Перейти к контенту

Чери тигго 2019 года отзывы владельцев – 4 2019 .., 2 , , ,

Плюсы и минусы Tiggo4 — Chery Tiggo 4, 2.0 л., 2019 года на DRIVE2

Полный размер

Всем, проявившим интерес к моей машине огромный привет!
Машину мы купили в ростовском салоне официального дилера 23 апреля этого года. Но инструкцию по эксплуатации и сервисную книгу нам до сих пор не выдали! Говорят, что ещё не пришли от завода.
Может кто-то знает, где можно скачать инструкцию к этой машине?
Так же и коврики в салон нельзя заказать, причём нигде их ещё нет…
Пробовали универсальные коврики, дыры всё же остаются приличные, а на заказ выходит дорого и всё же не то, чего просит душа. По мне так лучше ковриков-корыт ничего нет, а на заказ делают с сетчатым дренажом. Эту сетку тяжело потом вымывать, т.к. грязь забивается в углы. В общем решили ждать оригинал.
За этот неполный месяц вылезли первые косяки, опишу их по пунктам:
1. Слабое лакокрасочное покрытие (после первой мойки появились голограммы и ещё дети умудрились ручкой от пластиковой машинки-каталки поцарапать дверь до грунта). Выход в этой ситуации есть — жидкое стекло или ещё его называют нанокерамика. Скоро буду покрывать, спасибо китайским друзьям )))

2. Расход. Сейчас на обкатке у меня расход показывает 11 литров на сотню в смешанном режиме.
Производитель пишет 8,2-9,0. Правда я даю своему коню кушать 92-й, может на 5-м он бы экономил, ну это мы тоже посмотрим. Будет возможность, проведу реальный замер расхода от заправки до запраки.
3. Двери. Вот, что меня реально бесит в этой машине так это плохо закрывающаяся водительская и дверь багажника. Буду на первом ТО на это обращать внимание, но так быть не должно. Что странно так это если специально стоять и хлопать, то вроде всё работает хорошо, но в жизненных ситуациях дверь часто не закрывается до конца.
4. Багажник. Да, он маленький, но нас это не напугало. А вот то, что он ещё и узкий – шокировало. Пытались взять с собой в поездку коляску-трость, так пришлось снимать колёса, что бы хоть наискось её расположить. Колесные арки просто громадные и съедают много полезного пространства.
Немного о недочётах:
1. Бак для омывайки всего литров 1,5 -2 не больше! Я не могу понять, там что реально некуда было расшириться или может впихнуть в другое место. Вот например между двиглом и салоном целая дырища! Да туда 50-ти литровый бачок можно было запихнуть.
2. Очечник над головой настолько маленький, что даже солнечные очки 5-ти летнего ребёнка туда не влезают по глубине. Он только для очков для чтения или пенсне.
3. Почему не сделали свет для второго ряда? Мне кажется задумка была в том, что передний светодиодный фонарь специально расположили под углом и свет его добивает до задних мест, но если вы что-то уронили на пол, то искать это в потёмках даже нет смысла.
4. Управление кондиционером в магнитоле. Для меня это неудобно. Едем по трассе, обдув настроен с улицы, дети смотрят мультики на магнитоле. Приближаемся к камазу, который коптит как паровоз и что бы закрыть заслонку с улицы надо с

www.drive2.ru

муки выбора — Chery Tiggo 4, 2.0 л., 2019 года на DRIVE2

Доброго времени суток, всем кто читает сей опус! ) кто не читает — тому все равно добра!

собственно постараюсь для начала описать историю покупки.

итак, исходные данные.
на руках есть 500 тыр, старый битый паджеро, и желание обновить авто.
выбор был такой:
1. купить что то б/у, 14-15 г.в., года через два-три продать, доложить что накопили и купить что то новое уже. выручку от продажи паджеры пустить на погашение кредитки, и покупку ништяков для дома.

2. купить новое авто в кредит, выручку от продажи паджеры — пустить на погашение кредита.

Месяца два изучал авто.ру, на предмет купить что то стоящее за указанный бюджет, была масса вариантов, но все "пузотерки" (простите, владельцы седанов, хэчбэков м прочих, не со зла 🙂 ) либо такие же старички как у меня. зная "геморой" который может преподнести старичок — отказывался от таких вариантов, а к "пузотеркам" не лежала душа, попадались шкоды, ети, но только на переднем приводе, либо на полном но опять таки преклонных лет. в общем поиски продолжались…

Как то довольно солнечным днем, попался на глаза тигго 5, посмотрел их в энторнетах, в общем после изучения информации остались какие то двоякие впечатления, к тот охвалит, кт от оругает, однозначного мнения не было. стал мониторить уже и эту марку, так же посматривал на тигго 3.

На майских, стало скучно, решил съездить к дилеру, на тестдрайв. прокатился на тигго 3, в общем остался доволен, но он, на мой взгляд, показался тесноват. И за рулем как то не могу устроится нормально, и за собой на диване — не очень. В итоге опять, никакой определенности… ))

У этого же дилера, стоял и тиго 4, но что то я на него внимания не обратил особо.

Где то во второй половине мая, попалась реклама другого дилера, предлагали тигго 4. по фото — (внешний вид) понравился. Съездил, детально "пощупал", посидел, померил, посидел опять, на всех креслах. понажимал кнопочки… Ну думаю, норм, можно подумать на счет купить ее. Пару дней думал, искал информацию (ее кстати крайне мало в рунете, собственно только на драйве и нашел владельцев.

В итоге — посовещались на семейном совете, взвесив все за и против, решили брать тигу 4.
решающими факторами стали:
1. приятный внешний вид,
2. довольно просторный салон.
3. как говорят, оцинкованный кузов, с гарантией 3 года
5. гарантия 5 лет на двигатель.
6. приемлемая стоимость ТО
7. ребенку понравился цвет (всем понравился, но ребенок — пищал от восторга)

Ну и вот, как итог всему выше сказанному, сегодня, шестого июня 2019 года приобрел тигго 4 в комплектации комфорт, цвет синий. пробег на текущий момент — 44 километра.

Из дополнительного:
1. В салоне сделали антикор днища, дверей, капота двери багажника (петли там скрытые полости и все такое. Надо отдать должное, не халявили, сделали все качественно.

2. установлена в салоне же сигнализация.

з.ы. пока нахожусь в "эйфории" от покупки. до этой машины были все б/у. с правым рулем.
пока что мы с тигой привыкаем друг к другу.
Ну а я еще и к левому рулю привыкаю, жутко не удобно этот левый руль ))))

Всем спасибо, и всем добра, друзья!

www.drive2.ru

Недостатки Чери Тигго 3 2019

Все минусы Chery Tiggo 3

➖ Динамика
➖ Расход топлива
➖ Холодный салон
➖ Эргономика



Плюсы

➕ Багажник
➕ Высокий клиренс
➕ Обзорность
➕ Подвеска

Достоинства и недостатки новой модели Чери Тигго 3 2019-2020 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Chery Tiggo 3 1.6 с механикой и вариатором можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы владельцев

К плюсам можно отнести высокий клиренс, просторный салон, огромные зеркала. После 3 000 км двигатель наконец-то раскрылся.

При температуре за бортом -15 двигатель не прогревается выше 70 градусов даже на ходу по трассе, неравномерно прогреваются сиденья.

Клавиши подогрева сидений спрятаны в ящик под подлокотником (это же надо так додуматься!). Кнопки управления стеклоподьемниками, а так же блокировки стеклоподьемников слишком смещены назад на подлокотниках (постоянно задеваю их локтем).

Не ровно стоит рулевое колесо (наклон спицы вправо). Дилер сказал, что случай не гарантийный, а регулировка геометрии за деньги. После 3 500 км пробега стал выскакивать чек АБС, соответственно АБС отключается…

Отзыв о Chery Tiggo 3 1.6 с механикой 2018 г.

Видео отзыв

Я иногда называю свою машину «Cherypaha», так как мощности двигателю, на мой взгляд, очень сильно не хватает для комфортного разгона. А после того, как я сделал шумовиброизоляцию (все двери, пол с арками, капот и крышу), и машина потяжелела на пару десятков килограммов, то разгон стал еще менее впечатляющим.

Расход не радует: летом 11-12 литров, зимой порядка 14 л АИ-95 на сотню (в основном городской режим). Качество лакокрасочного покрытия тоже оставляет желать лучшего: очень тонкий слой – чуть коснешься какой-нибудь ветки и сразу получаешь царапинку. Металл у автомобиля также достаточно тонкий (пару раз прилетало на трассе камешками в левую заднюю дверь – остались неприятные вмятины со сколом краски).

За год использования (покупал в сентябре 2017-го) сильно уменьшился клиренс: с 17,5 см (меньше чем паспортный из-за защиты) до 16 см (даже без водителя в салоне). Пружины просели и периодически неприятно скрипят. Также периодически проявляется хруст справа при повороте руля (при ТО официалы ничего не нашли). Масло не ест – это радует.

Поставил камеру заднего вида – практически бесполезная штука, так как место под нее расположено крайне низко, обзорность плохая. Свет полностью устраивает — даже глубокой ночью видно все отлично.

Долго греется зимой печка (даже в движении, а уж если машина не двигается, то вообще можно окочуриться пока потеплеет). Так и не смог настроить оптимальную для себя посадку, хотя кресло можно и поднимать, и опускать. Не хватает настройки руля по вылету, а то коленки периодически упираются в панель.

На мой субъективный взгляд, маловато места для ног и у задних пассажиров. А вот багажника хватает. Единственная претензия по нему — нет петель для крепления багажной сетки.

Максим, отзыв о Чери Тигго 3 на механике 2019 г.в.

Прошел 50 000 км, машинка радует, зато не радует официальный сервис, причем от слова совсем. Но пока на гарантии, никуда не деться…

Плюсы: удобная посадка, вернулся с югов — спина живая; хороший обзор; очень приятная подвеска (ну пока не убитая), хотя после поездки по дорогам славной Воронежской и не менее славной Томбовской областей — чинить подвеску придется.

Расход небольшой для 1,5-литрового автомобиля, по трассе если на тапок не давить — можно укладываться в 7,4 литров на сотню, но это не езда. В среднем по трассе выходит 9,0 л, а по городу — 10-12 л и без разницы в какое время года (автозапуск радует, климат не отключается).

Очень радует большой багажник. Как-то сломалась стиралка, и я снял полку, поставил новую стиралку и поехал. Клиренс неплох, но его подобрала защита картера. Тормоза норм, АБС’ка лучше логановской. Про краску пока ничего не скажу, вроде нормуль.

Что касается минусов, то к 30 000 км начали хулиганить задние тормоза, официалы молчали, и только на обслуживании при 40 000 км я до них достучался, хорошо, что не ломом. Оказалось, что-то клинануло. Они исправили, поменяли задние колодки, пока вроде норм.

Почти сразу сломался парктроник, меняли больше года, аж пришлось, чтоб жена не нервничала камеру ставить, камера в течении года померла, поставили, также официалы маздовскую, пока работает.

Немного напрягает малый объем бензобака, с таким расходом его намного не хватает, но терпимо. По вариатору и двигателю, мощи не особо хватает, но мудрые китайцы нам 2.0 не поставляют. Вариатор подтупливает при резком старте (рывок в образовавшийся просвет), но привыкнуть можно. В общем, не стоит от этой машины ждать динамики Порше.

Илья, отзыв про Чери Тигго 3 вариатор 2019 года

Понравилась работа подвески, очень и очень не плохо. Посадка удобная, тысяча с лишним верст за день — не уставала спина.

Движок тянет, но крутить надо до 3 000 об/мин и потом переключаться. Но все равно как-то не понятно. Временами и в натяг идет…

Не могу привыкнуть к тормозам. Нет обратной связи. При надавливании постепенно должно сопротивление усиливаться, а тут такого нет, давишь, авто замедляется, но на педали усилие не чувствуется. Но в то-же время если резко нажимаешь — прихватывает хорошо. Пора бы привыкнуть (уже 7 тыс пробега), но как-то не получается. Ватные какие-то тормоза.

Отзыв о новом Чери Тигго 3 МКПП 2019 г.в.

Общее впечатление положительное. Проехала 7 800 км, это пока очень мало для объемного отзыва. Расход зимой с прогревами 13 литров, а сейчас опустился до 9,8 л, но у меня механика, на автомате, наверное, больше. Масло не ест. Камера была установлена сразу и все прекрасно показывает, обзор хороший.

Лично мне хватает лампочки в салоне и багажнике, вечером одной передней явно мало. Мощности не хватает однозначно. После Гранд Витары с 2.4 это ооочень ощутимо. Зимой не хватало полного привода, но для меня был важен расход и налог.

Полка в багажнике просто лежит и никуда не крепится, поэтому при езде бренчит. Положила туда зонт, и проблема была решена!

Ольга, отзыв о Чери Тиго 3 1.6 (126 л.с.) MT 2018 года


roadres.com

Chery Tiggo 7 2019 года отзыв владельца №29120

Отзыв о тест-драйве. Езжу на Ладе-Весте 2016 года, месяц назад кончилась гарантия. Машину оставили в семье, сменили ГРМ, колодки и диски, но параллельно поговорили с женой, что если вдруг внезапно улучшиться материальное положение, то будем покупать что-то новое. Походил по салонам и понял, что меньше 1 млн. р. только Лада и Солярисы-Рио. Но много чего начинается с 1,1 млн. В общем воспользовался коррупционными связями в автосалоне Чери в Иркутске  и затестил на час Тиго-7.
Впечатление от машины хорошее, но странное. Хорошее - это внешний вид снаружи и внутри, подвеска, опции. Странное - это например ситуация, когда камеры везде, но качество картинки - образца пятилетней давности, т.е. не очень. Особенно удивил подход к настройке двигатель-вариатор. Движок дефорсировали до 122 л.с. (у Соляриса - 123 с объема 1,6, а тут 2 литра). По городу все это едет очень неплохо, но непонятно, что будет за городом и с полной нагрузкой. Зато момент (по словам менеджера) - ровный - 180 н.м. Первый раз вижу такой подход к настройке вариатора и движка. Салон собран хорошо, не скрипит-не трещит, руль вообще скопировали у Кадилака, видимо что бы не заморачивать лишний раз дизайнеров. Подвеска - на 18 литье и резине с высоким профилем - вполне.
Купил бы себе? Пока 1,35 не моя цена. Но китайцы по моему мнению догнали Корею. Конечно, если кто-то скажет, что это "убийца-чего-то -там" - это не правда. Но свою долю рынка они будут наращивать. Как сказал мой приятель (у него новая Хонда -ЦРВ) - "она стоит на 1 млн дороже Тиго, и я не понимаю где этот миллион в моей машине, не считая шильдика".
На 250 дешевле стоит Тиго4, и я предположу, что с тем же движком и вариатором, но на 13 см короче ее будут брать гораздо больше. Но на тесте ее не было.
ЗЫ. в салоне нашел прикол - на фото видно крутилку, но это муляж - она не крутится и не нажимается.

Источник: https://www.drom.ru/reviews/chery/tiggo_7/1400657/

avto24.pro

Отзывы владельцев Tiggo 7 — Сообщество «Chery Tiggo 7» на DRIVE2

Информационная запись для тех, кто стоит перед выбором.
(будет дополняться)

В комментариях приветствуются новые отзывы, желательно по следующему примеру:

1. Имя (Ник в группе или на сайте).
2. Страна, Комплектация, год выпуска, пробег.
3. На чем ездили до до Tiggo 7?
4. Какие были критерии выбора?
5. Между какими авто выбирали? Почему выбрали именно Tiggo 7?
6. Наблюдения за время эксплуатации, плюсы и минусы, впечатления. Информация о ходовых и эксплуатационных качествах автомобиля. (Расход, динамика, шумоизоляция, скрипы, работа подвески и прочее)
7. Довольны выбором или нет? Если нет, то какой авто выбрали бы вместо Tiggo 7?

_________________________________________________

1. Имя (Ник в группе или на сайте).
Владимир Иванов
2. Страна, Комплектация, год выпуска, пробег.
Украина, Люкс на ручке, 2018, пробег 6700
3. На чем ездили до до Tiggo 7?
GEELY CK
4. Какие были критерии выбора?
Цена, комплектация.
5. Между какими авто выбирали? Почему выбрали именно Tiggo 7?
Renault KADJAR, JAC S3, Hyundai Tucson, Skoda Kodiaq
6. Наблюдения за время эксплуатации, плюсы и минусы, впечатления. Информация о ходовых и эксплуатационных качествах автомобиля.
(Расход, динамика, шумоизоляция, скрипы, работа подвески и прочее)

За время эксплуатации у меня только положительные эмоции. Пробег на сегодня не большой и может поэтому проблем пока нет (надеюсь, что и не будет).
Машина в черном цвете и на ручке. Я так захотел. Машина очень комфортная. Я при росте 194 см совершенно не чувствую себя ущемленным. Даже можно еще дальше отъезжать, но мне это не надо. И самое главное за мной полно места.
Музыка класс — больше ничего не надо. Шумка обалденная. Подвеска правда жестковата, это точно. Лежачих полицейский как-то уж совсем не комфортно проходит. Скорость в автомобиле не чувствуешь. Сидишь высоко и видишь далеко. Клиренс машины очень хороший и по настоящему его начинаешь ценить когда ездишь либо по очень плохим дорогам либо когда надо преодолеть какую-то преграду.
Много ходил и долго выбирал, ездил на тест-драйвы, но когда увидел ТИГГО 7 то сразу в нее влюбился и за короткий час купил. Очень понравился и внешний вид, и внутреннее убранство, и оснащение. Для меня в машине есть ПОЧТИ все, что надо. Я бы очень сильно хотел подогрев руля и мне не очень нравится функционал мультимедиа. Экран большой, а вот что-то установить дополнительно нельзя и нет навигации. Динамика у машины очень достойная и при этом шумоизоляция позволяет с комфортом ехать и слушать музыку. Сиденья автомобиля комфортные, а климатическая установка позволяет с комфортом путешествовать хоть зимой хоть летом. Очень сильно нравятся камеры 360°. При парковке не заменимая вещь. Короче говоря, на свои деньги машина на все 100 %.
Но, как всегда, есть свои НО. Автомобиль из салона на резине, на которой в первый же снегопад забуксовал и пришлось срочно переобуваться, а вот летом поезжу еще. Есть проблема с задними арками там, где дверь прижимается между уплотнителем двери и аркой попадает песок и начинает затирать ЛКП и после покупки авто сразу надо что-то делать. У многих при относительно небольших пробегах начинают стучать передние стойки. Я перестраховался и свои стойки отреставрировал и сразу сделал их помягче. Надеюсь, что их хватит на какое-то время. Почему-то нет фонаря для пассажиров заднего ряда и это как-то странно (теперь надо что-то со временем колхозить) как и нет разъемов USB для них же (на сегодня это уже должно быть обязательно).
7. Довольны выбором или нет? Если нет, то какой авто выбрали бы вместо Tiggo 7?
На сегодняшний день доволен на все 200%
_________________________________________________

1. Имя (Ник в группе или на сайте).
Vladimir Cherednichenko
2. Страна, Комплектация, год выпуска, пробег.
Украина, Люкс (автомат), 2018, 16000 км.
3. На чем ездили до до Tiggo 7?
Emgrand 7
4. Какие были критерии выбора?
Цена, комплектация, автомат, клиренс, внешний вид.
5. Между какими авто выбирали? Почему выбрали именно Tiggo 7?
Tiggo 5, Hyundai Tucson
6. Наблюдения за время эксплуатации, плюсы и минусы, впечатления. Информация о ходовых и эксплуатационных качествах автомобиля.
(Расход, динамика, шумоизоляция, скрипы, работа подвески и прочее)

Опыт владения китайским автомобилем был, поэтому выбор был лишен сложившихся у многих стереотипов насчет китайского автопрома.
Качество дорог у нас не улучшается, а скорее наоборот, поэтому выбирал между кроссоверами, руководствуясь критериями: цена, коробка автомат, качество и внешний вид.
Засматривался на Tiggo 5, но как только увидел в живую семёрку, выбор стал очевиден.
Владею автомобилем почти год, и ни разу не пожалел о приобретении. Нравится, как внешний вид, так и ходовые характеристики.
После вариатора на Emgrand какое-то время привыкал к машине, уж очень она отзывчивая и резвая.
Как и у большинства автомобилей, есть свои нюансы, но они не критичны, и на общее впечатление не влияют.
Стучат стойки. Можно было заказать улучшенные, но решил проблему реставрацией.
Не самая лучшая стоковая резина, немного шумновата и жестковата. Хорошая на пару-тройку сезонов, как летний вариант, зимой — не рекомендую.
К плюсам можно отнести богатейшую за эти деньги комплектацию и повторюсь, — авто хорошо выглядит и едет.
По достовеной информации — автомобиль оцинкован. Местами есть ржавчина необработанных деталей в салоне, (некоторые места каркаса сидений, рулевой вал), но не считаю эти моменты критичными.
Никаких вопросов нет к шумоизоляции, хотя в планах у меня и есть такой пункт. Нет предела совершенству)
Стоит отметит широкий выбор допов для автомобиля на китайском рынке (таобао).
А так же наш дружный клуб владельцев, в котором можно оперативно и с пользой обсудить все вопросы касающиеся автомобиля и не только)
7. Довольны выбором или нет? Если нет, то какой авто выбрали бы вместо Tiggo 7?
Выбором доволен
_________________________________________________

www.drive2.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)