Перейти к контенту

Что лучше для такси автомат или механика – Механика или автомат: что предпочитают таксисты

Механика или автомат: что предпочитают таксисты

Сервис заказа такси «Максим» проанализировал, какую коробку передач чаще используют водители в разных частях России.

Автовладельцы делятся на два лагеря: одни предпочитают ездить на механике, другие выбирают автомат. Таксисты — не исключение. От коробки переключения передач зависит расход топлива, маневренность автомобиля, комфорт водителя за рулем. В разных федеральных округах страны таксисты отдают предпочтение разным типам трансмиссии.

В Центральном, Приволжском, Северо-Западном, Северо-Кавказском федеральных округах абсолютное большинство водителей используют механическую коробку передач: доля автомобилей такси с этим типом трансмиссии здесь превышает 80%. Похожая статистика в Уральском и Южном федеральных округах, где на механике ездят 75% таксистов. В этих частях России в такси в основном используются отечественные автомобили и бюджетные иномарки, такие как Renault Logan, Daewoo Nexia, Skoda Octavia. В 80% случаев машины этих фирм покупают с механической трансмиссией.

В восточной части России большинство автомобилей такси оснащены автоматической коробкой передач. В

Дальневосточном федеральном округе с автоматической трансмиссией ездят 61% таксистов, в Сибирском — 56%. Здесь высокий уровень автомобилизации, а таксисты предпочитают японские автомобили: Toyota Corolla, Toyota Corolla Fielder, Toyota Platz, Toyota Camry и Honda Fit. 96% этих автомобилей продаются с автоматической коробкой.

В России автоматическая коробка передач впервые оказалась популярнее механической в 2016 году, и сегодня доля продаж автомобилей на автомате продолжает расти. В российских такси наблюдается аналогичная тенденция. Однако пока доля механики значительно опережает классический автомат: 59% против 32% автомобилей. Это объяснимо: таксисты покупали автомобили в разное время и обычно выбирали недорогие модели. Многие до сих пор не видят смысла переплачивать за автомат, чтобы потом расходовать больше топлива и получать меньше чистой прибыли.

Роботизированную коробку передач и вариатор использует гораздо меньше таксистов. В большинстве федеральных округов показатели этих трансмиссий не превышают 3%. Исключение составляют Дальневосточный и Сибирский федеральные округа, где с вариатором используются 26% и 8% автомобилей такси соответственно.

Типы трансмиссии в автомобилях такси

Центральный ФО

Механическая — 82%

Автоматическая — 14%

Роботизированная — 3%

Вариатор — 1%

Северо-Западный ФО

Механическая — 81%

Автоматическая — 14%

Роботизированная — 2%

Вариатор — 3%

Северо-Кавказский ФО

Механическая — 86%

Автоматическая — 11%

Роботизированная — 2%

Вариатор — 1%

Южный ФО

Механическая — 76%

Автоматическая — 18%

Роботизированная — 3%

Вариатор — 3%

Приволжский ФО

Механическая — 86%

Автоматическая — 10%

Роботизированная — 2%

Вариатор — 2%

Уральский ФО

Механическая — 75%

Автоматическая — 19%

Роботизированная — 3%

Вариатор — 3%

Сибирский ФО

Механическая — 33%

Автоматическая — 56%

Роботизированная — 8%

Вариатор — 3%

Дальневосточный ФО

Механическая — 9%

Автоматическая — 61%

Роботизированная — 4%

Вариатор — 26%

Данные получены в результате опроса водителей, сотрудничающих с сервисом заказа такси «Максим» в 161 городе РФ. При подготовке материала использовались данные исследований «Автостата».

taximaxim.ru

Правильный выбор: «автомат или механика?»

Сильно много споров и разногласий по вопросу того, покупать автомобиль следует с автоматом или механикой. Некоторые не могут переносить автоматическую коробку, доказывая остальным, что механика - лучший вариант. Многие напротив, молвят, как комфортен автомат. Все правы по-своему.

Итак, сначала поговорим о механике. Сейчас довольно на высоком техническом уровне развита механическая коробка. Мы уже просто не помним коробки на 4 передачи, а про коробки на три передачи некоторые и не слышали. В самом начале возникновения механики было всего две передачи. На данный момент технологии автопрома шагнули далеко вперед, потому меньшее количество передач у механики это 5. Но уже на данный момент возникают коробки на 6 передач, уверен, что это далеко не предел. Так чем все-таки механика превосходит автомат?

1. Динамика разгона автомобиля у механики лучше, чем у автоматической коробки. С механикой движок вы сможете раскручивать до «красной зоны», на автомате же передачи будут переключаться только при соответствующих оборотах.

2. При наличии мастерства вождения, умелом переключении скоростей, а также пуске своего автомобиля накатом, можно достигнуть солидной экономии горючего на механической коробке, на автомате это сделать проблемно. Автоматическую коробку не советуют в движении включать на нейтральную скорость.

3. Механика в сопоставлении с автоматом просит меньше масла. В автомат необходимо лить от 6 до 10 л. В механическую коробку - около 3 л.

4. В зимнее время автомобиль с механикой гораздо легче завести. Потому что в коробке меньше масла и при нажатии сцепления, от мотора вы отключаете коробку, соответственно нагрузка при пуске мотора понижается.

5. Ремонт. Механическую трансмиссию передач отремонтировать существенно дешевле коробки-автомата, плюс отремонтировать механику могут фактически любые, в том числе и неофициальные компании по небольшой цене.

6. Зимнее вождение. При использовании на автомобиле механики можно расслабленно буксовать в снегу, на автомате же масло коробки может перегреться.

Недостатки механической коробки

1. Удобство вождения - значимый минус механики. Неопытные начинающие водители очень длительно привыкают к механической коробке. В особенности плохо выходит трогание с места, а также движение с места на подъеме.

2. Сцепление. Неопытные водители на автомобилях с механикой могут просто сжечь сцепление. А это не дешевый ремонт, на автомате такого не может произойти.

3. Срок эксплуатации мотора. Ресурс мотора на автомобиле с механикой существенно ниже, чем на автомобиле с автоматом. Все так как автомат не даст вам перегружать движок, раскручивать его до максимума.

Автоматическая коробка

Автоматических трансмиссий на сегодняшний день существует несколько: робот, вариатор или автомат. Необходимо сказать, что автомобильные производители развивали автоматы, как и механику. Количество передач также возросло, от 3 до 6. Коробки-автоматы становятся более совершенными, нет уже огромных задержек при разгоне автомобиля, а экономия на горючем у автомобилей с автоматами растет. У автомата также есть плюсы и недостатки.

Для начала минусы автоматической коробки

1. Традиционный автомат разгоняется дольше, чем аналогичный автомобиль с механической коробкой.

2. Традиционный автомат оснащен всего четырьмя ступенями передач, в отличие о пятиступенчатой механики.

3. Снова же традиционный автомат расходует больше горючего.

4. Требуется больше масла для коробки.

5. Зимой заводится труднее.

6. Стоимость автомобиля с АКПП дороже.

7. Цена ремонта дороже, чем механической коробки.

Плюсы автомата.

В этой теме необходимо остановиться подробней, так как коробки-автоматы различны и их не сведешь к одному.

1. Разгон автомобиля с автоматом различен. Да, традиционный гидротрансформаторный автомат, имеющий 4 передачи медленнее, чем механика. Но на данный момент есть вариаторы плюс автоматы на 6 и 7 ступеней передач. Такие образцы не уступают механике, а время от времени ее превосходят.

2. Традиционный автомат расходует больше горючего. Однако если взять опять же современные коробки-автоматы, DSG или вариаторы, то у их потребление горючего намного ниже.

3. Удобство управления автомобилем с коробкой-автоматом на порядок выше. Даже шофер без опыта сумеет, без рывков, плавно тронуться с места.

4. Ресурс мотора и узлов коробки, намного выше. Автомат держит под контролем обороты и не даст перегреть движок.

Подводя итог - что ответ на вопрос «Автомат или механика?» неоднозначен. Кому-то необходим комфорт, кто-то желает быстро научиться водить. А кто-то хочет ощутить скорость, раскручивая движок до максимума. В любом случаи обе коробки имеют права на жизнь.

taxi-gorodskoe.ru

Механика или автомат что лучше для такси — Лечение суставов

Сервис заказа такси «Максим» проанализировал, какую коробку передач чаще используют водители в разных частях России.

Автовладельцы делятся на два лагеря: одни предпочитают ездить на механике, другие выбирают автомат. Таксисты — не исключение. От коробки переключения передач зависит расход топлива, маневренность автомобиля, комфорт водителя за рулем. В разных федеральных округах страны таксисты отдают предпочтение разным типам трансмиссии.

В Центральном, Приволжском, Северо-Западном, Северо-Кавказском федеральных округах абсолютное большинство водителей используют механическую коробку передач: доля автомобилей такси с этим типом трансмиссии здесь превышает 80%. Похожая статистика в Уральском и Южном федеральных округах, где на механике ездят 75% таксистов. В этих частях России в такси в основном используются отечественные автомобили и бюджетные иномарки, такие как Renault Logan, Daewoo Nexia, Skoda Octavia. В 80% случаев машины этих фирм покупают с механической трансмиссией.

В восточной части России большинство автомобилей такси оснащены автоматической коробкой передач. В Дальневосточном федеральном округе с автоматической трансмиссией ездят 61% таксистов, в Сибирском — 56%. Здесь высокий уровень автомобилизации, а таксисты предпочитают японские автомобили: Toyota Corolla, Toyota Corolla Fielder, Toyota Platz, Toyota Camry и Honda Fit. 96% этих автомобилей продаются с автоматической коробкой.

В России автоматическая коробка передач впервые оказалась популярнее механической в 2016 году, и сегодня доля продаж автомобилей на автомате продолжает расти. В российских такси наблюдается аналогичная тенденция. Однако пока доля механики значительно опережает классический автомат: 59% против 32% автомобилей. Это объяснимо: таксисты покупали автомобили в разное время и обычно выбирали недорогие модели. Многие до сих пор не видят смысла переплачивать за автомат, чтобы потом расходовать больше топлива и получать меньше чистой прибыли.

Роботизированную коробку передач и вариатор использует гораздо меньше таксистов. В большинстве федеральных округов показатели этих трансмиссий не превышают 3%. Исключение составляют Дальневосточный и Сибирский федеральные округа, где с вариатором используются 26% и 8% автомобилей такси соответственно.

Типы трансмиссии в автомобилях такси

Центральный ФО

Механическая — 82%

Автоматическая — 14%

Роботизированная — 3%

Вариатор — 1%

Северо-Западный ФО

Механическая — 81%

Автоматическая — 14%

Роботизированная — 2%

Вариатор — 3%

Северо-Кавказский ФО

Механическая — 86%

Автоматическая — 11%

Роботизированная — 2%

Вариатор — 1%

Южный ФО

Механическая — 76%

Автоматическая — 18%

Роботизированная — 3%

Вариатор — 3%

Приволжский ФО

Механическая — 86%

Автоматическая — 10%

Роботизированная — 2%

Вариатор — 2%

Уральский ФО

Механическая — 75%

Автоматическая — 19%

Роботизированная — 3%

Вариатор — 3%

Сибирский ФО

Механическая — 33%

Автоматическая — 56%

Роботизированная — 8%

Вариатор — 3%

Дальневосточный ФО

Механическая — 9%

Автоматическая — 61%

Роботизированная — 4%

Вариатор — 26%

Данные получены в результате опроса водителей, сотрудничающих с сервисом заказа такси «Максим» в 161 городе РФ. При подготовке материала использовались данные исследований «Автостата».

remont-avto.uef.ru

Автомат или механика?! "мнение" — DRIVE2

Полный размер

**Конечно же человек который очень долгое время ездит на механике и большую часть времени ( за рулем ) проводит в пробках думаю выберет автомат.

С чего все началось…
И так — я всю жизнь ездила только на механике, всегда была против автомата. С парковкой проблем никогда не было, передачи, педали и т.д. так же ни когда не путала.

Приобретя последний А/М к моему большому сожалению на механике в продаже не нашла, пришлось брать робота. ( очень жалею ) за две — три недели катаясь на ней я поняла следующее:

1) девушки которые паркуются по 30 минут ( ну конечно же я переборщила) — я их прекрасно понимаю, я живу в новостройке и с парковочными местами после 18-19 ч. полная беда. Я приезжаю к дому нахожу у дома место ровно под мою машину и вместо моих привычных 2-3 мин. у меня уходит около 15… УЖАС! А все из-за того что местами еще лежал снег и чтоб переехать некоторые бугорочки надо чуть больше дать газу, но блин это же автомат она фиг знает куда пытается вырваться… полное разочерование… никогда не было таких проблем — ну да ладно списала на то что стаж у меня 5 лет я просто расслабилась и слишком много о себе возомнила, ну или просто я блондинка и мне можно!)

2) Я стала менее внимательной — ты слишком расслабляешься т.к. кроме того как крутить руль нечего не остается делать… это тоже очень и очень ужасно!

В общем итог: механика в сто раз лучше и надежнее чем автомат.
Конечно же я не пойду продавать машину из-за коробки но блин очень сильно жалею…
А и еще мужчины если вы решили купить своей жене/девушке/невесте транспортное средство покупайте лучше на механике так надежнее, и безопаснее!

P.S. Конечно бред какой-то получился, когда рассказывала подруге как то все более проще было. Ну в целом у меня получилось пожаловаться самой на себя 😀

**** — ИНТЕРЕСНО ВАШЕ МНЕНИЕ ЗА АВТОМАТ ИЛИ МЕХАНИКУ ВЫ? И ЕСЛИ НЕ СЕКРЕТ ПОЧЕМУ ТАКОЙ ВЫБОР?)

Полный размер

www.drive2.ru

Автомат или механика — DRIVE2

Выбираем, что лучше: автомат или механика

Стоимость автомобиля и экономичность. Как правило, коробка автомат стоит дороже на 1.000 — 2.000 долларов. Дорогая механика может быть в приспортивленных версиях. А что касается экономичности, то и тут автомат уступает механике. Машины с автоматической коробкой передач при езде по городу расходуют на 5-15% топлива больше. Если ехать за город, то расход топлива у механики и автомата практически не различается.

Если нужен ремонт. Обслуживание и ремонт в машине с автоматом выйдет дороже. Дело в том, что масло с автоматической коробкой передач необходимо менять чаще. А вместе с ним нужно производить замену фильтра. С механикой в автомобиле масло вам прослужит гораздо дольше. Получается, что в плане экономичности и обслуживания механика лучше, чем автомат. Если затронуть тему ремонта, то, безусловно, оба вида коробок передач обойдутся недешево при ремонте, но автомат будет однозначно стоить дороже.

Неожиданные ситуации зимой. По скользкой поверхности сложнее будет ездить автомобилю с автоматом, чем с механикой. Хотя если машина оборудована электронными вспомогательными системами, которые не позволяют колесам буксовать при резком движении или при трогании, то можно не беспокоиться. В противном случае с механикой выехать из сугроба будет гораздо проще, чем с автоматом.

Разгон. Динамика разгона у механики лучше, чем у автомата, если рассматривать автомобили среднего ценового диапазона. В современных новых машинах с автоматической коробкой передач об этом можно не беспокоиться.

Комфорт. В этом плане выигрывает, конечно, автомат! Тем, у кого на первом месте стоит комфорт, можно даже не задумываться, что лучше — автомат или механика.

Итого счет: 4:2,в пользу механики.

Имеет ли расположение руля прямое влияние на безопасность дорожного движения?

Попробуем проанализировать причины аварий. Статистика говорит о том, что лишь 5% ДТП происходят по вине водителей «праворульных» машин. Кроме того, всегда нужно разбираться в том, кто виноват в ДТП, пьяный водитель или правое расположение руля в его машине!
Проведём аналогию между «правыми» и «левыми» и определим, что безопаснее.

Итак, при остановке автомобиля с правым рулем управления водитель может безопасно покинуть его, так как на обгон поток идет слева. Если «правый» водитель едет в правом ряду, то он отлично видит все припаркованные у обочины машины и может их объехать.

При повороте налево, направо, при прямолинейном движении водитель «праворульной» машины видит больше водителя с левым рулем, что, в свою очередь, исключает возникновение неприятных ситуаций на дороге.

При движении автомобиля в условиях тумана, водитель правого руля ориентируется на правую ограничительную линию и, соответственно, придерживается правой стороны дороги. В то же время «леворульное» авто будет ориентироваться на разделительную полосу, что особенно увеличит вероятность лобового столкновения.
Бесспорно правые рули имеют и свои минусы, например им сложно обгонять крупногабаритный транспорт. Но и эта проблема поправима, всего лишь, нужно поставить дополнительное зеркало слева на уровне ветрового стекла и тогда обзор встречной полосы встречного движения заметно улучшится.

Что же касается безопасности пассажира при посадке в «праворульную» машину, то она абсолютно равна безопасности водителя в «леворульной» машине.
Человеческие жизни одинаковы ценны, однако водитель чаще покидает свой автотранспорт, нежели пассажир, поэтому, с этой точки зрения, машина с правым рулем управления безопаснее.
Что же, как мы видим, расположения руля в автомобиле важно, но не так глобально гранично. Ведь производят и автомобили и с правым рулем управления, и с левым.
Всё зависит от вашего личного предпочтения, состояния кошелька и желания следовать современным автомобильным тенденциям!

Всем спасибо за внимание) Не забываем подписываться и жать "Нравиться"

www.drive2.ru

Что лучше автомат, или механика? Все «за» и «против».

Большинство автолюбителей, выбирая машину, наверняка задавались подобными вопросами: что лучше бензин, или дизель и какая коробка передач лучше — автомат, или механика. И если ещё совсем недавно среди водителей ходили слухи что с автоматом лучше не связываться – что он более дорог в обслуживании и топлива автомобиль больше расходует — то сегодня такие утверждения совсем неуместны.

АКПП, которые производятся на современные автомобили, способны прослужить столько же, сколько и двигатель, а их сервисное обслуживание не связано с какими-либо косметическими затратами.
Тоже можно сказать и о расходе топлива. Говорить, что автомобили с автоматом расходуют больше неуместно. А главный плюс АКПП в постоянно увеличивающемся количестве транспорта и постоянных заторах на дороге, ведь управлять машиной в пробке намного проще.
Главный фактор, который останавливает потенциального покупателя от выбора машины с автоматической коробкой — это более дорогая стоимость. К тому же при неправильной эксплуатации АКПП можно вывести из строя за один день.
В этой статье мы взвесим все аргументы в пользу обоих видов трансмиссии.

АКПП — ставка на комфорт.
Как было уже сказано главное неоспоримое преимущество — это лёгкость управления. Некоторые начинающие водители, попробовав себя в вождении автомобиля с механикой, разочаровываются и думают, что они никогда не смогут научиться ездить. Попробовав свои силы на автомате, они воспрянут духом и в корне поменяют своё мнение. К тому же недавно вышедшие законы позволят им сдать экзамен именно на автомобиле с такой коробкой. Да и для женских авто это пожалуй лучший вариант.

Второй плюс — надёжность работы. На автомобилях с акпп сцепление прослужит вдвое дольше, в то время как на мкпп диск «умирает» через 3 года. Более надёжным и долговечным является и ручной тормоз на АКПП. В положении «Р», автомобиль не укатится, в то время как нагрузки на него практически нет.

Если говорить о недостатках такой трансмиссии (в частности это проявляется на машине премиум-класса), то они в полной мере проявят себя зимой.

Выбирая автомат или механика, первое что говорит не в пользу акпп— это затруднительная езда по заснеженным улицам. Выезжая из более глубокого сугроба колёса, будут постоянно пробуксовывать, а коробка при этом будет перегреваться. Второй минус (он тоже более относится к сезонной проблеме), если разрядится аккумулятор, вы не сможете завести транспорт с «толкача».

В случае поломки машину с АКПП нельзя буксировать — только эвакуатор. К тому же у не слишком дорогих автомобилей, присутствует эффект «задумчивости». Это проявляется при обгоне попутно едущих машин, вам не всегда удастся совершить резкий рывок.

МКПП — выбор практичных.
Ярые сторонники «механики» до сих пор защищают свой выбор. И хотя уже через 3 года приходится менять износившийся диск сцепления, главный аргумент – это полный контроль над машиной на дороге.
К примеру, переход с высокой передачи на низкую (при резком старте, быстром разгоне или избежание аварийной ситуации) происходит без заметной паузы. А чтобы немного сэкономить топливо водителю достаточно немного раньше, чем положено по техпаспорту переключаться на более высокую передачу.
Также при выборе автомат, или механика следует учесть, что несомненным плюсом «механики» является то, что её можно отремонтировать в любом автосервисе, в то время как «автоматы» берутся делать не все мастера, а в небольших городах такие СТО попросту отсутствуют.

Несомненный плюс МКПП в возможности экспериментирования с ездой по заснеженным дорогам. Многим автомобилистам знаком такой способ выезда из сугробов, как «раскачка», где используется первая и задняя передача и таким образом можно «вытащить» автомобиль из самых проблемных мест.
Конечно, все эти плюсы меркнут на фоне главного критерия — езда в пробке. Многие жалуются, что после 2 часов такого вождения у большинства водителей затекают ноги, и сам процесс вождения уже не доставляет удовольствия.

Разница стоимости.
Конечно МКПП на порядок дешевле «автомата», но при сопоставлении положительных сторон эта разница будет не столь заметна (это не относится к автомобилям бизнес — класса, такие машины стоят значительно дороже).
А что насчёт обслуживания? Что дешевле содержать автомат, или механику?
Специалисты на СТО говорят, что на АКПП, нужно через каждые 60 тыс. км менять масло и фильтр. К тому же при тяжёлых условиях эксплуатации: постоянное движение по пробкам или загрузка салона, раз в год масло в трансмиссию нужно доливать. На «механике» же его меняют один раз в 5 лет.

Ошибки вождения.
Еще одним моментом при выборе автомат, или механика следует учитывать тот момент, что как бы ни была надёжна АКПП, всё же результат езды полностью зависит от мастерства водителя. Давайте рассмотрим главные ошибки, которые могут привести к поломке.

Резкий старт.

Не все коробки имеют на селекторе режим (S), это говорит о том, что эти автомобили не предрасположены к гонкам. Резкие и частые нажатия на педаль, в попытках разогнать его снизят ресурс в несколько раз.

Парковка.

При резком переходе с паркинга (P), на заднюю скорость (R), или на движение вперёд приведёт к выходу из строя сцепления или поломке шестерней трансмиссии. Цифра ремонта неутешительная от 800 до 1000 $.

Совет специалиста. Чтобы избежать такой проблемы при каждом переключении лучше делать небольшую паузу и сверять показания стрелки спидометра. Переключение возможно, только когда стрелка тахометра полностью ляжет на нижнюю шкалу.

Путаница с педалями.
Эта проблема присуща водителям, пересевшим с механики на автомат. Зачастую они постоянно пытаются найти педаль сцепления и в результате — ДТП. Особенность вождения на автоматической коробке заключается в том, что для движения достаточно одной ноги, она работает на газ и тормоз, и вот именно поэтому возникает желание использовать вторую ногу. Но, как известно, к хорошему быстро привыкают, и переучится с МКПП на АКПП намного проще.
Потеря чувства скорости.
Владельцы автомобилей с автоматом, очень часто ощущают себя немного выше других и при езде используют резкую манеру вождения. Это происходит потому, что при движении на МКПП, чтобы совершить манёвр нужно вначале перейти на пониженную передачу, а затем, перестроившись обгонять препятствие.
Здесь для водителей кроется небольшая опасность. Если он привыкнет к такому характеру вождения, то он становится опасным для других участников движения это также нужно учитывать, когда выбирается автомат, или механика.

http://egorium.ru/avtomat-ili-mehanika/

www.colors.life

Что лучше «автомат» или «механика»: выбираем коробку передач

Решив приобрести новый автомобиль, мы задумываемся о типе двигателя и коробки передач, которым будет оснащена машина. Раньше такой выбор не представлял особых трудностей, потому что, по сути, существовало только два варианта – механическая или автоматическая трансмиссия. Но прогресс не стоит на месте, поэтому сегодня всем, кто задумался о приобретении новой машины, предстоит решить нелегкую задачу. Какой вариант все-таки предпочтительней — автоматическая, механическая или роботизированная коробка передач? Давайте остановимся поподробнее на всех достоинствах и недостатках обозначенных выше вариантов.

ПРОСТАЯ, НО ОДНОВРЕМЕННО СЛОЖНАЯ «МЕХАНИКА»

Механическая коробка передач, по сравнению с автоматизированным и роботизированным типом трансмиссии, имеет более простое устройство. Машины, оснащенные таким видом коробки передач, просты в обслуживании и эксплуатации и стоят относительно недорого. Однако присутствуют и свои нюансы.

Сам принцип работы МКПП основан на активном участии водителя, отсюда и все вытекающие последствия в виде пресловутого человеческого фактора. Особых проблем не возникнет, если за рулем опытный водитель, знающий на какой скорости нужно переключить передачу, а также не пасующий в нестандартных ситуациях (застрявшая в снегу или песке машина). И совершенно другое дело, если за управление авто с МКПП берется начинающий автолюбитель. Недостаток опыта и несовершенные знания правил эксплуатации данного вида трансмиссии, приведет к тому, что коробка передач «прикажет долго жить» задолго до истечения своего обязательного срока эксплуатации, а это ни много, ни мало – сотни тысяч километров.

В случае если вы остановили свой выбор на машине с механическим типом КПП, думаем не лишним для вас будут знания всех положительных и отрицательных ее сторон:

Плюсы МКПП:

  • 1) Значительная экономия топлива (около 15% по сравнению с автоматикой при соблюдении условий оптимального стиля вождения).
  • 2) Бюджетный вариант в плане эксплуатации и ремонта.
  • 3) Простая конструкция.
  • 4) Наличие возможности использовать такую коробку передач, даже в случае выхода из строя автомобильного двигателя заводской комплектации.
  • 5) Высокая степень надежности.
  • 6) Работает даже в экстремальных ситуациях

Минусы МКПП:

  • 1) Трудность в управлении для начинающих автолюбителей (малый опыт использования сцепления часто приводит к выходу из строя как самого сцепления, так коробки передач).
  • 2) Малая степень комфорта, в отличие от автоматической коробки передач.
  • 3) Наличие опасности излишней нагрузки на мотор при несоблюдении правил включения передач.
  • 4) Меньший ресурс двигателя.
  • 5) Во время езды в условиях города водитель вынужден постоянно находиться в напряжении из-за постоянного переключения передачи.

Комфортная, но дорогая езда – все о коробке «автомат»

В отличие от механической коробки передач, «автомат» имеет более сложное устройство, отсюда и немаленькая цена конечного изделия, а также его ремонта и эксплуатации, кстати, если у вас проблемы с коробкой передач, вы можете выполнить ремонт акпп ауди в фирме AKPPHELP. Однако есть и огромный плюс, из-за которого современные водители все чаще и чаще отдают предпочтение именно такому виду трансмиссии – легкость и простота в управлении. Водить таким авто одно удовольствие, ведь для этого используется только две педали – газ и тормоз. Даже новичок сможет справиться с такой задачей. На сегодняшний момент вариантов автоматических коробок существует несколько: классический «автомат», роботизированная механика (МТА), последовательные коробки передач и другие. Выбрать есть из чего, но прежде чем выбирать взвесьте все за и против.

Плюсы АКПП:

  • 1) Идеальный вариант для водителей с небольшим стажем вождения – автомобиль с АКПП удобен и прост в управлении.
  • 2) Возможность избежать перегрузки двигателя, за счет наличия автоматических настроек переключения.
  • 3) Даже езда в городских условиях не вызывает особого дискомфорта в управлении.
  • 4) Высокий уровень безопасности за счет постоянного сцепления с дорогой.

Минусы АКПП:

  • 1) Удорожание автомобиля в целом, за счет автоматизированной коробки.
  • 2) Необходимость в частом техническом обслуживании и высокая стоимость ремонтных работ.
  • 3) В отличие от МКПП, показатели расхода топлива заметно выше.
  • 4) Особые требования к управлению в нестандартных ситуациях

Итог

Задумываясь над выбором автомобиля, стоит для самого себя взвесить и обдумать некоторые аспекты вашей с ним предстоящей жизни. Насколько часто и в каких условиях будет использоваться автомобиль? Имеется ли вблизи места вашего проживания достаточное количество станций ТО, чтобы быть застрахованным от неприятных неожиданностей в случае, если вы выбрали автоматику? Как часто на дорогах, по которым вы планируете ездить, возникают пробки? Ведь в случае, если пробки являются «нормой жизни» ответ при выборе будет однозначным – только АКПП дает возможность наиболее комфортного вождения в условиях затрудненного движения.

Вообще, идеально было бы попробовать и то и другое. На практике оценить, как может автомобиль ехать, разгоняться, двигаться в разных комплектациях. Во время управления автомобилем с МКПП или АКПП ориентируйтесь на свои ощущения. Ведь, если говорить объективно, идеального решения в выборе между МКПП и АКПП не существует – это только ваше индивидуальное решение.

motorpage.ru

autodriving.net

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о
СайдбарКомментарии (0)