Перейти к контенту

Царапины на кузове автомобиля как убрать своими руками – Удаление царапин на кузове автомобиля без покраски своими руками

Содержание

Как убрать царапины на кузове автомобиля 🚩 как убрать мелкие царапины на авто 🚩 Ремонт и сервис

Автор КакПросто!

При эксплуатации на лакокрасочном покрытии любого автомобиля неизбежно остаются легкие царапины. Мелкие царапины могут не приводить к коррозии кузова, а просто портить его внешний вид. А вот крупные царапины представляют собой серьезную опасность, поскольку могут стать причиной появления коррозионных процессов, а это значительно сократит срок службы авто.

Вам понадобится

  • - разные виды полироли;
  • - краска;
  • - лак.

Инструкция

Чтобы убрать с поверхности кузова легкие царапины, которые нарушают только верхний слой краски или лакокрасочное покрытие просто выгорело и обветрилось, используйте неабразивный полироль. Ее состав представляет собой специальную пасту, которая очищает поверхность кузова автомобиля и заполняет микроскопические царапины, делая его блестящим и гладким. После нескольких моек полировку нужно повторить. Чтобы убрать пятна и так называемую «волосянку» (царапины, которые хорошо видны на поверхности краски, но не чувствуются на ощупь), используйте малоабразивную полироль. Нанесите ее на кузова и тщательно разотрите тряпкой. В результате такой обработки «волосянка» исчезнет, и чужеродные пятна тоже. Кроме того, использование малоабразивной полироли позволит замедлить углубление мелких царапин и трещин на лакокрасочной поверхности. Если же царапина на кузове автомобиля ощущается тактильно, заполните ее специальным карандашом или цветным воском. После этого трещина станет совершенно незаметно, особенно, если сверху ее заполировать. Но это позволит скрыть царапину лишь на время, после нескольких моек она появится снова, и операцию нужно будет повторить.

Крупные царапины или сколы можно убрать, а точнее замаскировать с помощью специальной краски. Для этого в технической документации найдите номер краски, которой окрашен автомобиль. Приобретите два флакона, наподобие тех, в которых хранится лак для окраски ногтей. В одном из таких флаконов должна находиться краска, а во втором – бесцветный лак.

Обезжирьте поверхность скола или царапины (лучше всего для этого использовать ацетон), и нанесите на нее слой краски. После того как краска высохнет, нанесите на нее слой бесцветного лака. При этом препятствуйте попадание на поверхность пыли. Когда лак высохнет, отполируйте кузов. После нескольких моек краска перестанет отличаться от основной.

Источники:

  • как скрыть трещины краски на авто

Каждый задавался вопросом, а как же убрать царапины быстро и без особых усилий? Есть много вариантов как это сделать, но удобных, быстрых и результативных всего несколько. Если вдруг вы поцарапали экран телефона и покупать новый из-за одной – двух царапинок, вам, конечно, не хотелось бы, то не нужно расстраиваться – действуйте.

Существуют методы, которые помогут вам, избавится от царапин на 100%, но здесь есть свои нюансы:



  • если царапины очень глубокие, то полностью их устранить не получится.

  • деталь зеркала или экран, на котором вы хотите удалить царапины нужно снять от всей конструкции предмета, будь-то телефон или простое комнатное зеркало, потому как работать будет крайне неудобно и у вас может не получиться устранить царапину полностью.

Для начала вам нужно взять электрическую бритву с линейным приводом, она есть у различных фирм, таких как Brown или Panasonic. Также вам понадобится мягкая салфетка желательно без ворсинок, которые используют для протирания компьютерных мониторов. Когда вы приготовили эти элементы, приступайте к делу:



  • во-первых, вам нужно снять с бритвы сетку;

  • во-вторых, вырезать кружочек из салфетки, рассчитывая, что его нужно будет свернуть в два раза и по размерам он должен подойти к лезвию бритвы.

  • теперь нужно взять салфетку и положить на лезвие, потом зафиксировать ее по краям с помощью шелковой нитки.

  • включите бритву и, не спеша, отполируйте экран или зеркало. Будьте внимательны, если вы плохо прикрепили салфетку, то поверхность можно поцарапать, чего бы вам очень не хотелось. После нескольких минут полировки, оно будет как новенькое, а от царапин не останется и следа.

Зная, что такое паста гои, вы сможете убрать царапины быстро и без особых усилий. Для этого купите маленький камешек пасты гоя и натрите его на кусочек твердой шерстяной материи (лучше всего на портянку). Затем натрите поцарапанные места. Если вы хотите, чтоб ваша вещь была, как новенькая, то натирайте в течение 20 минут, результат вас приятно удивит.

Еще можно убрать царапины с помощью полироли для дисков. Все что вам потребуется, это:




  • купить тюбик полироли для дисков;

  • нанести на поврежденную поверхность экрана или зеркала;

  • взять ватку или небольшой кусочек хлопковой ткани и хорошо растирать это в течение нескольких минут.

  • после нужно убрать остатки полироли другой тряпочкой, и ваш экран будет как новенький.

С помощью этих способов вы навсегда сможете забыть о царапинах.

 

Источники:

  • как убрать потертость в 2018

Небольшие сколы и царапины, которые можно обнаружить на автомобиле, в целом не угрожают кузову машины, но доставляют немало переживаний и портят внешний вид транспортного средства. Поцарапать автомобиль можно не только в ДТП, но и просто в повседневной жизни, что является самым обидным. Глубокие и длинные царапины просто так не устранить, нужна подготовка поверхности, полировка, покраска. А царапину, которая повредила лишь верхнюю часть корпуса, не затронув металл, можно легко и быстро убрать.

Вам понадобится

  • Кисть, чистая тряпка, растворитель для краски, мелкодисперсная шлифовальная паста.

Инструкция

Приготовьте необходимые для работы инструменты: кисть, чистую тряпку, растворитель для краски и мелкодисперсную шлифовальную пасту. А также наберитесь терпением, ведь нужно будет ждать, когда высохнут наносимые для ремонта слои. При помощи тряпки очистите ремонтируемый участок от полировки, грязи, пыли и других инородных веществ, которые могут помешать обработке поверхности. Возьмите растворитель для краски и протрите место царапины, затем это же сделайте и мелкодисперсной шлифовальной пастой.

Чистой водой промойте участок, который подлежит восстановлению. Тщательно высушите его при помощи строительного фена или дождитесь, пока поверхность высохнет сама.

Подберите соответствующую краску, чтобы она идеально подходила под цвет кузова машины. Нанесите кистью краску на царапину и закрашивайте участок до тех пор, пока краска не заполнит царапину, и участок с ней не станет на один уровень с остальной поверхностью.

Дождитесь, пока краска высохнет - на это уйдет много времени. После того, как поверхность высохла, тщательно выровняйте участок, на котором была царапина. Используйте для этого специальную пасту.

Последний штрихом в ремонте поверхности станет полировка. После этого можете нанести слой лака для придания блеска поверхности.

Автомобилистов, которых постигала неудача во время заезда в узкие гаражные ворота, или на стоянке супермаркетов, когда по выходе из него на машине обнаруживались повреждения кузова, найдется немало. Появление царапин и сколов на окрашенной поверхности собственного средства передвижения вызывают у владельца массу огорчений, которые к удивлению многих легко удаляются или маскируются.

Вам понадобится

  • - набор для полировки кузова – 1 компл.

Инструкция

Если царапина небольшая и образовалась на краске, не достигнув грунтовки, то она маскируется во время полировки кузова машины, в наборе которого должен находиться тонирующий карандаш с содержанием воска. До начала проведения полировочных работ, предусматривающих устранение мелких царапин и сколов, кузов автомобиля тщательно вымывается и высушивается. Затем кончиком карандаша замазываются повреждения окрашенной поверхности. Подождав 2-3 минуты, нанесенные излишки маскировки удалятся мягкой ветошью, не содержащей ворса. Обработав места повреждения, приступают к непосредственной полировке окрашенной поверхности кузова автомобиля. Подробная инструкция проведения оговариваемых работ прилагается к каждому комплекту для восстановления первозданного блеска машины.

Отличия в технологиях у разных наборов незначительны. Но имеются общие правила проведения полировочных работ, которые следует всегда учитывать:
- не проводите работы на солнце и в условиях повышенной температуры окружающего воздуха,
- не используйте ветошь из грубой ткани,
- полировочная паста поступательно наносится на небольших участках кузова, начиная с крыши, увлажненными аппликаторами и равномерно растирается по поверхности с одинаковым усилием;
- избегайте чрезмерного нанесения полироли, потому что ее избыток осложняет дальнейший процесс обработки кузова.

Обратите внимание

Зачастую качественно выполненная полировка придает кузову автомобиля блеск, не сравнимый с лоском новой машины.

Царапины на машине - вещь очень неприятная. Причем одинаково плохо на настроение автовладельца влияют как мелкие, почти незаметные, так и глубокие, хорошо различимые царапины. Поэтому каждый автолюбитель старается как можно скорее отремонтировать свой автомобиль. Благо способов, как можно избавиться от царапин, очень и очень много.

Вам понадобится

  • - полироль;
  • - карандаш для замазывания царапин;
  • - губка абразивная;
  • - грунтовка;
  • - краска в цвет кузова.

Инструкция

Сначала определитесь с глубиной полученных царапин, а также с местом, где они появились. Так например, если царапины мелкие, практически невидимые и находятся непосредственно на кузове, то можно обойтись обычной полиролью. Для этого нужно обработать поврежденное место при помощи мягкой чистой тряпки с нанесенным на нее специальным средством. Но так получится скрыть только те повреждения, которые не добрались до грунтовочного слоя автомобиля. Мелкие царапины можно еще и при помощи карандаша-корректора. Им всего лишь нужно провести по чистой сухой поверхности царапины, и он замажет повреждение.
Если царапины более глубокие и уже задели грунт, то нужно заделывать их более сложным способом. Для начала зашпатлюйте место повреждения, затем выровняйте все, чтобы не было никаких шероховатостей. Затем загрунтуйте и заново покрасьте. После такого ремонта никто и не догадается, что у вас были повреждения кузова. Можно избавиться от царапины при помощи одной только автомобильной краски. Для этого постепенно заливайте в царапину слой краски, давая ему просохнуть, затем следующий. И так пока не доберетесь до краев царапины. Затем, после полного высыхания краски, отшлифуйте место повреждения и заполируйте его.

Царапину на бампере можно заделать при помощи шлифовочной бумаги и покраски. Для этого тщательно зашкурите место повреждения на автомобиле обычной абразивной губкой, затем загрунтуйте это место и перекрасьте в цвет всего кузова. Дайте просохнуть и царапин как не бывало.

Если же царапины застарелые, покрытые ржавчиной, то сначала нужно избавиться от нее. Для этого зашкурите, не жалея сил, всю область, пораженную коррозией. Нужно добиться того, чтобы не осталось ни следа от ржавчины. Затем обработайте место повреждения специальным раствором, которые не допустит дальнейшего разрушения металла и дайте ему просохнуть. И только после этого можно приступать к основным ремонтным работам - шпатлевке, грунтовке и покраске.

Источники:

  • как избавиться от мелких царапин на машине

Даже самый аккуратный автомобилист не сможет полностью уберечь своего четырехколесного друга от появления сколов на капоте и бампере. Помните, что маленькие дефекты на кузове впоследствии становятся причиной появления коррозии, из-за которой нарушается целостность автомобиля и вздувается краска.

Инструкция

Снимите лючок бензобака и подберите по нему краску в магазине автоэмалей. Также вы можете узнать номер вашей краски в техническом описании к вашему автомобилю. Будьте внимательны - номера у разных производителей могут отличаться. В том же магазине приобретите грунтовку; если скол сильный (до металла), то грунт покупайте по металлу. Если же нет, то по лакокрасочному покрытию. Также следует приобрести шпатлевку, если вы хотите, чтобы скол был заделан качественно. Купите еще шпатель, желательно резиновый.

Хорошо вымойте автомобиль и вытрите его насухо тряпкой. Проводите все работы в гараже. Это убережет покрашенный участок от прямых солнечных лучей. Зачистите скол до заводского грунта шкуркой «нулевкой». Промойте и обезжирьте зачищенную поверхность ацетоном. После обезжиривания положите грунт тонким слоем и просушите феном. Зачистите опять получившуюся поверхность нулевкой. Положите еще один слой грунта. Процедуру необходимо повторить несколько раз (2-3). Помните, что если вы обладатель машины, которой уже не первый год, зачищать поверхность не обязательно. Покрашенный участок может отличаться от всего кузова в лучшую сторону, что будет сразу же бросаться в глаза. Помните, что грунт легко смывается ацетоном, а засохший грунт – бензином.

После нанесения грунта осмотрите скол (если освещение плохое, то с помощью лампы). Если он глубокий, зашпатлюйте его. Шпатлевать необходимо с небольшим зазором, чтобы выровнять с основным слоем краски. После этого счистите ненужную шпатлевку шкуркой (нулевкой).

Возьмите купленный заранее баллончик с подобранной краской и начните равномерно наносить краску на шпатлеванную поверхность. Перед нанесением краски прочтите инструкцию, написанную на баллончике. Помните, что баллончик необходимо держать именно на том расстоянии, которое указанно в инструкции. Если расстояние будет меньше, чем нужно, получаться подтеки, а если дальше - поверхность будет матовой (краска будет высыхать раньше, чем долетит до поверхности). Не накладывайте краску толстым слоем. Лучше аккуратно, по чуть-чуть, несколько раз. Перед последующим слоем предыдущий зачищайте нулевкой. Воздержитесь от поездок на автомобиле в день проведения малярных работ. Вы можете испачкать только что покрашенную поверхность.

В дороге случается всякое. Иногда случайный камешек может нанести покрытию автомобиля значительные повреждения. И без преувеличения можно сказать, что каждая царапина на любимом автомобиле проходит прямо через "сердце" автолюбителя.

Инструкция

Заделать царапины можно в автомастерской или самостоятельно. Все зависит от самой царапины. Если она неглубокая и небольшая, не затрагивает глубинный слой краски, а лишь повредила лаковое покрытие, то можно обойтись полиролью, полировочной пастой или карандашом-антицарапином. В состав полироли и полировочной пасты входят мелкозернистые абразивные вещества. Применение подобных средств позволяет, сняв небольшой слой полировки, добиться ровной поверхности. Эти работы вы можете произвести и сами.

А вот если царапина достаточно глубокая, белого цвета, затрагивает слой краски и даже металла, то заниматься ею должны уже специалисты. Однако существует много технологий, которые народные умельцы предлагают незадачливым автовладельцам.

Разведите немного автоэмали подходящего цвета на небольшой открытой поверхности, например, на картонке. Помешивая спичкой, дождитесь, когда эмаль приобретет консистенцию густой сметаны, затем зубочисткой нанесите эмаль на царапину, стараясь попасть точно в место повреждения. Если не торопиться, действовать аккуратно, место повреждения становится практически незаметным.

Можно использовать промышленно разработанные ремонтные комплекты, которые продаются в автомагазинах. Такие наборы просты в употреблении, достаточно эффективны, если следовать инструкциям по применению. Недостаток у них только один: не всегда можно точно подобрать цвет. Например, карандаш для реставрации представляет собой тубу с кисточкой и автомобильной краской внутри. В отличие от антицарапина, эта краска проникает вглубь царапины и защищает ее от коррозии и влаги, достаточно устойчива к воздействию окружающей среды. Итак, подготовьте поврежденную поверхность к покраске. Для этого тщательно очистите и обезжирьте место царапины. Обезжириватель обычно продается в комплекте с карандашом. Можно также воспользоваться растворителем и пр. Стоит обработать поверхность антикоррозийной грунтовкой. Затем взболтайте тубу с краской, потрясите ее несколько минут, чтобы краска смешалась до однородного цвета.

Используя зубочистку, нанесите тонким слоем краску на царапину. Повторяйте нанесение до тех пор, пока уровень краски в царапине не сравняется с уровнем всего покрытия кузова. Нанесите слой автомобильного лака. Отполируйте окрашенную поверхность через неделю, когда краска и лак достаточно высохнут.

Еще один способ заключается в последовательном нанесении автошпатлевки (для заделывания самой царапины), грунта (для выравнивания поверхности), подобранной по цвету краски. После высыхания поврежденная поверхность полируется абразивной полиролью, например, затем простой автополиролью. Если краска подобрана немного не в тон, абразивной полиролью следует обработать всю часть кузова, где проходит царапина. Цвета смешаются, и будет менее заметен отреставрированный фрагмент.

Начинающему автолюбителю бывает трудно справиться с теми неприятными неожиданностями, которые повсюду подстерегают машину. Как исправить мелкие неполадки на месте, чтобы дотянуть до гаража?

Инструкция

Одна из частых проблем – лопается шланг сцепления. Найдите место разрыва и перетяните его сырой резиной, а затем замотайте это место медной проволокой. Конечно, это не устранит поломку надолго, но протянуть несколько сотен метров машина сможет. Что делать, если колесо проколото, а запасного с собой нет? Накачивать его воздухом абсолютно бесполезно, так как воздух все равно будет выходить наружу сквозь пробоину. Но попробуйте закачать в колесо воду, налив ее в насос. Вода имеет большую плотность, чем воздух, вытекать она будет медленнее, и вы сможете добраться до дома. Как восстановить вышедшую из строя свечу зажигания? Если изолятор уцелел, положите неисправную свечу на 20 минут в ацетон. Растворитель разъест нагар, и его можно будет счистить с помощью проволочной щеточки. Протрите полость свечи кислотой, промойте ее водой, а затем отрегулируйте зазор. Однако помните, что восстановленную свечу через некоторое время все равно придется заменять.

Иногда случается, что в пути вытекла тормозная жидкость, и ее необходимо чем-то заменить. Вам могут помочь самогон, крепленое вино, водка, мыльная вода или тосол. Это лучше, чем совсем ничего, и эти вещества помогут вам добраться до места, где можно будет раздобыть нормальную тормозную жидкость. Но помните, что тормозную систему непременно нужно будет промыть.

Если при мелком ремонте отказывается откручиваться гайка, не применяйте большое физическое усилие, иначе вы можете просто сорвать резьбу. Смажьте гайку бензином или керосином и подождите несколько минут, пока эти вещества не уничтожат ржавчину. Затем счистите с гайки как можно больше грязи и наденьте на нее ключ. Начинайте аккуратно стучать по нему до тех пор, пока гайка не сдвинется с места. После этого можно спокойно ее откручивать.

Если во время пути порвалась картонная прокладка, снимите ее, промойте керосином, бензином или уайт-спиритом и оберните изолентой или простыми полиэтиленовыми пакетами. На короткое время они смогут обеспечить целостность прокладки.

Видео по теме

Казалось бы, какие пустяки - несколько мелких царапин на коже. Иногда даже трудно вспомнить, откуда они появились. Тем не менее, часто из-за несоблюдения правил гигиены царапины могут воспаляться и гноиться, особенно если они возникли во время игры с кошкой. Облегчить и ускорить лечение небольших царапин и ранок вам поможет народная медицина.

Вам понадобится

  • Тысячелистник, крапива, смола, подорожник, медуница, пчелиный воск, свиное нутряное сало.

Инструкция

Отожмите сок из свежих растений тысячелистника и нанесите его на вашу ранку. Тысячелистник замечательно останавливает кровь и ускоряет заживление. Можно просто разжевать растение и приложить к царапине. Если менять повязки с травой несколько раз за день, заживление царапины произойдет за 3–5 дней. В зимнее время приготовьте настой из сухого тысячелистника с добавлением аптечной ромашки и используйте в качестве примочек.

Точно так же вы можете использовать сок свежей крапивы, а можете размять листья и прибинтовать к ранке.

Свежей смолой деревьев хвойных пород смажьте царапину. Заживление произойдет очень быстро, если смазывать каждый день.

Самый популярный в народе способ лечения царапин и небольших ран – использование листьев подорожника. Свежесорванный лист хорошо промойте и прибинтуйте к царапине. Действует он как противовоспалительное и кровоостанавливающее средство. Для усиления эффекта листья можно измельчить. Повязку желательно менять каждые два–три часа. В зимнее время можно заваривать высушенный подорожник и использовать это как примочки.

Листья медуницы разотрите с небольшим количеством свиного сала. Наложите как мазь на вашу ранку и перевяжите. Меняйте повязку два раза в день. Медуница обладает хорошими ранозаживляющими свойствами.

Для лечения небольших, но долго незаживающих царапин приготовьте мазь. Возьмите по 100 г смолы деревьев хвойных пород, пчелиного воска и свиного нутряного сала. Кипятите все на небольшом огне примерно 10 минут. Постоянно перемешивайте и снимайте пену. Снимите с огня и дождитесь, пока смесь не остынет до комнатной температуры. Переложите ее в стеклянную емкость и храните в холодильнике.

Промойте ранку водой с добавлением негашеной извести. Для этого предварительно столовую ложку извести разведите в литре воды и настаивайте 5–6 часов. Слейте воду в отдельную посуду и используйте для промывания. Нанесите полученную мазь на чистую салфетку тонким слоем и приложите к ранке. Перевяжите. Меняйте повязку через 1–2 дня.

Видео по теме

Мелкие и крупные камни, вылетая из-под колес собственного автомобиля, попутных и встречных машин, ударяют по лакокрасочному покрытию и приводят к сколам. Такие повреждения надо ремонтировать сразу же, чтобы не допустить коррозии. Попробуйте восстановить поверхность самостоятельно.

Вам понадобится

  • Автошампунь, абразивная и тонкая полировальные пасты, тонирующий восковой карандаш, салфетки для растирания, авто-штрих или авто-маркер, или набор для подкраски сколов, состоящий из краски и лака, зубочистка (спичка), лейкопластырь или малярная лента, наждачная бумага №2000, растворитель, преобразователь ржавчины.

Инструкция

Правильно подберите цвет краски и воскового карандаша для восстановления покрытия. Это крайне важно при локальном ремонте автомобиля. Если скол давний, обработайте его преобразователем ржавчины. Тщательно вымойте поврежденный участок, обязательно с автошампунем. Иначе придется обезжиривать это место, например, бензином, уайт-спиритом или водкой. Высушите поверхность. Если в месте повреждения откололось только лакокрасочное покрытие, а грунтовка не отпала, нанесите на скол абразивную полировальную пасту. Подождите 5-10 минут и затрите этот участок. Он будет заполирован. Затем обработайте место повреждения тонкой полировальной пастой. Скол станет незаметен. Подобным образом можно эффективно выровнять по высоте и цвету даже довольно крупные царапины.

Если лакокрасочное покрытие повреждено вместе с грунтовкой до металла или отбитый участок широкий, перед тем как полировать аккуратно нанесите на место скола немного краски под цвет автомобиля. Дайте краске высохнуть. Далее замажьте повреждение полировальной абразивной пастой. Подсушите её в течение 5-10 минут, затем разотрите и отполируйте тонкой полировальной пастой.

Используйте для сокрытия сколов восковой карандаш. Закрасьте треснувшее лакокрасочное покрытие, уберите салфеткой лишний воск и отполируйте место скола до гладкости. Стойкость подобной обработки невысока. Вероятно, её придется повторять.

Уберите повреждение с помощью набора для подкраски сколов. Чтобы не намазать лишнего вокруг, предварительно оклейте поврежденное место по периметру лейкопластырем или малярной лентой. Используйте такую защиту, которая после ремонта легко снимется с поверхности автомобиля. Подкрашивайте в два-три слоя. Слой краски делайте тонким. Просушите и красьте снова. Если сразу не получилось ровно и красиво или остались подтеки, уберите лишнюю краску, промокнув её салфеткой смоченной в растворителе. Высушите краску. Покройте её сверху слоем лака. Если скол маленький, нанесите на него каплю краски на зубочистке или заточенной спичке. Через час – каплю лака. Через 3-7 дней выпирающий лак отполируйте наждачной бумагой №2000, затем абразивной и тонкой полировальными пастами.

Обратите внимание

Ремонт сколов проводите при температуре не ниже плюс 15 градусов, в сухую погоду, или в помещении.

Полезный совет

В случае глубоких сколов и царапин, как правило, требуется более сложный ремонт с применением шпатлёвки, грунта, красок и лака. А иногда и перекрашивание всей детали целиком. Обратитесь в специализированную автомастерскую.

Источники:

  • Ремонт сколов и царапин
  • как убрать сколы на автомобиле

Даже при бережной эксплуатации автомобиля на его кузове рано или поздно появляются царапины. Причиной этому могут быть ветки деревьев, летящие из-под колес камни или же воздействие окружающей среды. Однако чем бы ни было вызвано повреждение, от него нужно срочно избавляться. Сделать это можно самостоятельно, достаточно лишь воспользоваться несколькими простыми способами.

Вам понадобится

  • - ткань из микрофибры;
  • - полироль;
  • - специальный карандаш-корректор;
  • - зубочистка;
  • - наждачная бумага;
  • - пластиковый шпатель;
  • - автомобильная выравнивающая смесь;
  • - грунтовка;
  • - краска

Инструкция

Если царапины незначительные, и повреждена только лаковая поверхность, воспользуйтесь тканью из микрофибры и полиролью. Для начала тщательно вымойте автомобиль. Аккуратно затрите все обнаруженные вами царапины с помощью микрофибры, а после этого нанесите на них полироль.

Небольшие царапины также можно замаскировать с помощью специального карандаша-корректора. Он представляет собой набор из двух баночек: одна с лаком, а вторая с краской. Приступая к удалению царапин, очистите кузов от пыли и грязи, высушите его. С помощью зубочистки нанесите на поврежденный участок тонкий слой краски. Подождите, пока она высохнет, и сверху покройте лаком. Чтобы после работы не была заметна разница тонов, старайтесь выбирать такой цвет карандаша, который будет максимально соответствовать цвету вашего автомобиля.

Если царапины старые, первым делом очистите их от образовавшейся ржавчины, хорошо зашкурив поврежденное место. После этого нанесите небольшое количество специального раствора, который предотвратит образование коррозии в будущем. Когда поверхность высохнет, можете приступать к шпаклевке, грунтовке и покраске.

Чтобы избавиться от глубоких царапин, возьмите наждачную бумагу и аккуратно зачистите поврежденное место от краски. При помощи пластикового шпателя нанесите на обрабатываемую поверхность автомобильную выравнивающую смесь. Дождитесь, пока она полностью затвердеет. Точное время затвердевания указано в инструкции на упаковке. После этого хорошенько отшлифуйте поверхность, распылите на нее грунтовку, следя за тем, чтобы не образовались подтеки. Оставьте до полного высыхания. Возьмите кисточку и приступайте к нанесению краски. Дайте ей подсохнуть в течение нескольких часов. Обработайте поверхность полиролью.

Обратите внимание

Выполнять все работы нужно в тени, так как на обрабатываемую поверхность не должны попадать прямые солнечные лучи.

Если вы не уверены, что сможете самостоятельно избавиться от глубоких царапин, обратитесь за помощью к специалистам на СТО.

Полезный совет

Чтобы работа прошла успешно, делайте ее в просторном, чистом и хорошо вентилируемом помещении.
Удаляйте царапины неспеша, старайтесь сделать все как можно аккуратнее, чтобы обработанный участок не был заметен.

Источники:

  • как избавиться от царапин на краске

Царапины на автомобиле – одно из самых распространенных повреждений. Если вы не хотите тратить деньги и ремонтировать автомобиль в салоне, вам будет интересно узнать о том, как убрать царапины на машине самостоятельно.

Сразу следует уточнить, что самостоятельно удалить можно только небольшие царапины. Они появляются обычно в ходе соприкосновения кузова с ветками деревьев, мелкими камнями или фрагментами асфальта.

Самое первое, что можно попробовать для устранения царапин на автомобиле – это полировка. Чтобы выбрать подходящее средство, рекомендуется обратиться к продавцу-консультанту. Специалист подскажет оптимальный вариант. Наносить полировку следует интенсивными круговыми движениями. Чтобы закрепить эффект от операции, можно покрыть место ремонта воском.

Производители аксессуаров и комплектующих для транспортных средств уже несколько лет производят специальные карандаши. Их можно применять, когда царапины прошлись не только по поверхности, но и добрались до грунта.  Также существуют специализированные корректирующие наборы. Но они применимы для широких царапин.

Если повреждение появилось давно, а металл вокруг начал ржаветь, специалисты рекомендуют перекрасить пораженное место с использованием антикоррозийных грунтовок. Если же просто заделать царапину краской, то ржавчина будет распространяться по площади автомобиля, что нанесет значительный вред кузову автомобиля. 

www.kakprosto.ru

Простое удаление царапин на кузове автомобиля без покраски :: SYL.ru

Со временем на любом автомобиле появляются сколы, царапины и другие дефекты лакокрасочного покрытия. Конечно, их наличие существенно портит внешний вид. Поэтому у автовладельцев встает вопрос о том, как производится удаление царапин на кузове автомобиля. Без покраски сделать это вполне возможно. Но не во всех случаях. Итак, давайте рассмотрим, какие царапины на кузове автомобиля можно удалить и как это делается.

Причины

Откуда берутся сколы и другие дефекты краски? Причин их возникновения может быть несколько. Не всегда это следствие незначительного ДТП, когда «сосед» нечаянно «притер» вашу машину.

Сколы на краске возникают из-за мелких камней и частиц пыли, которые неизбежно оказываются на наших дорогах. Особенно от этого страдает передняя часть автомобиля, а именно кромка капота, бампер и решетка радиатора. Царапины могут возникать из-за соприкосновения кузова с ветками. Вне зависимости от того, какой это дефект и как он возник на автомобиле, его нужно срочно устранять. Ведь, если не произвести удаление царапин на кузове автомобиля вовремя, на металле может появится коррозия. Ее вывести будет куда сложней.

Оцениваем масштаб ремонта

Перед тем как убрать царапины на кузове автомобиля, нужно определиться с их глубиной. Поверхность кузова состоит из нескольких слоев:

  1. Лак.
  2. Базовая эмаль.
  3. Грунтовка.
  4. Фосфатный слой.
  5. Металлический лист.

В зависимости от того, до какого слоя дошло повреждение, выбирается способ ремонта.

Это может быть как полировка, так и полный перекрас. Специалисты рекомендуют выполнять осмотр при ярком дневном освещении. Дополнительно можно воспользоваться увеличительным стеклом.

Устраняем проблему карандашом

Многие слышали рекламу о чудо-карандашах, которые словно махом одной руки вмиг удаляют царапины. Забегая наперед, отметим, что эффект будет хуже.

В 90 процентах случаев царапина будет видна, а краска приобретет иной оттенок. Поэтому к выбору карандаша относитесь с особым вниманием. Итак, если вы хотите воспользоваться этим способом, сперва вымойте автомобиль. Наносится жидкий карандаш только на чистую и обезжиренную поверхность. А удалить масляные потеки можно уайт-спиритом или антисиликоном. Также для этих целей подойдет обыкновенный бензин. Итак, очистив нужный участок поверхности, приступаем к нанесению средства. Даем краске высохнуть 5-10 минут. После этого можно приступать к повседневной эксплуатации. Отметим, что карандаш эффективен только в том случае, если сохранился заводской грунт.

Кстати, для тех, кто хочет сэкономить, есть и более дешевый вариант. Можно воспользоваться женским лаком для ногтей (лучше подходит для удаления сколов краски). Стоит он в разы дешевле, нежели карандаш. Однако есть риск не попасть в цвет. Наносится средство также на тщательно вымытую и обезжиренную поверхность.

Полировка

Если сохранилась «база», а повредился только лак, то в данном случае поможет обычная полировка царапин на кузове автомобиля. Можно использовать восковую или абразивную полироль. В чем разница? Она заключается в агрессивности действия. Восковые средства обрабатывают ЛКП лишь поверхностно. Его слой остается таким же, как и ранее. Средство отличается малой долговечностью. Абразивные же содержат в себе мелкие крупинки, снимающие слой лака с краски. Нужно быть очень аккуратным, так как есть риск протереть ЛКП до грунта. Это касается как ручной полировки, так и работ с использованием шлифовальной машинки. Продается такое средство в тюбиках или пластиковых флаконах (последние – чаще всего восковые).

Как производится удаление царапин на кузове автомобиля без покраски при помощи полироли? Сперва нужно тщательно вымыть машину. Далее берут в руки мягкую ветошь (или специальный круг для шлифмашинки) и наносят на нее средство. Затем приступают к работе. Состав растирают по всему периметру поврежденной детали. Если используется абразивная паста и шлифмашинка, выбирают наименьшее число оборотов. Не давите сильно на кузов. Сама полировка не должна производиться под прямым солнцем. Состав (особенно восковый) быстро засыхает, и использовать его по назначению уже не получится. Лучше производить работу в помещении или поздно вечером, дабы исключить попадание солнечных лучей на кузов автомобиля.

Полезный совет

Удаление царапин на кузове автомобиля без покраски производится в несколько этапов. Каждая часть кузова разделяется на несколько элементов. Полируется отдельно крыло, затем низ двери, половина капота и так далее. Почему именно часть детали? Потому что на больших объектах паста может быстро засохнуть, даже в тени. Вы просто не успеете нанести ее на ЛКП. Поэтому визуально разделяем элемент на несколько частей. Самый большой по площади элемент – крыша. Ее мы делим на четыре части.

Кстати, необязательно использовать специальную машинку для полировки. Удаление царапин на кузове автомобиля без покраски может производиться даже при помощи дрели (при условии использования войлочной насадки). Важный момент – если в устройстве не регулируются обороты, лучше нанести средство вручную. Вы можете нечаянно протереть краску до металла. То же самое касается «болгарок». Насадки для них стоит покупать только в том случае, если на устройстве регулируются обороты самого круга.

Насколько это эффективно?

Наиболее результативной является абразивная полировка. Однако ее используют не чаще чем раз в 5 лет. Результаты работ заслуживают внимания. При правильном подходе на кузове исчезают не только царапины, но и другие дефекты (например, «паутина», которую можно увидеть в яркий солнечный день). Отметим, что тряпка или шлифовальный круг должны быть максимально чистыми. Если на них имеется хоть одна крупинка грязи, она оставит свой след по всему обработанному краю элемента.

Не ленитесь покупать несколько тряпок или насадок. В противном случае вы можете наделать еще больше царапин, чем ранее.

Если есть ржавчина

Как удалить заржавевшие царапины на кузове автомобиля без покраски? Сделать это можно только путем перекраса. Предварительно поврежденный участок обрабатывается преобразователем ржавчины. Состав наносится на поверхность и разъедает коррозию, превращая ее в защитный цинковый слой. Далее поверхность подготавливается к покраске – шлифуется и грунтуется. После этого при помощи пульверизатора на элемент наносится краска. Финальная часть работы – нанесение слоя лака. Деталь можно покрасить как целиком, так и переходом. Если нет надлежащего опыта, последний метод лучше не применять.

Заключение

Итак, мы выяснили, как производится удаление царапин на кузове автомобиля без покраски. Как видите, операцию можно выполнить своими руками. Если не был поврежден слой «базы», все работы сводятся к элементарной полировке. На это уйдет не более часа времени.

www.syl.ru

Как убрать царапины с кузова автомобиля своими руками?

Добрый день. В сегодняшней статье я расскажу про то, как своими руками убрать царапины с кузова автомобиля. Статья представляет из себя готовую инструкцию по определению глубины царапины и выбору оптимального способа её устранения.

 

 

Какие бывают царапины?

Вот небольшая картинка, которая поможет понять разницу между царапинами:

 

 

Как устраняются различные типы царапин?

 

Царапины на лаке – самый простой вариант,  убираются посредством абразивной полировки, но повторяться не будем, про это на нашем сайте уже есть отдельная статья.

 

Если царапина до базовой эмали в некоторых случаях её можно замаскировать защитной полировкой или карандашом, но правильный вариант устранения такой царапины следующий:

  • Обезжириваем смывкой силикона.
  • Самой тонкой кисточкой, или разлохмаченной спичкой промазываем лаком царапину по всей длине, а через пару недель выполняем абразивную полировку.

 

Если все сделать правильно царапина будет видна только вблизи при детальном осмотре.

 

К слову царапины до базовой эмали замазанные карандашом в цвет видны, хотя их заметность конечно снижается. Неглубокую царапину правильнее маскировать лаком и полировкой.

Я призываю вас не верить рекламе карандашей, о том, что в их составе содержаться акриловые полимеры которые проникают в скол и заполняют его. Дело в том, что акриловый лак или акриловая эмаль обязательно имеют в своем составе 2 компонента, так что это не более чем рекламная разводка.

Вот вам небольшой тест красящего карандаша:

 

Как видите глубокие царапины он убрать не в состоянии, а маленькие немного замаскировать вполне можно…..

Если вас устроит такое качество приобрести красящий карандаш можно, например, здесь.

 

 

Если царапина до грунта или до железа никакими карандашами и полировками её полностью убрать невозможно!

При наличии таких царапин делать, по-хорошему, идет в полный перекрас.

 

Если полный перекрас детали, по каким-то причинам, для вас неприемлем, а царапину надо устранить есть 2 варианта:

Первый вариант – едем в ближайший магазин, торгующий автомобильными красками и лаками, берем у них каталог красок в виде веера и выбираем максимально похожий цвет. Покупаем его или в баллончике или с подбора (минимальный вес 100 гр.) Там же, если у вас машина покрашена металликом, желательно взять 2х компонентный акриловый лак (их обзор был в статье), лак так же продают в розлив. Не стоит обольщаться на однокомпонентные лаки в баллончиках. Они часто поднимают краску.

 

Обезжириваем царапину

 

Далее при помощи тонкой кисточки или спички подкрашиваем царапину, сушим 20 минут, если металлик и сутки, если 2х компонентный акрил…. (Если вы купили баллончик с краской просто брызните немного краски в колпачок).

При помощи следующей кисточки покрываем царапину лаком.

 

Да это будет выглядеть не сильно эстетично, но это точно не будет ржаветь и простоит не один год.

 

Второй вариант – через официального дилера заказываем краску по коду. Продадут её вам в баночке типа такой (или в виде карандаша):

Далее точно так же наносим лак и получим точно такую же неэстетичную царапину но замазанную краской от официального дилера….

 

 

Я хочу чтобы из этой статьи вы сделали следующие выводы:

— убрать без последствий можно только царапины на слое лака.

— царапины до базовой эмали убираются  посредством фломастера или лакирования кисточкой

— царапины до металла и до грунтовки необходимо последовательно подкрашивать базовой эмалью и лаком.

 

На этом у меня сегодня все. Если у вас есть вопросы к статье или если вы хотите рассказать о своем опыте удаления царапин с кузова автомобиля оставляйте комментарии.

 

С уважением, администратор http://life-with-cars.ru

 

 

life-with-cars.ru

Как удалить царапины на авто своими руками

Здравствуйте, друзья. Сегодня расскажем вам о том, как удалить царапины на авто своими руками. С автокраской и автокосметикой мы работаем с 2000 года, поэтому опыт исключительно практический, дополненный многочисленными отзывами клиентов.

Вот темы, которые мы рассмотрим:

1. Дефекты лакокрасочного покрытия автомобиля – оценка степени повреждения
2. Как узнать номер цвета автомобиля
3. Устранение сколов и царапин на кузове автомобиля с помощью автоэмали
4. Подкрашиваем сколы на авто восковым карандашом
5. Убираем дефекты карандашом для удаления царапин с автомобиля Fix-it-Pro
6. Подпленочная коррозия – выявляем и устраняем

Дефекты лакокрасочного покрытия автомобиля – оценка степени повреждения

Царапины на кузове

В первую очередь оцениваем масштаб катастрофы. Насколько глубокий скол или царапина, до грунта, до металла, или же поврежден только верхний слой защитного лака. Также проверяем, если ли ржавчина в месте скола.

Итак, если поверхность в месте дефекта матовая, скорее всего, поврежден только верхний слой лакового покрытия кузова. Зачастую в такой ситуации выручает обработка автомобиля шлифовальной пастой типа «Антицарапин». Полировальная паста удалит мелкие поверхностные царапины и потертости автолака, однако не избавит от глубоких царапин и сколов. После того, как кузов отполирован, сверху обязательно нужно нанести защитную полироль.

Если повреждения на краске авто достали до грунта, только одной абразивной полиролью ситуацию уже не исправить. Если вы хотите удалить царапину до грунта, обшелушите всю машину до грунта, и тогда царапина исчезнет… (шутка). В таком случае полностью убрать повреждение можно при помощи автоэмали. Восковый цветообогащенный карандаш – мера временная, но зачастую необходимая, пока вы пытаетесь найти нужную краску или ждете подбор, чтобы предотвратить подпленочную коррозию.

Самые глубокие дефекты ЛПК кузова – до металла. Безусловно, тут необходима автоэмаль. Восковый карандаш используем также в качестве временной защитной меры.

Устранение сколов и царапин на кузове автомобиля с помощью автоэмали

Автоэмаль – кисточка-подкраска. Удобный способ для владельцев авто с популярным цветом кузова. В настоящее время на рынке продается автоэмаль распространенных цветов, готовая к применению. Этот вариант подойдет для любого автовладельца. Автоэмаль во флаконе с кисточкой очень похожа на лак для ногтей, и наносится точно также. Сначала нужно определиться с цветом автомобиля….

Как узнать номер цвета автомобиля

У каждого цвета есть определенный номер, на него и нужно ориентироваться. При этом неважно, какой цвет указан в ПТС – его на глаз определял сотрудник МРЭО при регистрации вашего авто, так и появляются цвета типа «серо-желто-зеленый металлик». Часто к нам в магазин приходят люди с вопросом, как определить цвет автомобиля.

На кузове должна находиться табличка с указанием кода краски. Она может быть под капотом, под крышкой багажника или на одной из его стенок, под лючком бензобака, на стойках, в салоне… а еще ее может вообще не оказаться…)

Где находится код краски - схема расположения табличек на автомобиле

Если машина новая, приобреталась в салоне и не перекрашивалась, можно позвонить официальному дилеру и узнать код у него. По ряду моделей можно узнать код цвета автоэмали по VIN. 

Если вы пришли в специализированный магазин, где можно купить автоэмаль, вам могут предложить веер с образцами автокраски. Идем и прикладываем веер к кузову, подбираем нужный цвет. Итак, нужную автоэмаль выбрали, и вы готовы удалять царапины и сколы на авто своими руками…

Место скола или царапины на кузове нужно обработать специальным обезжиривателем или ацетоном. Ни в коем случае не растворителем, иначе можно повредить лакокрасочное покрытие. Затем на скол или царапину наносим грунт и даем ему высохнуть. После того, как грунт подсох, хорошо встряхиваем флакончик с краской в течение нескольких минут, чтобы перемешался пигмент. В большинстве случаев внутри флакончика есть специальный металлический шарик, который помогает перемешать краску. Аккуратно наносим кисточкой краску на место скола или царапины. Если скол или царапина глубокие, может потребоваться нанесение нескольких слоев. Время сушки между слоями – около 15 минут. Полностью высыхает краска примерно за 5 часов.

Завершающий этап после нанесения эмали-корректора – покрытие обработанной поверхности защитным лаком. Это совершенно необходимо, если машина окрашена в цвет «металлик». Без лаковой защиты быстро вымывается пигмент, который обеспечивает металликам характерный зернистый блеск. Лаком поверхность обрабатывается через 15 минут после нанесения последнего слоя краски. Бывает, что нужный цвет краски на авто найден, но краска расфасована только в аэрозольных баллонах. В таком случае непосредственно перед нанесением хорошо встряхиваем баллон и выдуваем немного эмали в крышку. После этого краску можно нанести на кузов тонкой кисточкой или даже зубочисткой. Чтобы баллон можно было использовать повторно, обязательно продуйте распылитель, перевернув баллон дном вверх.

Имейте ввиду, что даже правильно подобранная по коду краска после нанесения может отличаться цветом от основного оттенка кузова. Это связано с тем, что со временем краска выгорает, подвергается воздействию ультрафиолета и атмосферных явлений. Пройдет две недели после нанесения автоэмали, краска устоится, и машину следует отполировать. После этого цветовой переход краски станет практически незаметным. Если на кузове в местах сколов появилась ржавчина, к устранению последствий следует отнестись более внимательно. Место повреждения обязательно нужно сначала обработать преобразователем ржавчины. Для небольших участков очень удобно использовать специальный Преобразователь ржавчины в грунт, во флаконах с кисточкой. Специальный прозрачный состав преобразователя ржавчины наносится на место дефекта дважды, с перерывом 10-15 минут. После второй обработки выжидаем 30-40 минут, пока состав подействует. После этого смываем остатки водой и протираем насухо. Поверхность готова к нанесению автоэмали.

Подкрашиваем сколы на авто восковым карандашом

Как мы уже говорили ранее, восковой карандаш для авто дает временный эффект, но бывают ситуации, когда он действительно выручает. Например, если вы так и не смогли найти подходящую краску, а исправить дефекты на кузове очень хочется. Воск защищает место повреждения, защищает от проникновения влаги и коррозии.

Восковые карандаши для маскировки царапин подбирают по оттенку кузова. Как правило, они продаются отдельно и стоят недорого. Корректор наносят поперек скола или царапины, аккуратно надавливая на него. Мягкий состав заполняет царапину, после нанесения его необходимо располировать, затем кузов в идеале следует обработать защитной полиролью. Эффект карандаша сохраняется до нескольких моек.

Идеальный вариант – сочетание карандаша-корректора и цветообогащенной полироли. Раньше на рынке были крайне популярны полироли Turtle Wax с тонирующим карандашом в комплекте. Сейчас же производитель решил провести ребрендинг, сменил дизайн и упаковку, и полироли с корректором больше не выпускает. К счастью, есть достойная альтернатива – немецкие цветообогащенные полироли с карандашом-корректором Sonax, очень популярные среди настоящих ценителей качественной автохимии. Кстати, они всегда в наличии в нашем магазине autodecore.ru…

Отдельно хочется рассказать о японских карандашах для удаления царапин. Держатся они очень долго, до 25-30 моек. Подбираются также, по основному оттенку кузова автомобиля, как обычный восковый карандаш для подкраски. Но… С год назад пришли к нам ребята, проблема была - большая царапина на двери. Машина редкой модели, и нужную краску тон-в-тон мы не нашли. Клиенты остановили выбор на японском карандаше для заделки царапин Soft99. Объяснили им, как пользоваться, и ребята ушли. Через неделю они вернулись с обратной связью… Царапина была широкая и глубокая, и они принялись сразу лихо ее замазывать поперек дефекта, широко выступая за края. Замазать-то замазали, а вот удалить «лишнее» с кузова оказалось очень проблематично, с их слов – еле-еле оттерли, состав буквально въелся в кузов. С тех пор обращаем внимание клиентов, чтобы наносили японский карандаш аккуратно, вдоль царапины, постепенно заполняя составом дефект на кузове, а лишний пигмент быстро убирали салфеткой. В идеале перед работами оклеить место вокруг малярным скотчем, он легко снимается и не оставляет после себя следов.

Убираем дефекты карандашом для удаления царапин с автомобиля Fix-it-Pro

Fix it Pro карандаш для коррекции царапин

Карандаш для удаления царапин Fix-it-Pro в свое время произвел эффект разорвавшейся бомбы. Реклама чудо-карандаша разнеслась по всем просторам Интернета, и с тех пор каждый уважающий себя автолюбитель стремится купить этот карандаш для удаления царапин на автомобиле.

Прозрачный состав карандаша заполняет скол или царапину и делает дефект визуально незаметным.

По отзывам клиентов, карандаш от царапин – все-таки не панацея. Помогает он примерно в половине случаев. Результат зависит от глубины повреждения, цвета автомобиля и ловкости автовладельца.

Карандаш быстро застывает от ультрафиолета, и нужно быстро и внимательно нанести состав ровным слоем, не задев нетронутую краску. Использовать карандаш лучше в глубокой тени, при этом не забывая о необходимости попасть в скол или царапину максимально точно. После того, как состав засохнет, обработанное место нужно хорошо отполировать.

После этого можно оценить результат работы. Отлично, если у вас получится также, как в рекламе, однако в случае, если итог обработки не радует, удалить следы чудо-карандаша с поверхности автомобиля без потерь практически невозможно… В общем, используем чудо-карандаши с надеждой на чудо, но с пониманием вероятных последствий) Карандаш от царапин Fix-it-Pro и его более дешевый аналог Runway Победитель царапин – всегда в наличии в наших розничных и интернет-магазинах

Подпленочная коррозия – выявляем и устраняем

Иногда при осмотре машины на предмет сколов и царапин автовладельцы сталкиваются с очень неприятным явлением – подпленочной коррозией.

Выглядит это, как небольшие желтые точки по краске. Если потереть их салфеткой, пятна могут исчезнуть, однако через некоторое время появляются в тех же местах. Это верный признак того, что из-за микродефектов в лакокрасочном покрытии под краску попала влага, и на металле образовалась ржавчина, которая сначала невидна, однако при непринятии срочных мер может привести к значительным повреждениям кузова.

Преобразователь ржавчины Fenom

К счастью, на российском рынке несколько лет назад появился замечательный продукт – средство для удаления ржавчины с кузова автомобиля без повреждения ЛПК - Преобразователь ржавчины в грунт. Уникальность состава в том, что наносить его можно прямо на краску. Преобразователь ржавчины проникает под лакокрасочное покрытие тем же способом, что и вода – через микротрещины, и ликвидирует очаги ржавчины, при этом абсолютно безвреден для ЛПК. Автовладельцу остается только следить за тем, чтобы новые очаги подпленочной коррозии не появились на необработанных участках кузова.

Итак, мы рассмотрели 6 главных тем по вопросу, как удалить царапины на авто своими руками. Надеюсь, информация окажется полезной, и вы быстро сможете вернуть первозданный вид любимого автомобиля. 

Сделайте репост статьи, и получите скидку при заказе!

autodecore.ru

Как удалить царапины на кузове автомобиля

Современные технологии и средства восстановления лакокрасочного покрытия позволяют восстанавливать окрашенную поверхность кузова автомобиля без покраски. Удалить царапины на кузове автомобиля без покраски можно сделать в гаражных условиях своими руками. Часто эмаль на кузове царапается во время движения по грунтовой дороге, когда кузов задевает высокая трава, ветки.

Содержание статьи:

  1. Как убрать царапины на кузове автомобиля?
  2. Удаляем царапины полировкой.
  3. Удаляем царапины карандашом Фикс Ит Про.
  4. Удаляем царапины с локальной подкраской кузова.
  5. Видео.

 

Как убрать царапины на кузове автомобиля без покраски

Мелкие царапины на верхнем слое ЛКП (лакокрасочного покрытия) кузова часто просто оставляют. Но лучше удалять любые царапины.

Порядок проведения работ следующий:
  • вымыть машину;
  • оценить степень повреждения покрытия краски;
  • выбрать способ удаления царапин, сколов.
Устранять царапины можно тремя способами:
  • полировать кузов вручную или с помощью шлифовальной полировочной машинки;
  • использовать специальный карандаш для удаления мелких неглубоких повреждений ЛКП. Этот карандаш называют реставрационным. Популярная марка карандаша Fix it Pro;
  • методом окрашивания. Этот способ применяется тогда, когда краска повредилась до самого металла.

 

Удаление царапин на кузове машины полировкой

Если использовать метод без покраски, то полировка ЛКП является самым эффективным способом восстановления. Смотря какие повреждения, большие или малые, полировку можно делать вручную, а также использую полировочную машинку. Но, прежде чем использовать полировочную машинку, лучше попробовать поработать на какой-нибудь отдельной детали, чтобы почувствовать, с какой силой нажимать, как держать, как вести машинку.

  • Если хотите полировать вручную без машинки, то потребуется мягкая ткань и специальная полироль, которую можно купить в любом магазине автохимии. Прежде чем использовать полироль, рекомендуется прочитать инструкцию на обратной стороне.
  • Если выбрали способ полировки машинкой, то требуется изучить, как работать с ней, посмотреть видео, почитать автомобильные форумы, сайты.
Классификация полировки кузова авто:
  1. Защитная. Такая полировка придает блеск, удаляются мелкие царапины на ЛКП.
  2. Абразивная. Такая полировка делается абразивной пастой. Она устраняет не только царапины, но и сколы.

 

Удаление царапин карандашом Fix it Pro

Самый легкий способ может применить любой человек без определенных навыков. Это если царапины на краске не глубокие. Для этого надо приобрести реставрационные карандаш от царапин Фикс ит Про. После нескольких нанесений карандаша Fix it Pro, от царапин не остается и следа.

Преимущества использования карандаша:
  • легкость и простота использования;
  • подходит для автомобиля любого цвета;
  • быстро удаляет царапины, сколы;
  • карандаш можно применять несколько раз;
  • невысокая стоимость.

Такие мелкие царапины можно удалять не только карандашом Fix it Pro, но и Renumax. Ренумакс является также одним из популярных средств для удаления царапин кузова без покраски.

И Фикс ит Про, и Ренумакс могут восстановить только лаковой покрытие кузова машины, но не саму краску.

 

Удаление царапин с локальной подкраской кузова авто

Если царапины и сколы глубокие, то есть доходят до самого металла, то наилучшим способом устранения этого дефекта будет применение краски и лака. Для малых царапин такие краски можно купить в маленьких флакончиках. А если кроме царапин появились и вмятины, то можно их вытянуть с помощью Pops a Dent (Попс а Дент).

Минус в том, что надо хорошо подобрать цвет краски и лака.

Если повреждение краски дошло до «живого» металла, то его нужно сначала обработать средством «Антиржавчина» и после на металл нанести цинковое покрытие. Это эффективный способ защиты от появления очага коррозии металла. Далее смело можно красить и лакировать.

Если повреждения краски большие, то нужно воспользоваться шпатлевкой. Это все можно сделать своими руками, главное проводить работу по ремонту кузова автомобиля в чистом, светлом, сухом помещении и не спешить.

 

Видео

Как удалить царапины на кузове автомобиля без покраски и без карандаша.

Если это сделать, царапины на кузове исчезнут.

А в этом видео парень убирает царапины с помощью ВД-40.<

Видео инструкция по полировке кузова своими руками (матовая или глянцевая).

autostuk.ru

как убрать своими руками, советы и рекомендации

Царапины на кузове автомобиля появляются независимо от того, насколько бережно мы его эксплуатируем. Безусловно, при аккуратной езде их будет гораздо меньше, но совсем обойтись без повреждений лакокрасочного слоя не удастся. Это связано со спецификой использования авто – в процессе движения оно подвергается воздействию целого ряда внешних факторов. Эти факторы и становятся причиной появления повреждений – их можно минимизировать, но совсем устранить невозможно.

Если говорить о том, что становится причиной появления различных повреждений на автомобиле, можно составить список, который будет выглядеть следующим образом:

  • Удары гравия и камешков, которые выпрыгивают из-под колёс идущих рядом машин;
  • Ветви кустарников и деревьев, растущих у обочин;
  • Скользящие удары от столкновения с различными препятствиями;
  • Последствия незначительных ДТП.

После появления повреждения лакокрасочного слоя на автомобиле следует вовремя предпринять меры для их ликвидации.

Чтобы скрыть царапины с кузова автомобиля необходимо определить их характер, для выбора метода скрытия

Удаление царапин на кузове автомобиля выполняют либо в автосервисе, либо в домашних условиях своими силами. В первом случае достаточно пригнать машину на станцию техобслуживания и заплатить мастеру за работу – вы экономите своё время и нервные клетки. Во втором случае вам придётся потрудиться самому, однако это даст возможность избежать лишних финансовых расходов и быть уверенным в качестве выполненной работы.

Ниже мы поговорим о том, как закрасить царапину на машине своими руками, как убрать царапины на пластике автомобиля и чем можно ликвидировать мелкие дефекты без применения краски.

Какие бывают виды повреждений?

Повреждения на кузове авто можно разделить на две категории:

  1. Мелкие царапины на поверхности, глубина которых меньше толщины лакокрасочного слоя автомобиля.
  2. Глубокие дефекты, которые обнажают металл под слоем краски.

Первая группа особой опасности не представляет – такие дефекты просто негативно сказываются на внешнем виде машины, нарушают её эстетическое восприятие, портят общее впечатление.

Рано или поздно на кузове любого автомобиля появляются царапины, это вполне нормальное и закономерное явление

Вторая группа опасна тем, что незащищённый слоем краски металл очень быстро подвергается разрушению вследствие процесса коррозии. Небольшой глубокий дефект может стать источником серьёзных неприятностей и повлечь за собой большие финансовые расходы, если её вовремя не ликвидировать. Поэтому в случае появления глубоких повреждений лакокрасочного покрытия главное – вовремя отреагировать и устранить дефект.

В зависимости от того, какие царапины на кузове автомобиля нужно устранить, выбирают наиболее эффективный и подходящий метод. Мелкую царапину на кузове ликвидируют другими способами и средствами, чем глубокую.

Методы устранения мелких локальных повреждений

Ниже мы поговорим о том, как убрать царапины на машине, если их глубина не больше толщины лакокрасочного слоя.

Если царапина на кузове имеет локальный характер, можно воспользоваться несколькими способами, которые позволят избавиться от неё. Перед разговором о том, каким образом можно самому убрать царапины на машине, остановимся на процессе подготовки.

Перед тем как проводить любые работы по удалению царапин, необходимо её хорошо помыть

Перед началом работы автомобиль следует тщательно вымыть и высушить – на тех местах, которые вы планируете подвергнуть обработке, не должно быть никакой пыли и грязи. Далее участок с дефектом нужно старательно обезжирить при помощи уайт-спирита – это делается для того, чтобы избавиться от частичек масла, битума и других загрязнений, которые невозможно удалить обычными моющими средствами.

Работу выполняют в чистом помещении с хорошим освещением и вентиляцией – у вас должна быть возможность полноценного обзора всех участков, которые вы обрабатываете.

Неглубокую царапину на поверхности кузова убирают одним из приведённых способов:

  • Восковой карандаш – с его помощью зарисовываем дефект таким образом, чтобы полимер полностью забил углубление. Это очень простой и дешёвый способ, однако он очень недолговечен. Чтобы повреждение оставалось незаметным, процедуру нужно повторять довольно часто.
  • Гелевый карандаш – это почти то же самое, что и восковой карандаш, но гель держится несколько дольше. При помощи специального поршня гель подкачивается к наконечнику и наносится на повреждённый участок в несколько слоёв. Его молекулы притягиваются к поверхности кузова, гель застывает, и дефект визуально не виден. При нанесении гель может растекаться – нужно следить за этим и вовремя убрать потёки.
  • Набор для реставрации – он включает в себя флакон со специальным красящим средством, пузырёк с автолаком, микрофибровые салфетки и кисточку. Намазываем царапину краской из флакона – она достаточно густая и заполнит её полностью. Края при этом желательно оклеить малярным скотчем, чтобы краска попадала только в углубление. Лак наносим в том случае, если это необходимо. Недостатком таких наборов являются сложности с точным подбором краски – закрашенный участок может выделяться и быть визуально заметным.
Если же царапина большая (широкая и глубокая), то проблему нужно решать не полировкой, а закрашиванием с помощью реставрационного карандаша

Глобальная обработка исцарапанной поверхности

Теперь поговорим о том, как убрать с лакокрасочного слоя большое количество мелких повреждений. В таких случаях используется абразивная полировка, которая выравнивает поверхность, вследствие чего дефекты попросту исчезают. Следует понимать, что такой способ истончает лакокрасочное покрытие, поэтому полироль для кузова автомобиля от царапин можно применять лишь ограниченное количество раз.

Далее действуйте по следующему алгоритму:

  1. Перед началом работы машину следует старательно вымыть, удалив с поверхности частички грязи и пыли.
  2. После того, как она высохнет, обработайте её обезжиривающим средством, например, уайт-спиритом – в противном случае качество полировки не будет удовлетворительным.
  3. Для полировки используйте специальные мелкозернистые абразивные пасты и шлифовальную машину с полировочными кругами. Обработку выполняйте, начиная с более крупного зерна, и постепенно уменьшайте его размер. Следите за равномерностью обработки – не останавливайтесь подолгу на одном месте, чтобы не возникло углублений.
  4. Убедившись, что на поверхности лакокрасочного слоя не осталось дефектов, обработайте её финишной защитной полиролью – она даст глянцевый блеск, сделает цвет более насыщенным и обеспечит защиту от воздействия негативных внешних факторов.
Ещё один способ удаления царапин – профессиональная полировка

Устранение глубоких дефектов

Если царапина на поверхности кузова достигает металла, восковый карандаш или косметическая полировка не помогут. Каждую глубокую царапину на машине нужно обработать таким образом, чтобы исключить вероятность возникновения коррозии на незащищённом металле.

Здесь вам понадобится закрасить повреждённый участок, поэтому уделите внимание правильному подбору краски. Небрежное отношение к этому вопросу может привести к тому, что вся поверхность вашего авто будет покрыта «кляксами» закрашенных повреждений. Если вы не знаете, какой краской выкрашен ваш автомобиль, узнайте это по VIN-коду. На табличке иногда указывают цвет машины – если эта информация отсутствует, обратитесь к дилеру, у которого вы приобрели авто. Сообщите ему номер VIN, и он по базе данных сможет вам сказать номер краски.

Опытные колористы могут визуально подобрать эмаль для вашего авто – в этом случае не поленитесь сделать контрольное окрашивание. Покройте эмалью небольшую металлическую деталь и после высыхания сравните с кузовом машины.

Прежде, чем начать работу, подготовьте авто, как это было описано в предыдущих разделах – вымойте и высушите его. При хорошем полноценном освещении проведите осмотр и все глубокие дефекты отметьте при помощи кусочков малярного скотча или смывающегося маркера.

Дальше каждый дефект обработайте по следующему алгоритму:

  1. Обезжирьте участок при помощи уайт-спирита.
  2. При помощи наждачной бумаги или шлифовальной машинки тщательно отшлифуйте незащищённый металл, чтобы удалить любые очаги коррозии.
  3. Теперь понадобится выровнять повреждённое место – для этого воспользуйтесь автомобильной шпатлёвкой и выведите его на уровень остальной поверхности.
  4. После высыхания шпатлёвку отшлифуйте, чтобы избавиться от всех неровностей.
  5. Поверх шпатлёвки положите грунт в три слоя – каждый последующий слой кладите после высыхания предыдущего.
  6. Дождитесь, когда грунт высохнет, и отшлифуйте его.
  7. Приготовьте краску, старательно следуя инструкции на упаковке – внимательно следите за соблюдением всех пропорций.
  8. Наносить краску можно кисточкой, валиком или при помощи краскопульта. Если речь идёт об окрашивании небольшого участка, кисточка будет удобнее всего. Наносите эмаль в три – четыре слоя, при этом старайтесь избегать потёков.
  9. Дождитесь высыхания краски и нанесите поверху в три – четыре слоя лак. Когда он высохнет, отшлифуйте его поверхность, чтобы избавиться от пупырышков.

Что делать с пластиком?

Царапину на пластике убирают точно так же, как и на металлической поверхности. После мытья и обезжиривания её вышлифовывают, заделывают шпатлёвкой, покрывают грунтом и закрашивают. Никаких принципиальных отличий в схеме действий нет.

[democracy]

[democracy]

Автор: Семин Виктор Юрьевич

Образование: Самарский автодорожный колледж. Инженер телекоммуникаций и электроники. Водитель второй категории/автослесарь. Навыки ремонта машин отечественного производства, ремонт ходовой, ремонт тормозной системы, ремонт коробок передач, кузовные…

okuzove.ru

Удаление царапины на автомобиле самостоятельно

Тут можно купить летнюю резину в кредит в наличии и под заказ.

Мелкие и большие царапины могут появиться на машине при малейших повреждениях. Несмотря на то, что лакокрасочное покрытие достаточно плотное – повредить его можно даже при неаккуратной мойке машины. Многие водители, которые столкнулись с подобной проблемой, спрашивают: «Как удалить царапину на машине»? — и на этот вопрос есть несколько вариантов ответов.

Удаление царапины на автомобиле чаще всего производится в автосалонах и сервисах. Там могут удалить совсем большие царапины и повреждения, с помощью оборудования и специальных средств. Мелкие царапины удаляются самостоятельно, путем обычной полировки.

Материалы и методы удаления царапины на кузове

Перед тем, как удалять царапины – следует полностью очистить машину от грязи. Особенно следует уделять внимание тому месту, где находится повреждение. Желательно, очистить это место как можно лучше, чтобы используемое средство смогло оказать должный эффект.

Чтобы удалить царапину на автомобиле своими руками, нужно иметь небольшую мягкую тряпочку. На тряпочку следует нанести небольшое количество абразивной полироли. Такое средство снимает верхний слой полировки, делая царапину незаметной. Втирать следует быстрыми круговыми движениями. Нельзя проводить процедуру долгое время, в противном случае – средство может разъесть краску и тогда на поверхности останется некрасивое пятно. После обработки, царапину следует проработать воском или защитной полиролью. Если выполнить процедуру правильно, то царапины не появятся ещё долгое время.

Глубокие царапины удаляются при помощи окрашивающих карандашей. Процедура выполняется в том случае, если повреждение задело слой грунта. Удаление царапины на автомобиле требует внимательности и аккуратности.

 

Специальные карандаши выполнены на основе воска или специальных гелей. Они буквально затягивают царапину и заполняют полимерами. Существует несколько основных цветов для таких карандашей. Средство наносится прямо на царапину, а излишки убираются с помощью тряпки. Желательно использовать тряпочку из микрофибры или другого мягкого материала. Такой способ считается одним из самых недорогих, но действенных. Через некоторое время, процедуру нужно повторить.

Второй вариант удаления с применением специальных наборов-корректоров. Они внешне напоминают фломастеры, внутри которых находится специальный гель. На поверхность повреждения тонким слоем наносится средство. Если выдавить слишком много – оно просто стечет и останется на поверхности. Процедуру можно повторить несколько раз, чтобы царапина полностью исчезла. Средству нужно немного времени, чтобы подсохнуть и затянуть царапину.

Также в наборе может быть несколько специальных средств, которые отлично справляются с такой проблемой, как широкие и глубокие царапины. Их выпускают сами автокомпании, чтобы владельцы авто могли самостоятельно провести обслуживание. В комплекте идет небольшой средство для лакокрасочного покрытия, обезжиривающее средство, пару салфеток. Перед применением, место следует как можно лучше обезжирить. Только после этого наносится лак на поверхность.

Также набор можно собрать самостоятельно. Все необходимые элементы находятся в автомагазинах и их можно приобрести по-отдельности. Внимание следует уделить именно цвету краски – она должна соответствовать цвету покрытия машины. Владелец может подобрать похожий цвет, который не будет слишком сильно выделяться. Такая процедура требует умения точно прорисовывать линии и аккуратно наносить лакокрасочное покрытие.

Специалисты рекомендуют выполнять все процедуры в сухом и чистом помещении. Если это невозможно, то можно проводить процедуру на улице – в безветренный день.

Как предотвратить появление царапин?

Теперь вы знаетекак удалить царапину на автомобиле своими руками. Нужно помнить несколько правил, чтобы царапины снова не испортили внешний вид машины:

— используйте специальное покрытие. Это может воск или полимерные пленки. Пленка также имеет определённую расцветку, с помощью которой можно полностью преобразить своё авто;

— ламинирование кузова. Ламинирование намного удобнее, чем другие методы защиты. Тонкая пленка, которую практически не видно. Материал обладает устойчивостью к температурам и очень просто наносится на поверхность автомобиля;

— катодная защита. Выполняет только в автосалонах и требует применения определенного оборудования. Работает некоторый период, после чего – следует обновить защиту. С помощью инструментов, прибор поляризует металл, создавая защитный слой;

— специальные гели и средства для защиты автомобиля. Наносится на чистую поверхность и быстро растирается. После того, как автомобиль попадет под дождь или воду – следует нанести покрытие снова.

Самые обычные меры предосторожности – аккуратное отношение к автомобилю. Нельзя тереть покрытие жесткими тряпками или обрабатывать средствами, с содержанием ацетона или похожих компонентов. Срок защитного покрытия от двух до пяти лет, но если авто часто попадала в условия повышенной влажности, то процедуру стоит повторять намного чаще. Чтобы полностью очистить поверхность от царапин – требуется только новая грунтовка и покрытие лаком.

Любой метод защиты следует заново нанести спустя некоторое время. Комплексные средства безопасности поверхности, позволяют предостеречь появление каких-либо царапин и ржавчины.

Вывод и советы

Если вы не уверены в том, что сможете провести процедуру самостоятельно – обратитесь в сервисный центр. При сильных повреждениях, вам будет предложено полностью сменить лакокрасочное покрытие или выполнить долгую зачистку всех существующих царапин.

Вся процедура самостоятельного удаления царапин не занимает много времени, поэтому будет достаточно полчаса. Этого достаточно, чтобы закрасить несколько маленьких царапин и одну большую. Особенно маленькие царапины прорабатываются с помощью иголки или зубочистки. Такой процесс кропотливый и требует аккуратного исполнения.

Стоимость на дополнительные средства по уходу не настолько дорогие, как покраска автомобиля в автосервисе. Поэтому, если вы располагаете средствами и уверены в своих силах – можете выполнить процедуру удаления самостоятельно.

uhodavtosam.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)