Перейти к контенту

Что лучше форд фокус 2 или шевроле лачетти – Шевроле Лачетти (против) Форд фокус 2 — Chevrolet Lacetti, 1.4 л., 2011 года на DRIVE2

Шевроле Лачетти (против) Форд фокус 2 — Chevrolet Lacetti, 1.4 л., 2011 года на DRIVE2

Многие спорят вечно про данные машины. Что лучше, надежнее, и.т.д.
Так как работаю я на фокусе, а своя машина лачетти, то напишу свои ощущения про тот и другой автомобиль…

Внешний вид: тут мнения могут расходиться, но лачетти мне нравится больше… как то
элегантнее, интереснее она смотрится…

Тех. данные: лачетти как извесно моя 1.4 , форд 2.0 , тут наверное писать бессмысленно,
ясно что динамика форда радует, но чесно говоря садясь на лачетти после
него, я не сильно обламываюсь… надо наверное просто уметь водить
разные машины по разному… хотя чесно говоря от 2.0 150л.с. я ожидал
большего… резкий форд какой то, у лачетти плавнее как то все… и дело
даже не в двигателях, а в целом ощущения о машинах…

Подвеска: тут выигрывает форд. жесткая, четкая, внушает уверенность, не боишся
попасть в яму, все проглотит… лачетти — мягкая (что имеет тоже свои
плюсы) комфортнее одназначно, но ямы лучше стараться обьезжать…
стойки стабилизатора у меня летят за 15-25тыс.км пробега… хотя ямы

обьезжаю, и полицейских леж. проезжаю со скоростью переката в 2 км\ч.

Салон: Лачетти и только лачетти… Фордовский салон напоминает газель! ни
изюминки тебе ни лоска… кнопки и рычаги как в вольво годов 80х…
скрепит, на ощуп дубовый, ну разве что сидения мне кажутся удобнее в
форде, чем в лачетти…
заднее сидение разбирается удобнее в форде бесспорно… 4 колеса в седан
влетают, еще и место остаётся… по просторности салона На Мой Взгляд
они одинаковые…
качество материалов в лачетти лучше…

Свет: На мой взгляд головной свет (фары) эффективней в форде…

Итог: Форд — хорошая подвеска… да и все пожалуй… нет души, в этом авто…(
Лачетти — комфортный салон… внешний вид… мягкая, ненадежная подвеска
как то так.

…машинки сравнивал ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО из своего мнения, данные авто тюнингу не подверженны и рассматривались в штатных комплектациях…

форд фокус 2.0 седан 2007г.в. шевроле лачетти 1.4 седан 2011г.в.

www.drive2.ru

Форд Фокус 2 или Шевроле Лачетти, что лучше

Лачетти или Фокус 2 – какой из этих автомобилей лучше? Эти машины известны практически каждому человеку, кто интересуется авто тематикой. Они встречаются во всех городах Российской Федерации и во время своего появления на рынке считались желанными моделями. Прошло много времени с тех пор, но даже сегодня многие люди эксплуатируют эти автомобили или желают приобрести. Именно по этой причине мы решили провести сравнение и попытаться выяснить, какую же модель стоит покупать.

Поскольку по всей стране тысячи людей эксплуатируют Лачетти и Фокусы, это приводит к тому, что в интернете можно найти много информации об эксплуатационных особенностях машин, возможных поломках и прочем. В то же время, возникает проблема, ведь многие данные являются субъективными, и владельцы Форда могут высказывать негативное мнение о Лачетти только потому, что они владеют другой маркой. Мы решили на собственной шкуре испытать оба автомобиля и высказать свое незаинтересованное мнение.

Для начала, давайте поговорим о внешности. Форд Фокус 2 выглядит скучновато и не вызывает восхищения. Внешний вид Лачетти также нельзя назвать современным, но автомобиль выглядит более интересно. Даже сегодня он смотрится довольно интересно.

Подвеска

На Шевроле Лачетти используется стандартная подвеска. На передней части устанавливается независимая подвеска МакФерсон, которая оснащается поворотным кулаком и телескопической стойкой. Что касается задней части, то здесь устанавливается более сложный механизм, имеющий в своей конструкции:

  • стойку;
  • продольный и поперечный рычаг;
  • стабилизатор;
  • рычаг;
  • винтовую пружину;
  • амортизатор.

Это значит, что задняя подвеска является полностью независимой. С одной стороны, это обеспечивает комфортное движение. С другой стороны, из-за сложной конструкции ремонт будет обходиться дороже. Тем не менее, автомобиль отлично держится на дороге и даже на высоких скоростях обладает достаточной устойчивостью. Лачетти адаптирована для езды по российским дорогам за счет немалого дорожного просвета (16.5 см), усиленной подвески и специальной обработки кузова.

Давайте поговорим о Фокусе. Спереди устанавливается МакФерсон, а сзади стоит многорычажная подвеска. Преимущество такой конструкции в том, что она хорошо справляется с российскими дорогами, проглатывая любые ямы и неровности. При этом не нужно бояться, что из-за наезда на какое-то препятствие потекут амортизаторы, или возникнет другая неисправность. Элементы подвески надежные и обладают достаточным запасом прочности.

Колесной базы хватает для обеспечения хорошей устойчивости, как на высоких скоростях, так и при прохождении поворотов. В целом управляемость Фокуса является сильной стороной автомобиля.

Помимо всего прочего, машина также адаптирована к российским условиям, имея следующие опции:

  • аккумулятор большой емкости;
  • защита двигателя;
  • увеличенный бачок омывателя;
  • полноразмерное запасное колесо;
  • защита порогов.

Силовые агрегаты

Шевроле Лачетти оснащается двумя моторами. Базовым является двигатель мощностью 1.4 литра (95 л. с.). Более мощным силовым агрегатом был 1.6-литровый мотор. Несмотря на то, что он имеет лишь на 14 лошадей больше, динамика ощутимо лучше. Справедливости ради стоит отметить, что оба агрегата выдают достаточно мощности для комфортного передвижения в городских условиях или по трассе.

Если говорить о надежности, то можно отметить, что проблемы с моторами возникают редко. Они оснащаются гидрокомпенсаторами и клапанами EGR. Ремень ГРМ необходимо вовремя менять, ведь его обрыв приведет к загнутым клапанам и дорогостоящему ремонту. Из болячек можно выделить подвисающие клапана, которые возникают из-за затрудненного перемещения клапана вследствие нагара. Симптомами этой неисправности является нестабильная работа двигателя. Избежать ее можно в том случае, если заливать только качественное топливо и всегда прогревать мотор до начала движения.

В паре с этими моторами ставилась механика или классический 4-ступенчатый автомат. Эти агрегаты обладают невероятной надежностью и при своевременном обслуживании не приносят никаких проблем

Форд Фокус второго поколения встречается с большим количеством различных силовых агрегатов. Базовым считается двигатель мощностью 80 лошадей. Этот мотор имеет 1.4 литра объема и в целом считается довольно надежным. Из проблем можно отметить частые неисправности термостата и трудности с прогревом до рабочей температуры. Также он боится перегревов. Поскольку этот тип агрегатов не оснащается гидрокомпенсаторами, то необходимо каждые 80-100 тыс. км проводить регулировку клапанов. Не стоит забывать о замене ремня ГРМ.

Второй Фокус продавался с двумя моторами объемом 1.6 литра, которые отличались между собой мощностью. Более слабый двигатель имел 100 лошадей, а мощная версия выдавала 115 л. с. Достоинство этих моторов заключается в их ресурсе. По информации производителя, они могут работать без капремонта около 250 тыс. км. Как показывает практика, реальный пробег больше указанного в среднем на 100 тыс. км.

Двигатель Ford 1,8 л (Duratec-HE/MZR L8) обладает мощностью 125 сил. В отличие от Duratec’ов меньшего объема, здесь уже цепной привод ГРМ, что существенно повышает надежность. Но вместе с тем, у 1,8-литрового мотора есть врожденная болезнь плавающих оборотов на холостом ходу. Мотор этот на самом деле один из самых проблемных в линейке Duratec и лучше обратить свой взор на следующий двигатель. Самый мощный мотор особых проблем своим владельцам не приносит и способен выходить до 350 тыс. км без капремонта.

Безопасность

Шевроле Лачетти имеет в базовой комплектации 2 подушки безопасности и дисковые тормоза по кругу. Также машина может оснащаться антиблокировочной и стабилизационной системой. За дополнительные деньги на автомобиль могли устанавливаться боковые подушки безопасности. Проводимые около 10 лет назад тесты показали неплохие результаты, а поэтому в плане безопасности вопросов к Лачетти нет. Конечно же, стоит учитывать класс автомобиля и ожидать идеальной защищенности не стоит.

Форд Фокус второго поколения не уступает своему оппоненту. Более того, он является одним из наиболее безопасных автомобилей в своем классе. При проведении краш-теста машина получила максимальный результат, причем как в плане защиты пассажиров, так и водителя. В зависимости от комплектации различается количество оборудования, обеспечивающего безопасность Фокуса:

  • передние и боковые подушки безопасности;
  • антиблокировочная система;
  • система, отвечающая за распределение усилий на тормоза;
  • система курсовой устойчивости.

Это лишь небольшой список опций, которым могли оснащаться Форды. Также сюда включается датчик дождя, контроль давления в шинах и многое другое.

Подведение итогов

Главное преимущество этих автомобилей в том, что даже сегодня они остаются довольно надежными и беспроблемными. Конечно же, поломки будут случаться, но ремонт не разорит владельца, поскольку запчасти имеют довольно невысокую стоимость. Более того, существует множество аналогов, которые можно использовать, если не хватает средств на оригинальные детали. Но что же лучше, Шевроле Лачетти или Форд Фокус?

Что касается силовых агрегатов, то преимущество отдадим Лачетти. Используемые моторы действительно надежные и обладают неплохой динамикой. К тому же, эксплуатация Шевроле более комфортна, ведь двигатель работает плавно и тихо. На Фокусе же наблюдается более резкий отклик на педаль газа, а поэтому необходимо какое-то время привыкать к управлению.

Если говорить о подвеске, то лидером является Форд. Несмотря на то, что автомобиль жесткий, он отлично справляется со всеми неровностями и не страшно въехать в какую-то яму. На Лачетти подвеска более мягкая и комфортная, но не такая энергоемкая. Поэтому нужно водить более аккуратно, иначе ремонт будет требоваться часто.

Отделка и дизайн салонов у обеих моделей скучный, но на Лачетти все же выглядит приятнее. В целом автомобили очень схожие, а решение о покупке, как правило, основывается на внешности. Какую бы модель вы не выбрали, она вас не разочарует!

chevrolet lacetti 1.6(109cp) 16v vs. ford focus tdci(116cp)

Отзыв владельца Ford Focus 2 или на что обращать внимание при покупке

Знакомство с Ford Focus II Фокус 3 отдыхает.

Подержанные машины - Выбираем б/у автомобиль: Chevrolet Lacetti 2007

Шевроле Лачетти отзыв владельца: вся правда

Андрей Павлюк

Об авторе

Андрей Павлюк

Поделиться:

fordprof.ru

Сравним с Chevrolet Lacetti — logbook Ford Focus Sedan 2008 on DRIVE2

Доброе утро, дорогие читатели. Хотелось бы сравнить автомобили Фокус и Лачетти. Благо опыт владения и той и той машиной есть и он вполне себе приличный. Я своим сравнением не претендую на истину в последней инстанции, так что просьба ногами не бить, кирпичами не кидать. Сразу оговорюсь, что Лачетти был 1.6, а Фокус 2.0, но оба на автомате, с кондиционером, противотуманками и стандартным набором опций. А далее идут различия в комплектациях: у Лачетти стоял обогрев передних сидений (в Фокусе только проводка проведена была, видимо на заводе кнопки кончились), стеклоподъемники на Фокусе имели режим автодоводки (мне не очень нужно было), не было на Лачетти ESP (по мне она не нужна), зеркала с автозатемнением (мне не особо нужно), датчика дождя и света (мне как-то и без них ездилось), в Фокусе 4 подушки и 2 в Лачетти. Начнем, пожалуй, с габаритов, они у обеих машин в длину и высоту примерно одинаковые. Форд фокус 4481 против 4500 Лачетти, высота Фокус 1497 против 1445 но вот в ширину Фокус будет пошире 1839 против 1725. Зазоры по кузову на всех машинах Лачетти в салоне были одинаковыми на глаз, у Фокуса все зависело от сборки, где-то ровные, где-то не очень. Так что по габаритам и качеству подгонки деталей Лачетти для меня был предпочтительнее. Но не смотря на меньшую ширину пространства в салоне было больше, да и садиться в Лачетти было удобнее. В плане обзорности, Лачетти выигрывал у Фокуса, особенно при езде задом, потому как корма у Фокуса стоит выше по сравнению с уровнем капота, тогда как у Лачетти вровень. В плане эргономики машины примерно одинаковы, потому что и там и там все кнопки были доступны без поисков. Регулировка сидения водителя на Лачетти имело на один диапазон больше. Правда по боковой поддержке Фокус все же впереди, да и сзади в Лачетти подлокотника не было. Но поскольку я на ней сзади не ездил, то тут я отдам предпочтение Лачетти. По качеству материалов отделки Фокус смотрится выигрышнее, но вот по качеству подгона элементов салона он проигрывает.

Объем бака у обеих машин приблизительно одинаковый. Так что тут сравнивать нет смысла. Расход на Лачетти у меня был от 11 до 12 литров (приблизительно, т.к. комп не ставил), на Фокусе расход примерно такой же. По динамике Фокус и Лачетти без поклажи космической разницы не имеют, но стоит сесть четверым людям с вещами в эти машины и Лачетти едет уже слабее, да и багажник у него меньше по объему. Т.к. 80 процентов я ездил один, то по мне здесь Лачетти выигрывает у Фокуса, т.к. цена обоих автомобилей различалась на момент покупки тысяч на 150 примерно.
В плане объема багажника Форд несомненный лидер данного сравнения 490 против 405 литров. Доступ в багажный отсек у Лачетти был сделан более продумано, потому что багажник открывался как с кнопки на ключе, с кнопки в салоне и с ключа. В фокусе только с кнопки на ключе и с улицы с кнопки. В нашем климате такое решение считаю как минимум сомнительным, потому что многие все инструменты и принадлежности возят в багажниках, а не в салонах. И там и там не было нормальной ручки для закрытия багажника, но если в Лачетти багажник закрыть было проще просто дернув крышку за замок, то в Фокусе это было труднее, потому что требовалось больше сил из-за газо-масляных амортизаторов крышки багажника.

www.drive2.com

Привет всем! Какой автомобиль вы бы выбрали, Chevrolet Lacetti или Ford Focus? Какая лучше на ваш взгляд?:) 🙂

фокус конечно, тут и вопросов нет

Ford Focus - однозначно !

Лачети - это корейская псевдоамериканка с итальянистым названием, а форд.. . Форд - легендарная марка.

Да, у фокуса классное управление.

надёжнее форд. лачетти попроще зато, во всех смыслах и кстати из лачетти можно сделать красивую машину если постараться. но я бы выбрал фокус в хэтчбеке))) с механикой

Дело вкуса. Смотрите по состоянию авто, еси бу берете. Посидите, прокатитесь - ощутите в какой комфортней.

Я-ФОКУСник! И не жалею!

вообще ни то не другое не взял бы, но если уж совсем выбора нет, то фокус

обе гавно, но форд явно хуже шеврале!!!

Фокус бесспорно!

фокус без вариантов. Лучший в классе по управляемости. Лачетти, выходец из машин Daewoo, ничего особенно из себя не представляет.

Тест-дрйв раставит все точки над.... На вкус и цвет - много советчиков!!!!

лачетти гораздо ниже сидит на дороге, другая конструкция задних рычагов (весьма хитрая подвеска) , он скорее для хороших дорог и комфортной езды, по ямам ездить на нем мука

Фокус по лучше будет, но я выбрал бы лачетти. Проблемы у нас тут с обслуживанием фордов. Приходится в соседние страны гонять, намучились мы с этими фордами.

Из этих двух, ни какой.

Фокус, однозначно, более удобный. Странно что такой выбор встал, ведь Лачетти явно не может соперничать с Фокусом по всем параметрам.

touch.otvet.mail.ru

Что лучше Шевроле лачетти или Форд Фокус 2 видео

Лачетти за 245 VS Фокус 2 Рестайл за 330 000. ClinliCar автоподбор спб.

Skoda Octavia против Chevrolet Lacetti

Шевроле Лачетти отзыв владельца: вся правда об авто

ЛАДА ПРИОРА VS ШЕВРОЛЕ ЛАЧЕТТИ - ОБЗОР ,ТЕСТ ДРАЙВ ,ОТЗЫВ ВЛАДЕЛЬЦА!/Chevrolet Lacetti/ENG.SUB

Chevrolet Lacetti / Выбираем б/у автомобиль

lacetti vs focus II

Ford Focus против Chevrolet Cruze

Обзор и сравнение Шевроле Кобальт, Рено Логан и Форд Фокус 2.

Lacetti vs. Focus

200 000 км 200 000 руб Фокус 2 (Итоги после истечения гарантии) "Хочу тачку за 200"

Также смотрите:

  • Замена шкива кондиционера Kia ceed
  • Киа куга 2014 отзывы владельцев
  • Лампы на фары Вольво 940
  • Какой цвет лучше черный или белый Лексус 570
  • Панель управления Ниссан альмера 2014
  • Презентация шкоды по 5 точкам
  • Хендай солярис или Шевроле Авео 2012
  • Nissan note объем масла в мкпп
  • Реснички на фары Honda crv
  • Какое масло залить в Ниссан вингроад
  • Kia ceed видео на штатной магнитоле
  • Штатный ксенон Мазда 3 какая лампа
  • Блок кнопок стеклоподъемника Ниссан альмера классик
  • Как поменять рессоры на Митсубиси л200
  • Плюсы и минусы BMW 3 от 2005
Главная » Новинки » Что лучше Шевроле лачетти или Форд Фокус 2 видео

stk-auto.ru

Что лучше Форд Focus или Шевроле Lacetti

Кузов
Грузоподъёмность --- 485 кг
Объем багажника минимальный 421 л 405 л
Снаряженная масса 1284 кг 1175 кг
Полная масса --- 1660 кг
Дорожный просвет 120 мм 145 мм
Колея задняя 1534 мм 1480 мм
Объем багажника максимальный 421 л 1225 л
Колея передняя 1544 мм 1480 мм
Колёсная база 2648 мм 2600 мм
Высота 1488 мм 1445 мм
Длина 4538 мм 4515 мм
Ширина 1823 мм 1725 мм
Количество мест 5 5
Двигатель
Расположение цилиндров Рядный Рядный
Обороты максимального крутящего момента 4000 об/мин 4400 об/мин
Ход поршня 81.4 мм 73.4 мм
Количество цилиндров 4 4
Диаметр цилиндра 79 мм 77.9 мм
Тип впуска Распределенный впрыск Распределенный впрыск
Максимальный крутящий момент 159 Н*м 131 Н*м
Тип двигателя Бензиновый Бензиновый
Объем двигателя 1596 см3 1399 см3
Количество клапанов на цилиндр 4 4
Мощность двигателя 125 л.с. 95 л.с.
Обороты максимальной мощности до 6 300 об/мин до 6 200 об/мин
Трансмиссия и управление
Тип КПП Механика Механика
Привод Передний Передний
Диаметр разворота --- 10.4 м
Количество передач 5 5
Эксплуатационные показатели
Разгон до 100 км/ч 11 сек 11.6 сек
Экологический стандарт EURO V EURO IV
Запас хода --- от 610 до 1 050 км
Объём топливного бака 55 л 60 л
Расход топлива на шоссе на 100 км --- 5.7 л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км 6 л 7.2 л
Расход топлива в городе на 100 км --- 9.8 л
Марка топлива АИ-95 АИ-92
Максимальная скорость 192 км/ч 175 км/ч
Подвеска и тормоза
Задняя подвеска Независимая, Многорычажная Многорычажная
Задние тормоза Дисковые Дисковые
Передние тормоза Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Передняя подвеска Независимая, Пружинная Независимая, Стойки МакФерсон

wikidrive.ru

Что лучше Шевроле лачетти или Форд Фокус 2 видео

Лачетти за 245 VS Фокус 2 Рестайл за 330 000. ClinliCar автоподбор спб.

Skoda Octavia против Chevrolet Lacetti

Шевроле Лачетти отзыв владельца: вся правда об авто

Chevrolet Lacetti / Выбираем б/у автомобиль

ЛАДА ПРИОРА VS ШЕВРОЛЕ ЛАЧЕТТИ - ОБЗОР ,ТЕСТ ДРАЙВ ,ОТЗЫВ ВЛАДЕЛЬЦА!/Chevrolet Lacetti/ENG.SUB

Обзор и сравнение Шевроле Кобальт, Рено Логан и Форд Фокус 2.

Ford Focus против Chevrolet Cruze

lacetti vs focus II

200 000 км 200 000 руб Фокус 2 (Итоги после истечения гарантии) "Хочу тачку за 200"

Lacetti vs. Focus

Также смотрите:

  • Рено меган 2006г тест драйв
  • Смотреть нарезки ДТП 2014
  • Новый ford fiesta обзор
  • Смотреть краш тест ауди 100
  • Зимний тест драйв Митсубиси аутлендер 2013 видео
  • Страшные последствия аварий видео
  • Как открыть БМВ х5 если сел аккумулятор видео
  • Как запустить тест драйв анлимитед аутумн
  • Как заменить ступичный подшипник на Киа рио видео
  • Снятие коробки передач Шкода октавия своими руками видео
  • Тест драйв Hyundai tiburon видео
  • Киа соренто видео обзор 2010
  • Тест драйв peugeot 308 gt line
  • Тест драйв ауди а2 в россии видео
  • Ремонт передней подвески Шевроле авео видео
Главная » Новинки » Что лучше Шевроле лачетти или Форд Фокус 2 видео

avtocar-market.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)