Перейти к контенту

Черные диски на приору – Продажа дисков для Lada Priora – цены на все размеры литых и штампованных дисков

Литые диски на Лада Приора — фото подборка в размерах R14 и R15

Самыми популярными размерами дисков на Приору являются R14 и R15. Намного реже можно увидеть установленные на авто R16 и еще больше. Правда тут придется подбирать низкопрофильную резину, ну и привыкнуть к грохоту подвески на наших ямах. Поэтому в нашей фото подборке мы рассмотрим модели 14 и 15 дюймов. Показатели будут вот такие:

— 14 / 5.5J PCD 4×98 ET 35 ЦО 58.6
— 15 / 6.0J PCD 4×98 ET 35 ЦО 58.6

  • Показатель J — ширина обода
  • PCD 4×98 — сверловка, крепежных отверстия и диаметр между ними
  • ET 35 — стандартный вылет, может варьироваться от 35 до 40. Подбирайте вылет исходя из размеров купленной резины
  • ЦО (центральное отверстие — под ступицу) — тоже фиксированный размер 58.6 мм

Как видим, основные показатели диски что для 14, что для 15 диаметра будут идентичные за исключением ширины обода (J). На больший диаметр и обод пошире. В остальном же все одинаково — сверловка, вылет и ЦО.

С основными типоразмерами мы определились, далее пойдет фото-подборка литых дисков на Приору — фото не реальном автомобиле (некоторые фото взяты с сайта Drive2.ru), вкратце расскажем о фирме-производителе, обобщим отзывы народа. Чтобы вы могли прикинуть, как будут смотреться те или иные диски на вашей Приоре. Поехали…

Скад Уран-2

Начнем, пожалуй, с очень популярного литья у наших водителей — дисков марки Skad. Наши, отечественные диски. Контора уже состоялась, на рынке очень давно, продукция качественная, высшее оборудование на заводах, проверки, все дела. Отзывы автолюбителей в большинстве своем положительные — на самом деле скад-овские «катки» надежные, для литья достаточно легкие (зависит от модели) и крепкие. На наших дорогах держат удар по ямам. Модель Уран-2 — одна из самых популярных. Выпускается только в размере R14, обратите внимание. 5 крепких мощных лучей — противоударная модель однозначно. Имеются отзывы народа, где отмечают их необыкновенную прочность, но опять же краска царапается. Оценка 4.5 из 5 и это круто.

SKAD Магнум

Выпускается в размерах 13, 14 и 15 дюймов. Дизайн также шикарный, ничего лишнего — 5 лучей, крепкая звезда. Хорошо держит удары, удобно мыть. Ценник адекватный, как и на все модели Скадов. 4 цветовых модификации — белый, черный, серебро и серебристо-черный. Шикарно смотрится на Приоре и на других авто.

Скад Фортуна

Выпускается только в размере R14. Широчайшая цветовая гамма — белый, серебристый, черный, и 2 комбо цвета. Тонкая элегантная 5-лучевая звезда, особенно круто смотрится серебряно-черный цвет. Отзывов немного, но все положительные, народ отмечает шикарный внешний вид, прочность и удобство мойки. Хотя на мойке без разницы ))

Скад Каллисто

Классика жанра — 8-лучевая звезда. В инете полно отзывов, если их обобщить — крепкие, краска держится отлично даже белая, нормальный ценник. Выпускается в размерах 13, 14 и 16 дюймов. Так что если хотите поставить R15, то у Каллипсо такой модификации нет (согласно данным Яндекс Маркет). Цветовая гамма — белый, черный, серебристый и комбо(серебро+черный).

Скад Аллигатор

Аллигаторы — топовые хищные диски, агрессивный дизайн, брутальность, опасносте галактика. Дизайн запоминается — факт. Авто смотрится просто убойно. Выпускается такая модель в размере 14 и 15 дюймов. Обширная цветовая гамма. Отзывы народа восторженные. Однозначно стоит обратить внимание на эту модель.

SKAD Стинг

Идеальные размеры для Приоры — R14 и R15. Широкая цветовая гамма — белый, черный, серебристый и комбо. Тонкая 5-лучевая звезда. Имеются отзывы на Маркете, в которых водители отмечают крепость дисков (не все, кто-то умудрился типа расколоть диск на яме). Общая оценка 4.5, так что обратить внимание конечно же стоит. Однако если вы летаете по трассе, все-таки лучше взять модель с толстыми спицами.

K&K Торус

Торусы — классика ВАЗ-овского жанра, пожалуй самая популярная модель литья на отечественные авто. Выпускается в одном размере R14. Огромное количество положительных отзывов — очень крепкие диски, надежные, неубиваемые. Если не гонитесь за внешним видом, а вам нужна только надежность, то ваш выбор — однозначно Торус. K&K — наш отечественный бренд, на рынке уже давно и надолго )) Отличный вариант недорогого литья на ваш авто.

КиК Игуана

Супер-популярная модель, необычный дизайн катков. Особо отменно смотрятся диски комбинированного цвета — серебристо-черный. Очень часто можно увидеть данные катки даже у нас в городе. Народ отмечает отменное качество, диски крепкие и краска отлично держится (если решили выбрать белый цвет). Огромнейший выбор размеров — от 13 до 17 дюймов. Именно поэтому эти катки так популярны, ибо с их помощью можно сделать шикарный внешний вид даже шестерочке. Отзывов удивительно много — все отмечают шикарный внешний вид, крепость дисков при езде по кочкам и ямам и недорогой ценник.

K&K Искра

Искра выпускается в размерах R14, R15 и R16. Тонкие спицы — оригинальный дизайн, выглядит дорого и элегантно. Идеально подойдет такая модель для города и для трасс с хорошими дорогами. Если влететь в серьезную яму, то тонкие спицы могут сломаться. С другой стороны — эта модель заметно легче своих «собратьев» — диск 14-ого диаметра весит всего порядка 7 кг против 8-9 с пятью толстыми лучами. Так что для города, чтобы экономить бенз — эта модель идеальна.

ALCASTA M32

Алкаста — еще один отличный бренд, выпускающий классное литьё. Модель М32 вообще уже практически легендарная, все показатели идеальные — диски засчет своего дизайна (тонкая 50лучевая звезда) очень легкий, но вместе с тем достаточно крепкий. Выпускается эта модель в следующих размерах — R14/15/16/17/18/21. Приора — 14 и 15-ые диски. Очень много отзывов в инете, водители отмечают запоминающийся внешний вид, красоту, достаточно крепкие. Ну и самое главное — вес «катков», r14 весит в районе 6.5 кг.

Алкаста М29

Вторая модель из популярных, очень много восторженных отзывов — легкие и прочные литые диски с нормальной ценой. Размеры от R14 до R18 с шагом в дюйм. Адекватный ценник, отличное качество — как вариант на Приору, недорого и элегантно красиво.

Nitro Y-236

Нитро — очень качественный фабричный Китай, диски производятся на современной оборудовании, легкие и прочные, из категории цена-качество. Народу они полюбились за огромный выбор моделей, качество исполнения и невысокую цену. 236-ая модель — красивая и четкая. Больше подойдет для городского цикла, поскольку спицы достаточно тонкие. Размеры — 13, 14, 15 и 16 дюймов. Цветовая гамма — серебристый и серебристо-черный (на фото).

Nitro Y-247

В размерах R13 и R14, так что на Приору есть что поставить. Запоминающийся дизайн, особенно круто смотрится серебристо-черный цвет. Многолучевая звезда — такие «катки» подойдут как для города, так и для трассы. Легкие и прочные литые диски.

Nitro Y-243

Размеры существуют следующие- R14, 15 и 16. Две цветовые модификации — серебристый и комбо (серебристо-черный). По этой модели есть достаточное количество отзывов, обовщив которые, узнаем, что — диски крепкие, эффектные, легко моются и недорогие. Вообще, «катки» Нитро уже давно стали «народными» и на любую модель рекомендуем обратить внимание.

NZ Wheels SH529

NZ — фабричный Китай, современные заводы и проверка качества. Отзывов народа немного, литье вроде бы и крепкое, но есть прецеденты раскола. Большие скорости, плохие дороги, да еще и низкопрофильная резина — и китайский диск может и не выдержать. Хотя Нитро же тоже Китай и качество нормальное. Тоже самое можно сказать и о литье NZ Wheels. 529-ая модель — «катки» только R14, цвет один — серебристо-черный. Шикарно смотрятся, по городу думаю неплохой вариант. Гонять по трассе уже нужно осторожнее.

NZ Wheels F-6

Классический 5-лучевой дизайн, лучи толстые и достаточно крепкие. Встречаются на авто редко, так что как вариант выделиться из толпы. Размеры — 15, 16, 17 и 18. Так что на Приору подойдет только в 15-ом размере. Отзывов очень мало по моделям NZ, конкретно по модели нашел всего пару — в общем, народ доволен, красивые диски, более менее держат удар (по небольшим ямам). Как вариант недорогого литья на Приору в размере R15.

Другие обзоры шин и дисков:

shina-gear.com

Колеса R15 на Приору. — Лада Приора Седан, 1.6 л., 2009 года на DRIVE2

Прошлой зимой, после двух летних сезонов осознал что машине чего то не хватает. А именно красивой и удобной летней обувки. Штатные диски уже были заменены на литьё КиК торэа. но мне показалось этого мало и если честно просились колеса радиусом по больше. Выбирал между R15 и R16. Победил 15 радиус в силу своей без проблемной установки на машину. На авто стоят локера и снимать их ради большего радиуса желания не было.

И так радиус выбран. теперь размер резины. Опять смотрим на размеры 195-50 и 195-55. Первый вариант в результате расчетов победил.Ибо он не на много больше по внешнему радиусу колеса чем сток. разница в радиусе вроде как 1,5 см. значит ставим без проблем))))

Покрышки. В который раз убедился в поговорке
, готов сани летом а телегу) зимой. На дворе был декабрь когда я решил прогуляться по магазам с дисками и резиной. Ну и просто так по приценялся сколько будет стоить мой летний размер и вобще чё привозят. И вот в одном магазине случайно заметил остатки резины Dunlop SP Sport FastResponse R15 195-50. продованы сказали что есть все четыре покрышки. Резина ассиметричная, трассовая, в принципе то что я и хотел. Попросил забронировать ( хотя думаю сумасбродов покупающих на новый год летние колеса мало)))) ) и на следующий день отоварился. Приятно удивила цена. Около 2600 за балон )))).

Диски. Конечно в планах были и слики и всмпо, но финансы поют романсы)))) Так что временно отпадают(. Как бы диски RW 117 уже давно подметил среди обычного литья, понравился и дизайн ( не громоздкий ) и относительно малый вес в силу своей конструкции. Ещё понравилось что с ними суппорта и тормозные диски будут отлично видны, а значит их можно покрасить для показухи))))) аля брембо и пр. И вот в начале весны я повстречал их в продаже и сразу прикупил. Цена вопроса около 2700 за диск.

И вот дороги стали очищаться от снега) и я поставил летнюю обувку. Первое что сразу заметил в поведении авто то что стала более чуствительна колейность( я даж поначалу поехал проверил сход развал. Но с ним все было гуд. В процессе эксплуотации обвыкся с этиим явлением. А вот поведение на ровной дороге обрадовало. машина ехала как по рельсам а в поворотах наконец то появилась возмозность повизжать шинами не боясь улететь)))) Цепкость резины порадовала и не только в сухую погоду но и в дождь. но! замечу аквапланирование стало наступать раньше в силу увеличения пятна контакта с дорогой! Ещё стали чуствоваться мелкие выбоины дороги из за низкого профиля. Обвыкся и с этим) Ну и динамика. может мне так кажеться но машинка стала тяжелее разгоняться. Но это ток моё мнение не подкреплённое замерами))) Кстати про торможение. пробовали одновременно тормознуть с 60км/ч с приорой хэтч р14 резина 185-60 тормозные диски брембо плюс ABS. у меня тормоза сток))) так вот я на "широкой" резине остановился на пол корпуса авто раньше…

Как совет все кто выбирает Р15 скажу одно ставьте не пожалеете. Все мелкие минусы перекероет отличная управляемость)))))
И ещё))))) пару раз люди уверенно говорили а чё, ка

www.drive2.ru

Обзор заблуждений на тему 16" колес! — Лада Приора Хэтчбек, 1.6 л., 2009 года на DRIVE2

Из тех комментариев и личных сообщений, которые приходят, сделал вывод, что очень многие сильно заблуждаются по поводу рациональности установки 16" колес на Приору.

Заблуждение №1: Приора на 16" дисках вообще не едет! Они ведь тяжеленные!

Поясняю: диск диску рознь. Если взять литой диск, то возможно он действительно будет тяжеленным! Но если это кованый диск, то разница есть, но она совершенно не критична!

Заблуждение №2: Приора на 16" дисках опять же совершнно не будет ехать, ведь радиус настолько увеличился!

Радиус практически ни на сколько не увеличился, особенно если взять заводской размер 185/65/14! Зайдите в шинный калькулятор на яндексе, введите 2 размера и сами все увидите.

Заблуждение №3: Наверное очень жестко, позвоночник высыпается на сиденье на низком профиле! 45, да это ж изолента!

Я сам удивлен, но ездить стало мягче, чем на стандартной каме евро! Видимо ооочень многое зависит от резины. Ну и все же да, немного радиус увеличился, теперь через мелкую рябь на асфальте колеса прокатываются куда плавнее, потому что меньше в нее попадают. Да и ездить начинаешь аккуратнее и меленее по плохой дороге, чтобы не повредить диски и резину. Ну и вариантов масса, что можно поставить на Приору: 195/45/16, 195/50/16, 205/45/16, 205/50/16. Вот, распространенные варианты. Я лично остановился на 205/45/16, о чем не жалею нисколько!

Заблуждение №4: из-за таких колес разобьет в клочья всю подвеску и к тому же огромная нагрузка на подшипники! Разобьет не раньше, чем на каме евро уж точно ) Во-первых, опять же, тупо начинаешь медленнее ездить по плохой дороге, а во-вторых, какая нафиг нагрузка на подшипники? Если не стоят дополнительно проставки, то никакой нагрузки и не будет. У меня без них.

Заблуждение №5: наверняка колеса цепляют и скоро протрут тебе дыры в салон, ничего себе, такая ширина!

Все зависит от того, как вы подберете параметр вылета. У меня нигде ничего не трет и колеса выкручиваются совершенно полностью!

И, напоследок, для особо неверующих фото! Подверждение того, что диск Slik 16" и резина Nexen 205/45/16 весят в сборе 13 кг!

www.drive2.ru

Диски зима/лето. Муки выбора… — Лада Приора Хэтчбек, 1.6 л., 2010 года на DRIVE2

Всем привет!

Хочу поделится своими размышлениями по поводу дисков на приору (зима/лето).

Начнем с таблицы совместимости шин и дисков приоры, любезно позаимствованной с сайта клуб-лада.рф

таблица совместимости шин и дисков Приоры

Там по ссылке есть еще прикидки приор с дисками от 14 до 18.

Наверное час сидел листал личный опыт приороводов по этому вопросу. В общем для себя выделил несколько основных параметров: управляемость, внешний вид, надежность (по нашим дорогам) и жесткость езды.

Никто не поспорит, что лучше всего на приору подходят стоковые 14 диски. Ну уж совсем они грустно смотрятся, особенно штампы

Штампы

Литье чуть получше, особенно если покрасить в какой-нибудь цвет

Заводское литье

С 15 радиуса увеличивается вероятность покоцать диск об наши дороги, начинает повышаться жесткости езды. Но при этом улучшается управляемость. Внешне смотрятся получше.

15' R-Tex

16 радиус — по моему мнению наиболее оптимальный размер дисков. При дальнейшем увеличении диаметра без каких-либо переделок трудно обойтись, поэтому дальше идут только истинные ценители.

По причине отсутствия собственного опыта эксплуатации 16 колес, позаимствую фотку у zakonnik12

16'

А вот белые ВСМПО sergeev96.

16'

PS
При покупке на моей приорке стояли летние 15 R-Tex, а зима — 14 штампы. Вот думаю повысить дюйм. Летние диски переквалифицировать в зимние, а штампы про запас. Правда летние у меня 195, не широковато ли для зимних получится?

Прикидки

www.drive2.ru

О стоковых дисках — Лада Приора Универсал, 1.6 л., 2009 года на DRIVE2

Хочу рассказать о заводских дисках.
Раннее утро, зима, ещё темно. Возвращаюсь с аэропорта, еду не спеша 90км\ч, дорога поворачивает направо и тут я вижу разбросанные по дороге булыжники, сделать почти ничего не успеваю, пропускаю самый большой под днищем и ловлю его задним правым колесом. Останавливаюсь, естественно оно спущенное. 5ть утра, -30, трасса и домкрат, хороший повод взбодриться. =)
Ничего рассматривать не стал, поставил запаску, колесо в багажник. Утром поехал в шиномонтаж, достал колесо и вот что я вижу:



диск погнут, на покрышке порез. Запечалился и начал думать, что делать и сколько будет стоить новый такой же диск. Мастер меня "обрадовал", сказал, что они могут диск выправить и нужна камера. Пока они правили диск, я ездил за камерой. Всё сделали, но поездив я заметил на руле вибрации, уже на 60км\ч руль ощутимо колбасило в руках, даже на абсолютно ровной дороге. Решил отбалансировать колёса. Делали при мне, битое колесо ужасно восьмерило, на внутреннюю сторону повесили 50гр, на наружную 100гр (!) и даже это слабо помогло. Практически ничего не изменилось. Так выглядит диск:


Явно не круглый =) Такие вот чудесные диски, хорошо, что он хотя бы не раскололся. К следующей зиме надо будет от них избавляться и менять на штампы или на ковку.
Наконец пришла весна, поставил летние колёса, родная резина Кама-236 на кованых сликах.

Совсем другие ощущения. Лёгкие летние кроссовки после тяжёлых зимних ботинок. Машинка просто сама бежит вперёд. Самое главное вибраций нет. =) Вроде даже разгоняться побыстрее стала, но может и ошибаюсь.
Больше всего мне не понятно, почему летние колёса выше зимних? Зимняя резина 175\65R14, летняя 185\65R14 радиус и профиль одинаковый. Почему летние выше?

www.drive2.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)