Перейти к контенту

Чанган кс35 – Пересчитываем «лошадей» у кроссовера Changan CS35 Plus. Тест-драйв changan cs35 — ДРАЙВ

Пересчитываем «лошадей» у кроссовера Changan CS35 Plus. Тест-драйв changan cs35 — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • Лада
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • Лада
  • УАЗ

www.drive.ru

ходовые качества, дизайн, комплектации и цены.

Changan CS35 – лучший представитель класса китайских suv в ценовом сегменте 0,5-1,2 млн р. Конечно, у модели имеются недостатки, но в целом кроссовер готов составить конкуренцию «опытным» соперникам. Почему стоит автолюбителям обратить внимание на эту новинку, читайте в нашем обзоре.

Бренд

Первое (и пока единственное) поколение Changan CS35 выпускается с 2013 года, в России появился в 2014 году и стал первым кроссовером марки Changan на нашем рынке: компания активно расширяла свой модельный ряд, наращивала производственные мощности.

Сегодня автомобилестроительная компания Changan Automobile Group является третьим по величине производителем и четвертым по объёмам выпускаемой продукции в Китае. Компания специализируется на создании упрощенных авто, без излишеств, но достойных того, чтобы называться конкурентами европейских аналогов. Но модельный ряд, представленный на российском рынке, по-прежнему скуден: у Чанган CS35 появился «старший брат» — Changan CS75.

В 2016 году компания развернула производство Changan CS35 в Липецкой области, поскольку кроссовер в России приняли «на ура» (Changan CS35 показал хорошие результаты продаж).

Описание модели

Аккуратный стильный салон, элегантный экстерьер, компактные размеры, высокоэффективный двигатель, динамичность и богатые комплектации – в Changan CS35 есть всё, ради чего стоит покупать автомобиль класса suv.

Технические и эксплуатационные характеристики

Проходимость

Клиренс хороший – 180 см (для проезда по бордюрам, по грунтовой дороге) – но проходимость ограничена защитным листом под днищем («съел» до 40 см дорожного просвета) и наличием крепления подножек. Кроссовер Changan CS35 абсолютно не предназначен для бездорожья.

Ходовая часть

Подвеска спереди: независимая подвеска, стойки Макферсон, стабилизатор. Сзади: торсионная полузависимая.

Тормоза – дисковые, а спереди вентилируемые дисковые. Установлен электрический усилитель рулевого управления.

Платформа: модернизированная переднеприводная.

Двигатель, КПП и привод

На всех моделях Чанган CS35 установлен 4-х цилиндровый двигатель Bluecore рабочим объёмом 1,6 и мощностью 113 л.с., с электронным впрыском. Работает в связке с 5МКПП или 4АКПП. Привод – передний во всех модификациях.

Ходовые характеристики

Автомобиль Чанган ЦС35 разгоняется за 14-15 секунд. Его максимальная скорость по паспорту – 180 км/ч. Топливо расходуется экономично: на сотню в смешанном цикле тратится около 7,2 л, в городе — 9,8 л, на трассе — 5,8 л.

Результаты тест-драйва

Эксперты проверили на дороге, насколько хорош Changan CS35. Тест-драйв показал:

  • кроссовер уверенно проходит гравийную дорогу с выбоинами,
  • коробка «автомат» показала своевременность реакции, причем переключения происходят плавно и не заметно,
  • дает о себе знать низкий центр тяжести (двигатель «утоплен» в моторный отсек), автомобиль держится устойчиво, не кренится на поворотах.

Экстерьер от кутюр

Экстерьер кроссовера Чанган CS35 разработал дизайнер Лучано д’Амброзио легендарного дома Bertone.

Автомобиль выглядит эффектно, стильно, имеет динамичный корпус. Спереди мы видим щитообразную решётку радиатора, заходящую чуть на капот, и её хромированные планки, крупные головные фары, «спортивный» мощный бампер и изящные секции противотуманок с серебристыми вставками похожими на брови, а также ребра на капоте – что всё вместе придают образу кроссовера дерзости и уверенности.

Визуально выделены колёсные арки, созданы под шины 16R (в топовых версиях – под 17R). Боковые зеркала размещены на мощных опорах. Капот имеет продольные рёбра и выштамповки. Двери получились массивными. Подоконная линия плавно восходит к корме, заканчиваясь маленьким задним боковым стеклом. Сюда же «снисходит» линия крыши, «увенчанная» спойлером. Мощная стойка сзади.

Корма создана из прямоугольной двери багажника, под ней стильная светотехника, компактный бампер из крепкого пластика (устойчив к физическим повреждениям, царапинам и т.д.).

В результате кропотливой работы дизайнера получился облик брутального спортивного кроссовера.

Автомобиль Changan CS35 доступен в 6-ти цветовых вариантах с черными вставками по кругу, с серебристой защитой днища.

Габариты

Автомобиль Чанган ЦС35 относят к компактным кроссоверам, его размеры соответствуют заявленному классу:

  • длина – 4 160 мм;
  • ширина – 1 820 мм;
  • высота – 1 670 мм;
  • колесная база – 2 560 мм.

Салон китайского кроссовера

Интерьер Changan CS35 оформлен в европейском стиле, салон выглядит аккуратно. Но при детальном рассмотрении можно заметить, что некоторые декоративные элементы сделаны весьма грубо. Причем пластиковые детали сделаны из жестковатого материала.

Перед водителем

Рулевое колесо и приборная панель очень схожи с Opel Mokka.

Руль регулируется по высоте и только по высоте. В топовых версиях отделан кожей.

Перед водителем панель с яркой подсветкой (так хорошо различимые ночью спидометр, тахометр и маленький экран бортового компьютера при дневном освещении оказываются «блёклыми»).

На центральной панели – экран мультимедиа, обрамленный серебристыми вставками. Расположен не удачно (в солнечные дни разобрать информацию на экране не возможно).

Во всех комплектациях предусмотрен кондиционер, основные кнопки управления им просты и понятны (размещены под аудиосистемой). Дисплей аудиосистемы не отличается яркостью и информативностью, но звук у динамиков неплохой. В топовой версии аудиосистема оснащается USB-входом.

Сидения

Сидения Changan CS35 в топовой версии обиты кожзамом, скользят. Но выглядят эффектно, выполнены с яркой декоративной прострочкой (красной нитью). В салоне имеются декоративные вставки из алюминия. В базе же только ткань и пластик, местами серебристый (стилизован под металл).

Профиль спинок нельзя назвать идеальным. Водительское кресло имеет регулировку по высоте во всех комплектациях.

На заднем сиденье трое поместятся с трудом. В длительной поездке им будет тесновато. Но что касается высоты и мест под ноги – дискомфорт испытывать не будет никто.

Багажник

Багажник небольшой – 337 л. Но этого хватить, чтобы разместить некоторые походные вещи. Особенно, если сложить задний ряд (объём увеличится вчетверо – до 1251 л). В «полу» багажного отсека можно спрятать запасное колесо или органайзер с инструментами. Правда полка снимается только при сложенном (хотя бы одном) заднем сиденье. Это не всегда удобно.

Эргономика

Разместить вещи и багаж можно и в различных местах внутри салона. Например, под сиденье водителя уместиться объёмный чемоданчик. Имеются подстаканники, кармашки в дверях, ниши, крючки.

Доступные комплектации и цены

Производитель создал 4 комплектации (стоимость на 2018г):

  • Базовый Comfort с механикой – 960 т.р.,
  • Lux с механикой – 1,003 млн р.,
  • Comfort с «автоматом» — 1,063 млн р.,
  • Lux с «автоматом» — 1,112 млн р.

Подержанные авто обойдутся в 400 – 800 т.р. и дороже (есть на вторичном рынке и новые модели по 800 т.р. – 1,2 млн р.)

В базе: полноразмерная запаска, аудиосистема с 6-тью динамиками с поддержкой популярных форматов музыкальных файлов, подушки безопасности для передних пассажира и водителя, электропривод зеркал, повторители поворотов, бортовой компьютер, парктроник и т.д.

В топовых версиях (с «автоматом») дополнительные подушки безопасности, рейлинги, отделка из качественной искусственной кожи, отделка руля натуральной кожей, электропривод люка, зеркал, кнопки управления аудио на руле.

Основные конкуренты

Конкурентов у Changan CS35 много, основные из них – Hyundai Creta, Lada XRAY, Renault Kaptur (именно они отличаются высокими продажами в данном классе авто – 30-55 тысяч экземпляров против 1,16 тыс на российском рынке). Однако на родине кроссовера конкуренция сведена к минимуму — Changan CS35 весьма популярен в Китае (продается 150-170 тыс экземпляров).

Отличительные особенности модели

Популярность Changan CS35 в России снизилась и всё же до сих пор кроссоверу есть, что предложить покупателю.

Плюсы (достоинства):

  • аккуратная, тщательная (без огрехов) сборка двигателя,
  • удобная коробка «автомат»,
  • на аккумуляторе имеется индикатор для контроля зарядки,
  • любая из ламп головной оптики (а их четыре) можно легко заменить при необходимости,
  • качественные материалы в отделке салона,
  • надежность авто подтверждается 5-летней гарантией производителя,
  • подсветка яркая, но глаза не режет,
  • управляемость, устойчивость на дороге,
  • экономичность,
  • надежный кузов с защитным покрытием (против коррозии),
  • стильные экстерьер и интерьер,
  • доступная цена.

Минусы (недостатки)

К сожалению, кроссовер далек от идеала.

  • проходимость оставляет желать лучшего (не под силу преодолеть невысокую насыпь из песка, причем при пробуксировке песок попадает на элементы моторного отсека (не смотря на наличие защиты),
  • приличную часть клиренса «съел» лист защиты днища,
  • ограничивают проходимость и крепления подножек,
  • в солнечные дни на экране мультимедиа невозможно разобрать информацию из-за неудачного расположения,
  • плохая шумоизоляция (на скорости свыше 80 км слышен гул мотора, свист от зеркал),
  • многие привычные опции доступны только в топовой комплектации (климат-контроль, подогрев сидений и т.д.),
  • пластиковые накладки на боковых дверях и бампере легко царапаются,
  • маленький багажник,
  • жестковатая подвеска,
  • посредственные сиденья (дискомфорт возникает при дальних поездках).

Вывод

Changan CS35 создан вопреки сложившемуся стереотипному негативному мнению о китайских авто: он статен, отличается качественной сборкой, экономичностью и стильным салоном. Конечно, не обошлось и недостатков, но их покрывает цена.

Видео: NEW Changan CS35 HD: Тест-драйв в программе «Москва рулит»

car4road.ru

Changan CS35 - обзор, цены, видео, технические характеристики Чанган СиЭс35

Компания Changan является одной из первых автомобильных компаний Китая с государственным капиталом. Она была образована в результате конверсии, то есть перевода оборонных заводов на производство гражданской продукции. Это произошло в 1962 году, когда армейские грузовики на конвейере были заменены гражданскими.

Компания Changan

Логотип компании в виде буквы «V» символизирует такие понятия как Victory (победа) и Value (ценность). В настоящее время компания занимает 162 место из 500 крупнейших предприятий Поднебесной с государственным участием. На 15 заводах марки ежегодно собираются легковые автомобили, внедорожники, минивэны, грузовики и автобусы, а также двигатели с рабочим объемом от 0,8 до 2,5 литров общим объемом в 2 млн. 100 тыс. единиц.

Также образованы совместные предприятия с такими известными марками как Suzuki, Ford, Mazda, Peugeot, Citroen и JMC. Созданы четыре конструкторских бюро, которые находятся в Италии, США, Японии и Великобритании. Ежегодно компания выделяет 5% дохода полученного от реализации продукции на развитие технологий и научные разработки. Так в 2013 году на эти цели было потрачено 57,7 млн. юаней.

Changan в России

Продажи легковых автомобилей марки Changan стартовали в России в феврале 2014 года. Тогда было сразу представлено три модели: два седана и пятиместный городской компактный кроссовер Changan CS35. Его салон создавался в Японии, шасси дорабатывали в Америке, а технологией сборки занимались специалисты из Великобритании. Дизайн разрабатывали в Италии, под руководством Лучано д’Амброзио, бывшего руководителя ателье Bertone.

Двигатель Changan CS35

Для отечественного рынка Changan CS35 оснащается новым четырехцилиндровым мотором объемом 1,6 литра с многоточечным впрыском семейства Blue Core, который разработан инженерами китайской компании, точнее ее британского филиала. Он имеет мощность в 113 л.с., максимальный крутящий момент в 152 Нм., и способен работать на бензине с октановым числом не менее 92. С ним Changan CS35 весом в 1350 кг разгоняется до 100 км/ч за 14 сек., а максимальная скорость составляет 180 км/ч.

Трансмиссия Changan CS35

Вариантов трансмиссий Changan CS35 две: механическая пятиступенчатая коробка передач или четырехдиапазонный «автомат». Привод предусмотрен только на передние колеса.

С «механикой» кроссовер расходует в городе 8,7 л. на 100 км, по трассе – 5.5 л, в смешанном цикле – 6,8 л.

Подвеска Changan CS35

Передняя подвеска Changan CS35 независимая типа МакФерсон с поперечным стабилизатором, задняя полузависимая, торсионная. Дорожный зазор под картером двигателя – 180 мм.

Рулевое управление реечное, с электроусилителем. Тормозная система двухконтурная, с разделением по осям.

Комплектации Changan CS35

Всего предусмотрено четыре уровня комплектации: Standart, Comfort, Luxe и Luxe AT.

В список стандартно устанавливаемого на Changan CS35 оборудования входят одна подушка безопасности, антиблокировочная система тормозов с распределением тормозных усилий,

усилитель экстренного торможения, кондиционер (климат-контроль не предусмотрен даже в топе), регулируемая по высоте рулевая колонка, аудиосистема с шестью динамиками, передние электростеклоподъемники, спойлер на пятой двери. Запасное колесо полноразмерное.

Пока автомобили поставляются из Китая, но уже летом 2016 года начнет работать собственный российский завод компании. Скорее всего, первая выпускаемая им модель будет именно кроссовер CS 35.

Видео

www.motorpage.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)