Перейти к контенту

Chery b14 – Чери Кросс Эстар — семейный приоритет

Чери Кросс Эстар — семейный приоритет

Этот автомобиль появился во времена повышенного интереса к большим и утилитарным автомобилям, а значит занял выгодную позицию по отношению к своим, тогда еще немногочисленным, оппонентам. Справедливости ради стоит сказать, что «китаец» не смог снискать себе славу в своем сегменте, однако все же привлек определенное число автолюбителей на сторону своих фанатов. Чем же он примечателен?

Содержание статьи:

История существования Chery CrossEastar начинается с 2006 года. У себя на родине, в Китае данный однообъемник более известен под обозначением B14. Продажи автомобиля на рынке Российской Федерации стартовали в 2008 году. Стоит отметить, что Cross Eastar стал единственным компактвэном, который доступен в нашей стране из всего «утилитарного» ряда компании.

Над дизайном трудилось японское ателье SIVAX, поэтому автомобиль получился достаточно складным и гармоничным. Салон примечателен тремя рядами сидений и вместительным багажным отсеком.

Спроектирован Чери Кроссистар на платформе Toyota Avensis Verso. При этом сама база была доработана и некоторые ее узлы, агрегаты заменены на более дешевые аналоги.

Читайте также: Chery Bonus — многоликий

На российском рынке Кросс Эстар представлен лишь в одной модификации, имеющей следующие технические характеристики:

  • Атмосферный двигатель 2.0 литра. Выдает 136 лошадиных сил.
  • Механическая трансмиссия на пять ступеней.
  • Привод на переднюю ось.

Отзыв владельца

Китайский однообъемник нашел в России множество поклонников. Ниже будет приведена история одного автолюбителя, решившегося на покупку данного авто.

Приобрел Чери КроссИстар после долгих раздумий. Перечитал об этой машине множество обзоров, отзывов и пересмотрел много видео. В итоге, посетил ближайшее представительство марки и приобрел машину по предзаказу, так как в наличии ее не оказалось.

Первое время радость от покупки просто зашкаливала. По сравнению с моими бывшими «Жигулями» шестой модели китайский минивэн показался сверхкомфортным, вместительным и функциональным. Однако после года владения выявились такие неприятные стороны, как сильная коррозия кузова и постоянные сбои в работе электронных систем. Кроме того, с точки зрения эксплуатации машина оказалась затратной. Например, двигатель весьма прожорливый и легко может расходовать до 13 литров в городском цикле. Также, заметно и подъедание масла.

Как бы там ни было, но своим выбором я остался доволен. На тот момент «китаец» был оптимальным предложением с точки зрения цены и оснащения. Сейчас же продать автомобиль по приемлемой для меня цене сложно — ликвидность у модели низкая.

С целью больших удобств при эксплуатации Кросс Эстар был сделан небольшой тюнинг оптики головного освещения — установлены линзы, которые позволили добиться более равномерной световой заливки дороги в темное время суток. Для задних пассажиров интегрирован мультимедийный комплекс с возможностью просмотра видео, что помогает отвлечься от дальней дороги.

Ценовая политика

АвтоСтоимость (рублевая)
Chery CrossEastarот 300 до 600 тысяч

Новый китайский минивэн на момент продаж стоил дороговато, но все же дешевле многих своих конкурентов. Однако и на вторичном рынке наблюдается существенное падение в стоимости модели.

Эксперты обуславливают относительно низким уровнем доверия автолюбителей к продукции марки Чери, а также посредственной надежностью конкретной модели.

Тест-драйв

Внешняя складность

Китайский однообъемник выглядит вполне симпатично. Кузов обладает стремительными формами и выделяется выразительными выштамповками, ниспадающей крышей. Оптика головного освещения удачно сочетается с хромированной решеткой радиатора и придает Чери КроссиИстар спереди агрессивный вид.

Приоритет — функционалу

Передняя панель организована не совсем обычно. В частности, приборный щиток перенесен с привычного для водителя места на центр торпедо, а перед глазами шофера установлен отсек для поклажи мелких вещей. К оцифровке «инструментария» претензий нет, однако большое фокусное расстояние до него заставляет некоторое время всматриваться в показания.

На центральной консоли располагаются блок климатической установки и аудиокомплекс. Звучание последнего неважное — при проигрывании треков недостает низких частот, более детализированных средних.

Читайте также: Chery Arrizo 7 — новое направление

Водительское кресло с велюровой обивкой излишне аморфно. Кроме того, ему не хватает более обширной регулировки в продольном направлении. На заднем диване двумя пассажирам ростом до 175 сантиметров будет вполне комфортно. Что касается галерки третьего ряда, то на ней смогут разместиться лишь маленькие дети.

Прирожденный меланхолик

Атмосферный мотор нехотя тянет китайский однообъемник и внятного ускорения от него можно добиться лишь на средних оборотах. Педаль акселератора крайне задемпфирована, а трансмиссия огорчает растянутыми передаточными числами. Таким образом, разгонная динамика Chery CrossEastar может удовлетворить только непривередливого драйвера.

То же самое можно сказать и об рулевом управлении — баранка сильно люфтит в нулевой зоне и неинформативна. При прохождении виражей стоит остерегаться сильной диагональной раскачки.

Читайте также: Chery Amulet — вторая жизнь

Что касается ездового комфорта, то он неплох. Мягкая подвеска дарует высокую плавность хода на неровностях, но при этом присутствуют вибрации, которые образуют эффект расхлябанности ходовой части.

Фото Chery CrossEastar:

autovogdenie.ru

Отзыв владельца Chery B14 (Чери Б14) 2008 г.

Chery B14, 2008 г.в.

Год выпуска: 2008

Кузов: Универсал

Двигатель: 2.0 л, Бензин, МКПП, 136 л.с.

Пробег: 32,000 км

Привод: Передний

Практичность

Надежность

Динамичность

Комфорт

Общее впечатление

Расходы на авто средние

Вообще от китайцев такого качества не ожидали. Удобный салон, немного напрягает, что светлый. Куча бардачков и карманчиков.

Приятно поразили ходовые качества - до 140 км/ч она едет сама - такое впечатление, что водитель просто приложение. От 140 до 170 уже надо как-то управлять. После 170 - начинает реветь как танк. Разгоняли на трассе до 200 - на тахометре 6000 - в красный сектор не заходит, но ехать с такой скоростью на ней нельзя - стрррашно.

Пробовали на льду в занос увести - не вышло. Дорогу держит замечательно. По городу расход большой конечно, до 12 литров доходит, но на трассе уменьшается всего до 8-9 литров.

Самый главный минус Chery В14 - это марка, люди слышат что это Китай и сразу бегут как от прокаженого. Ну и так по мелочи конечно набегает: шумоизоляция не самая идеальная, хотя неплохая. СД-ченжер как то напрягает, допотопный. Резинки на дворниках заменили сразу после первого ливня. Проблема - найти чехлы на кресла.

Плюсы

Хорошо держит дорогу
Много места
Климат-контроль уверенно справляется с огромным салоном

Минусы

Китайская марка (пока народ не привык)

Неважная шумоизоляция
Встроенная музыка

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Муж хотел джип, но все таки выбрали минивэн Chery В14 и ни разу не пожалели. Продавать жутко не охота, но приходится. В основном на машине ездил муж.

Со временем, скорее всего снова купим такой же. За такие деньги - машина супер!


www.autonavigator.ru

Chery Cross Eastar (B14) универсал (кроссовер)

Комплектация Comfort
АУДИО
Радиоприемник, проигрыватель компакт-дисков на 6 дисков
6 динамиков
АКТИВНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
АBS (Антиблокировочная система тормозов)
EBD (Электронная система распределения тормозных усилий)
Дополнительный стоп-сигнал
ПАССИВНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
Фронтальные подушки безопасности: водитель и пассажир
Выключатель надувной подушки безопасности для переднего пассажира и индикатор отключения
Ремни безопасности на передних сиденьях
с трехточечным креплением, с преднатяжителями
и регулировкой по высоте
×
Ремни безопасности 2-го и 3-го ряда сидений
с трехточечным креплением и преднатяжителями
×
Травмобезопасная рулевая колонка
Энергопоглощающие бамперы
Боковые противоударные брусья
Блокировка задних дверей от открывания из салона
Система визуального и звукового предупреждения о непристегнутом ремне безопасности водителя
Сигнал, предупреждающий о незакрытых дверях
ЗАЩИТА ОТ УГОНА
Центральный замок с дистанционным управлением
Иммобилайзер
Сигнализация
КОМФОРТ И ЛЕГКОСТЬ УПРАВЛЕНИЯ
Гидроусилитель рулевого управления
Регулируемая по высоте рулевая колонка
Кондиционер
Система рециркуляции воздуха в салоне
Электрические стеклоподъемники (передние и задние)
с автоматическим опусканием стекол
Автоматический подъем передних и задних стекол при постановке автомобиля на сигнализацию
Центральная блокировка стеклоподъемников
Информационный дисплей: расход топлива, пройденное расстояние, счетчик пробега и электронные часы
Управление освещением приборов
Электрическая регулировка угла наклона фар
Дистанционное открывание крышки люка топливного бака
Дистанционное открывание крышки багажника
Обогрев заднего стекла
Стеклоочистель заднего стекла
Омыватель заднего стекла
СИДЕНЬЯ
Водительское сиденье с механической регулировкойв 8 направлениях
Пассажирское сиденье с механической регулировкой в 4 направлениях
Регулировка поясничной опоры водительского сиденья
Тканевая обивка сидений
Складывающийся 2-ой ряд сидений в соотношении 60 / 40
Складывающийся 3-ий ряд сидений в соотношении 50 / 50
Регулированные по высоте подголовники всех сидений
ИНТЕРЬЕР И ЭКСТЕРЬЕР
Хромированная решетка радиатора с логотипом производителя
Окрашенные в цвет кузова передний и задний бамперы
4 датчика парковки на заднем бампере
Наружные зеркала заднего вида, окрашенные в цвет кузова,
с электрической регулировкой, с подогревом и ручным складыванием
Указатели поворотов, встроенные в боковые зеркала
Антибликовое зеркало заднего вида
Пепельница и прикуриватель с подсветкой для водителя и переднего пассажира
Встроенный в верхнюю часть консоли ящик для хранения мелких предметов
Перчаточный ящик подсветкой
Карманы и держатели для бутылок в передних и задних дверях
Отделения для мелочей расположенные в передних и задних дверях
Карманы в передних спинках сидений: водителя и пассажира
Подлокотники передних сидений
Держатель для стаканов, расположенныймежду водительским и пассажирским сидениями
Отделение для мелочей, расположенноемежду водительским и пассажирским сидениями
Отделение для мелочей, расположенноепод центральной консолью
Внутренние дверные ручки с отделкой «под хром»
Передняя консоль со вставками «под дерево»
Верхние поручни 4 шт.
Солнцезащитные козырьки с зеркалом и лампой: для водителя и пассажира
Чехол для солнцезащитных очков ×
Передний плафон освещения салона
Передние лампы индивидуального освещения
Задний плафон освещения салона ×
Лампа освещения дверного проема (передние двери) ×
Лампа багажного отделения
Двухтоновый звуковой сигнал
Багажная сетка ×
Площадка для отдыха левой ноги водителя
КОЛЕСНЫЕ ДИСКИ
Легкосплавные колесные диски (205/55R16)
Полноразмерное запасное колесо на литом диске
ОПТИКА
Передние противотуманные фары
Задний противотуманный фонарь
ДОПОЛНИТЕЛЬНО
Знак аварийной остановки
Домкрат

www.kitayskie.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)