Перейти к контенту

Чери тигго замена антифриза – Замена антифриза на другой — Chery Tiggo, 1.6 л., 2013 года на DRIVE2

Замена антифриза на другой — Chery Tiggo, 1.6 л., 2013 года на DRIVE2

шланги вид снизу от фильтра, стрелка, тот что снимал

вид сверху, тройник это как раз тот самый шланг.

Решился все же на замену антифриза, может и не стал бы, но уж больно мало осталось в расширителе. Первое, что проверил совместимость. Взял старого и смешал с новым, греть не стал, но проверил плотность ареометром, вообщем вышла полная кака при смешивании. У старого температура была около -40, у нового ниже -40. Смешивание дало результат ужасных -20, почему так и не понял. Это подтолкнуло к промывке системы. Начинаем с первого, снимаем пробку бачка расширителя и крышку радиатора, снимаем бачок и сливаем старый антифриз с него. Дальше опять снятие защиты двигателя. До краника радиатора добраться проблем нет, но вот лить через него старый антифриз проблемно, как пишут в мурзилке надеть шланг на штуцер и открутить на 2-3 оборота, начинает течь из шланга, да начинает, но не течь а капать, плюсом капает на передний фартук авто и попадает во все полости, капает по всему предку. Лучший вариант полторашка с обрезанным дном, открываем кран и одеваем полторашку, течет как раз в промежуток до коробки. Сливается порядка 4 литров и все. Что дальше? Еще 3 литра осталось внутри. Для полного слива дуем в горловину радиатора, вытекает еще около литра, дальше лезем к шлангам печки снимаем тот который расположен к центру авто (на фотке видно). Как слить с печки, закрываем кран радиатора снизу, подставляем полторашку под штуцер печки, затыкаем шланг пальцем и дуем в горловину радиатора снова, сливается еще литр или чуть больше ( у меня при попытках просто вылетело на улицу, полтораху не подставил в начале). Последний этап, это масляный фильтр и подогрев. Сдергиваем шланг тот который верхний и ближе расположен к радиатору, продувка через радиатор и здесь помогает, но сливается не больше поллитра. Итог слито чуть больше шести с половиной литра. Удачно.

Следующий этап промывка, воды ушло 10 литров и лил в два этапа, заливка до полной, заводим двигатель и даем ему нагреться, ждем остывания и сливаем по первому этапу слива старого антифриза. После второй промывки вытекала слегка голубая вода.
Новый антифриз заливал тонкой струйкой в горловину радиатора, постоянно прожимая печные шланги и верхний патрубок радиатора. Как только дойдет до верха парооотвода, прекращаем и заводим двигатель, при работе проверяем нагрев по прибору. Крышка радиатора отдельная тема, при первой заводке в мурзилке ее не закручивают и постепенно подливают антифриз при выходе воздуха, у меня не вышло стало плеваться сильно и постоянно держался уровень, так что я закрыл. Итог, печка жарит, температура в рабочем диапазоне нормально, большой контур включился, но вот включения вентилятора, как я не слышал на старом, таки не услышал на новом антифризе. Все, последнее доливаем антифриза в расширительный бачок, я пока налил ниже максимальной метки. Вошло порядка шести литров. После двух дней езды залил еще поллитра.

www.drive2.ru

Как заменить антифриз в системе охлаждения Chery Tiggo 5. — Chery Tiggo 5, 2.0 л., 2014 года на DRIVE2

Всем привет!

Система охлаждения Chery Tiggo 5 с завода заправлена зеленым антифризом G11, срок службы которого в среднем составляет 2-3 года. Вот и на моей машине через 2 года эксплуатации подошло время для его замены. Решил промыть систему и заправить красным антифризом G12, который служит дольше, до 5 лет.

Раньше я всегда заливал в свои машины красный антифриз Mobil Antifreeze Advanced, но сейчас он стал неоправданно дорог, поэтому приобрел в Ашане недорогой антифриз HighWay G12+ производства американо-российской фирмы Delfin Group. Также из доступных по цене считаю неплохими антифризы G12 известных российских производителей автохимии, таких как Обнинскоргсинтез или Лукойл (в комментариях дали информацию, что Лукойл заказывает антифриз у того же Обнинскоргсинтез и продает под своим брендом).

Замена антифриза — процедура простая, но отнимает прилично времени, несколько часов.

Во-первых, на Tiggo 5 неудобно расположена сливная пробка радиатора, снизу доступ плохой, лучше всего подбираться к пробке сбоку, со стороны левого подкрылка. Поэтому для замены антифриза надо или снимать подкрылок, или передний бампер. Плюс в том, что в этом случае не нужен подъемники или смотровая яма, работу можно выполнять прямо на улице. Можно также сливать антифриз и через нижний патрубок радиатора, но в этом есть и свои минусы — нужен доступ снизу, нужно снимать/ставить хомут, да и риск ошпариться горячим антифризом намного выше.

Во-вторых, почему для замены требуется много времени, это необходимость выполнить слив и заправку свежей жидкости несколько раз. В системе находится 7.5 л антифриза, а через пробку радиатора сливается только 4-5 л. На блоке двигателя сливной пробки я не обнаружил, да и в руководстве по обслуживанию упоминается только пробка на радиаторе. То есть для полного вытеснения старого антифриза свежим, потребуется не менее трех итераций слил-залил, иначе мы получим смесь старого и нового антифризов.

В-третьих, если вместе с заменой жидкости производится смена типа антифриза, как, например, в моем случае, с G11 на G12, то крайне желательно промыть систему дистиллированной водой, т.к. антифризы разных типов могут быть несовместимы и при смешивании могут образовать осадок. Заодно и грязь вымоется. Промывка также занимает дополнительное время.

Для промывки системы потребуется 12-15 л дистиллированной воды, для заправки антифризом — примерно столько же или чуть меньше, 10-12 л свежего антифриза.

Между итерациями необходимо прогревать двигатель до рабочей температуры, я заводил его при каждой итерации на 15 минут, чтобы открылся клапан термостата и жидкость циркулировала по большому кругу, через радиатор. Для лучшей циркуляции и прогрева, иногда

www.drive2.ru

Меняем в радиаторе охлаждающую жидкость в Chery Tiggo перед зимой

16.11.2016

Согласно рекомендациям производителя этого компактного кроссовера, охлаждающая жидкость подлежит замене через 10 тыс. км пробега или год эксплуатации – смотря что наступит раньше. Но уровень охлаждающей жидкости рекомендуется проверять не реже, чем раз в неделю: совсем не обязательно он будет падать в процессе естественного испарения. Возможны аварийные утечки, о чем необходимо узнавать своевременно, иначе придется покупать дорогостоящие запчасти Чери Тиго. Сегодня мы расскажем, как поменять охлаждающую жидкость на Chery Tiggo в гаражных условиях, не прибегая к помощи сервисных служб.

При замене охлаждающей жидкости, следует помнить об ее токсичности и аккуратности при работе с ней. Избегайте попадания на открытые участки кожи, если все-таки попало – обязательно промыть, сливать жидкость нужно аккуратно, в приготовленную емкость и избегать ее попадания в землю. А все работы с ОЖ проводите только на холодном двигателе.

В автомобиле Chery Tiggo рекомендуется использовать охлаждающие жидкости на основе этиленгликоля, которые проще называются «антифриз». При этом, цвет антифриза не играет абсолютно никакого значения: разный цвет говорит только о разных красителях. И если вы собираетесь менять жидкость, то нужно обращать внимание не на е цвет, а на тип (состав), который должен строго соответствовать рекомендуемому производителем.

Концентрация этиленгликоля в охлаждающей жидкости зависит от климатической зоны, в которой используется автомобиль – чтобы избежать замерзания ОЖ в системе охлаждения в зимний период: чем выше концентрация – тем ниже температура замерзания. Но, в то же время, крайне не рекомендуется использовать 100% этиленгликоль: в нем содержатся антикоррозийные присадки, для растворения которых обязательно нужна вода. Если ее не будет – присадки осядут в системе охлаждения в виде отложений, что не улучшит, а ухудшит ее способность отводить тепло и может повлечь перегрев двигателя до 149 градусов (температура закипания этиленгликолей намного выше чем у воды).

Для получения раствора нужной концентрации (пропорции обычно указываются производителями ОЖ на упаковке-бутылке) используйте только дистиллированную воду.

Теперь, собственно, к замене охлаждающей жидкости. Вам нужно запастись емкостью для слива старого антифриза (лучше – около 10 литров), куском шланги подходящего диаметра (для сливного патрубка на радиаторе) и новым антифризом. Работу выполнять лучше на ровной поверхности.

  1. Снимите пробку радиатора Чери Тиго, повернув ее против часовой стрелки.
  2. Откройте расширительный бачок, открутив его крышку.
  3. Откройте на радиаторе сливной кран, подставив под него предварительно емкость для отработанного антифриза. Чтобы работы выполнить аккуратнее, на штуцер крана можно одеть небольшой кусок подходящего по диаметру шланга. Сам кран находится в нижней части радиатора, с внутренней его стороны слева (на фото - вид на снятом радиаторе со стороны, обращенной к двигателю).
  4. Закрутите кран после слива ОЖ рукой.
  5. Если расширительный бачек грязный и с отложениями, его можно снять и промыть. После чего, установить на место и залить жидкость для промывки охлаждающей системы (можно использовать дистиллированную воду) через горловину радиатора до уровня пароотводящей трубки: нужно промыть как саму систему, так и радиатор Чери Тиго.
  6. Заведите мотор и дайте двигателю нагреться до срабатывания вентилятора охлаждения, после чего заглушите мотор, дайте немного остыть и слейте воду.
  7. Если вода из системы вылилась грязная, процедуру промывки следует повторить. После чего залейте подготовленную ОЖ через радиатор, и не закрывая его крышку, запустите двигатель.
  8. По мере прогрева, из системы будет выходить воздух, а уровень ОЖ будет падать. Доливайте уровень в процессе прогрева до нормы до тех пор, пока воздух из системы не перестанет выходить. Обычно, на этапе заполнения системы вентилятор успеет включиться 5-6 раз.
  9. После того, как воздух перестал выходить, закрутите пробку радиатора, и долейте до максимального значения ОЖ в расширительный бачек. После этого заведите двигатель, дайте прогреться, заглушите и дождитесь остывания.
  10. После того, как двигатель остынет, проверьте уровень ОЖ и при необходимости долейте до максимального значения.

В процессе прогрева двигателя следует уделять внимание температуре ОЖ (на указателе панели приборов) и своевременном срабатывании вентилятора.

Если температура дошла до максимума, а вентилятор не подает признаков жизни, нужно выяснить причину. Для этого включите печку в салоне и проверьте температуру воздуха, которую она подает. Если воздух подогрет, значит не работает вентилятор. Если воздух холодный – в системе охлаждения образовалась пробка. Откройте крышку радиатора, дайте двигателю поработать 3-5 минут и закройте крышку. А чтобы воздух из системы выходил лучше, следует регулярно во время прогрева при открытом радиаторе нажимать на шланги радиатора , чтобы выгонять воздушные пробки.

Через несколько дней эксплуатации, после замены ОЖ в системе, проверьте еще раз уровень. При необходимости – долейте. Так же обратите внимание на цвет ОЖ. Если жидкость резко обесцветилась – значит, для подкраски использовалась обычная синька и вы стали обладателем не качественной охлаждающей жидкости, от которой нужно срочно избавиться. Точно так же жидкость не качественная, если через короткий промежуток времени приобрела коричневый оттенок. Это говорит о том, что производитель скорее всего «забыл» добавить в нее антикоррозийные присадки, и такую жидкость тоже надо срочно поменять. А качественная ОЖ практически не меняет своего цвета – лишь немного темнеет в процессе длительной эксплуатации.

Возможно, вам будет полезным:
Как самостоятельно поменять масло в Чери Тиго

zapchasti-chery.com.ua

Замена термостата и антифриза — Chery Tiggo, 1.6 л., 2013 года на DRIVE2

Задался я вопросом — "почему так долго греется двигатель?", изучив вопрос на просторах интернета, вроде как все на FL-ках жалуются на такую проблему.
После очередного ТО своими силами, обратил внимание на температуру двигателя — на трассе она не поднималась выше 60 градусов (по городу до 80 градусов), уровень антифриза в норме, подумал на новое масло (уменьшилось трение, а значит и температура двигателя).

Поездив так недельку решил закрыть передок — закрыл, вроде как теперь до 96 градусов нагревается в пробке.
И всё же подумал на термостат, раз машина на трассе "замерзает", это в 10 градусов за бортом.
Утром провел эксперимент — открыл капот, завел машину, жду и трогаю патрубки радиатора (верхний и нижний),
через 3-5 минут верхний начал нагреваться температура двигателя была ~30 градусов.
Короче решил заменить термостат. Емкость по книжке 7,5 литров, решил на свякий купить 10 литров.
Купил такой антифриз 10 литров:

Антифриз


И термостат:

Термостат


Снял воздушный фильтр, аккумулятор и площадку под аккумулятором.


ВНИМАНИЕ ДВИГАТЕЛЬ ДОЛЖЕН БЫТЬ ХОЛОДНЫМ (Остывшим)
Вставляем один конец шланга в емкость для старой ОЖ а другой в сливной кранник, и откручиваем заглушку-краник на 2-3 оборота.

Краник для слива ОЖ


Открываем заливное отверстие (крышка на радиаторе)
И потекло…, при желании можно подуть в заливное отверстие чтобы быстрее вытекло.
Когда жидкость кончится и при вдувании в заливное отверстие будет выходить воздух из сливной трубки:
далее будем сливать ОЖ из радиатора отопителя (сразу скажу геморой, и вдувать много придется).
Берем плоскогубцы снимаем зажим с трубки идущей в радиатор отопителя (правая трубка, в термостате верхняя), и далее саму трубку.
В отверстие в термостате откуда сняли трубку, вставляем сливной шланг, сливной краник нужно закрыть.

Далее вдуваем со всей дури в трубку идущую в отопитель, пока веся ОЖ не выйдет(чем сильнее дуть, тем больше выйдет)

5 литровый бутыль


www.drive2.ru

Замена охлаждающей жидкости | мануал чери тигго

Проверку уровня и состояния охлаждающей жидкости следует проводить через каждые 10 тыс. км пробега или 1 год эксплуатации.
Вам потребуются: охлаждающая жидкость, чистая тряпка, емкость для сливаемой охлаждающей жидкости вместимостью не менее 10 л.
Предупреждения.
Применяйте охлаждающие жидкости на основе этиленгликоля (антифриз).
Заменяйте охлаждающую жидкость только на холодном двигателе.
Охлаждающая жидкость токсична, поэтому будьте осторожны при работе с ней.
При пуске двигателя пробки расширительного бачка и радиатора должны быть плотно закрыты. Система охлаждения при работающем двигателе находится под давлением, поэтому при слабо закрытой пробке из-под нее может потечь охлаждающая жидкость.
1. Установите автомобиль на ровную горизонтальную площадку.

2. Поверните против часовой стрелки и снимите пробку радиатора.

3. Откройте пробку расширительного бачка.

4. Подставьте емкость под штуцер крана сливного отверстия радиатора системы охлаждения, расположенного в нижней части левого бачка радиатора, выверните на 2–3 оборота пробку сливного клапана и слейте жидкость.
Полезный совет.

Для удобства слива охлаждающей жидкости следует одеть на штуцер сливного крана небольшой отрезок шланга.
Предупреждение.
Антифриз ядовит и смертельно опасен для всего живого. Для того чтобы не загрязнять окружающую среду, сливайте его из радиатора через воронку (например, изготовленную из пластиковой бутылки для газированной воды).
5. Затяните рукой пробку сливного клапана.
Примечание.
Если расширительный бачок сильно загрязнен, то снимите (см. Снятие и установка расширительного бачка) и промойте его.
6. Промойте систему охлаждения, для чего медленно наполните систему водой через заливную горловину радиатора до уровня пароотводной трубки.
7. Пустите двигатель и дайте ему поработать до момента включения электровентилятора.
8. Заглушите двигатель и слейте воду.
9. Промывайте систему охлаждения, пока не начнет сливаться чистая вода.
10. Заполните систему охлаждения двигателя, медленно заливая охлаждающую жидкость в радиатор до уровня пароотводной трубки.
11. Пустите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры (до включения вентилятора). По мере выхода воздуха из системы доливайте охлаждающую жидкость в радиатор. До момента полного выхода воздуха вентилятор выключится 3–5 раз.

12. Заверните пробку радиатора и долейте охлаждающую жидкость в расширительный бачок до метки «MAX». После этого остановите двигатель и дайте ему остыть.
13. Проверьте уровень охлаждающей жидкости, при необходимости долейте ее в расширительный бачок до метки «MAX».
Примечание.
При работе двигателя следите за температурой охлаждающей жидкости по указателю. Если стрелка дошла до красной зоны, а вентилятор радиатора не заработал, включите отопитель и проверьте воздух, который через него проходит. Если отопитель подает подогретый воздух, скорее всего, неисправен вентилятор, а если подает холодный воздух, то в системе охлаждения двигателя образовалась воздушная пробка.
Для ее удаления заглушите двигатель, дайте ему остыть и отверните пробку радиатора. Пустите двигатель, дайте ему поработать в течение 3–5 минут, затем заверните пробку радиатора.
Полезные советы.
Для лучшего заполнения системы (без воздушных пробок) периодически прожимайте шланги радиатора рукой.
Через несколько дней после замены охлаждающей жидкости проконтролируйте ее уровень. При необходимости восполните ее.
Если через очень короткое время цвет свежей жидкости стал коричневым, то вы залили подделку, в которую производитель «забыл» добавить ингибиторы коррозии. Другим признаком подделки является резкое полное обесцвечивание жидкости. Краситель качественной охлаждающей жидкости очень стоек и со временем только темнеет. Обесцвечивается жидкость, подкрашенная бельевой синькой. Такой «антифриз» необходимо как можно быстрее заменить.

chery-tiggo.dv13.ru

Замена антифриза, термостата и топливного фильтра. — Chery Tiggo, 1.8 л., 2015 года на DRIVE2

В рамках того же ТО на 40 тыс. заменил антифриз. И решил сразу поменять термостат, что бы потом не лазить туда, хотя родной работал нормально. Подробно описывать замену не буду, делал почти все как тут www.drive2.ru/l/4777902/.
Залил синтетик евро 11

.
Из нюансов, при сливе с радиатора, с печки, блока использовал насос электрический, на него одел шланг от насоса для надувных матрасов.

Полный размер


Конец что потолще отлично подходит по диаметру к горловине радиатора. Чуть намотал изоленты, что бы плотнее было.

Полный размер


Для слива с печки одевал насадку, идет в комплекте с этим шлангом. Отсоединил оба шланга с печки к одному подсоединил насос, под другой подставил бутылку обрезанную и включил. Антифриз вышел под напором, половина вылилась на землю. Продувал радиатор, после слива самотеком через краник. тоже пошла жидкость.
Термостат поставил  GATES Th37088G1– 88 градусов

Полный размер

С лева старый с права новый


Состояние старого

Полный размер

Полный размер


При замене термостата, лучше иметь ключ на 10 с трещоткой внутри. Очень там один неудобный болт. Я делал без него, но на будущее буду иметь в виду с ним быстрее и удобнее.
Все собрал назад, залил антифриз. Вошло в общей сложности 6,5 литров.
Температура в движении ниже 88 градусов не опускается. Смотрел с помощью ELM327 и телефона.
Вентиляторы в пробке включаются при температуре 96 град.
Топливный фильтр поставил

www.drive2.ru

Чери тигго замена антифриза. Меняем в радиаторе охлаждающую жидкость в Chery Tiggo перед зимой


Замена охлаждающей жидкости Chery Tiggo

Детали и расходники:

  • Охлаждающая жидкость
  • Ветошь
  • Емкость для сливаемой охлаждающей жидкости вместимостью не менее 10 л.
  • Воронка
  • Пластиковая бутылка
  • Вода

Проверку уровня и состояния охлаждающей жидкости следует проводить через каждые 10 тыс. км пробега или 1 год эксплуатации.

Предупреждения:

Применяйте охлаждающие жидкости на основе этиленгликоля (антифриз). Заменяйте охлаждающую жидкость только на холодном двигателе. Охлаждающая жидкость токсична, поэтому будьте осторожны при работе с ней. При пуске двигателя пробки расширительного бачка и радиатора должны быть плотно закрыты. Система охлаждения при работающем двигателе находится под давлением, поэтому при слабо закрытой пробке из-под нее может потечь охлаждающая жидкость.

1. Установите автомобиль на ровную горизонтальную площадку.

2. Поверните против часовой стрелки и снимите пробку радиатора.

3. Откройте пробку расширительного бачка.

4. Подставьте емкость под штуцер крана сливного отверстия радиатора системы охлаждения, расположенного в нижней части левого бачка радиатора, выверните на 2–3 оборота пробку сливного клапана и слейте жидкость.

Полезный совет:

Для удобства слива охлаждающей жидкости следует одеть на штуцер сливного крана небольшой отрезок шланга.

Предупреждение:

Антифриз ядовит и смертельно опасен для всего живого. Для того чтобы не загрязнять окружающую среду, сливайте его из радиатора через воронку (например, изготовленную из пластиковой бутылки для газированной воды).

5. Затяните рукой пробку сливного клапана.

Примечание:

Если расширительный бачок сильно загрязнен, то снимите (см. Снятие и установка расширительного бачка) и промойте его.

6. Промойте систему охлаждения, для чего медленно наполните систему водой через заливную горловину радиатора до уровня пароотводной трубки.

7. Пустите двигатель и дайте ему поработать до момента включения электровентилятора.

8. Заглушите двигатель и слейте воду.

9. Промывайте систему охлаждения, пока не начнет сливаться чистая вода.

10. Заполните систему охлаждения двигателя, медленно заливая охлаждающую жидкость в радиатор до уровня пароотводной трубки.

11. Пустите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры (до включения вентилятора). По мере выхода воздуха из системы доливайте охлаждающую жидкость в радиатор. До момента полного выхода воздуха вентилятор выключится 3–5 раз.

12. Заверните пробку радиатора и долейте охлаждающую жидкость в расширительный бачок до метки «MAX». После этого остановите двигатель и дайте ему остыть.

13. Проверьте уровень охлаждающей жидкости, при необходимости долейте ее в расширительный бачок до метки «MAX».

Примечание:

При работе двигателя следите за температурой охлаждающей жидкости по указателю. Если стрелка дошла до красной зоны, а вентилятор радиатора не заработал, включите отопитель и проверьте воздух, который через него проходит. Если отопитель подает подогретый воздух, скорее всего, неисправен вентилятор, а если подает холодный воздух, то в системе охлаждения двигателя образовалась воздушная пробка.

Для ее удаления заглушите двигатель, дайте ему остыть и отверните пробку радиатора. Пустите двигатель, дайте ему поработать в течение 3–5 минут, затем заверните пробку радиатора.

Полезные советы:

Для лучшего заполнения системы (без воздушных пробок) периодически прожимайте шланги радиатора рукой.

Через несколько дней после замены охлаждающей жидкости проконтролируйте ее уровень. При необходимости восполните ее.

Если через очень короткое время цвет свежей жидкости стал коричневым, то вы залили подделку, в которую производитель «забыл» добавить ингибиторы коррозии. Другим признаком подделки является резкое полное обесцвечивание жидкости. Краситель качественной охлаждающей жидкости очень стоек и со временем только темнеет. Обесцвечивается жидкость, подкрашенная бельевой синькой. Такой «антифриз» необходимо как можно быстрее заменить.

В статье не хватает:

  • Фото деталей и расходников
  • Качественных фото ремонта

Источник: http://chery-tiggo.dv13.ru/sistema-oxlazhdeniya/zamena-oxlazhdayushhej-zhidkosti/

carpedia.club

Замена охлаждающей жидкости | мануал чери тигго

Проверку уровня и состояния охлаждающей жидкости следует проводить через каждые 10 тыс. км пробега или 1 год эксплуатации.Вам потребуются: охлаждающая жидкость, чистая тряпка, емкость для сливаемой охлаждающей жидкости вместимостью не менее 10 л.Предупреждения.Применяйте охлаждающие жидкости на основе этиленгликоля (антифриз).Заменяйте охлаждающую жидкость только на холодном двигателе.Охлажда

avtomotostyle.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)