Перейти к контенту

Что лучше лифан х60 или рено дастер – 60

Содержание

Лифан Х60 или Рено Дастер?

Автомобиль: Рено Дастер.
Спрашивает: Романовский Игорь.
Суть вопроса: Лифан Х60 или Рено Дастер, цепной двигатель или француз?


Добрый день, на данный момент выбираю между Лифан X60 и Рено Дастер, хочу уточнить у знающих людей, что у них по тормозам? Потестировать лично возможности нет. Считаю это очень важным аспектом в машине. У Лифана дисковые все тормоза, у Дастера это только перед, задние тормоза барабаны, а как это различие чувствуется на практике?

По субъективным ощущениям водителя? У дисковых скорость срабатывания выше, чем у барабанов, настолько я знаю, вот и смутил этот момент. Так больше склоняюсь к Дастеру, хотя по дизайну больше нравится Лифан, красивый он собака очень)) Но Дастер выглядит как-то надежнее сам по себе.

Ещё говорят, что у Лифана двигатель цепной и от Митсубиси, а у Рено стоит несколько двигателей, так ли это?


Общие характеристики

Многие из тех, кто хочет купить современный внедорожник за приемлемую цену, не знают на каком именно автомобиле остановить свой выбор. Сравним Рено Дастер и Лифан Х60.

The following two tabs change content below.

Владею автомобилем Рено Меган 2, до этого были Ситроены и Пежо. Работаю в сервисной зоне дилерского центра, поэтому знаю устройство автомобиля "от и до". Вы можете всегда обратиться ко мне за советом.

Лифан х60 автомобиль имеет демократическую стоимость, но у него нет полного привода, как в Дастере.

Оснащен автомобиль 1.8-литровым мотором, а на Дастере устанавливаются 2.0-, 1.6-литровые бензиновые двигатели и 1.5-литровый дизель. Клиренс у Лифана -17.9 см, у Дастера – 20.1 см.

Рено Дастер

К достоинствам французского автомобиля можно отнести то, что на него предоставляется полная гарантия, внешне он выглядит красиво, у него большой дорожный просвет и наличие полного привода.

Рено адаптирован для российских условий эксплуатации. Он хорошо переносит как низкие, так и высокие температуры окружающего воздуха. В РФ продается в 4-х комплектациях. Отличается просторным салоном и высокой проходимостью.

Оснащение

В базе Рено имеет:

  1. ABS.
  2. Водительская подушка безопасности.
  3. Гидравлический усилитель руля.
  4. Систему для монтажа кресел для детей.
  5. Подголовники на задних сиденьях.
  6. Брызговики на всех колесах.
  7. Диски на 16 дюймов.

Лифан Х60

Внешний вид Лифан Х60

Это авто китайского производства. На отечественном рынке появилось оно недавно. Среди внешних отличий можно отметить раздутые колесные арки. Привод передний. Мощный и экономичный мотор. Внутри авто не может похвастаться идеальным качеством отделки. Сиденья спереди не очень удобные. Зато задним пассажирам будет комфортно.

Недостатки и достоинства китайца

Недостатки Лифана – нет полного привода и небольшой клиренс. Достоинства – приемлемая стоимость и красивый внешний вид. В обслуживании этот автомобиль также будет дешевле. Но Рено при этом надежней.

Сравнение с  ближайшими конкурентами

Итоги

После сравнения этих двух авто предпочтение многие отдают Рено Дастеру, независимо от того, что авто имеет более слабый двигатель и большой расход топлива. Но, во всяком случае, выбор остается за каждым индивидуально. Рекомендуется также при выборе учесть и условия эксплуатации автомобиля.

carfrance.ru

Поиграем в догонялки — Renault Duster, 1.6 л., 2013 года на DRIVE2

Renault Duster: Хоть здесь у «француза» все традиционно — два главных прибора дополнены цифровым табло

Lifan X60: Щиток стоит признать неудачным — оцифровка шкалы тахометра слишком мелкая, а эффектный цифровой спидометр сильно «подтормаживает» в показаниях

Renault Duster: Объем багажника Duster зависит… от типа привода. У моноприводных версий «запаска» закреплена под днищем, у полноприводных она лежит в «подполье» и, соответственно, съедает драгоценные литры грузового отсека (ни много ни мало целых 70)

Lifan X60: За комфорт пассажиров второго ряда сидений Х60 расплачивается скромным объемом багажника. Точнее, скромным его можно считать применительно к размерам автомобиля: глядя на этот довольно большой кроссовер, ожидаешь и отсека соответствующей глубины. Еще один минус, заметный при погрузке сумок, — недостаточный угол открывания задней двери. Человек ростом более 180 см имеет все шансы проверить на прочность китайский пластик собственным лбом или макушкой

После появления Renault Duster по автомобильным СМИ прокатилась волна тестов, где его сравнивали с Chevrolet Niva. Ну а с чем еще при стоимости базовой версии от 469 000 руб? Хотя, строго говоря, пытаться сделать выбор между типичным кроссовером (да еще и переднеприводным в простых комплектациях) и полноценным внедорожником — тоже дело неблагодарное. Мы решили подобрать ему более достойного конкурента — примерно той же философии и ценовой категории.

Поскольку европейские компании не горят желанием облагодетельствовать россиян доступными паркетниками, пришлось искать альтернативу в Китае. Вот, собственно, Lifan X60, недавно дебютировавший в нашей стране, — чем не подходящая пара? Правда, обычный алгоритм сравнения равноценных соперников в данном случае сводился к одному вопросу: сможет ли «китаец» что-то противопоставить бестселлеру от Renault?

Первое, что бросается в глаза при виде этих кроссоверов, — разница в размерах. По техническим характеристикам X60 всего на 100 мм длиннее своего конкурента, но в профиль кажется, что на все 300. Ощутима разница и в салоне: отрегулировав водительское кресло под себя, я обнаружил непривычно много места за его спинкой. Ну очень много — практически как в лучших представительских седанах.

Duster предлагает гораздо более скромное пространство, но упираться коленями в кресло и там не придется (по крайней мере людям среднего роста). Откуда взялись лишние сантиметры у «китайца», становится ясно при взгляде на багажник — здесь он явно меньше, чем ожидаешь от автомобиля таких размеров.

Передняя панель Х60, как и положено приличному «китайцу», наводит на мысль из серии «где-то я это уже видел». Гадать тут нечего — черты Toyota RAV4 то и дело проскакивают в дизайнерских решениях как экс-, так и интерьера. Двухъярусное торпедо, надо сказать, — довольно удачный вариант. Пусть кругляши управления климатом практически слепые (очень сложно понять, в каком положении находится регулятор) и вращаются с ощутимым усилием, но крутить их можно, не отвлекаясь от дороги.

Панель аудиосистемы предельно простая и тем примечательная. Попасть в круглые крупные кнопки переключения установленных частот радио — без проблем.

После Х60 в Duster с центральной консолью приходится разбираться — вникать, где какие клавиши находятся и за что они отвечают. Если бы не полугодовой опыт эксплуатации французского кроссовера, так и изучал бы все методом тыка.

Климатический блок расположен низковато, и его регуляторы такие же «слепые», как и у «китайца», — спасает только подсветка, которая включается вместе со светом фар.

У «музыки» еще больше особенностей — взять хотя бы тот факт, что единственной крутилкой не регулируешь громкость, а перебираешь частоты эфира.

Зато, сравнивая щитки приборов, предпочтение сразу отдаешь «французу». Все просто и понятно, пусть и не очень эффектно. «Китаец» в этом плане — просто образец того, как не нужно строить комбинации. Оцифровка тахометра откровенно мелкая даже для человека с нормальным зрением. Можно, конечно, запомнить, что 4000 об/мин соответствуют стрелке, направленной вертикально вверх, и исходя из этого на глаз определять частоту вращения коленвала. Цифровой спидометр мало того что постоянно бликует на солнце, так еще и пытается опровергнуть законы физики. Если верить его показаниям, после сброса газа автомобиль еще некоторое время разгоняется на прямой дороге

www.drive2.ru

Сравнение Лифан х 60 и Рено Дастер

2809 Просмотров

Сегодня сегмент рынка недорогих кроссоверов зарубежного производства уже не так слаб, как раньше. В век развития автомобилестроения, большинство производителей со всего мира стремятся освоить самую малочисленную часть рынка производства автомобилей, чтобы достичь своего Олимпа. Сегодня мы сравним таких двух гигантов, как Рено Дастер и Лифан х60 и выясним, кто одержит победу в этой непростой битве.

Встречают по одежке, а провожают по уму

Несмотря на то, что оба автомобиля являются представителями бюджетного класса иномарок, не уделить внимание такому важному для владельца аспекту, как внешний вид, нельзя, никому не хочется отдать полмиллиона «деревянных» и получить взамен серую и невзрачную «мышку».

Глядя на Рено Дастер, невольно осознаешь, что видишь перед собой именно внедорожник.

Агрессивные, угловатые изгибы, широкие выступы колесных арок и высокий скос бампера Рено Дастер во внедорожном исполнении просто не может оставить равнодушным любого, кто предпочитает езду за городом. Действительно, короткие свесы, высокий клиренс и защищенные со всех сторон арки и пороги не дадут машине попасть впросак даже при преодолении солидных бродов.

Лифан вызывает доверие с первого взгляда: солидности у такой машины точно не отнять. Чего стоят широкие, но плавные и гармоничные формы кузова, которые делают эту машину визуально намного лучше многих конкурентов подобного класса. Каждая линия Лифана прозрачно намекает на сходство этого кроссовера с представителями более дорогого, люксового семейства. Однако, пластиковые, низкие бампера и многочисленные декоративные накладки все же делают Лифан х60 чисто городским автомобилем и не позволят выбираться дальше бордюра на парковке.

Взгляд изнутри

Интерьер Рено Дастер вполне ожидаем: лучше для такой машины, как ни крути, он бы не вышел. При конструировании второго поколения модели были учтены все пожелания и замечания, накопившиеся у владельцев за несколько лет.

Здесь хорошо практически все: начиная с новой «логановской» приборной панели с большим окном бортового компьютера и заканчивая новой мультимедийной системой, украшающей центральную консоль. К слову, ее расположение на Рено Дастер отнюдь не самое удачное, да и вообще, тянуться к центральным органам управления удобно здесь далеко не всегда.

О Лифан х60 в плане интерьера, как и в случае с Рено Дастер, также можно говорить только хорошее: вопреки всем стереотипам, в Лифане салон выполнен действительно качественно. Не видно тех неровных стыков, люфта и «сверчков» по всему салону, о которых принято думать при первой мысли о китайском автомобиле. Эргономика также не подвела, она также позаимствована у премиального сегмента.

В плане комфорта салона сохраняется полный паритет: и Рено Дастер, и Лифан х60 достаточно удобны как для передних,

portalmashin.ru

Новичок против лидера: победа на классе — журнал За рулем

Новичок — переднеприводный кроссовер Lifan X60, лидер — Renault Duster.

1

Успех «Дастера» на российском рынке не дает покоя многим — все хотят оттянуть у него покупателей. Вот и «Лифан» вознамерился дать бой бестселлеру со своей новинкой X60.

КОНТРОЛЬНОЕ ВЗВЕШИВАНИЕ

Во многих единоборствах спортсмены после контрольного взвешивания устраивают этакий психологический раунд: смотрят друг на друга испепеляющим взглядом — запугивают перед поединком! Особенно активны в этом мероприятии честолюбивые новички.

Темный верх, светлый низ — смотрится нарядно. Но слишком непрактично: все шансы стать постоянным посетителем химчистки.

Темный верх, светлый низ — смотрится нарядно. Но слишком непрактично: все шансы стать постоянным посетителем химчистки.

Темный верх, светлый низ — смотрится нарядно. Но слишком непрактично: все шансы стать постоянным посетителем химчистки.

Вот и Х60 пытается показать окружающим, что он мощный боец и сметет всех на своем пути. Взглянешь на «китайца», превосходящего по длине обрусевшего «француза», и поверишь в его силу. С мускулистыми обводами арок и коротенькими свесами он выглядит действительно неплохо. Но приглядишься — и станут заметны пробелы в его подготовке. Тело не без огрехов: щели между кузовными деталями велики. А уж если бросишь взор на колеса, то обязательно засомневаешься, выстоит ли Х60 в бою, — уж слишком узкая у него колея.

Салон «Дастера» отделан непритязательными материалами, однако дизайн, за исключением устаревшего селектора автомата, отторжения не вызывает.

Салон «Дастера» отделан непритязательными материалами, однако дизайн, за исключением устаревшего селектора автомата, отторжения не вызывает.

Салон «Дастера» отделан непритязательными материалами, однако дизайн, за исключением устаревшего селектора автомата, отторжения не вызывает.

А опытный «Дастер», напротив, излучает спокойствие и уверенность, и колесные арки у него не менее накачаны. Атлет! Выглядит настолько серьезно, что его воспринимают своим и в более высокой весовой категории — владельцы дорогих кроссоверов то и дело засматриваются на «Дастер», в то время как Х60 не вызывает у них интереса.

Дизайнерских изысков в приборах «Рено» нет, зато они нагляднее, чем у Х60.

Дизайнерских изысков в приборах «Рено» нет, зато они нагляднее, чем у Х60.

Дизайнерских изысков в приборах «Рено» нет, зато они нагляднее, чем у Х60.

Сильная сторона «француза» — владение сразу несколькими видами единоборств. Он способен выступать как в моноприводных (наш случай) дисциплинах, так и в полноприводных. Как в легком весе (с 1,5-литровым дизелем или бензиновым 1,6 л), так и в среднем (2,0 л). Как в любительской категории (с «автоматом»), так и в профессиональной (с «механикой»). «Лифан» на его фоне меркнет: его стиль — это передний привод, «механика» и двигатель 1,8 л. Не слишком популярная в России дисциплина. На такую много зрителей, сиречь покупателей, не заманить.

Панель приборов Х60 чересчур компактна — в шкалы приходится подолгу всматриваться.

Панель приборов Х60 чересчур компактна — в шкалы приходится подолгу всматриваться.

Панель приборов Х60 чересчур компактна — в шкалы приходится п

www.zr.ru

Сравнение Lifan X60 1.8 MT (128 л.с.) и Renault Duster 1.8 MT (128 л.с.)

Модель
Двигатель
Комплектация

Тип двигателя

Кол-во цилиндров

Кол-во клапанов на цилиндр

Рабочий объем, см³

Конфигурация

Максимальная мощность, л.с.

мощность при, об/мин

Максимальный крутящий момент, Н∙м

крутящий момент при, об/мин

Тип впрыска

Наддув

Количество мест

Длина, мм

Ширина, мм

Высота, мм

Колесная база, мм

Колея передних колес, мм

Колея задних колес, мм

Диаметр разворота, м

Объем багажника, л

Объем багажника максимальный, л

Грузоподъемность, кг

Дорожный просвет (клиренс), мм

Снаряженная масса, кг

Полная масса, кг

Максимальная скорость, км/ч

Время разгона 0-100 км/ч, с

Смешанный цикл, л/100 км

Городской цикл, л/100 км

Загородный цикл, л/100 км

Рекомендуемое топливо

Емкость топливного бака, л

Соответствие экологическим требованиям

Запас хода, км

Коробка передач

Количество передач

Трансмиссия привод

Передняя подвеска

Задняя подвеска

Передние тормоза

Задние тормоза

Передние шины

Задние шины

Передние диски

Задние диски

Тип усилителя

Подушка безопасности водителя

Подушка безопасности пассажира

Подушка безопасности пассажира с функцией деактивации

Подушки безопасности боковые передние

Подушки безопасности боковые задние

Подушки безопасности занавесочного типа

Подушка безопасности для коленей водителя

Подушка безопасности для коленей пассажира

Антиблокировочная система тормозов

Система распределения тормозных усилий

Помощь при экстренном торможении

Система стабилизации

? Система стабилизацииПредотвращает развития заноса, опираясь на информацию о вращении колес, руля и некоторых других параметров.

Словарь терминов

Система помощи при старте на подъеме

? Система помощи при старте на подъемеБудет держать вас тормозами, пока вы пытаетесь тронуться в горку.

Словарь терминов

Система помощи при спуске с горы

? Система помощи при спуске с горыПоможет сохранить контроль над автомобилем на крутом и скользком спуске.

Словарь терминов

Система контроля давления в шинах

? Система контроля давления в шинахПредупредит о проблемах с колесом до того, как вы окончательно погубите покрышку.

Словарь терминов

Ассистент перестроения

? Ассистент перестроения«Видит» соседей по потоку. Полезно для тех, кто не умеет смотреть в зеркала перед перестроением.

Словарь терминов

Ассистент сохранения полосы движения

? Ассистент сохранения полосы движенияВ наших реалиях практически бесполезная игрушка, т.к. ей нужна нормальная дорожная разметка.

Словарь терминов

Проекция показаний приборов на лобовое стекло

? Проекция показаний приборов на лобовое стеклоПочувстуй себя пилотом истребителя!

Словарь терминов

Система автоматического торможения

? Система автоматического торможенияПозволит в пробке заниматься макияжем или чтением новостей.

Словарь терминов

Адаптивный круиз-контроль

? Адаптивный круиз-контрольМожет менять установленную скорость в зависимости от скорости впередиидущего автомобиля. Если не подведет, то хорошо.

Словарь терминов

Система автоматической парковки

? Система автоматической парковкиВ теории способна сама запарковать автомобиль либо параллельно, либо перпендикулярно. Применять осторожно — если что-то пойдет не так, то отвечать все равно вам.

Словарь терминов

Функция Auto Start Stop

Электронная имитация блокировки дифференциала

? Электронная имитация блокировки дифференциалаЖалкая пародия на «нормальную» блокировку. Просто «прикусывает» тормозами буксующее колесо. Для неискушенного водителя больше и не надо.

Словарь терминов

Система регулировки жесткости подвески

Система поддержания уровня кузова

Задняя пневматическая подвеска

Пневматическая подвеска

Легкосплавные колесные диски

Люк с электроприводом

Панорамная крыша

Рейлинги на крыше

? Рейлинги на крышеВдруг захочется закрепить на крыше лыжи или багажник.

Словарь терминов

Фаркоп

Спортивный обвес

Кожаный руль и ручка КПП

? Кожаный руль и ручка КППТеребить гораздо приятнее, чем бездушную пластмассу.

Словарь терминов

Тканевая обивка салона

? Тканевая обивка салонаОчень хорошо впитывает мороженое и собачью шерсть. Но можно натянуть чехлы, как в советские времена…

Словарь терминов

Комбинированная обивка салона

Кожаная обивка салона

Спортивные сиденья для водителя и переднего пассажира

Интерьер 7-местный салон

Галогеновые фары

Ксеноновые фары

Светодиодные фары

Система адаптивного освещения дороги

Противотуманные фары

Светодиодный дневной свет

Светодиодные задние фонари

Регулировка рулевой колонки по углу наклона

Регулировка рулевой колонки по вылету

Электроприводы рулевой колонки

Датчики дождя и света

Круиз-контроль

? Круиз-контрольИногда весьма полезен. В дальней дороге, если она позволит, даст отдохнуть правой ноге.

Словарь терминов

Бесключевой доступ

? Бесключевой доступОтличная вещь. Даже не будете помнить, в каком кармане лежит брелок от машины.

Словарь терминов

Датчики парковки сзади

Датчики парковки спереди и сзади

Электроприводы передних стекол

Электроприводы задних стекол

Электроприводы боковых зеркал

Регулировка сиденья водителя по высоте

Электроприводы передних сидений

Электропривод двери багажника

Обогрев передних сидений

Обогрев задних сидений

Обогрев рулевого колеса

Обогрев боковых зеркал

Обогрев лобового стекла

Обогрев форсунок стеклоомывателей

Кондиционер

Климат-контроль однозонный

Климат-контроль двухзонный

Климат-контроль 3-4 зоны

Охлаждаемый перчаточный ящик

? Охлаждаемый перчаточный ящикВечером можно побаловать себя баночкой прохладного пива. Или охлажденными перчатками.

Словарь терминов

Радиоподготовка

? РадиоподготовкаВсе нужные провода уже проложены на заводе. Криворуким инсталляторам музыки не придется портить детали отделки салона.

Словарь терминов

Поддержка CD/MP3

Разъем для подключения внешнего аудиоустройства

Bluetooth

Многофункциональный цветной дисплей

Навигационная система

? Навигационная системаСтоит заранее поинтересоваться, как и почем обновлять ее содержимое…

Словарь терминов

Камера заднего вида

? Камера заднего видаПозволит увидеть, как вы свалите очередной забор или поцаратаете чужой бампер.

Словарь терминов

Мультифункциональное рулевое колесо

? Мультифункциональное рулевое колесоКнопки управления громкостью музыки — слева или справа? Это важно!

Словарь терминов

Аудио 2 динамика

Аудио 4 динамика

Аудио 6-7 динамиков

Аудио 8 и более динамиков

Иммобилайзер

Сигнализация

Спутниковая противоугонная система

Безопасные шины Runflat

? Безопасные шины RunflatМожна проездить неделю и не заметить, что колесо спущено. Недешевое удовольствие.

Словарь терминов

малоразмерное

полноразмерное

auto-offer.ru

Что лучше Рено Duster или Лифан X60

Кузов
Количество мест 5 5
Колея задняя 1567 мм 1502 мм
Нагрузка на переднюю/заднюю ось 920/945 кг ---
Полная масса 1800 кг 1705 кг
Снаряженная масса 1360 кг 1330 кг
Ширина 2000 мм 1790 мм
Дорожный просвет 210 мм 179 мм
Грузоподъёмность --- 375 кг
Объем багажника максимальный 1570 л 405 л
Высота 1695 мм 1690 мм
Колёсная база 2673 мм 2600 мм
Объем багажника минимальный 408 л 405 л
Длина 4315 мм 4325 мм
Колея передняя 1560 мм 1515 мм
Двигатель
Количество клапанов на цилиндр 4 4
Диаметр цилиндра 82.7 мм ---
Обороты максимального крутящего момента 4000 об/мин 4200 об/мин
Ход поршня 93 мм ---
Количество цилиндров 4 4
Обороты максимальной мощности до 5 500 об/мин до 6 000 об/мин
Тип двигателя Бензиновый Бензиновый
Расположение цилиндров Рядный Рядный
Объем двигателя 1598 см3 1794 см3
Мощность двигателя 114 л.с. 128 л.с.
Тип впуска Распределенный впрыск Распределенный впрыск
Максимальный крутящий момент 156 Н*м 162 Н*м
Трансмиссия и управление
Привод Полный Передний
Количество передач 6 5
Тип КПП Механика Механика
Диаметр разворота --- 10.8 м
Эксплуатационные показатели
Разгон до 100 км/ч 12.5 сек 14.5 сек
Марка топлива АИ-95 АИ-95
Расход топлива на шоссе на 100 км 6.8 л 7.8 л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км 7.6 л 8.2 л
Максимальная скорость 166 км/ч 170 км/ч
Объём топливного бака 50 л 55 л
Запас хода от 550 до 740 км от 610 до 710 км
Экологический стандарт EURO V EURO III
Расход топлива в городе на 100 км 9.1 л 9 л
Подвеска и тормоза
Задние тормоза Барабанные Дисковые
Передние тормоза Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Передняя подвеска Независимая, Стойки МакФерсон, Амортизаторы, Пружинная, Стабилизатор поперечной устойчивости Независимая, Стойки МакФерсон
Задняя подвеска Независимая, Многорычажная, Амортизаторы, Пружинная, Стабилизатор поперечной устойчивости Независимая, Многорычажная, Амортизаторы, Пружинная

wikidrive.ru

Что лучше лифан х 60 или рено дастер, инструкция, видео, фото,

Категория: Устройство автомобиля

Характеристики автомобиля: Габариты авто следующие, длина — 3933, ширина — 1100, высота — 1977 мм. Колесная база составляет 2204 мм. Дорожный просвет 114 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 4—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного цилиндра составляет 77 мм, ход поршня – 70 мм. Коленвал двигателя и разгоняется до 6000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 2000 оборотов в минуту.

Выложил админ: по просьбе Лазарьа

Показов: 2204

Cмотрите ВИДЕО про что лучше лифан х 60 или рено дастер.

Критика автовладельца по имени Секунд:Стандартно : дешевизна в обслуживании и наличии запчастей.Мало ест (если жрёт много – устраняйте причина,a не хайте криворукость производителя). Самое главное лично для меня – по этим грёбаным дорогам на ней не жалко ездить. Ha аккорде прям сердце иногда кровью обливается ехать, да и не всякий аккорд проедет туда,куда заберется двенашка, особенно если она на прставках. B общем автомобиль в прямом смысле и значение этого слова – для езды и работы, не убавить не отнять. Без излишеств типа “встроенная ванна, датчик дождя,света,подвибрирование сидений” и прочей ненужной в автомобиле хрени. Ну и конечно – сделать из русской машины можно абсолютно всё, это как полуфабрикат – купил и собирай что хочешь, тюнинг неограничен)))) конечно это если любитель этого дела))

Оригинальное название: ?? ??? Lifan x 60 ?? Renault ?????

Дата выхода: 03. 08. 2019 года

Продолжительность: 13:04

Качество: HDRip

Смех в теме: Играют дети в салки, бегают, кричат. Один другого догоняет, а он руки над головой подымает и кричит:- Я в домике!Тот, кто догнал, отвешивает ему смачный пендаль и говорит:- А я ИПОТЕКА!!!

Видео инструкция: что лучше лифан х 60 или рено дастер

femx.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о
СайдбарКомментарии (0)