Перейти к контенту

Чернение шин что это: Чернение резины. Задачи и методы чернения шин — CARHack.ru

Содержание

Чернение резины. Задачи и методы чернения шин — CARHack.ru

Чернение резины. Что это такое? Зачем нужно? Как долго длится эффект чернения? Реально ли произвести чернение шин автомобиля в домашних условиях? И как правильно сделать это своими руками? Или, может быть, по отзывам эффективнее купить специальное средство для чернения резины? Обо всем этом и многом другом читайте в нашей статье!

Что такое чернение резины и зачем оно вообще нужно, знают далеко не все водители. Кто-то никогда не слышал об этой процедуре, кто-то считает ее пустой тратой времени и денег. Но некоторые водители чернят свои шины с завидной регулярностью. Зачем они это делают?

Что такое чернение резины

Наверное, вы замечали, что новенькие машины всегда смотрятся на дороге ярче, контрастнее? Их колеса имеют выраженный черный цвет, эдакий глубокий нефтяной оттенок. Со временем этот оттенок пропадает, резина «седеет», то есть приобретает синюшный тон. Причем сколько бы вы ни мыли колеса, вернуть изначальную черноту шинам не удастся.

Восстановить первоначальный цвет шин можно как раз-таки с помощью чернения резины. Чернение – это покрытие резины специальным составом, после чего колесо выглядит более ярким, более новым.

Зачем нужно чернение шин

Чисто теоретически чернение резины должно иметь ряд эффектов. Это:

  • Внешний лоск (придание колесам более темного оттенка)
  • Защита шин от рассыхания и растрескивания
  • Лучшая сохранность колес во время сезонной консервации
  • Уменьшение скорости загрязнения колес и облегчение последующих моек

В идеале средство для чернения должно не только визуально улучшать внешний вид колес автомобиля, но также защищать покрышки от таких негативных факторов окружающей среды, как солнце, вода, соль, пыль и так далее. То есть чернение должно защитить шины от иссыхания и растрескивания.

Нужно честно признаться, что на срок службы колес чернение резины практически не влияет. Износ протектора не уменьшается, ведь чернят лишь боковую поверхность шины, а боковины хоть и рассыхаются от солнца и пыли, в негодность от этого приходят редко.

Зато при консервации колес чернение резины имеет весьма заметный эффект. Шины на самом деле меньше сохнут и трескаются. Так что возьмите это себе на заметку!

Замечено также, что после чернения шин колеса машины меньше пачкаются. Пыль уже не так сильно к ним пристает. Более того, эффект чернения долго сохраняется и после мойки автомобиля. Резина впитывает состав, увлажняется, поэтому синюшность будет возвращаться очень медленно.

Способы чернения шин

Способ чернения резины всего один: тщательно моете колеса и покрываете боковины специальным средством. Иногда также требуется обезжиривание поверхности. А вот средства бывают разными. В зависимости от состава они могут иметь разную эффективность.

Самый простой вариант – отдать автомобиль на мойку и заказать услугу чернения резины. Сделают быстро, но это будет стоить вам денег.

Вариант посложнее, но подешевле – купить в магазине готовый чернитель для шин и сделать обработку колес по инструкции своими руками.

И третий вариант – сделать чернение резины домашним средством в домашних условиях. Ниже будет описано, как и какими средствами это можно сделать.

Магазинные средства для чернения резины

Среди самых популярных чернителей резины (а кстати они очень часто являются универсальными и могут применяться также для пластика и металла) по отзывам становятся:

  • Soft99 BLACK BLACK. Долгоиграющая японская штука, в реалиях российских дорог держится целый месяц. Требует предварительного обезжиривания колес и двуслойного нанесения.
  • Turtle Wax WET N BLACK AERO. Обеспечивает шинам темный матовый оттенок. Сохраняет работоспособность до 3 недель, отталкивает воду и пыль.
  • GRASS BLACK RUBBER PROFESSIONAL. Удобный спрей, быстрый в применении. Предназначен для сухой погоды, так как смывается при первом же дожде.
  • XADO Red Penguin. Обеспечивает колесам насыщенный оттенок и защиту от пыли, дождя и грязи до двух недель.
  • «Черный лоск» или Turtle Wax. Помимо придания покрышкам красивого черного цвета это средство прекрасно защищает колеса от пыли и грязи, отталкивает воду, смягчает резину, снижает скорость растрескивания шин. Пылеотталкивающий эффект держится до 9 дней.
  • HI-GEAR HG5331. Это средство для чернения шин неудобно в использовании, поскольку требует гаражного нанесения и потом долго сохнет. Зато оно дает специальную защитную пленку.
  • DoctorWax. Эффективное, экономичное и удобное в нанесении средство. Из недостатков – в сезон ливней смывается за 2–3дня.
  • Dannev. Недорогое вещество. Дает шинам цвет, но не защиту.
  • 3TON ТС-534 Black Tire. Быстронаносимое вещество на основе силикона. Дает хороший антистатический эффект, отталкивает воду. Хорошо работает минимум неделю.

В домашних условиях чернение резины можно сделать любым из этих средств. Внимательно читайте информацию на упаковке. Какие-то вещества предназначены только для круглогодичного использования, какие-то только для сезонного применения или даже для консервации колес.

Чернение шин самодельными средствами

В домашних условиях сделать чернение шин можно при помощи подручных средств. В интернете много встретить много таких рецептов, однако не ко всем нужно прислушиваться. Не все они одинаково эффективны и безопасны для колес вашего автомобиля. Давайте рассмотрим эти способы:

  • Лимонная кислота. Чернение резины лимонной кислотой – один из самых дешевых и быстрых методов, применяемых в домашних условиях. Ходят слухи, что он сушит резину, но они не оправдывают себя.
  • Гуталин. Сомнительный вариант, но черноту и жирность шинам реально дает. Правда, пыль прилипает к боковинам как родная.
  • Глицерин + вода. Домашний аналог магазинного водно-глицеринового чернителя шин. Эффективность примерно та же, что и у покупного. Сушит шины.
  • Силиконовое масло. Недешевый вариант, так как купить придется сразу канистру этого масла. Зато работает на ура: дает насыщенно-черный цвет, отлично спасает резину на колесах и уплотнителях от растрескивания. Держится долго.
  • Хозяйственное мыло. Интересный способ чернения шин, но пусть он так и останется в интернете. Мало того, что эффект от него недолговечный, так еще и мыло иссушает резину.

Чернить или не чернить

Итак, чернение резины имеет две основные задачи:

  1. Защитить резину от растрескивания при консервации.
  2. Вернуть шинам насыщенный черный цвет.

В первом случае важно выбрать именно эффективное средство. Возможно, оно будет трудно наноситься и потребует многослойного покрытия. Раз в полгода потратить на это время можно и даже нужно.

Во втором случае главное, – чтобы используемое вещество обеспечивало длительный визуальный эффект и как минимум не портило резину.

Чтобы не только вернуть колесам черноту, но и обеспечить им постоянную защиту от растрескивания, процедуру чернения придется проделывать очень часто (практически каждую мойку). Ну или использовать одно из самых дорогих средств. Решать вам!

Заключение

Делать ли чернение резины для ее повседневного использования – выбор автомобилиста. Как правило, суть метода – исключительно в эстетике. Кому-то без разницы, как выглядят колеса его машины, а кто-то лелеет свою ласточку и хочет, чтобы она всегда выглядела ярко и презентабельно. Если вам это не надо – не заморачивайтесь, используйте чернение только при консервации колес. Удачи!

Для чего нужно чернение колес

 Многие сервисные центры и автомойки самообслуживания предлагают сегодня такую услугу как чернение покрышек. Услуга заключается в нанесении на шины краски насыщенного черного оттенка с характерным блеском. В результате колеса автомобиля даже после интенсивной эксплуатации выглядят так, будто машина едва покинула мойку.

Плюсы чернения шин

Однако эстетической стороной дело не ограничивается. Силиконовый слой, образующийся благодаря нанесению специального состава, обеспечивает эффективную защиту шин от факторов разрушения. Таким образом, регулярное чернение позволяет экономить на ремонте шин, продлевая срок их эксплуатации!

  • Благодаря чернению, резина защищается от пересыхания и растрескивания;
  • Состав защищает колеса от ультрафиолета и они не выгорают на солнце;
  • Резина получает водоотталкивающие свойства;
  • Антистатический эффект защищает от пыли и дорожной грязи, которая налипает на колеса;
  • Предотвращается разрушающее воздействие на шины химических дорожных реагентов.

Помимо чернения колес автомобильные сервисные центры и автомойки самоослуживания Уфы предлагают и ряд дополнительных услуг. Уникальным составом глубокого черного оттенка обрабатываются наружные пластиковые элементы: зеркала, бампер и молдинги. Это добавляет автомобилю внешнего лоска, он буквально притягивает взгляды своей новизной. Широко распространена и такая услуга, как обработка резиновых ковриков для защиты их от воздействия дорожных химических реактивов, попадающих в салон через обувь.

Один из плюсов чернения колес автомобиля в том, что процедура проходит очень быстро. Всего несколько минут, и шины вашей машины как новые!

Как происходит процесс чернения шин

Услуга чернения шин в мойках самообслуживания и автосалонах - это комплексная уходовая процедура. Прежде всего, шины очищаются от всех видов загрязнений: пыли, грязи, следов реагентов, нагара, битума и т. п. На следующем этапе осуществляется тщательная сушка колес, чтобы на шинах или в протекторе не осталось ни капли воды. Далее с помощью специализированного оборудования на резину наносится красящий спрей. После этого протираются диски колес. На этом этапе можно дополнительно заказать услугу их полировки для достижения максимального внешнего эффекта. Красящий состав сохнет быстро. Уже через 10 минут владелец авто может выезжать даже на мокрый и сильно загрязненный асфальт без риска схода краски. Среднее время, в течение которого состав держится на шинах, составляет порядка 7-10 дней, в зависимости от условий и длительности эксплуатации машины.

Чернение резины и чернитель шин

     Чернение резины. Способ применения чернителя шин.  Ни для кого не секрет, что со временем автомобильные шины тускнеют и теряют свой первозданный, глубоко черный цвет. Но не каждый знает, что необходимо ухаживать за шинами, продлевая не только срок эксплуатации, но и эстетически привлекательный вид. 
Сейчас мы расскажем Вам, как правильно ухаживать за шинами:

      Следуя правилам ухода за шинами, Вы  значительно сможете  увеличить их срок эксплуатации. Сможете восстановить их первоначальный блеск, и глубокий черный цвет. Также средство для чернения резины способствует предотвращению высыхания и появлению трещин на резине, обеспечивает шинам долговременную защиту.  С помощью средства Вы сможете  замаскировать потертости, различные микроцарапины и микротрещины.  Средство способствует увеличению  эластичности, замедляет старения резины, тем самым увеличивая срок её эксплуатации. 

      Существует огромное разнообразие средств по уходу за шинами. В различных флаконах и с разным составом и запахом. Здесь важно выбрать именно то средство, которое ответит всем вашим запросам, будь то качество, цена или удобство пользования.

      Итак, способ применения чернителя резины во флаконе очень прост. Перед применением необходимо хорошо встряхнуть флакон.  Нанести на сухую, предварительно очищенную резину. На мокрой поверхности средство эффекта не даст. Далее растереть средство с помощью салфетки или обычной губки.  Дать поверхности высохнуть перед эксплуатацией. Готово! Более того,  новая улучшенная формула чернителя шин Entegra Black Cover позволяет применять средство более экономно!

      Принцип нанесения Entegra Black Shine высококонцентрированного средства по уходу за шинами, ковриками и прочими резиновыми элементами автомобиля принципиально не отличается от остальных средств. Концентрат необходимо развести водой в соотношении 1:8. При помощи распылителя (триггера) нанести на чистую, предварительно высохшую резину. Для нанесения можно использовать губку или салфетку, смоченную в рабочем растворе. Перед эксплуатацией дать поверхности высохнуть. Наносить средство нужно на боковую часть шины так, чтобы оно не попадало на протектор, так как это может ухудшить сцепление с дорогой. Обязательно используйте резиновые перчатки.

      Чернение резины профессиональным средством Entegra Black Shine не только продлевает жизнь шинам автомобиля, но и улучшает эстетический вид колес!

      На всей продукции Entegra, Вы сможете найти подробное описание товара и способ применения. Позаботьтесь о ваших колесах автомобиля, выбирая только профессиональные средства по уходу за шинами.  

Чем сделать чернение резины? - это блоги от abro-ind.ru

ЗАДАЙТЕ ВОПРОС НАШЕМУ ЭКСПЕРТУ: ЗДЕСЬ

Полировка шин тема интересная и возможно непонятная рядовому автовладельцу, который  ограничивается периодической мойкой своего автомобиля и не понимает зачем ему  на мойке предлагают "чернение" резины.

 Мы в корне согласны с этим мнением и в сегодняшнем блоге мы хотим помочь разобраться зачем и как  нам ухаживать за покрышками.

Первый факт в защиту полировки -это продление эксплуатации резины. Шина, которая будет покрыта защитным слоем, будет менее чувствительна к растрескиванию от солнечных лучей и температурного воздействия.

Второй факт - эстетика.  Львиную долю внешней привлекательности автомобилю дают красивые и чистые колеса. Даже самый заурядный автомобиль при должном уходе может привлекать взгляды.

 Нужны доказательства?

 Например, вы студент и у вас старый седан, который достался вам от деда. Отмойте машину, отполируйте колеса и получите модный нынче «олдскульный» автомобиль, на котором можно гордо колесить по району.

 Еще пример?

 Допустим, что вы купили себе спортивный автомобиль, о котором вы давно мечтали, вы долго и упорно для этого работали  и хотите к себе заслуженного внимания. Подчеркнуть индивидуальность вашего авто помогут красивые колеса! Правильно подобранные, чистые, блестящие  они будут переливаться на свету, заставляя соседних водителей завистливо коситься в след, а прохожих оборачиваться на ваш автомобиль.

 Думаю мы вас убедили, что ухаживать просто необходимо. Сегодняшняя статья поможет вам разобраться в этапах очистки и полировки шин.

Поехали!

 Задача

В качестве подопытного автомобиля снова выступит BMW 850i.

В предыдущем блоге, мы рассказывали вам о том, как восстановить изношенный кожаный салон, а теперь настало время заняться внешним видом этого легендарного автомобиля.

Что понадобится

Автошампунь - концентрат для бесконтактной мойки  - это концентрированное средство с высокими моющими характеристиками

Очиститель шин пенный  - Восстанавливает насыщенный черный цвет шин
Не требует смывания водой. Защищает от пыли, грязи и выцветания до 4-х недель

Блеск для шин силиконовый – Придаёт поверхности глянцевый блеск без жирных разводов. Растворяет въевшуюся грязь и стойкие загрязнения. Создает защитный силиконовый слой, предохраняющий шины от растрескивания и температурных воздействий. Не требует ручной полировки.

Блеск для шин супер - Высококачественное, легкое в использовании средство, которое придаёт автомобильным шинам насыщенный чёрный цвет и «мокрый» блеск, а также образует защитную силиконовую плёнку

Набор салфеток из микрофибры (3шт) – Салфетки обладают отличными чистящими свойствами, не оставляют разводов. Удаляют загрязнения без использования чистящих средств.

Работа

Первый этап. Очистка

Глушим автомобиль и оцениваем предстоящую работу.

После долгого застоя на одном месте, резина выцвела и приобрела коричневый оттенок.

Начнем с того, что помоем автомобиль при помощи Автошампуня - концентрата для бесконтактной мойки

После мойки и сушки автомобиля, можно приступать к очистке резины.
Для начала используем пенный очиститель шин.

Хорошо встряхнув баллон, наносим средство равномерно по всему профилю покрышки:

Даем средству самостоятельно впитаться в поверхность и вычистить поры резины от грязи.
Средству не требуется ручная обработка, поэтому просто оставим покрышки на 10-15 минут:

При наличии избытка пены, удаляем ее салфеткой из микрофибры:

 Получаем чистое колесо насыщенного матового черного цвета, защищенное от внешнего воздействия пыли и грязи.

Полировка.

В настоящее время существуют прекрасные средства, которые очень быстро наносятся и сразу же дают шикарный лоск и блеск шинам автомобиля. В нашем случае, для сравнения мы будем использовать 2 средства: Первым мы опробуем «блеск для шин силиконовый», а вторым будет «блеск для шин супер»

Перед началом обработки шин, необходимо убедиться, что поверхность резины абсолютно чистая и сухая.
Приготовим силиконовый блеск для шин хорошо встряхнув баллон со средством:


Наносим средство равномерно по всей поверхности покрышки и оставим на 5-10 минут для высыхания:

Все! Покрышка блестит и сохранит блеск до нескольких недель в зависимости от погодных условий и интенсивности эксплуатации.

  Второе средство, «Блеск для шин супер» не зря получил аббревиатуру «супер». Это средство для экстремально глубокого и мощного блеска.

Наносится моментально. Буквально три простейших этапа: открываем – наносим –любуемся результатом!

Покрышки блестят так, что можно смело отправлять авто на выставку:

Этот эффект будет держаться долго, а приятным бонусом для владельца станет, что средство имеет приятный аромат.

Итак, наш BMW готов! Теперь, как любящий свою машину автолюбитель, могу постоять в тишине, полюбоваться результатом своей работы…

На сегодня все.

Спасибо вам за внимание. Оставайтесь с нами и вы узнаете еще многое об уходе за автомобилем.

Чистого неба и хороших дорог вам и вашему авто.


Чернение резины авто в Санкт-Петербурге

Первый этап. Автоматизированная мойка с использованием средств от фирмы Koch Chemie.
На загрязненный кузов транспортного средства наносится активная пена Koch-Chemie от производителя MultiStar. Средство предназначено для бесконтактной мойки. Данное средство сберегает хром, уплотнительную резину, а также ЛКТ автомобиля от предстоящего контакта с химией.

По истечению 1-2 минут, когда химические элементы произвели воздействие на загрязнения, пена удаляется водой. Если производится обычная мойка, то процедура завершается тем, что кузов насухо вытирают, но мойка в один этап не справляется со всеми видами загрязнений. У нас в центре внимание акцентируется на совершенной чистоте. После того как мы смыли состав для бесконтактной мойки, автомобиль просматривается на наличие сильных и въевшихся загрязнений неустраненных в первом этапе.Такие загрязнения часто являются причиной царапин на поверхности машины на следующих мойках.

Второй этап. Ручная мойка автомобиля.
Следующий этап - процедура ополаскивания. Машина покрывается шампунем, имеющим нейтральный pH. Средство избавляется от щелочи, которая была в составе первого шампуня, от статической пыли. Далее автомобиль протирают специализированными губками. В их порах задерживаются песчинки грязи. Так она удаляется без вреда для покрытия кузова. Только такая мойка с помощью шампуня от производителя KochChemie подходит для транспортных средств, имеющих матовое покрытие кузова.

Этап 3. Консервация.
По завершению прошлых этапов мойки, кузовную поверхность машины покрывают консервирующим составом от фирмы Koch-Chemie. Образуется протекционная пленка к которой не липнет грязь, пыль и вода. Также она защитит от губительных для ЛКТ атмосферных воздействий.
Чаще всего третьим этапом выступает нанесение воска, но если кузов покрыт керамикой или готовится к покрытию, то нужно наносить полимер. Его состав категорически отличается от используемого на автомойках горячего воска. Протекционная нано-пленка, которая образовалась средствами Koch-Chemie, держится пять следующих моек, не делает стекла мутными и не притягивает пыль.

Завершающим этапом ручной мойки является просушка кузова машины. Тут убирается влага с транспортного средства сжатым воздухом и новыми полотенцами из микрофибры, которые отлично впитывают воду и бережно вытирают поверхность.
*Услуга является дополнительной и производится за отдельную оплату

Чернитель шин – для защиты покрышек вашего автомобиля

При эксплуатации автомобиля нужно не только заботиться о красоте салона и чистоте кузова, а необходимо следить за всеми узлами и деталями вашей машины. Наиболее подвержены загрязнениям и истиранию именно шины, так как они непосредственно соприкасаются с дорожными покрытиями, с их ямами, грязью и пылью. Поэтому шины, равно как и другие резиновые детали вашей машины, необходимо защитить. Для этих целей создано специальное средство, которое называется чернитель шин. Рассмотрим достоинства применения такого средства:

  • покрышки автомобиля приобретут и надолго сохранят изначальный насыщенный черный цвет;
  • после нанесения средства на поверхности шин формируется защитная пленка, которая отталкивает воду, а грязь и пыль не прилипает к такой поверхности;
  • покрытие обеспечивает защиту от растрескивания резины.

Чернители резины бывают на водной и на силиконовой основе.

Классические чернители на водной основе используют не только для покрышек, но и для любых остальных резиновых и прорезиненных деталей автомобиля. Основой для изготовления этого спецсредства является очищенная вода. Расфасовка бывает различной: к примеру, для самостоятельного применения будет достаточно поллитровой упаковки с триггером. Автомойки закупают средства в больших объемах, поэтому для них реализуются чернители в концентрированном виде, а перед применением на одну часть концентрата добавляется три части воды.

Применение классического чернителя позволит замедлить процесс изнашивания резины, чем продлит срок ее использования. Насыщенный черный цвет, полученный в результате нанесения средства, сохранится таким на длительный срок. На не новых шинах будут прекрасно замаскированы царапины, потертости, трещины. Поверхность покрышек и других резиновых покрытий будет защищена тонкой прочной пленкой.

Положительных качеств у классического чернителя немало, а у средств на силиконовой основе есть также свои преимущества:

  • эффект чернения сохраняется на более долгий срок, даже при дождливой погоде;
  • все резиновые части автомобиля приобретают яркий черный цвет с глянцевым блеском, причем для наведения глянца нет необходимости в дополнительной полировке, достаточно просто нанести готовое средство.
  • средства на силиконовой основе продаются в готовом виде и не нуждаются в разбавлении. Для домашнего применения чернители выпускаются в триггерах.

Наносить любое средство для чернения необходимо на исключительно чистые и сухие шины. При этом должен использоваться специальный распылитель (в домашних условиях достаточно распылять чернитель из триггера), после распыления средства покрышки нужно протереть тряпкой и подождать полного высыхания.

Компания Карекс предлагает чернитель резины Керхер. Чернение резины позволит поддержать прекрасное состояние не только покрышек, но и дисков. У нас всегда можно сделать заказ на качественные и нужные средства, необходимые вашему автомобилю.

Три способа сделать шины черными

В этой статье мы расскажем Вам о том, как сделать чернение колес в домашних условиях и представим три провернных способа, как придать резине свежесть и новизну, покрасив ее в блестящий черный цвет.

Мы рассмотрим 3 наиболее популярных состава для чернения колес своими руками:

  • Глицерин
  • Кока-кола
  • Жидкий силикон

Чернение колес – что это и для чего оно делается?

После автомойки машина выглядит как новая, салон благоухает свежестью, кузов блестит от чистоты, а вот колеса… Не на каждой мойке обращают внимания на эту самую подверженную загрязнениям часть автомобиля, но ведь колеса – необъемлимая часть машины. Диски чернеют от осадка с тормозных колодок, битума и грязи асфальта и пыли дорог, а резина, напротив, теряет свой черный оттенок и становится пыльной и серой.

Чернение резины колой

Чернение резины – это придание колесам насыщенного черного оттенка с помощью специальных средств. При этом средства могут быть как специализированные, купленные в магазине автохимии, так и приготовленные самостоятельно из недорогих компонентов.

Помимо внешнего эффекта окрашивание колес придает резине и защитные свойства, образуя дополнительный внешний слой, защищающий от пыли и растрескивания.

Как часто можно делать чернение шин

Окраска резины никак не вредит их свойствам, если использовать проверенные средства, поэтому применять окрашивание можно хоть каждый день.

В зависимости от выбранного способа чернения, режима эксплуатации автомобиля и погодных условий резина будет сохранять угольно-черный цвет от 3 до 7 дней.

Также рекомендуется покрасить резину перед длительным хранением, чтобы предотвратить потрескивание и рассыхание.

Чернение резины глицерином

Средства для чернения резины

Мы рассмотрим три основных средства для придания резине насыщенного черного цвета и защиты от растрескивания.

  1. Жидкий воск или жидкий силикон. Продается в отделах с автохимией в виде спреев. Широко применяется на автомойках.
  2. Глицерин. Купить глицерин можно в аптеке. Разводится с водой в соотношении 1 к 1, заливается в пульверизатор и наносится на резину. Глицерин не портит резину, не содержит красителей, в отличие, к примеру, от гуталина.
  3. Кока-кола. В народе ходят легенды о применении этого популярного напитка не по назначению 🙂 Им чистят трубы и убирают ржавчину. Не будем вдаваться в размышления на тему “как это можно в таком случае пить?!”, а скажем только, что кола – отличный способ придать резине черный оттенок. Колу не нужно распрыскивать, наносить ее следует щеткой на предварительно помытое колесо. После того, как кола подсохнет, закрепите эффект, пройдясь щеткой, смоченной колой, еще раз. Резина не становится липкой и не разъедается от воздействий колы.

И в заключение небольшое видео о том, чем выгоднее чернить резину:

Как снова сделать шины черными

После многих дней использования автомобиля на разных дорогах ваши шины не так блестят, как в первый день. Шины изнашиваются, бледнеют и даже трескаются после определенного периода использования. Как снова сделать шины черными, не меняя их? Вы хотите шины лучшего качества и при этом сохранить их качество? Ответим в этой статье.

Как снова сделать шины черными

Причина, по которой вы должны снова сделать шины черными

Шины - это прямое трение о поверхность дороги.По прошествии определенного периода эксплуатации произойдет обесцвечивание и растрескивание шины, что приведет к потере сцепления с дорогой. Кроме того, после длительного использования на дорожном покрытии изношены шипы шин. Резиновый материал шин обладает очень хорошей эластичностью. Но со временем из-за истирания шин резиновые поверхности теряют трение. Это опасно для водителя.

Покрытие для чернения также имеет ряд технических преимуществ. Если шины черные, вы можете предотвратить преждевременное растрескивание резины. При хорошем уходе за шиной повышается ее прочность и долговечность.Более того, вы не столкнетесь с взрывом шины или спущенной шиной при использовании.

Чернение шин по эстетическим соображениям. Когда шина потускнела, она перестала выглядеть блестящей и менее роскошной. Глянцевые черные шины сделают ваш автомобиль новым и роскошным.

Химикаты, использованные для того, чтобы шины снова стали черными в 2021 году.

Химические вещества, использованные для того, чтобы снова сделать шины черными.

Самый простой и распространенный способ - использовать масло. Масло - это легкое в использовании и экономичное вещество.Как залить масло в шину несложно. Вам необходимо очистить шину, дождаться высыхания шины и нанести на нее масло. Но у этого способа есть некоторые ограничения.

Адгезия масла к шинам непродолжительна. Через короткое время масляный слой смещается после контакта с водой. Если у вас нет опыта, вы сделаете их скользкими во время путешествия. В настоящее время на рынке существует множество видов специализированных решений для полировки шин.

Эти типы очень разнообразны, имеют много цен. Вы можете выбрать товар, соответствующий вашим экономическим условиям.Эти вещества часто оказывают различное воздействие на шины. Например, если сделать машину более глянцевой, это предотвратит появление трещин на шинах. Некоторые также работают против вредных ультрафиолетовых лучей солнца.

Кроме того, существует вещество, называемое молодой резиной (также известное как силикон), которое покрывает шины черным цветом. Это вещество используют в автомастерских. Они используют его для ремонта шин, когда они проколоты.

Это вещество также окрашивает шины в черный цвет, когда вы помещаете их в раствор. Но, если у вас нет опыта работы с транспортными средствами, вам не следует использовать этот метод. При неправильной дозировке это вещество сделает шины более твердыми и поврежденными.

Как снова сделать шины черными в 2021 году: шаг за шагом

1. Прежде всего, вы должны очистить шины.

Внешний вид автомобиля и особенно шины после использования будут налипать на грязь. Грязь сильно прилипает к вашим шинам. Таким образом, вы должны очистить их перед ремонтом. Кроме того, когда шины чистые, химикаты будут дольше удерживать цвет.

Очистите шину перед чернением

Не забудьте очистить канавки шины.Это места, где больше всего грязи. Очень важно отметить, что вы не должны использовать щетки для чистки шин. Щетка будет царапать и истирать шину, шина с большей вероятностью повредит. Вместо этого используйте водяной спрей. Следует использовать специальную высокопрочную насадку. В противном случае вы можете использовать обычный шланг и взяться за конец трубы, чтобы увеличить силу воды.

Убедившись, что ваши шины полностью чистые, дайте им высохнуть. Затем используйте гель или бальзам для шин. Они действуют как накладка для защиты ваших шин.После того, как эти вещества высохнут и полностью прилипнут к шине, переходите ко второму этапу.

2. Второй шаг - использовать чернила для шин.

В зависимости от типа химического вещества, которое вы используете, их можно использовать по-разному. Некоторые растворы необходимо смешивать с водой, некоторые могут распыляться на шины. Вам необходимо следовать инструкциям производителя. Гарантированные производителем передаточные числа гарантируют, что ваши шины будут глянцево-черными. Не злоупотребляйте химическими веществами, они вызовут обратный эффект, если вы используете неправильную дозу.

В большинстве случаев для чернения шин необходимо использовать щетку или ткань. Обратите внимание, что есть специальная щетка для чернения шин. Не используйте обычные кисти, они не подойдут для шин с черной краской. Некоторые щетки также вызывают повреждение шин. Купите недорогие специализированные щетки, вы должны их вложить.

После того, как шины почернеют, дайте раствору высохнуть и прочно держите шины. Некоторые химические вещества работают правильно, когда вы их наносите, другие высыхают еще до того, как вы приобретете блеск. Кроме того, не используйте автомобиль сразу после того, как вы начнете чернить шины.Дайте шинам отдохнуть хотя бы день, чтобы вещество могло создать определенное сцепление с шинами.

Небольшие заметки

Не злоупотребляйте чернением для шин! Не следует слишком часто затемнять шину. Используйте только тогда, когда шины слишком изношены и изношены. Если использовать слишком часто, это вызовет побочные эффекты. Химические вещества разрушат ваши шины и сократят срок их службы.

Остерегайтесь тактики обмана на рынке. Сегодня многие люди злоупотребляют своей любовью к глянцевым черным шинам, чтобы заработать деньги.Они используют некачественные шины, которые только чернеют и выглядят как новые. Но после определенного периода использования эти некачественные шины легко изнашиваются и опасны для водителя. Вы выбираете покупку покрышек или услуги по чернению покрышек в авторитетных заведениях.

Заключение

В этой статье рассказывалось о том, как чернить шины, и о химических веществах, используемых для чернения шин. Не забывайте заметки в конце. Надеюсь, эта статья будет вам полезна. Если у вас есть опыт чернения шин, поделитесь им с нами.Следите за обновлениями, мы еще вернемся с множеством других полезных статей!

Причина, по которой у ваших автомобильных шин черные

За исключением, возможно, некоторых Big Wheels или других транспортных средств для перевозки детей, большинство шин черные. Вам будет сложно найти магазин шин и найти образец Goodyear или Michelin любого другого цвета.

Натуральный каучук, однако, ближе к кремовому оттенку, и автомобили ранних моделей имели этот более светлый цвет.Производители первых шин также часто добавляли оксид цинка в свой натуральный каучук, чтобы усилить материал, в результате чего получались белые шины. Но в какой-то момент производители шин решили помрачнеть. Почему?

Автомобильный журналист Jalopnik Дэвид Трейси размышлял над этим вопросом, когда он посетил Детройтский музей завода Ford Piquette Avenue и наткнулся на белые шины Ford Model T, автомобиля, производство которого началось в 1908 году. Трейси задала вопрос о переходе цвета на Michelin, который сообщил ему, что шины изменили цвет, когда производители начали добавлять технический углерод примерно в 1917 году.

Не для косметических целей. Технический углерод - элементарный углерод, полученный в результате неполного сгорания газа или масла и собранный в виде частиц, - увеличивает долговечность шины, частично за счет блокирования повреждающих ультрафиолетовых лучей, которые могут вызвать растрескивание резины, а также за счет улучшения сцепления с дорогой. Он также улучшает прочность на разрыв, делая шины более устойчивыми к дорожному износу.

Старые шины, не обработанные сажей, годились на 5000 миль, прежде чем их нужно было заменить. Между тем, шины, сделанные из технического углерода, могли проехать 50 000 миль и более.

Была еще одна загвоздка: Первая мировая война привела к нехватке оксида цинка, так как он был необходим для производства боеприпасов. Именно тогда технический углерод стал основным упрочняющим материалом для шинных компаний (хотя оксид цинка и сегодня играет важную роль в процессе производства шин). Технический углерод изначально поставлялся производителю шин B.F. Goodrich компанией Binney & Smith, которая производила мелки Crayola, которая изначально использовала материал для линейки чернильных ручек.

Это был конец эволюции цвета шин? Почти.Вначале компании решили попытаться ограничить производственные затраты, добавляя только технический углерод в протекторы, непреднамеренно создавая шину с белыми стенками с белой боковиной и темными протекторами. Двухцветный вид по-прежнему популярен среди коллекционеров классических автомобилей.

[ч / т Ялопник]

Вот почему шины черные

Фото: B. F. Goodrich

Технология изготовления шин прошла долгий путь с тех пор, как Ford Model T впервые был выпущен с завода в 1908 году.Современные шины отличаются не только размерами, составом и общей структурой, но и другим цветом. Это потому, что первые шины были белыми, и только во время Первой мировой войны они стали черными. Вот почему.

Полагаю, я должен сказать, что привело меня на этот путь, поскольку о цвете шин, вероятно, мало кто задумывается. Когда в марте мой отец приехал в Детройт, я отвел его в музей завода Ford Piquette Avenue, первую фабрику, принадлежащую Ford, и священное место, где была задумана и первоначально собрана Model T.

Находясь там, я заметил, что у некоторых Model Ts были белые шины, а у других колеса были обтянуты черной резиной, как мы привыкли видеть сегодня. Итак, желая узнать больше, я связался с производителем шин Michelin.

«Оригинальные шины имели более светлый оттенок из-за натурального цвета резины», - сказал мне представитель компании. «Технический углерод [мелкодисперсная сажа] был добавлен к резиновой смеси в № [около 1917 года] и обеспечил десятикратное повышение износостойкости.»

G / O Media может получить комиссию

Этот увеличенный срок службы подтвержден удостоенным наград инженером-химиком Джеком Кенигом, который в своей книге« Спектроскопия полимеров »говорит, что шина без технического углерода прослужит« менее 5000 миль ». ” Учтите, что большинство шин проезжают от 12 000 до 15 000 миль в год и рассчитаны на срок службы от трех до четырех лет или больше, и вы поймете, насколько это было низким.

Представитель Michelin продолжил, сказав, что технический углерод составляет от четверти до 30 процентов от состава резины, используемой в настоящее время в шинах, и, помимо повышения износостойкости, материал, придающий шинам черный цвет, также хорош. защищает шины от ультрафиолетовых лучей, которые могут вызвать растрескивание, а также улучшает сцепление с дорогой и общую управляемость на дороге.

Шинная компания Coker также отдает должное за черный внешний вид шин углеродной саже в сообщении блога, озаглавленном «История и сроки появления шин Whitewall», упоминая, что упрочняющие свойства технического углерода являются ключевыми. В блоге Goodyear Hug the Road также упоминается повышенная устойчивость к озону и повышенная проводимость, помогающие отводить тепло от протектора и ремня, как ключевые преимущества для чернеющего материала.

Итак, теперь стоит спросить:

Что такое технический углерод?

Технический углерод - продукт углеводорода, прошедшего неполное сгорание, и «дым» которого был уловлен в виде мелких частиц черного углерода, почти полностью состоящих из элементарного углерода.

На протяжении многих лет он производился различными способами. По словам производителя технического углерода Orion Engineered Carbons, один из старейших процессов заключается в том, чтобы пламя масляной лампы падало на холодную поверхность и соскребало образовавшуюся порошкообразную сажу с этой поверхности. Эта порошкообразная сажа называлась ламповой сажей и использовалась в качестве чернил на протяжении многих веков.

Но в 1870-х годах, как отмечается в захватывающем фолианте Developments in Rubber Technology, Volume 1 , произошел прорыв, названный канальным процессом.По сути, это включало сжигание природного газа в Н-образных металлических каналах с водяным охлаждением и сбор углеродных отложений. Этот новый процесс и, в частности, получение более мелких частиц, очевидно, был важным шагом в производстве более прочных шин для автомобильной промышленности, как пишет Orion Engineered Carbons в своей брошюре:

Более мелкие частицы, полученные из Channel Black, позволили увеличить долговечность шин до нескольких десятков тысяч километров. Оглядываясь назад, можно сказать, что автомобильная промышленность во многом обязана своим быстрым ростом открытию и совершенствованию производства Channel Black.

Но канальный черный не был особенно эффективным или экологически чистым, как вы можете видеть на приведенном ниже изображении производства материала. Их называли «горячими домами», и их дым был виден на многие мили.

Сегодня основной метод получения технического углерода называется «печным процессом», который включает в себя использование тяжелого нефтяного сырья или природного газа и его закачку в печь, в которой сгорел природный газ и предварительно нагретый воздух (см. Изображение ниже ).Высокие температуры этой реакции заставляют сырье «трескаться» и превращаться в дым, который охлаждается водой и отфильтровывается в виде крошечных частиц сажи из газа.

Из полученного мелкодисперсного порошка затем с помощью воды и связующего вещества формуют гранулы для облегчения обработки и транспортировки.

Порошок углеродной сажи чрезвычайно мелкий, и для того, чтобы увидеть истинную форму материала, требуется использование электронного микроскопа, который выявляет крошечные частицы, обычно размером от 10 до 500 нанометров, которые слились вместе в цепочки различной формы.По словам крупного производителя технического углерода Birla Carbon, размер частиц, а также размер сплавленных «агрегатов» и общая форма влияют на такие параметры, как сопротивление истиранию, прочность на разрыв, чернота, проводимость и атмосферостойкость резины.

Различные марки технического углерода, как правило, классифицируются на основе их площади поверхности, а также их влияния на скорость отверждения резины. Вот несколько марок, которые используются для различных применений резины, таких как крепления двигателей, конвейерные ленты и шины с высокими эксплуатационными характеристиками.

Как нехватка поставок во время Первой мировой войны могла быть причиной появления черных шин

История того, как шины получили свой черный цвет, сложна и увлекательна, но также немного туманна. Я разговаривал с Джеком Сивиттом, членом попечительского совета, а также гидом на заводе Ford Piquette. Позже он признал, что у него и его коллег были разные истории о том, как все это произошло, но, по его мнению, шины могли стать черными в результате нехватки боеприпасов во время Первой мировой войны.

В частности, он сказал, что в начале 1900-х годов производители шин выяснили, что они могут добавлять в резину оксид магния для повышения прочности. «Но оксид магния был нужен в военной промышленности во время Первой мировой войны», - сказал он мне, сказав, что он использовался в качестве топлива, и что латунь для артиллерийских снарядов также была в дефиците. «Поэтому они сказали автомобильной промышленности: вы больше не можете использовать латунь, и вы не можете использовать оксид магния в шинах».

«Итак, им сказали найти что-то еще, и что-то еще, что они нашли, была сажей.

Явно неуверенный в своем аккаунте, Сивитт сказал мне, что он и его команда проведут еще несколько проверок фактов, и, хотя я до сих пор не получил ответа, история Сивитта действительно вдохновила меня на то, чтобы еще немного покопаться в влиянии мировой войны. Я на черной резине. И я обнаружил, что он, кажется, частично прав.

Посещение Интернета привело меня к Crayola, производителю цветных карандашей и маркеров. Crayola раньше была брендом компании Binney & Smith, названной в честь Эдвина Бинни и К.Гарольд Смит. Эти двое были сыном и племянником соответственно Джозефа Бинни, основателя нью-йоркской компании Peekskill Chemical Works, которая продавала древесный уголь и сажу - вышеупомянутый глубокий черный порошок, полученный путем сбора отложений сажи от горящего масла. Его использовали для изготовления пигментов и чернил.

После того, как Джозеф ушел на пенсию, а Эдвин и К. Гарольд основали Binney & Smith, компания стала известна благодаря красной оксидной краске, которая использовалась для украшения сараев по всей Америке, а на рубеже веков Binney & Smith представила такие инновации, как беспыльный мел. для учебных классов и доступные мелки под брендом «Crayola.Что еще более важно, к этому времени Binney & Smith стала мировым лидером в производстве технического углерода на основе природного газа, продавая его в виде чернил под маркой Peerless, которая получила золотую награду на Парижской выставке 1900 года.

Бинни и Смит даже внесли улучшения в производственные процессы сажи с помощью патентов, таких как Эдвин Бинни 1890 года «Устройство для производства сажи». Эти улучшения в производственном процессе, наряду с изобилием природного газа, обнаруженного во время нефтяной лихорадки Пенсильвании, заложили основу для революции в шинной промышленности.

Согласно статье, опубликованной в 1992 году в газете Standardization News Американского общества испытаний и материалов менеджером по гарантии качества Michelin, Томас Хэнкок - основатель британской резиновой промышленности - и Чарльз Гудиер - первооткрыватель процесса вулканизации - имели патенты. с 1830-х годов, когда мы добавляли черную лампу в резину для окраски, но только позже шины действительно изменили цвет.

Автор, Джеффри А. Мелсом, говорит, что истинные свойства углеродной сажи в укреплении каучука были обнаружены С.К. Моут, химик из Сильвертауна, расположенной в Англии компании India Rubber, Gutta Percha and Telegraph Cable Company, в 1904 году.

«Однако только в 1912 году, - писал Мелсом, - этот секретный ингредиент использовался в шины Diamond Rubber Co. из Акрона, штат Огайо, которая приобрела права на использование материала у компании Моута ».

Вот где счета различаются. Мелсом говорит, что S.C. Mote из Silvertown обнаружил ценность технического углерода в шинах, и что Diamond Rubber затем получила разрешение от Mote на использование этой стратегии в своих шинах. Но компания по производству технического углерода Birla считает, что в открытии силы технического углерода во многом заслуга Б.Ф. Гудрича, владевшего Diamond Rubber Co, произвела впечатление шины Silvertown, импортированные из Англии. Бирла пишет на своем сайте:

Но когда [Б.Ф. Гудрич] начал экспериментировать с шинами Silvertown, чтобы изменить их внешний вид, они обнаружили, что резина протектора была не только серой, но и более долговечной.

Производитель Silvertown использовал небольшое количество технического углерода Binney & Smith, чтобы придать своим шинам оттенок, и Гудрич обнаружил, что увеличение количества связывает частицы резины вместе, делая шины более прочными.Итак, в 1911 году они запросили производителя, который мог бы производить один миллион фунтов технического углерода в год.

Один миллион фунтов технического углерода для BFG был поставлен не кем иным, как Binney & Smith, сыгравшим важную роль в объединении ряда более мелких компаний по производству технического углерода в Columbian Carbon Company, которая была приобретена в 2011 году компанией Birla, упомянутой выше современный гигант в сегодняшней индустрии технического углерода.

Фото: Michelin

Итак, Binney and Smith, компания, которая основала производителя цветных карандашей Crayola, стала крупным производителем технического углерода для чернил и пигментов, химик британской шинной компании поместил этот материал в шины и, возможно, определил этот углерод. черный мог заменить оксид цинка (который использовался в качестве усиливающего агента в начале 1900-х годов), затем B.Ф. Гудрич узнал об этих шинах и, в конечном итоге, сделал эту технологию популярной благодаря огромному заказу углеродной сажи от Бинни и Смита.

Итак, где же началась Первая мировая война? Что ж, Джек Сивитт с завода Ford Piquette, возможно, был обеспокоен нехваткой боеприпасов, хотя я думаю, что он смешал оксид магния с оксидом цинка. Я говорю, что он мог быть прав, потому что я наткнулся на выпуск журнала Fortune Magazine за декабрь 1988 года, в котором упоминается нехватка боеприпасов:

Рынок технического углерода резко вырос после Первой мировой войны. До этого оксид цинка укреплял резину в шинах. Когда при производстве латуни для гильз потреблялся доступный цинк, химики наткнулись на технический углерод, который работал даже лучше.

Я также наткнулся на этот абзац в журнале Reinforced Plastics:

Дата этого открытия вполне известна. Каким бы зловещим это ни было накануне начала Первой мировой войны, оксид цинка использовался в качестве усиливающего агента в шинах, однако цинк является компонентом латуни и был необходим для пуль, боеприпасов и компонентов вооружения.Это подготовило почву для перехода технического углерода от небольшого предприятия по производству черных пигментов к глобальному бизнесу по производству специальной химической продукции . Объем поставок технического углерода на рынок увеличился в шесть раз с 1915 по 1924 год в результате этой новой инновации ...

И вот этот отрывок из книги «Мировая резиновая промышленность», в котором обсуждается, почему технический углерод в шинах не прижился до тех пор, пока его преимущества не были обнаружены, отчасти из-за того, что слабые конструкции шин являются основными точками отказа шин, резиновый протектор:

. ... каркасы шин в то время были настолько непрочными, что улучшение протектора не принесло особой пользы. Но затем улучшение каркасов шин за счет корда, резкий рост потребления шин и нехватка во время Первой мировой войны оксида цинка, ранее использовавшегося для армирования шин , способствовали более широкому использованию черного цвета и продемонстрировали его превосходство.

Представитель Michelin сообщил мне, что первые черные шины компании, выпущенные примерно в 1917 году, назывались «Универсальные протекторные покрытия» и рекламировались как шины, предназначенные для «любых дорог и любых погодных условий».

Таким образом, не совсем ясно, насколько Первая мировая война повлияла на то, что шины стали черными, поскольку, похоже, знания об укрепляющей способности технического углерода существовали задолго до этого, как и огромное количество микроскопических черных частиц, частично благодаря Binney & Смит и нефтяная лихорадка Пенсильвании.

Похоже на некоторое совпадение. В то же время автомобили стали широко распространяться в первые годы массового производства, шины и становились достаточно прочными, чтобы оправдать долговременное усиление технического углерода, и другие химические альтернативы были ограничены во время войны.

Тем не менее, факт остается фактом: примерно во время Первой мировой войны углеродная сажа заменила оксид цинка, и шины стали черными. Но что еще более важно, они стали более прочными и сохранили свой цвет по сей день.

Почему шины черные? | Шины-Easy.com

Почему шины черные? | Шины-Easy.com Переключить навигацию {{/Нет результатов}} {{^ noResults}}

Для получения лучших результатов при поиске размера используйте такие форматы, как 225-40-15 или 225/50/15

. {{#hasCategories}}

Категории

{{/ hasCategories}} {{#hasBrands}}

Бренды

{{#brands}} {{/ бренды}} {{/ hasBrands}} {{#hasProducts}}

Продукты

ПОКАЗАТЬ БОЛЬШЕ

{{/ hasProducts}} {{/Нет результатов}} Магазин шин

Хотя есть несколько новых шин, цвет протектора или боковины которых нанесен на них, большинство покрышек черные.Это связано с тем, что ключевым ингредиентом, добавляемым в смесь натурального и синтетического каучука, является технический углерод. Технический углерод - это крошечные пылевидные частицы, которые действуют как связующий агент для других ингредиентов шины. Технический углерод обладает дополнительной функцией улавливания ультрафиолетовых лучей и поглощения солнечного тепла. Это помогает защитить шину от озона и ультрафиолетовых лучей.

Никакая другая присадка не является более эффективной, чем технический углерод, для защиты резины и продления срока службы шин.В отсутствие сажи озон и ультрафиолетовые лучи будут атаковать молекулы и химические связи резины, что со временем приводит к гниению и ослаблению резины.

После многих лет воздействия светопоглощающая способность технического углерода снижается, особенно в шинах на транспортных средствах, которые нечасто используются и припаркованы на улице в течение длительного времени. Повторное использование некоторых средств для блеска шин также может сделать углеродную сажу матовой. Химическое изменение цвета, вызванное блеском шин и чистящими средствами, носит поверхностный характер и ограничивается только самым внешним слоем обработанной резины. Со временем химически поврежденная резина станет черной, если протереть ее обычным мылом и водой. Поверхностное изменение цвета резины не влияет на работу шины и не представляет опасности для безопасности. Однако старые шины, поврежденные солнцем и озоном, должны быть проверены профессиональным шинным специалистом на предмет глубоких трещин и внутренних повреждений, чтобы убедиться, что они пригодны для использования на дорогах.

Почему шины черные?

Почему для автомобиля следует использовать черные шины

Если у вас когда-либо была машина, вы бы понимали, сколько усилий требуется для ее постоянного обслуживания.Вам придется не только следить за различными ремонтами автомобиля, но и доставить свой автомобиль в сервисный центр для замены масла или проверки давления в шинах - и это лишь некоторые из них.

Почему для автомобиля следует использовать черные шины?

Шины - это некоторые из компонентов вашего автомобиля, которые постоянно подвергаются износу. Они постоянно находятся под принуждением из-за пересечения различных типов местности. Знание преимуществ черного цвета шин вернет вашим колесам прежний блеск.Проще говоря, цель покрытия шин или шинной обработки - восстановить былый черный блеск ваших шин.

Понятно, что вы хотите, чтобы они оставались не только функциональными, но и эстетически привлекательными, чем дольше вы используете свой автомобиль. Продолжайте читать, чтобы узнать больше о преимуществах использования черной шины для колес вашего автомобиля.

Предотвращает растрескивание шин

Являясь важным компонентом вашего автомобиля, вы хотите, чтобы ваши шины оставались стабильными и не ломались или не трескались.Например, если вы едете на работу каждый день, ваша машина, скорее всего, поддастся разным уровням стресса из-за того, что она проезжает по разным типам поверхностей. Посетите местную заправочную станцию, чтобы заправить шины воздухом, поддерживая в них оптимальное давление.

Вы бы хотели избежать ситуации, когда шины вашего автомобиля внезапно прогибаются, когда вы едете по середине дороги. Используя черную покрышку, вы избегаете потенциально опасных ситуаций.Черный цвет шин также помогает предотвратить появление трещин и другие незначительные деформации шин.

Шины Сияние

Представьте себя в такой ситуации: однажды утром вы просыпаетесь и смотрите на шины вашего автомобиля. Вы действительно не знаете, когда именно это началось, но только сейчас вы замечаете, что ваши шины потеряли свой прежний блеск. Внезапно вы испытываете ностальгию по первой покупке автомобиля - все было в первозданном виде, и все было новым.

К счастью для вас, вы можете воссоздать блестящие колеса вашего новенького автомобиля с черной шиной. Еще одно дополнительное предназначение черного цвета для шин - это восстановление прежнего блеска шин вашего автомобиля. Этот компонент на химической основе, нанесенный на резину ваших шин, придает ей более темный блеск.

Покрышки черного цвета довольно легко наносить, так как они могут поставляться в аэрозольных баллончиках и спреях для вашего удобства.

увеличивает прочность шин

Помимо эстетической ценности, которую черная шина имеет для вашего автомобиля, она также помогает придать вашим колесам дополнительное покрытие или защитный слой.Как упоминалось ранее, ваши колеса постоянно подвергаются нагрузкам, потому что вы постоянно маневрируете на разных типах поверхностей.

С черной шиной уменьшится количество случаев, когда вам придется посещать автозаправочную станцию ​​только для того, чтобы поддерживать уровень давления в вашем автомобиле. Благодаря повышенной прочности вы потенциально можете увеличить топливную экономичность вашего автомобиля, предлагая вам еще большую экономию в будущем.

Удаляет грязь и сажу

Помимо технического обслуживания автомобиля, его чистка, вероятно, является одним из самых трудоемких дел, которые вам нужно сделать. Очистка внешнего вида вашего автомобиля так же важна, как и очистка его салона. Вы должны быть уверены, что доберетесь до каждого укромного уголка и закоулка, которые можете легко пропустить, если не применяете тщательную очистку.

Тем не менее, когда дело доходит до чистки, зачастую самым недооцененным элементом вашего автомобиля являются шины. Использование неподходящих химических веществ может потенциально повредить ваши колеса и подвергнуть их большему износу.

Преимущество черных шин заключается в том, что они удаляют грязь и сажу с колес вашего автомобиля.Вместо того, чтобы просто использовать воду и мыло, вы можете использовать черную покрышку, чтобы эффективно содержать колеса в чистоте.

добавляет блеск колесам

Вы также можете использовать черную покрышку не только с резиновыми деталями колес, но и с их металлическими деталями. При правильном применении и использовании вы также можете вернуть прежний блеск и блеск ободьям колес вашего автомобиля.

Черный цвет шин - это еще одна альтернатива воскам, которые может оказаться труднее нанести на ободья шин.Просто распылите их и тщательно протрите, чтобы добиться желаемого результата. В кратчайшие сроки вы сможете вернуть своим колесным дискам былый блеск.

Различные типы шин Черный

Как правило, на рынке существует два различных типа шин черного цвета. Черный цвет шин может быть на водной основе или на основе растворителей.

На водной основе

Все продукты для черных покрышек обычно содержат силиконовую жидкость в качестве активного ингредиента, а также растворитель, с помощью которого растворяется активный силикон.В черных покрышках на водной основе основным растворителем является просто вода. Силиконовая жидкость, представляющая собой масло, эмульгируется в растворителе.

Черный для шин на водной основе может иметь разную вязкость в зависимости от наличия в продукте загустителя. Как правило, они более экологичны по сравнению с материалами на основе растворителей. Они также могут придать вашим шинам матовый вид.

На основе растворителей

С другой стороны, шинная сажа на основе растворителя считается более легковоспламеняющейся из-за присутствия в ней химического компонента.Использование этого типа шин в черном цвете может сделать ваши шины более глянцевыми.

Ключевые вынос

Черная шина приносит пользу вашим колесам по разным причинам. Это восстановит прежний блеск вашего автомобиля, добавит еще один слой прочности и уменьшит необходимость в уходе за автомобилем. Покупая черную шину или покрышку, вы должны сначала убедиться, что знаете спецификации продукта. В ваших интересах подумать, какой черный цвет шин больше подходит для ваших колес: на водной основе или на основе растворителя.

Почему шины черные? - Goodyear

Любой водитель, пассажир или пешеход знает, что шины обычно черные. Но вы когда-нибудь задумывались, почему? Почему все выбирают общий черный вид вместо чего-то более захватывающего, например красного или зеленого?

В то время как самые первые шины были созданы из полос железа, помещенных на деревянные колеса тележек и фургонов, первые резиновые автомобильные шины, изобретенные в 1895 году, на самом деле были белыми. Так почему же этих белых шин сегодня нет?

Хотя натуральный цвет резины - молочно-белый, черный цвет, который мы видим, изначально был вызван сажей.Считалось, что сажа увеличивает долговечность шины вместе с хлопковыми нитями, которые вставляются для уменьшения нагрева и повышения устойчивости.

Однако основной причиной появления черных шин на автомобилях сегодня является химическое соединение «технический углерод». Он используется как стабилизирующий химикат, который в сочетании с другими полимерами создает состав протектора шины. После добавления в резину технический углерод увеличивает прочность и долговечность шин, что по понятным причинам считается желательной чертой для производителей шин и водителей автомобилей.Один из способов увеличения срока службы шин сажей - это отвод тепла от частей шины, которые имеют тенденцию становиться особенно горячими во время движения, таких как протектор и области ремня. Углерод поддерживает качество шин, защищая их от ультрафиолетового излучения и озона, которые, как известно, портят шины.

Черные шины не только повышают прочность и долговечность, но и в значительной степени влияют на безопасность вашего вождения. Более прочные и долговечные шины означают, что у вас будет более надежная поездка.Шины можно считать самой важной частью вашего автомобиля, поскольку они влияют практически на все факторы производительности: от управляемости и ускорения до торможения и комфорта езды. Поэтому неудивительно, что черные шины сегодня являются наиболее популярными из производимых шин.

Что касается внешнего вида, то, хотя черный цвет может показаться скучным, его определенно легче чистить. Поэтому они более практичны, чем шины с белыми стенками или полностью белые шины, которые иногда считаются более роскошными, особенно на классических автомобилях.

Хотя могут существовать некоторые новинки с разноцветными шинами, они не подходят для повседневной езды. Простые черные шины, хотя они могут показаться тусклыми, выбраны по очень важной причине; долговечность шин и безопасность дорожного движения.


Крутые штуки

Какой ты водительский человек?

Классные штучки

Искусство отличных шин | Eagle F1 Асимметричный 3

Крутые штуки

Насколько хорошо вы знаете свой фильм Тачки?

Плохой блеск для шин? Это влияние на растрескивание и потемнение

Цель - получить ваши шины такого сексуального глянцевого черного цвета (если только вам не нравится матовое покрытие, что лично мне нравится), но есть ли цена, которую нужно платить за эти продукты для блеска шин? Краткий ответ, вероятно, нет, если вы применяете эти продукты правильно.Однако есть люди, которые по-разному думают о том, в какой степени определенные химические вещества могут ускорить процесс старения ваших шин.

В этом блоге я расскажу, что нужно знать при использовании средства для блеска шин в аэрозольной или жидкой форме, из чего сделаны эти продукты и какие факторы могут потенциально привести к потемнению или растрескиванию шин со временем.

Это зависит от того, как вы используете продукт.

Лучший способ ускорить растрескивание и старение - никогда не мыть шины и не оставлять автомобиль на солнце на весь день (что вы, вероятно, все равно не делаете).Когда дело доходит до ограничения растрескивания / гниения, вождение - это действительно хорошо. При использовании продуктов в целом важно следовать инструкциям на бутылке продукта, который вы выбираете, все должно быть в порядке.

Некоторые люди клянутся против использования аэрозольных продуктов (на нефтяной основе), но наиболее важным фактором, который я обнаружил, является то, что следует сделать приоритетным удаление покрытия шин после каждой стирки перед повторным нанесением . Некоторые удалить легче, чем другие, но я не обнаружил каких-либо серьезных проблем с этими продуктами при правильном использовании.

Существуют десятки различных продуктов, которые можно применять для достижения желаемого блеска, но не все они одинаковы. Они в значительной степени делятся на две категории: на водной основе, или на безводной основе, (на основе масла или растворителя).

У каждого типа есть свои плюсы и минусы, но большинство продуктов выполняют довольно приличную работу (одни лучше, чем другие) и не должны иметь разрушительных эффектов.

Бесплатная электронная книга: 25 основных продуктов для детализации для начинающих

Покрытие шин на водной основе, как правило, является наиболее безопасным.

Вы можете получить их где угодно в Интернете, но я становлюсь поклонником продуктов Chemical Guys. Их продукт VRP (винил, резина, пластик) - это идеальный многоцелевой продукт профессионального уровня на водной основе, который вы, возможно, захотите купить на Amazon. Есть также несколько других довольно хороших вариантов на водной основе, изображенных выше, которые вы можете проверить.

Их намного легче смыть по сравнению с продуктами на масляной основе, поэтому вам не нужно беспокоиться о том, что они взаимодействуют с краской, если вы случайно распылите часть ее на декоративную деталь или крыло.

Если вы действительно заботитесь о своем автомобиле, я бы, вероятно, выбрал эти профессиональные продукты на водной основе , а не пену и спреи для шин Armor All, которые вы видите постоянно. Эти продукты более высокого качества просто работают лучше и обычно служат намного дольше.

Использование продуктов на основе масла и растворителей

Если вы решите использовать продукт на основе масла или растворителя, преимущества заключаются в том, что блеск обычно дольше сохраняется на ваших шинах, а иногда обеспечивает немного большую защиту при катании по грязной дождевой воде. , Например.

Их можно разделить на несколько категорий:

На нефтяной основе

Из всех продуктов, о которых я читал, продукты на нефтяной основе содержат самые агрессивные химические вещества и, вероятно, нанесут наибольший ущерб окрашенным колесам. или поверхности при неправильном нанесении. Многие из них - более дешевые пены на основе аэрозолей, но не всегда. Amour All, Blue Magic Tire Wet и некоторые другие содержат нефть и также легко воспламеняются.

К тому же в большинстве случаев они намного дешевле, и, как всегда, вы получаете то, за что платите.

Повязки на основе силикона

Что касается силикона, то хорошей новостью является то, что многие из этих составов могут обеспечить довольно хороший уровень защиты вашего колеса между стирками. Ключ к использованию силиконов - обязательно снимать продукт при стирке, поскольку они не смываются так легко.

Не вдаваться в подробности, но силиконы могут быть на водной основе (обычно молочно-белые), не содержащие нефти, а другие - на основе растворителей (прозрачные, жирные, содержащие нефтяные растворители), которые оставляют после себя силиконовое масло. растворитель испаряется.

Так почему мои шины коричневые?

Судя по моим исследованиям, обычно это меньше связано с ремонтом шин, чем вы думаете. В шинах используется антиозонантное вещество, которое может попадать на поверхность (боковину) шины с возрастом, заставляя их становиться коричневыми.

Эта статья adamspolishes.com объясняет процесс «расплывания шин» (шины становятся коричневыми), если вы хотите прочитать об этом.

Хорошая новость заключается в том, что при надлежащей очистке и чистке вы обычно можете удалить этот коричневый оттенок перед тем, как одевать их, если хотите.Это почти как отшелушивание омертвевших клеток кожи, и это становится все более важным по мере того, как шина стареет.

Предотвращение коричневого цвета шин при использовании шиномонтажа.

В большинстве случаев коричневый цвет возникает только из-за того, что на ваших шинах попала грязь. Это может ускориться, если вы не дадите покрышке высохнуть. перед тем, как покататься на машине (что, признаюсь, я делал раз или два).

Защита от грязи

Грязь и тормозная пыль могут прилипать к некоторым продуктам на основе силикона даже после высыхания.Продукты на основе растворителей и силикона могут создавать очень липкую поверхность для прилипания пыли, поэтому хорошая повязка на водной основе (которая также отталкивает грязь) может иметь больше смысла, если вы едете в довольно пыльном месте, как я.

Может ли шина вызвать растрескивание?

Что касается растрескивания, то это обычно ускоряется длительным воздействием УФ-лучей на солнце и постепенным износом озоновых и окислительных слоев, из которых изготовлены шины. Продолжительное использование обезжиривающих средств и других агрессивных кислот, используемых для очистки, с большей вероятностью приведет к преждевременному растрескиванию, чем повязка.

Так что обычно беспокоиться не о чем.

Если вам интересно узнать о разнице между восками, герметиками, глазури и другими продуктами, используемыми для лакокрасочного покрытия транспортных средств, ознакомьтесь с моей публикацией «Компаунды против глины, полироли и глазури - 7 продуктов, которые нужно понять».

Заключение

В заключение, обязательно прочтите обзоры определенных продуктов, а также этикетку, если вы решите использовать блеск для шин на водной или нефтяной основе.

При правильном использовании блеск шин не должен ускорять гниение, растрескивание или потемнение в той степени, в какой это могут вызвать кислоты или другие чистящие средства.

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)