Перейти к контенту

Чек энерджи – Загорелась лампочка Check Energy и само диагностика — Honda Accord, 1.8 л., 2001 года на DRIVE2

Загорелась лампочка Check Energy и само диагностика — Honda Accord, 1.8 л., 2001 года на DRIVE2

16 пиновый разъём для чтения компом))

Общий вид где стоят фишки))

Двух пиновый разъём для чтения ошибок чека))

Пяти пиновый разъём для чтения ошибок abs))

Загорелась у меня лампочка чека, сделал самодиагностику.
Порядок действий:
1. Лезем под бардачёк, где в заглушках стоят разъёмы самодиагностики(нам нужен двухконтактный).
2. Берём скрепку
3.Замыкаем контакты

4. Вставляем ключ в замок и поворачиваешь во второе положение: на панели загорятся лампочки.
5.И смотрим на жёлтую лампачку — та, что с изображением двигателя.
Она будет моргать. Моргание будет состоять из длинных и коротких миганий. Длинные мигания — это десятки, короткие это единицы.
У меня было: 6 длинных, 3 коротких, ошибка 63.И 8 длинных ошибка 80.
Ошибка 80 выявлен слишком малый поток EGR пару месяцев назад я его чистил, неужели этот засранец опять засрался?!

А вот с 63 ошибкой всё похужи выдаёт три неисправности
1-Низкое напряжение цепи вторичного лямбда зонда?
2-Высокое напряжение цепи вторичного лямбда зонда?
3-Медленное реагирование вторичного лямбда зонда?
И ЧТО У МЕНЯ, КАК УЗНАТЬ?

СПИСОК ОШИБОК:
Список кодов неисправностей системы самодиагностики OBD-II
Номер кода (количество вспышек контрольной лампы):
Р0107 (3) Низкий входной сигнал датчика МАР
Р0108 (3) Высокий входной сигнал датчика МАР
Р0112 (10) Низкий входной сигнал датчика IAT
Р0113 (10) Высокий входной сигнал датчика IAT
Р0116 (86) Датчик ЕСТ/проблемы с эффективностью отдачи двигателя
Р0117 (6) Низкий входной сигнал датчика ЕСТ
Р0118 (6) Высокий входной сигнал датчика ЕСТ
Р0122 (7) Низкий входной сигнал датчика TPS
Р0123 (7) Высокий входной сигнал датчика TPS
Р0131 (1) Низкое напряжение цепи первичного подогреваемого l-зонда (кислородный датчик 1)
Р0132 (1) Высокое напряжение цепи первичного подогреваемого l-зонда

(кислородный датчик 1)
Р0133 (61) Медленное реагиров

www.drive2.ru

Этот неловкий момент — CHECK ENGINE! — Toyota Mark II, 2.5 л., 1994 года на DRIVE2


На ходу, панели загорается индикатор "CHECK ENGINE" Я съезжаю на обочину, глушу двигатель. Снова запускаю двигатель CHECK не горит, двигатель работает ровно, обороны не плавают, не "троит". Начинаю трогаться с места и понимаю что тяга пропала 🙁
Авто разгоняется вяло, очень вяло!
Самодиагностика выдала код ошибки- №55(датчик детонации №2), стёр код, проехал, проверил ещё раз, по нулям. Думаю "глюкануло " из-за бензина.
Выполнения самодиагностики двигателя(по мануалу)
Электронный блок управления имеет встроенную систему самодиагностики, которая по сигналам датчиков непрерывно отслеживает состояние двигателя случае обнаружения неисправности эта система идентифицирует и информирует об этом водителя сигналом, который высвечивается индикатором "CHECK ENGINE” проверь двигатель"), расположенным на комбинации приборов, Система самодиагностики имеет несколько режимов работы:
режим обычной (текущей) самодиагностики, режим тестирования. При работе в режиме обычной самодиагностики электронный блок управления анализирует различные сигналы (см. таблицу диагностических кодов)определяет отказавшую систему по выходным параметрам, зафиксированными — соответствующими датчиками или дополнительными механизмами. Индикатор «CHECK ENGINE» на комбинации приборов информирует водителя о наличии неисправности. Индикатор выключается автоматически, сразу после устранения неисправности. Однако электронный блок хранит (запоминает) в своей памяти коды неисправностей, связанных с соответствующими и отказами, до тех пор, пока диагностическая система не очистится (не сбросит информацию) путем отключения предохранителя «EFI» при выключенном зажигании, Диагностический код может быть определён по числу миганий индикатора «CHECK ENGINE» при замкнутых выходах- ТЕ1 и Е1 диагностического разъёма DLC1

Диагностический разъём DLC1

(однако, не все коды высвечиваются на приборной панели) При наличии двух и более неисправностей — их индикация начинается с наименьшего кода (имеющего наименьший номер) и далее продолжает по возрастающей Кроме стандартного диагностического разъёма в моторном отсеке, используют также разъем TDCL (Toyota Diagnostic Communication Link — шины данных фирмы TOYOTA, DLC2).

Диагностический разъём TDCL (DLC2)

Он расположен в салоне под приборной панелью и служит для считывания данных от электронного блока управления двигателем, АКПП, ABS, кондиционером и системой поддержания постоянной скорости. Разъем приспособлен для подключения тестера TOYOTA
Режим тестирования используется при поиске неисправностей, которые трудно определить в режиме обычн

www.drive2.ru

УПС! Check Engine, TRC OFF, VSC — DRIVE2

Всем доброго времени суток! Вчера при подъезде к дому произвольно загорелись лампочки Check Engine, TRC OFF, VSC. Подумал глюк ( т.к. никаких проблем не наблюдалось ), припарковавшись во дворе заглушил и снова завел — но все было четно))) Утром по приезду на работу ( занимаюсь ремонтом авто ) первым делом подкинул комп интересовало меня только почему загорелся Check Engine ( т.к. TRC OFF и VSC загораются автоматом, так заложено изготовителем ибо вы не гоняли и сразу ехали на сервис ). Обнаружил ошибку Р0037 — это либо обрыв либо выход из строя второй лямбды. Первая мысль — СКОЛЬКО ?! Удалил ошибку, проверил показания лямбды на граффике дабы исключить неверную диагностику ( причем свою, просто я моторист а не электрик ). Поразмыслив немного, я вспомнил про маленький калхоз от предыдущих хозяев) а именно провод на вторую лямбду ( он идет близко к днищу и зацепить его легко ). Кстати респект тем, кто рассмотрел вмятину на у меня на днище как раз за лямбдой))) Разобрав скрутку синей изаленты, обнаружил влагу и "ржавую" скрутку на паре проводов. Поработал термокембриками и вот что получилось у меня. ( кстати, провода лямбды не паяют! ) И ура! датчик заработал! Но при подъезде к дому вечером после работы Check Engine, TRC OFF, VSC! БЛЯ! Место проклятое)))) Утром почитаю машинку снова, но чуда уже не будет) Скоро будет отчет по замене второго зонтика ( меняется он интересно! с подъемом ковра пола частично т.к. провод уходит через днище в салон и там под центральной торпедой к кузову прикреплен разъем второй лямбды )

www.drive2.ru

Лампочка Check Engine — BMW 5 series Touring, 2.5 л., 1992 года на DRIVE2

Сегодня я расскажу вам, подписчики, как я реализовал у себя в машине диагностическую лампочку ЭБУ двигателем и самодиагностику, которая имеется на всех е34 предназначенных для Америки.
Фотографий будет мало/не будет)))
В просторах инета есть информация, почему данная опция есть в американках и почему её нет в большинстве автомобилей е34, т.е. европейского назначения… Я не стал долго разбираться почему её у меня нет, но точно понял, что хочу её добавить в свою коллекцию)))
ОТКЛЮЧАЕМ АККУМУЛЯТОР
Всё делается до безобразия просто! От мозгов двигателя выходит серый провод, 15ый по счёту пин, на котором коммутируется отрицательный импульс, и соответственно загорается лампочка на приборке. НА самой же приборке этот же

серый провод должен подходить на белый разъём Х502 на пин №3… Должен, но его там не оказалось, просто пустое место в фишке.

разъёмы приборки

"Погуглив" схему е34 понял что с мозгов провод идёт на круглый чёрный разъём двигателя Х20 около диагностической колодки на пин №8. Провод так же серый.

фото с интернета. Разъём Х20

Сняв резиновый уплотнитель сверху разъёма и изучив все пины, обнаружил, что с этого разъёма дальше провод не идёт, т.е. с одной стороны разъёма вообще нет клеммы, о чём и пишут в некоторых темах в инете.
Так как свободного такого штекера у меня не оказалось, то пришлось немножко попортить проводку, зачистив серый провод. Далее протянул провод к приборке и столкнулся с ещё одной проблемой! -А где же мне взять "маму" в разъём приборки?!
Выход нашёлся сам собой. Под рукой недалеко лежали провода от старого компа, вроде разъём от флоппи. Вытащил оттуда "маму" и аккуратно внедрил в разъём. Подошёл идеально. Всё соединил и поставил приборку.

Подключил аккумулятор! Первое включение, ииии…

Вуаля! Лампа работает))

Теперь опишу как работает самодиагностика мозгов!
1. Включаем зажигание, но не заводим двигатель.
2. Нажимаем и отпускаем педаль акселератора 5 раз. Нажимать надо сильно и ритмично, до полного открытия дросселя; отпускать до конца. С первого раза может не получиться.
3. Ждём несколько секунд.
4. Лампа "Check Engine" мигнет 1 раз, затем начнет мигать, выдавая код самодиагностики DME.
5. Все коды содержат 4 цифры. Число миганий соответствует цифре. Между цифрами — пауза.
Например: ВКЛ, пауза, ВКЛ ВКЛ, пауза, В

www.drive2.ru

Загорелся check engine — возможные причины и способы решения — DRIVE2

Практически каждая современная иномарка имеет странную для некоторых лампочку — check engine, значение которой некоторые узнают когда она загорается и получают вместе со знаниями массу неприятных проблем, а некоторые могут всю свою жизнь ездит, но так и не увидеть как горит check engine.

Так что же такое check engine и чем он так не приятен современному автомобилисту, сегодня я попытаюсь дать ответы на эти и многие другие вопросы. Лампочка-индикатор check engine в дословном переводе с аглийского обозначает — «Проверьте двигатель», она расположена на панели приборов. Если загорелся check engine это значит, что блок управления обнаружил определенные неисправности в работе двигателя. Первые "Чек Энджин" были оснащены мини-компьютерами, а их основной задачей было — управлять карбюратором, однако со временем "обязанностей" у лампочки прибавилось, и поле действий значительно расширилось.

Современные блоки управления check engine имеют отношение: к составу горючей смеси, оборотам двигателя, зажиганию и многим другим параметрам. В результате причин по которым загорелся check engine стало очень много и без определенных знаний и навыков, а в некоторых случаях и оборудования, узнать причину загорания довольно сложно.
Что делать если горит check engine?

Прежде всего, необходимо понимать когда загорание индикатора считается нормой, а когда свидетельствует о неисправностях двигателя. Если лампочка загорается при запуске мотора и тут же гаснет — причин для беспокойства нет, двигатель исправен. Если же лампочка check engine загорелась и не гаснет на протяжении длительного времени, вероятнее всего в моторе есть неисправности, однако не стоит сразу же впадать в отчаянье, поскольку они могут быть не серьезными. Однако, не стоит и "махать рукой" на сигнализирование, ведь поломки могут быть и критическими.

Загорелся check engine — возможные причины

Если check engine загорается только во время движения автомобиля, причина может быть в низком уровне масла. Остановите автомобиль и прислушайтесь к работе мотора, нет ли у него каких-то посторонних стуков или шума, произведите визуальный осмотр на предмет повреждений корпуса и подтеков. Обнаружив что-либо из вышеперечисленного — устраните по приезду домой, если же при визуальном осмотре ничего обнаружить не удалось, направляйтесь на СТО, помощь профессионалов "вооруженных" специальным оборудованием быстро и точно установят причину загорания "Чека".

Если работа мотора "ровная", при этом горит check engine, возможно проблема кроется в свечах, в одной из них может быть пропуск зажигания. Причиной загорания "Чек Энджин" нередко становится некачественное топливо, что довольно актуально для АЗС нашей страны.

Как я уже говорил, причин по которым лампочка check engine загорается довольно много, поскольку сигнал поступает непосредственно из бортового компьютера, задача которого вести контроль за огромным количеством систем: карбюратор, зажигание, АКПП, двигатель в целом, и многое другое, в некоторых случаях неисправность можно попытаться диагностировать самостоятельно.
Ниже я привожу ряд возможных причин, по которым может загораться check engine, а также способы их решения:

Низкокачественное топливо. Лечение: слейте плохое горючее и залейте в бак качественное.
Неисправные свечи (неправильный зазор, треснувший изолятор). Решается: проверкой и в случае необходимости заменой. Зазор между электродом не должен превышать 1.3 мм.
Катушка зажигания. Проверьте есть ли искра, проверьте сопротивление на выводах катушки, разброс не должен превышать более 1-4 и 2-3.
Лямбда-зонд — довольно часто становится причиной загорания check engine. Лечение: проверка работоспособности датчика, в случае неисправности — замените его.
Катализатор. Решение: замена.
Форсунки. Если проблема в форсунках, потребуется их очистка или замена.
Бензонасос или топливный фильтр. Лечится: замером давления в рампе, значение не должно быть ниже 3-х атмосфер, в случае необходимости попытайтесь почистить фильтр или сеточку в бензобаке, либопроизведите полную замену бензонасоса.
Высоковольтные провода. Нередко причиной когда загорелся check engine становятся именно высоковольтные провода. Решение этой проблемы схоже с предыдущими, как и во всех случаях необходима проверка и замена в случае необходимости.

Как проверить высоковольтные провода

Проверка высоковольтных проводов осуществляется следующим образом. Налейте воду в кастрюлю из нержавеющей стали, добавьте в воду столовую ложку соли. Возьмите мегомметр и опустите провода в воду, при этом концы должны быть на поверхности. Подключите прибор к первому наконечнику, используя зажим, второй зажим установите на емкость, в которой находятся сами провода. Изоляция считается в хорошем состоянии, когда сопротивление больше мегома, допускается значение –

www.drive2.ru

18. Устраняем "Check Engine Oil Level" — Honda Legend, 3.5 л., 2007 года на DRIVE2

Всем Доброго дня!

Зимняя эксплуатация проходит прекрасно, машина очень теплая, в Каптиве у меня постоянно мерзли ноги, даже в зимних ботинках, а тут — красота. В Новосибирске наконец то вымерзли практически все ледяные шишки на дорогах и можно с удовольствием поездить по городу.

В целом машина не доставляет каких-либо хлопот, вот как-то появилась одна ошибка в мороз.
С месяц назад на одном из резкий ускорений, а затем замедлении выскочила ошибка "Check Engine Oil Level", пиктограмма на маленьком экране под спидометром выглядит так:

Check Engine Oil Level — заставляет слегка напрячься владельца Honda уже порядком привыкшего к отсутствию вообще каких либо сообщений о неисправности

Первое, что подумал "странно, ведь уровень масла проверяю регулярно, да и вообще машина постоянно осматривается на отсутствие каких-либо течей или потений". На улице при этом было достаточно морозно -21С. В моем случае еще пиктограмма низкого давления масла не загоралась (она всегда гаснет в первые секунды и более не появляется), а только выскакивало само сообщение о низком уровне масла. Это говорит о том, что сам маслонасос в порядке. Начинаем курить матчасть, читаем форумы как русскоязычные, так англоязычные. Становится понятно, что проблема может быть либо просто устранима, либо чуть сложнее, но более затратно.
Начнем с последнего варианта:

Вот как раз эти два датчика давления масла, могут выдавать неверные значения, вследствие их негерметичности (будут присутствовать явные потеки, потения маслом), плохой контакт разъема или чисто механическая неисправность, тогда есть вероятность появления указанной ошибки на индикаторе.

Датчики проверил, визуально все сухо. Значит есть смысл попробовать второй вариант, который заключался в банальной смене масла и замены маслянного фильтра.

На тот момент я использовал масло Honda 5w-30 и неоригинальный масляный фильтр

www.drive2.ru

Как проверить задолженность по электроэнергии через интернет

Узнать задолженность по электроэнергии онлайн

Новые технологии стремительно проникают во все сферы деятельности человека. Интернет-сервисы несут огромную пользу и дают возможность мудро распределять время. Раньше, чтобы оплатить электроэнергию, счета ЖКХ и налоги, требовалось время, порой нужно было выделить целый день. Неудобно, терялись квитанции и сложно было доказать, что платили в том или ином месяце, в случае ошибки оператора, вводящего платежные данные.

Сервис peney.net решает данную проблему – квитанции сохраняются в электронном виде и их можно распечатать в любое время. Вы можете в любой удобный момент узнать задолженность по электроэнергии и произвести оплату. Через интернет-сервис рассчитываться удобно, быстро и безопасно. Оплатить электроэнергию онлайн дешевле, чем через терминал или кассу за счет минимальной комиссии. «Копейка рубль бережет».

Как узнать долг за электроэнергию? Оплата электроэнергии

Узнать задолженность по электроэнергии по лицевому счету. В специальной форме необходимо ввести номер лицевого счета абонента Москвы или Московской области, а во второй строке указать адрес электронной почты, куда поступит квитанция об оплате электроэнергии.

Оплата электроэнергии в Москве и МО: требования

Сводом правил установлена норма, устанавливающая, что за электроэнергию необходимо произвести оплату до 10-го числа каждого месяца. Оплата электроэнергии должна быть произведена вовремя, иначе для неплательщика может наступить ряд негативных последствий.

Что если платить немного позже, например, раз в полгода?

Некоторые жители Москвы и Московской области не специально, но платят не вовремя. Например, уехали работать в другой город, а долг остался, или же в квартире живут старики и не могут каждый месяц ходить в кассу. Часто молодежь разъезжается с родителями и живет отдельно, а чувство ответственности немного притуплено. Однако необходимо помнить: правила и законодательство РФ одинаково для всех граждан.

Электроэнергия поставляется в квартиры по сетям от крупных станций, расходующих огромные ресурсы. Это один из видов коммунальных услуг, за которые необходимо своевременно платить всем лицам, использующими ее на том или ином основании. Электроэнергия в счете ЖКХ указывается отдельной графой.

Законодательством предусмотрен ряд санкций в отношении неплательщиков:

  1. Пеня. Если потребитель не платит, то начисляется пеня размером 1/300 за каждый просроченный день, что станет огромной проблемой при больших долгах. Специалисты рекомендуют не пропускать платежи. В этом нет никакого смысла, когда оплата электроэнергии через личный кабинет или просто онлайн производится за несколько минут.
  2. Ограничения. Если потребитель электрической энергии не оплачивает счет несколько месяцев, на его адрес высылается уведомление о задолженности и о дальнейших действиях со стороны коммунальной службы. В основном применяется две меры: временное и полное отключение электроэнергии до того, как абонент не оплатит счета и пеню.

Производится оплата электроэнергии личный кабинет сервиса peney.net. После чего организация обязана восстановить подачу электричества по адресу в течение двух рабочих дней со дня прекращения.

Можно ли подключиться после отключения энергии мимо счетчика?

Электричество без счетчика – это прямая дорога в тюрьму. Организация отключает от системы электропередач так, чтобы невозможно было самостоятельно подключиться.

Важно узнать: расходы за повторное подключение ложатся на плечи неплательщика.

Если лицо не платит даже после отключения, то следующий шаг – суд. В 99% случаев выигрывает судебную компанию поставщик электроэнергии. Почему? Представьте, что вы отработали месяц и работодатель решил не платить. В этом случае вы правы и с огромной вероятностью выиграете суд. Также и электропоставщик со своей стороны сделал все, чтобы абонент получил его продукт, но потребитель отказывается платить. В этой ситуации суд примет явное решение.

Почему не стоит доводить до суда?

Суд вынесет положительное решение в пользу энергетической компании, к задолженности по электроэнергии с пеней добавятся судебные расходы. С этого момента дело обстоит совсем плохо. К тому же дальше Вы будете иметь дело уже с приставами.

Должнику дается всего пять дней, чтобы прийти в банк, кассу или оплатить электроэнергию онлайн добровольно до начала действий со стороны приставов. На основании судебного решения приставы имеют большое количество инструментов «достать» должника. Как нужно платить за хлеб в магазине или бензин на автомобильной станции, так и за использованную электроэнергию необходимо вовремя вносить средства.

Технологии взыскания долга

Приставы используют несколько методов:

  • ограничение возможности выезда в другую страну;
  • арест и списание средств с расчетного счета должника;
  • арест и реализация имущества;
  • возбуждение уголовного дела за игнорирование исполнительного листа.

Помимо юридических издержек:

  • нарушители попадают в черный список банков и различных финансовых учреждений, поэтому не могут рассчитывать на кредиты, суды и ипотеки.

Вот почему так важно оплатить электроэнергию в Москве и МО. Суды, разборки, приставы, отключения и нервы – эти последствия не стоят «сохраненных» средств.

Преимущества использования нашего сервиса peney.net:

  1. В несколько кликов можно узнать задолженность по электроэнергии онлайн, а также погасить долги.
  2. Вся информация является актуальной и будет предоставлена очень быстро. Мы сотрудничаем с поставщиками различных коммунальных услуг в Москве и Московской области.

Вместо послесловия

Наш сайт peney.net с огромным удовольствием поможет узнать задолженность по электроэнергии и ЖКХ. В течение 5 минут вы узнаете, сколько задолжали, и сможете сразу оплатить электроэнергию, что настоятельно рекомендуется, исходя из жестких юридических и коммунально-жилищных правил. Нет рентабельности в судах, скандалах и нервотрепке, когда установлены подъемные тарифные планы, с которыми оплатить электроэнергию доступно для всех слоев населения.

peney.net

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)