Перейти к контенту

Chevrolet captiva габариты – Chevrolet Captiva

Содержание

Chevrolet Captiva габариты, размеры кузова

Chevrolet Captiva – компактный доступный кроссовер, продаваемый большими тиражами во многих странах – в Южной Корее, Мексике, Вьетнаме, Украине, Казахстане, Таиланде, Узбекистане и т. д. Автомобиль выпускали там же, где и продавали, и благодаря этому удалось добиться более низкой стоимости по сравнению с конкурентами – Mazda CX-5, CX-7, Toyota RAV-4, Kia Sorento, Ford Kuga, Toyota RAV-4 и Honda CR-V. Chevrolet Captiva стоила дешевле всех перечисленных соперников, и при этом обладала продвинутым оснащением. Более того, в максимальной комплектации кроссовер оснащался семиместным салоном, и позиционировался как минивэн повышенной проходимости. Многие конкуренты не получили такой опции и были доступны только с пятиместным салоном. В основе Chevrolet Captiva лежит платформа GM, используемая в кроссоверах Opel Antara и GMC Terrain. В Великобритании Captiva была известна под брендом Holden.

Первое появление Chevrolet Captiva на публике состоялось в 2004 году на Парижском автосалоне – тогда был представлен концепт-кар Chevrolet S3X, из которого потом была создана серийная модель. В 2011 году автомобиль получил пять звезд за безопасность за краш-тесты Euro NCAP.

Размеры Chevrolet Captiva

Chevrolet Captiva SUV

Год выпуска Длина (мм) Ширина (мм) Высота (мм) Масса (кг)
2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 4673 2269 1727 1778

Линейка двигателей для Chevrolet Captiva была представлена в основном бензиновыми ДВС. Так, базовая версия получила 2,4-литровый агрегат мощностью 136 сил. Его форсированная до 167 сил версия досталась «Каптиве» в более дорогом исполнении.

И наконец, самые топовые комплектации получили 6-цилиндровые моторы объемом 3,2 и 3,0 литра, мощностью 230 и 250 л. с. соответственно.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


avto-razmer.com

Обзор Шевроле Каптива 2019 🚘

На сегодняшний день бюджетники Chevrolet официально в России не продаются — по крайней мере, новые, последних годов выпуска. Старые, не распроданные модели еще можно найти на складах у дилеров, и одна из них хорошо известна многим под названием Chevrolet Captiva. Речь идет о рестайлинговом полноприводном компакт-кроссовере, который появился на свет в 2013-м году — по сравнению с дореформенной машиной, он совсем не скучный и выглядит, как настоящий брутальный автомобиль. Он, как и предшественник, отлично подходит для семейных путешествий, но представляет интерес не только для старшего поколения, но и для молодежи. Обо всем, что нужно о нем знать, читайте в нашем обзоре!

Дизайн

Переживший в 2013-м году рестайлинг Captiva даже сейчас не кажется «олдскульным». Модным он тоже не кажется — более стильных конкурентов у него хватает, в числе которых популярные Renault Kaptur и Hyundai Creta. Но! Есть одно но: смотрится он все-таки довольно неплохо и уж точно получше ряда известных иномарок, а при этом у него имеется экономичная дизельная модификация в сочетании с добротным оснащением и внушающей уважение вместительностью, поэтому не стоит легко сбрасывать его со счетов.
От предыдущей версии обновленную модель в первую очередь отличает массивная черная решетка радиатора с мелкоячеистой структурой, разделенная на две половины поясной линией с фирменной крестообразной эмблемой Chevrolet. По бокам решетки расположены новые, более грозные на вид головные фары в форме прямоугольников. Под головной оптикой «прописаны» усовершенствованные круглые противотуманки. Помимо этого, у компакт-кроссовера изменились бамперы и капот. На «корме» сразу бросаются в глаза новенькие светодиодные фонари с оригинальным дизайном и прямоугольные хромированные патрубки выпускной системы. Сбоку видны легкосплавные диски с другим рисунком, вписанные в мощные колесные арки черного цвета. На передних крыльях красуются вентиляционные прорези, что является последним из существенных внешних нововведений.

Конструкция

Фундаментом Captiva образца 2013-го года служит следующая конструкция: спереди установлена независимая пружинная подвеска типа МакФерсон, а сзади — многорычажка. Все тормоза — дисковые вентилируемые. В ходе модернизации увеличилась жесткость пружин, а амортизаторы, наоборот, стали мягче. Задняя ось получила систему поддержания дорожного просвета в автоматическом режиме — ранее подобная система была доступна лишь для Opel Antara.

Адаптация к российским условиям

Чувствовать себя уверенно на российских дорогах обновленному Captiva позволяет полный привод вместе с 20-сантиметровым клиренсом, топливный бак объемом 65 л., экономичный дизель и пара движков, неприхотливых к качеству бензина. В городских условиях помогает система Start-Stop, которая заметно экономит топливо, а на бездорожье выручают системы динамической стабилизации (ESC), помощи при подъеме (HSA) и спуске с горы (HDC). Зимой становится актуальным обогрев наружных зеркал, а также передних и задних сидений, а о поддержании оптимальной температуры в салоне в любое время года заботится 2-зонный климат-контроль. Подогрев руля и лобового стекла, к сожалению, не доступен. Багажный отсек Captiva идеально подходит для любителей путешествий: он вмещает не менее 477 л. (у 5-местной версии) груза, а при сложенных спинках сидений второго ряда в него входит вплоть до 1577 л., и этого вполне достаточно для всех необходимых вещей. Для удобства перевозки в багажнике предусмотрено множество подпольных боксов и ниш.

Комфорт

Салон рестайлингового Captiva может быть как пятиместным, так и семиместным. Независимо от его конфигурации, свободного пространства хватает и спереди, и сзади. В салоне моментально обращает на себя внимание огромный и немного старомодный кожаный мультируль с кнопками управления аудиоаппаратурой, позаимствованный у Chevrolet Tahoe. Дизайн интерьера здесь в целом староват и наблюдаются огрехи в эргономике, хотя чего еще ожидать от автомобиля 2013 модельного года? Зато качество сборки и отделки достойное, не придерешься. Пластик на торпедо добротный, кожа на сиденьях хорошая (кожа — в топовом исполнении), а вставки «под хром» на руле и центральной консоли — на любителя. За рулем находится незамысловатая приборная панель с классической компоновкой, а именно — с двумя «колодцами» спидометра и тахометра. Читабельность и информативность приборов — на пять баллов.
Центральная консоль значительных изменений не претерпела: блок климат-контроля по-прежнему размещен в нижней части, на месте и архаичная россыпь кнопок аудиосистемы, над которой в небольшом углублении возвышается простецкий дисплей с фирменной бирюзовой графикой, несколько перегруженный информацией. На дисплей выводятся и сведения о работе «климата», и показания забортного градусника, и компас, и данные трип-компьютера… Глаза разбегаются от такого разнообразия. Кресла на первом ряду, как и раньше, радуют обширным диапазоном регулировки, только валики боковой поддержки для худощавых людей почти бесполезны. Между креслами наконец-то разместился удобный бокс-подлокотник, что связано с появлением электрического стояночного тормоза. У заднего дивана спинка регулируется по наклону, трансмиссионный тоннель среднему пассажиру не мешает — его просто-напросто нет.

Безопасность

До рестайлинга 2013-го года Captiva прошел краш-тесты европейской организации Euro NCAP, по результатам которых заработал 5 звезд из 5 возможных. Итоги краш-тестов выглядят так: защита водителя или взрослого пассажира — 88%, защита пассажира-ребенка — 82%, защита пешехода — 48%, устройства обеспечения безопасности — 71%. Получить высшую оценку в рейтинге Euro NCAP помогли «шторки», фронтальные и боковые «эйрбеги», крепления Isofix для детских автокресел, сигнализаторы непристегнутых ремней безопасности, а также различные электронные ассистенты. В список «умных» помощников «паркетника» 2013 г.в., в зависимости от комплектации, включены:

Мультимедиа

Даже топовый вариант Captiva оснащается обычной аудиосистемой с поддержкой MP3. Благодаря ей можно управлять радиостанциями или слушать музыку с внешних устройств, подключенных через USB-разъем или беспроводным способом через Bluetooth. CD-чейнджер на 6 дисков — опциональный. Качество звука посредственное, ни о каком сенсорном дисплее речи не идет — вместо него здесь россыпь кнопок. Если нет никакого желания разбираться в кнопках, то имеет смысл воспользоваться возможностью установки более современной магнитолы за доплату.

Шевроле Каптива Технические характеристики

В гамму двигателей обновленного Captiva входят два бензиновых агрегата и турбодизель. Бензиновая линейка включает в себя 2,4-литровый 167-сильный «атмосферник» Ecotec (второе поколение) с распределенным впрыском, а также трехлитровую 249-сильную V-образную «шестерку» с прямым впрыском, целиком выполненную из алюминия. Что касается 2,2-литрового дизеля с турбонаддувом, то он развивает 184 л.с. и целых 400 Нм пикового момента при 2000 об/мин. Мотор на «тяжелом топливе» разрабатывался корпорацией General Motors при сотрудничестве с итальянской компанией VM Motori. Наименее мощный бензиновый движок и турбодизель сочетаются с шестиступенчатой механической трансмиссией или с коробкой-автоматом с тем же числом ступеней, а шестицилиндровый агрегат с отдачей в 249 л.с. работает в паре исключительно с АКПП. Согласно заявлению производителя, средний расход топлива составляет от 6,6 до 10,5 л. на 100 км (зависит от модификации), но реальный «аппетит» может оказаться выше.

www.saloncentr.ru

Габариты Шевроле Каптива

В отпуск на машине ‒ это не выдумка, это реальность. Новые впечатления, знакомства, чудесные места, в которых вы еще не бывали. Все необходимое для отдыха можно поместить в объемном багажнике автомобиля, взять лучших друзей ‒ и провести незабываемые дни в приятной компании. Габариты Шевроле Каптива как нельзя лучше подходят для данной цели. Этот кроссовер позволит вам воплотить в жизнь самые заветные желания и мечты.

Содержание статьи

Внешние изменения в модели Шевроле Каптива после рестайлинга

Рестайлинговая версия Шевроле Каптива дебютировала в конце 2015 года в Объединенных Арабских Эмиратах. Это была внешне и внутренне обновленная модель, которая уже пережила две модернизации. Изменения коснулись больше всего передней части автомобиля. Решетка радиатора представлена в виде горизонтальных планок вместо сетки, выше нее расположена знаменитая галстук-бабочка – эмблема Chevrolet. Автомобильная оптика также была подвергнута модификации. Скрытая мощь под капотом новой модели вырывается самовыражением вида бампера. Обдуваемая ветром, снегом, дождем Шевроле Каптива готова к высокоскоростной езде и великим испытаниям.

Интерьер ‒ как показатель благополучия

Все в интерьере новой модели прекрасно: обивка сидений качественным материалом, современное рулевое колесо, видоизмененная центральная консоль. Пользователи с достоинством оценят голубую подсветку у ног первого и второго ряда сидений. Огромное количество нужных отделений ‒ шанс упаковать свои незаменимые в поездке вещи.

Существует несколько типов разделения легковых автомобилей на классы в зависимости от производителя. Япония сортирует авто на три категории – учитываются показатели объема двигателя, габаритные размеры. Американская классификация происходит, помимо выше названых, еще по объему салона, багажника и цене. Европейская практика определяет разряд по габаритам:

  • класс «А» – длина, не превышающая 3,6 метра, ширина – до 1,6 метра;
  • «В» – длина не более 3,9 метра, ширина – 1,7 метра;
  • «С», иначе «гольф-класс», – длиной не более 4,4 метра, шириной не более 1,75 метра;
  • «D», «E», «F» – длина более 4,7 метра, ширина – более 1,7 метра.

Вне классификаций – внедорожники, спортивные автомобили и кабриолеты. Только производителем определяется категория, если машина не входит в европейскую классификацию.

Габариты Шевроле Каптива 2013 таковы:

  • длина – 4673 мм;
  • ширина – 1849 мм;
  • высота – 1727 мм;
  • продольное расстояние между осями передних и задних колес – 2707 мм;
  • колея передней оси – 1569 мм;
  • колея задней оси – 1576 м;
  • вес – 1778 кг.

Габариты Шевроле Каптива 2008 одинаковы с моделью 2013 года.

В европейской системе внедорожники обозначаются латинской буквой K. Существуют три группы: 1 – легкие кроссоверы, 2 – средние внедорожники, 3 – тяжелые внедорожники. Соответственно, Шевроле Каптива относятся к К1. Удачное сочетание его «паркетности» и внешнего вида настоящего джипа, цены и качества благоприятно отражаются на потребности людей приобрести данную машину. Сколько стоит новая Шевроле Каптива, поинтересуйтесь у официального дилера Chevrolet.

chevioteka.ru

габариты, размеры кузова, доступные двигатели и комплектации

Кузов
Погрузочная высота 768 мм
Объем багажника максимальный 942 л
Снаряженная масса 1978 кг
Полная масса 2538 кг
Грузоподъёмность 560 кг
Нагрузка на переднюю/заднюю ось 1243/1295 кг
Колея задняя 1576 мм
Объем багажника минимальный 477 л
Колея передняя 1569 мм
Колёсная база 2707 мм
Высота 1756 мм
Длина 4673 мм
Ширина 1868 мм
Количество мест 5 7
Разрешённая масса автопоезда 4238 кг
Двигатель
Количество клапанов на цилиндр 4
Наличие интеркулера Есть
Обороты максимального крутящего момента 2000 об/мин
Ход поршня 96 мм
Диаметр цилиндра 86 мм
Количество цилиндров 4
Максимальный крутящий момент 400 Н*м
Тип наддува Турбо
Тип двигателя Дизельный
Объем двигателя 2231 см3
Мощность двигателя 184 л.с.
Обороты максимальной мощности до 3 800 об/мин
Расположение цилиндров Рядный
Тип впуска Common Rail
Трансмиссия и управление
Тип КПП Автомат
Привод Полный
Количество передач 6
Диаметр разворота 11.8 м
Эксплуатационные показатели
Экологический стандарт EURO V
Запас хода от 650 до 1 020 км
Объём топливного бака 65 л
Расход топлива на шоссе на 100 км 6.4 л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км 7.7 л
Расход топлива в городе на 100 км 10 л
Разгон до 100 км/ч 11 сек
Максимальная скорость 191 км/ч
Марка топлива ДТ
Подвеска и тормоза
Задние тормоза Дисковые вентилируемые
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задняя подвеска Независимая, Многорычажная
Передняя подвеска Независимая, Стойки МакФерсон

wikidrive.ru

Обзор Chevrolet Captiva 2006-11

Производство Шевроле Каптива началось в 2006 году в Южной Корее подразделением General Motors. Модель имеет обозначение C-100. Следующая модель(обновленная) этого авто называется уже C-140. Chevrolet Captiva C-100 выпускался на той же платформе концерна GM, что и Opel Antara, называлась эта платформа "Theta".

Для российского рынка предлагалось два варианта бензиновых моторов: с четырьмя цилиндрами 2.4 литра и шестицилиндровый 3.2 литра. Оба двигателя проявили себя только с хорошей стороны.

Технические характеристики двигателей Chevrolet Captiva C100:

1. ДВС 2.4 литра "Ecotec" 2405см³, 4 цилиндра, 16 клапанов, распределительный впрыск (DOHC), мощность 100кВт - 136 л/с., макс. крутящий момент 220Нм при 2200 об/мин, разгон до 100 км/ч с МКПП - 11.5сек., разгон до 100 км/ч с АКПП - 12.5сек.;

2. ДВС 3.2 литра "Alloytec V6" 3195см³, 6 цилиндров, 24 клапана, распределительный впрыск (DOHC), мощность 169кВт - 230 л.с., макс. крутящий момент 297Нм при 3200 об/мин, разгон до 100 км/ч. с АКПП - 8.8сек..

Габариты Шевроле Каптива 2006-11:

Длина кузова: 4635мм.;

Ширина кузова: 1850мм.;

Высота кузова: 1720мм.;

Дорожный просвет: 200мм..

Размер багажника Шевроле Каптива 2006-11:

Минимальный(разложенные спинки задних сидений): 465 литров;

Максимальный(сложенные спинки задних сидений): 930 литров.

На 2.4-литровом моторе после 70 тысяч часто требуется замена термостата, что будет понятно по упавшей стрелке температуры двигателя. После первых 100 тысяч км потребуется замена заднего сальника коленвала, который начнет подтекать.

Механизм ГРМ на этом моторе приводится в действие зубчатым ремнем, и хотя регламент предписывает его замену на 120 тысячах, лучше делать это на пробеге 70-80 тысяч км первый раз, и через каждые 60 тысяч все последующие. Просто были случаи, когда ремень обрывался, не доехав до положенных 120 тысяч. После такой неприятности клапана у этого двигателя гарантировано гнет.

Агрегат 3.2 литра оснащен цепным ГРМ-приводом. Цепь может подрастянуться ближе к 100 тысячам. Но, стоит отметить, что отдельные экземпляры откатали уже более 150 тысяч, и не имеют проблем с цепью. Растянувшаяся цепь даст о себе знать ошибкой на панели приборов, при этом мотор станет хуже тянуть. Но вот на звуке его работы это никак не отразится – лишних шумов и перебоев не будет слышно. Если не заменить цепь своевременно, то она перескочит на пару зубьев, и двигатель просто престанет заводиться.

Частенько можно столкнуться с течью масла из-под клапанной крышки двигателя 2.4 литра, который пробежал 40 тысяч и более. На двигателе 3.2 такое явление происходит намного реже. Тут просто меняется соответствующая копеечная прокладка, и все.

Механическая КПП проблем владельцам не доставляет. АКПП также можно назвать надежной. Очень редко, правда, после 100 тысяч пробега автомат может потребовать ремонта. Симптомами этого служит дергание после того, как коробка прогрелась.

Независимо от типа КПП сальники обеих полуосей частенько текут у Каптива. Модели 2007-08 годов выпуска с АКПП имели заводской брак, который выражался в виде дефектного сальника правого привода раздаточной коробки. Благо его замена относительно недорогое удовольствие.

После 50 тысяч пробега, особенно если вы любитель частой езды по бездорожью, может провернуть подвесной подшипник карданного вала, который располагается в резиновом корпусе. Сразу же после этого последует вибрация, которая будет появляться в начале движения автомобиля. Отдельного подвесного подшипника на Каптиву не существует, официалы будут вам предлагать купить кардан в сборе. Но, как говорится: «голь на выдумку хитра». На эту машину отлично подойдет подвесной от Газели или от BMW X5.

Частенько приходится менять сальник заднего редуктора. Чтобы не тратиться на дорогой оригинальный сальник, автовладельцы устанавливают его от Тойоты. Получается в 5-10 раз дешевле при том же качестве.

Передние тяги стабилизатора потребуют замены после 40 тысяч км. Втулки стабилизатора ходят раза в два дольше. Ближе к 100 тысячам попросятся под замену передние ступичные подшипники и передние амортизаторы. Сайлентблоки передних рычагов отходят чуть более 100 тысяч км.

Рулевая рейка может застучать при пробеге 50 тысяч км. Обычно в этом случае достаточно заменить крестовину рулевого карданчика.

Задние датчики ABS могут выйти из строя ближе к 100 тысячам км. Передние колодки первый раз придется менять через 40-50 тысяч, а задние ближе к 70-80 тысячам пробега. Тормозные диски, что перед, что зад отходят более 100 тысяч км до замены.

Что касается кузовных проблем, то слабым звеном у этого автомобиля является дверь багажника, жуки на которой могут появиться уже после первых пару лет эксплуатации. Еще облазит хром на передней эмблеме и на накладке задней двери.

Моторчик омывателя заднего стекла тоже может доставить проблем своим ранним выходом из строя. Щетки на лобовом стекле могут зависнуть посредине своего хода из-за неисправности микровыключателя моторчика. Вовсе не обязательно покупать новый моторчик, замене подлежит микровыключатель отдельно.

Что касается электрики Captiva, то чаще всего виноваты плохие контакты разъемов и иногда – разрывы электроцепей. Например, пропавшая тяга и включение аварийного сигнализатора зачастую лечится поправлением контактов на ЭБУ двигателя.

Появившийся индикатор неисправности airbag может загораться в результате окисления контактов на разъеме, находящимся под накладками на переднем и заднем порогах с левой стороны. Частенько еще для устранения данной ошибки достаточно переподключить разъем, расположенный под сидением переднего пассажира.

Если показания уровня топлива на приборной панели начинают «глючить», то, скорее всего дело в разъеме, который расположен под бачком гидроусилителя руля, и иногда разъем на блоке контроллера двигателя.

В сидениях с электрическим приводом со временем могут начать люфтить спинки. Еще может появиться скрип подлокотника, который находится между передними сидениями.

Конденсат может собираться под обшивкой потолка, а потом стекать в осветительные плафоны. Если вы включите стеклоомыватель с замерзшей жидкостью в бачке, то обязательно перегорит соответствующий предохранитель. Он находится в блоке, расположенном в ногах переднего пассажира.

Часы в салоне могут внезапно потухнуть или начать вдруг показывать неправильное время. В таком случае их придется менять у дилера по гарантии. Если гарантия уже окончилась, то часы можно отремонтировать.

Если аккумулятор Chevrolet Captiva начал внезапно разряжаться, то, скорее всего пора заменить диодный мост генератора.

В общем, проблемы у данного авто только по мелочам, и их устранение никогда не разорит автовладельца. Автомобиль, действительно, заслуживает всяческих похвал.

Подборка видео обзоров Шевроле Каптива 2006-2011:

Тест драйв обновленного Шевроле Каптива 2012:

Краш тест Chevrolet Captiva:

autoportal.pro

Шевроле каптива 2015 габаритные размеры

Chevrolet Captiva задние амортизаторы!

2016 Honda XR-V. Новый кроссовер от Хонда.

Chevrolet Captiva, Установка BI-LED линз + Установка Светодиодной системы Crossfire

2016 Chevrolet Cruze. Второе поколение глобального седана от Шевроле.

2017 Chevrolet Equinox. Третье поколение компактного американского кроссовера.

2016 Chevrolet Malibu. Новое поколение американского седана.

2017 Chevrolet Tracker (Trax). Обновленный компактный кроссовер от Шевроле.

Как подсоединить ходовые огни правильно, просто и гениально

2017 Chevrolet Trax (Tracker). Рестайлинг в стиле Opel Mokka X.

Тест драйв нового Chevrolet Cruze (2016) - Новинки авто 2016 - 2017

Также смотрите:

  • Номер краски Шевроле эпика
  • Система гур Шевроле Лачетти
  • Замена жидкости гур Шевроле реззо
  • Удалить клапан в глушителе Шевроле каптива
  • Подключение регистратора к плафону освещения Шевроле Авео
  • Chevrolet niva 2006 обзор
  • Лакокрасочное покрытие Шевроле Круз
  • Chevrolet cruze 3000 оборотов
  • В каком городе собирают Шевроле каптива
  • Что лучше Шевроле Ланос или Нива
  • Шевроле колорадо z71
  • Лампы на Шевроле спарк м300
  • Новый тюнинг для нивы Шевроле
  • Через сколько меняют масло в мкпп Шевроле Круз
  • Подушка безопасности Chevrolet cruze муляж
Главная » Видео » Шевроле каптива 2015 габаритные размеры

www.chevrolet-perm.ru

Передние светодиодные габариты — Chevrolet Captiva, 2.2 л., 2013 года на DRIVE2

Ничто не предвещало беды, как внезапно сегодня наконец-то пришли ко мне заказанные ради прикола несколько месяцев назад светодиодные лампы в передние габариты. Разумеется, решил сразу поставить, предварительно протестировав.

Покупал я специально не кукурузину, которая всё-таки более слабо светит, с целью доказать всем тем, кто пытается ставить светодиодное многоваттное готовое решение в стандартные ламповые цоколи. Тут мы имеем 2W и даже какое-то подобие алюминия для рассеивания тепла.

Для нормального рассеивания 2W необходимо 40-80 см² поверхности алюминия. Очевидно, что тут раз в 10 меньше, чем надо. Включаю ради теста.

Светит неплохо, хотя и как-то слабовато для 2W. Ну разумеется, это суммарное потребление, и часть тепла рассеивается на резисторах.

Спустя минут 40 температура около 120 градусов! Вот как можно продавать такие заведомо дохлые светодиодные решения? Согласно этому графику:

видно, что при температуре 120 (а будет и больше в фаре-то при включённом дальнем и летом) вместо максимальных 85 срок жизни светодиода снижается минимум в 3 раза, а на деле люминофор прожжёт ещё быстрее и светить будет фиолетовым. Либо же произойдёт отпайка от высокой температуры и он вообще сдохнет.

Но так как я и покупал светодиод ради интереса и теста, буду ставить! Днём светит так себе:

Вечером светит получше:

www.drive2.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о
СайдбарКомментарии (0)