Чери тиго фл ремонт своими руками – Chery Tiggo FL — техобслуживание своими руками — журнал За рулем
Ремонт Chery Tiggo (T11) своими руками
Автомобильный портал etlib.ru предлагает квалифицированную помощь владельцам компактного китайского кроссовера Chery Tiggo (T11). Грамотно написанное руководство по ремонту Чери Тигго, а также широкий выбор статей на разную тему, фото и видео материалы и многое другое всегда к услугам наших посетителей. Если по какой-либо причине вы не нашли то, что искали, рекомендуем задать вопросы нашим экспертам онлайн.
В процессе эксплуатации китайского кроссовера, в принципе, особых проблем не возникает. Но все же есть характерные неисправности Чери Тиго, поэтому собрание руководств, по сути аналог книги по ремонту Чери Тигго, окажется полезным. Отсюда владельцы и любители автомобиля могут почерпнуть информацию о том, как проводится замена масла, замена ремня ГРМ, замена сайлентблоков или замена колодок. Если возникнут проблемы с подачей топлива, то кстати окажется замена бензонасоса.
История автомобиля
Основное производство кроссовера Чери Тигго сосредоточено в Поднебесной. Также этот автомобиль выпускается в других странах, включая Россию. Сборка Тигго российской версии осуществлялась до 2008 года на калининградском автозаводе, затем производственные мощности были перенесены в Таганрог. Из ТагАЗ модель выходила под названием Вортекс Тинго.Что касается двигательного ряда, то
Хронология модельного ряда
Представляем версии кроссовера по модельным годам выпуска. Эта хронология поможет существенно облегчить ремонт Чери Тигго своими руками, если понадобится конкретная информация.1. 2005-й год – выпуск Тигго Т11 4WD 2.0 л, 2.4 л и 2.4 л 4WD;2. 2006-й год – выпуск Тигго Т11 1.8 л;3. 2007-й год – выпуск кроссовера с моторами 1.6, 1.6 4WD, 2.0 л АКПП, 2.0 АКПП 4WD, 2.0 л МКПП и 2.0 МКПП 4WD;4. 2012-й год связан с рестайлингом китайского автомобиля. Были выпущены версии FL с двигателем 1.6 л с «механикой» и вариатором;5. 2013-й год тоже рестайлинг. На этот раз Чери Тигго оснащается мотором на 2.0 л 4WD.
Грамотный ремонт автомобиля Чери Тигго своими силами вполне возможен, если воспользоваться рекомендациями и советами квалифицированных экспертов сайта etlib.ru.
etlib.ru
Ремонт Chery Tiggo своими руками
Похоже что среди авторов статей проходит конкурс по пустозвонству. И сложно поспорить, что данный писака весьма мастерски умеет толочь воду в ступе.
Кто виноват в том, что люди больше не мечтают о машинах?@lassy, категория ВЕ потребуется только в том случае, если суммарный вес автопоезда составит более 3,5 тонн! Учите ПДД, а если так не доходит то обратитесь с разъяснениями к сотрудникам ГИБДД.
@lassy,
ну и бредятина
Самые популярные водительские привычки, которые делают кошелёк автомобилиста тоньшеАга. И цветы уже все приготовили, и подарки. Пенсионер того стоит. Практически сделал "имидж" субару. Осталось только приготовиться к тому, кто придет следом. А зная субаровские амбиции, можно смело ждать - придет же.
Японские автомобили экономичны, надежны, комфортны!! Если с правым рулем, собранные в Японии. Им не нужна рекламма! Я свои машины (3 шт Камри, Марк-2, Ранкс) продавал по просьбе покупателей. На СТО проверял развал-схождение, проходил техосмотр, и сразу находились покупатели, давали свои телефоны на случай, если захочу продать. Сам езжу уже 30 лет только на "японке" и всем рекомендую.
Как побыстрее продать праворульную машину?ну сейчас вообще русский автопром процветает)
Назван ТОП−5 самых массовых моделей АвтоВАЗа@makareysnikitos, и все дебилы понимают?
Кто обязан уступить при обоюдном перестроении и кого признают виновным в случае ДТП?Ну и бредятина.
Кто не знает , за того его обслуга знает.
А остальные , кому интересно , инструкцию по эксплуатации авто прочитают.
Автор ты о чем пишешь?такие значки у нас вешают из секты БЛАГАЯ ВЕСТЬ.
Наклейка «рыбка» на багажнике: Что означает и зачем она нужна?Это — раннехристианская символика, не используемая доминирующими сейчас христианскими церквями — православной, католической и т. п. Поэтому этот символ для распознавания «своих» стал крайне популярен у приверженцев всевозможных сект христианского толка — баптистов и прочих свидетелей чего-то там. Но не стоит, заметив «Рыбу» на багажнике впереди идущей машины, априори считать ее владельца сектантом. Возможно, он ее купил уже с налепленной «Рыбой», да так и ездит, не имея понятия о тайных смыслах, которыми исполнен багажник машины.
Наклейка «рыбка» на багажнике: Что означает и зачем она нужна?такой фокус прокатит ...на жигулях и на некоторых старых иномарках в общем на данный момент инфа бесполезная и дюже замороченная есть способы быстрей и проще
Как открыть автомобиль за 30 секунд без ключа?Ну это ясное дело, а есть реально такие ненормальные которые глушат автомобиль сразу же после поездки.
Специалисты назвали последствия глушения атмосферного мотора сразу после поездкиПро обшивку оцинкованным листами-сильно сказано.
Советы по мойке машины зимойОдинаково люблю и автомат и механику) Автомат по городу безусловно удобно, но и механика ничем не уступает) на механике вождение интересней, активнее))) сейчас управляю авто с механикой.
Четыре аргумента не в пользу механической трансмиссииПоставьте прожектора,ещё лучше будет видно авто ))
Почему опытные водители ездят в дневное время с включёнными противотуманкамиcar.ru
Chery Tiggo вторые руки, обзор авто, обслуживание и ремонт
Эксплуатация Черри Тигго
Коррозионная стойкость Chery Tiggo уж точно не может служить поводом для гордости — она примерно на уровне наших Лад. В местах сколов краски неоцинкованный металл посредственного качества быстро зацветает, а через пять—семь лет ржавчина может неизлечимо поразить низ дверей, колесные арки, пороги, капот... Дополнительный антикор жизненно необходим!
Отделку салона Chery Tiggo время не щадит — обивка сидений маркая и непрочная, пенополиуретан внутри сминается. Зато у подержанных машин успевает выветриться раздражающий фенольный запах
Пластиковые бамперы (150 долларов передний и 100 долларов за две половинки заднего), само собой, не ржавеют, но, как и у остальных Chery, сделаны из столь дешевого и хрупкого пластика, что способны треснуть даже от легкого контакта с сугробом. А еще будьте осторожнее при мойке — вместе с грязью с бамперов и наружных зеркал может сойти краска, отбитая струей воды из моечного аппарата высокого давления.
Повальных проблем с несложной электроначинкой нет — разве что вполне предсказуемо не отличается качеством китайская «музыка» с CD-проигрывателем (200 долларов), барахлят стеклоподъемники (80 долларов), да «жигулевским» голосом начинает верещать моторчик вентилятора «печки» (100 долларов) — какое-то время от его песни можно спасаться, смазывая втулки. Радиатор отопителя (75 долларов) склонен быстро забиваться отложениями, и если промывка не спасает, его придется менять, а в будущем заливать только проверенный антифриз подороже.
Аукнуться может и экономия на моторном масле, привередливость к которому — наследственная черта двигателей Mitsubishi серии 4G6, работающих с конца 80-х на десятке моделей этой японской фирмы, а ныне выпускающихся по лицензии на головном предприятии Chery в Уху. По конструкции агрегаты объемом 2,4 литра (4G64S4M) и 2,0 литра (4G63S4M) схожи — следовательно, и недугам подвержены одним и тем же. Например, у генератора (170 долларов) слабы подшипники, о чем он сообщает гулом через 60—70 тысяч километров.
Как и у Mitsubishi, из-за некачественного или вовремя не замененного масла первым делом из строя выходят гидротолкатели клапанов, которые и без того не всегда перешагивают рубеж в 100 тысяч километров. Сами по себе детали копеечные (по восемь долларов), но, заклинив, могут «потянуть» за собой клапаны — в итоге сумма вырастет до 700 долларов за новую головку блока цилиндров.
И это еще не самый разорительный финал! В силу конструктивных особенностей у обоих моторов втулки-подшипники балансирных валов работают без избытка смазки — если хоть немного не уследить за уровнем масла в картере, на голодном пайке подшипники (15 долларов за комплект) быстро изнашиваются и валы заклинивает. С обездвиженными балансирными валами и возросшими вследствие этого вибрациями жить, конечно, было бы можно… Но еще владельцы Mitsubishi на своем опыте узнали, что ошметки оборванного заблокированным шкивом приводного ремня по закону вредности непременно попадут под соседний ремень ГРМ, что закончится недружеской встречей клапанов с поршнями! Учтите, те же самые 2000—2200 долларов на капитальный ремонт двигателя могут понадобиться и в том случае, если ремень привода балансирных валов не обновлять раз в 45 тысяч километров одновременно с заменой ремня ГРМ.
Не менее ответственно нужно относиться и к уровню охлаждающей жидкости в расширительном бачке: моторы склонны транжирить антифриз через нижний патрубок радиатора или в месте подсоединения помпы. А еще помните, что двигатели Chery, то есть Mitsubishi, не терпят плохих свечей зажигания, от которых начинаются пробои в высоковольтных проводах (30 долларов) и те выходят из строя.
От посредственного топлива обычно страдает установленный в баке бензонасос: у выпускаемого на австралийском заводе Siemens узла одна из фильтрующих сеточек расположена в узеньком трубопроводе и забивается при каждом удобном случае. Формально неразборный бензонасос при этом полагается менять целиком, и хотя он недорог (80 долларов), многие особо экономные владельцы предпочитают удалять сетку, сознательно жертвуя качеством очистки топлива — и в итоге рискуя не переносящими грязи форсунками (70 долларов за штуку), о неисправности которых первым делом поведают «дизельные» дрожь и тарахтение на холостом ходу после затрудненного холодного пуска.
С 2006 года на Tiggo начали устанавливать «собственные» двигатели, спроектированные австрийской фирмой AVL. Моторы серии Acteco 1.6, 1.8 и 2.0 с электронным управлением дросселем в целом оказались вполне удачными, хотя и не менее бывших «японцев» требовательными к расходным жидкостям — к примеру, у них нередко заклинивает недовольный качеством антифриза термостат (10 долларов). Иногда через 50—70 тысяч километров сдаются опоры двигателей (25 долларов) и начинаются вибрации, но в основном вопросы вызывает «навеска» — случается, барахлит регулятор давления топлива (15 долларов), датчик температуры охлаждающей жидкости (10 долларов) затрудняет запуск в мороз, а датчик массового расхода воздуха (15 долларов) лишает мотор сил.
Автоматическая коробка передач у Tiggo (ей комплектуются только переднеприводные версии) — тоже позаимствованная. И какая! Удивительно, но «при всем богатстве выбора» не нашлось альтернативы французскому четырехступенчатому «автомату» — печально известному агрегату DP0 (он же AL4), с середины 90-х годов докучавшему владельцам двухпедальных Renault, Peugeot и Citroen. Вот и у хозяев Tiggo c моторами Acteco тоже есть все шансы познакомиться с прелестями «первоисточника» — АКП, переименованная в QR425, не жалует работу в непрогретом состоянии и низкий уровень масла, которое к тому же подтекает через сальники, но главное — уже через 60—80 тысяч километров толчками при переключениях коробка может потребовать новых гидроклапанов модуляции давления (от 100 долларов), а то и всего гидроблока (500 долларов). А у Chery этот «французский» букет может быть еще больше «украшен» нарушениями работы коробки из-за потери контактов в проводке. Альтернатива коробке PSA существует — Tiggo с моторами серии 4G6 бывают и с «автоматом» Mitsubishi F4A4, но к нам такие официально не поставлялись.
Механика Chery Tiggo? Пятиступенчатую китайскую коробку QR523 беспроблемной тоже не назвать: неудачна конструкция многоконусных синхронизаторов. Их хруст иногда «радует» владельцев даже новых Chery Tiggo а, прогрессируя со временем, к 60—80 тысячам километров может основательно подпортить процесс смены передач и заставить вспомнить дедовские навыки двойного выжима сцепления (само сцепление, кстати, не всегда доживает до 90—100 тысяч километров). А еще раньше может выйти из подчинения рычаг переключения передач — оболочка тросовых приводов (15 долларов) может оплавиться о выпускной коллектор либо, напротив, тросы примерзают во время стоянки зимой из-за попавшей внутрь оболочки воды.
Присутствует конструкторский просчет и в полноприводной трансмиссии — поначалу независимо от пробега Tiggo бросало в дрожь на 60—80 км/ч и 110 км/ч. Дилеры безуспешно пытались балансировать карданные валы, но проблема крылась в подключающей задние колеса многодисковой муфте BorgWarner ITM 3e (такая же ставится, к примеру, на кроссоверы Kia и Hyundai) — точнее, в ее размещении. Жестко прикрепленная к днищу в середине базы муфта при определенной частоте вращения вала входит в резонанс с кузовом! В качестве «пожарной» меры китайцы установили резиновые сайлент-блоки в местах крепления муфты (130 долларов вместе с работой), но это лишь чуть облегчило лихорадку. С бедой разбирались аж до 2010 года (из-за этого с 2008 года у нас даже приостанавливались продажи полноприводных версий), когда муфта «переехала» на свое логичное место на заднем редукторе, а вместо нее установили подвесную опору карданного вала — вибрации пропали
В подвеске подобных ляпов не было, ведь она до мелочей повторяет таковую на кроссовере Toyota RAV4 второго поколения. О моральной стороне этого копирования рассуждать не будем, но с технической точки зрения Toyota — донор отменный. Однако качество исполнения элементов и, соответственно, ресурс подвески у Chery совсем не тойотовские — благо вместо китайского «оригинала» при ремонте можно ставить японские детали. Первыми через 30—40 тысяч километров понадобятся крепления стабилизаторов — втулки (по восемь долларов за китайские или по 12 долларов за японские) и стойки (по 10 и 14 долларов соответственно), через 80—100 тысяч километров — амортизаторы (по 65 долларов передние и по 45 задние или по 120 и 90 долларов за японские аналоги) и меняемые отдельно сайлент-блоки рычагов. Но самое забавное, что через 100 тысяч километров может устать металл пружин (в первую очередь задних, по 23 за китайские или 35 долларов за японские), и они «садятся», снижая дорожный просвет на три-четыре сантиметра!
Кстати, заодно с конструктивными достоинствами Tiggo прихватил у «рафика» и чуть ли не единственную врожденную «ходовую» болячку: закисающие задние суппорты дисковых тормозов с такими же, как у передних тормозов «классических» ВАЗов, направляющими пальцами. Вдобавок на китайском кроссовере заедать они начинают куда быстрее, чем у Тойоты, — иной раз всего через 25—30 тысяч километров. При этом быстро и практически в «ноль» стираются внутренние колодки при целехоньких наружных — можно попытаться очистить от коррозии или заменить стержни направляющих, но в запущенных случаях понадобится новый суппорт (160 долларов).
www.info-myauto.ru
Ремонт Chery Tiggo. Почини свое авто!
- Двигатель
- Кузов
- Подвеска
- Рулевое управление
- Тормозная система
- Трансмиссия
- Электрика
- КНИГИ
Chery Tiggo
Замена шпильки колеса Чери Тигго
Заменить антифриз Чери Тигго
Как заменить лампу в габаритах Чере Tiggo
Ремонт пыльника внутреннего шруса Чере T11
Снятие клапанной крышки Chery Т11
Замена предохранителя прикуривателя Chery Тиго
Установка заднего фонаря Чере Тигго
Заменить масло в коробке передач Чери Тигго
Снятие задней обшивки двери Чери T11
Ремонт лампы освещения салона Chery Тиго
Заменить лампу в бардачке Чере Тиго
Как поменять передние тормозные колодки Чери Tiggo
Снять моторчик стеклоподъемника Чере Тигго
Установка ламп в приборной панели Chery Tiggo
Ремонт бампера Чере Тиго
Снятие кнопки стеклоподъемника Чере T11
Снять заднее сиденье Chery Tiggo
Поменять фильтр акпп Chery T11
Снять бензобак Чере Тигго
Поменять передние тормозные диски Чери Т11
Снять ручку стеклоподъемника Chery Тиго
Заменить втулку шатуна Чери Т11
Ремонт сайлентблоков задней балки Чери Тигго
Снять цилиндр сцепления Chery Т11
Поменять бардачек Chery Тиго
Заменить ремень кондиционера Чери T11
Поменять защиту картера Chery Tiggo
Замена датчика охлаждающей жидкости Чери Тиго
Установка поршневых колец Chery Т11
Ремонт топливного фильтра Chery T11
Поменять сальник распредвала Chery Т11
Установка цепи грм Чери T11
Установка термостата Чере Тигго
Поменять форсунку омывателя Чере T11
Поменять лампы задних фонарей Чери Т11
Снять панель приборов Чере Т11
Установка ламп в задний ход Чери Tiggo
Установка сальника рейки Chery Tiggo
Заменить датчик уровня топлива Чере Tiggo
Замена воздушного фильтра Chery Tiggo
Снятие обшивки багажника Чере Тигго
Как снять переднюю фару Chery Тиго
Замена маслосъемных колец Чери T11
Замена наружной гранаты Чери Тиго
Снятие переднего сиденья Чери Tiggo
Поменять датчик температуры Чере T11
Как поменять жидкость гидроусилителя руля Чере T11
Как поменять подшипник передней ступицы Чери Tiggo
Как заменить заднее стекло Чере Тигго
Снятие обшивки водительской двери Чери Тигго
Как поменять прокладку коллектора Чери Т11
Снять обшивку потолка Чери Tiggo
Замена втулки стабилизатора Чере Т11
Поменять датчик холостого хода Чере T11
Снятие переднего крыла Chery T11
Поменять рулевую рейку Чери Tiggo
Как снять выпускной коллектор Чере T11
Ремонт сальника привода Chery T11
Поменять дворники Чере Tiggo
Установка передних пружин Чере Т11
Ремонт зеркала заднего вида Chery T11
Установка габаритной лампы Чере T11
Поменять сальник полуоси Chery Tiggo
Замена датчика детонации Чере Тигго
Заменить гидрокомпенсаторы Chery T11
Установка датчика распредвала Chery T11
Заменить трос ручного тормоза Чере Tiggo
Заменить колесо Чери Tiggo
Замена сальника коленвала Чере T11
Заменить тормозной цилиндр Chery Tiggo
Ремонт втягивающего реле Чере Тиго
Заменить ремень безопасности Chery Tiggo
Как снять правую фару Чере Тиго
Замена переднего ступичного подшипника Чери Tiggo
Установка ламп в поворотниках Chery Тиго
Поменять стартер Chery Тиго
Поменять бензонасос Chery Т11
Снятие лючка бензобака Чери Т11
Заменить прокладку гбц Chery Tiggo
Как поменять фильтр кондиционера Чери Тиго
Замена распредвала Chery Tiggo
Заменить диск сцепления Чере Tiggo
Снятие подушки безопасности Chery T11
Как поменять сальники клапанов Chery Тигго
Ремонт сальника кпп Чере T11
Как снять педаль сцепления Чере T11
Ремонт передних амортизаторов Chery T11
Как снять крышку двигателя Чери T11
Как снять стеклоподъемник Чери Т11
Заменить лампу стоп сигнала Чере T11
Замена передних стоек Chery Т11
Установка помпы Чере Тиго
Ремонт пыльника наружного шруса Чере Тигго
Снять подголовники Chery Тигго
Ремонт сальника редуктора Чере Т11
Ремонт катушки зажигания Chery Тиго
Поменять лампу в ПТФ Чере Тигго
Заменить тормозные трубки Chery Тигго
Заменить тормозную жидкость Chery Тиго
Установка заднего ступичного подшипника Chery Т11
Установка гидроусилителя руля Чере Tiggo
Заменить задние стойки Чери Тигго
Заменить датчик абс Chery Т11
Как снять впускной коллектор Chery Tiggo
Заменить защиту двигателя Chery Тигго
Поменять шпильку на ступице Чере Т11
Ремонт направляющих втулок клапанов Чере Тиго
Ремонт радиатора кондиционера Chery T11
Снятие левой фары Чери T11
Как поменять масло в гидроусилителе руля Chery T11
Ремонт компрессора кондиционера Chery Tiggo
Заменить коробку передач Chery Т11
Поменять щетки генератора Чере Tiggo
Установка опорного подшипника Chery Тигго
Снятие передней обшивки двери Чере Тигго
Заменить лампу в фарах Чере Т11
Снятие приборной панели Chery Тиго
Как заменить замок зажигания Chery Тигго
Поменять сальник коробки передач Чере Тиго
Замена щеток стеклоочистителя Chery Тиго
Поменять водяной насос Чери Тигго
Ремонт крана отопителя Чере T11
Снятие заднего крыла Чере Т11
Заменить свечи зажигания Чере Tiggo
Заменить ремень грм Чере Тигго
Снять крышку бензобака Chery Tiggo
Ремонт задних тормозных колодок Чери Тиго
Заменить салонный фильтр Чере Тиго
Ремонт сайлентблоков передних рычагов Chery Т11
Установка тормозных шлангов Чере Tiggo
Заменить датчик скорости Чере Т11
Поменять масло в двигателе Чере Тиго
Заменить рулевые наконечники Чери T11
Как заменить лампу в дальний свет Chery Tiggo
Снять обшивку салона Чери T11
Заменить радиатор печки Chery T11
Как заменить дмрв Chery Тигго
Как снять руль Чери Тиго
Замена ремня генератора Чери Тиго
Заменить натяжной ролик ремня генератора Chery Т11
Снять аккумулятор Чери Тиго
Ремонт прокладки головки блока цилиндров Chery Т11
Заменить масляный насос Chery T11
Установка сальника двигателя Чери T11
Установка привода спидометра Чери Тигго
Ремонт противотуманных ламп Чере T11
Ремонт крестовины карданного вала Чери Т11
Снять решетку радиатора Чери T11
Замена масляного фильтра Chery Тигго
Поменять фильтр двигателя Chery T11
Снятие задней фары Чере T11
pochiniavto.ru
Тюнинг Чери Тиго – секреты выполнения своими руками + Видео
Доработка Чери Тиго в модификации ФЛ, как и тюнинг других китайских автомобилей, лучше всего начинать с переработки двигателя. "Поколдовав" над силовым агрегатом, можно переходить к работе над тормозами и кузовом автомобиля. Давайте узнаем, что ожидает желающего улучшить китайский внедорожник и как выполнить техническую часть модернизации своими руками.
1 Доработка зажигания китайской модели – повышаем стабильность работы мотора
Довольно часто владельцы автомобилей Черри попадают в ситуации, когда автомобиль попросту не заводится. И это при том, что на улице не мороз, моторного масла достаточно, автомобиль много не наездил, однако силовой агрегат машины упорно не запускается. И если даже запускается, то Tiggo показывает достаточно вялый разгон, появление плавающих оборотов и повышение расхода топлива. Многие списывают эти проблемы на некачественный бензин, однако, как показывает практика, причина неполадки модели ФЛ кроется гораздо глубже.
Практически все представители модельного ряда Тиго ФЛ снабжены 16-клапанными моторами с ИКЗ. Одним из главных минусов таких двигателей специалисты называют плохую искру. Подобная проблема дает о себе знать уже спустя первые полгода эксплуатации Chery. В результате появляются провалы в накопительной фазе катушек зажигания, длительностью не более 3 мс. Несмотря на незначительную продолжительность, размах провалов иногда достигает порядка 5 В, что более чем заметно на большой скорости. Понижение максимума накопления во время разрыва аж на 18 % эквивалентно понижению энергии в катушке. В результате катушка отдает в свечу на 33 % энергии меньше требуемого.
Решить проблему своими руками возможно с помощью тюнинга путем установки конденсаторов. Причем искать место для их монтажа необходимо как можно ближе к центру нагрузки. Помимо установки конденсаторов, также потребуется переработать цепь, по которой питаются катушки зажигания Tiggo. К счастью, это также очень просто сделать, не прибегая к помощи специалистов.
Разобравшись в причине неполадки и способе ее устранения, можно отправляться в магазин. Для тюнинга нам необходимо выбрать 2 конденсатора со следующими характеристиками:
- диапазон напряжения от 35 до 63 В;
- пределы емкости 3200–4700 мкФ;
- детали должны быть низкоимпедансными, с маркировкой LowESR;
- лучше отдавать предпочтение продукции фирм Samwha, CapXon или Jamicon.

Установка конденсатора Чери Тиго
После покупки начинается самое интересное, а именно подготовка и монтаж конденсаторов. Для начала выводы деталей необходимо скрутить и подпаять провода. Готовые запчасти нужно заизолировать термоусадкой. Выполнить тюнинг путем монтажа элементов можно двумя способами.
Первый из них заключается в разрезании изоленты жгута под гофрой катушки, расположенной между вторым и третьим цилиндром Тиго ФЛ. Там находим несколько голубых проводов, на одном из которых указана маркировка S1. К этому проводу нужно подключить плюсы скрученных ранее конденсаторов.
Второй метод основывается на припаивании плюсовых проводов конденсаторов к синему подводящему проводу, который выходит из разъема ЭСУД. И в первом, и во втором случае минус проводки конденсаторов необходимо припаивать к точке массы под болтом М6. Нужная нам точка находится около датчика давления масла Черри.
После монтажа конденсаторов приступаем к следующему этапу тюнинга – переработке цепи питания катушек Tiggo. Изначально цепь состоит из большого количества разных проводов и имеет 4 разъема. Питание к последним поступает из замка зажигания. Такой принцип питания отрицательно влияет на сопротивление в катушках. Для того чтобы решить проблему, можно подать питание катушек от главного реле блока управления двигателем. Для этого нужно найти обжимку с надписью S5. В автомобилях Черри она находится между жгутами ЭСУД по направлению к приборному щитку.
Как только вы найдете провод с этой маркировкой, необходимо отсоединить его от общего разъема и протянуть по направлению к моторному щитку Chery. Далее подключаем провод к реле ЭБУ, предварительно заменив 33-ий предохранитель с 7,5 А на 10 А. После проделанной своими руками работы мы получаем высокую динамику при разгоне внедорожника. Автоматически пропадают провалы, машина лучше реагирует на нажатие педали газа. Мотор Chery станет лучше работать на холостых оборотах, а расход топлива сократится примерно на 0,8–1 л/100 км.
2 Улучшение тормозной системы путем замены регулятора давления задних тормозов
Изначально Тиго ФЛ оснащается двухконтурной гидравлической тормозной системой. За стабильную работу задних тормозных дисков отвечает специальный регулятор давления, прозванный в народе "колдун". Эта деталь считается одной из самых слабых составляющих тормозов Chery. Предлагаем рассмотреть принципы тюнинга тормозной системы, заменив регулятор и переделав двухконтурно-диагональную конструкцию на двухконтурно-осевую.
Основная роль "колдуна" состоит в необходимости создания усилия в задней части тормозной системы ФЛ, в зависимости от резкости торможения и нагрузки на Tiggo. В штатной подвеске регулятор легко поддается определенным настройкам. Однако, даже немного превысив допустимую норму загруженности машины, о наличии "колдуна" в Chery можно забыть. В результате практически каждый третий Chery имеет серьезные проблемы с работой тормозной системы.

Автомобиль Chery с улучшенной тормозной системой
Тюнинг китайского внедорожника выполняется в 2 этапа. На первом мы будем переделывать тормоза на двухконтурно-осевую систему. Второй этап будет состоять из замены регулятора более качественной деталью от Chevrolet Lanos.
Двухконтурно-диагональная тормозная система Tiggo в своей задней части оснащена двумя специальными трубками, которые соединены с дисками. С целью превратить систему машины в двухконтурно-осевую необходимо заглушить одну из трубок на основном цилиндре тормозов. При этом "колдун" мы пока оставляем, закрыв его трубку. Также можно заменить регулятор тройником. В результате мы получаем более стабильную и равномерную работу задней части тормозной системы Chery, то есть после тюнинга все 4 колеса модели ФЛ будут тормозить одинаково с максимальным усилием.
На втором этапе мы будем устанавливать на Tiggo регулятор от Ланос. Единственный минус такого метода заключается в необходимости обращаться за помощью к знакомому токарю, так как отверстие и резьба под трубу от Шевроле не подойдут для монтажа на Tiggo. Нам также потребуется переходник, с помощью которого мы сможем вкрутить трубки с обеих сторон регулятора. Итак, необходимо снять задние колеса Chery и демонтировать тормозные диски. Немного выше колесных арок находится регулятор, который мы должны снять. По форме штатного "колдуна" нужно подпилить деталь от Ланос. Далее монтируем новый элемент и прикручиваем колеса.
3 Внешний тюнинг авто – как превратить «китайца» в современный внедорожник?
Какой современный джип без кенгурятника? Правильно, никакой, поэтому первое, что нужно сделать для улучшения Tiggo – это установить защиту бампера авто. Таким образом, машина станет гораздо более проходимой, ей не будут страшны бездорожье и камни.
Прежде, чем приступить к тюнингу, необходимо приобрести защитное изделие. К этому вопросу нужно подойти очень ответственно, предварительно замеряйте расстояние между краями фар, а также высоту и длину бампера, и запишите все размеры. После этого отправляйтесь в магазин за покупкой. Среди всего ассортимента выбирайте тот кенгурин, в конструкции которого есть больше металлических составляющих. Речь идет не только о трубах, но и о крепежах – они также должны быть изготовленными из стали. Еще лучше, если дуги будут соединяться между собой методом сварки.
После покупки кенгурятника нужно просверлить крепежи в области под бампером Тиго ФЛ. Проделывать дырки нужно как можно ниже, от этого зависит надежность крепления конструкции. Далее устанавливаем защиту, нужно воспользоваться помощью друга. Пока он будет удерживать верхнюю часть кенгурина, вы будете крепить нижнюю. Во время вкручивания крепежей старайтесь избегать треска. В то же время монтируйте конструкцию настолько плотно, насколько это возможно.

Кенгурятник Chery Tiggo
Помимо кенгурятника, образ современного внедорожника поможет дополнить автомобильная лебедка. Лучше всего покупать электрическую конструкцию. Если вы застрянете в яме, то с электрическим буксировочным устройством вам придется потратить минимум усилий для вытягивания своего Тиго ФЛ из западни.
Что касается конкретно производителей лебедок, то, по возможности, приобретите модель WARN XD и Electric Winch 9500. Оба эти устройства обладают надежным тросом и высоким качеством сборки. После покупки устройства нужно продумать месторасположение лебедки на Chery. Лучше всего устанавливать конструкцию в передней части, таким образом, не возникнет проблем с подключением к аккумулятору Tiggo.
Для тюнинга нам нужен кусок швеллера с такой шириной, которая позволила бы свободно вместить всю лебедку. Привариваем швеллер к кузову ниже решетки радиатора, не повредив кенгурин. Для того чтобы исключить риск поломки крепежей во время буксировки Tiggo, под болты нужно устанавливать уголки, и уже потом вкручивать крепежи. Когда прикручиваете саму лебедку, необходимо постоянно следить за тем, чтобы устройство располагалось идеально ровно. Чтобы не возникло короткого замыкания, блок соленоидов нужно прятать под капот или в салон Chery.
По завершению монтажа необходимо подключить электрическую лебедку. Для этого аккумулятор машины должен быть полностью заряженным. Ставим силовой предохранитель между реле и плюсом аккумулятора. Если есть необходимость отрегулировать реле, то сделать это можно с помощью обычного переключателя на 10 А. Далее подключаем устройство строго согласно его инструкции. После подключения нужно проверить работу лебедки, отключив зажигание и отмотав несколько метров троса. Далее заводим мотор и начинаем сматывать шнур. Если все работает исправно, то можно продолжать эксплуатацию обновленного Тиго ФЛ.
tuningkod.ru
Рукастый)) - Chery Tiggo FL
Электронные книги Chery Tiggo FL для автомобилистов бесплатно
Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию Chery Tiggo FL СКАЧАТЬ 194 Мб
(Руководство по ремонту Chery Tiggo FL полная версия)
Руководство по ремонту Chery Tiggo FL в фотографиях СКАЧАТЬ 116 Mб
(Ремонт Chery Tiggo FL в фотографиях)
Секреты ремонта Chery Tiggo FL СКАЧАТЬ 51 Мб
(подробное описание особенностей ремонта Chery Tiggo FL )
Подробная схема электрооборудования Chery Tiggo FL СКАЧАТЬ 72 Мб
( электросхема Chery Tiggo FL )
Каталог деталей Chery Tiggo FL СКАЧАТЬ 101 Мб
( Chery Tiggo FL Каталог деталей и сборочных единиц )
Руководство по ремонту двигателя Chery Tiggo FL СКАЧАТЬ 73 Мб
(ремонт двигателя Chery Tiggo FL своими руками в фотографиях)
Руководство по ремонту трансмиссии Chery Tiggo FL СКАЧАТЬ 154 Мб
(ремонт КПП и дифференциала Chery Tiggo FL своими руками в фотографиях)
Коды неисправностей Chery Tiggo FL СКАЧАТЬ 42 Мб
( Chery Tiggo FL коды ошибок инжектора, распиновка, самодиагностика )
Мультимедийное Руководство по тюнингу Chery Tiggo FL СКАЧАТЬ 115 Мб
(тюнинг Chery Tiggo FL своими руками с фотографиями)
ТЕГИ: Руководства по ремонту Chery Tiggo FL
бесплатно, без регистрации и СМС Chery Tiggo FL
Бесплатно, без регистрации и СМС Chery Tiggo FL
Chery Tiggo FL
elwo.ucoz.net
Пока нет комментариев.