Перейти к контенту

Чери амулет свечи зажигания – Свечи NGK — Chery Amulet, 1.6 л., 2007 года на DRIVE2

Composed › Блог › Подбор свечей зажигания для ZAZ Vida 1.5 16V, ZAZ Forza, TagAZ. Chery Bonus, Bonus 3, Fora, Tiggo, Tiggo FL, Tiggo 5, Very, IndiS, Kimo, QQ6

Во всех ветках форума раздела Чери (включая Амулет (двигатель серии 477, 480) и QQ (двигатель серии 372), обсуждается про свечи одно и тоже, только "под разными углами зрения"…

Сначала теория.
Основные параметры свечей зажигания, ну естественно, кроме геометрических (так называемые габаритно-присоединительные размеры), это калильное число и положение искры.
Калильное число — величина, характеризующая свечу зажигания, пропорциональная среднему давлению, при котором в процессе испытаний свечи на моторной тарировочной установке начинает появляться калильное зажигание (неуправляемый процесс воспламенения рабочей смеси от раскаленных элементов свечи)
За рубежом не существует единой шкалы калильных чисел. В Китае среди местных производителей думается с унификацией всё таки лучше.
Положение искры это расположением искрового промежутка в камере сгорания.
Что касается искрового промежутка, то различают воздушный искровой промежуток — кратчайший путь, который проходит искра от бокового до центрального электрода, чтобы воспламенить рабочую смесь в камере сгорания, и путь скольжения искры — расстояние, которое проходит искра, скользя по наконечнику изолятора (попутно сжигая образующийся нагар), до момента пробоя на боковой электрод.

Остальное (платины там, стотысячпятьсот электродов и т.п.) так назовём это опции.

Но эту теорию и будем опираться при определении свечей.
Свечи на двигателях серий
473 1.3L — IndiS / Kimo / QQ6 / TagAZ C10
477 1.5L — ZAZ Vida / ZAZ Forza / TagAZ Аквелла / Bonus / Very / Bonus 3
481 1.6/1.8L — Fora / Tiggo / Tiggo FL / M11
484 2.0L — Tiggo / Fora / Tiggo 5

стоят аналогичные. Хотя в принципе можно назвать и одинаковые.Потому что…

Сначала по оригинальным номерам свечей:
Изначально ставились/ставятся свечи с артикулом A11-3707110CA
Это как раз те, что со значком Chery, вероятнее всего производителя NHSP (это совместное предприятие Бош и китайского Nanjing LD Group)- "платиновые" с маркировкой на свечах FR7DTC (как у bosch) и K7RTP (как у torch). Будем по умолчанию считать номера аналогичными, раз нанесены на одной свече.
Далее появились A11-BJ3707110 (трёхэлектродные) видимо, как удешевлённый вариант иридиевых. По идее в упаковке под этим номером должны были быть Bosch, но в упаковке были Torch…

И самое свежая инкарнация свечей для этих двигателей это 481F-3707010 в коробочках Chery лежат трёхэлектродные свечи производства Bosch с двойной маркировкой (0 242 235 564 и FR7DTC)

Теперь разберём каждый номер в отдельности:
A11-3707110CA
A11-3707110CA эти до сих пор устанавливаются с "завода" в абсолютном большинстве. В виде запчасти на российский рынок дистрибьютором Чери не поставляются (под номером A11-3707110CA на сегодня продаётся контрафакт/"абибас"/серый товар и т.п. кому как удобнее называть)

A11-BJ3707110
Эти свечи поставлялись официально в Россию до марта 2011г. как минимум. Позже не были замечены. К сожалению за давностью времени достоверно не запомнилось, что внутри упаковки было. Но очень даже кажется, что внутри был Torch знакомый многим K7RTJC)

481F-3707010
Свечи под так называемым потребительским номером FR7DTC выпускаются давно.
В серии FR7DTC выпускались 3 разных номера свечей:
0 242 235 564 (как раз наш случай). Официально снят с производства с апреля 2014г. То есть поставляется пока есть на складах.Что будет потом лежать в коробочках 481F-3707010 -неизвестноSmile

0 242 235 578 Официально снят с производства с конца 1994г
0 242 235 794 Официально выпускаются…Но кто бы видел их в живую…
Основные параметры свечей одинаковы:
Трёхэлектродные. С медным электродом. Зазор между электродами 0.8мм.
Под 16ый ключ.С резистором. Длина резьбы 19мм. Шаг резьбы 1.25мм. Диаметр резьбы 14мм.
Разница между свечами под разными номерами небольшая, но есть.
Например, откручивающийся или нет контактный вывод.

Т.к. 0 242 235 564 выведен из обращения, у Bosch есть и официальная замена. Одноэлектродная. Серии FR7DC+ (большая, кстати, серия) с "бортовым" номером 0 242 235 666 (он же, но комплектом из 4ёх свечей -0 242 235 912), и кстати который является "каталожным" аналогом, вначале упомянутого, A11-3707110CA.

Теперь по аналогам. В том числе и прямым аналогам, согласно каталогов производителей.
A11-3707110CA судя по маркировкам на самой свече она является аналогом:
FR7DTC Bosch (ну то есть 0 242 235 564/0 242 235 578/0 242 235 794 и соответственно их замене 0 242 235 666/0 242 235 912)

Об их характеристиках часть написал выше, остальное можно посмотреть в каталоге
Расшифровка FR7DTC
F — резьба М14х1,5 с плоским уплотнительным седлом
R — резистор (сопротивление для подавления радиопомех)
7 — калильное число
DT — длина резьбы 19 мм, выдвинутое положение искры и три электрода
C — сплав никеля и меди

K7RTP Torch
Из обозначения свечи:
K — M14x1.25mm под 16ый ключ
7 — калильное число
R — с резистором
T — положение искры 3мм (такой же как у Бош)
P — платиновый центральный электрод

То есть технические характеристики разнятся только в отношении материала центрального электрода и количества боковых электродов…

про Амулет:
Свечи chery Amulet имеют единственный оригинальный номер: A11-3707110BA
В упаковке л

www.drive2.ru

Реанимация свечей зажигания — logbook Chery Amulet 2007 on DRIVE2

Всем привет! Сегодня решил написать, как я реанимирую свечи. Проделываю уже не в первый раз, результат просто отличный! Весь процесс не фотографировал, тут и так всё понятно. И так, свечи BOSH super plus FR 7 DCX+ после 20 тыс. пробега. Появилась какая-то тупизна при резком нажатии на газ, подёргивания при сбросе газа и торможении двигателем, увеличился расход топлива. Стараюсь постоянно заправляться А-92 на БРСМ. С виду свечи вполне нормальные, рабочие. Но это не совсем так. В общем, приступаем к очистке. Для этого нам потребуется: туалетный утёнок "Активный", жёсткая капроновая щёточка (можно взять дешёвую зубную), прочная тонкая иголка и резиновые перчатки (рекомендую).

Размачиваем свечи в тёплой воде минут 10. Потом вытряхиваем воду, устанавливаем свечи электродом вверх. Я установил их в раковине умывальника, вставив в круглые дырочки. Потом в каждую свечу заливаем туалетный утёнок до краёв. Оставляем на 10-20 минут. Потом берём иголку и тщательно выковыриваем между внутренним изолятором и юбкой всю грязь. Хорошенько проходим всё щёточкой, изолятор, резьбу, внешний изолятор. Ещё раз иголочкой между изолятором и юбкой и тщательно промываем свечу тёплой проточной водой (под краном). Вытряхиваем воду, протираем насухо, проверяем степень очистки. Для сильно загрязнённых свечей повторяем процедуру ещё раз. Если свеча чистая, сушим её обыкновенным бытовым феном пару минут.Всё, можно проверять работоспособность свечи или просто ставить и ехать. Я проверял один раз у знакомого на СТО под давлением реанимированные, практически безнадёжные свечи. Результат превзошёл все ожидания---свечи работали как новые!
Выкладываю для сравнения свечи до и после очистки.

Zoom

Было

Zoom

Было

Zoom

Стало

Zoom

Стало


Всем удачи на дорогах!

www.drive2.com

Замена свечей зажигания Чери Амулет Chery Amulet A15

В одном из сервисных центров столкнулись со следующей проблемой: у одного из клиентов в двигателе автомобиля постоянно выходила из строя одна и та же свеча. Примерно через каждые три недели клиент повторно обращался к автомеханику с жалобой на неровную работу двигателя на холостом ходу и пониженную мощность. Всякий раз автомеханик обнаруживал в одном и том же цилиндре свечу с практически полностью выгоревшим центральным электродом. И всякий раз, достаточно было заменить эту свечу, и двигатель начинал работать нормально. После трех обращений клиента с одной и той жалобой бригадир сервисного центра посоветовал автомеханику обратить внимание на то, не могло ли быть причиной этой неисправности ослабление затяжки свечи в резьбовом гнезде.

Автомеханик признал, что всякий раз при замене свечи он обнаруживал, что она неплотно вкручена в резьбовое гнездо. Пятнышко грязи на резьбе конического гнезда свечи также могло быть причиной перегрева свечи зажигания (большая часть тепла от верхушки свечи отводится в головку блока цилиндров).

После того как свеча зажигания была затянута как следует, двигатель начал работать нормально и проблем с ним больше не возникало. Возвратив автомобиль клиенту, автомеханик признался бригадиру, что постоянно выходившая из строя свеча зажигания стояла в таком неудобном месте, что ее было трудно затянуть с заданным моментом затяжки, и эта проблема возникла по его вине, а не из-за двигателя.

Чтобы не перетянуть свечу, установите храповой механизм ключа на два деления

Чтобы не перетянуть свечу зажигания при отсутствии динамометрического ключа, сделайте это с помощью ключа с храповым механизмом. Для этого надо после вкручивания свечи усилием от руки дотянуть ее на угол соответствующий двум щелчкам храпового механизма ключа. Даже самый сильный рабочий не сможет перетянуть свечу зажигания в этом случае.

Устанавливайте свечи той марки, которой отдает предпочтение производитель автомобиля

В одном из нефирменных сервисных центров техник заменил свечи зажигания в автомобиле Pontiac новыми свечами, соответствующими старым по размеру, калильному числу и длине резьбы, и отличавшимися только тем, что они были торговой марки Champion. Когда клиент пришел оплатить счет за выполненную работу, он поинтересовался, какой марки запчасти были использованы при техническом обслуживании его автомобиля. Услышав, что в его автомобиль установлены свечи зажигания марки Champion, клиент не подписал уже выписанный им чек. Он заявил, что владеет тысячей акций компании General Motors, что у него два автомобиля General Motors, и его устроят запчасти только General Motors. Управляющему сервисного центра пришлось приказать технику заменить свечи новыми — марки АС, поскольку свечи именно этой торговой марки стояли в автомобиле изначально. Хотя свечи зажигания разных производителей подходят, как правило, практически к любому двигателю, многие заказчики предпочитают, чтобы в двигателях их автомобилей стояли свечи той торговой марки, которую предпочитает производитель автомобиля.

a15-chery.ru

Замена свечей и высоковольтных проводов — Chery Amulet, 1.6 л., 2008 года на DRIVE2

Всем доброго времени суток 🙂

Из-за большого расхода, решил обратиться к официалам на 25 Чапаевской дивизии.
Сделав компьютерную диагностику, сказали что все как "часы", и посоветовали только заменить свечи и чаще ездить на ней. Взяли за данную услугу 86 грн. И предложили, еще промыть форсунки (еще + 350 грн), я подумал не стоит, так как пробег смешной, но они утверждают, что время пришло, все таки 3 года машине !

Ладно так и быть поехал на успех (в 3 минутах, епт 🙂 ), купил свечи у http://www.drive2.ru/users/beck-s/, на посоветовали СТО "Denso Q20 TT", не обманули Димка сказал, что одни из лучших, СПАСИБО тебе большое за скидку и за дельные советы, и дальше буду у тебя отовариваться !

При замене свечей, получилось так, что внутренность одного из проводов осталась прямо на свечи ! О чем это говорит ? — Правильно, ЗАМЕНА !

Позвонив по магазинам, которые торгуют CHERY нашел самый оптимальный вариант за 155 грн, а главное ближе всех находиться к дому. На Китайце брать побоялся, так как у них бывает приходит не то что ты заказывал, прям как в той рекламе про "Разетку" "Почти то что заказал, не шути с почти :)"

Да и цена в итоге дороже выходит + ждать когда приедет !

Добренько, пошел менять а они оказались чуть длинней, пришлось немного пофантазировать, что бы они друг друга не касались и не было больших заломов.
Также заметил при замене проводов что защитная оплетка шланга охлаждающей жидкости мягко говоря начала разлагаться, решил ее заменить на кислородный шланг и скрепил пластмассовыми хомутами, на быструю как говориться !

После операции "Шланг" взгляд упал на бочек с охлаждающей жидкостью, как то маловато, и просвечивается зараза так плохо, что хрен поймешь, есть там что или нет.

В ближайшем магазине купил красного антифриза и долил где то пол бутылки до максимума, теперь моя душа спокойна !

После замены свечей и проводов машина стала ровней дышать, посмотрим что расход нам скажет )

Все фото сделаны на быструю руку, на телефон, так что качество не очень, да еще и свет в гараже пропал (

По финансам :
86 грн — СТО
130 грн — свечи
155 грн — провода
28 грн — антифриз

www.drive2.ru

Как заменить свечи зажигания Чери Амулет A15 за 30 минут своими руками

Замену свечей на Chery Amulet производитель рекомендует проводить через каждые 20 тыс. км. пробега. Для выполнения работ по замене свечей понадобится приблизительно 30 минут и пара рук. Из материалов необходимо подготовить специальный ключ «на 16», для выворачивания свечей (с резиновой втулкой для удержания свечи) и новые свечи.

Выбираем свечи для замены

В данном случае использовались Beru 0002335708 (другая кодировка z16 14FR-7Dux). Можно использовать и отлично подойдут также свечи Mitsubishi MS851358, MS851357 или MS851728.

Свечи менять желательно на холодном двигателе.

1

Аккуратно снимите наконечник высоковольтного провода с заменяемой свечи.

2

Когда вытягиваете наконечник, берите руками за предназначенное для этого место, не тяните за провод, его легко можно оторвать!

3

По возможности продуйте свечные колодцы сжатым воздухом. Это необходимо для того, чтобы избежать попадания грязи в цилиндр двигателя при последующем выворачивании свечи.

4

Выкручиваем ключом свечу.

5

Из свечного колодца извлекаем старую свечу. Проверяем наличие уплотнительного кольца в месте посадки свечи.

6

Вдруг если вывернутая свеча осталась в колодце головки блока цилиндров, то ее также можно извлечь с помощью наконечника высоковольтного провода, надев его на свечу. Осмотрите свечу и оцените её по внешнему виду, для диагностики состояния двигателя.

7

Для замены использовали Beru 0002335708.

8

Внимательно проверьте зазоры между электродами свечи. По норме они должны быть в пределах 0,6-1,6 мм. Если зазоры отличаются от указанного значения, отрегулируйте их, подгибая боковой электрод (при этом центральный электрод не заденьте во избежание поломки изолятора свечи).

9

Смажьте резьбу свечей. Для установки свечей зажигания в свечные колодцы, вначале вверните их рукой (без воротка), а затем ключом моментом затяжки 10-14 Нм.

etlib.ru

Диагностика состояния двигателя по внешнему виду свечей зажигания Чери Амулет

1. Нормальная свеча.

Коричневый или серовато-желтый цвет и небольшой износ электродов. Точное соответствие теплового значения свечи для двигателя и рабочих условий.

Полезный совет
При замене свечей на новые устанавливайте свечи с теми же характеристиками из числа рекомендованных заводом-изготовителем.

2. Отложения сажи.

Отложение сухой копоти указывает на богатую топливовоздушную смесь или позднее зажигание. Вызывает пропуски зажигания, затрудненный пуск двигателя и неустойчивую работу двигателя. Проверьте, не забит ли воздушный фильтр, исправны ли датчики температуры охлаждающей жидкости и всасываемого воздуха.

Полезный совет
Используйте более «горячую» свечу.

3. Масляные отложения.

Замасленные электроды и изолятор свечи. Причина - попадание масла в камеру сгорания. Масло попадает в камеру сгорания через направляющие клапанов или через поршневые кольца. Вызывает затрудненный пуск, пропуски в работе цилиндра и «подергивания» работающего двигателя. Необходим ремонт головки блока цилиндров и поршневой группы двигателя. Замените свечи зажигания.

4. Металлосодержащий налет.

Отложения на юбке изолятора окислов железа кирпично-красного цвета из антидетонационных железосодержащих присадок (ферроценов) к бензину. Откладываются ровным, плотным слоем. При работе двигателя с большой нагрузкой под воздействием высокой температуры и давления в камере сгорания окислы восстанавливаются в токопроводящие дорожки чистого железа, замыкающие центральный электрод на «массу». Это вызывает пропуски зажигания и, как следствие, падение мощности двигателя и повышенный расход топлива. Помимо этого может быть поврежден каталитический нейтрализатор отработавших газов, сильно перегревающийся при попадании в него не сгоревшего в цилиндрах двигателя бензина. Налет практически не удаляем механическим способом и не выгорает при длительном движении с большой скоростью. Если этот налет появляется на новых свечах после небольшого пробега, смените место заправки.

Полезный совет
Если нет возможности сразу же заменить свечи новыми, попробуйте удалить этот налет, погрузив свечи на десять минут юбками изоляторов в ортофосфорную кислоту или преобразователь ржавчины (содержит ортофосфорную кислоту). После этого очистите налет неметаллической щеткой (можно старой зубной щеткой) и промойте свечи сначала водой, а затем бензином.

5. Оплавленные электроды.

Раннее зажигание. Изолятор белый, но может быть загрязнен из-за пропусков искры и попадающих на него отложений из камеры сгорания. Может привести к повреждению двигателя. Необходимо проверить соответствие типа свечи зажигания, чистоту распылителей форсунок и топливного фильтра, работу систем охлаждения и смазки.

б. Пепельные отложения.

Светло-коричневые отложения, покрывающие коркой центральный и боковой электроды. Выделяются из присадок к маслу или бензину. Большое их количество может привести к изоляции электродов свечи, вызывая пропуски в искрообразовании и перебои при разгоне. Если чрезмерные отложения образуются за короткое время или при небольшом пробеге, замените маслосъемные колпачки направляющих клапанов, чтобы предотвратить попадание масла в камеру сгорания.

Полезный совет
Если отложения стабильно образуются при длительном пробеге, причина в качестве бензина — смените место заправки.

7. Изолятор свечи растрескавшийся или со сколами.

Детонация. Это может привести к повреждению поршня. Убедитесь, что октановое число бензина соответствует требуемому.

8. Механические повреждения электродов и изолятора свечи.

Повреждения могут быть вызваны инородными предметами, попавшими в камеру сгорания, а в случае использования слишком длинной свечи ее электроды может зацепить поршень. Это приводит к разрушению свечи, отключению цилиндра и может повредить поршень. Удалите инородный предмет из цилиндра и (или) замените свечу.

v-tochku.com.ua

Свечи Чери Амулет Ngk, Denso, Bosch

Свеча зажигания B2-LM

Свеча зажигания BR2-LM

Свеча зажигания BP4EY-11

Свеча зажигания NGK 4028 BP5EY-11 1 шт

Свеча зажигания BP5ES-11

Свеча зажигания NGK 4629 C7HSA 1 шт

Свеча зажигания B9HS

Свеча зажигания BPM7F

Свеча RC9YC

Свеча зажигания NGK 5810 B9HS 1 шт

Свеча зажигания NGK 6928 BP4ES 1 шт

Свеча зажигания C7HSA

Свеча зажигания BP6EY

Свеча зажигания NGK 3212 B6L 1 шт

Свеча зажигания BM6F

Свеча зажигания BRE527Y-11

Свеча зажигания NGK 7321 BPM7A 1 шт

Свеча зажигания BM6A

ty3.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)