Перейти к контенту

Чери индис фильтр салонный – Фильтр салона — Chery Indis, 1.3 л., 2013 года на DRIVE2

Фильтр салона — Chery Indis, 1.3 л., 2013 года на DRIVE2

Как я и предпологал, фильтр от ниссан микра/рено логана не втсаёт.
Вот что происходит с ним внутри…


Но пыль собирает, это за 4 дня использования…

Срезал фильтр и оставил только заглушку:

Это внутренность печки:
Глубина:

Высота:

Ширина 30 мм.
Сам радиатор:

Сюда должен упираться фильтр под напором воздушного потока:

Вот так должен распологаться фильтр салона:

Покумекав с гуглом и яндексом в поисках фильтра для отопительной системы VALEO, я наткнулся на что то более подходящее и купил фильтр от рено клио- логан`04 № 698255. В экзисте бьётся и полно аналгов…
Он немного длиннее, но ничего страшного, нужно всего лишь обрезать по размеру излишки… На фото уже обрезанный вариант!


Особое внимание обратите на то, как фильтр обрезан.

Вставляется очень просто, нужно всего лишь сжать по середине и засунуть, и внутри она выпрямится.

Вот так будет выглядить после установки

Вытаскивается тоже элементарно, достаточно зажать середину и зацепить верхний или нижний край.

www.drive2.ru

Замена салонного фильтра и свечи — Chery Indis, 1.3 л., 2013 года на DRIVE2

Прошёл год, как я не менял салонный фильтр, за это время проехал более 15 тыс. км.
Решил на этот раз поставить угольный фильтр. Заказал EKR7047 MECAFILTER


Также обрезал по размеру, как здесь
и установил на место…
А это старый фильтр…
Внутри всё чисто. Стенки и сам радиатор как новые…
И поменял свечи на K20TT4 NIPPON DENSO (не сочтите за рекламу, просто для информации), а то машинка совсем перестала ехать. Педаль в пол, толку ноль и расход вырос. Особенно при обгонах, при 80 км/ч, втыкаешь третью, а она су…а не едет… Двигатель задыхается от переизбытка топлива в цилиндрах. Когда едешь спокойно, как то не замечается, а вот в "кикдауне" чувствуется сразу, что что-то не так в работе двигателя. Терпел я это целых 1100 км. пока до Тюмени не доехал. Там и поменял. Бамбуковый медвежонок ожил и поехал как новый.

Съездили в отпуск, накатал около 4 тыс. км. Расход составил примерно 6 л/100 км. +/- 0.3 л.(+/- это корректировка, я замерял расход на каждой заправке, т.к. заливал под горловину и высчитывал отдельно каждый пройденный участок). Скорость движения по фед. трассам в основном 120-140 км/ч. Средняя скорость по навигатору составил 80 км/ч за весь путь. Кратковременно, где хорошая дорога, 160 км/ч, тоже по GPSу. Загрузка машины, два взрослых, двое детей, полный багажник вещей почти до потолка, весом примерно 70 кг. и две дорожные сумки в салоне между передними и задними сиденьями, чтобы дети не падали на пол :))) + детское кресло. Эта информация тем, кто думает, как отразится перепрошивка ЭБУ на расход топлива. Как говорят, извините за качество, фотки с

www.drive2.ru

Chery Indis › Бортжурнал › Теперь и я с фильтром салона! Ну и заодно поменял топливный фильтр.

Всем доброго времени!
2го мая, делать было нечего… решил таки вырезать эту злополучную заглушку салонного фильтра, дабы установить себе фильтр и тем самым защитить салон (да и лёгкие тоже) от пыли. Начитавшись постов про то, как это делается ( пост 1й, пост 2й ) возникло два вопроса:

1. Чем вырезать
2. Из чего сделать крышку-заглушку отверстия.

С 1м вопрос решился быстро. Взял простой небольшой кухонный нож и как следует наточил его… а вот со вторым вопросом оказалось куда сложней. Решил, пока буду вырезать, подумаю.

Так как в указанных постах уже всё расписано, то я просто опишу по шагам как делал:
1. Отодвинул сиденье пассажира до упора (не стал снимать его)
2. Прицепил фонарик так, чтоб видно было что я там вырезаю
3. Сначала начал надрезать дальний от меня край. Аккуратно, с не сильным нажимом "процарапывать". Там кстати есть небольшие бортики, вот их срезать не надо. У l-azat1981 на фото хорошо видны эти бортики, вот только верх он не дорезал.
4. По тому же принципу верх и низ.
5. А вот с той стороной, что ближе ко мне возникли небольшие сложности, очень не удобный доступ к ней. И плохо видно. Так что резал почти на ощупь. Не стал дорезать до самого конца, а просто надавил и она отломилась.
6. Подчистил края от "заусениц"
Всё.

Осталось решить вопрос с крышечкой. Под руки попался кусок очень твердого картона, толщиной где-то в пол сантиметра. Вырезал аккуратно по размерам 160х40. Примерил, входит плотненько. На всякий случай покрасил "крышечку" жидкой резиной в несколько слоёв. Крышечка готова, осталось только обрезать фильтр до 190мм и вонзить это всё.

Фильтр встал как родной! "Крышечка" тоже встала плотненько, как там и была.
Теперь и у меня индис с фильтром салона! 🙂

Мне в первый раз не удалось найти угольный фильтр, но тем не менее ехал домой с широкой улыбкой на лице… ни пыли тебе, и запахов с улицы заметно поубавилось!

Полный размер

Это первый купленный фильтр. Не угольный.

Полный размер

www.drive2.ru

О фильтре салона Chery A19. Ну наконец-то! — Chery Bonus 3, 1.5 л., 2015 года на DRIVE2

Ну вот, не прошло и трёх лет (точнее прошло, но без двух дней), как впервые поменян салонный фильтр.

Конечно попытки предпринимались и раньше, но как-то не срослось. Например, даже полуофициальный недодилер после первой тысячи км пробега, честно взяв оплату около 5 тыс. руб, напрочь проигнорировал эту процедуру, как впрочем и все остальные операции — кроме замены масла.

Впоследствии фильтр периодически доставался из гнезда с целью осмотра, и взглянув на его абсолютно сухую и чистую поверхность (кроме листочков, палочек и прочего естественного мусора, конечно) — дело ограничивалось пропылесосиванием. К тому же хотелось найти ему аналог других производителей, ибо оригинальный от Chery выглядел как-то жидковато. Чуть толще школьной промокашки (хотя сейчас более понятным может будет сравнение с туалетной бумагой).
Интересно, откуда засасывается воздух, и через что он проходит, если даже за мокрую грязную весну он так и не напитался влагой. И почему у других, судя по записям в бортжурналах, он чуть ли не плесенью покрывается?

Не хочу утверждать, что он фильтрует плохо, но хотелось для эксперимента попробовать аналог. Да и, согласно сервисной книжке, салонный фильтр меняется раз в 30 тыс. км.
Ох, нелёгкая это работа — из болота тащить беге. искать аналог салонного фильтра.

Во-первых, физические магазины автозапчастей отнюдь не блистали желанием подбирать аналоги фильтра по размерам. Продавцам-менеджерам было абсолютно начхать, словно они уже заработали все деньги мира.

Во-вторых, рекомендованные авторами на Драйве2 конкретные марки машин, фильтры от которых подходят с незначительными переделками к Бонусу 3, на деле не сработали. Ибо спросив у продавца показать фильтр салона для (условно) Тойоты Авенсис, неизменно получаешь град вопросов про год выпуска (до/после), модификацию кузова, мощность двигателя и т.п! Естественно, никаких подобных сведений авторы не уточняли.
До некоторых продавцов/менеджеров даже никак не могло дойти, что у меня и близко нет и не было никаких Тойот, Шевролетов и ВАЗов, и что в этом деле я не разбираюсь. Попытки добиться от них хоть какого-то участия натыкались на глухую стену непонимания. По их (продавцов) мнению, новичков среди водителей нет, не было и не может быть, поэтому я просто с рождения должен знать марку, модель, год выпуска и мощность двигателя всех подходящих для моего фильтра машин.
А может им просто доставляло наслаждение грузить людей вопросами про модификации машин, образцы кузова, года выпуска и мощность двигателя. Вместо того, чтоб просто показать для образца…

В-третьих, была и вообще непонятная нестыковка. Один автор утверждал, что фильтр от "десятки" — полный аналог Chery Bonus 3 в плане размеров. И даже приводил описание замены. Может в его терминологии "десятка" — это вовсе не ВАЗ десятой модели, а какая-то другая машина (это же так трудно — написать полное название!), может он ещё что-нибудь сократил, может модификаций много, — только чуда опять не произошло — "десятки" оказались до 2010-го года и после, и когда после откровенной ругани продавец-женщина всё-же достала оба вида фильтров, они оба оказались почти в два раза толще чем нужно!

Ну как так-то?
Провожаемый презрительным взглядом тётки, уверенной что странный чел

www.drive2.ru

Фильтр салона / кондиционера Чери Амулет — Chery Amulet, 1.5 л., 2012 года на DRIVE2

Мне нравится что у Амулета есть фильтр салона, я не открываю окна при езде, пользуюсь кондиционером, и мне очень нравится что дорожная пыль задерживается этим фильтром и не летит в салон. Но.
Уже несколько раз делал ТО своему автомобилю, естественно менял фильтры, и каждый раз у меня возникали непонятки с салонным фильтром . В первый раз купил "типа" оригинал в интернет магазине по китайавто, белая коробка из тонкого картона непонятная наклейка, в ней только фильтрующий элемент, без корпуса, этот ужас развалился после установки, фиксаторы отломались сразу же, он был больше на пару мм. чем заводской фильтр, из за этого его выгнуло в корпусе, и фильтровал чуть лучше чем никак.

На очередное ТО решил взять более качественный фильтр но не настолько дорогой как оригинал, выбор пал на KÖNNER KCF 8113-C, но и этот фильтр был длиннее и шире оригинала, и его также выгнуло в корпусе, пришлось резать поролон и затыкать щели, чтобы доставучая пыль не летела в вентиляцию. На следующее ТО в другом магазине по запчастям к китайавто купил типа угольный оригинальный фильтр, и блин он тоже был больше и сделан из какого то ******** пластика, развалился весь, тут кусочки поролона уже не помогли, на помощь пришел скотч, перемотал его весь чтоб он не пропускал пыль.
На недавнее ТО решил не морочить себе голову, и взял оригинал, цена его сейчас существенно ниже чем пару лет назад, и этот фильтр действительно оригинальный, встал как заводской, как говорится входит и выходит, без каких либо заеданий, стоит плотно без щелей, доволен как слон, но он стоит 180 грн. и причём он продаётся только в комплекте с корпусом фильтра.
Цена за оригинал не очень демократична, и решил я посмотреть, а можно ли купить нормальный фильтр салона для Амулета по цене ниже 100 грн.
Зашел на сайт exist вбил номер запчасти A11-5300640AB, и кинул в корзину несколько фильтров с двухзначными ценами, вышел такой вот заказ.

Полный размер

Заказ


Особо улыбнула цена на оригинальный фильтр, если учесть что он стоит 180грн. то ЭТО за 35грн. я добавил в корзину, чисто поржать, ни на что особо не надеясь, в принципе так и получилось, через пару дней мне позвонили с экзиста и сказали что поставщик прислал отказ, и они могут заменить на какой то другой выбрал Fitshi 5635-42FC.
Забрал я эти 4 разных фильтра салона и сравнил их. Может кому то эта запись в БЖ поможет с выбором или хотя бы убережет от покупки хлама.
Сравнивать буду с оригиналом:
Оригинал A11-5300640AB продаётся только с корпусом в коробке с маркировкой производителя автомобиля.
Встречал 2 варианта коробок, первый:

Полный размер

Гофрокартон


Коробка из гофрокартона, надписи на китайском, логотипы производителя.

www.drive2.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)