Перейти к контенту

Cerato koup – Kia Cerato Koup (TD) характеристики, двигатели, рестайлинг и комплектации

Kia Cerato Koup (TD) характеристики, двигатели, рестайлинг и комплектации

Моторы

Характеристики Киа Церато Купе обеспечивались силовым агрегатом G4NA. Для покупателей второго поколения автомобилей не было альтернативы, поскольку им предлагался только один мотор. Это четырехцилиндровый двигатель с рядной компоновкой, который поддался значительным изменениям. ДВС отличается тем, что он длинноходный благодаря снижению диаметра до 81 миллиметра и поднятию хода до 97 миллиметров. На общих показателях мощности и крутящего момента этом сказалось несильно, но отзывы владельцев о Киа Церато Купе утверждают о большей приемистости такого мотора.

Церато Купе 2013 с таким мотором не требует ручной регулировки тепловых зазоров на клапанах, поскольку там установлены гидравлические компенсаторы. Головка блока цилиндров и сам блок отливали из алюминия. Привод газораспределительного механизма приводится в действие с помощью цепи, ресурс которой составляет порядка 200 тысяч километров при нормальной эксплуатации. Для отечественного рынка на моторе применяли систему непосредственного впрыска топлива и регулировку высоты подъема клапанов.

Это бензиновый атмосферный силовой агрегат, который обеспечивает Киа Церато Купе технические характеристики в виде 150 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент достигается при 4.8 тысячах оборотов в минуту, и при этом составляет 194 Нм. Разгон до 100 с таким мотором осуществляется всего за 9.3 секунды, а максимальная скорость при этом ровняется 205 километров в час. В среднем силовой агрегат потребляет порядка 7 литров бензина на 100 километров пройденного пути.

Но, несмотря на большое количество положительных отзывов, недостатки у такого мотора также имеются, что доставляет владельцам некоторые трудности во время эксплуатации транспортного средства. Основными неполадками могут быть:

  • Силовой агрегат начинает сильно шуметь во время работы на средних и малых оборотах независимо от температуры. Это одна из самых распространенных проблем, которая связана с задирами на стенках цилиндров, возникающими после 20-30 тысяч километров пробега. Решение – установка новых гильз.
  • Мотор может стучать до достижения рабочей температуры, реже это может продолжаться дольше. Зачастую, причиной становится провернутый шатунный вкладыш. Для устранения шума и избегания больших затрат придется заменить вкладыш.
  • Двигатель может сильно вибрировать во время движения. Это вызвано смещением оси помпы. Выход из ситуации только один – замена помпы.
  • Повышенный уровень шума может вызваться и генератором, в котором появляется люфт муфты, что ведет к замене сломанной детали. Благо дело, стоит она недорого.

На самом деле, этот мотор имеет хороший ресурс, который может превышать 250 тысяч. Но, в реальных условиях он может стать намного меньше или больше, все напрямую зависит от условий эксплуатации. На работоспособности двигателя могут сказываться индивидуальные особенности, а также качество топлива и масла.

Тюнинг Церато Купе с таким двигателем под капотом не самое удачное решение, поскольку на нем часто возникают задиры в станках цилиндров. При этом, небольшие доработки могут существенно сказаться на ресурсе. Но, все же, модернизацию некоторых узлов провести можно. Заменяется система выпуска на трубы в 60 миллиметров, которые сопровождаются пауком 4-2-1. Можно заменить стандартную систему впуска, поставив отдельные дроссели на каждый цилиндр и установив нулевик. Газораспределительный механизм можно тоже подкорректировать, установив распределительные валы на более агрессивные (с широкими фазами). Ставить турбину на мотор можно, не не нужно. Если все-таки решится, то на рынке присутствует большое количество готовых решений в виде китов.

kiazone.ru

KIA Cerato KOUP I: цена КИА Церато Купе I, технические характеристики КИА Церато Купе I, фото, отзывы, видео

Одноклассники KIA Cerato KOUP I по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев KIA Cerato KOUP I

KIA Cerato KOUP I, 2010 г

Обладатель KIA Cerato KOUP I уже 7 месяцев, автомобилем пока доволен. На наших дорогах подвеска, конечно, любителей комфортной езды не порадует, на стыках асфальта и на люках стучит, зато на ровной дороге - одно удовольствие. Радует в этой машине 6-ступенчатый автомат, работает он на «5+», всегда вовремя переключается и знает, сколько л.с. тебе надо под правой ногой. Двигатель при своих 156 л.с. имеет хорошую динамику и эластичность в пределах 160 км/час набирает скорость без проблем. Но если на этой скорости попасть на длинный участок волнистой дороги, то ловить машину придется по всей дороге. Единственное, что мне не нравится в KIA Cerato KOUP I - это качество сборки. Хоть она и корейская, а все равно чувство, что делали «наши», хотя может я очень придирчивый. Ну а так, если у вас нет еще семьи и вам хочется погонять, и входить в повороты на 80 градусов и даже не вспотеть, в ущерб комфорту - это ваш автомобиль.

   Достоинства: двигатель, коробка, дизайн.

   Недостатки: комфорт. Качество сборки.

  Андрей, Калуга

KIA Cerato KOUP I, 2011 г

Когда я ее покупал, именно KIA Cerato KOUP I в городе (Нижний Новгород) было еще мало, тем более зимой, поэтому автомобиль привлекал внимание людей на остановке и машин, стоящих рядом в пробке, что не могло не радовать. Подвеска сама по себе жесткая на 17-дюймовых колесах, чувствуешь каждую ямку, особенно, когда тихая музыка. Штатное головное устройство и колонки, кстати, очень громкие и качественно звучащие для KIA, поэтому я подвел к ним усилитель 4-канальный и поставил сабвуфер alpine. В принципе, получилось хорошо, волосы дрожат на голове. Шумоизоляция KIA Cerato KOUP I плохая, сделал дополнительную «шумку» по кругу - стало получше. Расход топлива, честно говоря, я так и не понял какой, в городе не опускается ниже 14 литров, по трассе 9-10, это по компьютеру, сам не замерял, но думаю, числа не слишком отличаются от этих. А вот, когда топишь и едешь быстро, то расход по компьютеру 19-21, не знаю, правда, или нет.

   Достоинства: внешний вид. Стоимость обслуживания. Цена самого автомобиля.

   Недостатки: подвеска. Шумоизоляция. Расход топлива.

  Владимир, Нижний Новгород

KIA Cerato KOUP I, 2011 г

Когда садишься в KIA Cerato KOUP I, как будто садишься за руль спортивной машины. И это действительно так, машина создана для этого. Сиденья типа спорт, отлично держат при резких маневрах. Руль слегка жестковат, за счет этого машину на дороге ты чувствуешь отлично. В поворотах почти не наблюдается никакого крена. Хорошие тормоза. Один раз при необходимости резко затормозить на скорости около 40 км/ч, машина встала, как «вкопанная», проехав максимум метра 2-3. Динамичность так же понравилась, на скорости 90-100 км/ч, если надо обогнать фуру, на обгон уходит секунд 5. Вообще скорость KIA Cerato KOUP I набирает очень даже хорошо, даже после 140, можешь не заметить, как поедешь 170. 2-литровый двигатель показывает себя с хорошей стороны.

Комплектация машины у нас «Luxe», т.е. нет кожаных сидений, люка, и возможности красных вставок. Больше отличий таких принципиальных не помню. При выборе комплектации, выбор пал на «Luxe», да и машина была в наличии еще и со скидкой, так как 2011 года. В салоне KIA Cerato KOUP I все сделано и выглядит очень качественно, начиная от пластика заканчивая тканевыми сиденьями. Никаких лишних шумов в салоне нет. Единственный небольшой минус по комфорту, это шумоизоляция колесных арок, но это поправимо. По вместимости машина очень даже показала себя, хоть и купе.

   Достоинства: отличная машина для динамичных людей. Проблем с обгоном нет. Отлично держит дорогу. Большой багажник. Для своих 2 литров, очень экономичная. Удобные сиденья.

   Недостатки: жесткая подвеска, дело привычки. Нет возможности регулировать высоту ремня безопасности. Центральные «обдувалки» невозможно от себя отвернуть, закрыть их также нельзя, только переключив направление.

  Алексей, Москва

 

avto-russia.ru

Kia Cerato Koup цена отзывы технические характеристики фото обзор тест драйв

Модели автомобилей любой марки с кузовами купе никогда не относились к массовым. Присутствие таких машин в модельном ряду бренда — акт повышения ее престижа и свидетельство зрелости автопроизводителя. Стремительно развивающееся производство корейских автомобилей марки Kia представило на рынок своего первенца из семейства купе — Cerato Koup.

Это двухдверный автомобиль, созданный на базе популярного седана Cerato. Он отличается яркой, легкоузнаваемой стильной внешностью в духе последних моделей автопроизводителя из Кореи: «тигриная» радиаторная решетка, оригинальные формы блоков фар, агрессивного вида бампер с интегрированными в него противотуманными фарами, эффектный диффузор и хром на патрубках выхлопной системы. А еще внешности этого авто характерен стремительный силуэт со сниженным на 1 см дорожным просветом и 17-дюймовые колеса в низкопрофильных шинах, создающие неповторимый облик автомобиля с ярко выраженными спортивными амбициями. Создается впечатление, что именно так должен выглядеть автомобиль для молодых, не обремененных большой семьей и ворохом проблем покупателей.

Купе есть купе. Салон, как водится, двухдверный, багажник отдельный, боковые стекла без оконных рамок — Kia четко соблюдены все законы жанра. Через широкие двери открывается достаточно удобный доступ внутрь, при этом ключи могут оставаться в кармане – «умная» система Smart Key — уже стандарт для старших версий комплектации всех моделей этого корейского автопроизводителя, не исключая даже малышку Picanto. Купить Kia Cerato Koup максимальной комплектации Prestige – это значит побаловать себя кожаной отделкой кресел и наличием люка над головой. Спортивный 3-хспицевый руль с лепестками переключения передач под ним и накладки на педали из алюминия доступны даже на более дешевых вариантах. Регулировка рулевой колонки осуществляется в двух направлениях – по степени вылета и углу наклона. Приборная панель Supervision может гордиться четкой графикой и эргономичной красной подсветкой. Нижнюю часть спидометра занимает монохромный мониторчик бортового компьютера, вся необходимая информация всегда находится перед глазами водителя. Интерьер салона в целом выглядит гармонично с внешним обликом: спортивно-стильный и нескучный, а дислокация кнопок и переключателей удобна и интуитивно понятна.

Изъяны у Kia Cerato Koup все такие же, как и у других купе: большие двери несколько осложняют посадку-высадку на парковке, из-за смещенных центральных стоек за ремнем безопасности нужно тянуться назад. Высоким багажником ограничивается обзор сзади, но на заднем ходу очень выручают боковые зеркала и достаточно чувствительный парктроник.

Задние сиденья просторны для купе, но расположиться там с относительным удобством смогут только два пассажира среднего роста. Актив Cerato Koup составляет вместительный багажник ёмкостью 440 л, если сложить по частям спинку заднего сиденья, то в образовавшийся хоть и слишком узкий для перевозки крупных вещей проем, горные лыжи или сноуборд поместятся без проблем.

Бензиновый двухлитровый двигатель, согласно документам обеспечивает мощность 150 л.с.. Но при разгоне от динамики дух не захватывает, хотя шести диапазонный автомат Kia Cerato и реагирует на всё достаточно оперативно. Для активных перемещений педаль газа нужно вжимать «в пол», но можно пользоваться лепестками под рулем, при этом машина уверенно ведет себя в общем потоке, издавая при разгоне громкий рев. Правда, она все равно не способна оправдать заявленные в ее внешнем облике спортивные амбиции. Расход топлива даже на трассе не снижается меньше чем до 8 литров.

А вот подвеска удалась конструкторам лучше, чем двигатель, в сравнении с седаном она стала жестче. Купе уверенно держится на прямой и в поворотах не кренится. Но с такими настройками авто весьма чувствительно даже к мелким недостаткам дорожного покрытия. Машину ощутимо потряхивает на явных неровностях загородных дорог. Автомобиль Cerato Koup создан скорее для езды в пределах города, у него цепкие и вполне информативные тормоза.

Система информации и развлечений — это: CD-чейнджер на шесть дисков, AUX и USB входы и порт подключения iPod. Утопленные в передних дверях динамики обрамлены красными светодиодами, способными мигать под музыку – решение достаточно спорное, но молодым покупателям может и понравиться, ведь вся эта «светомузыка» создает позитивное настроение. Нужно отметить и наличие аж двух розеток на 12 вольт и удобной площадки на центральной консоли для телефона или прочих мелочей.

Вне зависимости от комплектации дилер киа предлагает Kia Cerato Koup с полным комплектом систем безопасности: ABS, EBD, ESC, надувные занавески, фронтальные и боковые подушки безопасности. Cerato Koup обладает эффектной внешностью, высоким уровнем оснащения, оставаясь при этом наиболее доступным автомобилем в данном классе.

Похожие статьи:

Дмитрий

ru-avto.com

KIA Cerato KOUP: цена КИА Церато Купе, технические характеристики КИА Церато Купе, фото, отзывы, видео

Технические характеристики KIA Cerato KOUP

Год выпуска 2013
Тип кузова Купе
Длина, мм 4480
Ширина, мм 1765
Высота, мм 1400
Количество дверей 2
Количество мест 5
Объем багажника, л 433
Страна сборки Южная Корея

Модификации KIA Cerato KOUP

KIA Cerato KOUP 2.0 MT

Максимальная скорость, км/ч210
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31999
Мощность, л.с. / оборотах150/6500
Момент, Н·м / оборотах194/4800
Расход комби, л на 100 км 6.9
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

KIA Cerato KOUP 2.0 AT

Максимальная скорость, км/ч210
Время разгона до 100 км/ч, сек 9
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31999
Мощность, л.с. / оборотах150/6500
Момент, Н·м / оборотах194/4800
Расход комби, л на 100 км 7.2
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Одноклассники KIA Cerato KOUP по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев KIA Cerato KOUP

На этот автомобиль пока нет отзывов

 

 

Обои рабочего стола KIA Cerato KOUP

 

 

1024x768

 

1280x1024

Обои KIA Cerato KOUP

 

Видео KIA Cerato KOUP - тест драйвы

 

KIA Cerato KOUP / КИА Церато Купе

Российский старт продаж нового KIA Cerato KOUP состоялся в начале декабря 2013 года. Переднеприводное купе от KIA заметно преобразилось и стало более динамичным, хотя в целом, характерные для предыдущей генерации KOUP линии кузова остались неизменными. Новый KIA Cerato KOUP построен на усовершенствованной платформе своего соплеменника - седана Cerato, представленного немного раньше. Из основных особенностей Cerato KOUP можно выделить перенастроенную подвеску, что позволило улучшить комфорт и управляемость на ступеньку выше. Интерьер обновленного купе получил 5 полноценных мест, при этом на заднем ряду все 3 пассажира будут чувствовать себя абсолютно комфортно.

В качестве базового оборудования для KIA Cerato KOUP предлагаются 6 подушек безопасности; системы ABS и EBD; противотуманные фары; электропакет; обогрев передних пассажирских сидений, руля, зеркал и зоны щеток стеклоочистителей; кондиционер, аудиосистема. Стоит отметить, что некоторые опции, наподобие обогрева рулевого колеса встречаются только на автомобилях премиум класса. Для российских покупателей предусмотрены 2 модификации со 150-сильным двухлитровым бензиновым мотором. Трансмиссия на выбор: 6MКП либо 6-скоростной "автомат". В 2014 году Cerato KOUP сняли с продаж во избежание внутренней конкуренции с 3-дверным хэтчбеком Cee’d.

avto-russia.ru

Фотогалерея, полная информация о модели ...

Mitsubishi Space Runner

Мицубиси Спейс Раннер – пятиместный минивен от компании Мицубиси Моторс, который впервые был представлен покупаетелям в 1983 году. Второе поколение модели появилось в 1991 году, и вскоре его можно было увидеть в автосалонах.

Saab 95

Семиместный трехдверный универсал Saab 95 (Сааб 95) выпускался с 1960 года. Общее время его выпуска составило 18 лет.

Audi S5 Sportback

Audi S5 Sportback был представлен компанией в 2009 году как спортивный вариант модели A5. Спустя два года вышла рестайлинговая версия автомобиля.

Honda Accord IV

Выпуск модели Honda Accord IV осуществлялся в течение четырех лет, с 1989 года по 1993 год. Данная модель характеризуется весьма высоким уровнем качества.

SEAT Toledo II

Автомобиль модели SEAT Toledo второго поколения был первые представлен публике на Парижском автосалоне, который проходил в 1998 году. Это поколение машин избавилось от угловатости, а кузов приобрел округлые формы.

a2goos.com

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о
СайдбарКомментарии (0)