Перейти к контенту

Что лучше мазда или киа – Сравниваем Мазда 3 и Киа Сид: Неожиданный победитель

Что лучше – Мазда 3 или Киа Сид?

Выбирая автомобиль, многие проводят сравнение моделей разных брендов. Сегодня мы попробуем выяснить – что лучше Мазда 3 или Киа Сид? Для начала проведем небольшое сравнение основных габаритов. Надеемся, что поможем вам в сложном вопросе – что выбрать Mazda 3 или Kia cee’d?

 

Габариты Mazda 3 Kia cee’d
Длина 4370 мм 4235 мм
Ширина 1755 мм 1790 мм
Высота 1470 мм 1480 мм
Клиренс 155 мм 150 мм
Объем багажника 340 л 340 л
Колесная база 2640 мм 2650 мм

Внешний вид

Mazda 3 представлена на рынке в кузовах хэтчбек и седан, в то время как Kia cee’d можно приобрести в кузове универсал или 3(5)–дверный хэтчбек. Яркий индивидуальный экстерьер Mazda 3 выглядит более выигрышно на фоне стандартного внешнего вида корейского автомобиля. Обе модели отличаются ярко выделяемыми колесными арками. Однако в силуэте Мазды четко просматриваются спортивные нотки, подчеркнутые обводами. У Сида внешний вид более строгий и сдержанный.

Намек на «спортивность» можно увидеть в трехдверной модели Киа Сид, хотя и пятидверка также не лишена стремительности, благодаря современным дизайнерским решениям. Стоит отметить оригинальную заднюю кузовную стойку с обратным наклоном.

Интерьер

Внутреннее пространство корейского хэтчбека, как и его экстерьер, отличается строгостью, хотя ее нельзя назвать аскетичной. Отделка из качественных материалов, все детали отлично подогнаны, не скрипят и не люфтят. На центральной консоли находятся дисплей бортового компьютера и выведены данные климатической установки. По центру расположилась аудиосистема. Элементы интерьера отличаются функциональностью, подсветка приборов имеет оранжево-желтые тона. Сидения имеют стандартные набор регулировок, оснащены боковой поддержкой. В салоне вы найдете множество отсеков для распределения мелких вещей. Мультифункциональное рулевое колесо имеет регулировку по высоте и вылету.

Заглянув внутрь салона Mazda 3, сразу отмечаешь, что дизайнеры постарались и в интерьере продемонстрировать спортивный характер автомобиля. Эргономика ориентирована на водителя, функциональные клавиши и рычаг КПП – все расположено максимально доступно. В отделке салона использованы качественные материалы, которые приятны, как внешне, так и при тактильном контакте. Удобные кресла оснащены функцией регулировки, хотя и не имеют явно выраженной боковой поддержки, что было бы логично для спортивного автомобиля.

Сравниваем ходовые качества

Поскольку оба автомобиля представлены с широким выбором моторов, как дизелей, так и бензиновых, и с различными КПП, проведем сравнение характеристик Kia cee’d vs Mazda 3 среди наиболее популярных комплектаций, с 1,6 бензиновым мотором. Мазда с таким двигателем дает 105 сил и 145 Нм, разгоняется до первой сотни за 12 секунд. Для Киа Сид похожий двигатель обеспечивает 122 силы и разгон за 11 секунд. Подвеска у мазды несколько жестковата и показывает склонность к пробоям, которая объясняется коротким ходом. При движении вы ощущаете все неровности. У сида подвеска отличается плавностью и способностью сглаживать мелкие неровности на поверхности дороги.

Шумоизоляция обоих автомобилей находится на среднем уровне, характерном для бюджетной машины. Можно отметить, что у корейского хэтчбека этот вопрос все-таки решен на более высоком уровне, и в салоне Киа ехать несколько комфортней. Управляемость автомобилями на высоте, реакция на движения руля предсказуема. В двух словах – ощущения от управления приятные, порой вызывающие азарт. Хотя злоупотреблять скоростью на крутых поворотах не стоит, все-таки это не спортивные модификации. Нет претензий и к работе тормозной системы.

Салон и багажник

Киа Сид отличается просторным салоном, с неплохим запасом по высоте. Задний диван способен с комфортом принять двух взрослых пассажиров. Багажник имеет объем в 340 литров, а при сложенных сидениях заднего ряда, при практически ровном поле, достигает 1300 литров.

Салон Мазды производит впечатление некоторой зажатости. Нет должного комфорта для пассажиров задних сидений, да и сидя на передних креслах, вы можете ощутить недостаток пространства над головой и даже в плечах. Багажник имеет те же 340 литров полезного объема, увеличиваясь после складывания сидений заднего ряда до 1360 литров.

Вопросы безопасности и экономичности

Оба автомобиля имеют неплохие характеристики в плане экономичности. Так, рассматриваемые комплектации с 1,6-литровым двигателем, имеют такие показатели расхода топлива (в литрах, на 100 км пробега):

Город Трасса Смешанный
Mazda 3 8,5 5,3 6,5
Kia cee’d 8,0 5,4 6,4

Вопросы активной и пассивной безопасности обоих автомобилей решены на высоком уровне. Они оснащаются системами ABS, EBD. У Мазды имеется система экстренного торможения, и уже в базовой комплектации предусматривается 4 подушки безопасности, что обеспечило модели 5 звезд по тестам EURO NCAP. Киа Сид также получил 5 звезд, модель оснащена подушками безопасности водителя и переднего пассажира, а также боковыми шторками.

Итог

Подвоя итог, можно сказать, что вопрос – что выбрать Mazda 3 или Kia cee’d чаще будет решаться на уровне субъективного восприятия, поскольку основные характеристики обоих автомобилей приблизительно одинаковы. Возможно, кто-то обратит внимание на тот факт, что стоимость владения и цена запчастей для корейского автомобиля будет ниже, и это станет решающим фактором в выборе. Другому автомобилисту больше импонирует японский бренд, его более стильный экстерьер и комфорт.

oceed.ru

Мазда CX-5 или Киа Спортейдж : Две религии-что лучше?

Киа Спортейдж – один из старейших корейских кроссоверов недавно порадовал своих поклонников выпуском автомобилей нового поколения. Удалось ли конструкторам приспособить ветерана к нынешним условиям, и насколько хорош новый Kia на фоне яркого представителя класса – Mazda cx 5?

Технические параметры

Чтобы выяснить, Мазда сх 5 или Киа Спортейдж – что автолюбителям лучше, для начала заглянем под капот. Если кроссовер от мазды достаточно молод (выпускается с 2011 года), то Киа Спортейдж начал свою историю еще в прошлом веке – с самого начала приснопамятных 90х. и пережил уже не одну смену концепции, каждая из которых сказывалась на механических «потрохах». Чтобы избежать путаницы, будем сравнивать представителей последнего поколения с бензиновым двигателем объемом 2,0л.

Важно! При этом нельзя не отметить, что если Киа заканчивает двумя литрами свой двигательный «ассортимент» (1,6 и 2л), то Мазда с «двухлировки» только начинает. «Японец» может нести под капотом бензиновый агрегат объемом 2 или 2,5л либо 2,2л дизель.

Поэтому, если вы любитель более мощных моторов, смело ставьте плюс Мазде cx пятой.

Но вернемся к сравнению равных по объему двигателей. «Двухлитровки» Киа и Мазды выдают одинаковую мощность, неся под капотом по 150 лошадок, однако в сравниваемых скоростных характеристиках ведет «японец». Результат виртуального состязания в скорости:

  • максимум – 210:191 в пользу Mazdacx 5;
  • разгон до сотни 7.9-9.4 у Мазды против 9.1-11.6 у Киа.

Всё решают технологии: несмотря на рестайлинг, в основе Киа база прошлого века, в то время как конструкторам Мазды удалось учесть опыт и прошлого и облегчить автомобиль без потери качества и надежности.

Масса пустого Mazda cx 5 на 100 кг меньше, чем у Kia. Сравнительно не много? Как сказать: на трассе «похудение» дает экономию топлива почти в литр на 100 км. Почем нынче бензин, напоминать не надо – любой автолюбитель знает ответ на этот вопрос, хоть ночью разбуди. По городу же экономия переваливает за 2,5 л на сотку – свое слово говорит система интеллектуальной остановки двигателя i-stop, берегущая бензин в пробках и на светофорах.

Справка! КПП у Мазда представлена двумя классическими вариантами – механика и автомат. Киа, помимо этого, предлагает покупателям вариатор.

Примечательно, что автомобили обеих марок выпуска 2016-2017 перешли к схеме 2х4, ведущие колеса передние. Кроссоверы больше даже не пытаются притворяться внедорожниками. Но если все-таки необходимость съехать с трассы периодически возникает, следует учесть: дорожный просвет Kiasportage – 182 мм против 210 у Мазда.

«Фишки»

Режим экономии топлива i-stop от Мазда вышел достаточно спорным, вызвав многочисленные споры среди автолюбителей. Однако Киа не смогли сделать даже этого – режим «Эко» (сигнализация о самой экономичной скорости), который применялся на некоторых моделях автомобилей корейского концерна (например, Киа Рио), был однозначно признан пустышкой. Поэтому в Kiasportage от «Эко» отказались вовсе. Но «кореец» способен показать свои электронные «фишки».

ATCC (Advanced Traction Cornering Control) –отличительная черта полноприводных вариантов Kia sportage. Умная система распределения крутящего момента дает больше мощности на те колеса, что имеют в данный момент лучшее сцепление с поверхностью. Что это дает? Предупреждение заносов, благодаря чему Киа гораздо стабильнее в повороте, чем ближайшие конкуренты – в том числе, Мазда cx 5.

Не обошлись Kiasportage и Mazdacx 5 и без модной сейчас «активной безопасности». Хотя не совсем понятно, что активного в отслеживании дорожной разметки и сигнализации об уходе с полосы, нельзя не признать, что «фишка» может быть полезной при езде по трассе. Возможно, даже убережет от трагедии уснувшего или просто усталого водителя.

Другой вопрос, что четкая и «читаемая» машиной разметка на трассе для большей части нашей страны – скорее исключение из правил.

Если сравнить системы активной безопасности Мазда 5 и Kiasportage, то видимых отличий почти нет.

Экстерьер

Если корейцы изначально ориентировались на американскую концепцию SUV (спортивно-«хозяйственный» автомобиль), то создатели Mazda cx 5провозгласили новый и сугубо японский подход KODO, что означает «душа движения». За довольно вычурным названием скрывается упор на динамичность, стремительность, спортивность и «драйвовость».

Однако в итоге оба автомобиля в профиль смотрятся, будто однояйцевые близнецы. Неизвестно, виною тому прямой плагиат или просто одинаковые пути эволюции приводят к сходим результатам, но факт остается фактом – силуэт Mazda cx 5 или Kiasportage – один в один.

Но, как известно, дьявол в деталях. Присмотревшись к этим самым деталям, можно уверенно сказать: если дьявол носит Прада, то ездит он точно на Киа. «Кореец» выглядит дороже и презентабельнее своего конкурента. Есть даже некий намек на премиальность. Сложно сказать, чем создается такое впечатление: то ли сказывается стильная решетка радиатора, то ли посадка фар, то ли более акцентированные нижние фары в бампере. Скорее всего, всё понемногу.

Если экстерьер Киа берет респектабельностью, то Мзда – стремительностью. Выдающийся вперед бампер, выштамповка дверей, козырек над выпуклой задней дверью – все это создает впечатление летящей пули. Внешний вид как-будто подтверждает результаты тест-драйвов: Мазда более быстрый и динамичный кроссовер.

Важно! Много нареканий вызывает качество металла, из которого изготовлены детали кузова Kiasportage. Отзывы свидетельствуют, что даже незначительное повреждение лакокрасочного слоя приводят к быстро прогрессирующему поражению металла ржавчиной.

Это значительный недостаток для кроссовера, который приобретался для использования по прямому назначению – периодических выездов на природу, где царапины вовсе не редкость.

Интерьер

Осмотрев машины снаружи, посмотрим внутрь. Хотя, на первый взгляд, вид с водительского места обоих автомобилей похож, детали здесь не на стороне Киа. Очевидно, что дизайнеры интерьеров Киа и Мазда придерживались здорового минимализма, но в Mazda cx 5 минимализм вылился в футуристичную лаконичность. Мало кого оставит равнодушным массивная «торпеда» с утопленной в нее мультимедийной панелью, а электронные табло приборов придают водительскому месту Мазда сходству с кабиной истребителя.

А вот минимализм от Киа «спортаж» – простой, если даже не сказать простецкий. Качество материалов отделки при этом явно ниже, чем у «японца». Что и говорить, неприятный контраст с таким презентабельным внешним видом.

Нельзя забывать, что интерьер – это не только место водителя и «второго пилота». Мазда cx 5 обеспечивает гораздо более комфортную посадку пассажиров на заднем сидении при почти одинаковых общих габаритах. Но чудес на свете не бывает: японским конструкторам пришлось ради этого пожертвовать 160 л багажника.

Подведем итоги виртуального поединка Kiasportagevs Mazda cx 5. Мощность, скорость, экономичность – однозначно на стороне Японии. Зато Корея берет более респектабельным экстерьером. Да и более вместительный багажник не лишний. Ну а конечный выбор, как всегда, за потребителем.

imazda.ru

Что лучше мазда 3 или киа сид 2008 * Клуб Киа Спортейдж

KIA CEED vs — kia ceed клуб, форум

Статьи: Kia Ceed vs Mazda 3 – функциональность или интерьер?

Другому автомобилисту больше импонирует японский бренд, его более стильный экстерьер и комфорт. Да и запас пространства для ног невелик. Сравнивая эти два замечательных автомобиля, сложно окончательно определиться с выбором.

Mazda 3 или Kia Ceed — что лучше?

Mazda 3 vs Kia ceed — помогите с выбором авто! — Украинский Мазда Клуб :: kia

Что лучше KIA CEED или MAZDA 3 пожалуйста! 1

Что лучше или 3 пожалуйста! 1. июнь 2008 года: Мазда — 3 «+» Киа сид св или Рено дастер?.
Детальное сравнение – что лучше Мазда 3 или Киа Сид. что лучше Мазда 3 или Киа Сид?.

Все что ты перечислил это гомомашины всяких молокососов. Насколько я слышал, у КИА все зависит от места сборки. Акустический комфорт не на самом высоком уровне.

Что лучше купить: Киа Сид или Мазда 3?

Сравнение Киа Сид и Мазда Мазда 3

Форум автоклуба • Просмотр темы — Kia Cee’d vs Mazda 3

чья внешность Киа Сид или Мазда 3 более Мазда 6 или Мазда 3 Что лучше.
Что лучше Киа Сид или Мазда Мазда 3? Что лучше Киа Сид или Мазда Мазда 3 : 2008 г., 1.6 л.

KIA CEED vs — kia ceed клуб, форум

Стоит сразу отметить, что оба варианта обладают несколькими различными силовыми агрегатами и КПП. Из: тех ворот что и весь народ. Картину портит автомат: иногда, при езде в полпедали коробка охотно и логично перебирает передачи.

08, 2014  · Новая Мазда 3 или КИА Сид а как известно цену «от» очень долго ждать так что СИД! =).
· Сравнительный обзор Киа Сид и Мазда 3. что седан и хэтчбеком на 3 или 5.

Что лучше – Мазда 3 или Киа Сид?

что 3 блекнет на Судя по отзывам владельцев о Киа Сид, Мазда же не доступна в.
Что лучше Мазда Мазда 3 или Киа 2008 г., 1.6 л., 105 л.с киа сид или мазда 3 Сравнение и.

Mazda 3 или Kia Ceed — что лучше?

Что лучше, какую тачку лучше взять МАЗДА 3 или КИА Сид? Сережа » КИА Сид «.
Что лучше или 3 июнь 2008. Что Киа, что Мазда.

Что лучше купить: Киа Сид или Мазда 3?

osportage.ru

Mazda 3 вместо Kia cee'd SW — DRIVE2

Привет!

На этот раз дела обстояли так: в бюджет 450тр. нужно было найти седан или универсал с традиционными требованиями. Все как всегда — не бит, не крашен, из первых рук и с небольшим, желательно, пробегом. Ну, разумеется, чем свежее, тем лучше, хотелось бы от 2011гв. КПП — без разницы. В приоритете был Киа сид-универсал. Требования, скажем так, очень амбициозные. Точнее сказать просто нереальные. Если искать хетч, то найти еще можно, но заказчику нужен был большой багажник, поэтому его не рассматривал.

Были перебраны почти все возможные варианты седанов и универсалов этого класса в эти деньги. Что-то не нравилось, что-то стоило сильно дороже, в итоге уже стали отталкиваться от 2010гв, но ничего приличного по прежнему не было. Что касаемо Сидов-универсалов в эти деньги, то, если открыть объявления в интернете, вы их, конечно же найдете, даже дешевле. Попадались и 2012гв универсалы в "отличном состоянии". Парочку таких я посмотрел, но осмотры эти были из разряда пришел, обошел и ушел. Все это даже близко не было похоже на то, что надо. В общем, можно было конечно сидеть и ждать, что где-то выстрелит нужный нам вариант, либо увеличивать бюджет, либо искать что-то другое. Можно еще было искать машину старше по годам, но там уже и пробеги за 100т км, и владельцев по ПТС больше и т д.

Я постоянно сталкиваюсь с тем, что люди немного неправильно представляют себе реальный порядок цен на б/у автомобили. Я это прекрасно понимаю. Наверное, 90% всех объявлений в интернете — это фейки, перекупы, мошенники и т д. Кто-то это понимает сразу, кто-то не верит и хочет проверить сам. Самый наглядный способ — это поехать вместе с заказчиком и посмотреть один-два варианта, которые он выбрал сам. Это очень быстро отрезвляет голову, однако, не всегда есть такая возможность просто-напросто.

Эта история получила неожиданный поворот. Дело в том, что у заказчика появился вариант купить Мазду 3. Не буду долго объяснять, в чем суть, перейдем сразу к машине.

Полный размер

1

Мазда 3, 2011гв, один владелец по ПТС, пробег около 85т км. заказчик попросил меня приехать и посмотреть ее. Фотографий я тогда не делал, он мне их прислал уже после того, как купил эту машину.

Полный размер

2

Полный размер

3

Полный размер

4

Полный размер

5

Машина оказалась вся в родной краске, были небольшие сколы на капоте и рамке лобового стекла, но не критичные. Комплектация минимальная, как я понимаю, на механике.

www.drive2.ru

Что лучше – Мазда 3 или Киа Сид?

Статьи

Главная » Новости

Опубликовано: 27.08.2018

MAZDA 3 - конченый АВТОХЛАМ!

Выбирая автомобиль, многие проводят сравнение моделей разных брендов. Сегодня мы попробуем выяснить – что лучше Мазда 3 или Киа Сид? Для начала проведем небольшое сравнение основных габаритов. Надеемся, что поможем вам в сложном вопросе – что выбрать Mazda 3 или Kia cee’d?


 

Габариты Mazda 3 Kia cee’d
Длина 4370 мм 4235 мм
Ширина 1755 мм 1790 мм
Высота 1470 мм 1480 мм
Клиренс 155 мм 150 мм
Объем багажника 340 л 340 л
Колесная база 2640 мм 2650 мм

Внешний вид

Mazda 3 представлена на рынке в кузовах хэтчбек и седан, в то время как Kia cee’d можно приобрести в кузове универсал или 3(5)–дверный хэтчбек. Яркий индивидуальный экстерьер Mazda 3 выглядит более выигрышно на фоне стандартного внешнего вида корейского автомобиля. Обе модели отличаются ярко выделяемыми колесными арками. Однако в силуэте Мазды четко просматриваются спортивные нотки, подчеркнутые обводами. У Сида внешний вид более строгий и сдержанный.


2019 Kia Ceed vs 2018 Mazda 3

Намек на «спортивность» можно увидеть в трехдверной модели Киа Сид, хотя и пятидверка также не лишена стремительности, благодаря современным дизайнерским решениям. Стоит отметить оригинальную заднюю кузовную стойку с обратным наклоном.

Интерьер

Внутреннее пространство корейского хэтчбека, как и его экстерьер, отличается строгостью, хотя ее нельзя назвать аскетичной. Отделка из качественных материалов, все детали отлично подогнаны, не скрипят и не люфтят. На центральной консоли находятся дисплей бортового компьютера и выведены данные климатической установки. По центру расположилась аудиосистема. Элементы интерьера отличаются функциональностью, подсветка приборов имеет оранжево-желтые тона. Сидения имеют стандартные набор регулировок, оснащены боковой поддержкой. В салоне вы найдете множество отсеков для распределения мелких вещей. Мультифункциональное рулевое колесо имеет регулировку по высоте и вылету.


Mazda 3 против Skoda Octavia Игорь Бурцев.

Заглянув внутрь салона Mazda 3, сразу отмечаешь, что дизайнеры постарались и в интерьере продемонстрирова

santyre-auto.ru

Что лучше KIA CEED или MAZDA 3 пожалуйста!!!!1

Вот мнение из журнала Авто-Ревю, июнь 2008 года: Мазда-3 "+" - отменная разгонная динамика, понятное поведение в повороте, точные тормоза. "--" - излишняя нервозность на колеях, высокий уровень шума. Оценка эксперта - 8,1 из 10 балов. Киа-Сид. "+" - наиболее просторный задний диван, пргнозируемая коробка-автомат. "--" - искуственное рулевое управление, средняя плавность хода. Оценка экспертов - 8,0 из 10. Багажник - у Мазды-3 (хетчбек) большой, но сиденье сзади не сложишь, у КИА при чуть меньшем багажнике складывается заднее сиденье. Мазда-3 (и седан, и хэтчбек) смотрятся эффектнее КИА, более спортивно, в фирменном стиле Мазды.

Mazda реальнее! У меня друган такую взял! И смотрится круче!

ну ты сравнил жопу с пальцем мазда япония а киа корея либо калининград!!!!

вы чего под словом лучше имеете в виду

ни то и не другое! тока немецкое авто!

конечно мазда

хотите честный ответ ?!?))) лучше всего европейская машина! ! Что Киа, что Мазда - полное говнище, которое должно чтоить раза в два дешевле, чем за него просят!!!

Мазда. Европеец, европейцу рознь. При мне 6 ауди сыпалась - была продана по окончании гарантии, нафиг такую европу. Японцы форевер, сам езжу, проблем никаких вообще.

Ну конечно же Mazda!!! KIA - это же полное говно!

Мазда лучше, но зато Киа в самой реальной комплектации стоит так же как мазда в базовой

touch.otvet.mail.ru

Что лучше киа сид или Мазда 3 2008

Вы будете СМЕЯТЬСЯ, опять купил MAZDA 3. Что лучше BL или BK

Mazda 3, Peugeot 308 и Volkswagen Golf — комментарий к тесту

Сравнительный тест Mazda3 VS Opel Astra (comparative test Mazda3 and Opel Astra)

Ford Focus против Kia Cee'd

ЧТО ЛУЧШЕ Мазда 3 или Форд Фокус 2

Mazda 3 против Skoda Octavia Игорь Бурцев.

Ford Focus II и конкуренты Kia, Renault, VW, Skoda

Сравнительный тест Ford Focus, Mazda 3, Nissan Sentra и Skoda Octavia

Toyota Corolla против Mazda 3. Игорь Бурцев.

Kia Cerato 3. Стоит ли он 1 млн.?

Также смотрите:

  • Нормы компрессии двигателя Мазда
  • Мазда 626 дизель компрекс запчасти
  • Мазда 6 найти запчасть по вину
  • Mazda 6 у ауди а4
  • Запчасти для Мазда 626 1985 года
  • Светодиодные лампы в задние фонари Mazda 3
  • Как поменять задний дворник на Мазда 3 хэтчбек
  • Mazda shinari когда выпустят
  • Коврик в багажник Мазда 626 седан
  • Мазда 323 подогрев двигателя
  • Рулевая колонка Мазда 626
  • Бмв х3 против Мазда СХ5 видео
  • Мазда демио шлейф подрулевой
  • 23s Мазда атенза
  • Ремонт актуатора замка Мазда
Главная » Клипы » Что лучше киа сид или Мазда 3 2008

mazda-6-2-6.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)