Перейти к контенту

Чанган cs75 авто кроссовер отзывы владельцев – Changan CS75 отзывы владельцев — недостатки и достоинства

Содержание

Тест-драйв китайского кроссовера Changan CS75 — журнал За рулем

Зная о связях фирмы Changan с китайской оборонкой, так и хочется назвать CS75 кроссовером 75‑го калибра. Насколько точным будет попадание в цель на российском рынке, определит прежде всего цена «семьдесят пятого». А 75‑й калибр, любой военный скажет, — это вам не шутки. Так каковы шансы нового кроссовера Changan CS75 на успех?

Changan CS75. В России с начала будущего года.

Материалы по теме

Фирма Чанан — именно так китайцы просят произносить ее название — выбилась в лидеры по выпуску китайских машин. Именно китайских! Ведь в Поднебесной многие компании, образовав совместные предприятия с зарубежными автогигантами, собирают автомобили практически всех марок. Но руководство страны взяло курс на укрепление национального автостроения, и пожалуйста — кривая производства автомобилей исконно местных марок поползла вверх. В первую очередь у госпредприятий, к которым относится и компания «Чанан автомобили».

Без этого предисловия сложно объяснить, почему в ходе поездки в Китай на тест нового кроссовера столь пристальное внимание уделялось экономическим показателям, производству, организации дизайнерских и научных центров в стране. За сонмом цифр, проектов и слайдов чуть не потерялся сам автомобиль, продажи которого должны стартовать в России в начале 2016 года.

Сказать, что Changan CS75 вовсе не знаком россиянам, было бы неправильно — его показывали на прошлогоднем автосалоне в Москве. CS75 заметно солиднее младшего кроссовера CS35 (ЗР, 2015, № 7) и сложен пропорционально. Над обликом работала туринская дизайн-студия компании, а уж итальянцы рисовать автомобили умеют. Руководит студией китайский дизайнер Чен Джен — он учился в Италии, а теперь там и работает. Единственная деталь, которая откровенно смущает, — огромная хромированная планка на решетке радиатора.

Дорожный просвет в 190 мм хотя и не обещает чудес на бездорожье, но все же намекает на готовность съехать с дороги. Привод только передний, но уже работают над версией 4×4 — задняя многорычажная подвеска изначально проектировалась в расчете на полный привод.

www.zr.ru

Новый Changan CS75 Для России — DRIVE2

Наткнулся тут на днях на новый автомобиль Changan CS75 и был очень, но приятно удивлен. Характеристики этого авто, по сравнению с другими китайцами это прорыв.
Наконец-то они засунули более мощный движок:
Двигатель бензиновый турбированный, объемом 1.8 л и мощностью 163 л.с. Максимальный крутящий момент 220 Нм. Но будут предлагаться и с 2, 0 литровым. МКПП основная, но есть варианты и с АКПП. 6-ступенчатая «механика» или 6-диапазонная автоматическая трансмиссия.

Расход топлива: 11.7 л/100 км (в городском режиме), 7.1 л/100 км на трассе, и в комбинированном режиме — 8.8 л/100 км.

Разгон до 100 км/ч – за 11, 5 с, а вот максимальная скорость – 180 км/ч.

Размеры кроссовера Changan CS75 больше чем у конкурентов: 4648/1849/1694 мм.

Колесная база — 2700 мм.

Клиренс небольшой — всего 158 мм.

Базовая начинка и опции уже предложены в достаточном количестве. От электронной системы обеспечения устойчивости, системы контроля давления в шинах, две передние подушки безопасности, система мониторинга слепых зон, круиз-контроля до стояночного тормоза, системы зажигания без ключа, сидений с электроприводом и подогревом, мультимедиа с GPS, DVD и Bluetooth.

Так же по фотографиям заметил камеру заднего вида и камера обзора правого бока авто. Передние и задние парктроники. Да и багажник, судя по габаритам должен быть не маленький.
Автомобиль первым появится у нас в России уже в ближайшее время. И собираться будет тоже на территории РФ.
Дизаин салона выполнен на 5+ по сравнению с другими китайцами. Наконец-то они экран ДВД магнитолы расположили выше, а не как на старых авто. Все выглядит аккуратно и современно.
Взято с changan club vk.com/changan_club

www.drive2.ru

Недостатки Чанган ЦС 35 2018-2019

Все минусы Чанган CS35 2018-2019

➖ Динамика
➖ Жесткая подвеска
➖ Маленький багажник



Плюсы

➕ Удобный салон
➕ Управляемость
➕ Экономичность

Достоинства и недостатки Чанган ЦС 35 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Changan CS35 1.6 с механикой и автоматом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Очень комфортный авто для спокойной езды в смешанном цикле: город / пригород — 7,5 литров 95-го бензина на 100 км. Удобные сиденья, отлично работает круиз-контроль, коробка автомат надежная и удобная, парктроник звуковой. Сам авто устойчив на трассе. В наличии удобный багажник, удобная и информативная приборная доска, мультимедийная установка с МР3 и USB. Оптимальное соотношение цена / качество.

Из минусов… У меня стоят 17-дюймовые диски, на которые влезает в арку только низкопрофильная резина. В заводской комплектации отсутствуют противотуманки, пришлось покупать в Китае. Пластик боковых дверей легко царапается. Не хватает стандартных кенгурятников (пластик бампера тонкий).

Евгений ездит на Changan CS35 1.6 с автоматом 2014 года

Видео отзыв

Владею 2,5 года, пробег 34 000 км. Все начинают свои отзывы о запахе в салоне, у меня он тоже был, но недолго и глаза не резало. Авто потребляет 92-ой бензин, средний расход 9 литров на сотню.

Подвеска жестковата сама по себе + еще 17-дюймовые колеса на низкопрофильной резине добавляют, хотя производитель дает широкий выбор диаметра колес (возможна установка колес на 15 и 16″). Работу двигателя слышно. Для города 113 лошадей хватает с учетом состояния асфальта и веса авто.

На трассе можно обгонять, нажав педаль газа посильнее. Коробка адекватно перекинет скорость ниже, двигатель заревет (пугающе), и вот оно ускорение и обгон. Коробка автомат 4-ступенчатый Айсин — модель старая, проверенная. Предусмотрена возможность переключаться в ручном режиме.

Места в салоне для комфортного размещения хватит только для 4 человек. Водительское сиденье регулируется по высоте, сиденье переднего пассажира имеет под собой выдвижной ящик. Задние пассажиры коленками в уши и спинку передних сидений не упираются (при росте 176 см). Салон кожа с красной прострочкой — смотрится хорошо.

Обзорность хорошая как в лобовое, так и в боковые зеркала, но в слякоть боковые стекла пачкаются. Люк открывается-закрывается, НЕ ТЕЧЕТ!!! Имеет несколько положений работы.

Багажник — мелковат. Подсветка, розетка есть, пару кармашков. Под полом есть пенал для мелочей, под которым находится запаска.

Отзыв о Changan CS35 1.6 (113 л.с.) AT 2014 г.

Не ожидал от китайца, что он не уступает, а во многих планах обходит Форд Фокус и Опель Зафира (сравниваю авто в одном ценовом диапазоне). Из достоинств три розетки, USB, приятная подсветка (бирюзовая), в городе едет очень хорошо, высокий, ничего не шумит и не скрипит.

Двойной пол багажника — удобно, однако полка багажника никакая, можно сразу выкинуть ее в гараж. Авто не приспособлен для перевозки длинномерных грузов (более 2-ух метров). Также к недостаткам отнесу слабый мотор (чувствуется на трассе).

Отзыв о Чанган CS35 1.6 автомат 2014 г.в.

Передние стойки вылетели через 1 500 км городской езды, сразу же перегорели предохранители на аккумуляторе, а через неделю выкинул и сам аккумулятор. Предохранитель на мультимедиа перегорел, а гарантии никакой почти: китайцы валят на наших, а наши на китайцев. Цены на стойку (почему-то в сборе, отдельно опору с подшипником не продают) космические — 16 000 р (например, для мерседеса ремонтные стойки с подушкой 20 000 р).

Отзыв о Changan CS 35 1.6 (113 л.с.) АКПП 2014 года

Машина мне понравилась внешне (не очередной наглый клон какого-нибудь «европейца»), да и внутри все было нормально. Кресла удобные с хорошей, вполне ощутимой боковой поддержкой. Ткань, которой обшиты сидения, оказалась стойкой к внешнему воздействию. Я уже больше полугода эксплуатирую машину, а «тряпка» не затерлась и выглядит, как новая. Ну а все регулировки, понятное дело, механические.

Так как я невысокого роста (173 см), то быстро нашел удобное положение за рулем. А вот высоким людям (выше 185 см), думаю, уже будет не так просто найти оптимальное положение. Порадовало и то, что приборная панель подсвечивается приятным бирюзовым светом, а не ядовито-синим, как любят делать в Китае.

Мотор у Чангана обычный, бензиновый, с алюминиевым блоком. Если я не ошибаюсь, то его создали на базе атмосферника от Форда. Рабочий объем 1,6 литра, а в «табуне» всего 113 «лошадок». Хоть кроссовер и легкий, но для него этого явно недостаточно. Так что мотор располагает к спокойному перемещению из пункта А в пункт Б. Погонять с ним точно не получится. Для города это нормально, а вот на трассе иной раз хочется и лучшей динамики.

Андрей, отзыв о Чанган ЦС 35 1.6 с механикой 2015 г.в.

Чанган CS35 2019 фото и цены, характеристики

Купил неделю назад. Комфортный, в наличии все самое необходимое. Шумоизоляцию сделали отлично, дорогу держит хорошо. Пока ни капли не пожалел, что купил. Посадка высокая, сиденья удобные, поэтому не устаешь совсем при поездке на дальние расстояния.

Я высокий — 196 см. Сидеть комфортно и мне, и пассажирам за мной. Места много. Особенно порадовал свет фар. В режиме «авто» включаются ходовые огни, а ближний — темнеет. Дальний свет просто напрочь убивает темноту впереди. За эти деньги авто оправдывает себя полностью. Жена просто в восторге за рулем. Дорогу держит на 5. Доживу до зимы — опробую на гололеде.

Магнитола штатная выдает довольно приятное звучание. Слушал в Весте — хуже. Радио ловит без помех + очень мощная антенна. Выбирал между Ладой Вестой и Чанганом. Не пожалел, что взял китайца.

Отзыв о новом Чанган CS35 1.6 с автоматом 2017 г.в.

Конкуренты Brilliance V5, Changan CS35, Chery Tiggo 3, FAW Besturn X40, Haval h3, Lifan Myway, Lifan X60, Lifan X70, Mitsubishi ASX, Mitsubishi Eclipse Cross, Nissan Qashqai, Skoda Karoq, SsangYong Actyon, Subaru XV, Suzuki SX4, Toyota C-HR, Volkswagen T-Roc

roadres.com

Changan CS75 - обзор, тест-драйв, цена и фото кроссовера

Кроссовер Changan CS75 входит в число тех моделей китайских автомобильных брендов, которые производители из КНР планирует выпускать на одном из автосборочных предприятий в России. К продажам своей новинки руководство компании — производителя подошло очень серьезно и продуманно. Так, несмотря на то, что реализация автомобиля в странах Западной Европы не планировалась изначально, местом для официальной презентации модели был выбран Франкфуртский автосалон 2013 года.

По мнению маркетологов из Changan Automobile Group, присутствие новой модели на серьезном автомобильном форуме в последующем оказывает определенное влияние на потенциальных покупателей. Ведь в этом случае информация о новинке будет исходить от авторитетных источников из Европы, освещающих участие тех или иных автомобильных брендов на международных выставках.

Аналогичным образом производитель поступил ранее, показав на одном из крупнейших автосалонов Старого Света свою модель Changan CS35, которая после этого хотя и не продавалась на рынках стран Западной Европы, но отлично была принята на южно-американском рынке, Ближнем Востоке и внутрикитайском рынке. Кстати, в России CS35 тоже продается, однако, далеко не так хорошо, как хотелось бы Changan.

Дизайн экстерьера

Над дизайном внешнего вида Changan CS75 трудилась интернациональная команда европейских специалистов, работавших ранее над созданием ряда популярных моделей автомобилей. Отчасти, именно это обусловило стильный и современный экстерьер нового кроссовера.

Автомобиль получился относительно компактным. Габаритные размеры Changan CS75 таковы: в длину автомобиль составил 4 648 мм при размерах колесной базы в 2 700 мм. Ширина машины равняется 1 849 мм, высота – 1 694 мм. Расстояние от земли до днища машины (клиренс) равняется 190 мм.

Рассматривая китайский кроссовер более пристально, становится заметной схожесть в оформлении экстерьера CS75 с такой популярной моделью как Land Rover Freelander 2, а также, Range Rover Evoque. Впрочем, ни о каком плагиате речи идти не может, ведь представленный бренд с самого своего выхода на международный автомобильный рынок стал позиционировать себя в качестве самодостаточного производителя оригинальных и современных автомобилей.

Основными элементами внешности, отсылающими новинку из КНР к облику британских моделей премиальных внедорожников, пожалуй, являются передний бампер и стильная радиаторная решетка, выполненная в виде характерных частых ячеек с мощной планкой по центру. Тем не менее, в том числе благодаря этим элементам, автомобиль смотрится весьма современно и динамично. А если задаться целью, то найти схожесть с ранее выпущенными автомобилями, наверное, можно практически у любой новой модели, любого производителя — мировые гранды постоянно обвиняют друг друга в схожих вещах (недавно, к примеру, Bentley поставил в укор Cadillac дизайн его концепта Continental — и, кстати, там правда есть на что попенять).

Но, возвратимся к нашему сегодняшнему герою. Аккуратные головные фары CS75, имеющие некоторое сужение к центру радиаторной решетки, снабжаются линзованной оптикой и дневными ходовыми огнями на светодиодах. Неширокая решетка радиатора состоит из уже упомянутой мелкоячеистой сетки, а также хромированной вертикальной накладки с надписью-эмблемой наименования производителя.

Передний бампер имеет сложную 2-компонентную конструкцию. Основная (верхняя) часть бампера окрашена в цвет кузова и располагает интегрированными уголками противотуманных фар и повторителями указателей поворотов. Визуально более мощный нижний сегмент бампера выполнен из неокрашенного черного пластика с декоративной накладкой под хром, имитирующей стальную защиту.

В профиль кроссовер выглядит более спокойно и даже консервативно. Большие проемы боковых дверей должны обеспечить удобство при посадке и высадке в салон машины. Плавная линия крыши, элегантно ниспадающая к кормовой части кузова, придает облику автомобиля динамики. Массивные арки колес, оформленные пластиковыми накладками, зрительно увеличиваются еще больше с помощью характерных выштамповок на крыльях. Стоит отметить, что по умолчанию Changan CS75 комплектуется легкосплавными колесными дисками 18-го размера. Конструкторам удалось обеспечить кузову автомобиля классические пропорции.

Пластиковый обвес по нижним частям обоих бамперов, пластиковые кромки колесных арок и накладки на пороги со вставками, имитирующими металл, позволяют автомобилю выглядеть весьма солидно и привлекательно. С кормы кроссовер также смотрится достойно. Большая дверь багажного отделения с компактным остеклением в полной мере соответствует действующему тренду. Кроме того, внушительный проем багажника обеспечивает удобство загрузки и выгрузки габаритной поклажи. Дополняют гармоничную картину заднего ракурса автомобиля симпатичные габаритные фонари, получившиеся компактными и, вместе с тем, довольно эффектными.

Дизайн интерьера


Дизайн салона Changan CS75 вряд ли вызовет бурю эмоций и восхищение от оригинальности оформления. Зато здесь использованы неплохие по качеству материалы отделки, уделено должное внимание эргономике рабочего места водителя и удобству пассажиров. По заверению разработчиков, качество сборки салона серийных экземпляров нового кроссовера будет полностью соответствовать выставочным образцам автомобиля.

Вопреки традиции, присущей большинству автопроизводителей из Китая в соответствии с которой уже в базовой комплектации модель из КНР получает максимальное оснащение, для Changan CS75 значительная часть оборудования предлагается в качестве опций за дополнительную плату. Впрочем, называть и базовое оснащение кроссовера бедным будет несправедливо.

Вне зависимости от комплектации, автомобиль получит шесть подушек безопасности, традиционные для современного паркетника, системы АВS, EBD и ESP, электронный (!) стояночный тормоз и подогрев передних кресел. Наиболее дорогие версии машины порадуют будущего владельца наличием системы контроля давления воздуха в шинах, камерами для мониторинга слепых зон и заднего обзора, круиз-контролем, климатической установкой и другими электронными автодевайсами.

Посреди центральной консоли расположился большой дисплей мультимедийной системы, по бокам которого установлены центральные дефлекторы вентиляции. Приборный щиток вместил в себя стильные глубокие колодцы спидометра и тахометра, между которыми нашлось место небольшому информационному экрану бортового компьютера. Кресла в кожаном варианте исполнения, как и крышка вместительного бокса между передними сиденьями, отделана стильной контрастной строчкой. Сечение мультифункционального рулевого колеса оптимально, а вот диаметр «баранки» слегка великоват.

Места в салоне автомобиля вполне достаточно для комфортного размещения водителя и четверых пассажиров. Пространство для пассажиров второго ряда позволяет «самому за собой» сесть даже рослому водителю. Несмотря на ниспадающую к корме линию крыши, запаса пространства над головой во втором ряду вполне достаточно. Еще одним достоинством модели будет ее вместительный багажник.

Двигатели и другие технические характеристики

Changan CS75 комплектуется двумя вариантами бензиновых силовых агрегатов. В качестве начального мотора для автомобилей в базовой комплектации используется 2-литровый 158-сильный двигатель атмосферного типа.

Гораздо более интересен второй бензиновый мотор семейства Blue Core. Этот 1.8-литровый агрегат оборудуется турбиной Borg Warner и выдает 180 сил максимальной мощности. Более современный мотор разгоняет кроссовер до сотни за 11 секунд и показывает скоростной предел на уровне 180 км/ч. По заявлению производителя, автомобиль с таким мотором расходует в среднем 8.8 литров на сто км пути.

В пару к каждому из моторов предлагаются 6-ступенчатые механическая или автоматическая коробки передач.

Что касается иных характеристик, то здесь стоит отметить использование полностью независимой подвески, включающей стойки McPherson спереди, а также многорычажную конструкцию сзади. По неофициальным данным, китайские конструкторы взяли за образец платформу популярного кроссовера Toyota RAV4 третьей генерации.

Все четыре колеса оборудованы дисковыми тормозными механизмами. Первое время Changan CS75 оснащался исключительно передним приводом, но совсем недавно производитель, как и обещал, наладил производство полноприводных версий кроссовера.

Плюсы и минусы модели

Если рассматривать новинку в качестве очередного образца китайского автопрома, то автомобиль заслуживает высоких оценок и претендует на звание лучшего кроссовера родом из КНР. Да и в целом замечаний к машине не так и много. Современный внешний вид, высокое качество сборки кузова и салона являются неоспоримыми преимуществами автомобиля. Нет претензий и к оформлению интерьера, а также эргономике внутрисалонного пространства.

К недостаткам можно отнести не слишком выдающиеся динамические характеристики предлагаемых моторов, при том, что по своей мощности устанавливаемые под капот «китайца» двигатели совсем неплохи. Но, пожалуй, основным минусом автомобиля, способным поставить крест на его перспективах в России, является продажная цена.

В комплектации, близкой к максимальной, цена Changan CS75 вплотную приближается к ценам на базовые версии некоторых корейских и даже японских кроссоверов, с которыми китайским моделям конкурировать по-прежнему сложно. Очевидно, что производителю стоило бы бороться за покупателей автомобилей сегмента Renault Duster или Nissan Terrano, установив соответствующие ценники на свою машину.

Только «благодаря» неоправданности ценовой политики компании, кроссовер Changan CS75 получает 4 балла из пяти возможных.

allroader.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)