Перейти к контенту

Чери тигго бензобак – ! , Chery Tiggo

Ремонт бензобака стеклотканью — logbook Chery Tiggo 2007 on DRIVE2

Всем доброго времени суток. Так уж получается, что бж моей машины состоит почти из одних ремонтов и поломок. Да, это 11 летний китаец, у которого я 5ый хозяин. А есть такой тип автовладельцев, у которых спрашиваешь — "Друг, как машина?". А в ответ, супер, не ломается, деньги вообще не вкладываю. А садишься в авто, подвеска вся мертвая, не тянет, запах бензина и т.д. Т.е. обыкновенные наездники. Так что сказ мой пойдёт опять о ремонте. Кто читает мой бж постоянно, то тот наверное помнит, что около года назад у меня потёк бензобак, потёк около заливной горловины, в том месте, где стояла пластиковая заглушка, под которую набивалась грязь и бак коррозировал. Год назад, я заделал все холодной сваркой, а потом покрасил. Хватило этого почти на год. Тут я опять при полном баке стал замечать бензиновые капли на асфальте, а до этого, когда менял колеса, то заметил, что то место опять потеет бензином.

Zoom

Опять 25


Решено было использовать другой способ, стеклоткань с эпоксидной смолой. Перед этим я опять обзвонил все разборки на предмет б/у бака от 2.4, и опять получил отказ. Все баки проданы. Зашёл на сайт Автодока, там пластиковый бак стоит 13500р и то хрен знает, подойдёт он на 2.4 или нет, ибо металлический имеет маркировку Т111101110, а пластиковый Т111101110АВ. Была куплена эпоксидная смола местного производства, была куплена польская стеклоткань Novol, плотностью 500мг и был приобретён баллончик жидкого битума, для антикоррозийной обработки днища.

Zoom

Стеклоткань Nonol 500мг


Zoom

Жидкий битум


Ремонт растянулся на 2 дня, а все из-за того, чтобы засохла смола. Бак мы сняли очень быстро, долго искали где же течь, все таки течь оказалась в том же месте и текло из под холодной сварки.

Zoom

Бак на земле


Полностью сняли старую холодную сварку, отвёрткой снималась она хорошо.

Zoom

Бак расковыренный отверткой. Всю гнили и вздутие пытались отковырять


Купленная стеклоткань не подошла, ибо когда распаковали, то она оказалась крупноячеистая.

Zoom

Вот оказались какие крупные зерна


Из закромов была взята другая, специфическая ткань, которая полностью подошла под мои нужды. Очищаем от грязи, обезжириваем. Разводим эпоксидку согласно инструкции. Примеряем ткань, обводим маркером границы.

Zoom

Делаем прим

www.drive2.com

Чистка топливного насоса — logbook Chery Tiggo 2007 on DRIVE2

Доброго времени суток. Ну вот и настало время "окунуться" в топливный бак и посмотреть насколько там всё печально… Причины по которым мне пришлось лезть в бак были следующие: ещё прошлым летом (писал об этом в БЖ) начались проблемы с работой двигателя. Машина "тупила" при резком ускорении, случались провалы при наборе скорости. В какой-то момент машина вообще напрочь отказывалась слушаться "газа" — давишь педаль, а она наровит заглохнуть. Зимой "самочувствие" машины улучшалось и вроде как все проходило, но вот настало лето и всё повторяется, плюс ко всему теперь она стала глохнуть на ходу, при чем чаще всего после резкого ускорения. В общем вскрытие показало, что причина всех этих симптомов были проблемы с работой основного бензонасоса и перекачного, связанные с невероятной грязью в баке и засорением топливной системы в баке. А теперь по порядку.

Zoom

Вскрываем пол. Топливные насосы (для тех кто в первый раз) располагаются под задним рядом сиденьев). Сдвигаем аккуратно лючки, что бы не оборвать провода. Отсоединяем клемы. После чего отсоединяем топливные шланги, а затем снимаем стопорные кольца, фиксирующие бензонасосы на своих местах. Теперь можно вынимать насосы, правда делать надо это аккуратно, предварительно отсоединив шланги соединяющие основной насос и перекачной.

Фотографию основного насоса зделать забыл, но скажу, он был весь в ржавчине и грязе, а причины этому было две: российское топливо и металлический бензобак… А вот фото перекачного насоса сделал:

Zoom

Перекачной насос

Zoom

А вот и причина того что иной раз машина не хотела заводиться при 1/3 бака… Наглухо забило перекачной шланг…

Zoom

Состояние левой половины бака (где стоит перекачной насос). Коричневые пятна — это вода… Думаю что её было больше в баке, но т.к. я для профилактики уже 2 раза выдавал своему

Следующий этап это слить топливо.

Zoom

Здесь по старинке… берем шланг, канистру и сосем :DDD

Слив топливо необходимо удались всю грязь осевшую на дне. Кстати остатки топлива, которые уже не сливаются через шланг, удаляются обычной грушей для "клизм".

А вот что меня ждало в правой части бака, где стоит основной насос:

Zoom

Осушаем эту половину бака и удаляем все говно, которое там будет находится…

Zoom

Посадочное место основного насоса после чистки.

Zoom

www.drive2.com

Крышка бензобака — logbook Chery Tiggo 2010 on DRIVE2

Zoom


Всем добрый вечер. Есть у меня запись в бж www.drive2.ru/l/465306724878779035/ "запчасти с автодока", так в числе тех запчастей присутствует оригинальная крышка бензобака. Так вот, моя старая крышка однажды преподнесла мне небольшой сюрприз по дороге из Москвы, посредством заклинивания клапана воздуха, проще — присосалась к горловине. Я тогда открутил её с большой силой. Как следствие сузился бак, стал безбожно врать уровень топлива. Ну неприятности. Дома я её просверлил 1 мм сверлом и в общем то забыл про неё. Но как то, не знаю почему, но хотелось нормальной, не просверленной крышки, с поводком. В общем купил такую, взял оригинал. Заказал, получил, поставил на место и все. Начал ездить. Вчера был в Саратове. Дома залил почти полный бак и поехал. Где то посередине пути начал замечать что машина как то тупит. То есть идёшь 100 км/ч по трассе, впереди грузовичок, который едет 80 км/ч, сбрасываешь скорость прицеливаешься, выходишь на обгон, нажимаешь на газ, а … Мотор сначала начинает реветь, потом не спеша набирает обороты. Секунды теряются. Грузовик обгоняешь, но как -то противно неторопливо. Давишь ещё на газ опять небольшой рёв и потом набирает скорость. Точно такое у меня было когда я купил Тигго в 2014 году. Потом поменял все фильтра, свечи, клапан картерных газов и машина стала реально лучше ехать. А старая крышка бака не всегда, но довольно часто как бы рычала, трещала на заведённом двигателе. Это работал клапан. Кстати новая крышка немая, работает молча. И только теперь вспоминаю, что именно когда летом 2016 я просверлил дырочку в крышке, машина поехала как надо. Я тогда всё голову ломал, что с ней случилось. То есть начинаешь обгон, прицеливаешься, давишь тапком и сразу толчок в спину, без рёва и крика набирает скорость. Конечно Тигго тяжелее и не выстреливает как пуля, но разгоняется нормально для его массы. Ощущается мощь движка. И самое главное вот тот толчок в спину, я не знаю как всем, но я от этого просто балдею. Даже иногда просто на пустой трассе разгоняешь машину ну где то до сотни, потом резко давишь и за секунды уже 120, 130 и пока сам не решишь где останавливать. Давным-давно был у меня Форд Сиерра с движком 2,0. Так у него был такой толчок, особенно на 2 и 3 передаче, что пассажиры откидывали голову назад. А вот Лача действительно стреляет, особенно на 95 бензине. А сейчас я ехал на машине как в 2014-2015 г.г.
По приезду в Саратов первым делом открыл крышку, и сразу услышал псссс. Да так долго шипела! Короче пока приехал домой пять раз открывал крышку и все разы это долбанное псссс… И не до конца закрывал, один хрен. Нет, машина ехала ровно, спокойно. Печка жарила, музыка играла. Асфальт почти сухой, почти без снега. Благо возвращались очень поздно, трасса была полупустая. Но даже не знаю как сказать, ехал как пенсионер что ли. По отзывам в интернете за 2006-2010 года Черри Тигго так и ездит! Да, кстати уровень топлива всю обратную дорогу опять безбожно врал! Я уже и забыл что это.
Приехав домой разобрал обе крышки. Они оказывается легко разбираются. Моя старая внутри вся в пыли. Новая — чистенькая и аккуратненькая. Внутри всё одинаково. Клапан работает у обоих на вдох и закрывается на выдох. По ощущениям работает одинаково. Плюнул и поставил старую. И сегодня узнал свою машину. Вернулась лёгкость движения, быстрый набор скорости, появилась мощь. По дороге в посёлок, чудил как хотел. Работает сволочь! И пропал псссс… Исчез!
Жалко денег, хотел как лучше! Но как мне кажется неправильно это ездить с дыркой в крышке. Сейчас зима, пыли нет, а летом. Летом люди в нашем городке видят чем дышат. Кто что думает? Может есть крышки бака от других марок машин, которые подходят к Тигго?

www.drive2.com

Замена топливного бака и его наливной трубы

При обнаружении течи топлива в баке замените бак, так как он отформован из специальной пластмассы и ремонту не подлежит.
Если часто засоряется сетка топливного насоса, снимите и промойте бак.
Полезный совет.
Удобнее снимать пустой бак, работая на подъемнике, эстакаде или смотровой канаве. Для удаления остатков топлива после отсоединения от патрубка бака соединительного шланга наливной трубы (см. ниже пп. 10–13) откачайте топливо через открывшееся отверстие в баке.
Вам потребуются: ключи «на 10» и отвёртка с крестообразным лезвием.
1. Снизьте давление в системе питания (см. Снижение давления в системе питания двигателя).
2. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

3. Откиньте заднее сиденье и снимите обивку пола, прикрывающую люк в основании кузова над топливным модулем.

4. Подденьте отвёрткой крышку люка над топливным баком…

5….и отведите её в сторону.

6. Отожмите фиксатор…

7….и отсоедините колодку жгута проводов от топливного модуля.

8. Сжав пластмассовые фиксаторы, отсоедините от штуцера топливного модуля наконечник сливного топливопровода.

9. Аналогично отсоедините наконечник подающего топливопровода.

10. Ослабьте хомут крепления шланга наливной трубы топливного бака…

11….и отсоедините шланг от патрубка наливной трубы.

12. Аналогично ослабьте затяжку хомута крепления соединительного шланга вентиляции топливного бака…

13….и отсоедините его от трубки вентиляции.

14. Разъедините трубопровод отвода паров топлива в адсорбер, сжав его фиксаторы, расположенные по бокам крепления.

15. Выведите шланги из держателей, расположенных на правой стороне топливного бака.

16. Выверните четыре болта крепления топливного бака…

17….и аккуратно опустите бак.
Примечание.

В этих местах расположены крепления топливного бака.
Полезный совет.
Снимайте топливный бак с помощником, так как он довольно тяжелый, а его форма не удобна для удерживания.
18. Установите топливный бак в порядке, обратном снятию.

19. После присоединения трубопроводов и жгута проводов топливного насоса залейте в бак бензин, пустите двигатель и проверьте герметичность всех соединений трубопроводов.

Если нужно снять наливную трубу топливного бака, выполните следующее.
1. Снимите правое заднее колесо и установите автомобиль на надежную опору.

2. Снимите правый задний подкрылок (см. Снятие и установка брызговиков колес и подкрылков).

3. Выверните два боковых болта крепления защитного кожуха наливной трубы…

4….два верхних болта крепления…

5….и снимите защитный кожух.

6. Выверните три болта крепления…

7….и снимите наливную трубу топливного бака.
8. Установите наливную трубу топливного бака в порядке, обратном снятию.

chery-tiggo.dv13.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о
СайдбарКомментарии (0)