Перейти к контенту

Что лучше паджеро спорт или паджеро 4 – Зачем нужен Mitsubishi Pajero Sport, если есть старый добрый Pajero 4? — «Тест-драйвы» на DRIVE2

Зачем нужен Mitsubishi Pajero Sport, если есть старый добрый Pajero 4? — «Тест-драйвы» на DRIVE2

7500 км по Русскому Северу: Двина, Пинега и Белое море. В этих местах до сих пор любят простые и надежные автомобили, ведь дороги часто очень плохие. А таков ли Pajero Sport с модным дизайном и напичканный электроникой? Ведь, как известно, с каждым поколением новые автомобили становятся все искусственнее и больше приспособленными для асфальта. Вот и проверим. За время путешествия удалось покататься по совершенно разным дорогам от идеальной асфальтовой федералки М8 до грунтовых трасс между районами и даже легкому бездорожью. И теперь о Pajero Sport можно рассказать все.


02.Начнем с внешнего вида. Не скрою, но Pajero Sport мне нравится, начиная с первого поколения. В этом же он преобразился в лучшую сторону. Агрессивный передок с прищуром фар и много хрома, боковой силуэт с мощными выштамповками на арках и сужающейся оконной линией. Смотрится динамично. Уходя от машины, оборачиваешься, как же красиво сделали.

03.Но вот как подойдешь сзади, то сразу внимание привлекают те самые пресловутые фонари. Хотелось бы видеть их другими, да бампер бы выступающий за кузов. Это, конечно, дело вкуса, кому-то нравится, кому-то нет. Уже скоро будет рестайлинг, Pajero Sport станет похож на L200 и задние фонари станут покороче.

04.Обычно внедорожники покупают с дизелями, это весьма разумно и прагматично. Я тоже придерживаюсь такого подхода. Но есть и те, кто не любит дизеля принципиально. И так в этот раз у нас под капотом 3 литра бензин V6 209 л.с. и 279 Н.м. Это тоже новый мотор, как и дизель.

Полный размер


05.Едет заметно бодрее старого трехлитрового и расходует меньше топлива. Педаль акселератора слегка задемпфирована, нажимаешь, и только потом начинаешь разгоняться. Звук шестерки хорош, по трассе не составляют сложности обгоны. Динамика вполне себе.

06.Коробка автоматическая совсем новая, 8 ступенчатая, что весьма неожиданно. Передачи перебирает мягко и стремится сразу забраться на верхние для экономичности.

07.На трассе на 8 передаче при 90 км/ч обороты двигателя всего 1500, 110-1900, 130-2200. Немного совсем. Расход же при спокойной езде по трассе при 110 выходит от 10-11л. В городе 15-18+. Если кататься на небольшой скорости по лесным дорогам, то 20л. Поэкономичнее, чем Паджеро 4 с 3л., но дизель здесь был бы все равно лучше. В ручном режиме автомат держит заданную передачу и не переключает вверх, это сделано для бездорожья.

08.На ходу автомобиль чувствуется не таким тяжелым, как Pajero 4. Поскольку я его уже тестировал, а Pajero Sport приходит ему на замену, то буду параллельно сравнивать с ним.

Полный размер


09.В управлении Pajero Sport что-то среднее между кроссоверами и старым добрым Паджеро. Управлять гораздо проще, машина легче слушается руля и не так кренится. По меркам внедорожников, конечно.

10.Руль, после кроссоверов кажется «длинным». Неровности транслируются на руль. Из плюсов — хорошая обратная связь, понятно, что происходит с машиной и где ее предел. Если за него выйти, то сразу хватает стабилизация и душит занос в зародыше. Безопасно, но гонять, не обращая внимания на все неровности, я бы на нем не стал, и вот почему.

11.На асфальте отличная плавность хода, мягко и комфортно. Едешь себе вальяжно по трассе и кайфуешь, но как только начнутся неровности средние и крупные, то начинает трясти.

12. Если это большая череда неровностей на грунтовке, то придется сбросить ход, качает. А когда «стиральная доска» или много мелких ям, то еще и переставляет. Рамная конструкция дает о себе знать. Но все же настройку подвески хочется плавней.

13.В общем, внедорожники – это ни разу не для гонок, а для спокойного вождения. Главное, что он может тебя довезти гораздо дальше, чем кроссоверы.

14.И так, что на бездорожье? Здесь по-прежнему стоит старый добрый super select II с режимами от заднего привода до понижайки и это очень радует. Трансмиссия себя и так хорошо зарекомендовала за десятилетия. Среди внедорожников и пикапов это, пожалуй, лучшая в стоке, что есть на сегодня.

15.В отличие от одноклассников, на Pajero Sport можно ездить на полном приводе всегда. В общем, зимой это must have. А в путешествии 4х4 пригодился на глинистых грунтовках, дороги на Пинежье — это тот еще подарок. Про них, мы расскажем потом отдельно.

www.drive2.ru

26- Pajero 4 vs Pajero Sport New — Mitsubishi Pajero, 3.2 л., 2008 года на DRIVE2

Всем привет.
Один здешний форумчанин, avp177 гоняющий на Sport New, спросил мое мнение: "А как вообще в целом на ваш взгляд эти две машины в сравнении, Спорт и 4 ?
По управляемости, по проходимости, по комфорту и качеству отделки салона?", так получилось что в нашей семье по мимо прочих автомобилей есть Pajero 4 и Pajero sport New, ну и меня ни чего не останавливало как сделать более развернутый ответ на его вопрос.

Обе машины всем хорошо известны, расписывать что да как думаю смысла нет, опишу только разницу и отмечу комплектации.

Pajero 4:
3.2 турбо дизель 190л.с автомат
Комплектация с люком, без мониторов и с простой музыкой.
Резина-Cooper A/T 3 – мое мнение о ней на всякий) www.drive2.ru/cars/mitsub…i-08/journal/254679/#post
Наличие всех электронных помощников
Наличие всех блокировок кроме переднего моста
Интегрированная рама

Pajero Sport New:
2,5 турбо дизель 178л.с автомат
Комплектация самая простая с автоматом
Салон тряпочный
Резина штатная
Отсутствие антипробуксовочной
Отсутствие системы стабилизации
Наличие всех блокировок кроме переднего моста
Полноценная рама

Вот наверно и вся разница межу ними.
Всего будет 3 поста, 2 с фото, 1 с видео) каждый будет интересней пред идущего и в о концовке тема будет раскрыта.

www.drive2.ru

Pajero Sport II VS III. Битва поколений, раунд второй. — Mitsubishi Pajero Sport, 2.5 л., 2010 года на DRIVE2

Итак, в первой части я описал значительную часть нововведений, реализованных в третьем поколении Mitsubishi Pajero Sport, но дальнейшее повествование уперлось в лимит фотографий на пост. Поэтому продолжим:

Полный размер

Адаптивный круиз-контроль. Это просто песня для всех, кто часто ездит на дальние расстояния. Работает так: ставим желаемую скорость как обычно, задаем дистанцию до впереди идущего авто (дистанция динамически зависит от скорости движения), отпускаем все педали, и держим руль. Если впереди вас никого нет — машина едет с заданной скоростью. Как только впереди кто то появился машина максимально плавно сначала сбрасывает газ, а затем, если необходимо, тормозит и садится на хвост впереди едущему авто. То же самое происходит при внезапном появлении слишком резвого водителя со второстепенной дороги/второго ряда. Машина просто пиртормаживает и все. Если чудака удалось объехать — машина сама снова набирает заданную скорость. На светофорах торможение происходит до полной остановки. В пробках, если есть хоть какое то движение, адаптивный круиз будет тянуть машину за впереди едущим "ориентиром". Чудесная вещь, резко снижающая утомляемость в пути.

Полный размер

Система предупреждения столкновений. Неплохая страховка от засыпания в пробке. Сначала машина начинает ругаться, что пора бы уже тормозить перед препятствием, потом тормозит сама. Если вы не любите всегда тормозить за 10 см до впереди едущей машины — лишний раз она вас не побеспокоит. Расстояние срабатывания также выбирается из трех вариантов.

Полный размер

Рулевое управление. Крутить руль теперь надо меньше примерно на один оборот. За счет этого же управление стало более острым и приятным. Руль регулируется уже в двух направлениях, правда, диапазон регулировок весьма невелик. Добавились приятные наплывы на руле в зоне хвата. Ну и конечно же, руль оброс всевозможными кнопками круиза, музыки, компьютера, и черт его знает чего еще. Не руль а настоящая клавиатура, на которой надо уметь работать вслепую.

Полный размер

Светотехника. Новые диодные фары выше всех похвал. Свет мягкий, ровный, с идеальной границей, что очень хорошо было видно в вечернем тумане. Дальний свет тоже сделан диодным, что, на мой взгляд, вообще снимает проблему установки дополнительной люстры. Некоторые вопросы возникают по стоимости фар в случае замены, но, думаю, китайцы и авторазборки очень быстро решат эту проблему в ближайшем будущем. Отдельного упоминания заслуживают фонари заднего хода. Их теперь два. Света от них в условиях тонированного с завода зада немного, но это решается заменой лампочек на те же диоды. Сзади это не возбраняется, так как требований к ослеплению встречного потока там нет.

Полный размер

Полный размер

Для сравнения — справа фонари Kia Sportage

В салоне поменялось все. Сиденья с подогревом теперь все четыре. Отдельно греется руль, что зимой тоже приятно. Двери сами закрываются при начале движения, правда

www.drive2.ru

Паджеро 4 — самый лучший кроссовер часть 2 — Mitsubishi Pajero, 3.0 л., 2011 года на DRIVE2

Жесткая конкуренция между автопроизводителями, заставляет предлагать покупателю новые классы автомобилей. Происходит смешивание видов и классов, что стирает грани между классами. Так же было и с кроссоверами, которые появились из класса внедорожников относительно недавно.
Когда мы начинаем сравнивать, между кроссоверами и внедорожниками, есть некоторые базовые принципы их классификации. К какому классу отнести данный автомобиль? Давайте разберемся.
Внедорожники — их главной отличительной особенностью является рамная конструкция. Благодаря которой, они наилучшим образом приспособлены для эксплуатации в тяжелых условиях реального бездорожья, внедорожник обязательно имеет раму, у кроссоверов рама отсутствует, несущий кузов выполняет функции рамы.

Полный размер

Все внедорожники отличаются прекрасной проходимостью, обратной стороной медали, является посредственная управляемость на асфальте. Кроссоверы хорошо управляются на асфальте, но на бездорожье безнадежно уступают внедорожникам.

Паджеро 4, благодаря конструкции кузова, интегрированная рама, он совместил в себе отличную управляемость и отличную проходимость вне дорог. Так к какому классу отнести Паджеро 4?
Когда я назвал Паджеро 4 самым лучшим кроссовером, все начали кидаться в меня помидорами и кричали: «как ты мог назвать внедорожник – кроссовером».

Полный размер

Я люблю Паджеро 4, но мне кажется звание «самый лучший кроссовер» нисколько не оскорбляет его, наоборот говорит об отличной управляемости на асфальте, а какой он великолепный проходимец, ему и доказывать никому не надо, и так всем понятно.
Чтобы наглядно сравнить свойства, которые определяют класс автомобиля, я составил таблицу:

Полный размер

1. Рама vs несущий кузов. Есть мнение: зачем внедорожнику рама, достаточно интегрированной рамы. С этим поспорят те владельцы рамных внедорожников, которые лифтуют кузов для установки колес большего диаметра. Да на Паджеро 4 можно установить колеса большего диаметра, но на рамном автомобиле это намного проще и больше.
Плюсом рамы в ее внедорожной роли, ее жесткость. Жесткость рамы на кручение ниже чем жесткость кузова с интегрированной рамой Паджеро 4 и это позволяет рамному авто больше удерживать контакт с покрытием на сложном рельефе.
Плюсом является крепость рамы, которая защищает от повреждений кузов и агрегаты авто, которые находятся внутри рамы.
Поэтому +1 балл получает рамный внедорожник.
Минус рамы больший вес автомобиля, чем аналогичного автомобиля с интегрированной рамой.
Плюсом интегрированной рымы Паджеро 4 является снижение веса авто, как следствие ниже расход топлива и увеличенная жесткость кузова —
улучшенная управляемость на асфальте, а это относится к признакам кроссоверов.
Но рама интегрирована в кузов, функциональность больше кроссоверная, поэтому +0,5 балла.
Надо отдать должное маркетологам Митсубиси, когда выводили на рынок Паджеро 3, они проделали хорошую работу по обработке сознания покупателей, что интегрированная рама, это не усиленный кузов для большого кроссовера, а рама, как у внедорожника . Конечно ведь с Паджеро 3 в продаже был первый Паджеро спорт, вот кого нужно было считать прямым наследником Паджеро 2 у которого рама была.
2. Полный привод, по моему мнению, должен быть у внедорожников и кроссоверов. Поэтому каждому классу по 1 баллу. Есть такое определение – паркетник, вот он может не иметь полного привода, но это к нашей теме не относится.
3. Блокируемый центральный дифференциал у Паджеро 4 есть — +1 балл Паджеро 4 внедорожник.
4. Блокируемый задний дифференциал у Паджеро 4 есть — +1 балл внедорожнику.
5. Блокируемый передний дифференциал имеется не у каждого внедорожника, но является значимым фактором на бездорожье.
6. Задний неразрезной мост позволяет поднять кузов относительно поверхности при наезде одним колесом на возвышение, тем самы

www.drive2.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)