Перейти к контенту

Что лучше мерседес или порше – Что лучше мерседес гле или порше кайен

могучая кучка — Автопортал ADT.BY, Автодайджест

Если раньше в среде обеспеченной публики было модно подкатить на породистом спорткаре, то сегодня такое проявление эгоизма не считается признаком хорошего тона. Поэтому преуспевающие люди все чаще отдают предпочтение более практичным, но тоже быстрым спортивным кроссоверам, такими как BMW X6, Mercedes-Benz GLE Coupe и Porsche Cayenne.

Первое впечатление

Внешне участники испытаний производят сильное впечатление — все как на подбор стремительные, мускулистые, стильные. Да и по своим характеристикам они превосходят многие спорткары конца прошлого века. Каждый кроссовер оснащен 6-цилиндровым дизельным двигателем мощностью более 250 л.с., который позволяет разгоняться от 0 до 100 км/ч за 6 или 7 с небольшим секунд и развивать более 220 км/ч. Добавим сюда сверхжесткое шасси вкупе с возможностью ездить по бездорожью и получим рецепт практически идеального автомобиля на все случаи жизни.

В этой компании Cayenne держится особняком, поскольку он  единственный из трио имеет классический кузов универсал, тогда как X6 и GLE Coupe являются хэтчбеками. «Мерседес» — наиболее хорошо оснащенный кроссовер в тесте. Стандартная комплектация «штутгартца» включает, помимо прочего, адаптивные светодиодные фары, продвинутый мультимедийный комплекс Comand Online с навигацией, систему предотвращения столкновений Collision Prevention Assist Plus, автопарковщик. «БМВ» и «Порше» в «базе» стоят дешевле, но если их оснащение довести до уровня «Мерседеса», то итоговый ценник будет выше. Салон GLE Coupe представляется самым роскошным и дорогим, интерьер «икс-шестого» оставляет впечатление наиболее технологичного, а обладателем самого эффектного и эргономичного кокпита выступает «Кайенн».

Поведение

Каждый из тестовых автомобилей заточен под определенный тип водителя. Если «Мерседес» тяжеловат при выполнении быстрых маневров, то «БМВ» всегда легок на подъем. Самым же азартным кроссовером в плане управляемости выступает «Порше» — адекватный, отзывчивый и точный  он никогда не разочарует активного драйвера. Неспортивное поведение «Мерседеса» объясняется самым большим весом в трио (2250 кг против 2185 кг у «Кайенна» и 2065 кг у X6) и высоким центром тяжести. На фоне остальных испытуемых, GLE Coupe в большей степени склонен к недостаточной поворачиваемости, более инерционен, а система динамической стабилизации здесь настроена строже. К тому же уроженец Штутгарта уступает конкурентам по эффективности работы тормозов. Поэтому в импровизированной гонке автомобиль с трехлучевой звездой не может угнаться за «БМВ» и «Порше». Вместе с тем «мерседесовский» двигатель развивает наибольший крутящий момент (620 Нм против 580 Нм у «Кайенна» и 560 Нм у «икс-шестого») и вкупе с быстрой 9-ступенчатой автоматической коробки передач наделяет машину достойной разгонной динамикой.

Что особенно ценно в Х6 — так это то, что мюнхенский кроссовер  позволяет ездить в стиле Porsche 911! «БМВ» также демонстрирует очень резкие реакции передней оси при входе в вираж, стремясь сойти с траектории, что успешно исправляется увеличением нагрузки на заднюю ось посредством добавления «газа». При этом дизельный 3,0-литровый двигатель «баварца» является единственным в трио, звук которого на высоких оборотах ласкает слух. Автоматическая коробка передач взаимодействует с мотором очень слаженно и отличается самыми быстрыми переключениями в ручном режиме.

Но самые яркие впечатление за рулем дарит «Кайенн». То, что вытворяет на дороге выходец из Цуффенхаузена похоже на магию. Прецизионно  точный и информативный руль, прогрессивные реакции и отменное шасси, которыми обладает «Порше» способны вызвать зависть у иного спорткара. Дополняют картину мощные и превосходно дозируемые тормоза (передние — 6-поршневые), которые надежно срабатывают на любой скорости.  При этом «Кайенн» оказался довольно экономичным, показав во время испытаний наименьший средний расход топлива — 7,6 л/100 км против 9,1 л у «БМВ» и «Мерседеса».

Заключение

Mercedes-Benz GLE Coupe располагает к себе роскошью, комфортом и набором оборудования. Однако драйверские качества в нем не настолько отточены, как в BMW X6 и Porsche Cayenne. Создается такое впечатление, что над последними не властны законы физики. В движении «БМВ» и «Порше» ощущаются намного более легкими и компактными автомобилями, чем на самом деле. Поэтому в итоговом протоколе «Мерседес» занимает третье место. «Серебро» присуждается X6 —  обладателю лучшего силового агрегата (двигатель/коробка передач) и самому быстрому участнику испытаний. В то же время баварскому кроссоверу не достает той непосредственности в общении с водителем, присущей «Кайенну», который и становится победителем теста.

По материалам «Авто сегодня» (Португалия)

 

Данные, полученные во время теста

Параметр  BMW X6xDrive 30d Mercedes-BenzGLE 350d 4Matic Coupe Porsche Cayenne Diesel
Точность показания спидометра, км/ч
50/90/120 км/ч 49/88/117 48/88/118 48/87/116
Разгонная динамика, с
0-50 км/ч 2,1 2,4 2,5
0-100 км/чвкупе 6,8 7,3 7,8
40-100 км/ч 5,4
5,9
6,4
60-100 км/ч 4,0 4,1 4,3
80-120 км/ч 5,3 5,4 5,7
Время проезда дистанции 400 м 14,9 15,3 15,5
Время проезда дистанции 1000 м км/ч 27,7 28,2 28,8
Тормозная динамика, м
Тормозной путь со скорости  50/90/120 км/ч 9/30/54 10/32/57 9/30/55
Расход топлива, л/100 км
На скорости 90/120 км/ч 5,5/7,2 6,3/8,3 6,1/7,1
В городском цикле 10,1 10,3 8,3
Средний 9,1 9,1 7,6

 

Заводские характеристики

 

Параметр

 

 

 

BMW X6

xDrive 30d

 

Mercedes-Benz

GLE 350d 4Matic Coupe

 

Porsche Cayenne Diesel

Цена*, евро

 

Начальная

 

Тестового экземпляра

93 250

 

119 566

97 350

 

116 117

93 492

 

116 198

Двигатель

 

Тип дизельный с непосредственным впрыском и турбонаддувом дизельный с непосредственным впрыском и турбонаддувом дизельный с непосредственным впрыском и турбонаддувом
Объем, л 2993 2987 2967
Компоновка 6-цилиндровый, рядный 6-цилиндровый, V-образный 6-цилиндровый,

V-образный

Количество клапанов, шт 24 24 32
Максимальная мощность, л.с./об/мин 258/4000 258/3400 262/4000
Максимальный крутящий момент, Нм/об/мин 560/1500 620/1600 580/1750
Трансмиссия
Тип привода на все колеса на все колеса на все колеса
Коробка передач автоматическая,

8-ступенчатая

автоматическая,

9-ступенчатая

автоматическая,

8-ступенчатая

Шасси
 

Передняя подвеска

независимая,

двухрычажная

независимая,

двухрычажная

независимая,

двухрычажная

 

Задняя подвеска

многорычажная многорычажная многорычажная
Рулевое управление

 

реечное с электрическим усилителем реечное с электрическим усилителем реечное с  электро

механическим усилителем

Число оборотов руля от упора до упора 2,1 2,8 2,7

adt.by

Porsche 911 turbo или Mercedes Benz SL63 AMG, а мож Nissan GT-R — DRIVE2

Вот и пошел второй день весны и опять в преддверии скорого схода снега, половодья и просто ледохода на Неве, ах, да еще птиц с югов, начинают подкрадываться мысли о том, как же все-таки хочется чего-то мелкого, быстрого и управляемого.

Так получилось, что в моих табелях желаний стоит две машины. Это Porsche 911 turbo и Mercedes Benz SL63 AMG.
Оба, причем, кабриолеты.

При этом порш мне нравится даже новый в 991 кузове, даже carrera s cabrio, но жаба денежная — та еще зеленая зверюга. Поэтому согласен на турбу в 997 кузове 🙂
SL63 так же трех летка устраивает, нравится своей какой-то брутальностью (впрочем как раз тот, что совсем новый в трейлерах с Шумахером мне не нравятся).

Вот и встает вопрос — при приблизительно равной цене, что бы Вы сами выбрали?

Porsche 911 turbo или Mercedes Benz SL63 AMG?

Умом понимаю, что мерс — задний привод, это и драйв, но порш и полный привод и драйва там не меньше.

Обновление.
Помимо двух данных вариантов пришла сегодня еще одна мысль — Nissan GT-R.
Внешне мне нравится, рулится проще. 🙂

P.S. Уточню, нынешний RRS никуда не денется, так и остается универсальным авто на каждый не солнечный день 🙂

P.P.S. На тему порш против ниссан — "Скорость «девятьсот одиннадцатого», как её чувствует водитель, сильно отличается от скорости того же Ниссана GT-R. Тут она не просто достижима — она реальна. Не возникает никакого игрового ощущения полёта: ты просто быстро мчишь на машине. Правда, не всегда можно сказать, насколько именно быстро. На ровной дороге разницы между 127 и 172 километрами в час почти нет. Просто на 172 км/ч приходится быстрее реагировать. Но отклики машины неизменно точны. Жаль, ровные дороги у нас редкость…" www.drive.ru/porsche/driv…/13/3583200/organika.html

www.drive2.ru

Что лучше Mercedes или porsche

Porsche Panamera Turbo v Mercedes-AMG E63 S | evo drag races

Porsche 911 Turbo vs Lamborghini Aventador vs Mercedes C63 AMG

АУДИ, БМВ, МЕРСЕДЕС, ЧТО ЛУЧШЕ? AUDI, BMW, MERCEDES. Что лучше? бмв или мерседес? мерседес или ауди?

Porsche Cayenne Turbo Gemballa vs Land Rover RRS vs Mercedes-Benz ML63 AMG

Mercedes ML63 AMG vs Porsche Cayenne Turbo S vs BMW X6 M HD

Mercedes-Beng G 63 AMG vs Porsche Cayenne Turbo S

Drag race- BMW M5 v Porsche Panamera S v Mercedes E63 AMG v Jaguar XFR - evo exclusive

Лексус GS/Lexus GS. ЛУЧШЕ Мерса Е-класса, БМВ 5, Ауди А6 и пр. 4K

Mercedes AMG GTS vs Porsche 911 Carrera GTS | Drag Races | Top Gear

Кто лучше жжет резину - Porsche 911 GT2 RS или Mercedes SLS AMG Black?

Также смотрите:

  • Мерседес 124 1995 дизель
  • Тнвд на Мерседесе 606 моторе
  • Установка гбо на Мерседес w210 е280
  • Mercedes benz 200 1992 год
  • Машина аккумуляторная Mercedes slk class 2010
  • Где стоит датчик света Мерседес 211
  • Замена порогов Мерседес 210 видео
  • Органы управления Мерседес вито 638
  • Ответ Мерседеса на рекламу бмв
  • Как по номеру кузова узнать о машине Мерседес
  • Мерседес glc 2016 года новая модель
  • Акустика Мерседес глк
  • Свадебное видео с Мерседесом
  • Двигатель Мерседес m110
  • Mercedes a гидро руль
Главная » Лучшее » Что лучше Mercedes или porsche

star-mercedes.ru

Природа наслаждения. Что лучше мерседес гле или порше кайен

Что такое спорт? Состязание, азарт, желание и возможность опередить других. А что такое спорткар?

Если верить рекламе, четырехместный хэтчбек Porsche Panamera «сочетает эксклюзивный комфорт для путешествий с бескомпромиссностью спортивного автомобиля». Именно поэтому мы не стали искать для этого теста короткобазные Mercedes S-класса или «семерку» BMW - тем более что в России, как правило, покупают «длинные» версии, чтобы нежиться на заднем диване. А Panamera - это Porsche, это driver’s car!

И когда в наших руках оказались две Панамеры - заднеприводная Panamera S с атмосферной «восьмеркой» мощностью 400 л.с. и пятисотсильная полноприводная Panamera Turbo, - в компанию к ним мы выбрали три «самых-самых» четырехместных спортивных автомобиля, созданных для водительского наслаждения. Это суперкупе Maserati GranTurismo S (440 л.с.), Mercedes CL 63 AMG (525 л.с.) и 610-сильный Bentley Continental GT Speed.

Спереди Panamera - вылитый Porsche 911. Но в профиль сходство пропадает совсем: передние стекла с «минивэнскими» неопускными треугольничками, отнесенные назад маленькие боковые зеркала и совершенно «гражданская» боковина с тривиальной средней стойкой.

А внутри Panamera - словно витрина магазинчика Porsche Design, которые нынче есть почти в каждом европейском аэропорту. Только там выставлены часы, бумажники или портфели, а тут каждая кнопка или дверная ручка - сувенир, каждый циферблат или дисплей - на память. И качество здесь не только в безупречной гравировке литер «PDK» на ручке селектора трансмиссии. С какой легкостью захлопываются двери (нет доводчика - и не нужно!), как четко нажимаются кнопки.


И как мощно, чисто и музыкально звучит «старшая» аудиосистема Burmester. Когда из всех шестнадцати динамиков грохочут литавры Махавишну-оркестра, вечерний салон Панамеры с устремленными к темному потолку готическими трапециями «интегральных» кресел превращается в собор. Храм «порше-дизайна»!

Обряд этого культа, кстати, обязательно включает в себя запуск двигателя левой рукой - дань былым ле-мановским стартам с лихим запрыгиванием в салон. Но ждать продолжения гоночной темы, увы, не стоит.


Сначала пресс пушечного ускорения впечатляет - Panamera Turbo, лишь на мгновение взвизгнув шинами, приподнимает округлый нос и «выходит на глиссирование», словно гоночный катер. Но потом… Мы едем, просто едем: тишь, относительная гладь да божья благодать.

Где острота ощущений?




Управляемость проста, понятна и безопасна - отклики на повороты руля смягчены (при том, что от упора до упора баранка делает всего 2,5 оборота), усилие на руле невысокое, но вполне «прозрачное» и информативное. На прямой Panamera прекрасно держит дорогу, в поворотах четко следует за рулем - разве что на неровностях жесткая подвеска заставляет машину активно повторять профиль покрытия и проваливаться между волнами, немного «оживляя» баранку вибрациями. Однако Panamera Turbo заметно клюет носом при торможении - убрать клевки можно нажатием «подвесочной» клавиши, увеличив жесткость пневмоподвески. Но реакции по-прежнему останутся степенными, «гражданскими».


Посмотрите на результаты замеров. Оказывается, Panamera Turbo под невыразительное жужжание «восьмерки» установила рекорд динамометрических тестов Авторевю среди негоночных машин: «от нуля до сотни» - за 4,1 с! Быстрее, за 3,5 с, в наших руках разгонялся только специально подготовленный Mitsubishi Lancer Evolution VI. А все суперкары, тесные и такие громкие, пока что были медленнее!

Фактически Panamera Turbo совершает такую же революцию, как Mercedes S 600 предыдущего поколения с битурбомотором V12. Тот с аналогичной легкостью разменял пятисекундный барьер, а Panamera вплотную приблизилась к четырехсекундному рубежу. Причем все, что нужно сделать владельцу турбо-Панамеры для такого старта, - отключить антипробуксовочную систему однократным нажатием «стабилизационной» клавиши PSM и активировать программу launch control: перевести преселективную коробку передач PDK в режим Super Sport, одновременно утопить в пол обе педали (стрелка тахометра при этом зависает на 4800 об/мин), а потом «сбросить» тормоз.

Пли! И ты быстрее всех.



Правда, если стартовать без «лаунч-контроля», то время «0-100» увеличится примерно до 4,7 с. Да и «максималка» оказалась сравнительно небольшой - 283,7 км/ч.


Но куда важнее, что управлять этой сумасшедшей мощностью в обычной жизни не очень удобно. «Робот» PDK на полном дросселе заметно «спотыкается» при переключениях вверх, а вниз перебирает ступени суетливо и не сразу. Наконец нужная передача выбрана, мощный рывок - и PDK тут же перещелкивается вверх: мотор «выкрутился» в мгновение ока! Может, пятилитровому битурбодвигателю с бешеной тягой в 700 Нм (которые во время «овербуста» и вовсе превращаются в 770 Нм) и не нужно семи ступеней - хватило бы и пяти?


Да и в пределах одной передачи возникает ощущение задемпфированности отклика на малых оборотах: чувствуется, что до турбозоны уровень темперамента у мотора заметно ниже. Ситуацию можно улучшить, нажав кнопку Sport на тоннеле: коробка передач держит на ступень выше, обходя турбояму стороной. Но полностью ликвидировать запаздывания можно только в режиме Sport Plus - однако ездить по городу с постоянно жужжащим на самых «верхах» мотором и с острейшими откликами решительно невозможно. Ма

www.petroel.ru

Что лучше мерседес гле или порше кайен. Что лучше порше кайен или мерседес гле

На обзоры Mercedes всегда возложены большие ожидания. Этот автомобиль нужно считать лучшим в мире и ничуть не менее. Именно таким образом его представил миру глава Daimler Дитер Цетше на церемонии, состоявшейся в мае в Гамбурге. Разумеется, был и остается путеводной звездой во вселенной . Это символ марки. Может быть, даже более узнаваемый и приметный, чем фирменная серебряная звезда. Такое отношение дел автоматически предопределяет его статус и не поддающееся сомнениям величие. Но стоит ли так беззаветно верить всему?

О чем бы не твердила маркетинговая проза, мы доверяем только тому, что сами проверили. Десятилетиями наши тесты проводит опытная команда, которая проверяет любые заявления автопроизводителей. Наши эксперты тщательно испытывают автомобили как на закрытом полигоне, так и на дорогах общего пользования. И только по данным собственных испытаний мы подводим итоги и делаем независимые выводы. И вот, что мы можем сказать по поводу участников этого сравнительного теста.

Новый S-класс на самом деле не такой уж новый, как нам рассказывают

Mercedes S-класса – самый новый немецкий автомобиль в представительском классе. BMW 7-й серии выпускается с 2008 года, но уже успела пережить рестайлинг. Надо сказать, что баварский флагман очень хорош сам по себе и кроме того обладает самыми продвинутыми коммуникационными системами. Их соседи из Штутгарта совсем недавно обновили свою Panamera.

Технические характеристики

Изменения коснулись внешности, техники, но самое главное новшество – длиннобазная версия (Executive). Таким образом, Porsche на равных правах обосновалась в представительском классе. А новый S-класс… На самом деле он не такой уж и новый. Снаружи и внутри он выглядит абсолютно оригинально, но в его основе лежит платформа от предшественника. Длина колесной базы даже не изменилась.

Mercedes является единственным в мире автопроизводителем, предлагающим действительно активную подвеску.

С 2002 года компания предлагает систему Active Body Control. В ее основе лежат пружинные элементы с расположенными сверху гидроцилиндрами. Каждый из них индивидуально управляется компьютером: гидравлика приподнимает кузов над пружинами, чтобы компенсировать крены, его вертикальные перемещения, «клевки» и приседания.

Magic Body Control – дальнейшее развитие системы. Стереокамера на лобовом стекле (возле зеркала заднего вида) распознает неровности на расстоянии 15 метров перед S-классом. Стоит камере узреть неровность, как компьютер тут же превентивно меняет положение гидроцилиндров, чтобы эффективно самортизировать неровность. «Зрение» может помогать Mercedes на скоростях до 130 км/ч и при условии хорошей видимости.

Салон автомобиля (интерьер и экстерьер)

Но оказалось, что преимущества данного решения проявляются лишь в исключительных случаях. Многочисленные мелкие неровности дорог камера не видит. В результате в салон проникают толчки и удары – пассажиры отмечают заметную тряску.

Комфортабельные кресла со спортивным профилем и минимумом регулировок. Салон теснее в коленях, немного места над головой

Величественная и торжественная атмосфера в S-классе подчеркнута обивкой стеганой кожи с ромбовидным рисунком, щедрой отделкой глянцевым лакированным шпоном и блестящим полуматовым алюминием. Это настоящий представительский Mercedes.

Но почему-то качество сборки подкачало. Где-то в недрах передней панели поселился «сверчок», шорохи доносятся из центрального тоннеля, а большая панорамная стеклянная крыша вторит дорожным ухабам приглушенными скрипами.

Конкуренты способны на большее, особенно . Panamera обладает впечатляющим по качеству интерьером, великолепной сборкой и искусным подбором материалов отделки. Правда, мы вынуждены покритиковать Panamera за немалое количество клавиш на пульте на центральном то

www.petroel.ru

Что круче порше или Мерседес

АУДИ, БМВ, МЕРСЕДЕС, ЧТО ЛУЧШЕ? AUDI, BMW, MERCEDES. Что лучше? бмв или мерседес? мерседес или ауди?

Lexus RX 350, круче чем BMW X5 и Mersedes??

ЧТО ЛУЧШЕ? Мерседес или Бмв

Porsche 911 Turbo vs Lamborghini Aventador vs Mercedes C63 AMG

Мерседес или БМВ, что лучше? Исследования на личном опыте!

Что круче: 911 Turbo S за 15млн или Camaro ZL1 за 3.5млн руб? Битва 700лс против 650лс.

Ferrari LaFerrari против Porsche 911 GT3 RS! Какая круче?

2018 Mercedes AMG GT R vs Porsche 911 GT3 RS. Кто круче?

Mercedes-Beng G 63 AMG vs Porsche Cayenne Turbo S

Mercedes GLE 43 AMG vs Porsche Cayenne S | ACCELERATION TOP SPEED & AUTOBAHN POV by AutoTopNL

Также смотрите:

  • Машина люкс класса Мерседес
  • Мерседес s400 2001 отзывы
  • Техническое обслуживание Мерседес gla
  • Насос гур на Мерседес r350
  • Копия Мерседеса g55
  • Мерседес которая сама паркуется
  • Все модели Мерседес компрессор
  • Авто плюс наши тесты подержанные автомобили видео Мерседес
  • Эбу Мерседес 103 мотор
  • Мерседес 230 кыргызстан
  • Мерседес глк 2015 технические характеристики
  • HaCkEd By GeNErAL HaCkEr
  • HaCkEd By RxR HaCkEr
  • Mercedes benz a160 запчасти
  • Hacked By Imam
Главная » Клипы » Что круче порше или Мерседес

mercedesbenz-world.ru

Что лучше порше кайен или Мерседес гелендваген

Mercedes-Beng G 63 AMG vs Porsche Cayenne Turbo S

Порш Каен Против БМВ X5 (перевод mixanntix)

Рorsche Сayenne стоит ли покупать подержанным?

Что выбрать?! URUS -vs- новый G 63!! + 700 л.с. Mercedes E 63 AMG, Ferrari 458 Speciale, LAMBORGHINI

Porsche Cayenne Turbo Gemballa vs Land Rover RRS vs Mercedes-Benz ML63 AMG

Porsche Cayenne vs. Mercedes G-Klasse

Старый Гелендваген. Купить за миллион, а выглядеть на семь. Лиса Рулит.

Porsche Cayenne v BMW X6 M v Infiniti FX v Range Rover Sport drag race by autocar.co.uk

ГЕЛИК ЗА 500 ТЫСЯЧ VS ЛАДА ПРИОРА

BMW X5 / AUDI Q7 / Range Rover Sport /Mercedes GLE / #ЯЛУЧШИЙ

Также смотрите:

  • Проводка замка зажигания Мерседес 124
  • Мерседес с класса двигатель 3 2 расход топлива
  • Can схема Мерседес 2536
  • Мерседес новая маркировка
  • Mercedes W221 лонг
  • Мерседес спринтер 2014 519 4х4
  • Колпаки на колеса r15 Мерседес оригинал
  • C1332 ошибка Мерседес
  • Микроавтобус Мерседес спринтер 519 CDI
  • Мерседес 124 дизель не глохнет при выключении зажигания
  • Отзывы Мерседес gl350 CDI
  • Лампочка приборной панели Мерседес 814
  • Гильза на двигатель Мерседес
  • Mercedes 6×6 тягач
  • Признание в любви Мерседес
Главная » Новости » Что лучше порше кайен или Мерседес гелендваген

mercedesbenz124.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)