Перейти к контенту

Что лучше киа рио или поло – Киа Рио или Фольксваген Поло: какой бюджетный седан лучше

Содержание

что лучше – сравнение (+ фото и видео)

Вот действительно, что лучше: Фольксваген Поло или Киа Рио? Какой бюджетник самый «дешевый и сердитый»? Вот что взять, чтобы потом не жалеть? На эти и другие вопросы попробуем ответить в этом обзоре-сравнении.

Дабы наше сравнение было максимально объективным, в обзоре упомянем как старые Киа Рио 2015-2016 гг., так и новую модель 2017 года. Поло же продается практически неизменным, если не ошибаюсь, аж с 2010 года. Есть разговоры, что в текущем году грядет новое поколение. По мнению некоторых Фольксваген Поло 2018 «порвет» всех конкурентов. Что ж, поживем – увидим. А пока получится сравнить только то, что имеем на данный момент на рынке.

Кузов

Размеры

Размеры автомобилей практически идентичны.

Длина Рио предыдущего поколения составляет 4 м 36,6 см, нового – 4 м 40 см. Поло седан длиной 4 м 38,4 см. Разницу в плюс-минус 1,5-2 см считаю ничтожной. Так как подобная разница вполне вероятна из-за форм бамперов, то она ни на что не влияет.

Ширина старого Kia Rio 1 м 72 см, нового – 1 м 74 см. Заметили, кстати, что в размерах новый Рио 2017 немного увеличился? Ширина Volkswagen Polo пока остается равной 1 м 69,9 см.

Высота корейского бюджетника составляет 1 м 45,5 см у старой версии и 1 м 47 см у новой. А высота немецкого – 1 м 46,7 см.

Колесная база у Киа Рио 2017 также стала больше – 2 м 60 см против 2 м 57 см у старой версии. База Фольксваген Поло 2017 года составляет 2 м 55,3 см. Вот в данном случае (старый «немец» и новый «кореец») разница составляет почти 5 см. Уже что-то.

Клиренс у немецкого седана заявлен побольше, чем у корейского – на несколько миллиметров. Но при ближайшем рассмотрении все оказывается одинаковым: примерно 16 см. Для наших дорог вполне нормально.

Масса машин также примерно равная. После небольшого рестайлинга в 2015 году Поло седан весит 1163-1208 кг. Масса старого Рио 1110-1198 кг, а нового – 1150-1259 кг. А вот загрузить больше можно в немецкий автомобиль – об этом говорят как паспортные данные, так и тесты автоблогеров. Корейский седан раньше начинает «проседать».

Внешний вид

Переходим к оценке внешнего вида. Думаю (и наверное, со мной согласится большинство читателей), что дизайн экстерьера для бюджетного автомобиля является одним из главных параметров, по которым покупатель принимает решение в пользу той или иной модели.

Лично мне дизайн третьего поколения Киа Рио нравится. Смотрится он вполне гармонично и, потому, привлекательно. Что еще нужно небольшому автомобилю? Седан, кстати, мне нравится больше, хоть и предпочитаю хэтчбеки.

Четвертое поколение чуда корейского автопрома выглядит, в принципе, тоже ничего. Особенно нравится мне у нее корма, в частности, задние фонари, соединенные горизонтальной полосой. А вот передняя оптика как-то не очень. Ну, тут, как говорится, «на вкус и цвет…».

Облик Фольксваген Поло не меняется уже 7 лет как минимум. Фейслифтинг 2015-го – не в счет, т.к. по сути добавились только светодиодные дневные ходовые огни в фарах. Лично я, пока на этом внимание не заострил один видеоблогер, даже не знал – настолько это изменение незаметно для несведущего человека.

В принципе, что у «корейца», что у «немца» внешний вид вполне себе ничего. Мое чувство эстетики ничего не напрягает (кроме формы фар нового Kia Rio). Следовательно, можно говорить, что дизайн экстерьера удался. На данном этапе я бы поставил по пятерке и старому Рио и Поло. Если оценить новое поколение Рио, то, наверное, поставлю ему 5 с минусом.

Интерьер

Дизайн

О дизайне интерьера бюджетных автомобилей можно судить, если честно, только по дизайну панели приборов и центральной консоли. Передние сиденья и задний диван традиционно особыми изысками не отличаются.

Polo Sedan

Салон VW Polo 2017 года (собственно, как и в экземплярах предыдущих семи лет) сразу как бы заявляет о своей консервативности. Налицо немецкая сдержанность линий и форм. Все простенько и со вкусом. Если не смотреть на панель приборов.

Панель приборов выполнена в настолько лаконичном стиле, что мне это не нравится. Я не противник консерватизма, наоборот, частенько поддерживаю. Но панель приборов у Polo Sedan выглядит чересчур бюджетно. Беби-мобиль какой-то. Несерьезно.

Ставлю четверку.

Старый Rio

Передняя панель старого Рио выглядит как-то свежее. Чувствуется, что дизайн рисовали более молодые люди. Не скажу, что мне особо нравится, но своя изюминка тут явно есть.

Больше всего мне здесь нравится панель приборов (в отличие от немецкого оппонента). Молодо, с намеком на спортивность. Одобряю.

Часть центральной консоли с мультимедийной системой кажется недоработанной. Как-то не хочется на нее смотреть. Глаз однозначно не радуется.

Также ставлю четверку.

Новый Rio

Самый интересный салон в новом Kia Rio 2017 модельного года. Ну согласитесь: здесь просто интересно находиться. Нет немецкой скукотищи и, в то же время, все на своих местах. Глаз радуется.

Самая «вкусная» часть, считаю – центральная консоль. И мультимедийная часть, и блок управления климат-контролем выглядят очень приятно.

Панель приборов выполнена сдержанно, почти как у «фольца». Но, в принципе, сойдет. Чуть интереснее, чем у него.

Ставлю пять с минусом.

Качество материалов

Думал, что качество материалов будет различным. Но нет, на вид и ощупь все практически одинаково во всех сравниваемых автомобилях: пластик «деревянный» и твердый, обивка сидений простецкая даже в максимальных комплектациях.

Судя по отзывам автовладельцев, в предыдущем поколении Киа Рио материалы быстрее старели. Что имеется в виду? Например, поверхность того, за что берется рука: руль, ручки, рычаг КПП – быстрее истиралась, фактура исчезала, становилась гладкой. Серебристые ручки становились местами черными – т.к. это черный пластик был покрашен серебристой краской.

Наполнители сидений Рио также менее качественны, чем у Поло. Замечено, что за одно и то же время они быстрее проминаются.

Как покажет себя Киа Рио 2018, еще предстоит выяснить через несколько лет. Возможно, ситуация с материалами была исправлена. Хотя бы частично.

Фольксваген Поло Седан этим не страдает. По крайней мере, в отзывах про это ни слова. Скорее всего сказывается старый добрый немецкий подход к делу.

В данном пункте пятерка «немцу» и тройка «корейцу».

Эргономика

Пробежимся по основным пунктам: панель приборов, руль, передние кресла, задний диван.

Панель приборов

Приборы хорошо читаются у всех сравниваемых машин. В этом отношении трудно к чему-то придраться. Ни одна из панелей приборов не перегружена информацией. Чтобы понять, какая скорость, достаточно бросить мимолетный взгляд на панель, долго всматриваться нет необходимости. Пятерка всем.

Руль

Хват руля, по словам водителей, удобный. Ничего не мешает. Количество кнопок приемлемое. Самое главное, на мой взгляд, то, что клаксон находится по центру руля. Это интуитивно – не нужно искать кнопку, чтобы «побибикать». Опять всем пятерка.

Передние кресла

Вот здесь у каждой модели свои особенности. По отзывам видеоблогеров, проводивших тест-драйв, большинство отмечает тот факт, что боковая поддержка передних кресел в Фольксваген Поло 2016 лучше, чем в Киа Рио.

Кроме того, сами сиденья как будто чуть жестче, плюс есть поясничная поддержка. Иными словами, передние сиденья в Polo более анатомичные, чем в Rio.

У нового Киа Рио передние кресла имеют короткие сидушки. В итоге половина бедер длинноногих седоков висит в воздухе. В принципе, проблемы возникают не только у высоких людей. В долгих поездках из-за этого обстоятельства ноги немеют у большинства.

Как у предыдущего, так и у нового поколения Рио отмечаются проблемы с местом для ног водителя. Иногда хочется расслабить ноги, разведя колени в стороны. Так вот, Поло Седан 2016 это позволяет сделать, а Kia Rio – нет. Мало пространства справа, колено упирается в центральную консоль.

Понятное дело, что восприятие эргономики и удобства – вещь сугубо субъективная. Поэтому, чтобы точно понять, что выбрать именно вам, необходимо несколько раз проехаться на каждом из автомобилей. Но судя по вышеописанным проблемам, думаю, выставить оценку можно вполне объективно. Polo однозначно получает пять, старый Рио получает четыре, а новый – три.

Задний диван

Задние диваны бюджетных автомобилей никогда не отличались удобством. Все же, в Volkswagen Polo они более удобны за счет все той же поясничной подпорки и более сильного угла наклона.

В старом Rio посадка более вертикальная, что не совсем удобно.

В новом Киа Рио ситуация немного исправлена с углом наклона спинки, но из-за покатой крыши голова рослого пассажира упрется в потолок.

Места для ног задних пассажиров больше в немецком седане. А вот общим минусом является отсутствие подлокотника в заднем диване. Лично для меня это странно. Почему бы не сделать подлокотник с подстаканниками, ведь все равно сзади поместятся только два человека? Из-за этого упущения могу поставить максимум только четверку. Ее получает консервативный «немец». Старый «кореец» получает тройку, а молодой – тройку с плюсом.

Багажник

Багажники почти одинаковые. У корейского седана больше. Третье поколение Рио хвастает 500 литрами, четвертое — 480 литрами. У Поло еще меньше — 460 литров.

Зато у немецкого седана самый большой проем. Следовательно, в него влезут более габаритные вещи. К тому же, петли крышки багажника в нем при закрывании занимают меньший объем полезного пространства.

Багажники всех представленных в этом сравнении автомобилей могут расширяться за счет складывающего заднего дивана. В «немце» поднимается вверх сиденье (как в хэтчбеках) и откидывается спинка. В обоих Рио сидушка не поднимается, спинка откидывается прям на сиденье. До рестайлинга в 2015 году спинка заднего дивана у Поло была цельной, но теперь она раздельная — можно опускать частями. В «корейце» спинка складывалась раздельно всегда.

Явный «косяк» с багажником только у нового Киа Рио. Суть проблемы в том, что автомобиль имеет бесключевой доступ, и разработчики, похоже, решили, как это у нас называется, просто «понтонуться». Идея в том, чтобы багажник открывался автоматически после того, как ключ будет находиться рядом не менее 3 сек. В итоге эта система нормально не работает. То открывается, то нет. А ручки открывания-то снаружи нет! Приходится или бросать сумки на землю и лезть в карман за ключом, нажимать на кнопочку, или же опять же бросать сумки там, где стоял, идти к водительской двери, ее открывать и тянуть за рычаг, отвечающий за открытие багажника (как по старинке). В общем, в результате «метода научного тыка» привыкаешь к тому, что багажник открывается только из салона. Ну, или не занимать две руки — одна обязательно должна быть свободна, чтобы достать ключ.

Из-за собственных недостатков багажник старого Рио получает по 4 балла, а багажник нового Рио из-за двух косяков получает тройку. Багажник Поло получает пятерку.

Двигатели и трансмиссии

Polo Sedan

Для Фольксваген Поло доступны 2 двигателя:

  • 1.4 турбо на 125 л.с. и 200 Нм при 1400-4000 об/мин,
  • 1.6 на 90 и 110 л.с. и 155 Нм при 3800-4000 об/мин.

Турбированный 1.4 TSI агрегируется двумя типами трансмиссий: 6-ступенчатой механической или 7-ступенчатой автоматической. Для 90-сильного 1.6-литрового силового агрегата доступна только «механика», а для 110-сильного — и «механика», и «автомат».

По паспорту, Volkswagen Polo 1.6 с 90 л.с. разгоняется до 100 км/ч за 11,2 сек.; 110-сильная версия на механической КПП разгоняется до «сотни» за 10,4 сек., а на автоматической трансмиссии — за 11,7 сек. Polo 1.4 турбо тратит на разгон до 100 км/ч всего 9 сек.

Расход топлива у всех типов двигателей у Поло почти одинаковый (в скобках значения для автоматической КПП):

  • 1.4 TSI — 7,5 (7,3) л. в городе и 4,7 (4,8) л. по трассе,
  • 1.6 / 90 л.с. — 7,7 л. в городе и 4,5 л. за городом,
  • 1.6 / 110 л.с. — 7,8 (7,9) л. в городском цикле и 4,6 (4,7) л. в загородном цикле.

Судя по техническим характеристикам, наиболее предпочтительным в плане динамики является турбированный двигатель объемом 1.4 литра. Во-первых, у него больше мощность, во-вторых — он более тяговитый, причем, максимальный крутящий момент доступен уже с 1400 об/мин и тянется до 4000 об/мин. Очень хорошая «полка».

За 3 варианта двигателей ставим 3 балла.

Старый Rio

Для Киа Рио 3-го поколения были доступны 2 двигателя:

  • 1.4 на 107 л.с и 135 Нм при 5000 об/мин,
  • 1.6 на 123 л.с. и 155 Нм при 4200 об/мин.

Двигатели работали в паре с 6-ступенчатой механической либо с 4-ступенчатой автоматической трансмиссией.

Согласно паспортным данным, разгон до 100 км/ч у машины с двигателем объемом 1.4 л. на «механике» занимает 11,5 сек, на «автомате» — 13,5 сек. Для седана с двигателем 1.6 это, соответственно, 10,3 и 11,2 секунды.

Расход топлива по паспорту (в скобках значения для автоматической КПП):

  • 1.4 — 7,5 (8,5) л. в городе и 5 (5,2) л. за городом,
  • 1.6 — 8 (8,6) л. в городском цикле и 5 (5,3) л. по трассе.

Мотор 1.4 однозначно слаб для машины массой далеко за тонну (особенно, если полностью ее загрузить). А вот 1.6 по мощности больше фольксвагеновского, крутящий момент одинаковый. Разница в мощности, конечно, не велика, но для тех, кто любит ездить на повышенных оборотах, разница сыграет положительную роль.

За 2 двигателя в гамме ставим 2 балла.

Новый Rio

Для нового Рио подготовили новенький 1.4, но 1.6 оставили старый. Видать, не увидели смысла что-то новое придумывать. Наверное, по своим техническим характеристикам он вполне нормален для своего времени. Самое интересное, что у него немного изменился крутящий момент: теперь это не 155, а 151 Нм при 6300 об/мин. Как видно, его тягу перенастроили в сторону больших оборотов.

Новый мотор объемом 1.4 литра выдает 100 л.с. (раньше это было 107). Крутящий момент тоже снизился. Теперь это 132 Нм при 4000 об/мин. Чем руководствовались в Киа – мне пока не понятно.

Новый 1.4 мотор разгоняет Киа Рио до 100 км/ч за 12,2 сек. на МКПП и за 12,9 сек. на АКПП. Старый переработанный 1.6, соответственно – за 10,3 и 11,2 сек.

Расход топлива по паспорту выглядит следующим образом (в скобках значения для автоматической КПП):

  • 1.4 – 7,2 (8,5) л. в городе и 4,8 (5,1) л. по трассе,
  • 1.6 – 8 (8,9) л. в городском цикле и 4,8 (5,3) за городом.

Если сравнить паспортные данные по расходу топлива новых и старых силовых агрегатов, то оказывается, что корейские инженеры поработали над снижением аппетита моторов. Может, этим и вызваны некоторые изменения в крутящем моменте?

За 2 двигателя ставлю 2 балла.

Ходовые качества

Дать ответ на вопрос, какая машина лучше по ходовым качествам, думаю, не сможет никто. Все дело в том, что большинство бюджетных автомобилей в этом отношении практически похожи друг на друга. Есть, конечно, у каждого свои нюансы, но по-большому счету все одинаково. Одинаково «проглатывают» неровности, практически одинаково рулятся и держат дорогу. Поэтому понять, что вам больше всего нравится, можно только, проведя тест-драйв.

Единственный момент можно огласить. В Киа Рио руль в нижнем положении становится тугим, плюс на большой скорости, по словам некоторых, он становится «пустым» — пропадает обратная связь. В Фольксваген Поло такой проблемы не обнаружено.

Так как восприятие ходовых качеств – дело сугубо лично, то я не стану проводить сравнение автомобилей и их оценивать по данному пункту.

Подведение итогов

Для начала проссумируем баллы:

Поло Седан Рио 3 поколения Рио 4 поколения
Внешний вид 5 5 5-
Дизайн интерьера 4 4 5-
Качество материалов салона 5 3 3
Эргономика 5/5/5/4 5/5/4/3 5/5/3/3+
Багажник 5 4 3
Двигатели и трансмиссии 3 2 2
ИТОГО 41 35 33+

Я – не фанат Фольксвагена, Поло в частности. Но как-то так получилось, что даже я ему выставил итоговую оценку значительно выше, чем Киа Рио. Если честно, то до этого момента корейский бюджетник мне больше импонировал. Так что это для меня самого неожиданный результат. Поэтому, думаю, что если бы передо мной встал вопрос, что лучше купить: Фольксваген Поло или Киа Рио, то, скорее всего, я бы взял немецкий седан, хоть его салон и наводит меня на некоторую тоску. Тоска, по сущности своей – эмоция, а руководствоваться в выборе лучше разумными доводами.

На вопрос, что надежнее, думаю, можно ответить, что в настоящее время автопроизводители изо всех сил стараются, чтобы по надежности их машины были на высоком уровне. Тем более амбициозные корейские бренды, вроде Киа – они спят и видят, чтобы потребитель воспринимал их машины на равных с японскими и европейскими марками. Из этого следует, что по надежности сравниваемые бюджетные авто практически не отличаются.

Другое дело, что дешевле в обслуживании? На этот вопрос можно ответить, если поискать запчасти в интернет-магазинах. При беглом просмотре нескольких сайтов выясняется, что на кузовное железо, оптику и т.д. цены выше для Киа Рио, а для механики разной цены выше для Фольксваген Поло. Поэтому, опять же, свой выбор каждый должен делать сам.

Смотрите также:

Видео обзоры и тест драйвы

25cars.ru

Фольксваген Поло или Киа Рио — что лучше?

Очередной темой относительно того, какой же автомобиль лучше, никого не удивишь. Казалось бы, все уже столько раз обговорено и рассмотрено, но такие обсуждения не утихают. Это же касается и сравнения Киа Рио с Фольксваген Поло в кузове седан. Конечно, единого мнения, что какой-то из седанов лучше, тут быть не может, но стоит все же рассмотреть подобную дилемму и сравнить эти модели.

Престиж

Тут, конечно, Volkswagen Polo впереди своего соперника. Не секрет, что немецкие модели котируются выше корейских, чему способствует их легендарное качество. С другой стороны, нельзя сказать, что у KIA Rio настолько уж бедная родословная или есть хронические проблемы в конструкции. Кроме того, при покупке седана в такой ценовой категории сравнение в отношении престижа не является решающим, хотя определенный вес и имеет.

Экстерьер

KIA Rio

Тут все зависит исключительно от вкуса, так что понятие «лучше» в этом случае неуместно. Седан Rio выполнен в струящихся линиях, он заточенный, стремительный и современный. Передок украшен внушительной радиаторной решеткой, по бокам от которой находятся залезающие далеко на передние крылья фары головной оптики. Бампер KIA выделяется «пастью» воздухозаборника и противотуманками L-образной формы.

Наклоненный вперед профиль седана Рио как бы продолжает образ стремительности, обозначенный еще в передке. В глаза бросаются заваленная назад крыша, подштамповки по дверям и крыльям, декоративные элементы, залезающие вбок стопы и эффектные колесные диски. Корма Rio не столь вызывающа, все выполнено в спокойном стиле – правильные линии крышки багажника, немного выступающий назад бампер и т. д. В целом дизайн Киа Рио отражает современные веяния, подхваченные в корейской компании.

Volkswagen Polo

С Polo все не так. Тут сказывается педантичная немецкая школа. Фольксваген обращает на себя внимание четкими и выверенными пропорциями. У него классический передок с небольшой радиаторной решеткой и правильной формы оптикой. Добрую половину бампера этого седана занимает внушительный воздухозаборник, с боков от которого располагаются круглые противотуманные фары. А над всем этим нависает покатый капот Polo.

В профиль седан Поло смотрится солиднее – у него нету того дерзкого наклона вперед и вычурных подштамповок. Все линии Фольксвагена прямы, зазоры между деталями ниточные, крыша также немного завалена назад, но в меньшей степени, чем у KIA. Колесные диски Polo незамысловатые, с 7-ю спицами. Корма сделана в том же духе – спокойно и стильно. Внешность у Volkswagen Polo гораздо менее вызывающая. Именно за нее этот седан предпочитают зрелые люди, тогда как молодежь выбирает эксцентричные и спортивные Рио.

Двигатели

Базовые

В этом отношении Фольксваген откровенно проигрывает. Общим для этих седанов является наличие простых и незамысловатых силовых агрегатов. У них всех атмосферная конструкция, инжекторная система впрыска, 4 цилиндра и по 16 клапанов. Каждая модель предлагает по 2 мотора.

У Рио первым идет 1,4-литровый двигатель, мощностью в 107 л. с. Это неплохой показатель для такого сегмента, даже невзирая на то, что пика мощности у Киа можно достичь исключительно в самом верху – аж на 6 300 оборотах. Крутящий момент седана Rio тоже неплох – 135 «ньютонов» на 5 000 оборотах.

Такой движок рассчитан на АИ-92 и нормы Евро-4. Динамические характеристики такой KIA не впечатляют – 11,5 сек., чтобы разогнаться до сотни, а максимальная скорость, на которую способен Rio седан – 190 км/ч. При этом расход укладывается в 7,6 литра по городу.

Противопоставить такому двигателю Volkswagen Polo может, только гораздо более слабый, 85-сильный мотор. И это несмотря на преимущество в рабочем объеме – 1,6 литра против 1,4 у Киа. В актив себе он может поставить ниже расположенный пик достижения максимальной отдачи – 5 200 оборотов. А вот крутящий момент у Поло выше и доступен раньше – 145 Нм на 3 750 оборотах. В динамике 85-сильный движок немца немного проигрывает Rio – 11,9 сек., равно, как и в максимальной скорости, которая составляет 179 км/ч. Расход у Фольксвагена на 1 литр больше, что является следствием большего объема – 8,7 литра в городском режиме.

Топовые

Тут преимущество также на стороне KIA Rio. Такой седан в состоянии предложить покупателю 1,6-литровый мотор с отдачей в 123 л. с., хоть и на 6 300 оборотах. Тяга при этом остается на уровне – 155 Нм крутящего момента на 4 200 оборотах. Подобный силовой агрегат KIA гораздо динамичнее предшественника, ведь он разгоняет седан до сотки всего за 10,3 сек. однако, его максимальная прыть не возросла, оставшись на отметке в 190 км/ч.

Расход у Rio вырос на 1 литр, достигнув 8,5 литра. Второй двигатель Polo также уступает своему визави, как и первый. В этот раз мощность 1,6-литрового немецкого мотора достигла 105 л. с., приблизившись к отдаче базового у Киа. Как и ранее, пик мощности у него достигался на 5 250 оборотах, что несколько меньше, чем у корейца. А вот в отношении тяги моторы конкурентов практически равны – 153 Нм на 3 800 оборотах.

Динамика Volkswagen почти не уступает таковой у корейского седана – 10,5 сек. до сотни при таком же (8,7 литра) аппетите.

Следовательно, если в отношении базовых силовых агрегатов преимущество Киа над Поло видно сразу и практически во всех отношениях (кроме крутящего момента), то в случае с топовыми двигателями оно скорее иллюзорное.

Так как существенно меньшая мощность мотора Фольксвагена не дает Рио выигрыша ни в динамике, ни в тяге. так что в этом аспекте KIA можно признать лучше, но без подавляющего преимущества.

КПП

Базовые

В этом аспекте снова лидирует Рио, хоть отрыв и небольшой. Выбор коробок передач у моделей почти идентичный. Киа с 1,4-литровым мотором оснащается либо 5-ступенчатой МКПП, либо 4-диапазонной автоматической трансмиссией. Сами коробки неплохи – «механика» работает без сбоев, рычаг переключается просто и непринужденно, а его ходы достаточно короткие.

А вот «автомат» корейского седана оставляет не столь радужные впечатления – при переключениях наблюдаются рывки и толчки, да и его «задумчивость» иногда раздражает водителей, особенно при активации режима «кик-даун» на трассе. Впрочем, для тех, кто привык к размеренной и спокойной езде, это не является большой проблемой.

Фольксваген же не стал комплектовать Поло с базовым двигателем автоматической трансмиссией, предлагая покупателям исключительно 5-ступенчатую МТ. Немецкая «механика» Поло ничем не уступает таковой у KIA – плавные переключения, короткоходность и другие достоинства. Что касается АКПП то инженеры, скорее всего, посчитали нецелесообразным для 85-сильного Polo наличие «автомата».

Топовые

У Фольксвагена добавилась новая трансмиссия – к той же 5-ступенчатой МТ Поло инженеры добавили 6-диапазонный «автомат». Конечно, темпераментным водителям Polo ее спокойный нрав будет досаждать, особенно при наличии всего 105 коней под капотом, но ведь Volkswagen Polo – это негоночная модель.

Киа Рио в этом случае снова радует разнообразием. Достаточно сказать, что для 123-сильного мотора Рио корейцы подобрали как новую «механику», так и новый «автомат». Оба они 6-ступенчатые и ориентированы, в первую очередь на экономичность. АКПП удалось избавить от многих проблем и недостатков, да и МТ у Рио проблем не доставляет. Впрочем, некоторые неуверенны, что это лучше, ведь для 123-сильного мотора Рио и для 105-сильного двигателя Поло просто не нужны 6 передач.

И это не что иное, как простой пиар-ход от Киа и Фольксвагена. В итоге все передачи выходят слишком короткими, чтобы можно было уверенно раскрутить двигатель. Единственным минусом обоих автоматических коробок и Фольксваген Поло, и Киа Рио является их настройка на экономичность, из-за чего они постоянно стремятся «подоткнуть» передачу повыше, в результате удерживая мотор на нижней грани оборотов, с которой он далеко не всегда готов оперативно раскрутиться. Также стоит отметить, что оба автоконцерна предпочли установку простого гидротрансформатора, отказавшись от модных нынче вариаторов и преселективных трансмиссий.

Шасси

Компоновка ходовой части у Рио и Поло идентична. Это передняя подвеска независимого типа укомплектованная стойками McPherson. Сзади же обе компании установили торсионную балку, не оснастив полностью независимой ходовой частью даже топовые модификации своих седанов. Но есть и отличия. Они касаются в первую очередь тормозов. Если на Киа Рио стоят дисковые механизмы по кругу, то на Поло таковые установлены лишь на передней оси, причем даже топовая модификация не комплектуется задними дисковыми тормозами. А у Рио этот комплект имеется с базовой версии.

Конечно, для Поло таких тормозов хватает, но в этом отношении KIA все же лучше. Также модели отличаются в плане рулевого управления. Если на Рио конструкторы предпочли гидравлический усилитель, как более привычный и традиционный, то немцы у Поло остановились на электрическом варианте. Как бы там ни было, но если сравнить, то оба механизма проявляют себя отлично – управление чуткое и выверенное.

Интерьер

В этом случае, как и с внешностью, направления мысли дизайнеров Фольксвагена и Киа диаметрально противоположные.

KIA Rio

У Рио интерьер молодежный, сразу заряжающий задором и настраивающий на активную езду. Чего стоит одна только приборная панель, с ее огромным спидометром, что занял большую половину пространства в ней, аналоговыми указателями и эффектными колодцами, в которые и заключены приборы. 3-спицевый руль Rio очень удобен, позволяя с легкостью управлять автомобилем. Вытянутые дефлекторы обдува быстро создают уютную атмосферу в авто. Эргономика продумана очень неплохо – все клавиши управления Rio расположены на своих местах, тянуться через весь салон к ним не нужно.

Центральная консоль, разделенная на 2 блока (мультимедиа и климата), выглядит отлично, да и пользоваться опциями позволяет не отвлекаясь. Сама же торпедо Rio выполнена без резких изломов, с гармоничными переходами и линиями, хотя материал и не самый качественный. Сиденья у KIA удобные – и боковую поддержку они обеспечивают, и в дальней дороге устать не дают. К тому же масса регулировок позволяет удобно разместиться водителю практически любого роста. Немаловажна хорошая обзорность, которой может похвастаться Киа – ее несколько ограничивают только широкие передние стойки. В целом у Rio отличный интерьер – яркий, запоминающийся, но без кричащих элементов, удобный и продуманный.

Volkswagen Polo

Тут все иначе, причем ни в коей мере не хуже, а просто иначе. Не зря бытует мнение про интерьер Фольксвагена, выверенного настолько, что не хватает только светильника и секретарши. Внутри Поло все продумано с немецкой педантичностью – эргономика просто безупречна, причем так, что щелкать по клавишам можно и не открывая глаз. Приборная панель Polo четкая и ясная – большие шкалы спидометра и тахометра разделены экраном бортового компьютера.

Руль очень удобен, да и выполнен из приятного на ощупь материала. Дефлекторы обдува Polo почти прямоугольной формы, с немного скругленными очертаниями, не уступают таковым у Rio. Центральная консоль Поло, на которой разместился экран мультимедиа и клавиши, а под ними блок климатической установки, поражает своим порядком – каждая кнопочка на своем месте.

Торпедо Polo сделана из однотонного пластика, который удивительно гармонично разбавлен хромированными вставками. Сиденья у Volkswagen по-немецки плотные, но с точки зрения удобства сомнений не вызывают. Если же сравнить обзорность, то она немного лучше, чем у Рио, так как передние стойки здесь не такие широкие.

Отзывы

А что говорят владельцы? Какой седан лучше? Этот вывод можно сделать на основании того, на какие же аспекты KIA Rio и Volkswagen Polo сыплется больше всего жалоб.

KIA Rio  минусы

Качество отделочного пластика – конечно, Rio относится к категории бюджетных моделей. Тем не менее многие владельцы полагают, что корейцы могли бы и меньше поскупиться в этом отношении. Пластик твердый и звонкий.

  • жесткость подвески – тут нареканий множество. KIA буквально «душу вытрясает» из седоков, особенно по не слишком ровным и качественным дорогам. С другой стороны, это оборачивается очень неплохой управляемостью.

Но как видно из числа отзывов, комфорт для покупателей Rio все же в приоритете. — лкп – данный момент относится практически ко всем современным моделям. И Рио не является исключением. Даже мелкие камешки и веточки отбивают покрытие до самого металла. Кроме того, иногда слышатся жалобы на недокрашенные узлы Rio.

  • «сверчки» – с таким неприятным моментом у KIA сталкиваются многие.
  • шумоизоляция – настоящий бич. Но особенно это касается колесных арок – камешки, вода, песок и все остальное отчетливо слышны в салоне.

Минусы Volkswagen Polo
  • пластик – те же нарекания, что и у Рио. Пластмасс Polo откровенно дешевый, что нетипично для «немцев».
  • посадка – многие хозяева Поло отмечают, что рослым пассажирам крайне неудобно садиться на заднее сиденье, так как мешает низкая кромка крыши.
  • расход масла – неприятный момент у Поло, но для немецких авто это норма.
  • «сверчки» – они тут тоже есть, особенно в районе задней полки и в холода.
  • шумоизоляция – это проблема, аналогичная таковой у KIA.
Итог

В ответе на вопрос относительно того, какой седан все-таки лучше, с небольшим перевесом можно принять сторону Киа Рио. Чашу весов в сторону этой модели склонили более мощные двигатели и больший арсенал коробок передач. Все остальное – это игра нюансов. Да и недостатков у них примерно одинаковое число. Впрочем, проиграл Поло достойно, не слишком и уступив своему визави. Это подтверждается огромными армиями приверженцев как одной, так и другой модели, которые все время растут.

kiarioclub.ru

Попытки разобраться с чувствами или KIA RIO vs WV Polo седан. — KIA Rio, 1.4 л., 2015 года на DRIVE2

Длиннопост.
Поставил я своего Кирилла в сервис, а поскольку работа у меня напрямую зависит от наличия колес под жопой, пришлось взять авто на замену.
Выбор пал на WV POLO седан. То ли взыграла ностальжи по каддику, на ктором трудился пару лет назад, то ли не особо сильный выбор… В общем, решил после дня на Поло, написать небольшую рецензию по нему. Так скажем "пост сравнения".

Сразу скажу, забегая вперед, что KIA RIO в моем рейтинге занял первое место, естественно=) Но…
Кое что в Поло все же понравилось. Итак, мы имеем двухлетний WV, с пробегом в 60 000 км.

Знаю, что ребячество, но понравился спортивный, хищный выхлоп, утробный, как у форика=) Хотя, я более, чем уверен, что связан он с прогоревшим глушаком и в штатной комплектации его нет, но ради разнообразия, можно было и пофантазировать.
А если серьезно, 1.6 ДВС против 1.4 у KIA порадовал. Расход по городу, с пробками в 8 баллов, у меня вышел в 8.7 литров. Так же, как и на Кирюхе. Но он ВАЛИТ по сравнению с 1.4 КИА. У РИО подхват начинается только после 3 тысяч оборотов, и при обгоне или агрессивной езде, обороты всегда приходится держать на уровне. У Фольца подхват идет с самых низов, уверенный, тысяч до 5. Потом плавно стухает (что тоже не есть гуд). И расход при 130 км/ч у Поло 5.5 л/100км а у Рио 7.8-8.0… Мое мнение сугубо субъективное, тапками прошу не кидаться, ибо все линейки двигателей не юзал, полагаюсь только на собственные ощущения.

По поводу экстерьера победа однозначно за KIA. Ну уж очень скучен Поло, очень скучен…

С интерьером я так и не определился. Начнем с центральной консоли. У Кирюхи нравится глубина подстаканников, дизайнеры подошли к делу с более практичной точки зрения.

Что же до Поло, то там центральная консоль выглядит удручающе, я бы сказал, депрессивно. Еще бы: 4 убогих тарелочки под мелочь. И всё.

Но! Не все так плохо. Огромная пещера(по другому не назовешь), что находится под блоком управления климат-контролем позволяет спрятать в ней дракона, гору сокровищ, разветвитель розеток и 2 банки энергетика. У Рио такой нет, а жаль, мне б хотелось.

Идем дальше.
Магнитола. Штатная в Поло. Эргономично вписывается в интерьер, имеет электронный эквалайзер, тихая, без AUXа и USB, зато с дисководом. Кому сейчас нахрен нужен дисковод?

Магнитола в Рио описаний не требует, так как стоит нештатная, дешевая. а все потому, что жаба запретила отдавать 50к за такое же заводское фуфло, как и на Поло. В планах поставить навигационную систему на андроиде.

Кстати, раз уж мы сюда смотрим, посмотрим и на блоки климат-контроля. Чувствуете разницу? Вооот, то то же!

Медленно переходим к месту пилота. Ага.
В Поло очень понравилась многофунклиональная лапка дворников, которая к тому же является джойстиком управления бортовым компутером. В котором режимов тоже, кстати, на порядок выше, чем в Рио.

У Рио же эти функции исполняют две кнопочки. Хотя, какие там функции, простигосподи…

Сами рули: тут уж на вкус и цвет фломастеры разные.

www.drive2.ru

Битва Киа Рио и Фольксваген Поло

Ещё 7-10 лет назад немецкому автопрому никто не мог составить настоящей конкуренции. В Европе и США автомобили немецкого производства пользовались большой популярностью благодаря элегантности, сдержанности и некоторой консервативности дизайна. Качественные, но неброские материалы, четкие и очерченные линии кузова и интерьера — кто мог бы составить конкуренцию известному «немцу» Volkswagen Polo? Конечно, его полная противоположность — яркий, броский и динамичный Kia Rio. «Кореец» громко заявил о себе с появлением третьего поколения 2011 года, и с тех пор многих автолюбителей не перестаёт интересовать вопрос — что лучше, Киа Рио или Фольскваген Поло? Чтобы ответить на данный вопрос, мы детально рассмотрим дизайн (включая интерьер и экстерьер), технические характеристики и отзывы автовладельцев о каждом авто.

Содержание статьи

Главные особенности Kia Rio

Kia Rio является одним из самых известных представителей корейского концерна Kia Motors, который появился на европейском рынке ещё в 2000 году. Название модели хорошо передаёт дух автомобиля и означает веселье, праздник. Несмотря на яркий и примечательный дизайн, автомобиль может похвастаться надежностью, высоким качеством комплектующих материалов, а также хорошими техническими характеристиками. Однако обо всем — по порядку.

Интерьер и экстерьер

Как было отмечено выше, автомобиль имеет примечательный дизайн экстерьера — вне зависимости, хэтчбек это или седан. Широкая колесная база (2570 мм), небольшая высота (1455 мм), 160-мм клиренс и средняя длина корпуса (4366 мм) создают впечатление динамичного и хорошо спроектированного городского представителя авто малого класса. Дополнительной динамичности и даже некоторой агрессивности добавляют автомобилю отдельные элементы экстерьера — малый угол лобового стекла, скошенный капот, сплошная фальшрешетка радиатора, а также выделяющиеся колесные арки и спортивный дизайн противотуманных фар, интегрированных в передний бампер. Оптика Kia Rio удачно дополняет экстерьер авто благодаря удлиненной форме и переходу на боковые поверхности корпуса.

Интерьер автомобиля является целостным продолжением его внешнего вида. Внутри — недорогие, но качественные и надежные материалы. Приборная панель, коробка передач и рулевое колесо имеют ряд дизайнерских решений, таких как вставки под металл, хромированные накладки, яркую подсветку и плавные, но стремительные линии элементов интерьера. Салон имеет отличное техническое оснащение, включающее в себя климат-контроль, подогрев сидений, блютуз, запуск двигателя без ключа и т.д. Единственный нюанс — не все опции доступны в базовой комплектации.

Технические характеристики

Фольксваген Поло или Киа Рио — что выбрать? Кратко укажем технические характеристики Киа Рио, чтобы читатель смог сложить своё объективное мнение об этих автомобилях. Киа Рио выпускается в нескольких кузовах — 5/3-дверный хэтчбек или 4-дверный седан, габариты моделей указаны выше. На выбор покупателям предоставляются модели с двигателями на 1.4 и 1.6 литра, имеющие мощность 107 и 123 л.с. соответственно. Покупатель может выбрать комплектацию с 5- или 6-ступенчатой МКПП, или же 4- и 6-ступенчатой АКПП. Объем бака Киа Рио составляет 43 литра, масса авто — 1110 кг. Расход топлива составляет порядка 4.9-7.6 л на 100 км. Киа имеет просторный багажник в 500 литров — куда больше, чем у конкурента Поло (430 литров).

Отметим, что по тестам Euro NCAP авто получило 5 звезд из 5. Это означает, что надежность кузова на высоте, а надежнее транспортного средства по показателям активной безопасности, безопасности ребенка и взрослого пассажира, сложно найти — это подтверждают многочисленные тесты, проведенные специалистами из ЕС.

Прежде чем ответить, что купить — Фольксваген Поло или Киа Рио, мы должны рассмотреть конкурента «корейца» — одну из самых известных и знаменитых моделей среднего класса в мире.

Главные особенности, интерьер и экстерьер VW Polo

Этот автомобиль известен всем с 1975 года. Последнее поколение вышло на рынок весной 2009 года — с тех пор проводился только незначительный рестайлинг, который существенно не затронул образ «немца». Одна из фирменных «примет» Фольсквагена — широкие и угловатые фары, которые добавляют автомобилю некую агрессивность и динамику, не делая его дизайн пресным и незапоминающимся. Далее идут простые и ясные формы кузова, выверенные и четкие горизонтальные линии, острые грани, выделяющиеся колесные арки — консерватизм и элегантность в чистом виде. Поло выпускается как в кузове хэтчбек, так и в кузове седан, причем первый имеет более примечательный, яркий и запоминающийся дизайн.

Интерьер VW Polo — показатель немецкого минимализма: внутри нет ничего лишнего. Передняя панель, рулевое колесо, приборы и переключатели — всё выглядит очень лаконично. Дизайн интерьера можно было бы назвать скучным, если бы не хромированные вставки, чередующиеся с жестким и мягким высококачественным пластиком, которые разбавляют интерьер и добавляют ему некоторую живость.

Технические характеристики

Длина автомобиля составляет 4390 мм, ширина колесной базы — 2553 мм, ширина самого транспортного средства — 1.7 м. Отметим, что Поло имеет завышенный клиренс в 170 мм, масса — 1.2 тонны. Фольксваген предлагается только с двигателем на 1.6 литра и мощностью 105 л.с. Объем бензобака — 55 литров. Покупатели могут приобрести модели как с механической, так и автоматической КПП.

Динамика и стоимость транспортных средств

Итак, мы кратко рассмотрели самую важную информацию о каждом из двух транспортных средств, которые находятся в одной весовой категории. Для полноценного сравнения необходимо рассмотреть такие категории, как цена на каждый автомобиль, а также динамику его движения.
И Rio, и Polo имеют одинаковую динамику движения на дороге. Нельзя сказать, что есть значительные плюсы или минусы — седаны хорошо стартуют с места, уверенно ведут себя на дороге, коробки передач отличаются плавностью и мягкостью. Подвеска у Поло чуть более жесткая, нежели у Рио, однако этого практически не чувствуется при передвижении в пределах города и легкого бездорожья. Таким образом, динамика как у первого, так и у второго авто, практически одинаковая — ни от одного из транспортных средств не стоит ждать драйва или чего-то сверхъестественного.

Стоимость Киа Рио на данный момент составляет чуть более 9 тысяч долларов США. Стоимость Фольксваген Поло немного выше и начинается от 10,5 тысяч долларов США.

Напоследок отметим, что отзывы владельцев, в большинстве случаев, одинаковы касательно каждой из моделей. Машины недорогие в обслуживании, надежные, комплектующие легко найти на авторынке или в интернете, а тест драйв Киа Рио и Фольксвагена Поло показывают, так или иначе, схожие результаты. Вывод — всё зависит от индивидуальных предпочтений каждого автолюбителя, и только на основании личных симпатий можно делать вывод той или иной машины.

Для полноты обзора, можно ознакомится с видео материалами о данных автомобилях:

Сравнение от Антона Воротникова

Лицом к лицу, видео сравнение разгона

Безопасность для нас очень важна, ведь каждый день происходят тысячи ДТП, посмотрим же на краш-тесты Рио и Поло

Полный видео-обзор Киа Рио от Anton Avtoman

Игорь Малкин обозревает Поло

2telegi.ru

Киа Рио или Фольксваген поло - Что лучше Киа Рио или Фольксваген Поло седан сравнение

Еще совсем недавно у немецких концернов не было оппонентов, но на сегодняшний день ситуация поменялась после того, как на рынке появились корейские автомобили.

Пять лет назад никому бы не вздумалось проводить сравнение европейских марок с корейскими, но сейчас данный факт имеет место. И поэтому многие автолюбители задаются вопросами на тему, какой автомобиль лучше купить kia rio или volkswagen polo?

Современный автопром развивается постоянно и потребителям предлагаются машины в различных ценовых сегментах. Желающие могут приобрести за приемлемую плату новый немецкий или корейский авто.

Интересно! Фольксваген Поло 2015 седан и Киа Рио 2015 седан являются самыми яркими примерами в бюджетном классе. Однако, несмотря на малую разницу в цене, две марки стали основными оппонентами своей категории.

На одной стороне стоит качество немецкого бренда против стиля, который расположился на другой стороне. Чтобы принять решение, необходимо произвести сравнение двух производителей машин и решить, у кого получилось лучше создать марку в бюджетном сегменте.

Содержание

Особенности Фольксваген Поло

Впервые на российских рынках Поло показал себя в 2010 году. За весьма короткий период времени презентабельная модель седана завоевала большое число поклонников, которые хотели приобрести себе немецкую новинку.

Поло не относится к ряду инновационных транспортных средств, но его качество было проверенно временем.

Фольксваген Поло 2015 седан является хорошо функционирующим авто, в комплектации которого присутствует известная передняя подвеска Поло задний типовой элемент от Гольф, относящийся к 4-му поколению.

Также данная машина оснащалась двигателем, объем которого был равен 1,6 литров.

Ключевой особенностью, которой обладает седан, является привлекательность внешнего вида.

Яркий и выраженный экстерьер был достигнут с помощью аккуратной кормы и органической задней подвески, которые в совокупности придали машине неординарную внешность.

Те автолюбители, которые владели автомобилями Фольксваген, всегда отмечают, что в Поло седан сохранился лаконичный и просторный салон. Не обошлось и без недочетов, в числе которых стоит отметить заниженное водительское место.

Важно! Бюджетность машин подчеркнута полным отсутствием качественных материалов отделки, что делает автомобиль более доступным.

К преимуществам Фольксвагена относится:

  1. Вместительный багажный отсек, объем которого равен 450 литров.
  2. Отличная высота погрузки.
  3. Хорошие показатели хода, которые достигнуты благодаря плотной подвеске и податливому рулевому устройству наряду с небольшими кренами.
  4. Идеальная динамичность двигателя компенсируется его надежностью.
  5. Фольксваген поло может потреблять не только АИ-95, но и АИ-92.

На сегодняшний день машина Фольксваген Поло седан является комфортабельным транспортным средством, которое предназначено для широкой аудитории.

В этой машине нет напущенного изыска, он привлекает тех людей, которые ценят качество и могут позволить себе приобрести автомобиль из средней ценовой категории.

Особенности Киа Рио

Киа Рио седан 2015 года является корейским авто, производство которого началось в 2000 году. Смыслом сегодняшнего авто является его название, потому что «Рио» переводится как веселье и торжество.

Однако яркость дизайна данных машин считается первостепенными компонентами, потому что помимо стильности машина славится своей надежностью и качеством.

Киа Рио является таким же добротным и практичным Хендай Солярис (концерн Хендай выкупил производство Киа Рио и на сегодняшний день, два автомобиля производятся от одного производителя).

Довольно сложно сравнивать и производить критику данной модели, здесь присутствует приятный салон, в котором все располагается на своих местах, в этом автомобиле присутствует огромное количество дополнительных опций:

  • бесключевой доступ;
  • включение двигателя при помощи кнопки;
  • обогрев руля, подогрев сидений и стеклоочистительной зоны;
  • блютуз;
  • климат-контроль;
  • повторитель поворотов на зеркале заднего обзора.

Некоторые из опций машин будут доступны потребителям только в люксовой модификации. Киа Рио специально разрабатывалась для России.

Интересно! Ее конструкция полностью адаптирована под российские условия.

Стоит отметить в данном авто, что здесь есть несколько улучшений:

  • размер клиренса составляет 160 мм;
  • обогрев салона в зимнее время происходит в короткий срок.

Машина марки Киа Рио седан же предназначена для той категории людей, которые впервые покупают иномарку после эксплуатации отечественных авто.

Сравнение внешних характеристик

Производитель машин Киа Рио 2015 делали акцент на стильность внешнего образа и большое число дополнительных опций.

Производитель немецкого концерна же акцентировался на качество и надежность, поэтому сравнивать два автомобиля будет довольно затруднительно.

Интересно! Киа Рио седан обладает стильной и мощной внешностью, в которой выделяется фирменная решетка радиатора и большая головная оптика.

Фольксваген Поло же, несмотря на бюджетность модели смотрится как представитель своего бренда и состоит из сдержанных линий, стильной оптики.

Поло обладает приятной внешностью и про него сложно сказать, что он обладает более низким классом по сравнению с собратьями.

Сравнение салона

У обоих представителей данного бюджетного сегмента наблюдается одинаковое пространство внутри салона.

Однако у Поло присутствует жесткий пластик и минимализм к деталям.

У Киа Рио салон лучше и красивее, выделяется красивая торпеда.

Её разбавляет черный глянцевый пластик с привлекательной приборной панелью.

Рулевое колесо Киа Рио оснащено множеством опций, среди которых управление автомагнитолой и телефоном.

В более дорогой комплектации руль отделывается при помощи кожи.

Подогрев руля доступен даже в самой базовой комплектации.

Фольксваген Поло славится скромностью и практичностью салона.

В самой дорогой комплектации присутствует функциональный подлокотник, кожаная отделка и панель управления медиа системой на руле.

Излишеств в салоне не наблюдается.

Панель приборов Киа привлекает яркостью и информативностью. Особенно выделяется ЖК-монитор в центре.

В Поло же является авто, у кого, все просто, но со вкусом.

Силовой агрегат и трансмиссия

В Фольксваген Поло 2015 присутствует двигатель, объем которого равен 1,6 литра с мощностью 105 л.с. Вместе с ними в паре работает механическая коробка передач либо коробка-автомат. Производителем предлагается 3 модификации.

Интересно! По показателям динамики VS sedan осуществляет разгон до 100 км/час за 10,5 секунд на МКПП и за 11,5 секунды на АКПП.

В Киа Рио 2011-2015 года установлен двигатель, объем которого равен 1,6 литра при мощности 123 лошадиных сил. По показателям динамики этот авто разгоняется до 100 км/час за 11,3 секунды с коробкой-автоматом, несмотря на то, что в Рио мощность ощутимо обрезает четырехступенчатый автомат.

Покупателям же предлагается на выбор автомобили только с двигателем 1,4 литра и механической коробкой.

Багажник Киа Рио и Фольксваген Поло

В VS Polo Sedan предусмотрен просторный багажный отсек, объем которого составляет 430 литров. Вы сможете увеличить багажник путем снятия с кресла подголовника и опустив спинку сидений вперед.

Важно! Для того чтобы получить ровную площадку сидения придется убрать совсем.

В Киа Рио седан же багажный отсек лучше по вместимости, он равен 500 литров. Лучше построена функция складывания кресел. Для того чтобы их сложить необходимо только дернуть за специальный рычаг.

Сравнение динамики

Киа Рио 2015 всем своим видом показывает свою динамику и достаточно резво трогается с места, однако требуется немного прижимать педаль акселератора, так как коробка переходит на пониженную передачу с запозданием.

С места седан же выдает отличный старт и динамика очень приятная.

Тормозная система показывает великолепную работу, в повороты авто входит плавно, не поддаваясь заносу.

Старт VS sedan же, в сравнении против корейской марки, характеризуется аналогичной резвостью.

Машина движется в потоке с элегантностью.

Охарактеризовать Поло как хорошее или плохое нельзя.

Он считается обычной добротной машиной, наряду с остальными представителями концерна.

Коробка отличается плавностью и мягкостью в переключении без задержек в работе.

Киа Сид

Автомобили марки Киа Сид 2015 являются корейским авто, который пользуется популярностью наравне в Рио и Поло. Данная модель отличается более повышенным классом.

По своим габаритам Сид в комплектации хэтчбек меньше седана Рио всего на 60 мм. Также Сид немного шире Рио, но в высоту машина одинаковая.

Если сравнивать стандартные комплектации автомобилей, то у Рио и Сид она неплохая. Рио изначально выпускается для российских дорог, поэтому в ней установлен мощный аккумулятор, есть высокий клиренс, защита картера и даже обработка антикоррозийной смесью.

В Киа Сид 2015 же нет таких особенностей, она сможет похвастаться высоким клиренсом, но здесь уделено особое внимание безопасности, которая лучше чем у Рио и Поло.

Ряд покупателей, кого привлекла Сид, получает авто с фронтальными и боковыми подушками и даже шторками. В Сид же предусмотрено крепление под детское кресло от системы ISOFIX.

Всем покупателям предлагается Сид в нескольких комплектациях:

  • Киа Сид «Классик». Здесь предложено два варианта бензиновых двигателей с объемом 1,4 и 1,6. В первом силовом агрегате мощность составляет 100 л.с., во втором 129. В паре с двигателем работает механическая шестиступенчатая коробка передач, которая позволяет разогнать авто за 10,5 секунд до 100 км/ч.
  • Киа Сид «Комфорт». Двигатель в 1,6 с двумя типами шестиступенчатых трансмиссий предлагаются покупателям в данной категории. Киа Рио не обладает стандартной комплектацией, поэтому линейка начинается с класса комфорт.
  • Комплектация «Люкс», «Престиж», «Премиум». Киа Рио 2015 в люксовой комплектации обладает двигателем 1,6 литра. Во всех вариантах оснащение сделано с автоматом и механикой. «Премиум» предполагает только АКПП. Разница в трех типах модификациях присутствует только в качестве отделки. Также в Рио здесь добавлены боковые подушки, в то время как у Сид они присутствуют в стандартной версии.

В плане техники Сид менее разнообразный. В модификации выше «комфорт» присутствует автомат и лишь в GT предусмотрена МКПП. В дорогой версии присутствует система курсовой устойчивости при движении в подъем и кнопка для включения двигателя.

Киа Рио же является моделью, у кого такая функция есть только к дорогой версии.

В обоих автомобилях присутствует теплый пакет, который будет незаменим в суровые российские зимы. Рио не особо уступает Сид, так как в обеих машинах есть подогрев переднего сидения, руля и стеклоочистительной зоны.

Интересно! Поло в данном сравнении опять отличается своей простотой и надежностью немецкого бренда.

Если вы думаете, какой автомобиль лучше купить, Киа или же Фольксваген, то необходимо оперировать собственными ощущениями. Нужно самому попробовать себя за рулем каждой модели, выбрать, какая машина будет оптимальная именно для вас.

У данных автомобилей есть характерные только данных моделям черты, которые могут перекликаться друг с другом. Может вам понравится лаконичность Поло, наряду с его надежностью и доверием к немецкому концерну.

Кого-то же, наоборот привлечет неординарность внешнего вида и отличные ездовые черты, свойственные Киа Рио и Киа Сид.

moykiario.ru

Честное сравнение VW Polo 2016 vs KIA Rio 2012 — Volkswagen Polo Sedan, 1.6 л., 2016 года на DRIVE2

Всем привет! Постараюсь в данном посте поделиться с вами своими впечатлениями, после того, как пересел на "русского немца" с "русского корейца").

Комплектация
Polo 1,6 (90 л.с.) ALLSTAR+Hotstar на МКПП.
Rio 1,6 (123 л.с.) предмаксимальная Prestige на АКПП.

Двигатель
Здесь безусловный лидер это кореец (на рио у меня был двигатель 1,6, 123л/с; на поло 1,6 90 л/с). Лидер он даже не по мощности, а в силу акустического комфорта. На рио двигатель было практически не слышно до 3 тыс. об., а на поло я четко слышу рык уже с 2 тыс. об. По мощности они примерно сравнимы, но не с 90 л/с, а со 110 конечно. Ещё кореец не жрет масло.вообще.совсем) Кстати под капотом эстетичнее выглядит двигатель поло)
Почему я взял 90? Банально не хотел переплачивать 40 000, проще его позже прошить, на те же самые 20 л/с гораздо дешевле.

Салон, багажник, шумка, экстерьер
Эргономика хороша и там и там, но…В поло есть нормальные рачки закрывания дверей, в поло есть нормальная подсветка, да она тоже красная, но экранчики подсвечены нормальным белым светом (в рио все они красные, зачем?), в поло есть регулировка руля по вылету, звуковой сигнал лучше (мелочь, но все же). Сидения примерно одинаковы по удобству, плотности, материалу и боковой поддержке, но сама посадка в рио нравилась больше, может в поло просто ещё не нашел удобное положение, не знаю. Руль, мне очень нравится руль в поло (скошеный), за счет этого мне удобнее залазить и вылазить из салона, так что здесь плюс тоже поло. Шумка в поло чуть лучше, примерно одинаково. Сзади места больше в поло, это очень жирный плюс! Обзор примерно одинаковый, в рио зеркала чуть больше. Багажники прекрасны и там и там, здесь паритет, у обоих полноразмерные запаски, органайзеры под ковриком (в поло он чуть больше), крючков и креплений нет ни там ни там, качество обивки примерно одинаково, петли в поло мешают чуть меньше (не так глубоко заходят внутрь при закрытии). В рио у меня сильно потели и замерзали стекла, в поло такого нет!
С экстерьером тоже не все просто. Сбоку больше нравился рио, спереди тоже, сзади больше нравится поло, салон тоже в поло нравится больше. Тут 50/50, на вкус и цвет.

Подвеска, тормоза, управляемость, свет
Здесь безусловный лидер поло, подвеска гораздо, гораздо лучше, чем в рио. Рио очень не любит стыки и грунтовку, очень, когда едешь по такой дороге, кажется что сейчас что-нибудь отвалится, и в салон приходят сильные удары, все очень хорошо чувствуешь. В поло такие места проходить гораздо комфортнее. Пробивается подвеска в поло реже. На больших (трассовых) скоростях оба автомобиля ведут себя хорошо. Проходимость у поло чуть лучше за счет подвески (она чуть длинноходнее), низко весящие чашки пока проблем не доставляли (кроме эстетических). Рулятся они оба хорошо, в рио руль чуть легче и чуть пустоват, но не критично. Тормоза хороши и там и тут (хоть в поло и барабаны сзади), разницы не заметил. Свет фар в поло просто на голову выше, света гораздо больше в любую погоду!

Безопасность, ЛКП
Вот ещё один критерий в пользу поло, метал толще, двери тяжелее, машина ощущается целостнее, монолитнее и в целом крепче и безопаснее корейца. Подушек больше в рио, там и передние были и боковые и шторки, в поло только передние, остальные нужно докупать дополнительно (минус вагу за это). ЛКП, здесь что-то говорить бессмысленно, так как на 90% новых авто ЛКП плохое, тонкое и не устойчиво к царапинам. Поэтому если вас волнует этот вопрос выбирайте просто авто светлее, главное коррозии не будет ни там и здесь! На красной рио было много царапок (при очень аккуратной эксплуатации), поэтому сейчас выбрал белый авто.

Обслуживание, стоимость владения, расход, КПП
Здесь тоже все примерно одинаково, ценники на все очень похожи (цена новых авто примерно одинакова), налог не большой и там и там, стоимость страховки одинакова, ТО тоже примерно одинаково. Расход на поло у меня 9 литров 92го, на рио при аналогичных условиях был около 12ти литров 92го, НО! на рио был автомат, была бы механика, был бы паритет и здесь. Кстати на поло механика меня пока не радует, бывает туговато переключать передачу и подвывает на первой передаче (у всех так?). С автомато рио (на тот момент 4х ступенчатым) проблем не было. ОД мне не нравился ни KIA, не нравится и VW, выбора у нас нет, фольц один салон в городе, киа 2 салона, но не срослись отношения с ними.

Ну вот примерно так, возможно запись как-то поможет людям в выборе. Рио после рестайла кстати не особо изменился по технике, подвеска та же, поэтому не выбрал её снова. Будут вопросы, спрашивайте.

P.S. жалею ли я о покупке? В данном классе нет! Что купил бы вместо поло? Новую Октавию) У меня все)

www.drive2.ru

Kia Rio или Volkswagen Polo? Кореец против немца

Еще совсем недавно у немецких концернов не было оппонентов, но на сегодняшний день ситуация поменялась после того, как на рынке появились корейские автомобили.

Пять лет назад никому бы не вздумалось проводить сравнение европейских марок с корейскими, но сейчас данный факт имеет место. И поэтому многие автолюбители задаются вопросами на тему, какой автомобиль лучше купить kia rio или volkswagen polo?

Современный автопром развивается постоянно и потребителям предлагаются машины в различных ценовых сегментах. Желающие могут приобрести за приемлемую плату новый немецкий или корейский авто.

Интересно! Фольксваген Поло 2015 седан и Киа Рио 2015 седан являются самыми яркими примерами в бюджетном классе. Однако, несмотря на малую разницу в цене, две марки стали основными оппонентами своей категории.

На одной стороне стоит качество немецкого бренда против стиля, который расположился на другой стороне. Чтобы принять решение, необходимо произвести сравнение двух производителей машин и решить, у кого получилось лучше создать марку в бюджетном сегменте.

Впервые на российских рынках Поло показал себя в 2010 году. За весьма короткий период времени презентабельная модель седана завоевала большое число поклонников, которые хотели приобрести себе немецкую новинку.

Поло не относится к ряду инновационных транспортных средств, но его качество было проверенно временем.

Фольксваген Поло 2015 седан является хорошо функционирующим авто, в комплектации которого присутствует известная передняя подвеска Поло задний типовой элемент от Гольф, относящийся к 4-му поколению.

Также данная машина оснащалась двигателем, объем которого был равен 1,6 литров.

Ключевой особенностью, которой обладает седан, является привлекательность внешнего вида.

Яркий и выраженный экстерьер был достигнут с помощью аккуратной кормы и органической задней подвески, которые в совокупности придали машине неординарную внешность.

Те автолюбители, которые владели автомобилями Фольксваген, всегда отмечают, что в Поло седан сохранился лаконичный и просторный салон. Не обошлось и без недочетов, в числе которых стоит отметить заниженное водительское место.

Важно! Бюджетность машин подчеркнута полным отсутствием качественных м

mmdog.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о
СайдбарКомментарии (0)