Перейти к контенту

Что лучше опель корса или пежо 207 – 207

Что лучше Опель Corsa или Пежо 207

Кузов
Нагрузка на переднюю/заднюю ось 885/800 кг ---
Объем багажника минимальный 285 л 370 л
Снаряженная масса 1199 кг 1455 кг
Полная масса 1665 кг 1767 кг
Грузоподъёмность 466 кг 312 кг
Разрешённая масса автопоезда 2165 кг 2647 кг
Колея задняя 1464 мм 1468 мм
Объем багажника максимальный 1120 л 370 л
Дорожный просвет --- 150 мм
Колея передняя 1472 мм 1467 мм
Колёсная база 2510 мм 2540 мм
Высота 1481 мм 1393 мм
Длина 4021 мм 4037 мм
Ширина 1746 мм 1750 мм
Количество мест 5 4
Двигатель
Количество клапанов на цилиндр 4 4
Тип наддува Турбо ---
Обороты максимального крутящего момента 1800 до 4 500 об/мин 4250 об/мин
Наличие интеркулера Есть ---
Ход поршня 77.4 мм 85.8 мм
Диаметр цилиндра 74 мм 77 мм
Количество цилиндров 3 4
Максимальный крутящий момент 170 Н*м 160 Н*м
Расположение цилиндров Рядный Рядный
Тип двигателя Бензиновый Бензиновый
Объем двигателя 998 см3 1598 см3
Мощность двигателя 115 л.с. 120 л.с.
Обороты максимальной мощности от 5 000 до 6 000 об/мин до 6 000 об/мин
Тип впуска Непосредственный впрыск Распределенный впрыск
Трансмиссия и управление
Тип КПП Механика Автомат
Привод Передний Передний
Диаметр разворота 10.5 м 10.4 м
Количество передач
6
4
Эксплуатационные показатели
Экологический стандарт EURO VI EURO V
Запас хода от 750 до 1 050 км от 490 до 890 км
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км 4.9 л 7.3 л
Объём топливного бака 45 л 50 л
Марка топлива АИ-95 АИ-95
Расход топлива на шоссе на 100 км 4.3 л 5.6 л
Расход топлива в городе на 100 км 6 л 10.3 л
Разгон до 100 км/ч 10.3 сек 12.6 сек
Максимальная скорость 195 км/ч 195 км/ч
Подвеска и тормоза
Задние тормоза Барабанные Дисковые
Передние тормоза Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Задняя подвеска Полузависимая, Торсионная балка Полузависимая, Торсионная балка
Передняя подвеска Независимая, Стойки МакФерсон Независимая, Стойки МакФерсон

wikidrive.ru

Тест-драйв FiatGrande Punto 1.4 8v, NissanNote 1.6, OpelCorsa 1.2-16V, Peugeot207 1.4 i 16V, RenaultClio 1.6 16V

ИЗВОЛЬТЕ КЛАССОВО ВЫРАЗИТЬСЯ

На прибавления в семействе «малышей» рынок реагирует незамедлительно. Машины В-класса просто обязаны обладать броской внешностью, и любой новоиспеченный конкурент прямо-таки просится в сравнительный тест с уже набравшими «цифры продаж» моделями. Только появившиеся в России Peugeot 207 и Fiat Grande Punto мы «скатали» с Opel Corsa и Renault Clio, заодно присоединив к ним набирающий популярность Nissan Note.

КТО ЕСТЬ ЧТО

Opel Corsa

 

Цена $18170

Макс. мощность 80 л. с. при 5600 об./мин

Макс. скорость 168 км/ч

Разгон 0–100 км/ч 15,4 с

Renault Clio III

Цена $20040

Макс. мощность 110 л. с. при 6000 об./мин

Макс. скорость 186 км/ч

Разгон 0–100 км/ч 12,2 с

Peugeot 207

Цена $25740

 

Макс. мощность 90 л. с. при 5250 об./мин

Макс. скорость 180 км/ч

Разгон 0–100 км/ч 12,7 c

Nissan Note

Цена $20990

Макс. мощность 110 л. с. при 6000 об./мин

Макс скорость 180 км/ч

Разгон 0–100 км/ч 11,5 с

Fiat Grande Punto

Цена$18400

 

Макс. мощность 77 л. с. при 6000 об./мин

Макс скорость 165 км/ч

Разгон 0–100 км/ч 13,2 с

БЕЗОПАСНОСТЬ

NISSAN Note *****

Отмечается вероятность повреждения колен и бедер водителя. Фронтальный удар 14 баллов из 16 (88%), боковой удар 18 баллов (100%), всего 33 балла.

Защита ребенка (три звезды из пяти) 35 баллов (71%), защита пешеходов (три звезды из четырех) 19 баллов (53%)

OPEL Corsa *****

Отмечается двойное преднатяжение ремней безопасности, исключающее контакт коленей водителя с панелью приборов.

Фронтальный удар 15 баллов из 16 (94%), боковой удар 18 баллов (100%), всего 34 балла.

Защита ребенка (три звезды из пяти) 32 балла (65%), защита пешеходов (три звезды из четырех) 19 баллов (53%)

PEUGEOT 207 *****

Отмечена конструкция приборной панели, создающая некоторую угрозу повреждения коленей водителя.

Фронтальный удар 15 баллов из 16 (94%), боковой удар 17 баллов из 18 (94%), всего 35 баллов. Защита ребенка (четыре звезды из пяти) 37 баллов (76%), защита пешеходов (три звезды из четырех) 19 баллов (53%)

RENAULT Clio *****

Прочный кузов обеспечивает высокую безопасность водителя и пассажира, однако защита пешеходов у Clio низка.

Фронтальный удар 14 баллов из 16 (88%), боковой удар 18 баллов (100%), всего 33 балла. Защита ребенка (четыре звезды из пяти) 39 баллов (80%), защита пешеходов (одна звезда из четырех) 9 баллов (25%))

FIAT Grande Punto *****

Отмечена потенциальная опасность повреждения коленей водителя и пассажира панелью приборов.

Фронтальный удар 14 баллов из 16 (88%), боковой удар 15 баллов из 18 (83%), всего 31 балл. Защита ребенка (три звезды из пяти) 32 балла (65%), защита пешеходов (две звезды из четырех) 15 баллов (42%)

КАК ОНИ ВЫГЛЯДЯТ

НИКИТА РОЗАНОВ

NISSAN NOTE

 

Первый показ – 2006 г.

Дизайн под руководством Широ Накамуры (Shiro Nakamura)

OPEL CORSA

Первый показ – 2006 г.

Дизайн под руководством Брайана Несбита (Bryan Nesbitt)

FIAT GRANDE PUNTO

Первый показ – 2006 г.

Дизайн под руководством Джорджетто Джуджаро (ITALDESIGN)

RENAULT CLIO

Первый показ – 1990 г., 3-е поколение – 2005 г.

Дизайн под руководством Патрика Ле Кемана (Patrick le Quement)

PEUGEOT 207

Первый показ – 2006 г.

Дизайн под руководством Жерара Вельтера (Gerard Welter)

СНАРУЖИ

«У, ты маленький, муси-пуси…» С этими так не нужно, они хоть и маленькие, но взгляните, как отрабатывает тему «взрослого» фирменного дизайна «Опеля» миниатюрная Corsa. Мне лишь жаль, что на тесте представлена не трехдверка, которая выглядит еще умопомрачительнее. Вообще задора в этом тесте предостаточно. Вот Fiat с ходу, да на приличной скорости просто поражает вихрем итальянского темперамента. Причем, композиция «лица» симпатична и, действительно, по-детски передразнивает стереотип Maserati…

Вершина породистости – «нос» малыша Peugeot, который успел уже примелькаться по семье среднего «брата» – модели 407, здесь смотрится по первому классу. Замыкает строй Renault, который хорош, но просто менее эмоционален. Nissan держится от компании задорных малышей в стороне. Минивэн все же! Но узнаваемость блестящая, ибо есть ассоциации и с Micra, и с другими моделями концерна покрупнее. Сбоку все могло выглядеть более остро, окажись эти хэтчбеки о трех дверях. Но практичность берет свое, тем более что и пять дверей не особо мешают Corsa и, как ни странно Note, который убедительно соединяет в своем силуэте и практичность, и динамику. Сзади точки над «i» убедительнее всех вновь расставляет японский минивэнчик, который благодаря паре задних фонарей – рубиновых плавничков, что украшают даже часть крыши, запомнится и понравится, наверное, и тем, кто до сих пор относился к минивэну, как к развозному фургону.

ВНУТРИ

Конечно, маленький автомобиль должен быть уютным. А еще честным и не кормить оптическими иллюзиями покупателя, который ждет от него определенную вместимость (и поклажи, и членов семьи). Лучше всех с честностью обстоит дело у японского автомобильчика – здесь все внятно и есть даже столики для задних седаков. Остальные заигрывают, в основном, с передним пассажиром. Например, Corsa хвастается феерией ночной подсветки центральной консоли, Peugeot – серебряными рамочками центральной консоли и… ароматизатором. Стилевые изыски Clio всецело посвящены месту водителя, пластике и форме кнопочек. Неплохо, но слишком навязчиво-пластмассово, и от этого дизайн может быстро надоесть. Стиль Fiat немного разнообразят маленькие окошечки за передними стойками… и все. Вот разве что пластиковая накладка на тоннель пола может напомнить далекие 80-е, когда тот же Джуджаро создавал утилитарный Uno.

РЕЗЮМЕ

Налицо небывалое разнообразие. В тесте представлен цвет мировых производителей компактов, которые исторически задают моду и стиль. Но европейской традиции все сложнее противостоять непредсказуемости Востока. Особенно очевидно это при таком сравнении.

РЕЗЮМЕ

Совокупность качеств, таких как подвеска, бесследно проглатывающая большинство неровностей, просторный салон, хорошие динамика с управляемостью, адекватная цена и ощущение более дорогого автомобиля вывели Nissan Note на первое место в тесте. Это практичная и удобная машина, которая сразу становится «своей».

v На втором месте Opel Corsa. Этот зажигательный снаряд, несмотря на свои скромные заявленные характеристики, несомненно найдет своего покупателя. Малыш от «Опеля» более чем достоин похвалы, но в выборе между комфортом и хорошей управляемостью его чаша весов склонилась в пользу второго.

Третье место отдано Peugeot 207. Во многом – за ярчайший дизайн, собирающий вереницу взглядов в любое время суток. К плюсам «пыжика» можно отнести прекрасно настроенную подвеску и неплохую шумоизоляцию. К его бы внешности да столь же выразительный салон – однозначно прощай конкуренты.

Четвертое место у Renault Clio. Это самый нейтральный автомобиль. Он достаточно практичен, безопасен и удобен. Яркой внешностью похвастаться не может, но спутать с другими его невозможно. Кроме того, любые остро «хитовые» формы быстрее устаревают, оставляя после себя на сцене то, что мы называем классикой.

На последнем месте Fiat Grande Punto. Во многом – из-за завышенной цены и несоответствия красивой внешности всей остальной начинке. «Фиат» несомненно достоин внимания, и его аудитория могла бы значительно расшириться, запроси продавцы за серийный аналог хоть немного меньшую цену.

1 МЕСТО

NISSAN NOTE

+ Отличная динамика и подвеска. Комфорт на ходу. Обзор

— Версии с автоматом недостает четкости работы селектора. Неоднозначная внешность

2 МЕСТО

OPEL CORSA

 

+ Выразительный дизайн внутри и снаружи. Отличные ездовые качества

— Жесткая подвеска. Неудобные органы управления

3 МЕСТО

PEUGEOT 207

+ Яркая внешность. Точный руль и удобные зеркала. Фары с освещением боковой зоны

— Высокая цена. Наклон водительского сиденья вперед в верхнем положении. Тесная задняя часть кузова

4 МЕСТО

RENAULT CLIO

 

+ Четкий селектор автоматической коробки передач. Хорошие тормоза. Уютный салон

— Маленькие зеркала, плохой обзор назад, шумный двигатель

5 МЕСТО

FIAT GRANDE PUNTO

+ Высокие заявленные характеристики безопасности, большие зеркала. Удобная посадка. Энергоемкая подвеска

— Слабая динамика. Неинформативный руль. Дешевые материалы отделки

ТЕКСТ: ЕВГЕНИЙ ХАПОВ

ФОТО: ЛЕОНИД ДЕДУХ

 

avtomarket.ru

Что лучше пежо 207 или опель корса видео

Opel Corsa vs Peugeot 208 - Тест драйв от ATDrive.ru

Peugeot 207/ Renault Clio/ Toyota Yaris/ Opel Corsa roadtest

Обзор Peugeot 307, французы - ловите за санкции ))

Peogeot 206 GTI vs. Opel Corsa vs. Fiat Punto

КОРОБКА РОБОТ. БРАТЬ ИЛИ НЕ БРАТЬ?!

5 ПРОБЛЕМ РОБОТОВ коробок передач

Тест драйв от Коляныча #9 Peugeot 207 1.6 AT

5 Вещей которые никогда нельзя делать с Роботизированной коробкой передач.

Большой расход масла. Почему двигатель жрет смазку? Основные причины. Просто о сложном

Opel Astra H 2007 - Секонд Тест

Также смотрите:

  • Подключение зеркала с обогревом опель
  • Все для владельцев opel frontera
  • Opel ascona 1984 года
  • Опель корса 2004 размер колес
  • Что лучше opel combo или fiat doblo
  • Опель корса привод переключения передач
  • Опель зафира 2003года
  • Фара на опель зафира 2002 года
  • Размер дисков на опель мерива 2013
  • Новый opel insignia country tourer технические характеристики
  • Поддержанные авто опель астра
  • Замена сайлентблоки задней балки опель зафира
  • Крепления для сноуборда opel
  • Черные свечи опель кадет
  • Ремонт акпп опель драйв
Главная » Подборки » Что лучше пежо 207 или опель корса видео

videoopel.ru

Что лучше Пежо 207 или опель корса видео

Opel Corsa vs Peugeot 208 - Тест драйв от ATDrive.ru

Peugeot 207/ Renault Clio/ Toyota Yaris/ Opel Corsa roadtest

Обзор Peugeot 307, французы - ловите за санкции ))

5 ПРОБЛЕМ РОБОТОВ коробок передач

Тест-драйв: Skoda, Seat и Peugeot

КОРОБКА РОБОТ. БРАТЬ ИЛИ НЕ БРАТЬ?!

Peogeot 206 GTI vs. Opel Corsa vs. Fiat Punto

Тест драйв от Коляныча #9 Peugeot 207 1.6 AT

Перекуп-шоу. Финальный результат

5 Вещей которые никогда нельзя делать с Роботизированной коробкой передач.

Также смотрите:

  • Шторки на окна Peugeot 301
  • Ford f650 и nissan x trail
  • Стекла на фары BMW e65
  • Датчик температуры для Фольксваген гольф 3
  • Иван зинкевич тест драйв Мерседес w123
  • Датчик дроссельной заслонки Фиат скудо
  • Киа рио jb замена стойки стабилизатора своими руками
  • Мерседес вито 110 CDI предохранители
  • Какие бывают фары на Мазда 6
  • Тюнинг двигателя Мерседес е класс W211 200 компрессор
  • Автозапчасти на Форд фиеста 1998г
  • Как разобрать двигатель ej20 Subaru
  • Как выглядит иммобилайзер для Хендай Акцент
  • Обшивка крышки багажника Форд Фокус 2 седан
  • Дневные ходовые огни для Мерседес W210
Главная » Подборки » Что лучше Пежо 207 или опель корса видео

stk-auto.ru

Опель Корса или Пежо 207?

лада-калина..и не к чему панты)))

Пежо!!!!Просто супер, отпад и класс! Слов нет)))

конечно ОПЕЛЬ Корса-машинка просто класс.

бери корсу мы тут мимо пежо-центра ехали там стоко народу на ремонт

однозначно Корса, Пежо неоправданно дорого

а мне пежо радует

И то и то говно!!!!Бери Gets! (хоть и кореец)

ответы разделились попалам и все же,что выбрать??? даже я заморочилась этим вопросам, пойду по офису проводить соцопрос))

Корса-корса-корса!!! Красавица!!!!Ездила и на пежо, но выбрала корсу. Красную! Трехдверку! И не пожалела ни капельки))))))))))))

Тойота, а если выбирать из предложенного, то лучше уж Опель

Японцы хорошо! Экономно и качественно!

touch.otvet.mail.ru

тогда что лучше опель корса или пежо 207?

тестил корсу и 206... корса понравилась больше, двигло живее, салон удобный, управляемость и подвеска заточены под город (у "пыжки" жестковато.. . что мне больше нравиться!) , у пыжа не понравилось как раскиданы передаточные числа в КПП

камаз - татарский !!!

Больше доверяю немцам, чем французам. Для зимы больше одаптированы.

....вы правильно спросили, т. к. сложно выбрать и именно эти авто 50 на 50 делят... и Опель.... ээээто опель и пежо.. не очень блещет... прямо не знаю, хоть в пору на кофейной гуще гадать.

мне нравится Aveo, а из этих двух - Опель

Если так стоит вопрос, то Пежо лучше, чем Ёпель. А другого выбора нет?

touch.otvet.mail.ru

Ответы@Mail.Ru: что лучше - мазда 2, опель корса или пежо 207?

очевидно, что опель корса.. мазда страшнее и дешевле салоном, пыжо просто своих денег не стоит, корса красавица и умница.. а если кто будет вякать про каждая машина становится опелем- н слушайте, это верный признак, что человек за последние 10 лет ничего нового о машинах не узнал..

мазда самая свежая

Опель корса лучше. пиши в агент подробнее расскажу.

мазда2 однозначно!

Pegoj 207,208 esche lu4schi

мне корса больше симпатизирует...

впечатление? дохлые движки, передний привод... этим всё сказано))) а расход-я думаю если тапку в пол то не больше 12 литров

Мазда2 - автомобиль года. Можно добавить, что с двигателем 1,5 Мазда2 разгоняется до сотни на 2 секунды быстрее самой мощной Корсы (Мазда имеет на 13 л/с больше) , но при этом имеет такой же, как и Корса средний расход топлива. По датам разработок и внедрений Мазда2 таже самая новая из всех перечисленных вами машин. Француза ругать не буду - красив по мнению многих, Корсу тоже ругать не буду - машина успела стать заслуженной.. . Вы посидите во всех трёх машинах, решение само придёт, даже test-drive ездить не обязательно.

Я за корсу!! ! Сама жду из салона эту красотку!!!

touch.otvet.mail.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о
СайдбарКомментарии (0)