Перейти к контенту

Через сколько километров нужно менять ремень грм на форд фокус 3 – Форд фокус 3 когда менять ремень грм

Содержание

замена, цена и сроки выполнения на СТО в Санкт-Петербурге

Форд Фокус 3 во всем мире считается надежным автомобилем. Его двигатель – единый организм, где слаженно работают все системы, а до микрометра подогнанные детали так или иначе влияют друг на друга.

Нормальная работа коленчатого и распределительного валов напрямую зависит от состояния такой детали, как ремень ГРМ Фокус 3. Замена его неизбежна – со временем натяжной элемент газораспределительного механизма придёт в негодность.

А если он изношен, очень скоро можно ожидать его разрыва, остановки двигателя и немалых затрат на ремонт его комплектующих. Но всего этого можно избежать, если автолюбителем будет просто вовремя произведена замена ремня.

  • Что влияет на состояние этого элемента ГРМ?
  • Когда необходима его замена?
  • Как она производится, и что для этого необходимо?
  • Высока ли цена на услугу «замена ремня ГРМ Форд Фокус 3»?

Всем этим интересуются клиенты нашего автосервиса. Для них наши мастера дадут подробные разъяснения.

Ремень ГРМ Фокус 3: замена, цена на услугу

В нашем автосервисе стоимость замены этого элемента газораспределительного механизма - одна из самых низких по области. Хотя сама процедура с учетом месторасположения ремня и занимает определенное время даже у наших опытных мастеров. Другое дело – цена самой детали.

Оригиналы: цена на оригинальные натяжные детали от Форд, конечно, выше. Но у них есть несомненный плюс – они полностью подойдут под тип и геометрию (габариты и межосевой интервал). Или, как говорят автолюбители, «встанут как родные», а значит, и прослужат дольше.

ДЛЯ СПРАВКИ! Оригинальная деталь не обязательно должна быть изготовлена Фордом - для Фокус 3 натяжные детали могут производить компании под другой маркой. Но все они выпускаются под брендом Форда, то есть идеально подходят для Фокусов 3 (указание на бренд должно быть в документации).

Аналоги. Есть также качественные аналоги. Не оригинальный ремень ГРМ Фокус 3 замена, цена и качество могут не слишком сильно отличаться от оригинала. На них нет этикетки бренда, однако они могут подойти по характеристикам. Среди тех, что пользуются популярностью и подходят для Фокус 3, выделяют два бренда:

  • Bosch из Германии. Фирма, славящаяся в России качеством продукции. Выпускает комплектующие и для других автомобильных систем.
  • Dayco их Италии. Компания, специализирующаяся именно на выпуске ремней ГРМ.

Подделки. О дешевых деталях из азиатских стран, подделываемых под бренд или даже аналоги, говорить излишне. Их опытный глаз автомастера отличит сразу. Служат они, как правило, недолго. Поэтому тем, кто решил сэкономить, придется платить дважды. В нашем автосервисе для замены заказываются ремни только у проверенных дилеров.

Последствия при повреждениях ремня ГРМ на Фокус 3

Крайне редко ремень рвется внезапно и совершенно неожиданно для автомобилиста. Он истирается долгое время, на это может уйти несколько лет. И довольно сложно своевременно не заметить на нём признаков износа:

  • трещины;
  • сколы;
  • порезы;
  • складки;
  • отслоения.

Могут быть также следы масла, что говорит о необходимости проведения комплексной диагностики и устранения причин утечки.

Если откладывать визит в автосервис на неопределенный срок, последствия при разрыве ремня могут быть такими:

  • Погнутся клапана.
  • Пострадают поршни и рабочие камеры ГБЦ.
  • Необратимые повреждения получат сопряженные агрегаты.

Одной замены ремня будет уже недостаточно. Потребуется немалых вложений, терпения и времени, чтобы Фокус 3 вновь вернулся к жизни. А цена всех комплектующих ГРМ на Фокус 3 заставляет задуматься.

Когда производитель предписывает заменять ремень на Фокус 3?

По регламенту на автомобилях Форд Фокус 3 этот элемент ГРМ должен заменяться:

  1. для версий с двигателем объемом 1,6 л — через каждые 120 тысяч километров пробега;
  2. для других версий – через 150 тысяч километров пробега.

По времени: в первом случае не реже, чем раз в восемь лет, во втором – десять.

ВНИМАНИЕ! Это официальные цифры, то есть усреднённый моторесурс, в рамках которого Форд предполагает сохранение работоспособного состояния ремня ГРМ на Фокусах-3. На практике же всё выглядит несколько иначе – об этом вам скажет любой опытный автомастер.

Сколько на самом деле на Фокусе 3 служит ремень ГРМ?

Вполне может получиться так, что ремень потребует замены, когда автомобиль не прошёл и половины из указанного в документации километража (то есть 60-80 тысяч километров).

На его состояние влияют:

  • Скоростной режим

Многое зависит от дороги, по которой постоянно двигается Фокус 3. Если он почти все время эксплуатируется в пределах города, скорость регулярно меняется – автомобиль останавливается перед светофорами и газует между перекрестками. Если он чаще передвигается по открытой трассе, скорость большую часть является одинаковой. В течение нескольких лет разница в таких скоростных режимах скажется на износе ремня.

  • Условия эксплуатации

Слишком высокие температуры при жаре или слишком низкие – при морозах влияют на поверхность армированной резины ремня газораспределительного механизма. Такие суровые климатические условия, вернее их перемена, характерны для России. Поэтому у ресурса, установленного для стран с более мягким климатом, можно смело отнимать ту или иную долю.

  • Год выпуска автомобиля

Заводской ремень, установленный на только что сошедший с конвейера Фокус 3, служит дольше, чем тот элемент, который его заменит через какой-то промежуток времени. Этот факт, относящийся к любому другому автомобилю, давно подметили опытные мастера. Дело в том, что на новый ремень ГРМ, устанавливаемый взамен старого, влияет состояние и других деталей и агрегатов, которые со временем все дальше уходят от идеального состояния.

  • Натяжение ремня

Натяжение должно быть оптимальным. Проверить его лучше с помощью приборов. При сильной перетяжке быстрее изнашиваются не только сам ремень, но и ролики с помпой. При слабом натяжении ремень может соскользнуть, что нарушит фазы работы ГРМ.

Подготовка к замене ремня ГРМ на Фокус 3

Сложно спорить с теми военачальниками, что были уверены: «Подготовиться к войне – значит, наполовину ее выиграть». В случае с заменой ремня дело обстоит точно так же.

Мастер, еще до того, как приступить к работе, даже если он имеет немалый опыт, спрашивает у клиента о том, какого года выпуска Фокус 3, каков его пробег, в каких условиях он эксплуатировался, менялся ли прежде ремень ГРМ и т.д. Детали могут уточняться по схеме ГРМ на Фокус 3.

После этого подготавливается инструмент.

Из стандартного набора потребуются:

  • торцовый ключ на «10»
  • головки или накидные ключи на «8», «13» и «18».

Из специальных приспособлений и инструментов будут необходимы:

  • Установочная планка – она нужна, чтобы зафиксировать в неподвижном положении распределительный вал.
  • Шаблон - для того, чтобы не прокручивались фазорегуляторы.
  • Различные фиксаторы – они позволят зафиксировать коленчатый вал.
  • Стопор – он устанавливается на венец маховика коленвала.
  • Шпилька - для того, чтобы обездвижить плунжер натяжителя ремня ГРМ

Если при ремонте других механизмов и систем можно обойтись стандартным ремонтным набором, то в случае с ГРМ без этих специальных приспособлений не обойтись.

К СВЕДЕНИЮ! Ошибка хотя бы на градус без использования фиксаторов может привести к необходимости повторного демонтажа ремня ГРМ.

Подготовка к работе существенно ее ускоряет и упрощает. Когда детали выяснены и инструмент подготовлен, мастер приступает к работе.

Как производится замена ремня ГРМ Фокус 3?

Сама процедура не является какой-то сверхсложной. Мастер, обладающий опытом и нужным инструментом, быстрыми и точными движениями способен произвести ее без особого труда.

Главным образом вся работа заключается в том, чтобы просто добраться до ремня и сделать возможным его демонтаж. При этом во всем должна соблюдаться крайняя аккуратность.

Требуется выполнить следующие манипуляции:

  • Снять приводной ремень вспомогательных агрегатов.
  • Демонтировать генератор.
  • Снять расширительный бачок (полностью его демонтировать нет необходимости, достаточно отодвинуть его в сторону) .
  • Под движок поставить опору.
  • Демонтировать переднюю опору подвески движка справа.
  • Далее снять шкив водяного насоса и переднюю крышку ремня привода ГРМ
  • На нейтралке повернуть коленвал по меткам и зафиксировать его (фиксатором, ручником и коробкой передач).
  • Снять крышку и ослабить натяжение элемента, отведя ведущую ветвь и зафиксировав ролик.
  • Теперь ремень ГРМ можно снять и заменить.

ОПАСНО! Ни в коем случае нельзя проворачивать коленвал при снятой детали – так поршни разобьют клапана.

В нашем автосервисе также предоставляется услуга по осмотру, проверке и (по желанию клиентов) замене ролика натяжения, ремней привода, шкива коленчатого вала и его болта и сопряженных деталей.

Исправная работа ремня ГРМ Форд Фокус 3

Подводя итог словам профессиональных автомастеров, можно заключить, что:

  • Для нормальной работы двигателя Фокус 3 нужен работоспособный ремень ГРМ с оптимальным натяжением.
  • Следы его износа и повреждений (трещины, порезы, отслоения) легко заметить при поверхностном осмотре. Его рекомендуется производить, не опираясь на официальные регламенты производителя. Это диктуется конкретными условиями эксплуатации автомобиля Фокус 3: по каким дорогам постоянно он двигается, какие постоянные климатические температуры на него воздействуют, менялся ли уже ремень ГРМ, какой уровень натяжения имеет.
  • Перед работой по замене ремня следует подготовить специальные приспособления, чтобы вся процедура отняла как можно меньший срок.
  • А для грамотной и аккуратной замены требуется опыт.

Наш автосервис предлагает услуги профессионалов, которые:

  • Быстро, грамотно и недорого заменят ремень ГРМ на Фокус 3;
  • Проведут диагностику и устранят неполадки других систем, механизмов и деталей, влияющих на работу газораспределительного механизма;
  • Гарантируют качество всех выполненных работ.

Квалифицированная помощь к вашим услугам!


zet-avto.ru

Когда Менять ГРМ На Форд Фокус 3 ~ VESKO-TRANS.RU

Форд Фокус Фан

Замена ремня ГРМ Форд Фокус 4.5 1.6 своими рукамивидео

Как проверить ремень ГРМ

Приемущественно, нужно оценить состояние ремня ГРМ. Для этой цели для вас, необходимо открутить верхние болты кожуха и оттянуть его в сторону. Дальше, смотрим состояние ремня не столько в одной точке, но смотрим в радиальную, по немногу временами прокручивая движок стартером. Осмотр ведется на предмет наличия:

  • Трещинок на ремне
  • Раслохмоченные края ремня
  • Наличие масляных пятен (это гласит что, что в Замене нуждаются сальники распредвалов по другому коленвала)
  • Износ зубчатой поверхности

Признак негодности ремня грм

Как узнать — цепь ГРМ или ремень

Форд Фокус 5 2005 года, 1.6, 16 клапанов, 115 л/с. Данный же движок без каких-то конфигураций идет на рестайлинге Фокус 4.5 и Фокус 3. На движках Форд Фокус объемом 1.8 и 3.5.0 литра стоит цепь ГРМ, а на движках Форд Фокус 1.6 л. стоит ремень ГРМ. С этим разобрались…

Покупка комплектов ГРМ и ремней генератора и кондиционера

Замену ремней генератора и кондюка лучше произвести сразу, ведь пробег этих приводов приблизительно таковой же… Так что, берите уникальные комплекты, в ни бывают не столько ремни, зато спец-инструмент для установки ремней. Понятно, нам пригодится набор ГРМ, в входящего:

KEY-DOP
  1. Ремень ГРМ
  2. Натяжной ролик
  3. Болт натяжного ролика
  4. Инструмент набор головок

Набор ключей для всех работ авто

Ремень грм Форд Фокус 2

  • Сперва, необходимо загнать машину на эстакаду как еще его именуют подъемник и снять фронтальное правое колесо для доступа к болту шкива коленвала. Снимаем защиту картера мотора. Необходимо вывернуть два болта впереди и 4 сзади.
  • Открутит крышку грм

    Сняли защиту матора форд фокус 5

    как снять защиту

    Вследствии этого, необходимо ослабить болт крепления коленчатого вала. Для этой цели, нам пригодится особый инструмент для удерживания шкива и торцовая головка с длинноватой насадкой. Болт закручен существенно, так что, придется приложить не плохое усилие. Просто ослабляем болт не выкручиваем его.

    Дальше, поддомкрачиваем движок, чтоб было можно снять опору по другому подушку мотора.

    Снимаем расширительный бачок. Не нужно отсоединять шланги, просто снимите его с фиксаторов и убираем в сторону генератора.

    Когда менять грм на форд фокус 3.

    отводим бочок для для доступа генератора форд 3.5

    Сейчас, откручиваем по два болта от лонжерона и мотора и снимаем подушку.

    открутит крышку помпы
    Как снять крышку помпы Форд Фокус 2.4

    Сейчас откручиваем 4 болта на 10 крышки шкива помпы.дальше, сможем познакомиться снимать генератор. А для избежания каких-то замыканий, открутим силовой провод генератора от клеммы аккума.

    Для Замены ремня ГРМ нужно снять генератор, для этой цели снимаем бачок гур. Выкручиваем один болтик и убираем бачок в сторону.

    ключ для снятия болта гур

    Внимание!

    Если вы собираетесь поменять приводные ремни подвесных агрегатов заодно (что лучше), сходу срежьте их. Если желаете сохранить ремни кондюка и генератора, тогда откручивайте компрессор кондея и снимайте ремень. Тоже касается и ремня генератора.

    Состояние Ременя ГРМ Форд Фокус 3 100000 км

    Как смотрится ремень ГРМ Contitech и натяжной ролик ремня ГРМ SKF на Форд Фокус 3 после пробега 100000 км.

    Сейчас, снимаем штекер питания генератора и откручиваем от генератора клемму. Штекер и клемма находятся справа от генератора, потом выкручиваем 3 болта генератора и, вкупе и креплением бачка ГУР, убираем его.

    KEY-DOP

    Потом, снимаем крепление генератора, выкрутив 4 болта.

    Потом, снимаем кожух ремня ГРМ и смотрим его состояние, и состояние сальников распредвалов и коленвала. Если в полости ГРМ под кожухом естественно следы масла — необходимо будет менять один по другому что остается сделать нашему клиенту сальники. Так, что, поначалу разбираем нашему клиенту остается, смотрим состояние расходников и сходу покупаем нашему клиенту остается, что нужно. Более того, сходу нужно проверить помпу Форд Фокус 2. Откручиваем болты на 10 крышки ремня ГРМ и снимаем ее.

    Сейчас, нам необходимо зафиксировать определенное положение распредвалов и коленвала для корректной работы мотора. Для распредвалов — это будет собственный фиксатор, бабочка.

    Замена ГРМ форд фокус 2.7 невозможна без набора спец-инструмента

    Для коленчатого вала — болт-фиксатор, который именуют пин.

    Снимаем машину с передачи, с внедрением спец-инструмента для удержания шкива коленвала прокручиваем шкив коленчатого вала по часовой стрелке, пока муфты распределительных валов не встанут в положение 11 часов. На зубчатой части шкивов муфт есть отметки в форме кружка на зубце одной муфты и в форме черточки на другой муфте. На бабочке встречаются вточности такие же, наша задачка, выставить метки на шкивах муфт на 11 часов и прикинуть бабочку, чтоб метки на шкивах и бабочке совпадали, но, пока не ставим фиксатор-бабочку.

    Через сколько менять грм форд фокус 3.

    Потом, сзади блока мотора в правой низу не знакомых над картером находится заглушка.

    Выкручиваем ее и вкручиваем в отверстие фиксатор по полной программке.

    Вот сейчас ставим бабочку на муфты. Для вас придется чуток крутануть их, чтоб бабочка точно села.

    Вот сейчас сейчас можно снять ремень ГРМ, открутить натяжной ролик и открутить шкив конвала. Запомните, как стоял натяжной ролик. Сзади, не знакомых блока мотора, у него имеются выступы. У их и необходимо направить внимание.

    Сейчас, скручиваем 3 болтика крышки зубчатого шкива колевала и снимаем ее.

    Пока, у нас бывают открытый доступ, проверьте сальник коленвала на предмет течи. Просто потяните лишь на себя и снимите зубчатый шкив коленвала и поглядите сальник под ним. Потом, поставьте шестерню в район.

    Натяжной ролик ремня ГРМ Форд Фокус 3.5 очень обмысленный и хорошо изготовлен для удобства демонтажа. У него бывают два, если их свести в месте, а они просто сводятся и рукою, ролик ослабляет ремень. На ушках есть отверстия, сводим ушки так, чтоб оба отверстия совпали и вставляем кусочек проволоки по другому говоря гвоздь, чтоб натяжной ролик оставался в ослабленном положении.

    KEY-DOP

    Ставим новый натяжной ролик с новым болтом в район в взведенном положении и средним усилием затягиваем болт.

    Сейчас, ставим новый ремень и кропотливо сажаем его в зубцы шкивов. Поначалу, наденьте ремень на шкивы муфт распредвалов на шестерню коленвала, а потом закиньте за ролик. Повторно поглядите, плотно и точно ли посиживает ремень, и позже, вытаскивайте гвоздик из ушков ролика и он натянет ремень сам.

    Замена ролика Форд Фокус 3.5 неотклонима

    Пока снять бабочку и вывернуть пин, проверим, не двинулся ли коленвал. Для этой цели для вас, естественно обхватить шею валика, где стоит шестерня коленвала кусачками и проворачивать по часовой, счетчик коленчатого вала будет упираться в пин, если упирается — отлично.

    Ставим крышку шкива в район и прикручиваем ее.

    Устанавливаем шкив коленвала.

    Не используйте старенькый болт для затяжки шкива! У шкива коленвала Форд Фокус 3.5 нет шпоночной посадки, нет ничего, он мертво фиксируется сильной затяжкой собственного болта. А старенькый болт при повторной затяжке может оборваться.

    Сейчас, снимаем бабочку, выкручиваем пин, закручиваем заглушку. Но, заранее до того, как собрать нашему клиенту остается назад, вручную проверните движок пару раз и удостоверьтесь в таком, что ремень посиживает у вас на квартире и метки на шкивах совпадают. И опять ставим на 11 часов муфты. Прикидываем бабочку, когда метки чуток еще не дошли и, чтоб поставить бабочку необходимо еще на несколько мм крутануть коленвал по часовой, и опять вкручиваем пин. Опять смещаем коленвал, пока он не упрется в пин. И ставим бабочку. Она должна просто встать в муфты. Если реализовать — Замена ременя ГРМ Форд Фокус 2 произведена верно.

    KEY-DOP

    В деталях, смотрите видео по Замене ремня ГРМ Фокус 3.5.

    vesko-trans.ru

    Форд Фокус 3 Когда Менять Ремень ГРМ ~ AVTO-MELVIN.RU

    Что необходимо знать о подмене ремня ГРМ Форда Фокус 3?

    Провести подмену ремня ГРМ для вас не прибегая к помощи экспертов и воспользовавшись простейшими инструментами, доступными хоть какому автолюбителю Форд Фокус. Нужно придерживаться разработанной схемы и направить повышенное внимание на процесс затяжки частей, выполняемый поэтапно.

    Набор специализированных инструментов

    Проводиться подмена ремня ГРМ будет с применением последующих инструментов:

    • 303–1097 – спец оборудование.
    • 303–1550 – проф инструмент.
    • 303–393 – особые приспособления с переходниками.
    • 303–393-02 – спец. инструмент.
    • 303–748 – рабочее приспособление.

    Дополнительно будет нужно стопор натяжителя ремня ГРМ и маховика Форд Фокус. Нужно использовать блокираторы и стопоры коленчатого вала, применяя крепёжные хомуты шлангов.

    Демонтаж агрегатов

    Процедура подмены начинается с отсоединения аккума Форда Фокус и демонтажа крышки мотора с следующей установкой крепёжного хомута шланга и сбором рабочей воды, безизбежно вытекающей в протяжении демонтажа. Нужно ослабить обороты и демонтировать несколько деталей Форд Фокус, препятствующих доступу к ремню ГРМ:

    • стартер;
    • колёса – фронтальные;
    • брызговики крыла – фронтального;
    • сенсор коленчатого вала Форд Фокус;
    • генератор.
    Когда менять грм на форд фокус 3.

    Внимание! Делать проворачивание коленчатого вала Форда Фокус нужно только по ходу стрелки часов. Процесс производится до заслуги метками VVT положения, схожего 11-ти часам.

    Установка специального оборудования и затяжка креплений

    Длится процедура подмены, установкой инструмента 303–748 и проворачиванием вала Форда Фокус по полной программке, строго по ходу стрелки часов. Нужно бросить в начальное положение оборудование 303–393, 303–393–02 для откручивания болтов, а в окончании 303–1097 и 303–1054, позволяющее снять сжатую пружину.

    Замена ремня ГРМ Форд Фокус 3

    Как менять ремень ГРМ на Форд Фокус 3. Азбука Форд 3.

    Получив доступ к ремню ГРМ Форда Фокус, выполняются его замена с помощью инструмента 303–1550, уделяя внимание затягиванию болтов, с приложением усилия рук. Процесс выполняется в несколько этапов, с постепенным изменением угла натяжения и прилагаемых усилий. Первоначально надо надавить с силой 100 Nm, впоследствии повернув деталь на 90° и выждав 10 секунд. Последним штрихом станет поворот крепежа на 15°.

    Замена деталей и монтаж агрегатов

    Теперь выполняется демонтаж, ранее установленных на Ford Focus специальных инструментов, с проворачиванием вала по ходу стрелки часов, сначала на один, а затем и на ¾ оборота, дабы ремень ГРМ Форда Фокус получил должное натяжение.

    Форд фокус 2 когда менять ремень грм.

    Внимание! Необходимо добиться расположения первого поршня Форда Фокус под углом 45°, относительно расположенной вверху мёртвой точкой.

    Повторно монтируется на Ford Focus инструмент 303–748, позволяющий эффективно вращать вал, поворачиваемый до упора. Необходимо осознавать, возможность использования специализированного оборудования, только в случае с правильно смонтированными газораспределительными фазами Форда Фокус. Необходимо последовательно добиться следующего момента затяжки болтов: 20 Nm, 55 Nm, 10 Nm, три оборота, 8 Nm и 48 Nm.

    Когда операция замены ремня ГРМ произведена, необходимо в обратной последовательности установить, ранее демонтированные элементы:

    • детектор коленчатого вала Форда Фокус;
    • генератор;
    • крыльевые брызговики Ford Focus;
    • колёса;
    • стартёр Форда Фокус.

    Болты вворачиваются, исключительно ручным усилием, а новый ремень ГРМ устанавливается со следующим моментом затяжки: 18–20 Nm. Выполняется демонтаж хомута, фиксировавший шланг и ставится на место аккумуляторная батарея. После полноценной замены ремня ГРМ осуществляется заливка антифриза, наполняющего систему охлаждения Форда, и выполняется прогревание двигателя.

    Требуется внимательно выполнять все процедуры связанные с заменой ремня ГРМ, поскольку неправильное натяжение приведёт к следующим последствиям:

    • провисание детали Ford Focus;
    • преждевременный износ элемента и сопряжённых агрегатов, в результате избыточного трения;
    • возникновение характерных звуковых эффектов – появляется свист, свидетельствующий о проскальзывании детали и необходимости в проведении замены;
    • разрядка аккумулятора – батарея полностью сядет, если в процессе движения произойдёт разрыв.
    Через сколько менять грм форд фокус 3.

    avto-melvin.ru

    Когда Менять Ремень Грм Форд Фокус 3 ~ SIS26.RU

    Что необходимо знать о смене ремня ГРМ Форда Фокус 3?

    Провести смену ремня ГРМ вам не прибегая к помощи экспертов и воспользовавшись простейшими инструментами, доступными хоть какому автолюбителю Форд Фокус. Нужно придерживаться разработанной схемы и обратить особое внимание на процесс затяжки частей, выполняемый поэтапно.

    Набор специализированных инструментов

    Проводиться смена ремня ГРМ будет с применением последующих инструментов:

    • 303–1097 – спец оборудование.
    • 303–1550 – проф инструмент.
    • 303–393 – особые приспособления с переходниками.
    • 303–393-02 – спец. инструмент.
    • 303–748 – рабочее приспособление.

    Дополнительно будет нужно стопор натяжителя ремня ГРМ и маховика Форд Фокус. Нужно использовать блокираторы и стопоры коленчатого вала, применяя крепёжные хомуты шлангов.

    Демонтаж агрегатов

    Процедура смены начинается с отсоединения аккума Форда Фокус и демонтажа крышки мотора с следующей установкой крепёжного хомута шланга и сбором рабочей воды, безизбежно вытекающей в течении демонтажа. Нужно ослабить обороты и демонтировать несколько деталей Форд Фокус, препятствующих доступу к ремню ГРМ:

    • стартер;
    • колёса – фронтальные;
    • брызговики крыла – фронтального;
    • сенсор коленчатого вала Форд Фокус;
    • генератор.

    Внимание! Делать проворачивание коленчатого вала Форда Фокус нужно только по ходу стрелки часов. Процесс производится до заслуги метками VVT положения, схожего 11-ти часам.

    Читайте так же:

    Установка специального оборудования и затяжка креплений

    Длится процедура смены, установкой инструмента 303–748 и проворачиванием вала Форда Фокус по полной программе, строго по ходу стрелки часов. Нужно бросить в начальное положение оборудование 303–393, 303–393–02 преследуя цель откручивания болтов, и дальше 303–1097 и 303–1054, позволяющее снять сжатую пружину.

    Смена ремня ГРМ Форд Фокус 3

    Как поменять ремень ГРМ на Форд Фокус 3. Азбука Форд 3.

    Читайте так же:

    Состояние Ременя ГРМ Форд Фокус 3 100000 км

    Как смотрится ремень ГРМ Contitech и натяжной ролик ремня ГРМ SKF на Форд Фокус 3 после пробега 100000 км.

    Получив доступ к ремню ГРМ Форда Фокус, производятся его смена при помощи инструмента 303–1550, уделяя внимание затягиванию болтов, с приложением усилия рук. Процесс производится поэтапно, с постепенным конфигурацией угла натяжения и прилагаемых усилий. Сначало нужно нажать с силой 100 Nm, потом повернув деталь на 90° и выждав 10 секунд. Последним штрихом станет поворот крепежа на 15°.

    Смена деталей и установка агрегатов

    Сейчас производится демонтаж, ранее установленных на Форд Фокус особых инструментов, с проворачиванием вала по ходу стрелки часов, поначалу на один, а далее на ¾ оборота, чтобы ремень ГРМ Форда Фокус получил подабающее натяжение.

    Внимание! Нужно достигнуть расположения первого поршня Форда Фокус под углом 45°, относительно расположенной вверху мёртвой точкой.

    Повторно устанавливается на Форд Фокус инструмент 303–748, позволяющий отлично крутить вал, поворачиваемый по полной программе. Нужно обдумывать, возможность использования спец оборудования, исключительно в случае с верно смонтированными газораспределительными фазами Форда Фокус. Нужно поочередно достигнуть последующего крутящего момента болтов: 20 Nm, 55 Nm, 10 Nm, три оборота, 8 Nm и 48 Nm.

    Читайте так же:

    Когда операция смены ремня ГРМ произведена, нужно в оборотной последовательности установить, ранее демонтированные элементы:

    • сенсор коленчатого вала Форда Фокус;
    • генератор;
    • крыльевые брызговики Форд Фокус;
    • колёса;
    • стартёр Форда Фокус.

    Болты вворачиваются, только ручным усилием, а новый ремень ГРМ устанавливается со последующим затягивающим моментом: 18–20 Nm. Производится демонтаж хомута, фиксировавший шланг и ставится на место назначения батарея аккумуляторная. После настоящей смены ремня ГРМ осуществляется заливка антифриза, наполняющего систему остывания Форда, и производится прогревание мотора.

    Требуется пристально делать нашему клиенту остается процедуры связанные с сменой ремня ГРМ, так как неверное натяжение приведёт к последующим последствиям:

    • провисание детали Форд Фокус;
    • ранний износ элемента и сопряжённых агрегатов, в ходе лишнего трения;
    • появление соответствующих звуковых эффектов – возникает свист, свидетельствующий о проскальзывании детали и необходимости в проведении смены;
    • разрядка аккума – батарея на сто процентов сядет, если в ходе движения произойдёт разрыв.

    sis26.ru

    Пока нет комментариев.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    СайдбарКомментарии (0)