Перейти к контенту

Чистка форсунок на ваз 2110 – Лада 2110 Графитовый металлик › Бортжурнал › Чистка форсунок ВАЗ 2110 — Небольшое мнение о «Очистителе инжекторов «

Лада 2110 VLZ_SNIPER › Бортжурнал › Чистка форсунок(Инжектор)Ваз(иномарки_не большая разница)своими руками + диагностика(проверка)насоса + давление в рампе

Сегодня почистил инжектор и дроссельный узел в гараже.Считаю эту процедуру не сложной, но требует внимания и аккуратности.Что нужно:

-сделать провода для подключения к форсам.
Один конец на акум, другой на форсунку(можно через фишку или клеммы *мама*).Между ними кнопку и лампочку

-очиститель карбюратора

-смостырить переходник с балончика на форсунку
Я сделал так_

-новый комплект уплотнительных колечков для форсов(8шт) и уплотнительные колечки для топливных шлангов(2шт)+ ещё 2шт если будете снимать регулятор давления который на рампе_старого образца.На рампе нового образца РДТ находится в баке на насосе.

В принципе всё, но походу процесса захочется ещё что нить попутно новое поставить или прийдётся менять.Поменял резинки между впускным коллектором и ресивером, и броне провода фирмы SLON, считаются одними из лучших(моё мнение).

Ну поехали.

Отключаем акум, снимаем воздушный фильтр вместе с патрубком до дроселя.Откручиваем облицовочную крышку, отсоединяем провода от датчиков(чтоб не мешали)прям от коленвала и до дмрв и весь жгут проводов в сторону, высовываем броне провода, тросик газа то же снять и снимаем сам ресивер.Там соединения на рез хомутах для 16v и 2 гайки на 10 по бокам.(снимать ресивер для 16 клапанных двигателей, для 8 клапанных ресивер снимать не обязательно.Можно и так подлезть).Кстати снимать ресивер можно не откручивая дроссель и идущие к нему шланги, но лучше сразу всё открутить и от соединить что бы ни чего не мешало+попутно можно и заслонку почистить.Так что решайте сами потом дроссель открутить или сразу.Дырки впускного коллектора лучше чем нибудь накрыть, во избежании попадания грязи во внутрь или чего либо.Всю эту систему подвешиваем(я цеплял за дворники)или просто снимаем если открутили все шланги и убираем если всё от соединяли.Далее откручиваем топливные шланги подходящий и слив и запоминаем какой от куда(вообще лучше не забывать какой от куда или помечать что где было)Даже если перепутали топливные трубки соединяя назад_ни чего страшного_она просто не заведётся и всё.И видим такую картину_

Вот она и топливная рампа_

Откручиваем 2 болта крепления рампы шестигранник(не слизывайте грани!)и аккуратно снимаем её шевеля и всё такое(мне повезло вышла сразу с форсами без особых усилий)Даааа не ожидал такого вида…

Ну да ладно.Всё форсунки я замачивал в ацетоне, можно бензин.Пока они отмокали, чистил тем же очистителем карба рампу и клапанную крышку, ну и частично двигатель(особо не углублялся).Хорошо очищает)))Кстати саму рампу лучше продуть хотя бы насосом, бывало такое что и там оставались частицы песка и грязи и т.п.После соединяем форсунку через переходник с балончиком, и к проводам.Переходник как уж сами придумаете без разницы, я делал через шприц)У меня вышло так

www.drive2.ru

Как почистить инжектор на ВАЗ 2110

ФОРСУНКИ ВАЗ 2114 - чистить или менять ?

Какой расход на богдане 2110 16 клапанов.

Данный способ условно и называют промывкой инжектора своими руками, хотя зд...

Промывка форсунок ВАЗ 2110-21111 - YouTube.

Ключевые слова к статье " топливная рампа. ваз. авторемонт.

Способ второй - химическая промывка инжектора.

промывка форсунок ваз2114.

На фото - чистка инжектора, myautotun.ru.

Чистим форсунки.

Чистка форсунок(Инжектор)Ваз(иномарки_не большая разница)своими руками + ди...

Как самому почистить форсунки инжектора?

Датчик холостого хода ваз 2110 инжектор.

как снимается отопитель на ваз 2110.

бензонасос ваз 21099 инжекто какой провод масса Свое дело.

Как самому снять топливную рампу на двигателе автомобиля ВАЗ-2111.

чистка дроссельной заслонки ВАЗ 2110.

форсунок своими руками ВАЗ 2113 2114.

Как промыть инжектор самому на ваз 2110.

Диагностика ваз 2107 инжектор своими руками видео.

КАК проверить форсунки ВАЗ 2110 : как проверить форсунки Топливные форсунки...

Как отрегулировать фары на ваз 2106.

vaz-2110.net

Чистка форсунок. История 4х дней ремонта… — Лада 2112, 1.5 л., 2000 года на DRIVE2

Возможно старые читатели заметили, что я в блоге описываю много лишних подробностей, это можно не читать, основные моменты я выделю. Каждому человеку свойственно забывать хорошие момент быстрей чем плохие, по крайней мере так принято считать. Эти записи будут мне напоминанием, о тех моментах когда я не отчаивался и не опускал руки…

Среда
Посматривая темы по намечающейся замене подвески, натолкнулся на видосы с самостоятельной очисткой форсунок. Не знаю зачем я уделил на это время (возможно для общего развития), потому что

машина ехала "нормально"

Четверг
По дороге на работу, заправился на той же заправке что и обычно.
В течении рабочего дня проявлялись провалы в работе движка, но не особо заметные, грешил на бензин, решил от катать его и залить с нормальной заправки.

Пятница
Судя по индикации, в баке оставалась половина от предыдущей заправки (5л примерно).
Залил на "нормальной" заправке 10л, в надежде что провалы прекратятся.
Ближе к концу рабочего дня, провалы стали усиливаться (затягиваться), машину стало подтраивать.
В Бортовом Компьютере бросались в глаза цифры расхода топлива.
Обычно на холостом ходу 800 оборотов, расход 0,5-0,6
В предыдущие дни чаще держался на 0,7
А в пятницу 0,9

Ближе к концу рабочего дня, выдалось свободное время и я решил залезть под капот.
Первым делом было подозрение на Модуль Зажигания. (похожая ситуация у меня возникала)
Для проверки теории, выкрутил свечи. 1-4 мокрые, 2-3 сухие.

Форсунки троящего движка

Поменял их местами для дальнейшей проверки (на случай если нет детонации в 1-4 из-за отсутствия искры или ее силы, по причине неисправности МЗ)

После замены машина стала троить еще больше, расход вырос до 1.1 и падать отказывался.
Было страшно смотреть на машину, а еще страшнее представлять как я доеду до дома (15 км из которых около 500 метров крутой подъем, выбрал немного другой маршрут, чтобы набрать немного скорость для въезда в гору)
Планы по пере обувке машины на лето опять рушились
Как и ожидалось, скорость моя заметно упала, на гору въехал еле-еле на 2, даже автобус меня обогнал.
Решил сразу гнать в гараж, т.к. ключи для смены колес я из дома захватил.
Ели-ели добрался до гаражей, только заехать в него сразу, было не судьба.
Т.к. проезжая часть между гаражами узкая, а напротив моего гаража сосед мыл машину, я решил подождать и поставить машину напротив чуть ниже (гаражи слегка на спуске расположены)
Первым делом решил окончательно убедиться в исправности МЗ, спасибо соседу, что он мне задарил еще один из-за ненадобности.
Замена МЗ не дала положительных результатов
Исходя из увиденного в среду видео, в голове засело. что пора чистить форсунки, машине уже 13 лет.
На помощь подоспел еще один сосед, который подрабатывает ремонтом.
Проверил, давление в рампе есть, судя по напору хорошее. (Манометр у его напарника а его небыло, поэтому просто нажималась кнопка(клапан) на топливной рампе, потом подкачивался бензин в первом повороте ключа и опять нажималась)
С каждым разом, запуск становился сложнее а троении увеличивалось, до отказа заводиться.
Тогда сосед предложил мне свои свечи сухие (тоже б/у) с ними машина завелась но лучше не стало, после чего он поддержал мою теорию о забившихся форсунках. (Был бы его напарник, он бы сразу все сказал, но тот в командировку собирается и может не приехать в гараж)
Было решено снимать топливную рампу и чистить форсунки.
Первая проблема с чем я столкнулся, это сделанная мной на совесть, герметизация колллектора (промазал резинки снизу и сверху герметиком).
Это усложнило его извлечение, пришлось расковыривать герметик отверткой.
Потребовался шестигранник на 5, лучше всего длинный (его я брал у второго соседа т.к. найденный в гараже из-за ржавчины не лез), или подходящую звездучку под ключ на 10 — цена 40р (а магазине подбирал)
Открутив топливную рампу, с трудом выдернул форсунки из пазов, правый край вышел почти сразу а для левого делал узел и тянул за него.
Дальше по всем инструкциям говорится, что нужно сместить топливную рампу к левому борту(это значит вправо, к АКБ). Но полностью в сторону вытащить мешают форсунки, которые упираются в головку, а тот малый ход который есть не позволял вытащить рампу. Чтение различных мануалов не давало подробностей и я начинал себя чувствовать идиотом. Чтобы немного расслабиться решил переключиться на что-то еще
Т.к. форсунки просто без причины не засоряются, в план задач была поставлена прочистка топливной системы.
Тут вспомнилось, что уже скоро будет 2 года, как я менял сеточку и фильтр. И полез в насос, там обнаружил, что сеточка в хлам забита, такой она не была даже в первый раз замены.

Сеточка бензобака

Вернулся к топливной рампе, сразу после того, как на ютубе или в чьем-то блоге вычитал про снятие резинок коллектора при снятии рампы. Самобич

www.drive2.ru

Промывка форсунок своими силами. — logbook Lada 2110 2000 on DRIVE2

В одну из суббот, теперь уж давних, было решено совместить полезное с мегаприятным: шашлыки и промывку форсунок.
Для чего было куплено:
лампочка на 12 В 10Вт
шланг резиновый, подходящего диаметра на форсунки.
подходящий по диаметру хомутик на шланг (на всякий)
а вот разъёмов для фрсунок в магазе не нашлось, поэтому подбирали который подойдёт. по-моему подошёл от экономайзера на 9-ку.
так же были куплены колечки для форсунок в кол-ве 4-х штук
очиститель карбюратора "ABRO" был уже
кнопка без фиксации была
пара метров проводов тоже была

Далее всё началось с разборки впускного коллектора,


пока готовили шашлыки и накрывали стол, заблаговременно составленный из 4-х зимних шин и крышки стола письменного.

Снимаем, крышку декоративную, далее, тросик газа, вытыкаем свечные провода и откладываем всё это добро куда-нить в сторону.
Так же нужно снять трубочку с регулятора давления. Я снимал с коллектора, чтобы потом не забыть одеть как лишнюю деталь.
Далее отключил разъём питания форсунок
Если будете промывать форсы сами, то открутите обязательно маслянный щуп — там он держится на одном болте на 10 — будет мешать в дальнейшем для вытаскивания рампы.
Далее снимаем хомуты и втулки, которые сочленяют впускной коллектор. Я их все вытер и положил с хомутами в баночку дабы не потерять.

Откручивал и снимал воздушный фильтр чтобы не мешал отключить разъём форсунок, так же открутил ратрубок от ДУ. Заодно можно посмотреть не гонит ли масло в патрубок через патрубок картера.
Далее коллектор привязал к поводку дворника и так оставил.
Трубы впускного коллектора заткнул тряпками, чтобы ничего внутрь не попало.

Значит далее нужно открутить двумя ключами на 17 помоему трубки подачи топлива и обратного давления.
В букваре написано, что они трубка обратного давления отмечена синим цветом, но видимо за 9 лет работы двигателя синяя краска стёрлась, так что я просто нарисовал пометки ножом, чтобы потом не перепупать, на одной из трубок и ответной части.
При откручивании штуцеров от топливопроводов оттуда начал капать бензин, который тут же был собран подготовленной тряпочкой. Далее ей можно будет протереть всякие грязные места на клапанной крышке.
Трубки далее откручиваются от движка крестовой отверткой — их держит W-образная штучка, которая прикручена крестовым саморезом.
Рампа откручивается шестигранником — там 2 болта.
Далее покачивая вынул рампу. При этом бензин опять из неё палился, поэтому опять ловил его тряпкой. Вылилось наверное полстакана.
Протёр саму рампу тряпочкой с бензом.
Снял разъёмы с форсунок.
А тут вышла маленькая досада.
Форсунки держаться в рампе с помощью защелок специальных. Так вот! Их не нужно было отгибать с рампы, достаточно было просто сдвинуть с форсы и она (и защёлка и форсунка) легко снимается. Снимете — увидите как легко снять… я не сразу увидел.
Всё. форсунки сняты, авто разобрано.
Далее положил их на тряпочку и пошёл есть шашлычок…
После шашлычка и перекура начал собирать по схеме промывочную станцию для форсунок.
Питание взял от аккума (уже был древний, хотя напруга держится на 12.2В — вполне достаточно)
Далее на "+" выключатель, далее лампочку (всё-таки я думаю, что полную нагрузку от аккума напрямую подавать на форсунки не есть гут, да и доп сигнализация, что питание подано), далее подпоялся к одному из проводов разъёма, второй конец на "-" аккума.
лампочку и включатель засунул в верх от бутылки, в которую сложил втулки от коллектора.
Получилась довольно удобная система для подачи питания.
Далее необходимо было соединить впускное отверстие у форсунки и выпускное у балончика.
Шланг закрепляется на форсунке с помощью хомута.
После матов пришла мегаидея! У данного баллона есть неоспоримое преимущество по сравнению с другими — в него можно воткнуть тонкую трубочку. Но т.к. трубочка много меньше диаметра шланга, то чтобы зажать её там была использована заглушка от штуцера для прокачки тормозов. Заглушка туго вошла в шланг, и также туго в её торец воткнулась трубка очистителя. Для поддержания необходимого давления для промывки нужно было тоже хомутиком, но я поленился. И просто зажимал пальцами.


Далее включаем и выключаем питание на форсунку, и поддерживаем необходимое давление в однопоточной рампе. Промывал до тех пор пока не стали видны отдельные 4! струи. Всю каку после промывки удалил с нижней кромки выходных сопел форсунки.

После промывки всё собрал обратно в обратной последовательности.
В результате получил несколько "+":
1. более быструю раскрутку двигателя
2. улушилась реакция на педаль газа.

А форсунки менять — дороговато. 1шт. стоит около 400-600 р. Соответственно 4 штуки — 1600-2400 р.
Мыть тоже — фик знает что получится. Химией — замена свечей. Ультразвуком -долго не проживут всё равно. Стоит 1400-1700 р.
А помыть самому — много надежней и интересней, а уж дешевле на сколько! У меня получилось где-то рублёв 300 наверное максимум.
Расход на холостых снизился до 0.6 л/час стабильно.

Да, сами спаенные провода и трубка остались. мало ли что.
Для повторения промывки необходим аккум и жидкость для промывки карбюратора.

www.drive2.com

Чистка форсунок ВАЗ 2110 — Лада 2110, 1.6 л., 2005 года на DRIVE2

Кто ниже БЖ читал тот поймет в чем суть и почему стал делать это дело.
Скажу сразу, что делал это сам и впервый раз, т.к. до этого была 99 карбер. Велосипед придумывать нестал. Схему кабеля для промывки взял с сайта www.лада2111.рф/repear/307-chistka-forsunok.html
Фото по разборке нашел на каком-то сайте по ремонту 10-ки . Сфотал на телефон, чтобы глянуть если че))
Самое главное это надо хороший торцевой ключ на 13, чтобы открутить побокам два болта и три гайки труднодоступных. У меня одна гайка немного обошлась так я понервничал конкретно. В итоге поехал в автомир и купил аж три ключа ( один провернуло), и сопун еще. Этот просто порвался.
Короче полностью снимать как показано на фото из интернета я нестал. Открутил все основное, что мешало и просто отвел всторону.(фото)
Когда вытащил форсунки я охуел! Они были забиты напрочь! (фото). Рампа тоже не айс. Снес все домой для промывки вместе со старым аккумулятором. Подсоединил всю эту систему собранную мною и начал продувать форсы!)
Все хватит писать все на фотках. Завтра пойду все обратно собирать это дело!)
Отпишу в следующем БЖ))

www.drive2.ru

Чистка форсунок своими руками — Лада 2110, 1.5 л., 1999 года на DRIVE2

Чистка форсунок на стенде в СТО стоит 2000-2500. Своими руками мне обошлась чистка в 100р.


Снятие топливной рампы
1. Отсоединяем "минусовой" провод от аккумуляторной батареи.
2. Стравить давление в топливной рампе.

Полный размер


3. Отсоединяем вакуумный шланг от регулятора давления топлива.
4. Снимаем все фишки с форсунок.
5. Отсоединяем электрический разъем рампы.
6. Двумя ключами "на 17" отворачиваем штуцеры топливных трубок.
7. Крестообразной отверткой отворачиваем винт кронштейна крепления топливных трубок.
8. Шестигранником "на 5" отворачиваем два винта крепления рампы.
9. Аккуратно снимаем рампу с форсунками вверх (снимается туговато, так как форсунки сидят очень плотно).
10. После того как все открутили необходимо АККУРАТНО вытащить топливную рампу вместе с форсунками в направлении левого борта автомобиля. (Если при снятии форсунок на них не оказалось резиновых уплотнительных колечек, то их надо достать из места крепления форсунок.)
Снятие форсунок
Снимаем сами форсунки. Они фиксируются на топливной рампе зажимами.
1. Зажимы отводим в сторону отверткой.
2. Аккуратно вытаскиваем форсунку на себя.
Процесс очистки форсунок
Чтобы очистить форсунки делаем схему.

Полный размер


Форсунку к баллончику "Очиститель карбюратора" присоединял двумя старыми колечками и кусочком шланги.

Полный размер


Полный размер


Все подсоединяем по схеме. Нажимаем на очиститель, появляется жидкость и давление, кратковременно нажимаем на кнопку — форсунка открывается. Если форсунка брызгает струей как попало то это значит она забита. Необходимо чистить до тех пор пока форсунка не будет распылять жидкость густым облаком.

После чистки форсунок в них нужно проверить сопротивление, которое должно быть в пределах 11-15 Ом.

Полный размер

Потом производим сборку в обратном порядке. Ставим новые уплотнительные кольца на форсунки. Аккуратно засовываем форсунки в топливную рампу, одеваем зажимы.
Устанавливаем топливную рампу, одеваем проводку, защелкиваем фишки, затягиваем топливные трубки, всё собираем, подключаем АКБ, пару раз поворачиваем ключ что бы накачался бензин и заводим автомобиль. Вначале обороты будут плавать но позже двигатель будет работать ровно!

www.drive2.ru

Самостоятельная чистка форсунок ВАЗ 2110. Как промыть форсунки своими руками

Чистка форсунок относится к тем видам работ, которые необходимо производить лишь в случае крайней необходимости, то есть по принципу "не трогай лихо пока оно тихо". Это и неудивительно, если учитывать тот факт, что рампа, в которой расположены форсунки да и в принципе сами форсунки – можно назвать сердцем автомобильного мотора. Поэтому чистить форсунки рекомендуется исключительно в крайнем случае, например с появлением проблем с запуском двигателя, увеличением расхода топлива, троением или резким падением мощности.

На рынке автомобильной химии предостаточно различных присадок, которые добавляются в топливо с целью очистки инжектора, однако они не всегда способны справиться с поставленной перед ними задачей или выполняют ее не совсем качественно. Нередко очищающие присадки в топливо могут нанести непоправимый вред мотору, в связи с тем, что откисшая грязь и прочие отложения могут создать закупорку препятствующую нормальному прохождению топливно-воздушной смеси или полностью перекрыть доступ топлива. В данной статье я расскажу о том, как осуществляется промывка форсунок своими руками на примере ВАЗ 2110.

Актуально: Регулировка клапанов ВАЗ 2101 своими руками

Чистка форсунок ВАЗ 2110 — снятие рампы

Внимание важно! Для того, чтобы снять рампу на ВАЗ 2110 необходимо дождаться пока двигатель остынет.

1. Прежде всего, необходимо обесточит бензонасос, для этого отсоедините от него провода.

2. После этого заведите двигатель и дайте ему поработать до тех пор, пока он не заглохнет. Делать это следует до тех пор, пока мотор не прекратит запускаться, проще говоря — ваша задача убрать давление из системы подачи топлива.

3. Теперь можете снять рампу.

4. Первым делом обесточьте рампу, для этого отключите ее питание – общая проводка расположена со стороны салона.

5. Открутите топливные шланги, а также всю электрику подключенную к топливной рампе: регулятор холостого хода (РХХ), датчик положения дроссельной заслонки, регулятор давления.

6. Шестигранником открутите два болта, которыми крепится топливная рампа.

7. Теперь собственно можно снять саму топливную рампу. Делается это оп направлению вверх, однако без подручных приспособлений это иногда довольно сложно сделать, поскольку топливная рампа довольно плотно сидит. Снимайте рампу строго параллельно земле, поскольку любой перекос лишь усложнит вашу задачу.

Читайте также: Самостоятельная чистка дроссельной заслонки ВАЗ 2110

Как почистить форсунки ВАЗ 2110

1. Промывка осуществляется на чистой поверхности, можете даже застелить рабочую поверхность куском чистой  ткани.

2. Далее придется соорудить нехитрую при этом очень эффективную систему состоящую из:

  • Форсунки;
  • Лампочки на 12В;
  • Двух проводов;
  • Выключателя;
  • Баллончика для прочистки карбюратора.

3. Все подключается последовательно: лампочка, форсунка, выключатель, когда чудо-система собрана можете смело начинать чистить форсунки.

Подключается все это следующим образом см. фото.

Или вот так:

4. Используя простой пластиковый хомут закрепите шланг на входе форсунки, его длина должна быть примерно 20-30 см. 5. Включите форсунку, а конец шланга опустите в жидкость для промывки карбюратора (RunWay, Liqui Moly или Hi-Gear), затем следите за тем как меняется факел распыления струи, он может расшириться или наоборот сужаться, это в большей степени зависит от степени загрязнения. После того как струя прекратила меняться – чистку форсунки можно прекращать.

Качество топлива в нашей стране мягко говоря "неважнецкое", поэтому чистка форсунок ВАЗ 2110 иногда становится регулярно проводимым мероприятием, которое следует проводить не реже чем через каждые 30-40 тыс. пробега. Учитывая это, рекомендую поднатореть в этом деле самостоятельная промывка форсунок позволит неплохо сэкономить, а также продлить срок службы вашему инжектору да и всему двигателю в целом. Кроме того, вы на 100% будет уверены в том, что чистка форсунок произведена по-настоящему, а не — "как-нибудь" или просто на словах, потому как будете делать это своими руками, следовательно надуть вас просто будет некому.

ВАЗ Ремонт

&nbsp

vaz-remont.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о
СайдбарКомментарии (0)