Перейти к контенту

Чем отличается бмв х5 от бмв х5м – BMW X5 и X5 M

разбираемся, чем новый BMW Х5 отличается от предшественников

Сразу после рассекречивания нового BMW X5 поклонники баварских вседорожников запаниковали: «Икс-пятый уже не тот!» Машина стала более «сглаженной» и уже практически лишилась мужественности и брутальности предшественников. Весьма рискованный ход, учитывая, что продажи E70 в последние годы производства только возросли. Для того чтобы разобраться в особенностях третьего поколения Х5, мы пригласили на тест-драйв владельцев предыдущих версий модели. Компанию нам составил новенький BMW X5 xDrive50i, предоставленный официальным дилером «Байернкрафт». Автомобиль был оборудован 4,4-литровым битурбомотором V8, который теперь развивает 450 л. с.

Армия поклонников предыдущих X5 любила машину именно за брутальный, «чисто мужской» стиль. Баварцы даже были вынуждены выпустить Х6 для удовлетворения спроса со стороны женской аудитории. В третьем поколении все изменилось. Машина стала более «сглаженной» и типичной для сегмента SUV. Габаритные размеры Х5 почти не изменились: самое заметное прибавление — в переднем свесе (плюс 3 см). Остальные показатели варьируются на считанные миллиметры. Колесная база и вовсе осталась прежней, что немудрено — платформа-то от рестайлингового Е70 с передней двухрычажкой и задней многорычажной подвеской.

Внутри автомобиль стал гораздо интересней. Бывший утопленным в недрах передней панели дисплей мультимедийной системы теперь торчит из центральной консоли. Модное нынче решение. Картинка на экране — превосходного качества. Меню не «тормозит». Все интуитивно понятно. Шайба iDrive заметно увеличилась. Теперь она имеет функцию распознавания рукописного текста. Удобно при пользовании штатной навигацией, которая по-прежнему работает в Беларуси не в полной мере.

В меню мультимедийной системы можно настроить работу обогрева сидений (спинки и подушки отдельно), угол открытия крышки багажника, работу режимов двигателя и подвески и др. Система iDrive интуитивно понятна, и даже люди, никогда не владевшие BMW, смогут за несколько минут найти необходимый пункт меню. Здесь же настраивается дисплей, проецирующий картинку на лобовое стекло (Head-up display), который в тестовом автомобиле отсутствовал.

Рядом с джойстиком 8-ступенчатого ZF — клавиши переключения режимов работы двигателя и подвески. Здесь же можно отключить систему стабилизации и активировать электронного помощника для спуска с горы. Передние кресла имеют огромный диапазон регулировок, которые позволят разместиться с максимальным удобством любому человеку. Водительское сиденье может «запомнить» два профиля настроек.

Для нового X5 предлагается большое количество различных систем, улучшающих управляемость. Кроме базовой подвески можно заказать ходовую с регулируемыми амортизаторами, задней пневмоподвеской (7-местные версии имеют ее в «базе»), активную систему подавления кренов и задний дифференциал Dynamic Performance Control. К сожалению, все эти достижения немецких инженеров не достались машине, которая была доступна для тест-драйва (на нее была установлена адаптивная подвеска Comfort). Именно поэтому его участникам автомобиль показался слишком мягким и даже «расхлябанным». К тому же X5 изрядно кренится без соответствующей системы.

К мотору претензий нет. Мощности и момента для хорошего разгона хватает. Звук приятный. 8-ступенчатый «автомат» работает быстрее 6-ступенчатого предшественника. В зависимости от режима он либо крутит мотор до красной зоны и почти с рывком переключает передачи (Sport+), либо экономит топливо, переходя в нейтраль при отпущенной педали газа (Eco Pro). Дорогие модификации оборудованы подрулевыми «лепестками», которые находятся в оптимальном месте — их не задеваешь при активной рулежке. Производитель уверяет, что средний расход топлива Х5 xDrive50i снизился на 16% по сравнению с предыдущим поколением.

В дилерском центре «Байернкрафт» цены на новый Х5 начинаются от 52 тыс. евро. Хотя вряд ли кто-нибудь возьмет себе такую модификацию. Судите сами: 2-литровая дизельная «четверка», задний привод, стандартные опции. Аналогичная полноприводная версия стоит на 3 тыс. евро дороже. Хотя и она вряд ли станет бестселлером. Куда интересней X5 xDrive 30d с 3-литровой дизельной «шестеркой» мощностью 258 л. с. Цена такого автомобиля — от 60,6 тыс. евро. Модель, доступная для тест-драйва, стоит 102 тыс. евро.

Александр (владелец BMW X5 первого поколения)

Я думаю, конструкторы ставили своей целью еще дальше уйти от образа танка, с которым у многих ассоциируется Х5 первого поколения. Мне показалось, что F15 несколько ниже, чем Е53, и больше похож на кроссовер, чем на внедорожник. Возможно, именно из-за непривычных пропорций я принял установленные на тестируемом экземпляре диски R18 за R20. При этом, проехав в автомобиле как на месте заднего пассажира, так и на месте водителя, я субъективно оценил салон как более высокий, чем в Е53. Вероятно, этот эффект достигается за счет более низкого расположения сидений в салоне. Вынужден признать, что мне дизайн F15 показался слишком «нереволюционным»: это лишь ожидаемая эволюция кузова Е70, который в свое время показался мне просто «скачком в будущее» по сравнению с Е53. В потоке F15 не так узнаваем и эффектен, как некогда Е70.

Машина имеет менее массивные наружные дверные ручки, которые открываются предсказуемым движением «на себя», в отличие от Е53, где каждый новый пассажир норовит тянуть к себе то, что, согласно дизайнерской задумке, должно подниматься вверх. Думаю, владельцу F15 не придется зимой бегать вокруг автомобиля в поисках незамерзшей ручки (водители Е53-х поймут). Удивило, что, в отличие от Е53, верхняя часть багажника имеет электропривод, плавно закрывающий крышку. При этом нижняя часть открывается и запирается механически — при помощи специальной ручки, а не электрическим замком с кнопочным приводом, как в моей машине.

Смешанные чувства вызвало наличие в передних крыльях сквозных прорезей за колесными арками. Наверняка они имеют какое-то аэродинамическое или иное хорошо продуманное конструкторами назначение, но мне, как простому водителю, такое решение кажется спорным как минимум с эстетической точки зрения: летящая от переднего колеса грязь оседает на наружной поверхности переднего крыла. В результате передние крылья за колесными арками практически всегда будут грязными.

За рулем автомобиля я почувствовал себя водителем из прошлого века. Когда я впервые сел в Е53 после того, как 10 лет отъездил на Е30, впечатление было куда более скромным, чем при знакомстве с F15 после Е53. Из известного мне остались разве что панель приборов, руль и подлокотник со встроенным отделением для всякой мелочи. Все остальное — как танк Т-90 для водителя броневика «Остин-Путиловец». Другая эпоха: большущий экран в центре, кнопки-рычажки-крутелки какие-то… Успокоило одно — освоить это все будет куда легче, чем сдать экзамен по вождению в ГАИ.

Очень понравился руль: оптимальная толщина плюс наличие утолщений в верхней трети — в руках сидит идеально. «Лепестки» переключения передач под рулем абсолютно не мешают при езде в автоматическом режиме, при этом очень удобны при желании изобразить из себя «гонщика». Понравилась цветная электронная индикация под тахометром. Отдельную проблему вызвал нефиксирующийся рычажок включения указателей поворота. За время нахождения за рулем я так и не научился им пользоваться и половину поворотов выполнял с выключенными «поворотниками», хоть был уверен, что они включены.

Что касается ходовых качеств F15, то здесь все оказалось предсказуемо: отличная управляемость, стремительное ускорение, отменное торможение. Чуть более жесткая подвеска, чем в моем Е53 «на пружинах». Жаль, не хватило времени, чтобы оценить внедорожные качества F15. Я много слышал о системе xDrive, поэтому очень хотел ее опробовать. Значит — в другой раз.

Так сложилось, что со стоянки, на которой начинался этот тест-драйв, я уезжал последним. Понаблюдав за эффектно удаляющимся по заснеженной гравийке F15, я подошел к своему Е53. Вспомнилась фраза Адама Казимировича Козлевича: «…мой „Лорен-Дитрих“ — добрая машина».

Двигаясь по еще свежим следам F15, я подумал, что мой «Лорен-Дитрих» и вправду идет почти так же бодро, как и его молодой преемник. Может, в салоне чуть более шумно, и таких ускорений нам не видать, да и к тому же у F15 по сравнению с нами, как у того «Студера» из «Места встречи», мотор — втрое. Конструкторы BMW настолько плотно приблизились к совершенству, что шаги в его направлении становятся все меньше и меньше. Но, тем не менее, прогресс разработчиков очевиден. А я, как твердый приверженец марки, желаю им дальнейших успехов и революционных идей.

Василий (владелец BMW X5 второго поколения)

По сравнению с предыдущим поколением новый X5 стал выглядеть более агрессивно и визуально стал более обтекаемым. Прорези в передних крыльях добавили спортивности, но на деле из этих конструктивных отверстий вся грязь из под колес попадает на кузов. Светотехника F15 — это, наверно, единственный внешний элемент, который позволяет издалека отличить F15 от предыдущего E70. Задние фонари на расстоянии напоминают X1 или X3.

Визуальное пространство в салоне увеличилось во многом благодаря новой передней панели. Сразу ее форма кажется достаточно непривычной, но после непродолжительной эксплуатации понимаешь, что именно этого и не хватало в предыдущем поколении. Экран новой мультимедийной системы значительно прибавил в размере и выполнен в виде планшета, что добавляет интерьеру современности. Шумоизоляция, по моим ощущениям, не изменилась по сравнению с предыдущим поколением.

Новая мультимедийная система BMW NBT удивляет в первую очередь скоростью работы. Функциональность перешла в основном из предыдущего поколения BMW CIC. Новый экран с еще большим разрешением дает понять, что ты находишься в действительно новом поколении автомобиля. Появилась возможность установки приложений, и стала более глубокой интеграция с современными смартфонами. Новый джойстик iDrive с сенсорной панелью очень удобен, хотя после использования предыдущего поколения сразу непривычен. Звуком насладиться не удалось, т. к. тестируемый экземпляр был оборудован штатной звуковой системой.

Тестируемый двигатель с индексом 5,0i, имеющий объем 4,4 литра и два турбонагнетателя, порадовал отличной динамикой. Работа 8-ступенчатой АКП нареканий не вызывает. По сравнению с предыдущей 6-ступенчатой коробкой она работает более ровно. Работа подвески немного «расхлябанная», вероятно сказывается отсутствие пневматической подвески и системы Adaptive Drive.

Визуально автомобиль стал выглядеть действительно по-новому, но технически ничего революционного не получил, как это было при появлении E70. По техническим характеристикам и начинке машина очень похожа на BMW E70 LCI. Качество исполнения деталей кузова, на мой взгляд, стало лучше, чем в E70.

Поскольку у меня уже было несколько автомобилей BMW разных серий, которые были собраны в Германии, сложилось ощущение, что американская сборка отличается от немецкой как подгонкой деталей, так и исполнением кузовных элементов. Но это мое субъективное мнение, возможно я ошибаюсь. Многие утверждают, мол, «это не внедорожник», но, как мне кажется, он на это и не претендует. На данной машине комфортно и динамично можно перемещаться как по городу, так и по легкому бездорожью. Наверно, именно в этом ее предназначение.

Виталий (владелец Mercedes ML63 AMG)

Мне, как владельцу текущего поколения Mercedes ML, было очень интересно посмотреть на ближайшего конкурента в лице BMW X5. Предыдущее поколение X5 (Е70) откровенно не дотягивало до уровня ML в 166-м кузове по качеству отделки салона, шумоизоляции, внедорожным свойствам и многим другим деталям. Это вполне закономерно, учитывая, что ML вышел на рынок многими годами позже.

Новый X5 порадовал целым рядом вещей, которых так не хватало предыдущему поколению, и в итоге во многом опередил ML. Теперь можно заказать качественный салон из гладкой кожи, включая отделку торпедо. Внедорожник получил великолепную приборную панель от 5-й серии, проектор на стекло третьего поколения, быструю систему iDrive с тач-панелью на контроллере и широким экраном высокого разрешения. Отличные сиденья с фирменной ломающейся спинкой имеют более чем достаточный диапазон регулировок и чрезвычайно комфортны. Новые доводчики дверей работают тихо и мягко и имеют защиту от защемления пальцев. Активные светодиодные фары помимо шикарного дизайна отлично выполняют свою работу.

С точки зрения ходовой части, X5 по-прежнему не имеет полноценной пневмоподвески всех колес, пониженной передачи и возможности регулировки дорожного просвета. Поэтому, несмотря на полный привод и грозный вид, с дороги лучше особо не съезжать.

На ходу автомобиль не произвел на меня особого впечатления, поскольку, во-первых, его некорректно сравнивать с AMG-версией ML (нужно подождать X5M), а во-вторых, в тестовой машине отсутствовали практически все активные системы, такие как стабилизация кренов или активное рулевое управление. Кроме того, шины имели максимально возможный для данной модели профиль. Крены кузова, мягкость, «задумчивые» реакции на газ в такой комплектации... Это никак не «боевой автомобиль», а, скорее, очень комфортный и рассчитанный на неспешную езду. С другой стороны, твин-турбодвигатель обеспечивает пушечное ускорение по прямой, что, безусловно, радует. Есть подозрение, что в полной комплектации и на 20-дюймовых колесах модель будет намного интереснее.

На мой взгляд, новый Х5 с таким мотором имеет смысл покупать в комплектации, близкой к максимальной. Особенно это касается системы подавления кренов и других активных систем. BMW — высокотехнологичный бренд, и грех не воспользоваться достижениями научно-технического прогресса, если есть такая возможность. Вы не найдете ничего подобного в списке опций более дешевых кроссоверов и внедорожников. С другой стороны, при покупке подержанного автомобиля без гарантии этот прогресс может стоить серьезных денег в обслуживании и ремонте.

МL или X5? Однозначно ответить на этот вопрос нельзя. Сейчас выбор сложнее, чем когда-либо, обе машины очень хороши. X5 однозначно выигрывает в плане электроники и сидений, к тому же имеет проектор на стекло и светодиодные фары. ML, в свою очередь, предлагает полноценную пневмоподвеску с возможностью изменения дорожного просвета и внедорожный пакет, позволяющий существенно расширить внедорожные качества, сохранив при этом фирменный комфорт повседневной езды. Важно также помнить, что цена «от» как в случае с ML, так и в случае с X5 имеет слабое отношение к реальности. Оба автомобиля в базовой комплектации будут, мягко говоря, не лучшим выбором, а цены на хорошо укомплектованные экземпляры улетают в небеса.

КУЗОВ
Тип Универсал
Количество дверей 5
Количество мест 5
Длина 4886 мм
Ширина 1938 мм
Высота 1762 мм
Колесная база 2933 мм
Объем багажника 650 / 1870 л
ДВИГАТЕЛЬ
Тип бензиновый с непосредственным впрыском топлива и двойным турбонаддувом
Объем 4395 куб. см
Мощность 450 л. с.
При оборотах 5500—6000
Крутящий момент 650 Н·м при 2000—4500 об/мин
Расположение цилиндров V-образное
Количество цилиндров 8
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливо Бензин
ТРАНСМИССИЯ
Привод Полный
Кол-во передач (мех. коробка)
Кол-во передач (автомат. коробка) 8
ПОДВЕСКА
Спереди Независимая, пружинная, двухрычажная
Сзади Независимая, пружинная, многорычажная
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Усилитель руля Электроусилитель
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Максимальная скорость 250 км/ч
Время разгона (0—100 км/ч) 5 c
Расход топлива в смешанном цикле
10,4 л / 100 км

Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. [email protected]

auto.onliner.by

BMW X5 (БМВ X5), сравнение старого и нового поколений — журнал За рулем

В теперь уже далеком 1999 году BMW Х5 задался целью доказать, что даже огромный шкаф с приводом на четыре колеса может быть не только роскошным, но и спортивным. Ныне же баварский кроссовер, теперь уже в третьем поколении, остался верен своей миссии, отринув ради этого немногие сохранившиеся рудименты настоящего вседорожника.

Внешность

Некоторая одутловатость черт, присущая предшественнику под индексом E70, у нового F15 исчезла без следа. Легкими штрихами дизайнеры смогли кардинально изменить внешность автомобиля. Фары, сросшиеся с фирменными «ноздрями», успешно выдержали испытание на моделях 3-й серии и были благосклонно приняты публикой. Теперь же они перебрались на большой кроссовер, придав ему подчеркнуто задиристый, воинственный вид. Наклонившаяся вперед решетка радиатора и более плоский капот добавили машине изрядную порцию лихости. Задние фонари с характерными L-образными световыми элементами приобрели семейное сходство с оптикой «трешки» и «пятерки», а сложный рисунок, образованный изгибами и складками двери багажника и бампера, осовременил заднюю часть «Икс-Пятого», выглядевшую у предшественников слегка кургузой и угловатой.

Линии выштамповок стремительно разлетаются от аэродинамических «жабер» на передних крыльях. В жертву управляемости был принесен клиренс, уменьшившийся на 13 мм. И в целом автомобиль стал ниже на 14 мм, прибавил в длину 32 мм, а в ширину — 5 мм.

Интерьер, удобство посадки и вместимость

На первый невнимательный взгляд передняя панель вроде как даже не особо изменилась. Однако на самом деле это совсем не так. Прежде всего, она стала ниже, вытеснив монитор мультимедийной системы на поверхность торпедо, как у 3-й серии, позволив «раздвинуть» его диагональ до 10,2 дюймов. Одновременно уменьшилась высота фронтальной части панели, что сделало ее более изящной — она теперь как будто выглядывает из-под мягко изогнутой крышки.

Соответственно, истончились воздуховоды вентиляционной системы — разумеется, не в ущерб производительности. Приборный щиток с раздельными циферблатами для указателей уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости — опять же, как на 3-й серии. По периметру салон обегает светодиодная подсветка, цвет которой можно менять по желанию.

С одной стороны от селектора а

www.zr.ru

BMW X5 M: Первый взгляд :: Статьи :: BMW X5 серия E70 :: RU BMW

Находясь, например, в Москве, можно заметить, что там 99 процентов BMW X5 окрашены в черный или чистый серебристый цвет, но никто и не обратит внимания на непривычный для этой модели цвет. Самое главное, что никто не поймет, что перед ними самый быстрый серийный автомобиль-внедорожник на планете. Разгон до сотни за 4.7 секунды.
Было бы не совсем правильно упрекать соседей по дороге в невнимательности. На самом деле, ведь X5 M ничем не выдает свою истинную мощь.

Обычный передний бампер с большими воздухозаборниками, аналогичные вентиляционные отверстия в крылья и двойных глушителей, даже скромные 19-ти дюймовые диски лишают BMW X5 M всех шансов на звание пафосного автомобиля.

Перейдя в салон, то отличий от обычного X5 там еще меньше. Едва заметная красно-синяя строчка на руле с шильдиком M, широкие и удобные сиденья, карбоновые вставки на передней жесткой пластиковой панели. Также выдает крохотный шильдик расположенный на центральной ступице рулевого колеса. Основные отличия можно посчитать по пальцам одной руки:

1)Косметические изменения в салоне BMW X5 M опытному наблюдателю выдадут внедорожник с поличным
2)Наличие M-кнопки!
3)В отличие от стандартной модели X5, M-ка оснащается нормальными подрулевыми лепестками КПП, левое ушко понижает передачу, правое, соответственно повышает. Такая схема будет использовать в новых автомобилях BMW

Степень маскировки X5 M оставляет желать лучшего, даже когда внедорожник едет на городской скорости, он просто кажется обычным и не более, коих по городу колесит тысячами. Тихое урчание двигателя под капотом, уверенное преодоление неровностей на асфальте, мощный разгон и невероятно легкая управляемость – все это присуще гражданскому BMW X5 с 8-ми цилиндровым битурбомотором мощностью 407 л.с. Причем стоимость такого мотора ровно на один миллион дешевле. Но нужно помнить, что привычный для отечественного автопрома ремонт автомобиля своими руками для баварских машин уже не подойдет. Сложнейшие инженерные конструкции и специализированное оборудование не позволят отремонтировать БМВ в гараже кустарным способом.

Дак чем же он все таки отличается? Где зверский характер 555-сильного двигателя? Но не стоит спешить с выводами и недооценивать M-авто.

Рекомендуется с самого начала послушать как заводится BMW X5 M после ночного простоя на стоянке. Короткий звук стартера и двигатель начинает урчать, словно, проснувшийся тигр. Зависая на высоких оборотах, своим рокотом он заставляет пищать сигнализации соседних машин. Спустя некоторое время прогрева, могучий восьмицилиндровый движок затихает и будто впадает в полудрему.

Следует немного проехать в спокойном темпе: прогреть все ходовые части, пробудиться самому, а затем дать ударную дозу M, нажатием маленькой клавиши на руле. Мгновенный импульс, рвущийся к недрам электронной системы буквально меняет весь автомобиль до полной неузнаваемости. Дисплей переходит в режим М и отображает только обороты и скорость, КПП мгновенно включает скоростной режим, в котором переключение передачи занимает примерно 0.15 секунды, становится тяжелей руль, а педаль газа становится необычайно острой, словно бритва. Попутно активируется M Dynamic и система стабилизации полностью отключает трекшн-контроль. Открывшиеся дополнительные клапаны придают X5 M особенный голос, густой и насыщенный.

Огромный разгонный потенциал, скрывающийся под капотом, заставляет автомобиль весом в 2,3 тонны буквально «собирать» под себя асфальт. Мощнейший рывок может обеспечить только сухой асфальт под колесами внедорожника, потому как даже на чуть влажной дороге BMW X5 M стремится встать боком, и это при включенной «интеллектуальной» полноприводной трансмиссии xDrive, переодически зажимающую меж осевую муфту и задние колеса. Все это дает по праву считать BMW X5 M мощнейшим внедорожником на данный момент. С следующей статье мы более детально ознакомимся с ходовыми качествами X5 M.

Добавлено: 21.09.2011 15:36

www.rubmw.ru

Как отличить БМВ х5 от х5м

Золотой или синий? Какого цвета Х5М? | BMW Блог 46

BMW X5 Le Mans V12 700 л.с. E53 и его рекорд на Нюрбургринге

Первый тест BMW X5 /G05/. Как едет новый X5?

BMW X5(e53).Последний настоящий боец.

Четкая X5

Подержанный BMW X5: все проблемы, о которых нужно знать при покупке

BMW X5 E53 Обзор, Все двигатели, характеристики, разгон до 100, поломки, надёжность

БМВ Х 5 Е 53 советы при покупке!

Нужен автомобиль? Звони!!!Viber/WhatsApp+380676506590 Архив:Как отличить "новый" BMW X5 от "старого"

Выбираем б\у авто BMW X5 E70 (бюджет 900-1.000тр)

Также смотрите:

  • БМВ 3 e36 1994
  • Багажник БМВ е46 туринг
  • Диски BMW 430
  • Моторы m50 BMW
  • Датчик колодки на BMW e60
  • BMW e32 фары ксенон
  • Не переключается коробка передач автомат на БМВ
  • Застряла машина BMW
  • BMW машина сколько она стоит
  • BMW 525 2005 дизель
  • BMW купил range rover
  • Подшипники ступицы БМВ е39
  • Дворники на БМВ 2008 года
  • БМВ 318i е36 м40
  • BMW e46 дрифт корч
Главная » Подборки » Как отличить БМВ х5 от х5м

bmwmap.ru

В чем отличи БМВ х5м х5

Тест-драйв от Давидыча. BMW X5M 2015 (Эксперимент)

BMW X5M vs BMW X5 M50d | Тест Драйв | Сравнительный Обзор

BMW X5 E53 VS BMW X5 E70. СРАВНЕНИЕ!

Новые BMW X5 M и BMW X6 M.

Крутой рестайлинг BMW X5 своими силами

ЭТО КОНЕЦ. НОВЫЙ BMW X5 2019. Тест-драйв и обзор X5 G05

Давидыч и BMW X5M F85. Прав ли он?

BMW X5 4.0d ! Нужно ли переплачивать миллион за е70 посвежее ?!

Range Rover Sport SVR и BMW X5 M — Петровский и Карин

X5M vs Golf GTI

Также смотрите:

  • Видео обзор Форд фиеста седан 2015
  • Какого типа акпп стоит на Киа сид
  • Коробка dsg проблемы Skoda Octavia
  • Замена радиатора печки БМВ Е36 без кондиционера
  • Сравнение новый rav4 и Lexus rx330
  • Honda joker 90 максимальная скорость
  • Ford crown victoria 1995 характеристики
  • Брызговики задние Фольксваген гольф плюс
  • Замена радиатора печки Фольксваген бора видео
  • Какие шины ставят на Мицубиси аутлендер
  • Citroen c4 седан vti 120 акпп tendance отзывы
  • Форд Мондео 2015 размеры колес
  • Устройство и обслуживание Субару Легаси
  • Шланги тормозная система нивы Шевроле
  • Хром на решетку радиатора Хонда Аккорд 8
Главная » Лучшее » В чем отличи БМВ х5м х5

pristroyuavto.ru

Знакомство с BMW X5 M • BMW X5 Клуб

Странно, что практически все BMW X5 в России имеют окраску либо черного, либо серебристого цвета, хотя с другой стороны, если бы они были и других цветов, то сильное внимание в связи с этим вряд ли бы привлекали. А ведь это как ни крути, один из самых быстрых внедорожников в мире, выпускаемый серийно, на разгон которого до сотни требуется всего 4,7 секунды.  Впрочем, ругать за невнимательность автолюбителей не стоит, ведь внешне BMW X5 M никак не выдает скрытую в нем силу.

Этому автомобилю совершенно не свойственен пафос, несмотря даже на наличие больших воздухозаборников и вентиляционных отверстий, здоровенных двойных глушителей и литых дисков в 19 дюймов.

Салон М-версии практически полностью идентичен салону обычного BMW X5. Разве что можно заметить маленький шильдик М с красно-синей строчкой, находящийся на ступице руля, на передней панели можно увидеть вставки из карбона, ну и ощутить комфорт удобных широких кресел. Помимо небольших вышеперечисленных отличий узнать BMW X5 М можно также по М-кнопке и другими подрулевыми лепестками переключения передач, левый лепесток отвечает за переключения вниз, а правый, следовательно - вверх. На всех новых моделях компании в дальнейшем будет использоваться эта же схема.

В городском потоке BMW X5 M также мало отличается от своих гражданских собратьев, обычных Х5, которые тысячами носятся по городским улицам. Все тот же звук мотора, отличная управляемость, легкое преодоление некачественного асфальтного покрытия, на все это способен стандартный BMW X5 с базовым 407-сильным двигателем V8 с двойным наддувом. Так за что же покупатель переплачивает целый миллион, когда хочет приобрести 555-сильный силовой агрегат, где же кроется его необузданная сила? Сейчас мы с вами и постараемся в этом разобраться.

Для начала стоит прислушаться к запуску этого мотора. Пуск стартера и через мгновенье слышим глухое урчание, словно тигра. Доведя двигатель до высоких оборотов, нежное урчание превращается в мощный рык, от которого срабатывают сигнализации близстоящих автомобилей. Хорошо прогревшись, двигатель словно утихомиривает свой пыл.

Перед лихой ездой желательно хорошо прогреть мотор, проехать немного в спокойном режиме, самому привести себя в состояние боевой готовности, а потом можно уже и нажимать на М кнопку. После этого требуется буквально мгновенье, пока пройдет электронный импульс, и автомобиль полностью преображается. На дисплей выводятся только обороты двигателя и  текущая скорость.  Коробка передач начинает работать в скоростном режиме, на переключение ей требуется всего-навсего 0,15 секунды. Руль становится тяжелым, информативным, а педаль газа чрезвычайно чувствительной. Что касается электроники, сразу же активируется система M Dynamic, а трекшн-контроль наоборот деактивируется системой стабилизации. Благодаря открытию дополнительных клапанов звук двигателя становится мощнее, басистее.

Динамический потенциал у автомобиля просто огромен, правда, раскрыть его можно исключительно на сухом асфальтированном покрытии. Если дорога хоть чуточку мокрая, то при резком старте автомобиль пытается встать боком, а в этом случае не помогает даже включенная трансмиссия xDrive со всей своей «интеллектуальностью» и попытками зажать межосевую муфту и колеса задней оси. Но как бы там, ни было, все равно  BMW X5 M на сегодняшний день считается самым мощным внедорожником на планете. 

< Предыдущая   Следующая >

www.x5world.ru

Чем отличается BMW x5 от x5m

BMW X5M vs BMW X5 M50d | Тест Драйв | Сравнительный Обзор

Тест-драйв от Давидыча. BMW X5M 2015 (Эксперимент)

Новые BMW X5 M и BMW X6 M.

КАК Я КУПИЛ BMW X5M

Уже ПОПАЛ на ДЕНЬГИ с BMW X5M

Ищем BMW X5M для Димы Гордея

BMW X5, Е53 vs E70 ,Старое против нового

X5 M vs X5 50i (Collection Video) RACE @ :59 REVS+LAUNCH

Крутой рестайлинг BMW X5 своими силами

Давидыч и BMW X5M F85. Прав ли он?

Также смотрите:

  • Стабилизатор передней подвески Шевроле Нива
  • Chevrolet lanos седан 1.5 подушка двигателя
  • Как снизить расход бензина на Мицубиси паджеро
  • Шлейф на руль Шевроле Лачетти
  • Печка дует холодным воздухом БМВ Е90
  • Катушка зажигания Киа сид ремонт
  • Фиат альбеа на дисках r15
  • Тест драйв что это значит
  • Все марки двигателей на Toyota
  • Ниссан кашкай технические характеристики расход топлива отзывы
  • Есть ли ремень грм на Мерседес
  • Газовое оборудование для Хендай соната
  • Фаркоп лидер для Ниссан террано 2014
  • Фольксваген пакет комфорт что это
  • Какое масло в двигателе Киа рио 2013 с завода
Главная » Видео » Чем отличается BMW x5 от x5m

spica-auto.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о
СайдбарКомментарии (0)