Перейти к контенту

Чери тигго гур – ! , Chery Tiggo

Загудел ГУР — Chery Tiggo 5, 2.0 л., 2015 года на DRIVE2

Ненужная деталь?

Полный размер

Свечи г…

Всем привет!
Зима потихоньку вступает в свои права, а у меня при минусовых температурах по утрам начал подвывать ГУР. Недолго, от 15 секунд до минуты. Мелоч, но неприятно. Причем начинает подвывать начиная с -7 и ниже, при температуре выше — все нормально. В субботу поехал к знакомому в гараж.
1. С ГУРом так и не разобрался толком. Грешу на грязное масло. На неделе заеду поменяю и посмотрю, будет гудеть или нет. Все равно пора менять уже. Автомобилю в январе 2 года будет, по регламенту пора.
2. Поменял тормозную жидкость, по регламенту тоже пора менять. Не скажу что сильно грязная была, только в самом начале из цилиндров мутная шла, дальше лучше. Но приборов по определению влаги в жидкости у меня нет, поэтому поменял жидкость полностью. И вообще я меняю жидкость раз в год весной, просто были пара случаев когда летом на трассе на скорости 120 км/ч жидкость вскипела и я чуть не стал пятым участником ДТП, а зимой замерзла и спасло меня реакция и сугроб на встречке. Замена тормозной жидкости операция нетрудная и не затратная, жизнь дороже. После замены жидкости тормоза на Черрике стали по лучше на много, когда взял авто по началу казалось что тормозов совсем нет, что бы остановиться приходилось изо всех сил давить на педаль.

3. Вывернул для профилактики все свечи. У меня стоят какие то китайские, с эмблемой черри. Судя по нагару на свечах топливо полностью не сгорает. Свечи грязные. Зазор на всех свечах разный — от 0,7 до 1,0 мм. Свечи однозначно под замену, уже заказал на али свечи Денсо (ну нравятся они мне)))). Бывают иногда подергивания двигателя на средних оборотах, пока грешу на свечи, если продолжаться, проверю бензонасос на выдаваемое давление, провода. Короче будем искать…
4. Заодно убрал аппендикс из впускной системы, что под крышкой. По совету форумчан заткнул пробкой от бутылки, но я на всякий случай пробку еще на герметик посадил. Не скажу что машина полетела как бугатти, но положительные моменты есть: трогаться стало легче, можно практически на холостых (до этого несколько раз глох при трогании, при перегазовке машина просто глохла), при переключении с 1 на 2 и с 2 на 3 прошли провалы. В общем мне непонятно — на хр…на его вообще надо было ставить, если с ним есть проблемы?
5. Отрегулировали ручник. Поначалу крутить регулеровочное колесико отверткой в маленьком отверстии барабана — это что то. У меня нервы не выдержали и поэтому решили что товарищ крутит колесико, а я дергаю ручник. Так быстрее получилось. Весь процесс у Petrovich45 подробно описано, фотка его, мне снимать некогда было уже.
6. Ну и на последок приклеил резиновый уплотнитель на капот, может грязь поменьше будет лететь под капот. А то у меня под капотом грязища как у трактора. Весной буду отмывать…
Вот пока все. Вопросы по машине еще есть, буду разбираться дальше…
Всем н

www.drive2.ru

Как заменить рабочую жидкость в ГУР Chery Tiggo 5. — logbook Chery Tiggo 5 2014 on DRIVE2

Zoom

Добрый день, коллеги!

В этой записи расскажу, как заменить рабочую жидкость в гидроусилителе рулевого управления (ГУР) автомобиля Chery Tiggo 5. Процедура несложная, времени занимает тоже немного.

Согласно регламенту технического обслуживания, замену жидкости в ГУР следует производить каждые 60 ткм, но на моей машине уже после 30 ткм жидкость была уже совсем черная и просилась на замену. Похожая ситуация была и с вариатором. Это к вопросу, жидкости какого качества заливают в автомобиль на заводе.

В руководстве по техническому обслуживанию описывается метод замены путем слива старой жидкости через подводящий шланг насоса ГУР и последующей заправки свежей жидкостью через бачок. При таком способе система заполняется воздухом, что не очень хорошо. Я использовал другой метод.

Суть метода заключается в постепенном вытеснении старой жидкости свежей, без завоздушивания. Для этого от бачка ГУР отсоединяем возвратный шланг ("обратку") и опускаем в емкость. Я использовал пластиковую бутылку объемом 1.5 л. Вращая рулем колеса от упора до упора, за несколько итераций вытесняем из системы старую жидкость. При этом при каждой итерации необходимо доливать в бачок свежую ATF. Повторяем несколько раз, пока из шланга обратки не потечет свежая ATF. При таком методе попадание воздуха в систему сведено к минимуму.

Обращаю внимание, что на Tiggo 5 патрубок шланга, подающего жидкость к насосу, расположен выше патрубка обратки. На многих других автомобилях эти патрубки располагаются наоборот.

Всего из системы слилось около 1 л старой жидкости, столько же потребуется и свежей. Я обычно покупаю 2 л, из которых 1.5 л уходит на замену, чтобы гарантированно вытеснить всю старую жидкость, плюс 0.5 л остается на доливку или для следующей замены. Вместо рекомендованной заводом жидкости ATF III, я заправил систему более современной синтетической жидкостью ATF Dexron VI, она совместима с ATF III, но при этом имеет более низкую температуру замерзания, поэтому зимой гидроусилитель будет работать без дополнительных нагрузок.

На фильтре и на стенках бачка была грязь, поэтому перед заменой мне пришлось снимать бачок и промывать его уайт-спиритом.

Весь процесс проиллюстрирован на фото.

Всем хорошего дня и легкого управления автомобилем, до связи!

Zoom

2.


Zoom

3.


Zoom

4.


Zoom

5.


Zoom

6.


Zoom

7.


Zoom

www.drive2.com

Замена трубки ГУРа. — logbook Chery Tiggo 2013 on DRIVE2

Около трёх недель назад заметил, что начало сочиться из трубки ГУРа масло.

Zoom

Zoom

По гарантии ОД менять отказался. Потому что не проходил у них ТО 20 000 км.
А там как раз меняют жидкость ГУР.

Zoom

Ладно, фиг с ним. Заказал сам на exist эту трубку. Сам купил масло.

Сегодня приехал к ОД менять эту трубку. Всё прошло очень хорошо. Мастер разговорчивый, всё, что интересовало по другим узлам машины, поспрашивал. Задние втулки стабилизатора пока решил не менять (а они уже куплены вместе с передними) из-за того, что ещё не отходили родные свой ресурс. Задние стабилизаторы ещё тоже походят, минимум тысяч 10 точно.

Zoom

Zoom

В общем сразу слили всё масло, что было залито.
Открутили старую трубку. Начали сравнивать её с новой. Оказалось, что есть небольшие отличия по углам, но в целом всё хорошо.
Поставили трубку, залили новое масло.

Итог:
Трубка ГУР CHERY T11-3406100BV 1916 р.
Масло Castrol Transmax Dex III 534 р.
Работа: 1000 р.

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Price tag: 3 450 ₽ Mileage: 26000 km

www.drive2.com

Загудел ГУР — logbook Chery Tiggo 5 2015 on DRIVE2

Ненужная деталь?

Zoom

Свечи г…

Всем привет!
Зима потихоньку вступает в свои права, а у меня при минусовых температурах по утрам начал подвывать ГУР. Недолго, от 15 секунд до минуты. Мелоч, но неприятно. Причем начинает подвывать начиная с -7 и ниже, при температуре выше — все нормально. В субботу поехал к знакомому в гараж.
1. С ГУРом так и не разобрался толком. Грешу на грязное масло. На неделе заеду поменяю и посмотрю, будет гудеть или нет. Все равно пора менять уже. Автомобилю в январе 2 года будет, по регламенту пора.
2. Поменял тормозную жидкость, по регламенту тоже пора менять. Не скажу что сильно грязная была, только в самом начале из цилиндров мутная шла, дальше лучше. Но приборов по определению влаги в жидкости у меня нет, поэтому поменял жидкость полностью. И вообще я меняю жидкость раз в год весной, просто были пара случаев когда летом на трассе на скорости 120 км/ч жидкость вскипела и я чуть не стал пятым участником ДТП, а зимой замерзла и спасло меня реакция и сугроб на встречке. Замена тормозной жидкости операция нетрудная и не затратная, жизнь дороже. После замены жидкости тормоза на Черрике стали по лучше на много, когда взял авто по началу казалось что тормозов совсем нет, что бы остановиться приходилось изо всех сил давить на педаль.

3. Вывернул для профилактики все свечи. У меня стоят какие то китайские, с эмблемой черри. Судя по нагару на свечах топливо полностью не сгорает. Свечи грязные. Зазор на всех свечах разный — от 0,7 до 1,0 мм. Свечи однозначно под замену, уже заказал на али свечи Денсо (ну нравятся они мне)))). Бывают иногда подергивания двигателя на средних оборотах, пока грешу на свечи, если продолжаться, проверю бензонасос на выдаваемое давление, провода. Короче будем искать…
4. Заодно убрал аппендикс из впускной системы, что под крышкой. По совету форумчан заткнул пробкой от бутылки, но я на всякий случай пробку еще на герметик посадил. Не скажу что машина полетела как бугатти, но положительные моменты есть: трогаться стало легче, можно практически на холостых (до этого несколько раз глох при трогании, при перегазовке машина просто глохла), при переключении с 1 на 2 и с 2 на 3 прошли провалы. В общем мне непонятно — на хр…на его вообще надо было ставить, если с ним есть проблемы?
5. Отрегулировали ручник. Поначалу крутить регулеровочное колесико отверткой в маленьком отверстии барабана — это что то. У меня нервы не выдержали и поэтому решили что товарищ крутит колесико, а я дергаю ручник. Так быстрее получилось. Весь процесс у Petrovich45 подробно описано, фотка его, мне снимать некогда было уже.
6. Ну и на последок приклеил резиновый уплотнитель на капот, может грязь поменьше будет лететь под капот. А то у меня под капотом грязища как у трактора. Весной буду отмывать…
Вот пока все. Вопросы по машине еще есть, буду разбираться дальше…
Всем ни гвоздя ни жезла!

Zoom

Mileage: 23300 km

www.drive2.com

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)