Перейти к контенту

Chevrolet niva ремонт – . Chevrolet Chevrolet-Niva

Нива Шевроле – ремонт, обслуживании -

Каждый опытный автолюбитель знает, что если троит двигатель – значит, не работает один из цилиндров. Эту неисправность нужно срочно устранять, ведь эксплуатация машины в таком режиме приводит к снижению мощности и перерасходу топлива. Если не выявить причину, вскоре потребуется дорогостоящий ремонт.

Раздел: Двигатель Метки: двигатель, нива, полезные советы, троит двигатель, шивроле, шивроле нива

Купить колеса для Шивроле Нива бывает непросто. Выбор резины для отечественного внедорожника – ответственная задача. От нее зависит управляемость автомобиля, комфорт во время езды и безопасность пассажиров. Также рисунок протектора определяет расход топлива, поведение машины при заносе на асфальте или проходимость на бездорожье.

Раздел: Колеса Метки: зимняя резина, колеса, летняя резина, шивроле, шивроле нива, шины

Расход топлива для многих владельцев внедорожников – важный вопрос. Его объем зависит не только от объема двигателя, но и от конструктивных особенностей трансмиссии, стиля вождения или от условий эксплуатации. Обычно завод-изготовитель указывает средний расход топлива, но эти значения применимы для «идеальных» условий.

Раздел: Шивроле Нива Метки: горючее, двигатель, нива, расход топлива, топливо, шивроле

Печка Нива Шевроле состоит из радиатора, воздушных патрубков и вентилятора для циркуляции воздуха. Отопитель работает по принципу отдачи тепла от охлаждающей жидкости, которая поступает от двигателя. Благодаря постоянной циркуляции обеспечивается прогрев салона.

Раздел: Шивроле Нива Метки: авто, алгоритм, печка, полезные советы, радиатор, ремонт, шивроле нива

Электрооборудование Шевроле Нива не отличается от предшественников, схемы проводов легко можно найти в интернете и провести ремонтные работы. Но для человека без опыта разобраться в них очень сложно, особенно если не знать, в каком именно жгуте находится нужный провод и куда он идет.

Раздел: Шивроле Нива

В 2002 году любителям отечественных внедорожников был представлен автомобиль Chevrolet Niva. Это авто составило весомую конкуренцию импортным «проходимцам». Кроме того, его разработки начинались еще с 80-х годов, но в связи с недостаточностью финансирования были заморожены.

Раздел: Разное

Трансмиссия – это узлы и механизмы, передающие вращение от двигателя к колесам. Она отличается по конструктивным особенностям и функционалу в зависимости от типа автомобиля. На отечественном внедорожнике трансмиссия адаптирована для преодоления сугробов и грязевых преград – водитель может изменять крутящий момент выбором передачи на раздаточной коробке, этот же узел блокирует межосевой дифференциал для лучшей проходимости.… Читать далее »

Раздел: Трансмиссия Метки: коленвал, нива, трансмиссия, шивроле

Многие владельцы отечественного внедорожника Шевроле Нива знают, что передняя ступица требует особого внимания – на ней стоят два конических подшипника, которые затягиваются с определенным моментом. Если все работы проводить по инструкции, потребуется микрометр для контроля биения тормозного диска и динамометрический ключ.

Раздел: Подвеска

Любой толковый водитель вам скажет, что почти у каждого автомобиля есть слабые места – обычно о них узнаешь со временем. Некоторые недоработки устраняются после рестайлинга, другие остаются без внимания. Такая же учесть не обошла стороной и наш любимый автомобиль Шевроле Нива.

Раздел: Разное Шивроле Нива

Несмотря на скромную мощность, двигатель Шевроле Нива прост в обслуживании – при должном профессионализме большую часть операций по ремонту можно провести самостоятельно. В отличие от большинства моделей конкурентов, здесь установлена однорядная цепь ГРМ вместо ремня, которая дольше служит. Но и она постепенно растягивается, что становится причиной массы проблем.

Раздел: Двигатель

nivachevrole.ru

Ремонт Шевроле Нива - Статьи

Ремонт Шевроле Нива – обширная область, которая должна выполняться профессионалами своего дела. Как и в любом автомобиле, износу подвергается любая деталь транспортного средства. Устранение неполадок требует практических и теоретических знаний.

Нива Шевроле является удобным автомобилем с красивым дизайном. Это базовая модель внедорожника, произведённая совместными усилиями конструкторов General Motors и АвтоВАЗ. Машина отлично себя чувствует на ровной городской трассе и на деревенской дороге. Она также подходит для длительных путешествий – в ней свободно помещаются несколько человек, а багажное отделение позволяет сложить много личных вещей. Полный привод даёт возможность передвигаться по бездорожью или по широкой трассе. Обслуживанию автомобиля нужно уделять особое внимание.

Редуктор переднего моста не привязан к двигателю, а конструкция коробки передач уникальная. Улучшенная система тормозов повышает безопасность в процессе передвижения. АвтоВАЗ сохранил переднее шасси и трансмиссию классической Нивы. Агрегат не раз доказывал свою надёжность благодаря высокой прочности. Базовая комплектация представлена регулируемой рулевой колонкой, замком центрального типа, электрическими подъёмниками стекла и подготовкой радио. Перед вами хороший автомобиль, созданный по современной технологии.

Ремонт редуктора Шевроле Нива – особенности

Задний и передний редуктор не отличаются по строению, но передняя конструкция более неудобная для переборки. Ремонт редукторов осуществляется в зависимости от поломки конкретного компонента.

Чтобы перебрать деталь, необходимо снять крышку-кронштейн. Для установки ведомой шестерни лучше почитать инструкцию от АвтоВАЗ. Научитесь различать маркировки, которые написаны электрическим карандашом. Благодаря этой маркировке можно вычислить толщину шайбы. Если повезёт, то вы определите этот параметр с первого раза.

Окончательная сборка делается с сальником и втулкой распорного типа. Затем нужно выставить запор в зацеплении, протянуть бугели и редуктор готов. Переборка делается в том случае, когда необходимо прочистить детали. Если вы не обладаете необходимыми знаниями в этой области или просто никогда не делали ремонт этого типа, то лучше воздержаться от разборки и сборки детали.

В случае если нужно отрегулировать гайки для бугеля, воспользуйтесь специальным инструментом. Так гораздо удобнее производить регулировку. Из наиболее популярных поломок этой конструкции можно выделить выход из строя шестерни, сальника и подшипника. Эти детали попросту изнашиваются из-за недостатка смазки или жидкости для трансмиссии. В течение каждого технического обслуживания проверяйте уровень жидкостей и компонентов редуктора. Эксплуатация этого компонента будет продлена, а в случае необходимости вы оперативно замените испорченные детали. После этого машина сможет «пользоваться» редуктором в полной мере.

Ремонт коробки передач Шевроле Нива – основные поломки и решение

При обслуживании автомобиля можно выявить, что коробка передач работает некорректно. Предлагаем обратить внимание на «симптомы» и возможные неисправности, возникающие в процессе эксплуатации.

Шумы в КПП:

Шумят подшипники. В этом случае их можно только заменить, так как этот компонент не поддаётся ремонту. Шестерёнки износились. Зубья шестерни и синхронизатора не поддаются восстановлению, и в этом случае поможет только замена. Малое количество масла. Восстановите уровень масла и проверьте на предмет утечки смазывающей субстанции. Передвижение вала по оси. Нужно поставить новые детали и подшипники.

Передачи переключаются с опозданием:

Сцепление выключается не полностью. В этом случае необходимо смотреть проблемы со сцеплением. Передачи переключаются неправильно. Скорее всего, нужно проверить все детали и заменить сломанные компоненты. Сломались пластиковые втулки. Следует полностью заменить все пластиковые детали, даже если только половина из них износились. Муфта на ступице двигается туго. Требуется провести очищение. Вилка для переключения передачи изменила форму. Вилку можно вправить, но лучше заменить её. Кольца синхронизатора вышли из строя. Поможет только замена.

Передачи сами выключаются:

Штоки износились. Требуется заменить все детали. Пружина синхронизатора сломана. Однозначная замена. Муфта синхронизатора износилась. Нужно заменить всю муфту или шестерёнку. Короткие зубья деформировались. Нужно заменить эту деталь.

Масло вытекает:

Могли износиться сальники в коробке. Их нужно заменить. Элементы крепления повредились или раскрутились. Нужно подтянуть гайки или полностью заменить уплотнители или прокладки. Крепление картера ослабилось. Достаточно просто затянуть элементы крепежа.

Мы перечислили только возможные поломки при переключении коробки передач. На самом деле причин неисправной работы может быть больше. Если не имеете опыта в устранении неполадок, связанных с коробкой передач, то лучше отправиться в автосервис. Если вы совершите ошибку в процессе ремонта, то можете усугубить положение.

Ремонт моста – общие рекомендации

Передний мост этого автомобиля состоит из главной передачи и дифференциала. Ремонт мостов лучше начать с замены масла. Если вы не профессионал в этой области, то перед проведением этой процедуры почитайте инструкцию от производителя. В ней вы прочитаете, что менять масло следует каждые 40 тысяч пробега. Чтобы открутить все элементы крепления вам нужно взять ключ на 17 и 12. Также нужно взять шприц для пополнения смазочной жидкости и ёмкость, куда вы будете складывать отработку.

Уберите сливную пробку и слейте старое масло – не забудьте вернуть пробку на место. После этого уберите заливную пробку, пополните запасы масла и закройте крышку. Мосту сложно работать без масла.

Также вам нужно произвести замену сальника шестерёнки редуктора. Обычно это нужно в случае, если масло слишком быстро расходуется. Чтобы это сделать нужно, поставить коробку передач в нейтральную позицию и заглушить мотор. Слейте старое масло и осуществите демонтаж переднего карданного вала. Теперь нужно вывести передний корпус внутреннего шарнира, чтобы они не цеплялись на шестерёнку редуктора. Нужно поймать момент вращения гайки фланца ведущей шестерни и произвести замену сальника. Не забудьте залить новое масло в редуктор и закрутить все элементы крепления.

Когда вы решаете ремонтировать Ниву самостоятельно, то следует осознавать ответственность за каждое действие. В случае ошибки нужно будет производить замену деталей и даже восстанавливать двигатель. Вы действительно хотите этого? Если у вас достаточно опыта в данной сфере, и вы почитали статьи о ремонте, то можно сэкономить какое-то количество финансовых средств. Однако большинство автолюбителей предпочитают посещать автосервис, где мастера не только произведут качественный ремонт двигателя в Ниве, но и смогут провести диагностику возможных неполадок.

Для заказа услуги ремонта Шевроле Нивы вы можете зайти на сайт Uremont.com. На агрегаторе вы сможете найти качественное обслуживание по адекватной цене. Больше не нужно читать отзывы в интернете или искать проверенного исполнителя на многочисленных сайтах. Сайт Uremont.com поможет вам найти автосервис с хорошей репутацией. Профессионалы в области устранения неполадок смогут решить любой вопрос, касательно ремонта Шевроле Нива.

uremont.com

Ремонт шевроле нива своими руками

В большинстве случае владельцы отечественных «внедорожников», таких как «Нива Шевроле», предпочитают выполнять ремонтные работы самостоятельно. Безусловно, вооружившись необходимыми инструкциями, вы без труда выполните ремонт Шевроле Нива своими руками. Однако следует понимать, что некоторые манипуляции не могут быть выполнены в условиях обыкновенного гаража. Так, ремонт двигателя следует доверять специалистам. Ремонт глушителя же вы вполне сможете осилить и без профессионалов — главное здесь правильно подобрать комплектующие, естественно, с учетом их качества.


Безусловно, ремонт Нивы своими руками может быть выполнен только в том случае, если у вас есть и время, и желание разбираться в технических тонкостях. Однако вам в любом случае понадобится  инструкция по ремонту, где подробно объясняется устройство узлов, агрегатов и возможные причины неисправностей. Также, пользуясь подобной инструкцией, вы без труда сможете диагностировать поломку на самом раннем этапе, когда можно обойтись минимальными финансовыми вложениями. Кстати, из соображений экономии выполняется и регулярное техническое обслуживание автомобиля.

Периодичность технического обслуживания «Нива Шевроле»

Производителями рекомендуется следующая периодичность таких операций, как ремонт и обслуживание Шевроле Нива:

  1. Еженедельно подлежат проверке следующие параметры:
    • уровни охлаждающей и тормозной жидкости, а также масла в двигателе,
    • вода в расширительном бачке омывателя,
    • состояние аккумулятора, осветительных приборов, а также шин.

    Если вы не пользуетесь своим автомобилем регулярно, то такие плановые проверки следует выполнять каждые четыреста километров пробега.

  2. Каждые 7,5 тысяч километров следует заменять масляный фильтр, а также моторное масло. Это сделает ремонт автомобиля менее затратным, ведь двигатель будет работать с чистыми жидкостями, а значит, будет менее подвержен износу. Кстати, такая периодичность рекомендована и для Лачетти.
  3. Через каждые 15000 км следует проверять передние тормозные колодки (их толщину). Также на этом этапе контролируется состояние воздушного фильтра системы вентиляции салона.
  4. По прошествии года с момента начала эксплуатации вашего автомобиля вы также должны проконтролировать ряд параметров. Вы можете сделать это самостоятельно либо выполнить техосмотр в мастерской. Вполне можете оказаться, что вам необходим ремонт КПП Шевроле, особенно, если транспортное средство эксплуатировалось длительное время в условиях бездорожья, а также, если вы любите быструю езду. Итак, на данном этапе проверяется:
    • работоспособность всех электрических систем, а также омывателей,
    • уровень масла в КПП и электролита в аккумуляторе,
    • целостность соединений, деталей и шлангов в моторном отсеке,
    • состояние рулевого управления, подвески, тормозной системы,
    • для дизельных двигателей еще необходимо проконтролировать частоту вращения коленвала на холостом ходу,
    • также необходимо осуществить смазку всех движущихся элементов в дверях и багажнике.

    Кстати, такой техосмотр следует выполнять и для Шевроле Ланос.

  5. Через 30 тыс. км нужно проверить натяжение приводных ремней, а также заменить воздушный фильтр. На этом этапе подлежат замене свечи зажигания (если речь идет о бензиновом двигателе) или топливный фильтр (для дизельных систем). Возможно, именно сейчас ваша Нива потребует ремонт ходовой, особенно, если вы ранее не особо заботились о сохранности данного узла.

Через каждые 60000 км следует заменять масло в КПП. Также в этот период неплохо было бы проверить лямбда зонд. Если же ваш автомобиль подвергался какому-то механическому воздействию, то вам потребуется  ремонт кузова Нивы. Причем не следует игнорировать даже небольшие повреждения краски, поскольку это приведет к образованию коррозии, что впоследствии вынудит вас прибегать к более дорогостоящим сварочным работам. Кстати, восстановление целостности лакокрасочного покрытия лучше всего доверять специалистам.

В то время как ремонт печки  вполне может быть выполнен своими силами. Для этого не требуется специфический инструмент, хотя потребуется некоторое время для выполнения операций по разборке узла и обнаружение неисправностей. В целом, ремонт автомобиля Шевроле Нива будет намного проще, если вы запасетесь соответствующей литературой. Вы также можете попросить более опытных знакомых поучаствовать в процессе. Тем более, существуют операции, как например, ремонт сидений, которые затруднительно выполнять в одиночку.

Кстати, периодически вам все равно придется обращаться на станцию технического обслуживания — хотя бы для того, чтобы проверить уровень вредных выбросов, ведь это тоже часть планового осмотра. Нерегулярность же в данном вопросе приведет к более быстрому износу деталей.

Скачать руководство по ремонту Шевроле Нива

autoremka.ru

обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Что могли сделать с раздаткой чтобы шнива в положении раздатки \"3\" и \"4\" может ездить без переднего кардана?

Ответить 0Ответов

Какой масляный фильтр подойдет подскажите пожалуйста?

Ответить 1Ответов

Еще нужно заменить фильтр салона, какой взять, подскажите артикул и в будущем с какой частотой его менять?

Ответить 1Ответов

Сколько литров топлива можно залить по максимуму в топливный бак Шеви Нивы?

Ответить 1Ответов

Здравствуйте, подскажите, какой фильтр воздуха двигателя подойдет на Шеви Ниву? как часто его нужно менять?

Ответить 1Ответов

Добрый день) Вылезла ошибка 0123 на шевроле нива, что она означает и как исправить? заранее спасибо

Ответить 1Ответов

Нужно заменить датчик дросселя, подскажите, какой взять?

Ответить 1Ответов

Какой регулятор холостого хода можно купить для Шевроле Нива?

Ответить 1Ответов

плавают обороты на холостом ходу нива шевроле. Заменил датчик хх промыл дроссельный узел,не помогло. Стали плавать не сильно заметно, но все же есть.

Ответить 2Ответов

При езде по лужам (Шнива) вода куда-то попадает и машина перестает ехать. На холостых работает ровно, а тронуться с места не получается. Через какое-то время просыхает, ошибка на панели приборов гаснет и машина едет. В чем может быть причина? Свечи с проводами новые...

Ответить 2Ответов

На ходу идет вибрация

Ответить 5Ответов

Без видимых причин, после длительного движения в пробке, резко появилась вибрация двигателя и снизилась мощность. Впечатление такое, что перестали работать два цилиндра. Стаканы на свечах проверил, контакты в норме, температура была 90 градусов. С трудом своим ходом добрался до гаража, в гараже проявилась дымка с запахом масла. Отсоединил аккумулятор и сейчас соображаю: что случилось. Не подскажете варианты? У меня авто Нива-Шевроле.

Ответить 3Ответов

avtoexperts.ru

Chevrolet Niva | Руководство по сервисному обслуживанию, ремонту, эксплуатации

Автомобили семейства Chevrolet Niva представляют собой дальнейшее развитие концепции отечественных комфортабельных внедорожников, начало которой положил автомобиль ВАЗ-2121 «Нива». От предшественника они отличаются современным дизайном, повышенной комфортабельностью и более совершенной конструкцией.ВАЗ-2123 (Chevrolet Niva) и его модификации – легковые автомобили повышенной проходимости с несущим кузовом типа универсал, выпускаемые предприятием СП «GM-AVTOVAZ». Количество дверей – пять, число мест – пять у модификаций L и GLS или четыре у модификаций LX и GLX.Двигатель расположен впереди продольно. Трансмиссия выполнена по схеме постоянного полного привода с блокировкой межосевого дифференциала и демультипликатором. Передняя подвеска независимая рычажно-пружинная, задняя – зависимая пружинная. Тормозные механизмы передних колес дисковые, задних – барабанные, на модификации LX и GLX устанавливают антиблокировочную систему (ABS). Рулевое управление с гидроусилителем фирмы ZF оснащено устройством регулировки положения рулевой колонки.

Автомобили Chevrolet Niva 2005 модельного года выпускаются в следующих комплектациях.

Модификация L – имеет регулируемую рулевую колонку, тканевую обивку салона, иммобилизатор, центральный замок, противотуманные фары в бампере, воздушный фильтр салона, электростеклоподъемники передних дверей, обогреваемые наружные зеркала с электроприводом, корректор света фар, радиоподготовку и резиновый коврик в нише радиоприемника, а также декоративный колпак на диск запасного колеса. Модификация GLS – улучшенная версия модификации L. Она имеет велюровую обивку салона, подогрев передних сидений, тонированные стекла, радиоподготовку с антенной и двумя динамиками, литые пятилучевые диски колес и запираемый жесткий чехол запасного колеса.

Модификация LX – оборудована подушкой безопасности водителя и ABS фирмы Bosch. Кроме того, у этой версии несколько изменена кинематика пружинно-рычажной подвески, в которой применены более жесткие пружины и амортизаторы, а общая высота посадки кузова уменьшена, что вкупе с применением более низкопрофильных 16-дюймовых колес улучшило управляемость на высоких скоростях. В трансмиссии для снижения высокочастотных вибраций применены облегченные карданные валы фирмы GKN с шарнирами равных угловых скоростей вместо карданных шарниров. Усилены тормоза: передние тормозные механизмы с вентилируемыми дисками, диаметр вакуумного усилителя увеличен до 10 дюймов.

Модификация GLX – представляет собой топ-версию, предназначенную в основном для поставки в страны дальнего зарубежья. Она, помимо перечисленного для модификации LX, дополнительно оборудована подушкой безопасности переднего пассажира, кондиционером Delphi и сиденьями Opel.

automn.ru

Ремонт авто своими руками видео Нива Шевроле

замена подшипника передней ступицы нива

НИВА ШЕВРОЛЕ+ELM327=диагностика своими руками

быстрая заделка "дырки" в днище авто.

Ваз 2121"НИВА" Восстановление

Развал схождение своими руками

Подсветка приборов chevrolet niva (шери нива) своими руками

Стук Двигателя Гидрокомпенсаторов Устранение 3 мин БЕЗ РЕМОНТА ДВС. Причины стука гидрокомпенсаторов

Сход-развал Нива своими руками.

Бардачок на месте заглушки аэрбэга Шевроле НИВА своими руками

Раздатка нивы больше не воет. Причина воя найдена!

Также смотрите:

  • Бар-бокс на Ниву Шевроле
  • Chevrolet trailblazer 2003 тюнинг
  • Снятие воздуховодов Шевроле Круз
  • Ремонт редуктора заднего моста Шевроле Нива своими руками
  • Кнопка ручника Нива Шевроле
  • Все про Chevrolet aveo седан
  • Новый внедорожник Chevrolet trailblazer
  • Тяга стабилизатора Шевроле Ланос
  • Накладки на бампер спорт противотуманные фары Шевроле Круз
  • Новый Chevrolet orlando отзывы
  • Замена подшипника передней ступицы Шевроле Авео 2007
  • Провал педали тормоза при торможении на Ниве Шевроле
  • Грейт вол сафе или Нива Шевроле
  • Объем радиатора Нива Шевроле
  • Диагностика датчика кислорода Шевроле Нива
Главная » Лучшее » Ремонт авто своими руками видео Нива Шевроле

www.chevrolet-perm.ru

Ремонт и эксплуатация Шевроле Нива

Зачастую владельцы внедорожников отечественного производства, таких как Шевроле Нива, самостоятельно производят все ремонтные работы. Бесспорно, имея на руках все необходимые инструкции, вы сможете справиться с ремонтом автомобиля, но нужно осознавать, что определенные манипуляции в условиях простого гаража произвести невозможно. Например, ремонт двигателя лучше доверять квалифицированным механикам. Что касается ремонта глушителя, с этой задачей можно справиться самостоятельно, если правильно выбрать комплектующие высокого качества.

Ремонтировать Ниву можно самостоятельно лишь в том случае, если вы имеете свободное время и у вас есть желание разбираться в технических нюансах. Как бы то ни было, вам потребуется руководство, в котором будет подробно объяснено устройство агрегатов, узлов и перечислены вероятные причины поломок. Также при помощи такой инструкции вы сможете легко диагностировать полоску на начальной стадии, когда удается обходиться наименьшими денежными затратами. Кстати, с целью экономии средств мы советуем проводить регулярное техобслуживание машины.

к содержанию ↑

Периодичность техобслуживания

Производители рекомендуют следующую периодичность таких операций, как ремонт и обслуживание внедорожника Шевроле Нива. Каждую неделю нужно проверять следующие параметры:

  • Наличие воды в бачке омывателя.
  • Уровни тормозной и охлаждающей жидкостей, уровень масла в блоке мотора.
  • Состояние АКБ, шин и осветительных приборов.

Если вы не эксплуатируете автомобиль регулярно, эти плановые проверки следует производить через каждые 400 км.

7-8 тыс. километров Каждые 7-8 тысяч километров пробега следует менять моторное масло с фильтром. Это сделает ремонт машины менее затратным, так как мотор будет работать с исключительно чистыми жидкостями. Следовательно, он будет медленнее изнашиваться

к содержанию ↑

15 тыс. километров

Каждые 15 тыс. километров пробега проверяйте передние тормозные колодки, а именно их остаточную толщину. Также важно контролировать воздушный фильтр вентиляционной системы салона.

к содержанию ↑

Ежегодное обслуживание

Спустя год с момента начала эксплуатации Шевроле Нивы вам нужно проверить ряд параметров. Сделать это можно своими руками или пройти технический осмотр на СТО. Может обнаружиться, что вашему автомобилю требуется ремонт коробки передач, особенно если транспорт долгое время эксплуатировали в условиях бездорожья или если вы любите погонять. На этом этапе проверяют:

  • Уровень масла в коробке передач и уровень электролита в АКБ.
  • Работоспособность электрических систем и омывателей.
  • Состояние рулевого управления, тормозной системы и подвески.
  • Целостность соединений, шлангов и деталей под капотом.
  • Для дизельных моторов нужно контролировать частоту вращения коленчатого вала на холостом ходу.
  • Нужно смазать все движущиеся элементы в багажнике и дверях.
к содержанию ↑

30 тыс. километров

Через каждые 30 тыс. километров пробега нужно проверять степень натяжения приводных ремней и менять воздушный фильтр. В это же время меняются свечи зажигания на бензиновых моторах и топливные фильтры на дизельных. Возможно, вашей Ниве может потребоваться ремонт подвески, особенно если ранее вы еще ничего не ремонтировали.

к содержанию ↑

60 тыс. километров

Через каждые 60 тыс. километров необходимо менять масло в коробке переключения передач. Также в это время рекомендуется менять лямбда зонды. Если ваша машина подвергалась механическим воздействиям, может потребоваться ремонт кузовных деталей. При этом не игнорируйте даже незначительные повреждения краски, так как это может привести к появлению ржавчины, что вынудит вас проводить дорогостоящие сварочные работы. Восстановление первозданного вида лакокрасочного покрытия всегда доверяйте профессионалам.

к содержанию ↑

Некоторые тонкости

Примерно через 50 тыс. километров пробега на Шевроле Нива выходит из строя печка. Отремонтировать отопитель можно самостоятельно, так как для этого не понадобятся специальные инструменты. Запаситесь некоторым временем на разборку узла и определение неисправности. В целом, ремонт отечественного внедорожника является несложным делом, если у вас будет вся необходимая литература. Также вы можете обратиться к опытным знакомым, которые помогут вам в ремонте. Кроме того, некоторые операции самостоятельно выполнять просто невозможно.

Время от времени вам нужно будет обращаться на СТО, чтобы специалисты проверяли уровень вредных выбросов, так как это является частью планового техосмотра. Нерегулярность в этом вопросе может привести к ускоренному износу деталей.

Видео:

Видео:

Видео:

driving24.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о
СайдбарКомментарии (0)