Перейти к контенту

Чери тиго фл замена дхо – Замена ДХО. — Chery Tiggo, 1.6 л., 2014 года на DRIVE2

Содержание

О том, как я ДХО починял — Chery Tiggo, 1.6 л., 2013 года на DRIVE2

Долго я собирался подобраться к починке ДХО… А все что то страшило, то времени нет, то уверенности, что получится не было, то непонятки какие и где брать диоды…как паять их и прочее… машина каждый день нужна.
В пятницу, после просмотра ленты новостей и прочтения записи в БЖ Vusokiy52rus понял — пора. Хорош уже ездить с "подбитым глазом", забывать выключить габариты или ближний и все такое… В субботу отправился в Нижний Новгород на радиорынок и прикупил там 12 трехваттных диодов, белого света по 43 рубля за штуку


12 брал, т.к если бы не попал в цвет, то менял бы в обеих фарах.
К ним приобрел четыре драйвера по 86 рубликов.

Чтобы запитать четыре тройки диодов (на каждый драйвер по три диода)

и термоклей

Приехал вечером на работу и понеслось 🙂 Снимаем фару с машины. Для этого мне понадобился ключ на "7" и головка на "7" (просто потому, что так удобнее)
Откручиваем два самореза крепления штатных локеров к бамперу

Аккуратно отгибаем локер и откручиваем немного неудобный саморез крепления бампера под локером (для него я и использовал головку с трещоткой)

Два самореза крепления бампера снизу

аккуратным движением "на себя" "отстегиваем" бампер. Защелки отстегиваются очень легко. И тут же наблюдаем болт крепления фары под бампером, из за которого, собственно и делали все предыдущие операции. Откручиваем его.
После чего откручиваем два болта крепления фары наверху их явно видно и один болт находится немного ниже в технологическом отверстии (по фотке если смотреть чуть левее левого крепления фары есть отверстие, вот он там и прячется)
дальше аккуратно снимаем решетку радиатора, откручиваем верхний болт крепления бампера (находится он рядом с решеткой радиатора — слева и справа) — делал эту операцию для того, чтобы проще извлечь фару с ее родного места и не поцарапать. Вынимается дос

www.drive2.ru

ДХО. Ремонт и доработка. — Chery Tiggo, 1.6 л., 2014 года на DRIVE2

Доброго времени суток.
Не раз слышал о частом выходе из строя на Тигго фл ДХО. Такая же участь настигла и мою машину, с начла перегорело половина диодов(3 шт.) на левой фаре, потом и вторая половина. Правая фара ещё держалась. В сервисе их не ремонтируют, по крайней мере у офицалов, а попросту меняют всю блок-фару. Я с гарантии ушёл почти сразу, сам, а платить бешеные бобосы не намерен. Покопавшись в инете, решил ремонтировать их самостоятельно. На АлиЭкспрессе заказал светодиоды по ярче, 3 Вт.
Вскрыть фару можно двумя способами, это или нагрев и вскрытие герметика на который посажено стекло или прорезывание в корпусе небольшого люка, через который открывается доступ к креплению ДХО.
Я выбрал первый способ, о чём потом пожалел.
Вскрыть фару оказалось не просто, я боялся перегреть пластик и деформировать его. С горем пополам я вскрыл фару и добрался до перегоревших светодиодов. Перепаять не составила труда, за одно заменил запёкшуюся термопасту.

И теперь главная фишка! Как я уже писал, перепаять диоды не сложно, нужно ещё сделать так, чтобы они в будущем не перегорали и тут на помощь снова пришёл АлиЭкспресс, там я нашёл РЕГУЛЯТОР НАПРЯЖЕНИЯ понижающий и заменил им штатный, который был в фаре. Им ещё можно регулировать яркость.

новый стабилизатор с АлиЭкспресса

Как вы уже поняли, штатный не справился со своей задачей.

родной блок-стабилизатор

Немного подогнал его под штатное крепление и припаял штатный разъём питания.

после монтажа

хоть он и больше родного, но встал хорошо

хоть он и больше родного, но встал хорошо

www.drive2.ru

Ремонт ходовых огней чери тигго фл

Каждый тигговод рано или поздно сталкивается с проблемой замены или ремонта ходовых огней. В данном случае речь пойдет о Chery Tiggo FL в рестайлинговой версии со светодиодными ходовыми огнями.

Для освещения вопроса мы подобрали три видеоролика, которые помогут Вам самостоятельно заменить вышедшие из строя светодиодные элементы, или их отремонтировать своими руками, если хотя бы немного «дружите» с электрикой.

В первом видео автор будет менять светодиоды в правой фаре чери тигго фл и подробно показывает как ее снять с автомобиля.

К сожалению, чтобы добраться до светодиодов ходовых огней он вынужден резать пластиковый корпус фары в определенном месте, ну а дальше дело техники, смотрите в видео…

В этом ролике автор решил добраться до ходовых огней с другой стороны, он просто «отодрал» стекло, правда как он это сделал в видео так не показал.

Зато идея заменить родные светодиоды на гибкую светодиодную трубку и разместить ее по контуру фары аля «лексус» кажется интересной и явно добавит привлекательности автомобилю. По крайней мере расхваливает ее автор знатно. Что из этого вышло смотрите в видео.

Ну и последнее видео для технарей, надеемся будет полезно. Не совсем понятно какой автомобиль, понятно что какой-то «китаец».

Важное в видео — подробный рассказ о правильном подборе светодиодов, их монтаже на термоклей, выборе и настройке стабилизатора-регулировщика, а также мнение (оценка) автора о китайских платах и важности расчета необходимого напряжения.

И напоследок, БОНУС!

Или как подсоединить ходовые огни правильно, просто гениальное решение автора, особенно для тех кому надоело менять лампочки и блоки управления…

Вот такими способами авторы решали проблему ремонта и замены дхо чери тигго фл. Если понравились ролики и были Вам полезны, не ленитесь, заходите на каналы авторов в ютубе, подписывайтесь и ставьте лайки, тем самым Вы окажете им поддержку в создании еще больше хороших и полезных видео на пользу всем тигговодам.

Читаем также про ремонт подсветки приборной панели и габаритов.

tiggovod.ru

ДХО.Подготовка к модернизации.Светодиоды и драйверы — Chery Tiggo, 1.6 л., 2014 года на DRIVE2

(Изменения: обновил ссылки)
Для Tiggo FL ситуация с ДХО, из-за плохой реализации схемы питания светодиодов, однозначна: сгорят 100%, вопрос лишь когда.

В связи с этим начал поэтапное решение данного вопроса.
1. Схема питания
2.Установка в машину.

Для питания необходимы "драйверы светодиодов". Драйвер обеспечивает: 1) главное условие работы светодиода, а именно, постоянный ток; 2) импульсное питание.
Благодаря последнему сам драйвер не сильно греется. По этой же причине использование LM317 отбраковал. LM317 при неоспоримых плюсах: недорогое решение, просто найти в магазине, есть минус: греется как чайник. Поэтому устанавливать его можно только вне фары на большой радиатор, например, корпус авто.

С драйвером в моем городе сложности оказались. Их найти почти невозможно.
Но нашелся 1 магазин, в котором были две позиции
Led Driver DC/AC 12V 1х1W 3-4VDC 0.3A MR16
Led Driver DC/AC 12V 1х1W 3-4VDC 0.6A MR16\-
С опытом их выбора также поделюсь.
По скудному описанию получается питание только 12В и разные токи 0.3A и 0.6A, но по внешнему виду они одинаковые. По питанию "в пролете" нужно диапазон 11-14В, по току выбрал 0.3А.
Ток 0.3А, по моему мнению, самое лучшее. Во-первых, этого тока достаточно зажечь диод так, чтобы его свет был виден (естественно, требуются эксперименты) и этого тока недостаточно, чтобы разогреть диод и драйвер (в наших герметичных фарах температура принципиальное условие).

Посмотрел на драйвер в магазине в живую.

Драйвер на 600мА.

Led Driver DC/AC 12V 1х1W 3-4VDC 0.6A MR16\-

Led Driver DC/AC 12V 1х1W 3-4VDC 0.6A MR16\-

Драйвер на 300мА.

Led Driver DC/AC 12V 1х1W 3-4VDC 0.3A MR16

Led Driver DC/AC 12V 1х1W 3-4VDC 0.3A MR16

Используется драйвер CL6807.
Отличия только в номинале одного единственного резистора, который, согласно даташиту, определяет ток на выходе. (Для 300мА требуется 0.3 ома Выходной_ток = 0.1 / сопротивление_резистора )
Более того, согласно даташиту драйвер запитывать можно от 6 до 35В, что для автомашины означает вставляй и не думай о напряжении бортовой сети.
В магазине оказалось 2 шт на 0.3А и 2 шт на 0.6А. Согласно даташиту можно брать любые — только перепаяй резистор.

Таким образом, в магазине

www.drive2.ru

Chery Tiggo FL › Бортжурнал › Как производитель пытается "лечить" проблему ДХО на Tiggo FL

Написать данный пост меня сподвиг диалог с с уважаемым коллегой Petrovich45 (вот тут ). Выяснилось, что бытует мнение о том, что производитель авто, зная о проблеме ДХО, не решает ее.
На протяжении всего времени регистрации на сайте (с августа 2015 года) я с завидной периодичностью читаю посты коллег, посвященные самостоятельному "лечению" этой "болячки" TiggoFL, однако не нашел ни одного поста про то, что китайцы фактически сделали для решения данной проблемы.
Ранее я столкнулся с заменой фар по гарантии из-за отказа ДХО (см. тут). Инженер по гарантии утверждал (и пока не обманул: год с небольшим ДХО отработали нормально), что на мой авто установлены фары с обновленными ДХО и что после замены по гарантии к ним никто не обращался повторно. В том посте я, к моему глубокому сожалению, не опубликовал фотографии фар с обновленными ДХО.
Исправляю это недоразумение: на рисунке ниже — сравнение фар.

Полный размер

Вот фото "старого" модуля ДХО:

Полный размер

Вот — фото "нового" модуля ДХО

Полный размер

Вот — как "новый" модуль выглядит внутри фары. Хочу отметить, что я фару специально не вскрывал. Довелось переставлять данный модуль из разбитой "новой" фары в неисправную "старую".

Полный размер

Фара с

Хочется верить, но совсем не факт, что "новые" ДХО не перегорят так же, как и старые. Тому у меня есть несколько доводов.
1) Схемотехническое решение, заложенное в "новых" ДХО отличается от "старых" только типом и номиналами элементов (принципиальная схема — практически такая же). Отличия следующие:
а) В "новых" ДХО установлены светодиоды меньшей мощности.
б) Уменьшен примерно в два раза ток через светодиоды в "новых" ДХО по сравнению со "старыми" (Rэкв. = 5,5 Ом для "старой" и Rэкв. = 11 О

www.drive2.ru

Ходовые огни — logbook Chery Tiggo 2013 on DRIVE2

Zoom

Всем привет!
Давно ничего не писал. Хочу рассказать Вам про сегодняшнюю поездку к официальному дилеру Чери тигго г. Казань ул. Оренбургский тракт 5/4 Кайт-Авто. Причина поездки не работающие ходовые огни в обеих фарах. Записался на диагностику 22.07.16г. Перед тем как записаться получил консультацию мастера приемщика по телефону. Объяснил ему, что ТО проходил 2 раза последний раз на 10000 км, машине нет 3х лет пробег 33000 км. Спросил его будет произведена гарантийная замена или нет. На что он ответил: После проведения диагностики электриком, если все хорошо, то будет отправлена заявка на фары. Я спросил: А что может послужить причиной отказа в гарантийной замене фар. Он ответил: Механические повреждения. Я спросил: А какие документы взять с собой на диагностику. Он ответил: Сервисную книжку, свидетельство на ТС. После этого диалога было предложено записаться на 04.08.16г на 8.00. Вот наступило 04.08.16., я как пунктуальный человек выехал из Зеленодольска пораньше 6.10, зная что на въезде в казань пробка т.к. ведется ремонт дороги. В итоге в 7.30 я был у ОД. В 8.00 двери салона открываются, захожу меня направляют к мастерам приемщикам. Я говорю: Я записывался на 8.00 на диагностику ходовых огней. На что мне отвечают: Они меняются целиком блок фарой, а фар в наличии нет. Я все прекрасно знаю, я на диагностику: ответил я. А мне говорят: А тот человек который записал он с 9.00 и инженер по гарантии с 9.00 зачем Вас так рано записали? Это уже не ко мне вопросы. Сказали ждите. И так я прождал 45 минут. В 8.45 вышел молодой человек, спросил по какому вопросу. Я объяснил что не работают ходовые огни. Предоставил сервисную книжку, он полистав ее сказал: А вы же ТО не проходили, это не гарантийный случай. А я говорю : А как замена масел и фильтров и диагностика могут на это влиять. Он говорит: Регулировку фар не делали. Такой ответ меня просто убил. Я говорю а как регулировка фар может влиять на работоспособность ходовых огней. ! Это вы будете женщине рассказывать такую ерунду. Перешел на повышенный тон. Потом говорит предоставьте заказ-наряды на предыдущие ТО. Я говорю: У меня их нет. Вот сервисная книжка, это документ подтверждающий прохождение ТО. Он говорит что наше требование предоставить заказ-наряд. Я говорю что при записи на диагностику мне не сказали про такое требование, у меня их нет я выкинул и все такое. Он сказал: Что мы с вами не найдем общий язык., подождем. Хотел куда то идти. Потом вернулся и сказал : Пойдемте я сфотографирую ваши неисправные фары. В течении 2х недель вам позвонят, и сообщат о принятом решении.Фары придут в течении месяца. А вы в свою очередь предоставите заказ-наряд когда приедете на замену. Я посмотрел а заказ наряды лежат в машине и дал ему посмотреть, и на что они влияют не понятно. Разозленный таким отношением я сразу позвонил на горячую линию Чери, получил консультацию как дальше действовать в случае отказа о замене. Сказали ждите две недели если вам не перезвонят обращайтесь к нам, если их ответ Вас не удовлетворит обращайтесь к нам. Вот такие дела. Время пошло!

Zoom

Mileage: 33333 km

www.drive2.com

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)