным ценам.

Пожалуй, основным отличием французских машин Peugeot и Citroen от других аналогов является дизайн. При этом изысканность форм характерна не только для дорогих моделей, но и имеющих вполне демократичный ценник. Автомобили Peugeot, к примеру, еще со времени выхода 206-й модели продемонстрировали, что недорогой «дамский» автомобиль может обладать красивой внешностью и при этом отличной управляемостью.

Собственно говоря, это сочетание привлекло в стан сторонников французского автопрома немало представителей сильного пола. Успех первопроходца продолжили и последующие модели. Скажем, хэтчбек Peugeot 308 разошелся по нашей стране огромным тиражом. Чему, впрочем, поспособствовало и налаживание производства на сборочном предприятии в Калуге.

Отлично дебютировала и последняя новинка компании – модель 208, которая имеет все шансы повторить и, быть может, превзойти успехи 206-й модели. При этом базовые модификации новинки отлично подойдут в качестве городского автомобиля дамам, а модификации с турбонаддувом могут стать отличным решением для молодых и энергичных мужчин.

Следует отметить, что Peugeot активно развивает модельный ряд своей компании, предлагая не только городские хэтчбеки, но и большой выбор кроссоверов, минивенов, седанов и коммерческого транспорта. Совсем недавно компания вошла и в сегмент бюджетных автомобилей, представив вместительный семейный седан 408.

Не отстает от Peugeot и другая французская марка – Citroen. Еще на заре своего создания данный автопроизводитель зарекомендовал себя как производитель автомобилей с экстраординарными решениями не только в дизайне, но и в технической начинке автомобилей. Данная тенденция продолжается и в настоящее время.

Так, на текущий момент модельная линейка производителя развивается по двум направлениям. Локомотивом продаж являются массовые автомобили, в числе которых имеются городские хэтчбеки С4, производимые в Калуге, грядущий доступный седан С4, а также пара кроссоверов и крупный седан С5.

К слову, в модельной гамме производителя имеется и компактный седан бюджетного класса С3 Elysee, выполненный на базе хэтчбека компактного класса С3.

 

Второй линейкой, которую активно развивает производитель, являются флагманские модели серии DS. В настоящее время она включает в себя три модели – компактный хэтчбек DS3, модель гольф-класса DS4 и футуристичную флагманскую модель DS5, сочетающую в себе черты хэтчбека и кроссовера.

Основным отличием моделей данной серии является изысканный дизайн и отделка автомобилей. Для их производства применяются высококачественные сорта кожи и пластика, а техническая часть автомобиля претерпевает значительную модернизацию относительно базового автомобиля, что позволяет предложить потребителю новые функциональные особенности.

К примеру, модель DS4, построенная на базе популярного городского хэтчбека С4, имеет более жесткую подвеску и увеличенный дорожный просвет, который вполне может сравниться с некоторыми кроссоверами. При этом в модели достигнут отличный баланс управляемости и более высокой проходимости в сравнение с «донорским» автомобилем.

Как уже говорилось, автомобили французских марок пользуются большой популярностью среди представительниц прекрасного пола. О данном «гендерном признаке» своих автомобилей знают и сами производители, а потому изначально рассчитывают на то, что их автомобили будут эксплуатироваться женщинами.

Об этом свидетельствует достаточно легкое рулевое управление, обилие емкостей для мелочей в салоне, удобство посадки-высадки и иные аспекты. Характеристики автоматических коробок передач также настроены на плавную, размеренную езду в городском потоке.

После объединения компаний Peugeot и Citroen в один концерн многие модели стали нести в своей основе одну и ту же платформу, что позволяет говорить о ездовых повадках применительно ко всем моделям. Впрочем, различия в настройках подвесок и рулевого управления все же присутствуют.

Так, автомобили Peugeot традиционно более драйверские, тогда как Citroen делает ставку на комфорт, улучшенную шумоизоляцию и более мягкие настройки подвески. Выигрывает последний и в качестве применяемых отделочных материалов, в особенности, мягких пластиков в салоне.

Подобный подход особенно хорошо заметен в двух родственных моделях – Peugeot 308 и Citroen С4. Однако, в той или иной степени, он является общим для всех моделей концерна. Впрочем, стоит сказать, что компании применяют и исключительно оригинальные решения, как, например, гидропневматическая подвеска у Citroen. В настоящее время она применяется в седане бизнес-класса С5 и является исключительным ноу-хау этого французского автопроизводителя.

Таким образом, слагаемыми успеха в России у этих французских марок автомобилей стал целый ряд аспектов. В их числе – хороший баланс потребительских характеристик и цены. Кроме того, данные машины хорошо адаптированы к российским условиям, чему концерн РСА уделяет большое значение, и при этом обладают весьма оригинальным и, что самое важное, узнаваемым дизайном.

В последнее время компании обратили внимание на бюджетный сегмент рынка доступных седанов, предложив сразу по две модели, нацеленные на массовые слои покупателей. При этом, в отличие от конкурентов, они предлагают оригинальность форм и большой простор салона, что большая редкость для бюджетного сегмента. По этой причине в ближайшее время эксперты прогнозируют существенный рост продаж автомобилей обоих французских брендов.

Может заинтересовать:


Сканер для самостоятельной диагностики автомобиля

Добавить свою рекламу


Как быстро избавиться от царапин на кузове авто

Добавить свою рекламу


Как проверить Б/У авто перед покупкой

Добавить свою рекламу


Как оформить полис ОСАГО онлайн за 7 минут

Добавить свою рекламу

voditeliauto.ru

Что Выбрать Ситроен Берлинго Или Пежо Партнер ~ AVTO-MELVIN.RU

Что лучше Рено Кангу иначе говоря Пежо Партнер либо Ситроен Берлинго

В последнее десятилетие посреди любителей комфортных автомобилей городского класса заполучили популярность грузовые и пассажирские фургоны. К более известным Европы относятся Ситроен Берлинго, Пежо Партнер и Рено Кангу. Справедливости ради необходимо выделить, что 1-ые две модели выполняются концерном Пежо по схожему проекту, только под различными авто брендами.

А Рено Кангу разрабатывался другой французской авто компанией и выпущен в серию в 1998 году. На базе Kangoo, беря во внимание удачливость модели посреди европейских потребителей, был изготовлен Мерседес-бенз Citan. Что остается сделать нашему клиенту приведенные примеры фургонов Kangoo, и конечно Berlingo и Peugeot Partner отличаются хорошей вместимостью и применимыми для маломощных автомобилей техническими чертами.

Характеристики авто

Вопреки тому, что приведенные как примера городских фургонов авто имеют близкие технические свойства, им присущи уникальные особенности, кроме того различная стоимость. Ситроен в модификации Berlingo вышел с производственной полосы в 1997 году. В то время он обладал хорошими грузовыми чертами и был лучше ряда марок. При помощи этого автомобиля было можно перевозить от 600 до 1200 кг. Berlingo фактически является копией Пежо Партнер, а конструкционно повторяет Peugeot 306.

Француз или француз?

Городской фургон Ситроен Берлинго выпускается в грузовой версии название которому Partner. Пассажирская модель первого поколения именуется Combi. В Италии автомобиль известен как Peugeot Ranch – тем подчеркивается ориентированность на хозяев подсобных хозяйств из деревне.

Ситроен Берлинго стал главным соперником другого французского автомобиля — Рено Кангу. Kangoo выпускался в бензиновой и дизельной версии (в последнее время выпущен и электроавтомобиль), тогда как Berlingo считается самым надежных и малозатратных «дизельных атмосферников». Эти достоинства Берлинго первого поколения скрадывают его недочет — умеренную динамику.

Рено Кангу этих же годов выпуска обладает хорошей городской маневренностью и отлично ведет себя на трассе на скоростях до 110 км/ч. Увеличение скорости сказывается плохо на стойкости автомобиля по причине дорожного просвета Кангу. Недочет проявляется при боковом ветре. Эту делему лучше решить посредством тюнинга и установки различного обвеса для вашего фургона Kangoo.

РЕНО КЕНГУ или СИТРОЕН БЕРЛИНГО? Сравнение двух авто.

Что все-таки лучше, практичнее и надёжнее- СИТРОЕН БЕРЛИНГО как еще его называют РЕНО КЕНГУ? В решении этого вопроса видео я сделал лаконичный сравните.

Вся правда про Пежо Партнер (Ситроен Берлинго) Б/У 2006 г.в. 1.4 75 л.с.

Очень информативное вышло видео для кто задумывается о покупке этого Партнерчика. В тесте Peugeot Partner ORIGIN.

Новые версии и обновление модификаций популярных фургонов

Более увлекательными конструкционными и техническими чертами отличается 2-ое поколение Ситроен Берлинго, вышедшее в 2008 году. Справедливо сказать, что это совсем новый автомобиль с хорошей грузоподъемностью и подвеской типа упругой балки на пружинах. В ходе машина двигается более плавненько и просто. Новенькая версия Берлинго лучше, обладает огромным комфортом и неплохой динамикой, однако это что остается сделать нашему клиенту реализовано в убыток грузоподъемности.

Тут Рено Кангу более выгоден и сохранил паритет черт. Производитель надеется не только лишь на лучшую маневренность Kangoo в городке, но и дополнительно на поддержку его грузоподъемности. Это присуще двум поколениям Рено Кангу (2-ое поколение выпускалось с 2007 года, в 2013 модель была модернизирована).

Что касается Пежо Партнер, эта машина лучше и отличается от Ситроен Берлинго уровнем комфорта, характерным для автомобилей марки Peugeot. Напомним, что Peugeot 306, на базе которого изготовлен Пежо Партнер, — это автомобиль бизнес-класса, в течении продолжительного срока удерживавший точные позиции на финансовом рынке. Гольф-версия отличалась большой грузоподъемностью в грузовой версии и емким пятиместным салоном в пассажирской модификации, при всем этом габариты соответствуют машинам гольф-класса.

Переделанная версия появилась в 2002 году. Пежо Партнер от Ситроен Берлинго отличался более увлекательным оснащением и поболее дорогим комфортабельным салоном. Напомним, что чтобы чувствовать себя периода было много революционных мыслях, ставших доступными потребителям. К примеру, мы рассуждаем о стеклоочистителях, работающих в такт скорости движения, адаптивном управляющем гидроусилителе, кондюке и круиз-контроле.

Berlingo остался в секторе маломощных пригородных автомобилей. Что касается уровня оснащения Рено Кангу, то он на высоте, но сразу нет ничего излишнего. В этом случае это одна из самых снаряженных моделей из городских автомобилей, имеющая климат-контроль, Абс, EPS, медиасистему. На рынке представлен широкий ассортимент аксессуаров для тюнинга.

Нужна ли большая мощность грузовому фургону?

В почти всех отношениях оснащение Peugeot Партнер стоит на ступень выше многих малогабаритных городских автомобилей. В отношении к Kangoo и Berlingo он существенно сильнее и увлекательнее для автолюбителей, предпочитающих по-настоящему отличные машины. Во время с 1997 по сегодня вышло три поколения с 5 вариациями емкости мотора (от 1.4 и до 2.4.0 л).

При всем этом Peugeot даже в дизельной версии наименее экономичный, чем Kangoo и Berlingo. Согласно отзывам, даже мотора на 2.7.0 л недостает для «резвой» езды. Стиль вождения можно охарактеризовать как комфортабельный. С дизельными версиями появляется неувязка в зимние месяцы. По причине отсутствия неплохой зимней солярки движок при.20°С заводится после 3-4-минутного прогрева. При всем этом такая неувязка несвойственна Kangoo, однако проявляется у фургона Berlingo.

Kangoo выпускался с бензиновыми и дизельными движками 1,4.5, 1,4 и 1,6 л, Berlingo – от 1,1 л до 4.0 л. На рынке есть возможность отыскать авто даже на 60 л.с., рассчитанные на внедрение в деревне. Так что выбор очень широкий.

avto-melvin.ru

что лучше пежо 308 или ситроен с4?

отвечу Вам как обладатель двух машин - Пежо и Ситроен ))))) конструктивно эти машины абсолютно одинаковы - внешне разные, а внутри одинаковы. Ситроен - это всегда был премиум-класс, Пежо - всегда был средний класс автомашин. Ситроен сейчас опять возвращается в Премиум сегмент. пежо работает на рынке недорогих автомашин. Если конкретно сравнивать Пежо 308 и Ситро С4, то... . лучше взять Пежо 308, т. к. это машина более новаторская. Ситроен сделал рестайлинг своего С4, но, чтобы увеличить объемы продаж, испохабил салон. снизив цену, Пежо приятней во всех компонентах. (Новый испохабленный ситроен уже начинает напоминать японские автомашины) НО! ! Это касаемо только этих двух моделей. В следующем году у Ситроена грядет большая реорганизация моделей автомашин, как и у Пежо. Пежо будет делать дешевенькие модельки. Ситро уже будет работать комфортные машины. Пежо-Ситроен-Митсубиси - этот концерн будет работать как Фольксваген. Фолькс, Шкода - это дешевые колхозные автомашины (Пежо) , Ауди - премиум класс (Ситроен) . Кстати! Последнее время, Фольксваген сильно упал по качеству, дабы снизить цены на свои автомашины, в тоже время, Шкода здорово добавила в качестве и подтянулась к Фольксу. Если выбирать по нынешней ситуации - Пежо 308 однозначно!! ! Хотя сервис у Пежо хуже, чем у Ситроена....))))))

Цитроен, но он дороже

пежо 308 с дизелем

Обе в кувет и поджечь

Пежо 308. Жалобы от нее меньше и то, сервис самый дешевый.

пежо мне больше нравится

Ситроен лучше без вопросов

Все Пижо и Ситроены штампуют на одном заводе, на одной платформе различаются они только геометрией кузова! ! Но на мой взгляд Пыжык просто красивей ситроена смтрится по этому я выбрал бы Пижо.

ситроен лучше

одного поля ягоды, контора одна их клепает

Если есть возможность бери Пежо

touch.otvet.mail.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)