Перейти к контенту

Что лучше авенсис 2019 или королла 2019 – Тойота Камри 2019 или Тойота Королла 2019 — сравнение моделей — Авто новинки 2019-2020

Авенсис или Королла?» – Яндекс.Знатоки

Toyota Avensis, 2 поколение, рестайлинг, 06.2006 - 09.2009

Мягкая подвеска,задняя подруливающая.
Отличная шумоизоляция.
Просторный салон,отделочные материалы очень хорошего качества.
Комфортная езда на далекие расстояния.
Надежный,неприхотливый,легкий в ремонте и обслуживании.
Безпроблемный пуск зимой.
Теплый салон,подогревы сидений,зоны стеклоочистителей и зеркал.
Экономичный двигатель,расход 6-10 л.
Хорошая управляемость,антибукс,антизанос,ABS работают адекватно.
Низкая юбка переднего бампера - цепляет за всё ,что плохо лежит,особенно зимой.
Заводская резина сильно шумит.
Низкие передний и задний свесы,на бездорожье цепляет кочки,особенно при полной загрузке.
Машина для неспешного передвижения,мощности двигателя недостаточно для активной езды.
1000 км пробега - застучала подвеска. По гарантии заменили сайлентблок левого рычага переднего. Случай из ряда вон выходящий,в сервисе сказали,что сайлентблоки "ходят" по 150 000 км. Мелкий заводской брак?...
Регулярно горят лампы ближнего света. Замена каждые 3-5 месяцев.
Заменил катушку зажигания,двигатель стал троить.Но это в основном моя вина - не поменял вовремя свечи,забыл.

Кислородный датчик умер,думаю от плохого бензина.
Регулярно замена втулок стабилизатора - но это расходный материал,меняется чаще тормозных колодок по нашим дорогам. Цена копеечная -200-300 руб втулки,замена 300-400.

Toyota Corolla, 9 поколение, 01.2002 - 12.2007

  • Эктерьер. Всегда нравился. Вид большого солидного авто.
  • Посадка водителя. Удобно и просторно. Простор в ширину авто.
  • Довольно тихая работа связки двигатель-МКПП. На холостых не слышно, после 3500 об приятный звук без визгливых ноток. вибраций нет.
  • Подвеска плотная и сбитая. Не валкая, и не зубодробилка.
  • Панель простовата, но выглядит солидно. Нравится цвет подсветки приборов.
  • Быстрый прогрев двигателя и медленное остывание (после 1 NZ).
  • Хорошая вентиляция, стекла не обмерзают.

  • Напрягают обороты. При 100 км/ч уже 3000. После 140 км/ч урчание двигателя уже доминирует над другими шумами.

  • Очень мало места для ног на заднем диване. За собой сесть не могу.
  • Пластик салона царапучий.
  • Расход топлива по трассе огорчает. В среднем около 7 литров. Если экономить 6,5.
  • Шум от дороги. Возможно виновата ужасная штатная Йокогама.
  • Евро 4 и эл педаль газа душит двигатель. Нет уже той резкости и подхвата на механике. Ездишь плавно как на автомате, при этой орудуя рычагом.
  • Пробег всего 40 тыс а двигатель уже проявляет интерес к маслу.
  • Никакая штат. магнитола и акустика
    При пробеге 47 тыс поломок не было. Только замена масел в двигателе и фильтров.
    Заметил что отпотевает сальник со стороны коробки.
    После разборки задней полки и установки динамиков заскрипела задняя полка.

yandex.ru

Насколько новый седан Toyota Corolla 2019 отличается от предшественника

Toyota Corolla – один из самых продаваемых автомобилей за всю историю промышленности. Это легендарное имя известно во всем мире. Теперь мы встречаем новое поколение – без сомнений, знаменательное событие, которое невозможно обойти стороной. Насколько расстроенным выглядит прежний седан рядом с новинкой?

Toyota Corolla 2018 и 2019

Вряд ли вы удивитесь тому, что Королла заметно преобразилась. Увидеть в ней старую знакомую удастся благодаря разве что компактным размерам. Снаружи автомобиль теперь воспринимается более статусно: грубые линии стали тоньше, исчез бесполезный декор, пластика теперь более плавная, а от лишнего рельефа отказались. Возможно, этот седан Corolla вы купите из-за того, что вам нравится его дизайн.

Прежняя колесная база – главный признак, благодаря которому новая Тойота Королла 2019 остается узнаваемой в профиль. Однако, даже несмотря на сохранившиеся вследствие привычной компоновки пропорции, новый седан выглядит более элегантно и дорого. Как маленькая Toyota Camry, если простите это притянутое за уши сравнение.

Сзади вы легко идентифицируете модель благодаря соотношению высоты кузова к ширине. Компактный седан Тойота – это всегда Corolla, но теперь дизайн выглядит сложнее и над ним будто дольше работали. Что, пожалуй, так и есть. Обратите внимание на рельефные задние фонари и аккуратные хромовые акценты.

Внутри произошло действительно много изменений. Мало того, что теперь интерьер Corolla 2020 выглядит строже, качественнее и премиальнее, он еще и обзавелся «модными штучками» вроде возвышающегося над передней панелью экрана мультимедийной системы и цифрового щитка приборов. Исчезла некоторая неуклюжесть форм и беспорядочность размещения элементов, благодаря чему внутри будет приятнее находиться.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

www.autocentre.ua

Авенсис или Королла: что лучше?

3530 Просмотров

Прежде чем судить, что лучше, Королла или авто Авенсис, стоит сказать, что обе машины объединены одним брендом Тойота, а это значит, что разрабатывали их инженеры одной и той же компании и внешний вид у автомобилей примерно одинаков. Тойота Авенсис так же сдержанно элегантна, как и обновлённая Тойота Королла, поэтому лучше разберёмся в уровне комфортности и динамике машин с одинаковыми по объёму моторами.

Интерьер Короллы и Авенсис

Первое, что бросается в глаза в салоне Тойота Королла, – это крупный руль с тремя спицами, но, почувствовав его руками, сразу поймёшь, как он удобен и разрешает управлять автомобилем, не обращая внимания на такие мелочи, как удары о неровности российских дорог.

Радуют и сидения в Тойота своей отработанной формой профиля, удерживающие водителя при прохождении крутых поворотов. Эргономичность пространства для водителя безупречна, всё находится в быстром доступе – кнопки и клавиши под рукой, правда, селектор переключения передач в МКПП несколько туговат, но скорости включаются чётко, и перепутать их невозможно.

clubmashin.ru

Какая Тойота лучше: Авенсис или Королла

Новый стиль Toyota пришёлся по вкусу как в азиатских странах, так в Европе и США — благодаря этому обновлённая Corolla получила очень большую популярность. По тем же эскизам создана и модель Avensis, которая отличается большими размерами и сдержанной элегантностью. Споры о внешнем виде здесь будут лишними, поэтому стоит выяснить, какой седан предлагает больший комфорт для своих пассажиров — Авенсис или Королла. Кроме того, будет интересно выяснить, какой из автомобилей Toyota, оснащённых моторами одинакового объёма, имеет лучшую динамику.

Комфорт и грузоперевозки

При посадке в Toyota Corolla сразу радуешься сидениям с хорошо проработанным профилем, надёжно удерживающим водителя при совершении любых манёвров. Кроме того, не приходится жаловаться на эргономику, поскольку все клавиши и переключатели в Corolla находятся под рукой и доступны в любую секунду. Крупный трёхспицевый руль Toyota Corolla, который в первые мгновения кажется тяжеловесным, на самом деле очень удобен и позволяет вести машину, не считаясь с мелкими помехами вроде ударов от кочек, отзывающимися глухими ударами в салоне. Рычаг механической КПП Toyota немного туго ходит в пазах, однако, включения передач очень чёткие, а расстояния между ступенями достаточно большие, чтобы не допускать ошибок. В максимальной комплектации Toyota Corolla оснащается крупным сенсорным дисплеем мультимедийной системы и прочей дорогой электроникой, однако впечатление дешевизны сохраняется за счёт небольшой высоты передней панели и простым отделочным материалам.

Задний диван компактного седана Toyota можно смело назвать одним из лучших в компактном классе. Здесь свободно помещаются трое взрослых людей среднего роста, хотя «чувство плеча» у них остаётся. Однако ни по запасу высоты над головой, ни по расстоянию до переднего ряда посадочных мест Toyota Corolla не огорчает своих пассажиров. Объём багажника, равный 452 литрам, назвать рекордным невозможно, однако Corolla опережает множество своих конкурентов по удобству использования грузового отсека. Погрузочная высота в Toyota невелика, а внутри нет сильно выступающих колёсных арок или низко нависающих петель.

Если рассматриваются Королла или Авенсис, заранее стоит сказать, что более крупный седан имеет достаточно высокую стоимость, чем и обусловлено высокое качество его внутренней отделки. Высокая передняя панель Toyota Avensis выглядит солидно, а серебристый пластик центральной консоли приятен на ощупь и выделяет визуально основные органы управления, позволяя моментально находить нужную клавишу. Но особенно красиво смотрятся крупные циферблаты приборной панели Avensis с мягкой подсветкой и крупной оцифровкой. Комплектация Toyota Avensis также превосходит все ожидания — в максимальной версии здесь можно найти семь подушек безопасности, мультимедийную систему с сенсорным дисплеем и штатной системой навигации, а также двухзонный климат-контроль.

Передние кресла среднеразмерного седана Toyota радуют перфорированной кожаной обивкой, надёжно удерживающей человека, но огорчают недостаточной высокой спинок, заставляющей водителя постоянно пребывать в напряжении. Сзади в Avensis ещё более просторно, чем в Toyota Corolla, но прирост пространства над головой не слишком велик. Здесь будут чувствовать себя комфортабельно трое взрослых, но высокие люди будут страдать от соприкосновения с потолком на крупных неровностях. Багажник Toyota Avensis с его объёмом, равным 509 литрам, также трудно отнести к числу рекордных, но по удобству использования он не уступает меньшей модели, участвующей в сравнении. Грузовое пространство Avensis радует правильной формой и мягкой обивкой, позволяющей перевозить ценные чувствительные вещи.

Динамические возможности

По своим техническим характеристикам Toyota Corolla значительно превосходит своих конкурентов, уступая только таким признанным лидерам, как Mazda 3 и Ford Focus. Однако разгон Corolla назвать особенно бурным нельзя — на малых и средних оборотах мотор создаёт мощную тягу, но после отметки в 4500 об/мин динамика становится вялой и неуверенной. Приходится достаточно рано переключаться на следующую ступень, в результате чего Toyota Corolla теряет драгоценное время. Если же не играть в пилота Формулы-1, то Corolla может удовлетворить потребности среднестатистического водителя благодаря «коротким» передачам шестиступенчатой трансмиссии и уверенному движению на низких оборотах. Расход топлива относительно невелик, хотя при резких стартах со светофоров в городе показатель может вплотную приблизиться к 9 л/100 км.

Более крупная Toyota Avensis оснащается аналогичным мотором, хотя и развивающим на 10 лошадиных сил больше — поэтому будет очень интересно выяснить, что лучше — она или компактная Corolla. Инженеров Toyota хочется поблагодарить за проделанную работу — немаленький седан достаточно быстро ускоряется с минимальных оборотов и ни в чём не уступает меньшей модели. Однако проблема с нехваткой тяги на высоких оборотах осталась прежней, хотя ощущается она не столь остро. Кроме того, за счёт растянутых передач пятиступенчатой «механики» Toyota Avensis требует достаточно много времени для совершения обгона на трассе, заставляя водителя понервничать. Зато расход топлива не превышает показатель лёгкой Toyota Corolla и колеблется в диапазоне 6–8 литров в зависимости от режима движения.

Комфортабельность ходовой части

Небольшая Toyota Corolla позиционируется, как семейный автомобиль — благодаря этому она оснащается достаточно мягкой подвеской, обеспечивающей комфорт даже при прохождении крупных неровностей. На плохой дороге поведение Corolla можно назвать образцовым благодаря отсутствию сильных ударов и тряски. Однако чувствуется, что компания Toyota сэкономила на шумоизоляции, поскольку из-под днища доносятся неприятные звуки, отвлекающие водителя от управления автомобилем. Но первый же проезд по разбитому просёлку заставляет примириться с этой особенностью — машина сохраняет идеальную курсовую устойчивость и превосходно слушается руля.

Но всё познаётся в сравнении — на хорошем асфальте междугородней трассы Toyota Corolla уже ощущается, как излишне мягкая. Реакции на поворот руля Toyota замедлены, а крены в крутых поворотах заставляют сбавлять скорость и уступать дорогу автомобилям с бескомпромиссной настройкой ходовой части. Хотя, стоит отдать должное, при проезде мелких неровностей и сильном боковом ветре Corolla не теряет своего курса и не заставляет водителя нервничать, ощущая подрагивание руля в своих руках.

При выборе Avensis или Corolla, следует учитывать, что более крупный седан Toyota рассчитан скорее на молодых активных людей, чем практичных семьянинов. Его подвеска имеет более жёсткие настройки, что заставляет Avensis слегка подпрыгивать на особенно крупных ямах или кочках в дорожном покрытии. Однако речи об уходе с выбранного направления или рывках руля не идёт — инженеры Toyota сумели подобрать по-настоящему идеальные характеристики. На шумоизоляцию Toyota Avensis также жаловаться не стоит, поскольку в салон не проникает никаких звуков и неприятных вибраций.

При выезде на качественное покрытие поведение Avensis начинает радовать водителя всё больше — машина набирает скорость, сохраняя превосходную стабильность. Ограничивает динамику только слабоватый мотор — любителям скоростной езды стоит заказывать автомобиль с двухлитровым дизельным или бензиновым агрегатом, идеально соответствующим параметрам шасси. Седан Toyota не допускает кренов в поворотах и не меняет траекторию при проезде стыков в дорожном покрытии. Даже длинные волны на асфальте не заставляют Avensis подпрыгивать, что позволяет назвать управляемость машины одной из лучших в своём классе.

Большая разница

Несмотря на кажущуюся близость и даже использование общих технических решений, между Avensis и Corolla пролегла настоящая пропасть. Среднеразмерный седан опережает младшую модель по множеству параметров, включая:

  • Динамику;
  • Управляемость;
  • Простор;
  • Возможности в области грузоперевозок;
  • Комплектацию;
  • Экономичность.
Технические характеристики
Марка автомобиля:Toyota AvensisToyota Corolla
Страна производитель:Япония (Сборка — Великобритания)Япония (Сборка — Россия)
Тип кузова:СеданСедан
Число мест:55
Число дверей:44
Объём двигателя, куб. см:15981598
Мощность, л. с./об. мин.:132/6400122/6000
Максимальная скорость, км/ч:200195
Разгон до 100 км/ч, с:10,410,5
Тип привода:ПереднийПередний
КПП:5 МКППВариатор
Тип топлива:Бензин А-95Бензин А-95
Расход на 100 км:В городе 8,3 / За городом 5,4В городе 8,2 / За городом 5,3
Длина, мм:47104620
Ширина, мм:18101775
Высота, мм:14801465
Клиренс, мм:140150
Размер шин:205/60 R16195/65 R15
Снаряженная масса, кг:14351290
Полная масса, кг:20501760
Объём топливного бака:6055

Единственным преимуществом Toyota Corolla остаётся комфортабельность на плохой дороге, где она способна дать фору множеству своих конкурентов. Кроме того, нельзя забывать о стоимости машины, которая доступна многим автолюбителям — в кризисные годы это имеет очень большое значение. Но если денежный вопрос не является главным фактором выбора, то предпочтение стоит отдать Toyota Avensis, которая является настоящим современным автомобилем: динамичным, экономным в обслуживании, безопасным и удобным в управлении.

rating-avto.ru

комплектации, цены, фото нового кузова

Двенадцатое поколение одного из самых продаваемых во всем мире автомобилей С-класса - Toyota Corolla (пока только Hatcback) было представлено 28 марта на Международном автосалоне в Нью-Йорке в конце марта 2018 года. Модель выпускается с 1966 года и за это время получила заслуженное признание и популярность. Прежде всего, за доступность, надежность и качество.

Нынешнее, одиннадцатое поколение, продается с 2013 года, претерпев лёгкий рейстайлинг в 2015-м.

Дизайн новой Toyota Corolla выполнен в стиле новых Auris и C-HR. Больше острых граней, стремительности в силуэте и, как следствие, спортивности. Что только подчеркивает тренд Компании на повышение динамики, улучшение управляемости и удовольствия за рулем, взятый, на уже вышедших Camry и RAV4. Ведь на островах средний возраст обладателя Toyota Corolla 60 лет. Поэтому не удивительно, что, обновляя модель, Компания стремиться завоевать сердца более молодой аудитории.

В 2017 году, несмотря на падение продаж к прошлому году на 4%, по всему миру продано 924 000 Toyota Corolla, что соответствует 1 месту по продажам легковых моделей на планете Земля! Из них всего 4 384 штук – в России, но все равно это +17% к прошлому году.

Новая Toyota Corolla, как и RAV4 2019 построена на глобальной платформе TNGA (Toyota New Global Architecture). Это позволило не только улучшить ездовые характеристики нового мирового бестселлера, но и, по словам производителя, повысить плавность хода. И это несмотря на то, что эти характеристики являются в общем взаимоисключающими. Но точно можно констатировать, что понизились: линии крыши на 25 мм, капота – на 47 мм, а также центр тяжести новой Toyota Corolla. А это, в свою очередь, не может не повышать управляемость и устойчивость машины в виражах.

Линиям кузова добавили выразительности и остроты. Решетка радиатора стала еще больше и отсылает нас к «горячим» хэтчам, обещая разрекламированное TOYOTA - Fun to Drive (удовольствие от управления).

www.kp.ru

Новая Тойота Королла 2019 для России официально получила старые двигатели

Официальный российский офис Тойота рассказал о том, какой будет обновленная версия Toyota Corolla в местной модификации. К сожалению, оправдались самые худшие предположения экспертов – новый автомобиль будет оснащен устаревшими технологическими решениями.

Напомним, что действующая модель оснащается бензиновым двигателем с 1,6-литровым объемом и мощностью 122 лошадиные силы. Другие страны, например в Европе, получат обновленный мотор на 132 л.с. Обновленная версия будет компоноваться 6-диапазонной механической коробкой передач и вариатором.

Ценители японских автомобилей негодуют, ведь именитый бренд уже «проворачивал схему» и раньше: обновленная Тойота Камри также добралась до России с прежним мотором. Тогда речь шла о бензиновом 2,5-литровом варианте идущей вместе с 6-диапазонным автоматом, которые достались от предшественника. Другие страны получили обновленный тандем из 8-ступенчатой коробки «автомат» и пересмотренного ДВС.

Обновленную Короллу все-таки привезут со свежей платформой TNGA GA-C. Специалисты уверены, что такой кузов покажется себя гораздо крепче на краш-тестах, существенно снизится центр тяжести. Вместе с этими изменениями появится задняя (многорычажная) подвеска.

В качестве новейшего оснащения появится полностью светодиодная оптика. Внутри салона за технологии отвечают проекционный дисплей, 8-дюймовый экран мультимедиа, зона беспроводной зарядки, климат-контроль на две зоны. Новую «прошивку» получит известная разработка Toyota Safety Sense, что существенно повысит безопасность на дороге.

Первые автомобили появятся на российском рынке уже в начале 2019 года. На прошлой неделе стартовало производство новейших генераций на заводе Сакарья в Турции. Впервые познакомиться с 12-ым поколением Corolla стало возможно в конце осени прошлого года.

Стоит отметить, что обновление пришлось как нельзя кстати. Несмотря на сохранение позиции лидера на мировом авторынке, продажи упали на 1,7%. Было реализовано свыше 1,18 миллиона машин по всему миру, из которых в России «ушли» от дилеров всего 5 199 экземпляров, что обескураживающе мало, даже для теряющего актуальность сегмента. Конкретная сумма обновленной бюджетной версии остается тайной, которая откроется покупателям в момент начала продаж.

xn--80aeh6ahxx6b.xn--p1ai

Тойота авенсис или королла что лучше

Toyota Avensis 2 обзор для тех кто хочет купить!

Toyota Corolla v/s Toyota Avensis

Большой седан за 400 тыс., про который все забыли...

TOYOTA по цене Калины! Автомобиль мечты?

TOYOTA AVENSIS vs OPEL INSIGNIA часть 1.flv

Подержанные автомобили - Toyota Avensis, 2009

Toyota COROLLA: мифическая надёжность? #SRT

Казус Японской Дуэли. TOYOTA vs HONDA

Знакомство с Toyota Avensis 2 +18

Что ещё можно купить за 350 тр | ИЛЬДАР АВТО-ПОДБОР

Также смотрите:

  • Тойота церес размеры
  • Стеклоподъемник тойота корона 190 задний правый
  • Тойота авенсис 2001 технические характеристики
  • Авто тойота камри новая
  • Коробка передач тойота авенсис 2007
  • Премиум авто тойота
  • Тойота карина замена лампочки панель приборов
  • Toyota aygo 2009 отзывы
  • Спойлер toyota camry v40
  • Автомобили модельный тойота
  • Регламент то тойота королла 2011
  • Противотуманные фары тойота витц
  • Амортизаторы тойота калдина
  • Расход топлива тойота королла 1 6 автомат 2008
  • Тойота королла 1997 года технические характеристики
Главная » Хиты » Тойота авенсис или королла что лучше

toyota-13.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)