Перейти к контенту

Что будет если ехать на ручнике на автомате – Что будет, если проехать 1 км на ручнике?

забыла снять с ручника, чем это чревато??

чревато растяжением троса ручника и не более того. Тормозное усилие ручника не настолько велико, чтобы "убить" акпп, тем более что в АКПП при трогании как такового трения нету, роль сцепления выполняет жидкость (ATF) в гидротрансформаторе. Так что не забивайте себе голову лишними проблемами. Если в дальнейшем ручник не будет "держать" - сьездите в сервисе и подтяните трос.

Зачем на автомате вообще ставить на ручник? для машины не опасно - а вот для автомата очень. . Блондинка ))

Вплоть до ЧП и обрыва колодок

все нормуль немного калодки задние притерла я иногда тоже забываю хотя стаж 20 лет

чревата поломке коробке автомат а именно синхронам и валом.

поехала значит все ок) ) что париться то?

ну если всё работает после этого то нормально, мы с другом вообще не газеле ехали и он забыл снять с ручника думали что что-то с мотором не тянет и так ехали около 30 км ток когда приехали водила заметил что стоит ручник, после этого пришлось ремонтировать 🙂 так как от ручника не было толку уже

Колодки подгрят, воолбще сли так часто диски могут покорбить. Согласен с Добрым на автомате на паркинг поставить там и ручник не нужен.

купите другую машину!!!!

Ну, если она блондинка, то я ... Однажды умудрился ехать со скорость 60 км/ч. И эта скорость была, только из-за того, что ехал в городе. Хотя ручник не на всю был поднят

ничего не будет автомату. для двигателя это равнозначно езде в гору. если долго ехать- тормоза износятся. ручник он не с таким большим усилием тормозит, чтобы произошло что либо серьезное

при трогании не снять машину с ручника, это пиздец стыд

touch.otvet.mail.ru

Что будет если трогаться на автомате при зажатом ручнике

диски с колодками задымятся

..а что на АКПП ручник бывает?

перегрев коробки

тяжело трогаться!

если поедешь, через пару км колодки задымятся и вонять начнут. но и бензинчика израсходуешь. вот в общем и все что может быть.

если тормоза хорошие, то машинка не сразу сдвинется

на автомате ручник же на коробке! то есть если ты врубишь "вперёд" то из режима "Ручник" коробка выйдет

touch.otvet.mail.ru

Нужно ли пользоваться «ручником» на машине с коробкой-автоматом — DRIVE2

Полный размер

Пользоваться или нет «ручником» на машине с «автоматом» среди автовладельцев считается вопросом чуть ли не теоретическим. Ведь режим «паркинг» на АКП фактически дублирует его функции. Портал «АвтоВзгляд» разобрался, так ли это на самом деле.

Многие автовладельцы, всю жизнь отъездивших на машинах с автоматическими трансмиссиями, отродясь не пользовались стояночным тормозом, полагаясь на стоянке исключительно на режим «Паркинг». Получается, что все автопроизводители мира — поголовно идиоты. Однако это не значит, что на таких машинах он не нужен. Разберемся, что такое «паркинг» в АКП. Это шестеренка, связанная с выходным валом «коробки», и механизм со штырьком, который может входить между ее зубьями и стопорить ее вращение. Этот механизм, ка мы понимаем, приводится в движение с помощью селектора АКП в салоне машины.

Таким образом, переведя его в положение «Р», мы заставляем «штырек» застопорить шестерню в коробке. Стояночный тормоз, или «ручник», тормозит непосредственно колеса машины, зажимая тормозные колодки. Уже исходя из этих знаний понятно, что «ручник» гораздо надежней удерживает машину. Из этого факта совсем не следует вывод, что «паркинг» — ерунда, а «ручник» — наше все. Если машина стоит на поверхности, без существенного уклона, чтобы удержать ее на месте, бывает вообще не нужно прилагать дополнительных усилий. Хоть на «нейтрали» оставляй, сил трения качения более чем достаточно. В подобных условиях «ручник» действительно не нужен и вполне можно ограничиться «паркингом».

Тем более, что вышеупомянутая шестерня и «штырь» в АКП находятся под пренебрежимо малыми нагрузками. Совершенно иная ситуация складывается, когда машину паркуют на уклоне. Если в этом случае ограничиться «паркингом» и не пользоваться «ручником», вес машины, стремящейся скатиться вниз, будет удерживаться лишь механизмом в АКП. То есть, все время стоянки машины на систему шестеренка-стопор будет действовать немалая сила. Вряд ли это пойдет на пользу механизму КП. Логика подсказывает, что на заметном уклоне машину все же стоит ставить на «ручник». Да и в руководствах по эксплуатации к машинам автопроизводители рекомендуют пользоваться «ручником».

Причем последовательность при парковке должна быть следующей: нажал на тормоз, затем затянул «ручник» и только после этого перевел селектор КП в положение «паркинг». Соответственно, при трогании с места последовательность такая: нажимаем на педаль тормоза, снимаемся с «ручника», переводим «коробку» в положение «D», отпускаем тормоз и едем. Таким образом мы приходим к выводу, что при стоянке на ровной поверхности машину вполне можно оставлять на «паркинге», без «ручника». А в случае парковки на уклоне «ручник» обязателен. Все так. Но, надо признать, не существует достоверных подтверждений, что «автоматы» на машинах разных марок выходят из строя именно из-за стоянок в режиме «Р»…

www.drive2.ru

Ответы@Mail.Ru: АКПП и ручник

Вот что я тебе скажу друг мой: перелистай еще раз инструкцию. Если не найдешь опять ни слова, то не ставь на ручник. Я думаю эти инструкции не идиоты пишут. Если бы было нужно, то там было бы написано. Для справки. На МКПП все водители привыкли при постановке машины на длительную стоянку ставить машину на передачу. Про ручник обычно не вспоминают (тросик, видите ли, вытягивается) Это неправильно! Во-первых, ВСЕГДА существует вероятность электрических неисправностей (например, в сырую погоду) , вследствие которых втягивающее устройство стартера может самопроизвольно (!) сработать. К чему это приведет я думаю объяснять не нужно. Такие случаи имеют документальные примеры, причем не только на нашемарках. В свое время обсуждение проблемы “самопроизвольного автозапуска” встретил на сайте уважаемого немецкого автомобильного сообщества ADAC (найду ссылку выложу) . Ручник в таких ситуациях – ваша страховка. Во-вторых, последнее время автомобили все чаще оснащают системами дистанционного запуска двигателя. Теоретически, установка таких систем должна находится во взаимосвязи с КПП и/или ручником. Т. е. машина не должна дистанционно заводится, если включена передачи и/или отпущен ручник. Но это теоретически… . В-третьих, при постановке машины на уклоне, автомобиль с МКПП будет удерживаться за счет компрессии двигателя. Компрессия штука мощная, но далеко не всемогущая… . Так что нельзя исключать вероятность того, что под действием каких-либо факторов двигатель не сможет удержать тяжеленный автомобиль на крутом уклоне. Понятно что даже незначительный откат чреват опасными последствиями, как для окружающих, так и для двигателя (например, в ситуации, когда на первой передаче машина откатится назад) . На АКПП, режим P, по сути, представляет собой механическую блокировку самой коробки (для этого предусмотрен парковочный упор и шестерня) . Естественно, что ручник, прежде всего, позволит снизить нагрузку на данный элементы коробки. Плюс, опять же это дополнительно обезопасит автомобиль от отката. Механизм, который вводит парковочную шестерню в зацепления теоретически крепок и надежен. Но это теоретически… . Со временем весь этот механизм, подвержен выработке. Скажем чрезмерно износившийся парковочный упор в один прекрасный момент просто не сможет удержать в зацеплении находящуюся под нагрузкой парковочную шестерню. Будет печально… . И, наконец, актуально для всех. Иметь привычку-автомат ставить машину на ручник – это просто защита “от дурака”. Например, я себя не раз уже ловил на том, что в спешке глушил машину в положении D и элементарно не успевал вспомнить про режим P…. А вот педальку “ножника” после остановки нажимаю всегда на автопилоте… .

Спать уже пора...такие вопросы кто ж ночью задает? Утром на свежую голову спроси)))))))))))))

походу паркинг это практически тот же ручниг (ножниг)но нагрузки не большие может выдерживать....ну там типа уклон или хто укатить вздумаеть....а вообще лучче ставить я думаю не в лом ногой лишний раз на педальку надавить....

был у меня ниссан 300з пару лет назад,так вот там тоже об етом говорилось,просто если по логике,переводя машину на паркоку ви задействуйте lock в коробке,а он как известно нежный в автомате,поетому прежде этого всегда обездижить машину надо ручником,и uje potom переводя с нетралной на парковку

Правильно сначала ставить на ручник и потом на паркинг.<br>На уклоне может закусить шестерню блокировки передачи(при паркинге)и пытаясь сдернуть АКПП с паркинга -вы сорвете механизм выбора режима(АКПП).В смысле вес машины будет мешать.<br>Поэтому сначала на ручник,машина не катится и теперь спокойно парк.И так же легко снимать с оного.А на ровном месте ручник может отдохнуть.

Это для особо одарённых... Достаточно полной остановки.<br>О горной местности я не подумал (Равнинная болезнь...) :))))))))))))))))

Я всегда ставлю на ручник, причем все машины. В крови заложено! Много расчудесных историй про машины стоявшие без ручника, сам одну наблюдал: Краз стоял на передаче, сзади подъехал погручик и толкнул его, машинка завелась и поехала, собрала во дворе восемь иномарок 😉

<a href="/" rel="nofollow" title="5374162:##:" target="_blank" >[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]</a>

Режим P в автомате примерно тоже, что и включенная передача при стоянке на механической коробке, но с менее жесткой связью колес с двигателем. Помимо этого автомат крайне не любит внешних силовых воздействий на трансмиссию ( буксировка, движение накатом ), поэтому если автомобиль стоит на уклоне, даже небольшом, присутствует нагрузка на коробку и ее желательно снять, поставив машину на ручник. Однако, не забывайте, зимой колодки могут примерзать! Так что в зимний период на ночь лучше паркуйтесь на ровном месте и без ручника. А на короткое время - все таки ручник.

U nas v USA pri parkovke snacala nuzhno postavit' na P (parkovka), a potom na ruchnoj tormoz.Ja znaju pravila tol'ko dlja mashiny -avtomata.

Я всегда ставлю на ручник, причем все машины. В крови заложено! Много расчудесных историй про машины стоявшие без ручника, сам одну наблюдал: Краз стоял на передаче, сзади подъехал погручик и толкнул его, машинка завелась и поехала, собрала во дворе восемь иномарок 😉 (с) Well.<br>Молодец, Well!<br>Прочтите это - и запомните! Дизельному двигателю, чтобы завестись, достаточно раскрутить коленвал. А кто это будет делать - стартёр, или ведущие колёса - через мост, трансмиссию и сцепление - ему до Фени. <br>А потому ставьте машину именно на "ручник". Исключения - зимой, Allexx правильно сказал, что колодки могут примёрзнуть. Тем более, если перед стоянкой вам пришлось проехать по сырой дороге или по лужам. <br>Старый добрый метод подкладывания упоров под колёса пока тоже никто не отменял. Кто мешает перед длительной стоянкой (перед офисом, или во дворе дома) подложить пару штук под шины? Конечно, это не для хрупкой барышни с её маникюром, но что, какого-либо джентльмена нельзя попросить помочь?

Да, тяжелый случай!<br>Сопереживаю...

а у меня пока нет машины

У меня машины нет и не надо.

Какая чушь людям в голову по ночам лезет

посмотрела у себя на Раф, тоже написано про ручник.. . так что ставьте..

Если есть ручник то обязательно!

touch.otvet.mail.ru

Можно ли ездить на ручнике? И что будет в последствии

Вопрос сам по себе не совсем корректный, так как «ручник» переводится как стояночный ручной тормоз. Никто ведь не спрашивает, можно ли ездить при нажатой педали тормоза, так как это противоречит здравому смыслу, так как нужно либо тормозить, либо ехать.

Другое дело, что многие, особенно начинающие автолюбители забывают, что поставили свой автомобиль на «ручник», чего, например, никогда не забывает проверить автоинспектор, принимающий экзамен по вождению. Видимо от волнения или неопытности молодые водители не замечают, что на щитке приборов горит или мигает сигнал не отпущенного ручника, продолжая, тем не менее, свое движение. Со временем к автолюбителю приходит опыт и привычка проверять, отпущен ли «ручник», не «горит» ли символ на щитке приборов, пока не выработается привычка «заменять» его включенной скоростью на стоянке, выключить которую вы точно не забудете.

При езде с «не выключенным» ручником происходит интенсивный нагрев накладок тормозных колодок и их ускоренный износ. А так как в большинстве автомобилей ручной тормоз «завязан» на рабочие тормоза заднего контура ( в основном барабанные тормоза), то износ колодок увеличит свободный ход рычага ручного тормоза и вызовет его неполное срабатывание, либо вообще «ручник» перестанет работать. Вдобавок к этому снизится и эффективность тормозной системы в целом, а это уже минус к безопасности движения.
Это вызвано тем, что при исправной тормозной системе и не изношенных колодках, зазор между тормозным барабаном и накладкой тормозной колодки минимальный и «ручнику» достаточно 3-4 –х щелчков для полного затормаживания автомобиля. Интенсивный износ колодок ведет к увеличению зазора и увеличению хода рычага. Хотя на многих современных моделях стоит самоподвод колодок при их износе, «ручник» придется все же перерегулировать.

Однако чаще всего не отпущенный «ручник» ведет к значительному перегреву тормозных колодок и отслаиванию накладки от тела самой колодки. Это в свою очередь вызывает свободное движение накладки (по ходу движения колеса), которая попадает в зазор между второй колодкой и барабаном, что в итоге заканчивается клином колеса. Иногда это сопровождается еще и либо соскакиванием стяжных пружин, либо их поломкой.

Если в таком случае продолжать движение (что не всегда возможно), то подтормаживающее колесо будет идти буквально юзом, что приведет в итоге к интенсивному износу резины и потребуется ее замена. Это достаточно распространенное явление. Так две милых дамочки умудрились доехать с Германии на Украину ( после приобретения там авто) на заклиненном колесе, благо, что после «убитого» колеса им какой – то доброжелатель помог поставить докатку. Весь этот длительный процесс происходил, несмотря на то, что колодки при своем перегреве вызывают достаточно неприятный запах, который трудно не уловить…

После таких экстремальных поездок вид внутри барабана как после интенсивного действия ацетиленовой горелки. Все детали просто синие.
Однако это лишь внешние видимые последствия забытого «ручника» . От такого сильнейшего нагрева смазка в подшипнике ступицы просто выкипает и он выходит из строя, что ведет к его вынужденной замене, а значит и лишним затратам по вине самого владельца.

В любом случае, если Вы заметили, что Ваш автомобиль как – то вяло трогается, плохо разгоняется , «потерял» накат, то проверьте «отпущен» ли «ручник»! Если в итоге оказалось, что Вы все же ехали на ручнике, то остановитесь на небольшом пригорке, поднимите «ручник» и отпустите медленно педаль тормоза. Покатившийся вниз автомобиль покажет, что нужно посетить автосервис и проверить тормоза, а также и отрегулировать ход ручного тормоза.
И в заключение, эксплуатация с не снятым ручником просто опасна сама по себе, так как непредсказуема по возможным последствиям.

avtoexperts.ru

Можно ли ехать на ручнике 🚩 как ехать на механике 🚩 Управление автомобилем

Тронуться на ручнике и продолжать движение непросто, но возможно. Зачастую грешат этим новички, от волнения забывающие движения, которые у опытных водителей выполняются на автомате. При этом страдает вся тормозная система и особенно тормоза на задних колесах. Некоторые современные автомобили обладают встроенной системой защиты от езды на ручнике, которая активирует звуковой сигнал, если рычаг находится в поднятом положении или опущен, но не до конца. Реагировать на предупреждение следует сразу же, как только раздастся предупреждаюший звук. Более старые машины тоже способны оповещать хозяина о забывчивости, но в виде светящейся иконки на приборной панели. Чаще всего она представлена в виде горящего или мигающего красного восклицательного знака, заметив который вы должны сразу же опустить ручник. Езду с затянутым ручным тормозом трудно не заметить и по тому, как движется автомобиль. Если вам кажется, что машина едет медленнее обычного, вам приходится сильнее давить на газ для развития хоть какой-то скорости, а в горку вообще ехать не получается, проверьте, не является ли причиной этого активированный ручник. После продолжительного движения на ручнике вы можете заметить неприятный запах, возникающий от перегрева тормозных колодок. Чтобы тормоза не отказали вовсе, вы должны сразу же остановиться, как только ваш нос учует что-то странное. Для проверки того, насколько ваша забывчивость успела навредить автомобилю, заедьте на небольшой пригорок. В заведенном автомобиле включите нейтральную передачу, затяните ручник, медленно отпустите ножной тормоз. Если машина начинает катиться, значит задние тормоза перестали выполнять свою непосредственную функцию, и единственное место, куда вы еще можете поехать – ближайшая автомастерская. Если вы не уверены в надежности своего ручника, возьмите за правило, при парковке автомобиля всегда не только затягивать тормоз, но и включать передачу. Особенно актуально это на пригорках. В зависимости от того, как стоит железный конь, включите первую или заднюю передачу, которые предотвратят его укатывание со склона.

www.kakprosto.ru

можно ли ездить с неснятым ручником?

газу побольше дать на до было

Можно и не заметить. Пока дым не поёдёт )) А ещё, смотря на сколько затянут

Это ручник, наверное, не исправен))

Он у неё был раздолбанный.

это реально, от машины зависит, у меня приятель тоже километров 10 на ручнике как то ехал, тока сильно медленно )

Бывает так. Смотря у кого как ручник затянут. Я сам как-то на Ниве до хрена проехал на ручнике. Всё удивлялся - "И чего это сегодня так туговато идёт? ":)

А ненадо так сильно затягивать ручник. Тогда и у вас всё получится.

При отсутствии задних тормозов или при не натянутом тросе ручника можно.

Моторчик-то у Вас поди того - слабенький.... и ручник - перетянут.

У нас, когда в МРЭО экзамен на права сдавали, один так и сдал - тронулся с ручником и проехал нормально (знать такой ручник был).

Не сомневайся, можно. Некоторые всю жизнь на ручнике)

Стояночный тормоз по тому и называется так. А если мозги на ручнике, то можно и на стояночном тормозе ездить.: -D

можно, если не сильно затянут, и еще бывает тросик как резинка с о второго щелчка до пятого не схватывает до конца (до юза колеса) .

тормозам всё можно...: -)))

как она вообще потом тормозила, спалила нафиг все тормозные колодки. Моя тронется, но тупить начнёт и как результат никуда не поедет, бывало в спешке пару раз забывала, но тут же глянешь на панель.. значок горит

ето зависит от марки машини, если ето какой нибудь жигуль то ето не вопрос

Я на ауди-200 ехал 30 км. по трассе-заклинило в главном тормозном манжеты. Машина сама останавливалась если газ бросишь. А 200 лошадей ее до станции догнали все таки. Хотя колодки красными были

Смотря как он затянут. Так и поедешь.

можно- всё равно не работает, раз едет

touch.otvet.mail.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)