Перейти к контенту

Частичная замена масла в акпп камри 40 – Toyota Camry 🚖 v40 3,5L 🚕 › Бортжурнал › АКПП. Самостоятельная замена масла ATF WS и фильтра в АКПП Тойота Камри 3,5 v40.

Содержание

Полная замена масла в АКПП и фильтра — logbook Toyota Camry 2008 on DRIVE2

После покупки авто планировал замену маслу АКПП ближе к 190000. Предыдущий хозяин примерно к этому пробегу говорил нужна замена.
Изначально я знал, что была частичная замена, так как при покупке масло было свежее на вид и запах.
Прикупил масло Motul Multi ATF — 10 литров.

Zoom

Пробка сливная поддона коробки передач — Toyota90341-18016
Прокладка пробки сливной масляного поддона КПП — Toyota90430-18008
Прокладка поддона акпп — Toyota35168-21020
Фильтр в АКПП — JS Asakashi JT422K

Zoom

Zoom


Слили масло, было почти черное.

Zoom


Сняли поддон, магнитики были не очень грязные, что очень порадовало

Zoom

Zoom


Промыли поддон и убрали в сторонку.

Zoom


Далее сняли фильтр.Кстати, полную замену, как оказалось здесь ни разу не делали, и фильтр разумеется не меняли.Везде была резьба в заводском фиксаторе резьбы.

Zoom


После все собрали, залили около 5 литров через щуп, завел движок, немного прогрел, повтыкал по всем передачам.Далее сняли шланг с радиатора и на заведенную сливали и заливали масло в отверстие щупа, пока не пошло свежее масло. Вышло в общем 8,5 литров.
На оставшиеся 1,5 литра произвели замену жидкости Гур с промывкой.Хватило в аккрут по уровню на горячую.
После выехал прокатился 15-20 км, проверил уровень на P (паркинге) Передвигал селектор по всем передачам, задерживая на 5 сек в каждом положении.Уровень оказался примерно на 2-3 мм выше уровния риски на горячую. На следующий день откачал шприцом на 20 мл — 20 мл. Позже прокатился по городу, еще раз произвел манипуляции для проверки уровня, уровень стал по риске уровня на горячую.
Работа коробки никак не изменилась, как переключалась плавно так и переключает по всем передачам. Немного снизилась вибрация на D, но у меня нужно менять правую нижнюю подушку.Поэтому пока не напрягаюсь по этому поводу, так как вибрация не очень сильная.

Ну и фото после мойки)))Как же без них ))))Стекло, которе нанесли 1 год назад(предыдущим хозяином) уже почти стерлось, поэтому думаю нанести вновь самому, думаю брать SOFT 99/

www.drive2.com

Как заменить масло в АКПП Toyota Camry – пошаговая инструкция фотоотчет

Долговечность работы АКПП Toyota Camry зависит не только от общих правил эксплуатации, но и от качества и регламента замены СМ. Трансмиссия требует к себе особого внимания. Именно по этой причине для увеличения периода нормальной работы агрегата необходимо своевременно менять трансмиссионное масло.

Смазочная жидкость  в автомате, в отличие от МКПП, выполняет целый ряд задач и служит в качестве рабочего тела в АКПП. При этом для стабильного и долговременного использования автоматической коробки масло нужно менять.

В этой статье мы рассмотрим, как выполняется самостоятельная неполная и полная замена масла в АКПП Toyota Camry, а также какие плюсы и минусы имеет частичная замена масла в коробке автомат.

Когда требуется замена

Автоматические трансмиссии – очень сложные механизмы. Механическая коробка передач – это более простая конструкция и большинство проблем в них возникают в результате ошибочных действий водителя. В случае с АКПП вы не сможете даже «неправильно» управлять ею. Ну, только, если очень сильно постараться.

Подключение аппарата для полной замены масла в АКПП

Многие водители ошибаются, что замена масла в коробке автомат нужно проводить согласно регламенту. И это ошибочное мнение! Суровые климатические условия, износ агрегатов узла, у автомобилей возрастом более 4 лет, уменьшают технические рекомендации по замене смазочных материалов с 100 – 120 тысяч км пробега, до 80 и менее.

Слишком низкий уровень ATF опасен тем, что насос вместе с маслом начинает захватывать воздух. В результате образуется воздушно- масляная “эмульсия”, которая хорошо сжимается и имеет низкую теплоемкость и теплопроводность.

Для того, чтобы понять, что жидкость АКПП Toyota Camry не справляется со своими задачами можно следующим образом:

  1. Уровень и цвет трансмиссионного масла отклоняется от нормы
  2. Автомобиль начинает дёргаться и плохо едет в режиме Drive и задний ход.
  3. Некоторые передачи работают с пробуксовкой под нагрузкой авто
  4. Передачи переключаются с задержкой
  5. Посторонние звуки из-под днища в районе КПП
  6. В салоне присутствует запах горелых фрикционов

В случае появления данных признаков, рекомендуем вам не откладывать с заменой масла в коробке передач, так дальнейшая эксплуатация автомобиля может привести к выходу из строя агрегата и ремонт обойдется вам в копеечку.

Необходимый комплект для замены трансмиссионного масла Camry

Особенности частичной замены

Частичная замена трансмиссионного масла заключается в сливе 30 – 40 процентов старого смазочного материала и доливкой такого же количества новой, той же марки и вязкости.

Основной вопрос заключается в эффективности такой процедуры, и насколько часто ее придется проводить. Некоторые специалисты рекомендуют, проводить ее каждые 20 – 40 тысяч километров пробега, но в зависимости от общего срока эксплуатации транспортного средства, полная замена масла в АКПП обойдется дешевле частичного.

Особенности полной замены

Полная замена масла в АКПП Toyota Camry, должна проводиться на специальном аппарате для прокачки. Суть технологии заключается в вытеснении старой смазки путем закачки под давлением новой. Но, если вы не хотите обращаться на СТО для проведения данной процедуры, а хотите самостоятельно заменить трансмиссионную жидкость есть более простой способ, о котором вы узнаете, прочитав статью до конца.

Оригинальный фильтр в АКПП Тойота КамриЕще рекомендуем вам обратить внимание на, то что при замене масла лучше покупать СМ той же марки и вязкости.

Видео: Полная или частичная замена масла в АКПП что лучше

 

Выбор масла для АКПП для
Camry

Среди всех поколений модельного ряда Camry надежностью отличается шестое или XV40, так любимо нашими соотечественниками. Но при этом, какое масло нужно для АКПП 40-вой Тойоты, знают не все. Большинство современных автомобилистов приобретают смазку для трансмиссии по принципу «универсальное для коробки», не обращая внимания на марку самого товара и модельный ряд авто.

Масло ATF WS в коробку автомат Toyota Camry

Для Камри 50 следует подбирать смазочный материал тот, что рекомендован производителем. Такая информация указывается либо на щупе, либо в эксплуатационных условиях. Идеально подходящее масло в коробку-автомат Тойоты – это Tipe T-IV, разработанное специально для автомобилей холдинга. Также подойдет оригинальное WS. Если эта смазка дороговата, то можно подобрать один из аналогов:

  • Dexron 2;
  • SP 2;
  • Mopar 7176.

Впрочем, их стоимость также не копеечная, особенно, если учесть, что для полной замены расходника нужно подготовить 3 канистры по 4 л.

Также на Камри допускается традиционное или частичное обновление, при котором заправочные объемы и интервал замены такие, что сама процедура обходится дороже. Не все автомобилисты выполняют такие мероприятия с одинаковой частотой, но, если взять средний показатель, то при пройденных 30 тысячах «доливом» израсходуется около 10 л

Пошаговая инструкция + фотоотчет

Для, того чтобы самостоятельно выполнить замену масла в АКПП Toyota Camry необходимо выполнить следующий порядок действий

  1. Загоняем автомобиль на яму или стенд, для того, чтобы удобно было проводить процедуру.
  2. Снимаем передний защитный кожух. Сделать это достаточно просто так как он держится на клипсах и нескольких шурупов
  3. Теперь мы можем увидеть и легко дотянуться до АКПП автомобиля (на фото показана коробка передач)
  4. Снимаем пластиковую защиту, которая находиться за бампером (по усмотрению), так как без нее вам в дальнейшем будет удобнее работать.
  5. Откручиваем пробку и сливаем масло с коробки передач
  6. Снимаем поддон
  7. На фото представлена автоматическая коробка передач, стрелкой показано место нахождение фильтра.
  8. Снимаем масляный фильтр коробки передач. Сделать это достаточно просто, откручиваем болты крепления и фильтр сам отходит от АКПП.
  9. Устанавливаем новый фильтр в АКПП в обратной последовательности
  10. Снимаем старую прокладку с поддона и заменяем ее на новую
  11. До замены прокладки обязательно смойте следы износа коробки (старое масло, стружку и т.д.) Но, обратите внимание на магниты, которые установлены на днище, их необходимо очистить и поставить обратно, так как они во время работы автомобиля притягивают мелкие отработанные детали (стружку), не дают ей уйти обратно в работу.
  12. Устанавливаем поддон обратно.
  13. Заливаем в коробку и ориентируемся на уровень.
  14. После заливки прогнали ручку коробки автомат в положение паркинг, драйв, задняя скорость, нейтралка, долили масло еще, как только начало капать с нижнего отверстия, прекратили долив и закрутили все болты.
  15. На некоторых моделях Camry не установлен щуп, позволяющий измерить уровень масла в коробке, поэтому проверить при заливе можно следующим образом. В поддоне установлен отросточек (на фото выше), через который в случае перелива жидкости будет пропускать через отверстие излишки масла. Поэтому сливную пробку нужно закручивать в самом конце процедуры.

Видео: Как заменить масло в АКПП Camry 50 своими руками

inomarki-remont.ru

Каталог товаров :: OILS-MARKET.RU - моторные и трансмиссионные масла, фильтры, автохимия

Всем привет! В данном материале мы расскажем Вам, как выполняется замена масла в АКПП Тойота Камри. Процедура не очень сложная, но все равно требует некоторых знаний. Именно поэтому мы расскажем Вам об этом в нашей инструкции. По традиции  начале каждой статьи немного теории. Вся статья будет построена на примере автомобиля Toyota Camry в 50-ом кузове. 

 

Для чего производить замену масла в АКПП Тойота Камри?

АКПП любого автомобиля является очень сложным узлом. Речь идет не только об устройстве, но и об обслуживании. Кроме этого, сама коробка "автомат" стоит очень дорого. На практике коробку отремонтировать можно, но чаще всего стоимость ремонта будет эквивалентна замене коробки целиком. Если Вы зайдете на экзист и введете в поиск номер АКПП Камри, то легко убедитесь в том, что новая коробка стоит очень дорого. 

Именно поэтому важно производить правильное обслуживание автоматической коробки, чтобы максимально продлить ее срок службы. Под обслуживанием в первую очередь понимается замена жидкости ATF, о которой мы сегодня и расскажем. Своевременная замена масла в АКПП Тойота Камри увеличивает ресурс коробки, а также гарантирует ее правильную работу. 

 

Периодичность замены масла в АКПП Тойота Камри и требуемая жидкость 

Производитель рекомендует менять масло в АКПП Тойота Камри один раз в 40 тыс. км пробега или через 48 месяцев (4 года), в зависимости от того, что наступит ранее. 

Требуемое масло Toyota ATF WS. Оригинал имеет следующие артикулы:

TOYOTA  ATF  WS 20 л арт. 08886-02303
TOYOTA  ATF- WS 4 л арт. 08886-02305
TOYOTA  ATF  WS 946 мл арт. 00289-ATFWS

Подойдет также жидкость от сторонних производителей, имеющая в списке допусков стандарт WS для Toyota. 

Для частичной замены требуется около 4 л литров. Для полной - 6,5 л. 

 

Ход работы по замене масла в АКПП Тойота Камри

1. Прогреваем мотор до рабочей температуры, чтобы масло в коробке стало теплым и более жидким. Загоняем автомобиль на эстакаду или яму в гараже, глушим мотор и спускаемся вниз. 

2. Освобождаем доступ к коробке. Для этого нужно снять пластиковые накладки, а также металлическую защиту двигателя (если она установлена).

3. Отворачиваем сливную пробку и сливаем отработку из коробки в подготовленную емкость. Обратите внимание, что пробка для слива АТФ состоит из двух частей. Первая часть - переливная, вторая - сливная. Т.е. Выкручиваем сначала одну часть и ждем пока сольется масло, потом отворачиваем вторую и снова сливаем отработку.

4. Заворачиваем на место пробку и отворачиваем болты по периметру поддона. После этого поддеваем поддон плоским предметом и убираем в сторону. Можно сразу его очистить от грязи и старого масла. Особое внимание нужно уделить магнитам, так как на них скапливается наибольшее количество металлической стружки. 

5. Демонтируем фильтр АКПП и на его место устанавливаем новый. 

6. Устанавливаем новую прокладку поддона коробки и ставим сам поддон на место. Предварительно можно смазать все высокотемпературным герметиком. Протягиваем болты поддона с нужным усилием и затягиваем сливную пробку. 

7. Снимаем левое колесо и находим заливную пробку. Отворачиваем ее с помощью воротка и удлинителя. Теперь нам нужно залить новую жидкость в коробку. Делается это с помощью шприца с удлинительной тонким шлангом. Набираем жидкость в шприц и заливаем внутри коробки через заливное отверстие. Заливать нужно ровно столько, чтобы уровень жидкости сравнялся с резьбой отверстия. 

8. Заворачиваем заливную пробку. Теперь нужно завести двигатель, с нажатой педалью тормоза перевести рычаг АКПП во все положения. Задержка на каждом положении должна быть не менее 2-3 секунд. После чего глушим двигатель и проверяем уровень жидкости в коробке. При необходимости доливаем необходимый объем. 

Все. На этом замена масла в АКПП Тойота Камри считается оконченной. Осталось только установить на место колесо, защиту двигателя и пластиковые накладки. Спасибо за внимание и до новых встреч на нашем сайте!

 

Замена масла в АКПП Тойота Камри видео

Читайте также:

Замена салонного фильтра Тойота Камри
Замена масла в АКПП Тойота Королла 120
Раскоксовка двигателя своими руками
 

oils-market.ru

Полная замена масла в АКПП Toyota Camry 40 3.5. — logbook Toyota Camry 2008 on DRIVE2

Сделал полную замену масла на 155 тысяч, предыдущий хозяин писал о том, что менял на 80 тыс. Лить тоетовское масло не было никакого желание.Лил любимое масло Kixx.В интернете куча разной информации про то сколько надо масло для полной заменыОдни писали 17 литров другие 15.В общем когда сняли крышку поддона вылилось 2.6 литра грязного масла, потом когда сняли поддон и из фильтра еще литр вышел.Новым маслом выгоняли старое черное и нерасивое.В общем на все ушло 10 литров.

Zoom

Слева течет то что из моей коробки.

Zoom

Вкачиваем и выкачиваем.

Zoom

Супер масло!

Zoom

Как вино)

Zoom

Результат)

Zoom

Старое и новое.

После, при езде возникли проблемы, плохо переключались передачи на холодную и при езде были толчки.Заехал на следующий день, ребята проверили уровень и оказалось что надо еще долить масло.Вошло еще 2.2 литра.И после этого машина стала ездить также как, и раньше без рывков с мягким переключением передач.В сумме получилось по расходам-масло 12.2 литра около 1400+ориг.фильтр 840+ориг.прокладка 230+работа 250 грн=2720 грн или 100 у.е.Некоторые говорят что надо менять раз в сто тысяч, как по мне то это надо делать по степени загрязнения и жалеть свою коробку.

Zoom

Окончательный укол)

Mileage: 155400 km

www.drive2.com

Периодичность замены масла в АКПП «Тойота Камри» — Auto-Self.ru

Отсутствие должного ухода за АКПП Toyota Camry может стать причиной дорогостоящего и трудоемкого ремонта. Своевременная замена масла (ATF) позволит избежать износа комплектующих трансмиссии, что значительно продлит эксплуатацию этого узла, при этом сэкономит ваши деньги. Но как часто необходимо производить это действие и можно ли выполнить эту операцию самостоятельно?

Согласно технической документации, замена масла в АКПП «Тойота Камри» должна производиться с периодичностью в каждые 50 тыс. км. пробега. Данная цифра может значительно колебаться в зависимости от стиля вождения, а также качества трансмиссионной жидкости. Проверить количество масла и необходимость его замены можно самостоятельно при помощи специальной сливной трубки.

Конструкция Toyota Camry v40 и v50 имеет контрольное отверстие в поддоне, из которого выделяется немного масла для проверки и оценки его качества. Если этого не происходит, то это свидетельствует о низком уровне трансмиссионной жидкости. Необходимо добавить ее или заменить полностью (зависит от состояния масла). Выделившееся ATF может быть следующих видов:

  1. Прозрачное. При нормальной работе АКПП замена масла и фильтра в данном случае не требуется.
  2. Мутное и непрозрачное. Если вы обнаружили такое масло или подозрительный осадок в самой жидкости, то потребуется полная или хотя бы частичная замена.
  3. Масло, которое становится мутным и непрозрачным уже через 10-30 тыс. км. Пробега, – это повод задуматься о замене фильтра грубой очистки или установке наружного магнитного фильтра (после соответствующей диагностики).
  4. Если трансмиссионная жидкость обладает горелым запахом, при этом в ней видны включения стружки, латунных и пластиковых частичек или крошки, то это и является поводом для капитального ремонта АКПП. Как минимум, необходимо перебрать ГДТ, сменить масло, фильтр и весь комплект прокладок и сальников.

Со временем трансмиссионная жидкость неизбежно теряет свои качества. К ней примешивается грязь, стружка, металлическая крошка и вода, что негативно влияет на свойства масла. Все это приводит к перегреву жидкости и быстрейшему износу комплектующих коробки передач.

Кроме того, со временем снижается эффективность присадок, входящих в состав масла, что также приводит к ухудшению его качества. Возникает «порочный круг»: износ комплектующих приводит к еще большему загрязнению ATF, ее перегреву, соответственно, дальнейшему негативному вилянию на работу прокладок и уплотнителей. Уровень масла со временем может падать, что также увеличивает нагрузку на детали.

Смена масла в коробке автомат на «Тойота Камри» может быть частичной или полной. Первая подразумевает восполнение недостатка трансмиссионной жидкости после ее естественного слива из коробки передач через специальное отверстие (операцию можно провести как со снятием поддона, так и без). Выливается около половины ATF, после чего АКПП восполняется новым маслом. Такой вариант приемлем, если из коробки передач вытекает мутная, но все еще прозрачная жидкость без видимого осадка и взвеси.

Еще один вариант замены – двойная частичная. Производится она по следующему алгоритму:

  1. Произвести обыкновенную частичную замену масла (около 30-40% объема АКПП).
  2. Проехать на автомобиле около 10-15 км. За это время масло перемешивается (в его состав также попадает жидкость из всех полостей).
  3. Повторить замену масла. Это сделает его практически чистым.

Полная замена показана при малейшем подозрении на ухудшение состояния масла (оно становится непрозрачным, содержит примеси, видимый осадок, посторонние объекты или пахнет горелым). При этом обязательно снятие и чистка поддона. В процессе этого оценивается количество стружки на магнитах, а также меняется фильтр.

Как поменять масло в коробке «Тойота Камри» самостоятельно

Замена масла в АКПП «Камри» 40 и 50 практически не отличается. Чтобы произвести эту процедуру, вам понадобится:

  • фильтр на АКПП;
  • жидкость трансмиссионная конкретно для вашей модели;
  • прокладка для поддона;
  • прокладка на сливную пробку масляного поддона;
  • прокладка непосредственно для фильтра.

Сам процесс замены масла происходит в несколько этапов:

  1. Поднимите ваше авто на домкрате или загоните в яму. Оно должно занять строго горизонтальное положение.
  2. Выкрутите пробки, которые расположены на сливном и заливном отверстиях АКПП. Дождитесь, пока вся отработанная трансмиссионная жидкость будет слита.
  3. Открутите болты, установленные на поддоне. Делайте это равномерно. В нем все еще остается небольшое количество масла, которое необходимо слить.
  4. Проведите очистку и промыв поддона. Используйте для этого щетку и обыкновенную воду.
  5. Установите новую прокладку на поддон и фильтр.
  6. Замените фильтр АКПП.
  7. Залейте новую трансмиссионную жидкость через заливное отверстие. Делать это необходимо до тех пор, пока масло не станет вытекать через контрольное отверстие.
  8. Установите на место пробки сливного и заливного отверстий.

Закончить процесс замены трансмиссионного масла необходимо переводом коробки передач в режим «D». Затем быстро переключайтесь между селекторами «N» и «D». Так жидкость равномерно распределится по всей АКПП, при этом проникнет во все полости системы.

На этом процесс смены трансмиссионной жидкости можно считать завершенным. Как видите, такую работу можно без труда провести самостоятельно. Это сэкономит деньги, и вы будете точно уверены в качестве всех выполненных манипуляций.

Поделитесь с друзьями в соц.сетях:

Facebook

Twitter

Google+

Telegram

Vkontakte

auto-self.ru

Полная замена масла в АКПП своими руками! — Toyota Camry, 2.4 л., 2002 года на DRIVE2

Доброго вам дня, товарищи!
Всю прошлую неделю, я заморочился и изучал устройство АКПП, правильное её обслуживание, и больше всего меня интересовала замена масла, в предыдущих записях я интересовался какую замену лучше производить: полную или частичную. Подавляющее большинство посоветовало полную! И могу остальных заверить в правоте большинства, ибо как было написано в одном из комментариев: "Не вижу смысла частичной замены".
долгое время я смотрел видео в youtube и наткнулся на одно интересное видео :


и решил попробовать( задушила жаба 3000р отдавать на сервисе) да и что у меня рук что ли нет? В конце концов!
Вчера, пришли последние детали для замены масла в АКПП.
И я решил не медлить

Полный размер

Снял поддон, и фильтр


Полный размер

Внутри оказалось все чистенько


потом поставил все на место и началось самое интересное

Полный размер


залил через щуп 4л масла(примерно столько же стекло из под низа)
Потом нащупал шланг из радиатора в поддон АКПП
Снял его а на его место вставил отдельный шланг, а второй его конец опустил в канистру что бы отмерять сколько вытекло, в общем делал все как в видео.
Немного переживал но все получилось как нельзя лучше!
Масла истратил 12 литров, но можно и меньше(если честно то последние 2 литра которые я слил с радиатора были кристально чистые)
По итогу результат просто ошеломительный! я в восторге!
Почему частичная замена не имеет смысла: Потому что я 3000 км назад делал частичную замену, и ничего не поменялось! Никакого эффекта!
А сейчас все намного улучшилось, во первых: на холостых в положении D и R меньше вибрации, стали практически незаметны переключения передач, И при включении совершенно пропали какие либо толчки и пинки и прочее прочее.
В общем Результатом очень доволен!
Всем очень рекомендую! Если не лень-делайте сами(все очень просто), а если ленитесь то обязательно езжайте в сервис и делайте ПОЛНУЮ Замену масла, не жалейте средств и сил! Это того стоит!
Спасибо за внимание!
С ув. ваш Виталий

www.drive2.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о
СайдбарКомментарии (0)