Перейти к контенту

Что лучше логан или калина – Лада Калина или Рено Логан — что лучше

Что лучше Рено Логан или Лада Калина

На текущий момент автомобили эконом класса пользуются значительной популярностью. Причина проста – появились достаточно достойные экземпляры, которые имеют небольшую стоимость, но при этом очень функциональны и прекрасно показали себя в эксплуатации. Многих интересует вопрос, что лучше по всем показателям Рено Логан или Лада Калина. В публикации будет представлен сравнительный анализ французского и отечественного седанов Рено Логан первого модельного года и Лада Калина. Также будут сопоставлены модификации универсал и Кросс. Статья даст ответ какое авто лучше. Данное сравнение должно помочь тем, кто не знает, что выбрать.

Внешность

Большинство автолюбителей после ознакомления с названием наверняка посетили сомнения. Конечно же вопрос внешнего вида у авто неоднозначный. Тут и Лада Калина, и Рено Логан – машины с невысокой стоимостью, поэтому экономия прослеживается везде, даже во внешнем облике.

Лада Калина – машина, которая стала пробой АВТОВАЗа при выпуске первых поколений, сопоставимых с иномарками. Данное авто является первопроходцем отечественного автопрома, получив необычный экстерьер, силовой агрегат, которого на порядок выше, чем у предшественников и отвечает европейским нормам, и расширенный функционал на уровне зарубежных дорогих автомашин. Поэтому сравнение тут вполне уместно.

Рено Логан представляет собой небольшой седан, который вышел из дверей автоконцерна в начале 2000-х. Оптимальный вариант для поездок на службу и для личных целей. Модификация получилась на славу, причем цена осталась на уровне бюджетной, что сразу подняло данный седан в ТОП-покупаемых машин в РФ.

При этом оба автомобиля могут похвастаться идентичной внешностью. Лада имеет более обтекающий дизайн с округленными краями, что придает ей гармоничности. Конечно, облик ВАЗа не столь ярок как хотелось, но машина смотрится довольно достойно, чем не всегда могут похвастаться иномарки. И тут можно подумать над тем, что выбрать лучше.

Кроме модификации универсала модельный ряд данного авто, начиная со второй генерации, имеет вариант Кросс, который более адаптирован под сложные дорожные условия, получил хороший клиренс, а также имеет функциональные обвесы около арок колес и практичные молдинги на бамперах. Это неплохой показатель, если сравнить с другими подобными машинами.

В противовес варианту Кросс, который проектируется в стенах АВТОВАЗа, французам предоставить нечего. Рено Логан выполнен только лишь в сборке седан, французы не стали расширять модельный ряд, создавая хетчбэки или универсалы. По внешнему облику к первой генерации седанов есть претензии – она довольно грубовата, обрезанная и не совсем пропорциональна по некоторым элементам. В этом плане многие отвечая на вопрос, что лучше, предпочтение отдают отечественной машине.

Французы же в этом аспекте вырываются вперед. Дизайнеры создали поистине шикарный и яркий автомобиль, который прекрасно вписываются в городской стиль жизни, на нем вы не станете предметом насмешек со стороны прохожих или водителей. Облик стал более презентабельным, чем было ранее, и если сравнить с конкурентами.

Внутри Renault Logan также стал более комфортен и значительно по данному критерию обошел вазовское детище. Хотя отделка обеих марок не самая лучшая, включает элементы грубой пластмассы, но учитывая стоимость – все получается довольно логичным. И тут сложно понять сразу, что выбрать.

Подлокотник на Рено Сандеро

Подлокотник на Рено Сандеро Степвей

Автомобиль Рено Сандеро Степвей отзывы владельцев

Характеристики

Лада Калина является небольшим автомобилем. Об этом говорят ее габариты. При этом в исполнении кузова, так называемого «семейным вариантом» — универсал, машина имеет габарит по длине не превышающий 4,104 м.

Клиренс данное авто получило почти в 190 мм. Подобный параметр встречается довольно редко на автомобилях зарубежного производства. В обычном варианте исполнения – дорожный просвет менее весомый – всего 160 мм.

Если проводить сравнение, то последняя модель Renault Logan длиннее LADA Kalina на 300 мм, а клиренс находится в скромной черте в 160 мм. Но за счет компенсации разницы, конструкторам удалось расширить вместимость багажного отсека машины. На отечественном авто данный параметр равен 335 л, а у новенького Рено – почти 500 л. Хотя, если разложить задний ряд сидений, то у Лады емкость багажника увеличится до 670 л.

Сравнение по силовым агрегатам, в вопросе, что лучше, показывает, что на моторы вазовского производства мощностью 87 л.с. и 98 л.с. приходятся соответственно двигатели от Рено на 87л.с. и 102 лошадки. Российская машина имеет 16-ти и 8-ми клапанную конструкцию мотора. При этом, трансмиссия имеет пять передач и является только механической. Другие варианты не предусмотрены. Это уже для многих станет аргументом в вопросе, что выбрать.

У автолюбителей, отдавших предпочтение французскому седану, более широкие возможности альтернатив. На Renault Logan могут быть установлены двигатели литражом в 1, 4 л и 1,6 л на 8 и 16 клапанов соответственно. Заправка может быть на любом моторе произведена либо 92, либо 95 бензином. Также машина довольна экономична, если сравнить с конкурентами, это очень хорошо.

Кроме механики на француза ставится и АКПП. Кроме того, начиная со второй генерации, в ряде моделей на коробке можно встретить и достойного робота, который имеет искусственный интеллект.

Комплектации

Пришло время рассмотреть, чем же нафарширован каждый из конкурентов, чтобы определиться, на чьей же стороне будет перевес в данном вопросе, и что лучше на самом деле. LADA Kalina представляет собой скромнягу, поэтому наполнение машины по минимуму, а сама начинка средней функциональности. Но, справедливости ради, машина имеет весь набор опций, которые востребованы современными водителями: стеклоподъемники автоматизированы, есть подогрев зеркал, ГРУ, бортовик – но это не весь спектр функций, который приобрела самая дорогая комплектация машины.

У французского седана начинка не менее опциональна. Первые модели имели функционал наподобие отечественного аналога. Но и базовая вариация исполнения оборудована современными элементами пассивной безопасности – «AirBag», которыми сейчас комплектуются большинство автомобилей.

При этом, последняя модификация данного детища французов имеет более расширенный функционал. Полученным опциям может позавидовать даже автомобиль люкс исполнения от любого зарубежного автоконцерна. Ряд моделей получил современную систему обогрева и кондиционирования воздуха в салоне, а также неплохую мультимедийку, со встроенной опцией по навигации. Это показывает, что выбрать можно и французское авто.

Окончательный вердикт

Оба сравниваемых экземпляра ¬ отличный вариант для покупки, тем более с низким ценовым порогом. Сложно ответить однозначно, что лучше. Теперь потенциальным покупателям более менее ясно стало, что лучше из двух бюджетных авто Рено Логан или Лада Калина. Машинам характерна высокая надежность, а внеочередной ремонт при правильной эксплуатации понадобится не скоро. Однако, сказать какая модель более лучше, может каждый водитель индивидуально. Но пока французские и отечественные конструкторы продолжают усовершенствование LADA Kalina и Логана, устраняя возможные недоработки и делая машины лучше.

zamenarenault.ru

Что лучше Логан или Калина?

8173 Просмотров

Отечественный автопром часто получает не самые лучшие отзывы со стороны водителей. Так, Лада Калина пользуется ограниченным спросом, ведь у нее есть множество иностранных конкурентов. Одним из лучших примеров считается Рено Логан, который получил широкое распространение в стране. Из-за этого стоит решить, какая модель лучше. Все-таки каждому покупателю приходится принимать сложный выбор.

Внешний дизайн кузова

Оценка дизайна кузова – сложнейшая задача, так как вкус у автомобилистов сильно разнится. По мнению водителей, Рено Логан полностью соответствует всем запросам потребителей. Причин для этого они называют множество, например, ярко выраженную решетку радиатора или удлиненный кузов. Однако Лада по этому показателю практически не уступает конкуренту. При ее разработке оценивались последние модные течения, поэтому специалистам удалось подобрать привлекательный внешний вид.

Освещение дороги

В своей стандартной комплектации Лада несколько разочаровывает ходовыми огнями. Они не дают достаточно сильного освещения, поэтому в непогоду автомобилист немного теряется. Человек должен понять, что ради удобства надо после покупки подумать о замене.

loganlogan.ru

Что лучше Рено Логан или Лада Калина: сравнение и выбор

2928 Просмотров

В последнее время спрос на автомобили бюджетного сегмента возрос в несколько раз. Это объясняется тем, что на рынке давно фигурируют представители, которые при невысокой цене могут предоставить весьма недурное качество и высокую надежность. Сегодня мы проведем сравнение таких гигантов, как Рено Логан первого поколения и Лада Калина в модификациях седан, универсал и Кросс. О том, кто же из них лучше, вы узнаете из данной статьи.

Внешность

Наверное, многие, прочитав заголовок, недоверчиво покачают головой. И правда, о какой внешней красоте может идти речь? Как Логан, так и Калина являются представителями сверхбюджетного ценового сегмента, и здесь сэкономили везде, где это было возможно.

Лада Калина — это одно из первых творений ВАЗ, которое можно сопоставить с определенным классом иномарок. Это первый выходец концерна, который получил незаурядную внешность, двигатели, которые стали на порядок лучше и соответствуют именно европейским стандартам, и, конечно же, опции, присущие лишь более дорогим представителям зарубежных концернов.

Рено Логан — это компактный седан, который появился во второй половине нулевых, как машина, лучше всего подходящая для эксплуатации для личных целей и для работы. В итоге машина получилась крайне дешевой, что и принесло ей бешеную популярность и заслуженную строчку вверху списка самых покупаемых моделей в России.

Надо отдать должное, Калина и Логан имеют сопоставимую внешность. Лада обладает приятными, округлыми формами и смотрится вполне гармонично. Нельзя сказать, что произведение ВАЗ получило броскую внешность, но авто ничуть не кажется аляповатым и вычурным, что можно сказать о некоторых представителях зарубежного производства.

Помимо универсала, у этого автомобиля с выхода второго поколения модели есть исполнение Кросс, которое лучше подходит для езды по бездорожью, имеет больший дорожный просвет, а также может похвастаться крайне практичными молдингами вокруг колесных арок и бамперов.

Против исполнения Кросс, которое выпускается в цехах ВАЗ, модели от Рено противопоставить, пожалуй, нечего.  У Логана нет вариации хэтчбек и универсал, так что владельцам остается довольствоваться лишь преимуществами седана. Внешность авто первого поколения получилась угловатой и аляповатой, пропорции подобраны не самым удачным образом.

Этого нельзя сказать о втором поколении француза. Здесь дизайнеры потрудились на славу, и свет увидел, действительно, к

portalmashin.ru

Logan или Калина: отзыв владельца

Итак, после того, как я купил себе для разбора Рено Логан, прошло уже несколько дней и конечно я успел покататься, хоть и по рядам гаражей, на этом разбитом французе. Еще раз напомню тем читателям, которые еще не в курсе — в настоящее время я эксплуатирую нашу Ладу Калину. Много было сказано про сравнение этих двух автомобилей, но даже прокатившись пару километров, уже можно сделать вывод, что Renault по многим показателям превосходит Калину.

Преимущества и недостатки Рено Логан перед Калиной

Конечно, садясь в этот автомобиль, сразу нельзя сказать, что он чем-то лучше, даже наоборот — интерьер нашего ВАЗа более приятный. Но стоит завести мотор и прокатиться первые 100 метров, как все недостатки просто улетучиваются.

  1. Превосходные тормоза, которые останавливают машину просто мгновенно, в отличие от отечественного автопрома. Разумеется, к ним нужно сначала привыкнуть, особенно после наших машин, так как они просто напросто становят машину колом на дороге при нажатии на педаль.
  2. Подвеска, особенно на грунтовых и плохих дорогах ведет себя намного приятнее, чем на Калине. Посторонних звуков и шумов нет, машина более собранная и тихая, мелкие неровности проглатывает незаметно и неслышно. Стыки на асфальте просто неслышны, а при езде по гравию никакого нет такой явной долбежки по кузову, как это есть на нашем ВАЗе.
  3. Ресурс двигателя естественно превышает те пределы, на которые способны наши Лады. К примеру, у меня в гараже стоит аппарат с пробегом минимум 372 000 км (а возможно даже его уже сматывали), и могу сказать, что двигатель Калины вообще может не дожить до такого пробега без ремонта. Но стоит отметить, что пробеги за 500 тысяч километров также встречаются на Рено Логан, и даже эти показатели не являются максимальными.
  4. КПП работает гораздо четче и никаких шумов при ее работе не слышно. То есть, отсутствует тот явный трансмиссионный звук при разгоне и торможении двигателем. На наших отечественных авто с этим большая проблема, которую завод почему-то никак не решит вот уже более 30 лет.
  5. Пластик в салоне хоть и выглядит беднее, но собрано все более качественно, что повлияло на отсутствие скрипов и дребезжания во время движения. Конечно, посторонние звуки присутствуют, но их не так много, как на той же Калине.
  6. Цена оригинальных запчастей — это безусловный минус для Логана, так как стоимость таких деталей превышает в два, три или четыре раза в отличие от отечественных автомобилей. Хотя при наличии запчастей Тайваньского производства, можно сэкономить немалую сумму.
  7. Стоимость самого автомобиля немного выше, чем Калины в базовых комплектациях.
  8. Кнопка сигнала расположена не очень в удобном месте, и в экстренной ситуации придется потратить больше времени на ее нажатие.
  9. Ручки закрывания дверей из салона сделаны очень неудобно, хотя можно сказать, что их там вообще нет.

Вот пока все моменты, которые я успел отметить за этот короткий срок ознакомления с Renault Logan. Думаю, что со временем количество плюсов будет еще больше, чем минусов. Есть что добавить, можете высказываться ниже в комментариях.

Сравнение с конкурентами

Похожие записи

remont-logan.ru

Логан или Калина: выбираем вместе

Лада Калина: на что следует обратить внимание

Если рассматривать выбор Логан или Калина, то следует отметить следующие факторы. К примеру, дизайнеры из Тольятти наделили Калину новой внешностью целиком и полностью. Теперь автомобиль имеет красивые, оригинальной формы блок – фары головного типа света, прорезь решетки фальшрадиаторного типа, где имеется хромированная перекладина. Бампер возымел агрессивный внешний облик. Посредине этого агрегата находится огромный воздухозаборник, а также достаточно интересные и стильные вставки, где располагается ряд противотуманных фар и накладки по типу бумеранга.

В переднем обтекателе Калины появилась волнистая форма, которая придает автомобилю некую долю спортивности. Капот с ребрами продольного характера также имеет иную форму, зеркала также обладают большим размером.

В сравнении Логан или Калина много нюансов. К примеру, если смотреть на Калину в профиль, стоит отметить форму крыльев, которая существенно изменилась, включая колесные арки. Сами колесные арки стали более выразительными благодаря тому, что производилась достаточно широкая расштамповка, которая возымела свое продолжение на боках переднего и заднего бампера. В остальных же ракурсах ничего не изменилось.

Что касается внешнего облика салона Лады Калины, то он совершенно новый, начиная с руля, панели, расположенной спереди, сидений, а также самими материалами. Те пластики, которые применяются в отделке очень приятные на ощупь. Панель снизу немного примята в зеркальном расположении, вставки выглядят достаточно оригинально – под металл. В общем, внешность достаточно интересная и заставляет трепетать.

Рено Логан: красота требует жертв?

Что можно сказать о Рено Логан? В первую очередь, это надежный, современный и экономичный автомобиль, который может использовать в повседневности. Те решения, которые применялись при создании данного автомобиля, найдут своего покупателя и никого не оставят равнодушным.

Рено логан приспособлен даже к самым претензионным дорогам. Он имеет высокую посадку, как обычный седан, хороший клиренс. Также имеется возможным настроить усиленную подвеску автомобиля, тем самым способствуя максимальной устойчивости автомобиля на дороге.

Если рассматривать Рено Логан с точки зрения комплектации, то его можно приобрести с дополнительными подушками безопасности, расположенными по бокам, климат-контролем, задним типом парктроника, а также круиз-контролем, который бы ограничивал скорость.

loganfun.ru

Какая машина лучше????Lada Kalina или Reno Logan????(Лада Калина или Рено Логан)

вот еси бы эти две машины предлагали и больше на свете никаких не было - то лучше рено логан!!!

Рено канеш, иномарки всегда лучше наших машин =\

Рено Логан. По качеству и надежности.

Reno в обслуживании даже дешевле)) ) естественно рено. хотя два ведра) лучше б\у немца или японку взять года 95-01

с какой стороны подойти.. . с калиной по ремонту меньше проблем будет, хотя по классу и вообще машинки примерно одинаковые, по цене смотрите.

я бы Логан предпочла, вроде как надежнее.

Однозначно Логан

калина. лохань это и есть ведро. уродливый салон, плохой прожорливый двигатель, слабая ходовая. калина получше в идее, но вот в качестве бывает пиздец. лотерея. лучше же купить что то другое. пусть в кредит и дороже, но хорошее, а не урода или недоделку

Оба ведро. Лучше уж взять Б/У японку, или немца. Но если хотите из этих двух то Логан. Логан симпотичнее Калины.

Logan - rulezzzz 😉 Калина - хлам ВАЗ-овский.. . Внутри Logan намного просторнее и шумит меньше. Дизайн кому-то нравится, кому-то нет. . Лично мне нравится. 🙂 А Калина - просто обмылок безликий какой-то.. . И качество посредственное. Рено с жигулём даже сравнивать не стоит.. . Не в пользу жигуля будет такое сравнение.

Скажу что обе неподарочные сертефикаты))))))))))))))))

у меня 4 машины такси логан, и 8 волг. за 2 года на логаны истрачено в 6 раз больше чем на волги. рено плохая машина. и салон страшный и уродский. расход топлива как у волги, а порой и выше. забудь те про это чудише, калина лучше. подруга за год на своей калине накатала 30тысяч. на сервис заезжала лишь на то. а лучше купите вольво s40.намного лучше всех перечисленых. и уж точно лучше любой б. у. япомойки

рено, это не авто дерьмо! а калина, полная попа, не верите почитайте сравнительный тест Калины и Рено в Авторевю (пробег 100000 км достойно выдержало только Рено)

Логан однозначно!!!

я поддержу товарища из такси. у меня у самого калина и могу сказать, что логан - не конкурент калине (хотя бы если сравнить цены - логан дороже) . а большинство из тех, кто поддерживает здесь логан основываются лишь на том, что РЕНО - это "ИНОМАРКА". запорожец вроде тоже иномарка. а хамить отличное авто только за то, что его сделали в твоей стране (как и логан) просто глупо.. . я езжу на калине седан, и если и решу поменять машину, то на калину универсал.

touch.otvet.mail.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о
СайдбарКомментарии (0)