Перейти к контенту

Цепь грм тойота королла – Toyota Corolla ZR-FE 1.6 124 › Бортжурнал › Замена цепи грм Тойота Королла(АУРИС) Е150 1.6 VVTi 124 л.с. 2008 г.

Замена цепи ГРМ! — Toyota Corolla, 1.6 л., 2007 года на DRIVE2

Всем привет, дорогие читатели моего БЖ))
Пришло время поменять цепь ГРМ, хоть и пробег маловат, покупая Короллу не думал что доведётся её менять, но судя по ДРАЙВУ все меняют на разных пробегах начиная от ста и заканчивая 500000км.
Скажу сразу, что грохота никакого небыло, ошибок тоже.просто был шелестящий звук который меня напригал, ну и на разгоне примерно 2500-3000 об/мин происходил звон. Так вот этот звон я пытался вылечить заменой нового натяжителя, толку ноль, не знаю кому как помогает.запись в бж делать даже не стал, понял что надо менять цепь и не думать, не стал ждать того момента когда загорится ошибка что фазы сбиты.стиль езды у меня агрессивный, и чтобы не думалось-а вдруг цепь лопнет?а вдруг зубья на фазиках пооткалывает?! решил всё сделать и забыть))
При снятии передней крышки выявил причину почему потеет в районе натяжителя цепи, и это дело не в прокладке(см.фото). Особо сложного ничего нет, делал всё с другом, на всё про всё ушло где то 7 часов.
С заменой цепи перешёл на другое масло, и как вы думаете какое?))Конечно IDEMITSU))перешёл на это масло по отзывам, да и доверия к Тойоте нет, очень много левака, платить за непонятно что тоже не хочется.

И так, прикладываю список запчастей что заменил, ну и конечно же фото))
-цепь ГРМ модернезированная 1350637070 toyota
-направляющая цепи(успокоитель) 1355937050 toyota
-направляющая цепи(успокоитель) №2 1356137050 toyota
-направляющая цепи масл насоса 1354937020 toyota
-натяжитель цепи 1354037030 toyota
-прокладка натяжителя 1355237010 toyota
-звезда К.В(на распредвалы) 1352137011 toyota
-звезд К.В (на масл насос) 1351937010 toyota
-сальник К.В 9031138089 toyota
-кольцо корпуса масл фильтра 9672324020 2шт toyota
-кольца упл перед крышки 2шт 9672124015 toyota
-кольцо упл перед крышки 1шт 9672324020 toyota
-прокладка фазарегуляторов 2шт 1115937010 toyota
-колечко фазоругулятора 1шт 9043010024 toyota
-сальник свечного колодца 4шт 1119337020 toyota
-датчик давления масла Fae 12550
-масло моторное IDEMITSU 0w20 3583004
-фильтр масл MANN w683
-прокладка клапанной крышки masuma GC1026
-Герметик прокладочный
ABRO 9-AB-R
-насос охлаждающей жидкости Aisin WPT140
Вот весь список запчастей, заморочился не плохо, понимаю, думаю кому нибудь пригодится!))
Ну и фотоотчёт))

Полный размер

набор запчастей требуемый заменить

Полный размер

Начало разборки

www.drive2.ru

Toyota Corolla БМВ -Боевая Машина Влада › Бортжурнал › Замена цепи ГРМ двигателя 3zz-fe Toyota corolla e120 2006 HB. Как правильно делать! Учитесь на чужих ошибках! День 2

Приветствую тебя, всяк сюда зашедший!
Данный пост является продолжением этого. В нем описаны мои ошибки при проведении работ по замене цепи, в частности, то, как я промахнулся с метками на звездочках РВ…
Краткий пересказ самого интересного из того поста:
1) Список запчастей для закупки
2) Описание работ
3) Описание совершенных ошибок
4) Рубрика "Полезные советы"

К делу!

Машина была оставлена в гараже для сушки герметика с "сухим" движком (без масла и антифриза). Утром ущел на работу и стали меня терзать смутные сомнения по поводу правильности установки ГРМ… Не смотря на то, что я проверил, что

свадьбы не будет, что-то гложило.

Кинул здесь пост с фотками того, как я все установил и все сказали — все ок! Причина в том, что фото были не достаточно информативными.
Самый большой вклад в мои сомнения, внес IHIOUSE, за что ему большое спасибо!
Зерно посеянное им разложило все по своим полочкам!

Как проверить правильность установки ГРМ</b>
Очень не хотелось разбирать двиг снова, так что хотел отделаться малой кровью, сняв клапанную крышку.
1) Выставляем 1-ый поршень в ВМТ. Для этого шпонку КВ совмещаем с меткой на блоке.
2) Проверяем, чтоб выступы кулачков РВ смотрели друг на друга. Ниже схема:


3) На шестернях РВ на горизонтальной линии нужно совместить 2 ТОЧКИ! На выпуске возле точки есть буква "Е". На впуске просто точка.
4) Расположить 3 желтых звена цепи следующим образом: 1 метка совмещена с точкой на шестерне КВ, 1 метка совмещена с прямоугольной оранжевой меткой на выпуске, 1 метка на ДЛИННОЙ засечке муфты VVT-I

Начал проверку я с того, что все же сорвал клапанную крышку и выставил РВ на 1-ом цилиндре навстречу друг другу, но не достиг эффекта как на картинке выше. Сделал еще несколько оборотов КВ — картина та же. В цилиндры вставил щупы, которые показали, что в этом положении РВ поршень не в ВМТ и даже не в НМТ, а по середине! Тут пришло осознание того, что все нужно переделывать.

Полный размер

Не правильное положение кулачков

www.drive2.ru

Цепь привода ГРМ и звездочки Toyota Corolla | Тойота Королла

5. Цепь привода ГРМ и звездочки -снятие, проверка и установка

1. Слейте охлаждающую жидкость, как описано в главе 1А.

2. Снимите вспомогательный приводной ремень, как описано в главе 1А.

3. Снимите генератор (главе 5А).

4. Установите поршень цилиндра № 1 в верхнюю мертвую точку, как описано в разделе 3.

5. Чтобы предотвратить вращение коленвала во время ослабления крепления центрального болта шкива, зафиксируйте верхнюю шестерню и попросите ассистента нажать педаль тормоза до упора. Ослабьте крепления болта на шкиве.

6. На моделях автомобилей, оснащенных автоматической коробкой передач, необходимо снять мотор стартера (глава 5А) и попросить ассистента установить большую плоскую отвертку между зубьями ведущего диска сцепления и картером коробки передач. Убедитесь, что отвертка не выскользнет.

7. Проверьте установочные метки фаз газораспределения, они должны быть совмещены, как описано в разделе 3, затем снимите шкив с коленвала (смотрите иллюстрацию).

5.7 Если шкив коленвала заклинило, установите 8 мм болты в отверстия с резьбой (указаны на иллюстрации стрелками) и переместите шкив с места.

8. Отверните болт/гайку и снимите натяжитель вспомогательного приводного ремня в сборе (смотрите иллюстрацию).

5.8 Отверните болт и гайку крепления (указаны на иллюстрации стрелками) и снимите натяжитель вспомогательного приводного ремня в сборе.

9. Поддерживайте двигатель снизу при помощи домкрата (используйте деревянные бруски и домкрат, однако не устанавливайте деревянные бруски под пробку сливного отверстия масляного поддона).

Примечание:
Если вы планируете снять масляный поддон вместе с цепью привода ГРМ, используйте лебедку для поддержки двигателя сверху.

10. Отверните болты крепления и снимите кронштейн опоры блока цилиндров справа (смотрите иллюстрацию), при необходимости отсоедините вывод массы от кронштейна опоры.

5.10 Отверните болты/гайки и снимите правый кронштейн опоры двигателя с блока цилиндров.

11. Отверните две гайки и извлеките натяжитель цепи при вода ГРМ в сборе (смотрите иллюстрацию).

5.11 Отверните две гайки крепления и снимите натяжитель цепи привода ГРМ в сборе.

12. Отверните 6 болтов и снимите насос системы охлаждения (смотрите иллюстрацию). Удалите уплотнительное кольцо насоса системы охлаждения, необходимо его заменить при установке.

5.12 Отверните 6 болтов (указаны на иллюстрации стрелками) и снимите насос системы охлаждения.

13. Отверните болт крепления и снимите датчик положения коленвала с крышки цепи привода ГРМ, затем отверните болт крепления кронштейна электрической проводки и переместите датчик в сторону.

14. Отверните болты/гайки крепления крышки цепи привода ГРМ к двигателю, затем используйте насадку TORX, чтобы снять шпильку в верхнем левом углу.

15. Используйте плоскую отвертку, чтобы осторожно поддеть и снять крышку цепи привода ГРМ (смотрите иллюстрацию). Будьте предельно внимательны, не повредите уплотнительные поверхности.

5.15 Установите плоскую отвертку в точку расклинивания (указана на иллюстрации стрелкой).

16. Обратите внимание на положение установки, затем переместите импульсный диск датчика положения коленвала.

17. Отверните болт крепления и снимите салазки натяжителя цепи привода ГРМ (смотрите иллюстрацию).

5.17 Отверните болт крепления (указан на иллюстрации стрелкой) и снимите салазку натяжителя.

18. Снимите звездочку (при этом цепь все еще установлена на месте) с коленвала. Если она плотно посажена, используйте две плоские отвертки, чтобы переместить звездочку, затем снимите цепь со звездочек распредвала.

19. Отверните болты крепления и снимите направляющую цепи (смотрите иллюстрацию).

5.19 Отверните болты крепления (указаны на иллюстрации стрелками) и снимите направляющую цепи привода ГРМ.

20. Отверните центральный болт и снимите звездочку впускного распредвала. Используйте шестигранный ключ, чтобы предотвратить вращение распредвала (смотрите иллюстрацию). Повторите данную процедуру для звездочки выпускного распредвала.

Примечание:
Звездочка впускного распредвала с фазовращателем будет заблокирована в положении отставания зажигания.

5.20 При помощи шестигранного ключа ослабьте болт крепления звездочки.

21. Натяните цепь привода ГРМ вручную, затем измерьте длину 16 звеньев (смотрите иллюстрацию). Повторите данную процедуру на трех и более участках. Если полученные результаты превышают указанные в спецификациях значения, цепь привода ГРМ необходимо заменить.

5.21 Натяните цепь привода ГРМ вручную и измерьте длину 16 звеньев, как показано на иллюстрации.

22. Установите цепь привода ГРМ на звездочку коленвала и используйте калиброванную проволоку, чтобы измерить диаметр блока (смотрите иллюстрацию). Если полученный результат не соответствует значению, указанному в спецификациях, замените цепь привода ГРМ и все звездочки. Повторите данную процедуру для всех звездочек распредвала.

5.22 Установите цепь на звездочку и измерьте диаметр.

23. Проверьте состояние направляющей цепи привода ГРМ и салазки натяжителя. Вы не должны обнаружить следы трещин и других повреждений. По мере движения цепи в направляющей/салазке она будет создавать две продольные канавки. Максимально допустимая глубина данной канавки составляет не больше 1,0 мм. В противном случае направляющую салазку необходимо заменить.

24. Нажмите на верхнюю защелку натяжителя в сборе, чтобы отсоединить ее от плунжера, затем убедитесь, что плунжер перемещается плавно в корпусе (смотрите иллюстрацию). Отпустите защелку и убедитесь, что плунжер невозможно поместить в корпус при помощи пальца.

5.24 Нажмите верхнюю часть фиксирующей защелки и убедитесь, что плунжер перемещается свободно.

25. Совместите установочное отверстии в блоке регулируемых компонентов фаз газораспределения/звездочки с установочным штифтом на впускном распредвале, затем зафиксируйте положение распредвала при помощи шестигранного ключа и попытайтесь провернуть звездочку против часовой стрелки, прижимая ее к распредвалу. Таким образом вы сможете убедиться, что она зафиксирована в положении отставания фаз газораспределения. Если фазовращатель (или регулируемые компоненты фаз газораспределения) установлены в положение отставания, звездочка не будет смещаться, в противном случае звездочка повернется против часовой стрелки, пока установочный штифт на краю распредвала не совместится с расположенным дальше установочным пазом внутри фазовращателя (смотрите иллюстрацию). Установите болт крепления звездочки и затяните его указанным в спецификациях моментом затяжки. При помощи шестигранного ключа зафиксируйте распредвал, чтобы предотвратить его проворачивание.

5.25 Совместите штифт на распредвале с установочным отверстием на фазовращателе.

26. Совместите установочное отверстие в звездочке выпускного распредвала с установочным штифтом, затем установите болт и затяните его указанным в спецификациях моментом затяжки. При помощи шестигранного ключа зафиксируйте распредвал, чтобы предотвратить ее вращение. Имейте в виду, что звездочка должна быть оснащена установочными метками, направленными наружу (смотрите иллюстрацию).

5.26а Установите звездочку выпускного распредвала таким образом, чтобы установочные метки фаз газораспределения находились на внешней стороне...

5.26b ...затем затяните болт крепления, зафиксировав распредвал при помощи шестигранного ключа.

27. Убедитесь, что звездочки распредвала совмещены (смотрите иллюстрацию). При необходимости используйте шестигранный ключ, чтобы провернуть распредвалы и совместить их.

5.27 Совместите метки на звездочках распредвалов (указаны на иллюстрациях стрелками) с верхней поверхностью головки блока цилиндров.

28. Убедитесь, что установочный выступ на коленвале находится в положении 12 часов (указывает строго вверх). При необходимости временно установите болт крепления шкива коленвала и слегка проверните коленвал в положение, указное на иллюстрации (смотрите иллюстрацию).

5.28 Переместите установочный выступ коленвала в положение 12 часов (выступ должен совместиться с меткой на корпусе масляного насоса - указана на иллюстрации стрелкой).

29. На цепи привода ГРМ есть три звена, окрашенных в желтый цвет - две, расположенные рядом, должны совместиться со звездочками распредвала, а третья должна совместиться со звездочкой коленвала. Совместите звездочку коленвала с цепью привода ГРМ (метка на звездочке должна совместиться со звеном, окрашенным в желтый цвет), затем установите звездочку на край коленвала, при этом паз в звездочке должен совместиться с установочным выступом на коленвале (смотрите иллюстрацию). При необходимости при помощи трубчатой насадки и молотка запрессуйте звездочку на место.

5.29 Совместите звено цепи привода ГРМ, окрашенное в желтый цвет, с установочной меткой на звездочке коленвала (указана на иллюстрации стрелкой).

30. Совместите цепь привода ГРМ со звездочками распредвала, убедившись, что звенья, окрашенные в желтый цвет, совместились с установочными метками на звездочках (смотрите иллюстрацию).

5.30 Совместите метки на звездочках (указаны на иллюстрации стрелками) с со звеньями цепи привода ГРМ, окрашенными в желтый цвет.

31. Установите направляющую цепи привода ГРМ и затяните болты крепления указанным в спецификациях моментом затяжки.

32. Установите салазку натяжителя и затяните болт крепления указанным в спецификациях моментом затяжки.

33. Установите датчик положения коленвала таким образом, чтобы установочная метка В (двигатели 4ZZ-FE) или F (двигатели 3ZZ-FE) была направлена наружу (смотрите иллюстрацию).

5.33 Установите датчик положения коленвала таким образом, чтобы установочная метка В (двигатели 4ZZ-FE) или F (двигатели 3ZZ-FE) была направлена наружу (указана на иллюстрации стрелкой).

34. Тщательно очистите уплотнительную поверхность крышки цепи привода ГРМ и головки блока цилиндров, удалив все следы старого уплотнения. Вы также можете заменить сальники коленвала в крышке цепи привода ГРМ, как описано в разделе 7.

35. Нанесите тонкий слой герметика (Toyota No 08826-00080 или эквивалент) на уплотнительную поверхность крышки цепи привода ГРМ, как показано на иллюстрации, затем установите крышку цепи привода ГРМ и затяните болты/ гайки крепления указанным в спецификациях моментом затяжки (смотрите иллюстрацию).

5.35 Нанесите слой герметика на крышку цепи привода ГРМ.

36. Нажмите верхнюю часть фиксирующей защелки, чтобы отсоединить ее от плунжера натяжителя цепи привода ГРМ, затем используйте палец, чтобы переместить плунжер полностью в корпус натяжителя, зафиксируйте плунжер при помощи крюка.

5.36b .. .затем зафиксируйте его при помощи крюка.

37. Проверьте состояние уплотнительного кольца корпуса натяжителя и замените его при необходимости. Установите корпус на крышку цепи привода ГРМ, при этом будьте осторожны, не повредите крюк плунжера. Если вы заденете крюк и плунжер отсоединится, снимите корпус и восстановите положение плунжера, как описывалось ранее. Затяните болты крепления корпуса указанным в спецификациях моментом затяжки.

38. Установите шкив коленвала и затяните болт крепления указанным в спецификациях моментом затяжки. Зафиксируйте положение коленвала, используя тот же метод, что и при снятии.

39. Проверните коленвал против часовой стрелки на несколько градусов, чтобы снять фиксацию крюка, который крепит плунжер натяжителя (смотрите иллюстрацию 5.36b), а затем проверните коленвал по часовой стрелке и убедитесь, что салазка натяжителя установлена на цепь привода ГРМ при помощи плунжера. В противном случае используйте палец или отвертку, чтобы прижать салазку к натяжителю и отсоединить крюк (смотрите иллюстрацию).

5.39 При необходимости используйте отвертку чтобы прижать цепь к салазке и расфиксировать плунжер натяжителя.

40. Проверните коленвал по часовой стрелке, пока паз в шкиве коленвала не совместится с отметкой 0 на пластине, расположенной в передней части двигателя, затем убедитесь, что метки на звездочках распредвалов совместились с верхней частью головки блока цилиндров (смотрите иллюстрации 3.6 и 3.7).

41.Установите новое уплотнительное кольцо на насос системы охлаждения, затяните болты крепления моментом затяжки, указанным в спецификациях.

42. Дальнейшая процедура установки выполняется в порядке обратном снятию.

29

monolith.in.ua

Замена цепи ГРМ 1NZ-FE — Сообщество «Toyota Corolla E12, Allex, Runx, Fielder» на DRIVE2

Ровно год назад, на ноябрьские праздники, задался я целью поменять цепь ГРМ. Впоследствии, написал отчет в своем БЖ о замене цепи.
С того момента прошло куча времени, пост же иногда почитывали, реже комментили, но буквально пару месяцев назад, его стали посещать десятки человек в день. На сегодня отчет набрал уже более 4000 просмотров.
С чего бы это?
Наверное, возраст и пробег наших автомобилей подходит к плановой замене цепи. Видимо все и подкрепляются опытом перед грядущим ремонтом 🙂
Если тема действительно интересна, значит, нужно поделится информацией в сообществе:)

Мой Филдер, как раз на днях прошел 250000 тыс. км.

По этому событию, я даже нарисовал соответствующую, отличительную наклейку

Наклейку на днях выложу в векторе, в БЖ моего Филдера . Кто захочет может скачать, напечатать и присоединиться клубу — "Кому за…" 🙂 … но не об этом сейчас.

Предыстория.
Цепь не звенела, двигатель работал ровно. Предпосылкой был лишь только подтекающий сальник "лобовины" и аналогичная проблема с прокладкой клапанной крышки. Заодно хотелось проинспектировать состояние двигателя, на масляные отложения. Пробег на момент ремонта 230 000 не скрученных километров. Цепь стояла оригинальная.
Перед ремонтом консультировался с приятелем, много лет занимающимся ремонтом, в том числе Toyota. Он был очень удивлен моему порыву по замене цепи, т.к. считает, что цепь на наших машинах ходит по 500 тыс. (при должном уходе). На Прадо, рассчитана на весь срок службы автомобиля.

Начало работ. ТО 230


Правильная установка меток на распредвалах. Красным цветом помечены не видимые на фото метки на звездочках.


Фиксация распредвала хромованадиевым помощником:)

Не буду расписывать весь процесс замены, это сделано до меня не один раз. Если кому требуется могу дать ссылку на форумы. Остановлюсь только на некоторых моментах:
1) Выгодно купить сразу весь комплект прокладок для двигатель. В к-те также есть маслосъемные колпачки, возможно когда-нибудь и они понадобятся. Я делал предзаказ в экзисте с доставкой 22 дня. Вышло достаточно бюджетно.
2) Возникла сложность при установке цепи, я совершенно не понимал зачем мне куда то крутить валы. Особенно «поверните коленвал на 40-140 градусов» (дословно из мануала). Меня выбила подобная формулировка из колеи. Я по жизни очень ответственный и педантичный, а тут 40 -140, я это ни как не мог понять! Также не понятно в какую сторону производить эти вращения. Если кто-то может дать пояснение по этому поводу буду благодарен.
Подумав, решил ничего не крутить, а одеть цепь по меткам, в том положении валов, как снимал старую, как я понял все эти градусы и повороты нужны, чтобы высвободить провисание цепи и она оделась на звезду. Просто так цепь «не налезет».
Я делал так, накинул цепь по меткам на звезды распредвалов, затем, высвобождая свободный ход цепи поворотом коленвала сначала влево, затем вправо, надел цепь на коленвал. Возможно для этого и нужны эти повороты на градусы описанные в мануале? Для этой процедуры пришлось на коленвал накрутить гайку фиксирующую шкив, чтобы дать возможность вращать гаечным ключом.
3) После установки цепи и приведения натяжителя в рабочее положения — это важно. Решил удостовериться в правильности сборки и прокрутить воротком коленвал, как раз и гайка туда уже навернута. Двигатель легко крутился, но меня удивило то что не на втором и даже не на четвертом круге, все ТРИ метки цепи не совпали с метками на звёздочках валов.
Пришлось звонить приятелю, специалисту в подобных операциях. Оказывается — это нормально и метки встанут по своим местам кругов так через десять 🙂 . Он долго объяснял почему так, о разной величине звездочек, о формуле по которой можно рассчитать совпадение меток.
В общем, через несколько оборотов все метки встали "как положено". Все сразу отлегло. Можно все собирать/заливать/заводить.

Завелась с первого раза и сразу заглохла. Затем схватывала и глохла, пока не помог дросселем. Возможно из-за новых свечей.
На данный момент проехал чуть более 1000 км., вроде все норм. (уже проехал 22 000 км. прим. 11.11.2015 г.)

В итоге:
• двигатель чистый, со слегка желтой масленой пленкой. Напомню пробег 230ткм. Масло первые 4 года жизни в России «Eneos 5W-30», сейчас уже второй год лью «Toyota 5W-30» из жестяной банки. Замена раз в 5-7ткм. Расход масла 200-400гр. на 5-7 т.км.

www.drive2.ru

Замена натяжителя цепи ГРМ — Toyota Corolla, 1.6 л., 2002 года на DRIVE2

Собственно когда ремонтировал рулевую рейку, увидел не сильный подтек масла в районе натяжителя цепи ГРМ.

Менять одно колечко уплотнительное не стал, заменил сразу на новый натяжитель, думал решу вот эту проблему. Проблему я не решил, но зато на душе спокойней =)

Снять старый натяжитель проще простого. Он находится сзади движка в верхней левой части (если стоять со стороны капота). Отвинчиваем 2 гайки и вынимаем натяжитель. При снятии выльется чуточку масла, это нормально, не переживайте =)

Что бы поставить натяжитель обратно, нужно во первых сжать сам натяжитель и зафиксировать его в таком положении с помощью крючка-фиксатора

Сжатым его ставим обратно, закручиваем до конца гайки. Что бы он натянул цепь, нужно сначала освободить натяжитель от крючка-фиксатора, для этого нам нужно прокрутить коленвал ПРОТИВ часовой стрелки примерно на 1/4 оборота. Мы должны услышать щелчек, после этого щелчка, нужно крутить коленвал уже ПО часовой стрелке до тех пор, пока натяжитель полностью не натянет цепь. Когда начнете крутить КВ по часовой стрелке, будут слышны несколько одиночных щелчков (штук 5-8 наверно), как только щелчки перестанут доноситься из двигателя — натяжка цепи закончена =)

Что бы добраться до шкива коленвала, нужно скинуть переднее правое колесо и открутить 3 винта пластиковой защиты

Вот собственно и шкив. Берем трещетку с удлинителем и крутим за него КВ. Головка по моему на 19 там

P/S: пока возился с этим делом, заметил, что у меня порван защитный колпачек на соске прокачки суппорта

Заменил на новый, на работе их полно =)

www.drive2.ru

Toyota Corolla БМВ -Боевая Машина Влада › Бортжурнал › Замена цепи ГРМ двигателя 3zz-fe Toyota corolla e120 2006 HB. КАК НЕ НАДО ДЕЛАТЬ! УЧИТЕСЬ НА ЧУЖИХ ОШИБКАХ! День1

Приветствую всех сюда, по разным причинам зашедшим!
Вчера убил вечер на подготовку материала, написание поста и при нажатии кнопки "опубликовать", drive2 сообщил мне, что ведется техническая работа на сервере и мой пост полетел в тартарары.

Так что это второй заход!

Подготовка — закуп
Проводил в несколько заходов. Далее привожу список закупки в виде:
Магазин — Наименование детали — Производитель — Артикул — цена

Пихтин — Цепь ГРМ — Toyota — 135060D020 — 4248р.
Пихтин — Башмак натяжителя — Toyota — 1171р.
Пихтин — Планка успркоителя цепи — Toyota — 884р.
Autodoc — Шестерня коленвала привода грм 1352122020 — 648р.
Autodoc — Прокладка клапана VVT-I — Toyota — G191732010 — 104р.
Autodoc — Передний сальник коленвала — Toyota — 9031138089 — 305р.
Autodoc — Прокладка крышки маслозаливной горловины — Toyota — 9043037140 — 67р.
Autodoc — Пробка поддона с магнитом 12х1.25мм — MASUMA — M49 — 127р.
Autodoc — Натяжитель цепи ГРМ — Toyota — 1354022022 — 1349р.
Autodoc — Фильтр масляный "промывочный" — NEVSKY FILTER — NF1048 — 97р.
Autodoc — Фильтр воздушный двигателя — MANN — C2620 — 421р.
Autodoc — Насос охлаждающей жидкости — AISIN — WPT106V — 1351р.
Autodoc — Герметик передней крышки двигателя — Victor Reinz — 703141410 — 333р.
Autodoc — Масло моторное — petro canada supreme synthetic 5w-30 — MOSYN53C12 (1л) — (за 6 литров) — 2298р.
Autodoc — Фильтр масляный — Nitto — 4TP121 — 195р.
Autodoc — Масло промывочное — Роснефть — 3176 — 263р.
Autodoc — Антифриз — Gt-Oil — 1950032214069 — (за 5 литров) 501р.
Autodoc — Антифриз — Gt-Oil — 4665300010225 — (за 2 литра) 333р.
Autodoc — Воздушный фильтр салона — NEVSKY FILTER — NF6109 — 107р.
Autodoc — Промывка масляной системы — Comma — EF400M — 266р.
Autodoc — Карбклинер — 3Ton — TC509 — (за 2 баллона) 206р.
Autodoc — Очиститель двигателя — Kangooro Profoam 1000 — 320423 — 208р.
Autodoc — Прокладка клапанной крышки — Victor Reinz — 15-53108-01 — 509р.
Autodoc — Прокладка маслонасоса — Toyota — 15197-22010 — 280р. — не пригодилась.
Авторынок фортуна — Дистиллированная вода — NoName — (за 10 л.) 160р.
Итого 16431р.

Работа

Во-первых скинул аккум и поставил его на профилактическую зарядку малым током. В городском цикле не всегда аккумулятор заряжается по полной и из-за этого деградирует. Периодическая зарядка малым током оздоравливает аккумулятор и продливает его срок жизни.

Полный размер


После было слито масло и антифриз.
Далее демонтаж навесного. Все раскладываю по группам в "тазики", чтоб ничего не потерять и не перепутать.

www.drive2.ru

Замена цепи ГРМ Тойота Королла Е150

Хотите перейти к фото или почитать описание

Заявка

Автомобиль Toyota Corolla Год выпуска 2007 Модификация E150 Пробег на момент визита 154 970 Причина обращения Замена комплекта цепи ГРМ Заявленные проблемы Повышенный шум при работе ДВС Выполненные работы Замена комплекта цепи ГРМ, замена цепи масляного насоса, замена масла ДВС Время выполнения работ 5 часов

Сегодня мы предлагаем вам посмотреть фото и видеоотчет по замене комплекта цепи ГРМ на автомобиле Тойота Королла в кузове Е150 с двигателем 1ZR-FE. Замену инициировал сам клиент без какой-либо пердварительной диагностики и привез свои запчасти. На момент работ пробег автомобиля - 155 000 км. Надо отметить, что у кого-то могут появиться проблемы к этому пробегу, а у кого то и к 300 000 все в порядке.

Поводом обратить внимание на цепь ГРМ служат посторонние звуки при работе двигателя и падение мощности из-за сдвига фаз газораспределительного механизма. При сильном износе есть вероятность того, что она может перескочить на насколько зубьев на звездочке. Это может привести к печальным последствиям - встрече клапанов с поршнями. А это, в свою очередь, ведет к дорогостоящему восстановительному ремонту двигателя. Владелец автомобиля решил пойти по сложному пути, заменив комплект полностью, и надолго забыть о проблеме. Вместе с цепью были заменены: натяжитель, успокоитель, цепь масляного насоса и звезды, моторное масло и масляный фильтр.

Первым делом снимается клапанная крышка, выкручиваются свечи зажигания, снимается генератор и опора ДВС. Далее сливается охлаждающая жидкость и моторное масло, снимается водяной насос и шкив коленчатого вала. Откручивается и демонтируется старый натяжитель цепи, корпус масляного фильтра, отсоединяются шланги от термостата. Потом снимается передняя крышка и снимается цепь ГРМ, цепь масляного насоса, звезды и успокоители.

Замена комплекта цепи ГРМ Тойота Королла занимает на СТО Орбита около 5 часов. Это достаточно трудоемкий процесс. Мы не рекомендуем выполнять эту работу самостоятельно, так как цена ошибки очень высока. На СТО Орбита мы используем заводские сканеры и весь необходимый для этой операцииспецинструмент. Даем гарантию на работу и купленные у нас запчасти. Посмотрите стоимость ремонта ЗДЕСЬ.

 

А здесь видеоотчёт!

orbita-toyota.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о
СайдбарКомментарии (0)