Перейти к контенту

Что лучше нива 4х4 или шеви нива – что лучше, сравнение, отзывы, плюсы и минусы

Лада 4х4 3D или Шнива? В помощь новичкам. Часть 1 — DRIVE2

Такой вопрос слышится часто, поэтому кое что из личных наблюдений о плюсах и минусах этих авто.
Внешность не обсуждаем — кому что. Однако подходя к машине, мы должны отметить…
Экстерьер. И если с классикой всё понятно: бампера железные, свесы минимальные, классика одним словом, то с Шеви всё интересней — при езде по бездорожью увеличившиеся габариты будут чувствоваться, но благодаря пластиковым облицовкам будет меньше страдать кузов от ударов веток и камней, также в минус — отламывающаяся часть заднего бампера под номерным знаком на бездорожье, часть переднего бампера (нижняя). Сугубо бездорожье — всё-таки получше обычная Нивка будет. Но есть важное "но" — обычную Шниву можно серьезно подготовить к бездору, оставаясь в рамках закона: колёса 215/75 R15, шноркель, ну и фаркоп также.
Нюанс: длина коротыша до 4 метров, Шнивы чуть больше, есть такая тема, что при использовании паромов в путешествиях по Европе порой самый низкий тариф у машин с длиной менее 4 метров… И разница в тарифах весьма значительная.
Интерьер/салон


Тут Шнива выше на голову. Если ваш рост будет выше 180 см, то в короткой Ниве вам будет тесновато. А вот в Шевике разместитесь по-царски. Места для пассажиров сзади также больше (и есть техническая возможность перевозить сзади 3-х человек — 3 ремня безопасности). Да и вся эргономика в разы лучше.
В короткой Ниве можно достаточно просто разместиться на ночлег (просто вынув задние сидения, а передние откинув вперёд), в Шевике (рестайл!) без переделок интерьера никак не обойтись (при сложенных сидениях длина багажника около 120 см всего).
Комфорт
Здесь опять (если брать сток) Шнива будет лучше — тише, меньше вибраций, лучше выполнена система отопления, в конце концов 4 открывающихся окна, есть подвод воздуха в ноги задних пассажиров.
С кондиционером или нет? Имхо: если у вас частые выезды на бездорожье, то кондиционер строго противопоказан: на Шниве он затрудняет замену стартера, радиатора отопителя, основного радиатора (который надо мыть после серьезных покатух в обязательном порядке), а еще бывало, когда ломался шкив коленвала, если машина была с кондеем… Если вы ездите на дачу, либо почти не съезжаете с дороги, то можно рассмотреть и вариант с кондеем. Его плюс в том, что у вас не будет запотевающих окон, в пробке при включенном кондее крутится один вентилятор постоянно, что позволяет мотору излишне не перегреваться. На Ладе 4х4 кондиционер также вреден: хуже доходит воздух до основного радиатора, нельзя перенести генератор наверх, сложности по замене радиатора печки. Одним словом — гемороя хватит, если что.
Система охлаждения
Выношу в отдельный пункт, ибо:
1) В Шниве для адекватной работы системы охлаждения — за ней надо следить. Известны проблемы с клапаном в пробке расширительного бачка, но проблема решаемая, доступ к радиатору сложный, вентиляторы стоят позади радиатора, что есть плюс, так как вероятность их поломки при таком расположении в броде или еще где — меньше.
Обращать внимание на состояние помпы. Замена радиатора не из простых процедур.
2) В Ладе 4х4 примерно всё тоже самое, но вентиляторы стоят спереди — для преодоления бродов желательно иметь кнопку принудительного их отключения. Здесь удобно добираться до радиатора, чтобы его помыть и обслужить. Замена радиатора простая.
Проблему перегрева можно (и нужно) убрать установкой бортового компьютера (желательно сразу после покупки нового авто). После установить нужную температуру двигателя, при которой будут включаться вентиляторы охлаждения.
Вес
Крайне важный пункт: на Ниве/Шниве достаточно нежная ходовая, двигатель не самый мощный, да и раздатка древняя, но есть закономерность: чем меньше машина весит, тем меньше ломается (да-да, это факт) на бездорожье. И разница в 200 кг тут очень чувствуется. На Шниве двигателю родом из прошлого века приходится работать практически всегда в режиме максимальной отдачи. Также выше шанс погнуть задний мост, да и передняя подвеска становится более хлипкой из-за увеличенного веса.
Динамика
И как следствие пункта выше получаем, что трёхдверка будет много раз динамичней. Но вот держать крейсерские 100-120 км/ч легче и приятней на Шниве.
Проходимость
Вес, вес и еще раз — вес! Меньше весим — лучше едем. Кто же лучше на бездоре? Без всяких сомнений 3-х дверка.
И если кому-то кажет

www.drive2.com

Нива или Шевроле Нива: что лучше выбрать

Семейство «Нива» малочисленным никак не назвать. В настоящее время как минимум четыре модели этой марки пользуются потребительским спросом на просторах России и ближнего зарубежья. Две из них мы сейчас и сравним. Выясним, какое авто лучше — Лада Нива или Шевроле Нива.

Автомобили Лада Нива и Шевроле Нива — яркие представители своего семейства

В прошлом одно из нареканий автомобиль Нива вызывал своей трёхдверностью и как следствие неудобством при посадке пассажиров на заднее сиденье. Но сейчас производитель это исправил выпуском таких универсалов, как Шевроле Нива-2123 и Лада Нива-2131. Сегодня эти две модели в нашем сравнительном анализе.

Описание, параметры, качества

Давайте рассмотрим, что из себя представляют тестируемые авто. Какими достоинствами и недостатками обладают. Как ведут себя в различных ситуациях и на разных трассах.

Технические характеристики
МодельВАЗ 2131 1.8ВАЗ 2123 Chevrolet 1.7 i
КУЗОВ
Тип кузоваУниверсалУниверсал
Количество дверей55
Количество мест55
Длина4240 мм3900 мм
Ширина1680 мм1700 мм
Высота1640 мм1640 мм
Колесная база27002450
Колея передняя14301430
Колея задняя14001400
Объем багажника минимальный265 л320 л
ДВИГАТЕЛЬ
Расположение двигателяСпереди, продольноСпереди, продольно
Объем двигателя1774 см31690 см3
Тип цилиндраРядныйРядный
Количество цилиндров44
Ход поршня85 мм80 мм
Диаметр цилиндра8282
Степень сжатия8,49,3
Количество клапанов на цилиндр24
Система питанияКарбюраторРаспределенный впрыск
Наличие турбонадува
Мощность82/5200 л. с.79/5200 л. с.
Крутящий момент139/3200 н*м127/3400 н*м
ТопливоАИ-92АИ-95
ТРАНСМИССИЯ
ПриводПостоянный, на все колесаПостоянный на все колеса
Кол-во передач (мех. коробка)55
Кол-во передач (автомат. коробка)
ПОДВЕСКА
Тип задней подвескиВинтовая пружинаНезависимая
Тип передней подвескиВинтовая пружинаЗависимая
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Усилитель руляГидроусилитель
Тип рулевого управленияЧервячный редукторШестерня-рейка
ТИП ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ
Передние тормозаДисковыеДисковые
Задние тормозаБарабанныеБарабанные
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Объем топливного бака65 л58 л
Время разгона (0-100 км/ч)22 c17 c
Максимальная скорость135 км/ч150 км/ч
Расход топлива (смешанный цикл)12,39,6
Клиренс228 мм200 мм
Снаряженная масса автомобиля1370 кг1300 кг
Допустимая полная масса1870 кг1750 кг
Размер шин175/80 R16205/70 R15

Внедорожные свойства

Оба автомобиля относятся к классу внедорожников. Насколько это верно, давайте попробуем разобраться. Для этого выделим несколько качеств, которыми должен обладать каждый «вездеезд».

Первое — это наличие полного привода, участие всех четырёх колёс в работе с трассой. И здесь соответствие у обоих. Дифференциал межосевой блокируется. Присутствует демультипликатор, будь то Лада Нива или Шевроле Нива.

Второе — высокий клиренс, расстояние между дорогой и днищем автомобиля. Что же, дорожный просвет у тестируемых автомобилей не менее 200 мм на каждого — совпадает с требованием. У Лады он на 28 мм больше, чем у Шевви, и это плюс.

Третье — геометрическая проходимость или угол рампы, чем он меньше, тем тяжелее дороги можно покорять. Зависит эта величина от длины кузова — чем короче, тем лучше. Поэтому ВАЗ-2131, известный в народе как «длинная» Нива, со своими 4,24 м, здесь не на высоте. Chevrolet короче оппонента на 34 см, соответственно, требуемый показатель проходимости гораздо выше.

Если дорога имеет асфальт

Плавность хода по ровной дороге у Нивы-2131 лучше, чем у Шевроле. Здесь длину автомобиля можно оценить по достоинству. Скачков, подпрыгиваний мы не ощутим при такой езде. Она напоминает плавание по тихой гавани.

А вот в городском цикле при радиусе поворота без малого шесть с половиной метров «длинная» Нива пасует перед Шевроле. Здесь длина уже не на руку. Когда нужно маневрировать среди поворотов, ни за что не пожалеешь о дополнительных затратах на гидроусилитель руля. В 2131 за него нужно доплачивать. А базовая комплектация Нивы-2123 уже предусматривает ГУР.

Что есть, чего не хватает

Нехватка мощности, бесспорно, чувствуется у обеих машин. Автомобилям с такой массой не мешало бы увеличить объём движка.

У тридцать первой хуже обзорность наружных зеркал, гораздо больший расход топлива, салон беднее, чем у Шевви. А багажник, наоборот, вместительнее.

Салоны обоих автомобилей достаточно просторны, сзади легко размещаются трое. Но комфортнее себя чувствуешь всё же находясь в Chevrolet.

По стоимости и в обслуживании Niva-2123 дороже. Но внешностью и оснащением салона превосходит оппонента. Руль удобнее размещён, не перекрывает приборы, регулируется по углу. Водителю не нужно тянуться к управляющим кнопкам, они все под рукой.

В достоинства Шевроле также стоит добавить оцинкованный кузов и приличную светооптику. А Ладу отметить за хорошую устойчивость на скользкой трассе.

Подведение итогов

Из приведённого выше анализа мы увидели, что предпочтительнее в разных дорожных ситуациях, Шевроле Нива или Лада 4х4. А также, для каких трасс они созданы. Итак, обобщим это всё.

Chevrolet Niva:

  • высокие внедорожные качества;
  • комфортный салон, достойный внешний вид;
  • неплохие опции, включённые уже в базовую комплектацию;
  • малый объём багажника;
  • отсутствие внедорожных шин в комплектации производителя;
  • выше цена и дороже обслуживание, по сравнению с ВАЗ-2131;
  • явная нехватка мощности на скоростной трассе.

Тест-драйв автомобиля Chevrolet Niva:

Lada Niva:

  • высокий уровень плавности хода на трассе;
  • двигатель мощнее, чем у Шевроле;
  • просторный, удобный салон;
  • большой объём багажника;
  • невысокая цена и стоимость обслуживания;
  • внешний вид на троечку с плюсом;
  • неповоротливость, внедорожные качества ниже среднего;
  • низкая экономичность в потреблении горючего;
  • плохая обзорность зеркал за бортом.

Тест-драйв автомобиля Lada Niva:

Какой же вывод мы можем сделать из вышеприведённого сравнения Лада Нива vs Шевроле Нива? А вывод такой: если вас манит экстремальная трасса и вы готовы переплатить за дополнительное оснащение и комфорт, покупайте Chevrolet Niva. Авто как нельзя лучше сочетающее в себе комфортабельность и внедорожные качества. Если же бюджет ограничен и в буераки вас не тянет, Нива-2131 ваш выбор. По ровной дороге езда сплошное удовольствие, подкреплённое мыслью о сэкономленных деньгах при покупке авто.

Владельцы рассмотренных автомобилей могут дополнять наш сравнительный анализ своими наблюдениями в комментариях. Всем удачи на дорогах!

rating-avto.ru

Сравнения Шевроле Нива и Лада 4х4 — Chevrolet Niva, 1.7 л., 2009 года на DRIVE2

Первая запись.
Итак первые ощущения обладания «ШевиНива» после Лада 4х4.

1. Кузов "Шевика". Кузов намного устойчив к коррозии, стекла вклеены (лобовое и задние), и тем самым не текут. Обзор лучше, запаска на двери, а не под капотом и это мне больше нравится. Замки и ручки дверей закрываются и открываются как ни иномарках (легким движением), не лязгают и не гремят. Уплотнители дверей намного плотнее, нет посторонних шумом с улице, и шуршание ветра на скорости. Дверь багажника нормального типа – «калитка», и открывается как положено, а не на вверх и ручкой с улицы, а не в салоне «крючком». Лакокрасочное покрытие отличное, рыжики не вылазят через 1-2 года как на "4х4", пороги не пескоструются.
2. Электрика. Зеркала с электроприводом и подогревом. Головной свет на высоте, туманки светят лучше, чем головные фары на "трехдверке", не говоря уже про головной свет. Блок предохранителей обычного вида, а ни как в «копейки», с древними предохранителями. Щетки стеклоочистителя большего размера и лучшим режимом работы. Отопитель салона – «Ташкент», тише работает, 4 скорости, на первой дует как на второй в «трехдверки». Освещение в бардачке и в багажнике, и даже под капотом. Электростеклоподъемники дверей, а не весла.
3. Салон. Ну, на конец то четыре полноценных двери, ковралин пола, неплохая шумоизоляция (реально в «шевике» тише). В салон шире, и удобнее сидеть, потолок форменный, а не пленка, не провисает, плафон освещения просто «прожектор» по сравнению со стандартными «нивавскими». На заднем сиденье вообще нечего говорить, место раза в два больше, даже ноги в спинку не упираются. Полку в багажнике можно поднять и закрепить за крючок. Сиденья задние раскладываются по частям. И др.
И в общем мнения, «Шевик» намного лучше, едет увереннее за счет базы, при скорости 120 как на трехдверки 80, в салоне тишина, вибраций практически нет, освещение и отопитель салона просто класс!
Уже есть мысли в будущем о покупке нового «Шевика» в комплектацие «ЛЕ», «трехдверка» все же не для севера, а на юге сойдет.

Это сугубо мое мнения, и некому его не навязываю.

www.drive2.ru

Нива или Шевроле Нива; что лучше? — OffRoadRest.ru


Ранее мы уже сравнивали Ниву ВАЗ-2121 с УАЗом-469(3151). Сегодня же сравним обычную короткую Ниву с Chevrolet Niva. Не будем углубляться в историю создания этих автомобилей, а попробуем выделить основные преимущества и недостатки каждого внедорожника. И если сравнение Нивы с УАЗом было не совсем корректным т.к. эти автомобили относятся к разным классам, то сейчас в этом плане все в порядке. Шевроле Нива является по сути развитием ВАЗ-2121, поэтому технически эти автомобили похожи. Итак, приступим к сравнению.

Плюсы и минусы обычной Нивы по сравнению с Шеви Нивой

Выделим характерные особенности, касающиеся как 21-й Нивы, так и последующих моделей ВАЗ-21213 и ВАЗ-21214. Длинную Ниву (ВАЗ-2131), пикап (ВАЗ-2329) и прочие модификации рассматривать не будем. Итак, начнем с неоспоримых достоинств обычной Нивы по сравнению с Шевиком:

  1. Проходимость. За счет короткой базы у 21-й модели геометрическая проходимость лучше.
  2. Стоимость. В одинаковом состоянии обычная Нива будет в 1,5-2 раза дешевле Шевика.
  3. Доступность и дешевизна запчастей. Особенно касается кузовных деталей.
  4. «Психологическая проходимость». Обычную ниву не так страшно поцарапать или слегка помять в отличие от Шевроле.
  5. Лучшая предрасположенность к внедорожному тюнингу.

Теперь перечислим недостатки 21-й Нивы по сравнению с Chevrolet Niva:

  1. Низкий уровень комфорта. Шум, вибрация, отсутствие гидроусилителя (на старых Нивах), неудобная посадка водителя.
  2. Устаревший дизайн. Хотя это спорный момент, т.к. дизайн обычной Нивы узнаваем во всем мире, чего не скажешь о Шниве.
  3. Плохая аэродинамика.
  4. Плохая управляемость на трассе.
  5. Тесный салон. Сюда можно отнести неудобную посадку на задний ряд и маленький багажник.

С достоинствами и недостатками обычной Нивы по сравнению с Шевиком все ясно. Перейдем к Шевроле Ниве.

Плюсы и минусы Chevrolet Niva по сравнению с обычной Нивой

Перечислим основные достоинства Шевроле Нивы:

  1. Современный и вполне удачный дизайн.
  2. Пассивная безопасность. Хоть ее уровень недопустимо низкий, он все же чуть выше, чем у обычной Нивы. Шевики последних лет выпуска в плане безопасности предпочтительнее.
  3. Относительно высокий уровень комфорта при движении. Меньшая вибрация, меньше шум, удобная посадка водителя, гидроусилитель.
  4. Просторный салон. Сюда также можно отнести удобный задний ряд, посадку на него и относительно вместительный багажник.
  5. Неплохая аэродинамика.

Теперь недостатки:

  1. Дороже обычной Нивы как при покупке, так и в обслуживании и ремонте.
  2. Хуже проходимость за счет удлиненной базы и более низких бамперов.
  3. Обилие пластика, особенно на новых Шевиках. Спорный момент, т.к. пластик защищает кузов от небольших повреждений (царапин, сколов).
  4. Слабый двигатель. Динамика Шевика хуже, чем обычной Нивы.
  5. Больше масса. На болотистых грунтах это минус, но в других случаях может быть плюсом (неглубокая грязь, рыхлый снег).
Пластик защищает кузов от царапин и сколов

Стоит также обратить внимание на еще один момент — жесткость кузова. Вроде у «трехдверки» она должна быть выше, однако у Шевика лонжероны толще, поэтому не все так однозначно.

Вывод

У этих двух внедорожников масса других достоинств и недостатков, я постарался выделить основные. Пишите в комментариях, чем еще отличаются эти автомобили. Из всего вышесказанного можно сделать следующий вывод: Если нужен автомобиль преимущественно для асфальта с относительно редкими вылазками на бездорожье, то Chevrolet Niva будет предпочтительнее. Если же на бездорожье нужно выбираться почаще, то тут лучше подойдет обычная Нива. К тому же она дешевле, если речь идет о подержанных автомобилях. Разница в стоимости новых Lada 4×4 и Chevrolet Niva не так существенна.


 

Читайте также:

Нива или УАЗ
Мотоцикл или квадроцикл
Внедорожник или мототехника
Теория проходимости
Гусеничный модуль на авто

offroadrest.ru

Нива Шевроле или Нива 2121: что лучше, отзывы владельцев

Эти родственники, несмотря на то, что Шеви Нива формально является иномаркой, имеют много общего: одинаковые двигатели (1,7 литра, 80 лошадиных сил) позволяет сравнивать их расход топлива, у них схожие коробки передач, конструкции мостов и элементов подвески.

Предназначение этих автомобилей – езда по бездорожью там, где моноприводные машины не пройдут. Поэтому их покупают рыболовы и охотники. Однако их можно встреть и на асфальтированных дорогах наших городов.

И, конечно же, эти модели имеют и свои различия.

Чем хороша Нива Шевроле

Не будем вдаваться в технические характеристики, сравнивая, какая разница между этими автомобилями. Нива Шевроле или Нива 2121 – что лучше? Отзывы владельцев помогут нам это понять.

Так, по мнению многих, Шеви Нива не очень быстро разгоняется. Причина этого – не слишком хорошие аэродинамические показатели автомобиля. К этому добавляется довольно инертное рулевое управление, которое не предназначено для выполнения крутых виражей на асфальтированной дороге. А вот тормозная система работает гораздо лучше, чем у трехдверной Нивы. Лучше и эргономика салона. Удобно расположены различные кнопки управления, к тому же они имеют свою подсветку. Для удобства водителя имеется удобный подлокотник. В салоне тепло и не шумно, благодаря хорошо работающей системе отопления и имеющейся шумоизоляции. Подвеска обеспечивает плавность хода. Все это позволяет чувствовать себя водителю достаточно комфортно в дальних поездках.

К тому же в кабине Шеви Нивы прекрасная обзорность, хотя заднее колесо съедает некоторую площадь обзора. Боковые зеркала лишены тех недостатков, которые есть у Нивы 4×4: не сбивается их положение при езде по неровной дороге.

Особенно хочется отметить вместительный багажник. Его объем вызывает уважение даже при поднятых задних сиденьях.

Ну и немного дегтя: дифференциал у этой модели (в отличие от ВАЗ-2121) водителю нужно включать заранее, до преодоления препятствия. При транспортировке, буксировке или вытаскивание из грязи могут возникнуть проблемы. Хайджек можно зацепить только за колеса авто, а проемы под шаклы небольшие.

Нива шевроле дороже своей родственницы, стоимость запчастей и обвесов на нее также высока.

А теперь о 4×4

Нива 2121 (она же LADA 4×4 и ВАЗ-2121), за свою долгую историю не раз становилась призером нескольких известных международных ралли и устанавливала не один мировой рекорд. Множество ее модификаций используется в различных ведомствах, причем не только в нашей стране (например, международные миротворческие силы). Ее владельцем является президент нашей страны. Все это благодаря простоте и надежности ее конструкций.

Благодаря своим габаритам, она быстро разгоняется. А вот тормоза и рулевое управление (приходится все время удерживать руль) вызывают у владельцев справедливые нарекания. Устаревшая эргономика салона, несколько компенсируется хорошим обзором, который обеспечивают вертикально расположенные стойки лобового стекла.

К недостаткам также можно отнести следующие моменты:

  • отсутствующая шумоизоляция. Из-за этого в салоне достаточно шумно;
  • плохая фиксация боковых зеркал. После езды по неровностям они требуют новой настройки;
  • маленький объем багажника. Без складывания задних сидений туда трудно уместить все, что нужно рыболову или охотнику.

Но, в отличие от Шеви Нивы, ее подвеска в меру мягкая и жесткая одновременно. Так, лежачих полицейских она даже не замечает. После гонки по бездорожью двери Нивы 2121 легко открыть, не испачкав руки. Ее дифференциал можно включать непосредственно после въезда на препятствие (а не до него, как у Шеви Нивы), не останавливаясь. Эту модель легче транспортировать хайджеком, так как есть несколько мест для зацепа. Углы въезда у обоих внедорожников передним и задним ходом на препятствия почти одинаковые, а диагональные въезды выполнить трудно и на той, и на другой.

Читайте также: Как на Нива 2121 увеличить клиренс

Поколение next

Быстроразвивающаяся мировая автомобильная промышленность вынуждает и отечественных производителей совершенствовать выпускаемые автомобили. Изменения касаются не только внешнего вида, но и конструктивных решений.

Так, в Ниве Шевроле второго поколения (выпуск которой планировался еще в 2015 году) вариатор будет состыкован с раздаткой и понижайкой. Также на нее будет установлен новый двигатель с улучшенными характеристиками. Он будет экономичным, простым, надежным и неприхотливым к качеству заливаемого в бак топлива. К тому же он будет мощнее предшественника на 45 лошадиных сил, что облегчить подъем автомобиля в гору. Жесткий рестайлинговый кузов и новая (по-другому настроенная) подвеска дадут Шеви Ниве лучшую управляемость, а более мощный двигатель позволит легче выполнять обгоны на шоссе. Претерпит изменения и конструкция электрического генератора.

А с 2014 выпускается LADA 4×4 Urban. В этой трехдверной Ниве конструкторы внесли ряд изменений, которые сделали езду на ней более комфортной.

Но при этом и старая модель не остается без изменений. Так, с 2011 на LADA 2121 устанавливается система АБС, что повысило ее безопасность. А с 2016 году в передние ступицы стал устанавливаться новый вид подшипника, не требующий периодической регулировки. Усовершенствован также поворотный кулак, в переднем мосту выполнено независимое крепление редуктора, газонаполненные амортизаторы.

Поэтому при ответе на вопрос, что лучше – Нива Шевроле или Нива 2121, – нужно исходить из предназначения приобретаемого автомобиля. Если предполагается использовать его для выезда на рыбалку, охоту, в лес, гонок по бездорожью, то лучше остановится на выборе Нивы 2121. К тому же стоимость ее ремонта и модернизации не окажется намного дешевле Шеви Нивы.

Если же это будет единственный автомобиль в семье, то приобретайте Ниву Шевроле. В этом случае она гораздо лучше удовлетворит имеющиеся потребности.

ladaautos.ru

Сравнение 21214 и ШевиНивы — Chevrolet Niva, 1.7 л., 2011 года на DRIVE2

Всем привет, как я и обещал что выскажу вскоре своё сравнительное мнение.
Ваз 21214 2002г.в. и Chevrolet Niva 2011г.в.
Итак приступим.

На 214 ниве я проездил около 1.5 лет и машина меня в принципе всем устраивала. Чтобы доказать непредвзятость я могу сказать в своё оправдание, что от 214 я ещё не отвык, а к Шниве до конца не привык.

1)В категории разгон и динамика побеждает 214! Всё-ровно что сравнивать велосипедиста и мотоциклиста. С места вообще 214 из под себя рвёт. Скорость набирает уверенно без захлёбов. У шевроле же всё хуже. Ввиду своей массы набирает скорость она очень тяжело, а если захотелось стартануть немного побыстрее, ощущается очень серьёзный провал. В связи с этим я уже начинаю задумываться о чип-тюнинге.

2)В категории экономичность побеждает с небольшим отрывом Шнива! Судя по бортовику то по трассе шнива кушает от 6,5 до 9,5 литров на 100 км, вот по городу сложнее, но средний расход у меня никогда не поднимался выше 10 литров. Лью 95 чтоб не было непоняток. Конечно евро4 не даёт мне почувствовать все 80 кобыл под капотом, но об этом выше. В 214 расход по трассе где-то стартовал от 10 литров, но лил я 92. По городу прожорливость оказывалась около 13-14 литров. А в зимнее время и воовсе казалось что литров 16-17. Конечно тут всё на глаз, но поверьте показания вполне правдоподобные.

3)В категории "мужицкость" побеждает 214! Честно говоря 214 даёт все те ощущения брутальности и безбашенности, которые никогда не даст вам любой другой автомобиль, кроме уазика наверно. На 214 ты можешь без причины заехать в грязь, а только потом подумать "А зачем я сюда заехал…А ну и пофиг рядом ещё есть грязь, нужно заехать и туда". В шниве же нет ничего такого что заставляет твоё сердце биться чаще. В грязь я на ней суваться боюсь. Мне жалко ЛКП и вообще потом мыть её опять. Из джипера я превратился в пузотёрочника…
Так же могу сказать что на обычной ниве я встречал пару девушек за рулём, к сожалению. А вот на шниве их реально много. Этот факт никак не придаёт мужицкости шниве. Сразу скажу что я не противник девушек за рулём.

4)В категории комфорт побеждает… Дада… ШевиНива! Ну здесь вообще на мой взгляд авто абсолютно разных категорий. Шевроле по сравнению с 214 имеет 5 дверей, а это действительно огромный плюс. Также более просторный багажник. Тишина в салоне. Короче машина заставляет расслабляться за рулём. Очень хорошо держит трассу, но опять же очень не любит бокового ветра. В 214 же очень тесно, задним пассажирам вообще могут завидовать клоуны из цирка которые ездят в маленьких машинках. Но справедливости ради можно сказать что в ниве по крайней мере можно было курить без всякой задней мысли, а в шевике нифига. В шевике не курю.

5)В категории "ДОРАБОТКОПРИГОДНОСТЬ" побеждает 214! Эх… Вот смотрю я на старую свою ниву и вижу её на больших колёсах, с экспедиционным багажником, лебёдкой и т.д. И действительно, нива пожалуй самый лучший автомобиль каторый ты можешь сделать под себя. Не встретишь у ребят двух одинаковых. Эта лифтованная, эта зажатая, эта с люстрой, у этой фары линзованные. Все нивы — это конструктор, который заставляет развиваться не мелкую мот

www.drive2.ru

Что лучше нива или. Что лучше Нива или Шевроле Нива

И там, и там интерьер - не последний писк моды. Комбинации приборов одинаковые, но панель целиком куда приятнее у Шевроле Нивы. Рулевое колесо с крестиком по центру симпатичнее и удобнее того, что с ладьей. А если учесть, что в его ступице подушка безопасности, да еще вторая есть у переднего пассажира - Шевроле вырывается вперед по безопасности. Оба автомобиля оборудованы кондиционером. В Ниве заведующие его работой кнопка и тумблер вписаны органично. В Ладе 4х4 органам управления климатом с трудом нашлось место на архаичной панели. Включаем «кондей» в районе прикуривателя, регулируем интенсивность справа от рулевой колонки. И наконец, в Шевроле Ниве есть «музыка» заводской установки, а в Ладе 4х4 - только аудиоподготовка.

Схемы трансмиссий у автомобилей похожи, но неидентичны. У Шевроле один рычаг заведует коробкой передач, другой - раздаточной коробкой (понижающая передача, межосевая блокировка). В Ладе теми же функциями заведуют три рычага. Благодаря конструкции кузова, трансмиссии, лучшей шумоизоляции и иным опорам раздаточной коробки Шеви Нива передает в салон куда меньше вибраций и шумов. Передачи и там, и там включаются четко, но за пятой в Ладе приходится тянуться, отрывая спину от сиденья. Блок управления электростеклоподьемниками и зеркалами у Нивы расположен на центральной консоли. В Ладе он между сиденьями на облицовке туннеля нового образца - решение вызвано нехваткой места, но имеет право на жизнь. Сама облицовка туннеля много лучше и практичнее старой. Обратите внимание - аудиоцентр Шевроле без съемной панели, зато снабжен маскирующим чехлом.

По двигателям - полный паритет. И там, и там 8-клапанный агрегат объемом 1,7 л мощностью 83 л.с. и максимальным крутящим моментом 129 Н.м. Оба мотора соответствуют нормам токсичности Евро-5 и, разумеется, оснащены электронно-управляемой дроссельной заслонкой. Приблизительный паритет и по расходу топлива - порядка 10 л на 100 км в смешанном цикле. И это при том, что

www.neftyanic.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)